[T7] Lee Chaolan

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.

Модераторы: Deep_wolf, Astaroth, Serge

Аватара пользователя
Lohman
Carthago delenda est
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 09 апр 2017, 01:29
Гендер:

[T7] Lee Chaolan

Сообщение Lohman » 04 ноя 2017, 03:08

Изображение

Lee
— Парень в элегантном костюме, а снять — кто ты без него?
— Э, гений, миллиардер, плейбой, метросексуал, филантроп, длинноногий красавец с лучшей доводкой до стены.
— Я знаю простых ребят, которые тебя в 10 раз лучше.
— Ты ведь сражаешься только за себя? Ты не из тех, кто пойдёт на жертву, ляжет на колючую проволоку и даст через себя пройти другу.
— А я эту проволоку вырежу!
— Умеет выкрутиться, excellent!

Лучшие игроки: Help Me, R.Imyourfather.

Rage Art d+1+2 - (i20 - m) -22 при блоке. Армор с 8го кадра.
Rage Drive d/f+3+4, f - (i16 - m) 0 при блокировании и пушбэк, мист степ если нажать (f) , на хите комбо. Дает дополнительный тейл спин S!

+ Контроль пространства.
+ Отличные контр хит лоу и мид опции.
+ Может протащить на небольшой арене от стены до стены.
+ Сильная крауч игра.


- Сложен для освоения.
- Не раскрывает весь свой потенциал на аренах без стен.
- Медленные "хоминги".
- Сложно сделать "камбэк", т.к приходится рисковать.


- Особенностью некоторых ударов Ли является то что их можно отменять в Мист-степ (Мист-степ в свою очередь отменяется в WS мувы, нажатием [b, n] во время анимации мистстепа.) или в стойку (HMS).
- Основой мехиники комбинирования за Ли является: b+2,f с отменой мист степа в это же движение. Выглядит это так: b+2,f,n b+2,f,n и тд. Если позволяет пространство то b+2,f,n отменяем (нажатием b, n) в WS+2,4 для S!. Если рядом стена то для волл сплата отменяем b+2,f в ws+2,3 | f+2,1 или f+1+2 в зависимости от расстояния до стены.

Геймплан: Разводим оппонента отменой своих ударов в мист-степ или в стойку HMS (пример: b11f~uf4 делаем лаунчер когда противник ждет b112 и собирается сесть). Во время спейсинга пытаемся поймать на контр хит (к примеру: b4 либо d3) или слайд.

( Patch note v2.0 )
http://d1vtv52f4vjbmu.cloudfront.net/ga ... 31_lee.pdf


( Паниши )

Стоя:
10f - 1,2,4 - 1,3:3:3 - 2,1
11f - 4,3
13f - f+1+2
14f - f+2,1 - 3,3
15f - u/f+4 - d/f+2 - f+3,3,3,3,3,4 - b+1:1:2
17f - f,N+3,4


Сидя:
10f - ws+3,3
11f - ws+4
14f - ws+2,3 - ws+2,4
15f - u/f+4
18f - FC+u+4
23f - u/f,N+4

( Топ 10 )

