[Guide] Тонкая настройка графики в Tekken 7
- Lohman
- Carthago delenda est
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 09 апр 2017, 01:29
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Gender:
[Guide] Тонкая настройка графики в Tekken 7
Tekken 7 зиждется на Unreal engine 4, и для редактирования каких-либо графических параметров нам потребуется найти файл Scalability.ini находящийся в C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\TekkenGame\Saved\Config\WindowsNoEditor
Открываем файл Scalability.ini с помощью блокнота:
Отключение теней - выставляем в игре Настройка теней - Низкое и копируем это:
Отключение постобработки - выставляем в игре Качество постобработки - Низкое и копируем это:
Отключение эффектов - выставляем в игре Качество эффектов - Низкое и копируем это:
Сохраняем файл Scalability.ini заходим в его свойства и выставляем атрибуты: Только чтение. Иначе все исчезнет после очередного запуска игры.
Соответствие цифровых значений с графическими установками:
0 - Низкое, 1 - Среднее, 2 - Высокое, 3 - Ультра. Пример №1: Глобальный параметр [ShadowQuality@0] имеет значение 0 - Низкое, если это значение не будет совпадать со значение в самой игре то "конфиг" работать не будет. Пример №2: [PostProcessQuality@2] - 2 означает "Высокое", в игре мы должны поставить - Качество постобработки - Высокое, чтобы конфигурация "работала" и игра считывала значения из Scalability.ini
Как выглядит моя "конфигурация"! Качество текстур у меня стоит на - ультра, и никаких манипуляций с текстурами в Scalability.ini я не производил.
Постобработка
r.MotionBlurQuality=0 - Качество размытия движения, повышение значения приводит к более размытой анимации движения. 0 - выкл.
r.DepthOfFieldQuality=0 - Глубина резкости, позволяет акцентировать внимание зрителя на объекте первого плана, когда второстепенные объекты "замыливаются". 0 - выкл.
r.LensFlareQuality=0 - Качество вспышки объектива при контр хите или других анимациях. 2 - максимальное качество.
r.EyeAdaptationQuality=0 - Качество фильтра зрительной адаптации, задумывался как: фильтр для уменьшения нагрузки на глаза. Не знаю как он работает, нет времени проверить. Макс значение - 2.
r.BloomQuality=0 - Оттенок цвета, выберите сами что больше подходит. Макс значение - 5.
r.Tonemapper.GrainQuantization=0 - Эффект зернистости. 0 - выкл. 1 - вкл.
r.Tonemapper.Quality=0 - Качество зернистости. Макс значение - 5.
Эффекты
r.TranslucencyLightingVolumeDim=24 - Объемное освещение. Макс значение - 64.
r.RefractionQuality=0 - Качество преломления света. (Реалистичность солнечных лучей, его отражения и преломления).
r.SceneColorFormat=3 - Цвет сцены, не стоит понижать этот параметр до 0, чтобы персонажи не стали похожи на покойников. Макс - 4.
r.DetailMode=0 - Режим детализации. Макс значение - 2.
r.MaterialQualityLevel=0 - Качество материалов (к примеру отвалившихся кусков поверхности арен). 0 или 1.
r.EmitterSpawnRateScale=0.25 - Параметр насыщенности различных эффектов (уникальных эффектов удара, аур, парящих в воздухе частиц, руки Клаудио к примеру). 0 - выкл (отключает ауры и эффекты от ударов становятся менее "жирными"). Макс - 5 (Очень "жирные" эффекты).
r.ParticleLightQuality=0 - Детализация и яркость этих эффектов. Макс значение - 2. 0 - выкл (отключает цвет аур и прочих схожих эмиттерных эффектов).
Фикс, убирающий заставку "Get ready for the next battle." с экономией времени в 6 сек - https://yadi.sk/d/vt7wzq6C3NDyXD (Не забываем делать резервную копию файлов, для быстрого отката к первоначальному состоянию, если что то пошло "не так").
Открываем файл Scalability.ini с помощью блокнота:
Отключение теней - выставляем в игре Настройка теней - Низкое и копируем это:
Отключение постобработки - выставляем в игре Качество постобработки - Низкое и копируем это:
Отключение эффектов - выставляем в игре Качество эффектов - Низкое и копируем это:
Сохраняем файл Scalability.ini заходим в его свойства и выставляем атрибуты: Только чтение. Иначе все исчезнет после очередного запуска игры.
