[Guide] Тонкая настройка графики в Tekken 7

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.

Модераторы: Zander, Astaroth, Serge, Deep_wolf

Ответить
Аватара пользователя
Lohman
Carthago delenda est
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 09 апр 2017, 01:29
Пол:

[Guide] Тонкая настройка графики в Tekken 7

#1

Сообщение Lohman » 14 ноя 2017, 19:56

Изображение
Tekken 7 зиждется на Unreal engine 4, и для редактирования каких-либо графических параметров нам потребуется найти файл Scalability.ini находящийся в C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\TekkenGame\Saved\Config\WindowsNoEditor

Открываем файл Scalability.ini с помощью блокнота:
Отключение теней - выставляем в игре Настройка теней - Низкое и копируем это:
( Конфигурация )
[ShadowQuality@0]
r.LightFunctionQuality=0
r.ShadowQuality=0
r.Shadow.CSM.MaxCascades=0
r.Shadow.MaxResolution=0
r.Shadow.RadiusThreshold=0
r.Shadow.DistanceScale=0
r.Shadow.CSM.TransitionScale=0
r.Shadow.DynamicInsetShadowEnable=0
r.Shadow.DynamicInsetShadowRange=0
r.Shadow.TexelsPerPixel=0
r.Shadow.NearInstanceShadowOption=0
r.DistanceFieldShadowing=0
r.DistanceFieldAO=0
r.CGV.CustomInterp=0
Отключение постобработки - выставляем в игре Качество постобработки - Низкое и копируем это:
( Конфигурация )
[PostProcessQuality@0]
r.MotionBlurQuality=0
r.AmbientOcclusionMipLevelFactor=0
r.AmbientOcclusionMaxQuality=0
r.AmbientOcclusionLevels=0
r.AmbientOcclusionRadiusScale=0
r.DepthOfFieldQuality=0
r.RenderTargetPoolMin=0
r.LensFlareQuality=0
r.SceneColorFringeQuality=0
r.EyeAdaptationQuality=0
r.BloomQuality=0
r.FastBlurThreshold=0
r.Upscale.Quality=0
r.Tonemapper.GrainQuantization=0
r.LightShaftQuality=0
r.Filter.SizeScale=0
r.Tonemapper.Quality=0
Отключение эффектов - выставляем в игре Качество эффектов - Низкое и копируем это:
( Конфигурация )
[EffectsQuality@0]
r.TranslucencyLightingVolumeDim=1
r.RefractionQuality=0
r.SSR.Quality=0
r.SceneColorFormat=3
r.DetailMode=0
r.TranslucencyVolumeBlur=0
r.MaterialQualityLevel=0
r.SSS.Scale = 0
r.SSS.SampleSet=0
r.EmitterSpawnRateScale=0
r.ParticleLightQuality=0
Сохраняем файл Scalability.ini заходим в его свойства и выставляем атрибуты: Только чтение. Иначе все исчезнет после очередного запуска игры.

Соответствие цифровых значений с графическими установками:
0 - Низкое, 1 - Среднее, 2 - Высокое, 3 - Ультра. Пример №1: Глобальный параметр [ShadowQuality@0] имеет значение 0 - Низкое, если это значение не будет совпадать со значение в самой игре то "конфиг" работать не будет. Пример №2: [PostProcessQuality@2] - 2 означает "Высокое", в игре мы должны поставить - Качество постобработки - Высокое, чтобы конфигурация "работала" и игра считывала значения из Scalability.ini

Как выглядит моя "конфигурация"! Качество текстур у меня стоит на - ультра, и никаких манипуляций с текстурами в Scalability.ini я не производил.
( Моя конфигурация )
[AntiAliasingQuality@0]
r.PostProcessAAQuality=0
r.MSAA.CompositingSampleCount=0

[ShadowQuality@0]
r.LightFunctionQuality=0
r.ShadowQuality=0
r.Shadow.CSM.MaxCascades=0
r.Shadow.MaxResolution=0
r.Shadow.RadiusThreshold=0
r.Shadow.DistanceScale=0
r.Shadow.CSM.TransitionScale=0
r.Shadow.DynamicInsetShadowEnable=0
r.Shadow.DynamicInsetShadowRange=0
r.Shadow.TexelsPerPixel=0
r.Shadow.NearInstanceShadowOption=0
r.DistanceFieldShadowing=0
r.DistanceFieldAO=0
r.CGV.CustomInterp=0

[PostProcessQuality@0]
r.MotionBlurQuality=0
r.AmbientOcclusionMipLevelFactor=0
r.AmbientOcclusionMaxQuality=0
r.AmbientOcclusionLevels=0
r.AmbientOcclusionRadiusScale=0
r.DepthOfFieldQuality=0
r.RenderTargetPoolMin=0
r.LensFlareQuality=0
r.SceneColorFringeQuality=0
r.EyeAdaptationQuality=0
r.BloomQuality=0
r.FastBlurThreshold=0
r.Upscale.Quality=0
r.Tonemapper.GrainQuantization=0
r.LightShaftQuality=0
r.Filter.SizeScale=0
r.Tonemapper.Quality=0

[EffectsQuality@0]
r.TranslucencyLightingVolumeDim=24
r.RefractionQuality=0
r.SSR.Quality=0
r.SceneColorFormat=3
r.DetailMode=0
r.TranslucencyVolumeBlur=0
r.MaterialQualityLevel=0
r.SSS.Scale = 0
r.SSS.SampleSet=0
r.EmitterSpawnRateScale=0.25
r.ParticleLightQuality=0