Топ 10:
- b+1,1,2 (i15 - h,m,h) - Рендж, JF Волл сплат, инструмент для разводок т.к отменяется в мист степ (b+1,1~f,n [-5 в блок]) и стойку HMS (b+1,1,3+4 [-1 в блок]).
- f+2,1 (i14 - m,h) - Вифф панишер, волл сплат, хороший рендж, можно задержать, нельзя спамить т.к под вторым ударом можно присесть. На хите, если сразу не начать роллится назад, то гарантия f,F+3.
- f+4,3 - f+4,3,(4) (i11 - h,m,(HMS)) - Отличная опция для прессинга и разводок со стойкой (HMS), безопасен (-6 без отмены в стойку, -2 с отменой), можно задержать, в контр хит 1й удар дает NC, 2й удар в к.хит джагглит аналогично b+4.
- d/f+1 (i13 - m) - Наша рабочая лошадка , быстрая мидовая хайкраш пока с хорошим плюсом (+6) на хите, и (-1~0) при блокировании, что дает массу возможностей для продолжений.
- 4,4 (i11 - h,h) - Отличнейшая кх серия ударов ногой, ведет на полноценное комбо. Можно добавить еще третью 4 в блок, для пушбека, или поймать "сайд степ" противника, т.к третья 4 тречит в обе стороны.
- b+4 - b+4,(3) (i20 - m,(HMS)) - Наша вторая рабочая лошадка только на расстоянии одного-двух дэшей, с отличными хит и блок показателями (+8, -1). Наша любимая кнопка во время спейсинга. В кх аналогично тройке в f+4,(3) ведет на большой урон.
- f,f,f+3,4,3+4 (m,m,HMS) - Наш двуххитовый ранинг лойкраш (с плюсом (+3) при блоке без отмены в стойку, (+6) с отменой) с выходом на миксап.
- WS+2,4 (i14 - m,h) - Тейл спин, безопасен в блок, пушбэк, с большим плюсом (+16) в хит, что дает выход на неперебиваемый миксап, под 4 можно присесть, но вероятность миксапа с WS+2,3 может напрочь лишить желания наказать это движение.
- d+3 (i16 - l) - Быстрая хай-краш лоу пока с возможностью отмены в стойку (HMS). Что касаемо фреймдаты, тут все печально -15 в блок, -1 в хит, но вероятность сорвать куш, контр-хитом высока, с последующей гарантией. (в 2.0 теперь полноценно джагглит в кх, через крауч кансел b+3,3~f).
- FC+d/f,d,D/F+3 (i19 - l) - Слайд на 22 урона, можем "гусиным шагом" заставить оппонента присесть, а сами сделать "мид", в блок наказывается с помощью специфик комбо.

( Ситуативные и прочие полезные движения )

Ситуативные и прочие полезные движения:
1+2 (i21 - m) - Хоминг эвейжен мув, безопасен (-3) в блок, оставляет в крауче, в кх дает сложное комбо (через крауч кэнсел "ff, df4", или более легкая версия "u, b+3,3") или гарантию.
1,2,f,n (i10 - h,h) - Джеб серия для прессинга (-2 в блок) с отменой в мист степ, после которого мы можем миксаписть оппонента.
d/b+3+4 (i23 - l) - Отличная лоу пока с большим плюсом (+6) в хит, в кх дает гарантию f+3+4 или d,D/B+4, медленная.
d/f+2 (i15 - m) - Не наказуемый способ "заджаглить" противника, самый слабый по урону лаунчер Ли. Малый рендж, лучше всего использовать впритык, тречит вправо.
d/f+3,2,3 (i15 - m,h,m) - Лаунчер когда оппонент к нам спиной, колоссальный урон. Используется как эндер в комбах, для навеса на стену.
d/b+3 (i20 - l)- Классический лоу как у большинства персонажей, (+3) на хите, (-11) при блоке.
b+3+4 - (i20 - m) - Пауер краш с большим колличеством активных кадров, применяем у стены для воллсплата или для закрытия небольших ансейвов (если позволяет ХП). Пушбек (-17) в блок.
2,2,3 (i10 - h,m,h) - Хит конфирм опция, в к.хит NC, применяем после своих плюсов, если противник не уважает, последний удар в серии дакается.
u/f+3+4 (i22 - h) - Хай удар, с большим плюсом при блоке (+5) без отмены в HMS, (+8) с отменой.
f,F+3 (i17 - m) - Наш зонинг, вифф панишер и комбо эндер , хороший пушбек (-11) при блокировании, практически не наказуем.
f,F+4 (i17 - h) - Хай-краш кх опция, и филлер в некоторых комбах. Ведет на большой урон.
f+3+4 (i30 - m,m) - Сальто с двумя ударами, лоукраш. Плюс при блокировании (+5), применяется как элемент прессинга и Oki. Лучшая оки опция по урону.

( Стойка HMS )

Стойка HMS:
Все движения из HMS я описывать не буду, затрону самые важные.
HMS 1 (i12 - h) - Самая быстрая кнопка из стойки. Легко сайдстепится.
HMS 2 (i19 - m) - Лаунчер с хорошим ренджем и высоким уроном. При блоке -13~-12
HMS 3 (i17 - Throw) - Хай power crush - tail spin, с воздуха дает скрю (S!) для продолжения комбо, в хит - захват, с хорошим уроном.
HMS 4 (i24 - l) - Медленная хайкраш подсечка, тречит в обе стороны, в кх дает дамажное комбо.
HMS u/f+4 (i25 - m) - Безопасный при блоке лоукраш, на контр хите по традиции больнющее комбо.
Стойка отменяется в стоячий и сидячий блоки, b и d/b соответственно.