Соответствие цифровых значений с графическими установками:
0 - Низкое, 1 - Среднее, 2 - Высокое, 3 - Ультра. Пример №1: Глобальный параметр [ShadowQuality@0] имеет значение 0 - Низкое, если это значение не будет совпадать со значение в самой игре то "конфиг" работать не будет. Пример №2: [PostProcessQuality@2] - 2 означает "Высокое", в игре мы должны поставить - Качество постобработки - Высокое, чтобы конфигурация "работала" и игра считывала значения из Scalability.ini
Как выглядит моя "конфигурация"! Качество текстур у меня стоит на - ультра, и никаких манипуляций с текстурами в Scalability.ini я не производил.
Постобработка
r.MotionBlurQuality=0 - Качество размытия движения, повышение значения приводит к более размытой анимации движения. 0 - выкл.
r.DepthOfFieldQuality=0 - Глубина резкости, позволяет акцентировать внимание зрителя на объекте первого плана, когда второстепенные объекты "замыливаются". 0 - выкл.
r.LensFlareQuality=0 - Качество вспышки объектива при контр хите или других анимациях. 2 - максимальное качество.
r.EyeAdaptationQuality=0 - Качество фильтра зрительной адаптации, задумывался как: фильтр для уменьшения нагрузки на глаза. Не знаю как он работает, нет времени проверить. Макс значение - 2.
r.BloomQuality=0 - Оттенок цвета, выберите сами что больше подходит. Макс значение - 5.
r.Tonemapper.GrainQuantization=0 - Эффект зернистости. 0 - выкл. 1 - вкл.
r.Tonemapper.Quality=0 - Качество зернистости. Макс значение - 5.
Эффекты
r.TranslucencyLightingVolumeDim=24 - Объемное освещение. Макс значение - 64.
r.RefractionQuality=0 - Качество преломления света. (Реалистичность солнечных лучей, его отражения и преломления).
r.SceneColorFormat=3 - Цвет сцены, не стоит понижать этот параметр до 0, чтобы персонажи не стали похожи на покойников. Макс - 4.
r.DetailMode=0 - Режим детализации. Макс значение - 2.
r.MaterialQualityLevel=0 - Качество материалов (к примеру отвалившихся кусков поверхности арен). 0 или 1.
r.EmitterSpawnRateScale=0.25 - Параметр насыщенности различных эффектов (уникальных эффектов удара, аур, парящих в воздухе частиц, руки Клаудио к примеру). 0 - выкл (отключает ауры и эффекты от ударов становятся менее "жирными"). Макс - 5 (Очень "жирные" эффекты).
r.ParticleLightQuality=0 - Детализация и яркость этих эффектов. Макс значение - 2. 0 - выкл (отключает цвет аур и прочих схожих эмиттерных эффектов).
Фикс, убирающий заставку "Get ready for the next battle." с экономией времени в 6 сек - https://yadi.sk/d/vt7wzq6C3NDyXD (Не забываем делать резервную копию файлов, для быстрого отката к первоначальному состоянию, если что то пошло "не так").
Последний раз редактировалось Lohman 23 дек 2017, 16:35, всего редактировалось 11 раз.
"Я беру ночь и бросаю её в небо…"
- ZeratuL
- Мастер рандом-реверсала
- Сообщения: 1973
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
- Карточка игрока: ZeratuL
- Канал пользователя: Zeratul
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 547 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Guide] Тонкая настройка графики в Tekken 7
От себя добавлю:
Если на видеокартах nVidia у вас наблюдаются "разрывы" изображения при отключении вертикальной синхронизации (визуально выглядит как падение fps, хотя с ним всё в порядке, рваные движения персонажей и появление полос по середине экрана):
- Идём в Панель управления nVidia -> Управление параметрами 3D -> Программные настройки
- В списке программ выбираем Tekken 7 (tekkengame-win64-shipping.exe) и выставляем параметр "Вертикальный синхроимпульс" на значение Быстро.
Это позволит сохранить низкий инпут-лаг, как при отключенной вертикальной синхронизации, но при этом убрать "разрывы" кадров.
Если на видеокартах nVidia у вас наблюдаются "разрывы" изображения при отключении вертикальной синхронизации (визуально выглядит как падение fps, хотя с ним всё в порядке, рваные движения персонажей и появление полос по середине экрана):
- Идём в Панель управления nVidia -> Управление параметрами 3D -> Программные настройки
- В списке программ выбираем Tekken 7 (tekkengame-win64-shipping.exe) и выставляем параметр "Вертикальный синхроимпульс" на значение Быстро.
Это позволит сохранить низкий инпут-лаг, как при отключенной вертикальной синхронизации, но при этом убрать "разрывы" кадров.
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...