Постобработка
r.MotionBlurQuality=0 - Качество размытия движения, повышение значения приводит к более размытой анимации движения. 0 - выкл.
r.DepthOfFieldQuality=0 - Глубина резкости, позволяет акцентировать внимание зрителя на объекте первого плана, когда второстепенные объекты "замыливаются". 0 - выкл.
r.LensFlareQuality=0 - Качество вспышки объектива при контр хите или других анимациях. 2 - максимальное качество.
r.EyeAdaptationQuality=0 - Качество фильтра зрительной адаптации, задумывался как: фильтр для уменьшения нагрузки на глаза. Не знаю как он работает, нет времени проверить. Макс значение - 2.
r.BloomQuality=0 - Оттенок цвета, выберите сами что больше подходит. Макс значение - 5.
r.Tonemapper.GrainQuantization=0 - Эффект зернистости. 0 - выкл. 1 - вкл.
r.Tonemapper.Quality=0 - Качество зернистости. Макс значение - 5.

Эффекты
r.TranslucencyLightingVolumeDim=24 - Объемное освещение. Макс значение - 64.
r.RefractionQuality=0 - Качество преломления света. (Реалистичность солнечных лучей, его отражения и преломления).
r.SceneColorFormat=3 - Цвет сцены, не стоит понижать этот параметр до 0, чтобы персонажи не стали похожи на покойников. Макс - 4.
r.DetailMode=0 - Режим детализации. Макс значение - 2.
r.MaterialQualityLevel=0 - Качество материалов (к примеру отвалившихся кусков поверхности арен). 0 или 1.
r.EmitterSpawnRateScale=0.25 - Параметр насыщенности различных эффектов (уникальных эффектов удара, аур, парящих в воздухе частиц, руки Клаудио к примеру). 0 - выкл (отключает ауры и эффекты от ударов становятся менее "жирными"). Макс - 5 (Очень "жирные" эффекты).
r.ParticleLightQuality=0 - Детализация и яркость этих эффектов. Макс значение - 2. 0 - выкл (отключает цвет аур и прочих схожих эмиттерных эффектов).

Фикс, убирающий заставку "Get ready for the next battle." с экономией времени в 6 сек - https://yadi.sk/d/vt7wzq6C3NDyXD (Не забываем делать резервную копию файлов, для быстрого отката к первоначальному состоянию, если что то пошло "не так").
Последний раз редактировалось Lohman 15 ноя 2017, 11:33, всего редактировалось 9 раз.
"Я беру ночь и бросаю её в небо…"

Аватара пользователя
ZeratuL
Мастер рандомного реверсала
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
Карточка игрока: ZeratuL
Канал пользователя: Zeratul
Откуда: Питер
Пол:
Контактная информация:

[Guide] Тонкая настройка графики в Tekken 7

#2

Сообщение ZeratuL » 14 ноя 2017, 20:09

От себя добавлю:
Если на видеокартах nVidia у вас наблюдаются "разрывы" изображения при отключении вертикальной синхронизации (визуально выглядит как падение fps, хотя с ним всё в порядке, рваные движения персонажей и появление полос по середине экрана):

- Идём в Панель управления nVidia -> Управление параметрами 3D -> Программные настройки
- В списке программ выбираем Tekken 7 (tekkengame-win64-shipping.exe) и выставляем параметр "Вертикальный синхроимпульс" на значение Быстро.

Это позволит сохранить низкий инпут-лаг, как при отключенной вертикальной синхронизации, но при этом убрать "разрывы" кадров.
Изображение
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Пол:

[Guide] Тонкая настройка графики в Tekken 7

#3

Сообщение Corax » 14 ноя 2017, 20:33

Lohman писал(а):
14 ноя 2017, 19:56
В частности яркость и величину вспышек от ударов, отключение надоедливых аур и т.д.
вот это интересно бы было.

Аватара пользователя
Deep_wolf
WHAATAAAH!
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 07:21
Карточка игрока: Deep_wolf
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Пол:
Контактная информация:

[Guide] Тонкая настройка графики в Tekken 7

#4

Сообщение Deep_wolf » 15 ноя 2017, 00:18

Corax Некоторое подобие читов, нет? Если в игре выключить все спецэффекты\кастомайзы, то это будет UFC с джаглами :)

А так тема полезная, особенно для тех, у кого машины не такие мощные.

Аватара пользователя
Lohman
Carthago delenda est
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 09 апр 2017, 01:29
Пол:

[Guide] Тонкая настройка графики в Tekken 7

#5

Сообщение Lohman » 15 ноя 2017, 09:56

Deep_wolf
Эффекты хит и блок индикации не убрать, можно лишь уменьшить насыщенность, объем, уникального эффекта удара. Или наоборот, чтобы они были на пол экрана.
"Я беру ночь и бросаю её в небо…"

Аватара пользователя
Deep_wolf
WHAATAAAH!
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 07:21
Карточка игрока: Deep_wolf
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Пол:
Контактная информация:

[Guide] Тонкая настройка графики в Tekken 7

#6

Сообщение Deep_wolf » 16 ноя 2017, 02:18

Lohman А так можно сделать?

Offtop
Изображение

Аватара пользователя
Lohman
Carthago delenda est
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 09 апр 2017, 01:29
Пол:

[Guide] Тонкая настройка графики в Tekken 7

#7

Сообщение Lohman » 16 ноя 2017, 08:49

Deep_wolf
Deep_wolf писал(а):
16 ноя 2017, 02:18
А так можно сделать?
Offtop
Можно!
3345 3346 3347
И одновременно, гайд на Казую в трех картинках.
"Я беру ночь и бросаю её в небо…"

Ответить