Основные удары с отменой в (HMS):
- 2, 1, (3+4)
- 3, (4)
- f+4, 3, (4)
- d/f+4, (3)
- d+3, (4)
- b+1, 1, (3+4)
- b+4, (3)
- u/f+3+4, (3+4)
- WS+4, (3)
- FC+d/f+4, (3)

( Опции из мист степа )

Опции из мист степа:
MS 3,4 (i17 - m,m) - Не безопасный лаунчер (-13~-12), используется в разводках. Пример (1,2,f,MS 3,4 в момент когда противник ждет вашу d+3).
MS 3+4 (i31 - l) - Лоу слайд из мист степа, аналогичный FC+d/f,d,D/F+3 слайду, только медленнее.
MS b,n (back sway) 4 - Лоу из бэк свэя (-13~-12) в блок, (+4) в хит. В кх лаунчит, на приличный урон.

( Гарантии )

2, 1, [ch 4] ---> 2, 2, 3.
f+2, 1 если противник не роллится назад ---> f, F+3.
CH d+3 ---> FC+d/f+4.
CH d+3, 4 [HMS] ---> HMS 4.
CH d/b+3+4 ---> f+3+4
b+4 по сидячему оппоненту ---> d+3.
b, B+4,3 [HMS] ---> HMS u/f+4.
CH FC+d/f+4, 3 [HMS] ---> HMS u/f+4.
FC+d/f,d,D/F+3 ---> 3.
f, f+3+4 [Бросок] ---> f+3+4.

( Комбо )

Комбо:
DF2:

Easy (55): 4, b2f, 2, b2f~ws24 S!, f21
Medium (59): 4u3, b1:1f, 213 S!, f21
Hard (65): dash 4u3, b2f, b2f, b2f~ws24 S!, f21
Medium *(61): b2f, 4u3, b2f~ws24 S!, f21


UF4:

Easy (62): 4u3, b2f, 213 S!, f21
Hard (66): 4u3, b2f, b2f, b2f~ws24 S!, f21


F333334:

Easy (63): S! dash 4u3, b2f, f21 or ws23
Medium (66): S! dash 4u3, b2f, b2f, f21 or ws23
Hard (67): dash 4u3, b2f, b2f, b2f, b2f, backsway 4
Very Hard* (69): 4u3, b2f, b2f, b2f, f21


Mist 34:

Easy (67): 4u3, b2f~ws24 S!, f21
Medium (73): 4u3, b2f, b2f, b2f~ws24 S! f21


HMS 2:

Easy (70): dash 4u3, b2f~ws24 S!, f21
Medium (73): dash 4u3, b2f, b2f~ws24 S!, f21


D, DB4:

Easy (74): Hopkick, 2, b2f, 12f~ws24, f21
Medium (76): Hopkick, 2, b2f, b2f, b2f~ws24 S!, f21
Medium (77): Extreme delay, 4u3, b2f, b2f, b2f~ws24 S!, f21
Medium* (81): Hopkick, 4u3, b2f~ws24 S!, f21


WS23:

Hard (54): ff3
Bear specific (53): f43

FC UF4:

Easy (71): ws23, b2f, 213 S!, f21
Hard (75): ws23, b2f, b2f, b2f, ws23 S! f21
Hard (78): crouch cancel (up), 4u3, b2f, b2f, b2f~ws24 S!, f21
Swag (64): HMS, 11f, b33, b2f~ws24 S!, fff34


UF34:

Easy (72): b33f, b2f, 213 S!, f21


BB4:

Easy (60): b33f, b2f, 213 S!, f21


CH B4:

Easy (75): dash 4u3, b2f, 213 S!, f21
Medium (79): dash 4u3, b2f, b2f, b2f~ws24 S!, f21
Very Hard* (82): hopkick, micro SSR, d2, b2f, b2f, b2f~ws24 S!, f21