- Corax
- つ ◕_◕ ༽つ
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
- Карточка игрока: Corax
- Благодарил (а): 1267 раз
- Поблагодарили: 819 раз
- Gender:
- Deep_wolf
- 딸기 우유
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 01 сен 2015, 07:21
- Карточка игрока: Deep_wolf
- Канал пользователя: Deep_wolf
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 303 раза
[Guide] Тонкая настройка графики в Tekken 7
Corax Некоторое подобие читов, нет? Если в игре выключить все спецэффекты\кастомайзы, то это будет UFC с джаглами
А так тема полезная, особенно для тех, у кого машины не такие мощные.
А так тема полезная, особенно для тех, у кого машины не такие мощные.
- Lohman
- Carthago delenda est
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 09 апр 2017, 01:29
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Gender:
[Guide] Тонкая настройка графики в Tekken 7
Deep_wolf
Эффекты хит и блок индикации не убрать, можно лишь уменьшить насыщенность, объем, уникального эффекта удара. Или наоборот, чтобы они были на пол экрана.
Эффекты хит и блок индикации не убрать, можно лишь уменьшить насыщенность, объем, уникального эффекта удара. Или наоборот, чтобы они были на пол экрана.
"Я беру ночь и бросаю её в небо…"
- Lohman
- Carthago delenda est
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 09 апр 2017, 01:29
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Gender:
- Deep_Wolker
- Новичок
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 17 фев 2016, 12:05
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 8 раз
[Guide] Тонкая настройка графики в Tekken 7
Lohman, Подскажи как убрать тени только от персонажей. Вставлял конфиг отключения теней, отрубало все тени по краям арены вдобавок ))
- Zander
- Новичок.пожизненно
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
- Карточка игрока: Zander
- Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 468 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Guide] Тонкая настройка графики в Tekken 7
Deep_Wolker
Устное предупреждение.
Устное предупреждение.
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial
- [me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
- Контактная информация:
[Guide] Тонкая настройка графики в Tekken 7
А повысить качество графики никак? На максималках стоит, но выглядит так дешево. Текстуры не детализированы.
- Lohman
- Carthago delenda est
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 09 апр 2017, 01:29
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Gender:
[Guide] Тонкая настройка графики в Tekken 7
Deep_Wolker
Это возможно, но я уже не упомню как... Прости.
[me]
Нет, текстуры какие уж есть... Посмотрите моды в интернете, возможно найдете для себя что то интересное.
Это возможно, но я уже не упомню как... Прости.
[me]
Нет, текстуры какие уж есть... Посмотрите моды в интернете, возможно найдете для себя что то интересное.
"Я беру ночь и бросаю её в небо…"
[Guide] Тонкая настройка графики в Tekken 7
отключил вертикальную синхронизацию, но игра все равно стабильно держит 60 фпс. в чем проблема? можно как-то сделать чтобы отпустить фпс в "свободное плавание" и не удерживать его на 60?
- luxero
- Бомблю))
- Сообщения: 1891
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 20:59
- Карточка игрока: Luxero
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 909 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Guide] Тонкая настройка графики в Tekken 7
Проблема в тебе. Большинство файтанов заточены под 60 Гц.
- Corax
- つ ◕_◕ ༽つ
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
- Карточка игрока: Corax
- Благодарил (а): 1267 раз
- Поблагодарили: 819 раз
- Gender:
[Guide] Тонкая настройка графики в Tekken 7
лол. на 60 фпс вся механика любого современного файтинга завязана.
[Guide] Тонкая настройка графики в Tekken 7
аа..я подумал что можно сделать чтобы было так как в контр-страйк +100 фпс
[Guide] Тонкая настройка графики в Tekken 7
я нашел файл Scalability.ini но он у меня почему-то абсолютно пустой. так и должно быть? и мне теперь надо туда скопировать те рекомендации которые были написаны тут выше?
- ZeratuL
- Мастер рандом-реверсала
- Сообщения: 1973
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
- Карточка игрока: ZeratuL
- Канал пользователя: Zeratul
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 547 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Guide] Тонкая настройка графики в Tekken 7
Где-то я видел мод, при поддержке ReShade, накладывающий дополнительные эффекты и таким образом несколько поднимающий графоний в игре, в угоду производительности.
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...
- Lohman
- Carthago delenda est
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 09 апр 2017, 01:29
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Gender:
[Guide] Тонкая настройка графики в Tekken 7
deangelis
Все верно. Копируете все из "моя конфигурация", предварительно поставив настройки в Т7 на "низкое" кроме текстур. Текстуры ставите на столько, сколько сможет вытянуть ваша вид.карта.
"Я беру ночь и бросаю её в небо…"
[Guide] Тонкая настройка графики в Tekken 7
спасибо, все получилось. благодаря этой настройки удалось достичь того что на моем слабом ПК игра идет плавно без лагов и потери кадров