HMS Easy (70): MST step, d2, b2f, 2, b2f~ws24 S!, f21
HMS Medium (79): MST step, 4u3, b2f, b2f, b2f~ws24 S!, f21
HMS Medium* (77): MST step, d2, d2, b2f, b2f, b2f~ws24 S!, f21


CH 4:

Easy (56): b11f, 2, b2f, b2f~ws24 S!, f21
Hard (64): b11f, 4u3, b2f~ws24 S!, f21
Hard* (72): u3 followup, b2f, b2f, b2f, b2f~ws24 S!, f21


CH 44:

Easy (50): b11f, 213 S!, fff34
Medium (55): b2f, b2f, 213 S!, f21
Hard (56): b2f, b2f, b2f~ws24 S!, f21


CH FF4:

Easy (73): 4u3, b2f~ws24 S!, f21
Medium (79): 4u3, b2f, b2f, b2f~ws24 S!, f21
Very Hard (80): ss right, ff4, d2, b2f, b2f, b2f~ws24 S!, f21


CH 1+2:

Easy (35): fc df4
Medium (44): crouch cancel (tap up), f3+4
Medium (44): slide (FC df,d,df3)
Hard (69): crouch cancel (ff), df4, b33f, b2f, b2f~ws24 S!, f21


CH HMS 4:

Easy (69): ws23, b2f~ws24 S!, fff34
Medium (74): ws23, b2f, b2f, b2f~ws24 S!, f21
Hard* (77): crouch cancel (ff), 4u3, b2f, b2f, b2f~ws24 S!, f21


CH HMS UF4:

Easy (72): 4u3, b2f~ws24, fff34
Hard (77): 4u3, b2f, b2f, b2f~ws24 S!, f21


CH Mist Backsway 4:

Easy (65): d2, b2f, 2, b2f~ws24 S!, f21
Hard (69): d2, b2f, b2f, b2f, b2f~ws24 S!, f21
Medium *(72): d2, d2, b2f, b2f, b2f~ws24 S!, f21
Bear Specific/Reliable (60): b33f, b2f, b2f~ws24 S!, fff34


CH F(4)3:

Easy (69): dash 4u3, b2f~ws24 S!, fff34
Medium (71): dash 4u3, b2f~ws24 S!, dash b2f, f21
Hard (74): dash 4u3, b2f, b2f, b2f~ws24 S!, f21


CH (12)4:

Easy (52): d2, b2f, 213 S!, f21


Low Parry:

Easy (45): d2, b2f, 2, b2f~ws24 S!, fff34
Medium (53): dash 4u3, b2f, b2f, b2f~ws24 S!, f21
Touching wall (34): b2f, f43, d3

( Rage Drive комбо )

Rage Drive: дает 2 тейл спина в одном комбо.
Rage Drive (72): RD~long mist S!, ws23, b2f, b2f~ws24 S!, f21

Df2 (72): 4u3, RD~mst S!, b2f, b2f~ws24 S!, f21
Uf4 (70): 4u3, b2f~ws24 S!, deep dash RD~mst S!, f21

F333334 (71): S!, deep dash, 4u3, RD~mst S!, b2f, f21
D, DB4 (88): hopkick (uf, 4), 4u3, RD~mst S!, late ws24 S!, f21

HMS2 (85): bb4 S!, dash 4u3, b2f, b2f, RD~mst S!, f21
Ws23 (89): RD~mst, b2f, b2f, b2f~ws24 S!, f21
MST34 (81): 4u3, RD~mst, b2f, b2f~ws24 S!, f21

CH 4 (72): RD~mst S!, ws24 S!, dash b2f, b2f, b2f, f21
CH B4 (89): bb4 S!, dash 4u3, b2f, b2f, RD~mst S!, f21
CH MSTB4 (77): d2, d2, RD~mst S!, b2f~ws24 S!, f21
CH 1+2 (72): crouch cancel (ff), df4, b33f, RD~mst S!, ws24 S!, f21
CH HMS4 (80): ws23, RD~mst S!, b2f~ws24 S!, f21

Low Parry (57): RD~mst S!, 4u3, b2f~ws24 S!, f21

( Wall and Floor Break )

Wall combos:
4,u+3
4,3,4
d/f+3,2>3
4,3,3 (проламывает пол)
d+4,N+4,3,3 (не проламывает)
d+4,N+4,u+3
b+4, u/b+3
2, d/f+1, ff+3
d/f+1, f+4,3, d+3
b+2~f,N, f+4,3, oki

High Wall Combo:
4,u+3, f+4,3, d+3_oki

Floor Break (пробиваем пол):
b+4, F!
f+3+4, F!
f+4,3, F!
4,3,3 F!
f,f,f+3,4 F!

Floor Break Wall Combos:
b+4, F!, 4,u+3, f+4,3, d+3_oki
f+3+4, F!, 4,u+3, f+4,3, d+3_oki


Floor Break High Wall Combo:

b+2~f,N, f+3+4, F! 4,u+3, f+4,3, d+3_oki

( Фрейм дата )
http://rbnorway.org/lee-t7-frames/

( Видео )




( Вывод )

Думайте сами, решайте сами,
Иметь иЛи не иметь,
Иметь иЛи не иметь.
Последний раз редактировалось Lohman 16 сен 2018, 15:31, всего редактировалось 42 раза.
"Я беру ночь и бросаю её в небо…"

Аватара пользователя
Lohman
Carthago delenda est
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 09 апр 2017, 01:29
Гендер:

[T7] Lee Chaolan

Сообщение Lohman » 23 ноя 2017, 17:39

Что может Ли у стены и на вейкапе.
( Видео )

Последний раз редактировалось Lohman 29 дек 2017, 13:36, всего редактировалось 2 раза.
"Я беру ночь и бросаю её в небо…"

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток

[T7] Lee Chaolan

Сообщение Zanderok » 12 дек 2017, 04:10

почему мало урона? стандартное БнБ со стандартного лаунчера средний по игре дмг 60-65, а если более ансейф лаунчеры, то там под 70-80 без стены...
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
_Mio_
Heart Goes Boom!
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 21:29
Карточка игрока: _Mio_
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

[T7] Lee Chaolan

Сообщение _Mio_ » 12 дек 2017, 05:59

почему мало урона?
Последствия нового скейлинга. В предыдущих играх своим фирменным воллкерри b+2,f он мог далеко тащить до стены, забрасывать на неё и впечатывать баундом, что по итогу давало хорошие цифры дмг (особенно в ттт2). В Т7 же грубо выражаясь "чем меньше ударов в комбе тем лучше", да и на стене скрю не сделать
( )
Как по психотипу выбрать себе персонажа в том или ином файтинге?
Если в двух словах, то: 1) Ты сангвиник, холерик - бери прессующего, рашащего персонажа ближнего боя 2) Меланхолик или флегматик - бери туртлящего чара или зонера.
А граплеры - это не для людей вообще сделано

Аватара пользователя
Lohman
Carthago delenda est
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 09 апр 2017, 01:29
Гендер:

[T7] Lee Chaolan

Сообщение Lohman » 12 дек 2017, 07:43

Zanderok
Zanderok писал(а):
12 дек 2017, 04:10
почему мало урона? стандартное БнБ со стандартного лаунчера средний по игре дмг 60-65, а если более ансейф лаунчеры, то там под 70-80 без стены...
Да, на счет этого Вы абсолютно правы, благодарю за "наводку". Сейчас уточню.
Гайд писался на старом патче, где 4, u+3 было очень нестабильным решением после лаунчера, т.к тушка улетала далеко, и ввиду малого хитбокса b+2, ее было очень тяжело достать (а в онлайне практически невозможно). С новым патчем после 4, u+3 Ли ближе пододвигается к летящей тушке, и был увеличен хитбокс b+2. Это значительно упростило выходить на хороший урон. Отсюда и такие выводы относительно "минусов" персонажа.
Но учитывая эти изменения, Ли по прежнему является самым стенозависимым персонажем в игре, так как возле стены раскрывается весь его потенциал (по моему скромному мнению), где он становится машиной для убийства. И когда арена без стен, Ли значительно теряет часть своего потенциала (не хочу сказать что он плох на мидскрине, он там великолепен), т.к вся механика комб направлена на то чтобы "довести" оппонента до стены.
Изменил "- Мало урона на аренах без стен" на "- Не раскрывает весь свой потенциал на аренах без стен". Как вы (все) считаете, так будет оправдано?
"Я беру ночь и бросаю её в небо…"

Аватара пользователя
Final_slava
Синий ежик
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 16:41
Карточка игрока: Final_slava
Откуда: Омск
Контактная информация:

[T7] Lee Chaolan

Сообщение Final_slava » 29 дек 2017, 14:48

Lohman писал(а):
12 дек 2017, 07:43
Zanderok
Zanderok писал(а):
12 дек 2017, 04:10
почему мало урона? стандартное БнБ со стандартного лаунчера средний по игре дмг 60-65, а если более ансейф лаунчеры, то там под 70-80 без стены...
Да, на счет этого Вы абсолютно правы, благодарю за "наводку". Сейчас уточню.
Гайд писался на старом патче, где 4, u+3 было очень нестабильным решением после лаунчера, т.к тушка улетала далеко, и ввиду малого хитбокса b+2, ее было очень тяжело достать (а в онлайне практически невозможно). С новым патчем после 4, u+3 Ли ближе пододвигается к летящей тушке, и был увеличен хитбокс b+2. Это значительно упростило выходить на хороший урон. Отсюда и такие выводы относительно "минусов" персонажа.
Но учитывая эти изменения, Ли по прежнему является самым стенозависимым персонажем в игре, так как возле стены раскрывается весь его потенциал (по моему скромному мнению), где он становится машиной для убийства. И когда арена без стен, Ли значительно теряет часть своего потенциала (не хочу сказать что он плох на мидскрине, он там великолепен), т.к вся механика комб направлена на то чтобы "довести" оппонента до стены.
Изменил "- Мало урона на аренах без стен" на "- Не раскрывает весь свой потенциал на аренах без стен". Как вы (все) считаете, так будет оправдано?
Да там и со стенами только на коротких аренах))) в т6 он доводил от стены до стены в любой конец, счас б2ф даже макс вводимых продвигают туловище на пару метров

Аватара пользователя
Lohman
Carthago delenda est
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 09 апр 2017, 01:29
Гендер:

[T7] Lee Chaolan

Сообщение Lohman » 29 дек 2017, 15:10

Final_slava
Final_slava писал(а):
29 дек 2017, 14:48
Да там и со стенами только на коротких аренах))) в т6 он доводил от стены до стены в любой конец, счас б2ф даже макс вводимых продвигают туловище на пару метров
Приходится принимать его таким, каков он есть в Т7. А реалии таковы что на дальность джаггла в T7, с ним может поспорить только Нина.
"Я беру ночь и бросаю её в небо…"

Аватара пользователя
Nagibator228
Эксперт в парировании
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 23:10
Карточка игрока: Nagibator228
Откуда: Казань
Гендер:
Контактная информация:

[T7] Lee Chaolan

Сообщение Nagibator228 » 08 мар 2018, 16:34

Нет разницы между мувами Ли и Вайолета?
АНОНС ГДЕ ЛЕНИВАЯ ЖОПА (c) Shatalkir
*Запрещённая Биологином крутая цитатка от Тетрокса* (с) Tetrox
обитель топыча

Аватара пользователя
Lohman
Carthago delenda est
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 09 апр 2017, 01:29
Гендер:

[T7] Lee Chaolan

Сообщение Lohman » 08 мар 2018, 18:35

Nagibator228
Нет, абсолютно!
"Я беру ночь и бросаю её в небо…"

deangelis
Новичок
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 18 май 2015, 16:03

[T7] Lee Chaolan

Сообщение deangelis » 17 дек 2018, 15:37

извините если не сюда.. вобщем несколько дней назад наконец приобрел Теккен 7 и начал играть в онлайне (до этого играл предыдущие части в основном в оффлайне либо с друзьями). Играл за Джулию, Ли и Аску, но поскольку Джулии в игре пока нет, решил взять Ли. Моя проблема в том что мне никак не удается нормально освоить и делать его технику которая базируется на этих мистепах, б2ф и т.п. пытаясь сделать комбо с этими б2ф и мистепами я просто дропаю противника.. поэтому я освоил некоторые простые комбо на 50-60 урона (без б2ф и мистепов) и играл так. прокачал за этих несколько дней Ли до Fighter в онлайне, но дальше понимаю что не смогу продвигаться с такой кастрированной техникой и урезанными комбо. Можете подсказать что я неправильно делаю и как освоить эту технику? когда я играл за Джулию и Аску в Теккен 6 то у меня получилось научиться делать их полноценные комбо, очень редко их дропал. А вот Ли что-то никак не могу понять, что-то у него очень сложно попадать в фреймы.. Неужели он настолько сложен персонаж в освоении? сложнее чем Джулия?

Zak
Новичок
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 28 май 2017, 14:56
Гендер:

[T7] Lee Chaolan

Сообщение Zak » 17 дек 2018, 17:44

Так это нормально. Да, Ли относится к непростым чарам. Да, его сложные вещи являются действительно сложными. Даже хорошие игроки в онлайне (то есть присутствует какой-то лаг) могут дропать его wall carry через b2f. Об 1333 вообще молчу.
Тем более есть чары, для которых 60 и меньше урона с комбы - в порядке вещей, так что комбить через b243 (или как там) - несмертельно.

deangelis
Новичок
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 18 май 2015, 16:03

[T7] Lee Chaolan

Сообщение deangelis » 19 дек 2018, 11:42

Zak писал(а):
17 дек 2018, 17:44

Да, его сложные вещи являются действительно сложными. Даже хорошие игроки в онлайне (то есть присутствует какой-то лаг) могут дропать его wall carry через b2f. Об 1333 вообще молчу.
Тем более есть чары, для которых 60 и меньше урона с комбы - в порядке вещей, так что комбить через b243 (или как там) - несмертельно.

я через b234 только и делаю :grin: а такие вещи как 1333 даже не пробую никогда. Неудивительно вобщем что даже сам help me не советует играть за Ли

deangelis
Новичок
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 18 май 2015, 16:03

[T7] Lee Chaolan

Сообщение deangelis » 22 янв 2019, 18:13

что-то не понимаю как после ws 23 сделать ff3... я сколько не пытался уже в режиме тренировки никогда не получается... противник всегда падает на землю и как бы быстро я не пытался прожать ff3 я все равно не успеваю это сделать. успеваю кстати ударить только против медведя, наверное потому что у него большая туша ))) а против всех остальных персов даже хотя бы один раз и то не получается. и кстати в теккен 6 тоже я не мог это сделать. может там есть какой-то нюанс?? или проблема в каком-то инпут лаге моего джойстика?? хотя у меня новенький дуал-шок

Аватара пользователя
eatsports
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 07 авг 2017, 07:36
Карточка игрока: eatsports
Контактная информация:

[T7] Lee Chaolan

Сообщение eatsports » 22 янв 2019, 21:30

deangelis
Нет, инпут лаг не будет никак влиять на то попадает фф3 или нет. Если ты воремя будешь нажимать фф3, то сделаешь и с закрытыми глазами
Попробуй забуфферить деш после вс23, чтобы понять когда персонаж может двигаться, и когда самый ранний момент когда можно сделать удар
После вс23 почти в конец рекавери нажми один раз ф, и вторую ф после рекавери
Если у тебя выйдет деш, а не просто шаг вперед, значит ты все сделал правильно и тебе нужно нажать вторую ф и 3 в самый ранний момент рекавери.
Вот как пример с раннингом ак (видео по т6, но это не важно абсолютно), там тот же принцип, первую ф делают в рекавери, а другие 2 уже после
тебе нужно сделать тоже самое, но не с тремя ф а с двумя.

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток

[T7] Lee Chaolan

Сообщение Zanderok » 23 янв 2019, 09:23

через b234 скейл слишком жуткий, если не уверен в своем экзекушене, то вполне хватит стандартного комбо, только с одним или двумя b2f

Урон выше чем через b234 и воллкэрри лучше.
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

deangelis
Новичок
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 18 май 2015, 16:03

[T7] Lee Chaolan

Сообщение deangelis » 31 янв 2019, 17:52

Zanderok писал(а):
23 янв 2019, 09:23
через b234 скейл слишком жуткий, если не уверен в своем экзекушене, то вполне хватит стандартного комбо, только с одним или двумя b2f

Урон выше чем через b234 и воллкэрри лучше.

с одним b2f урон почти такой же как и с b234... а два b2f у меня в тренировке выходят через раз, не говоря уже о онлайне. слишком велика вероятность дропа чтобы это использовать. проблема с этими задалбывающими b2f в том что там какое-то слишком маленько окно, иногда когда пытаюсь сделать второй b2f Ли останавливается как истукан и тупо ничего не делает, а иногда тушка просто роняется почему-то на пол... хз я так и не могу толком понять в чем моя ошибка, как-то рандомно то получается сделать то нет. я вот смотрел стримы лучшего Ли игрока в мире iamyourfather и даже он иногда дропает свои комбо, а иногда использует простое через b234... тем более что в Ли чем длиннее комбо тем дальше отлетает соперник и чтобы закончить комбо f21 приходится очень далеко и быстро бежать, иначе все комбо пойдет коту под хвост.. так что учитывая высокую вероятность дропа имхо комбо через два и уж тем более три b2f того не стоят так как урон там такой себе не очень большой, разве что хорошо для навеса на стену, но я вовсе не так хорошо играю чтобы я сумел вовремя рассчитать расстояние и навесить на стену и ничего не дропнуть при этом

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток

[T7] Lee Chaolan

Сообщение Zanderok » 01 фев 2019, 03:54

deangelis
Да не, урон там нормально отличается, всё зависит от лаунчера. Вообще комбо с всего с одним b2f очень проста, т.к. на первый не нужен четкий тайминг.
С таймингами тут всё просто, если встал как истукан - нажимаешь слишком рано, если тушка врага упала - слишком поздно, ищи тайминг между этими промежутками.

Вообще самое оптимальное комбо, которое я видел в онлайне в плане соотношения сложность-урон, это: лаунчер, 4u3, b2f, ws24, b2f, f21
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

deangelis
Новичок
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 18 май 2015, 16:03

[T7] Lee Chaolan

Сообщение deangelis » 25 фев 2019, 16:10

Zanderok писал(а):
01 фев 2019, 03:54

Да не, урон там нормально отличается, всё зависит от лаунчера. Вообще комбо с всего с одним b2f очень проста, т.к. на первый не нужен четкий тайминг.

согласен с одним b2f комбо простое, но урон ничем не отличается. я проверял - с лаунчера uf4 потом 4u3, b2f, ws24, f21 урон будет 60. и если тот же лаунчер только вместо комбинации b2f, ws24 использовать b234 то урон все тот же - 60. Вот то комбо что ты написал когда перед ендером f21 использовать b2f, оно на 63 урона, вот его наверное буду использовать, спасибо, правда оно несовсем уж простое, так как довольно неудобно сразу после пробежки прожимать b2f но я еще попрактикуюсь :)
я кстати нашел еще одно комбо с чуть большим уроном - лаунчер, 4u3, b2f, 12f, ws24, f21... оно бы было простым, если бы не одно но... тушка отлетает очень далеко и я часто дропаю в концовке f21.
Вот это меня бесит в Т7 в Ли... в Т6 такой фигни не было, там тушка так далеко не отлетала и я там мог закончить комбо даже не только f21 но и df323 с еще большим уроном и возможностью навеса на стену. А в Т7 сделали какую-то хрень с Ли и такое уже невозможно сделать :(

Moodaq
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 мар 2019, 10:16

[T7] Lee Chaolan

Сообщение Moodaq » 21 мар 2019, 10:19

uf4 нужен чтобы 4u3 не вифнуло, но вот я вижу что про игроки как то делают так, что у них 4u3 не вифает даже без uf4 после лаунчера, даже если например df2 вошел на макс.ренже. Это такой неосязаемый микродеш или что это?

Аватара пользователя
forest
exe
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 21:21
Карточка игрока: Forest
Откуда: Тверь
Гендер:
Контактная информация:

[T7] Lee Chaolan

Сообщение forest » 21 мар 2019, 12:19

После d/f+2 микродеш нужен, чтобы законнектилось комбо после 4, u+3. Тайминг легкий
Форест играет так, будто ему слишком легко (c) Higem

Ответить