Геймплан - Держаться близко к противнику наказывая агрессию
контрхитами/виф панишами переходя в FC миксап игру если противник в блоке.
Топовые игроки: LowHigh
Rage Art [M] 1+2
Обычный RA | -22 на блоке | Армор с 8го кадра
Rage Drive [M|H] D/B+2 > 4 > [D/F]
Не однозначный RD, приседается под 2 ударом на блоке
Плюс на блоке +6 или +16 при переходе в стойку
На хите является i14 NC лаунчером
+ Простой и эффективный
+ Контр хит игра
+ Миксап игра
- Нет хороших плюсовых ударов
- Слабые лоу поки
- Малая база ударов
- ( История )
- .
Shaheen (Шахин, королевский белый ястреб) работает в частной военной фирме, специализирующейся на предоставлении охранных услуг. За время пребывания в армии заслужил репутацию эксперта в битве один на один.
Однажды его друг и владелец компании, связанной с нефтяной промышленностью, внезапно погибли в загадочных обстоятельствах. Смерть была указана как "несчастный случай", но Шахин заподозрил неладное когда компания его друга была внезапно куплена G corp. Он начал расследование и родственник близкого друга признался ему, что демонический человек имеющий отношение к G Corp это Kazuya Mishima. Шахин не мог поверить, что настоящий демон может существовать, но его исследования показали, что Казуя может быть хуже даже любого из созданий ада.
Шахин был в замешательстве: должен ли он отомстить за смерть своего друга, уничтожив демона? Смущенный сомнением, он отправился на соло миссию, чтобы проникнуть в G Corp.
- ( Нейтрал )
- .
Кор Поки:
D/F+1 (M | i13 | -1`+5`+5) - Лучшая пока Шахина | Тречит влево | Приучивает противника стоять | На хите начинаем прессинг/миксап игру
4,1 (HH | i11 | -4`+4`CMB) - Быстрая кх серия | NC | Не джейлит, но сложно среагировать | Если противник садится > микс с 4,4 HM серией (-13 на блоке) с гарантией в B+4
1 (H | i10 | +1`+8`+8) - Одна из немногих + на блоке кнопок | На хите начинаем прессинг/миксап игру
D/F+4 (M | i14 | -9`+2`+2) - Рейнджовый кипаут и раунд ендер | Пушбек | Линейный
D+4 (L | i19 | -12`+1`+1) - Одна из достойных лоу пок | Хороша тем что лучше всего остального | Довольно долгая
D+3 > SNK (L | i16 | -11`+3`+3) - Без кенсела не использовать | Быстрый хай краш | Заставляет терпеть противника и не лезть после небольших минусов
Slide (L | i16 | -27`KND`KND) - Лучший тул Шахина заставляющий оппонента приседать, что позволяет включать миксап игру | Противник не может быстро срекавериться что дает оки ситуацию | На блоке остаемся лежать, на хите переходим за спину с гарантией в WS+3 или FC D/B+3 в зависимости от рейнджа | По дефолту на хите переходит в Sneak Stance, если зажать D/B остаемся в сидячем положении для оки
Ситуативные поки:
D/F+3 (M | i17 | -9`+12`+12) - Сейф Homing | Wall splat
B+1 (M | i19 | -9`+3`CMB) - КХ фишинг | Неплохой рейндж | Довольно долгий | Лучше использовать на макс рейндже
B+3 (M | i18 | 0`+3`CMB) - Хорошая кнопка, но c долгим стартапом | Форсит крауч противника и 0 на блоке | На CH комбо в B+4
F+3 (M | i21 | -6`+6`CMB) - Лоу краш | На CH комба
U/F+3 (M | i25 | -7`CMB`CMB) - Неплохой сейфовый орбитал с комбой на хите | Лоу краш с 9го кадра | Довольно долгий
Виф паниши:
U/F+4 | i15 (Мид лаунчер) - Лучший рейндж | Быстрый стартап | Можно делать сидя | Основной виф паниш
WS+2 | i16 (Мид крампл) - Неплохой рейндж | Крампл
D/B+2,1 (Мид/хай нокдаун) - Изи виф паниш с дальнейшим оки
F,B+2 (Хай нокдаун | Рейндж) - Мини комбуля на 55 дамага | Смена сторон В бок или спину дает +12 и гарантию в F+2,3
- ( Контр хит игра )
- .
Основа:
[4],1 (i11 | [H]H) - Лучшая сейф (-4) кх серия | Оба удара быстрые и с хорошим рекавери | Минусы - серия не джейлит и оба удара хаи
[B+1] (i19 | M) - Сейф (-9) кх проверка | Долгий стартап
Гимики:
1,2,[2] (HH[M]) - Хардрид ансейф (-13) кх проверка, если противник нажимает посе 1,2
[4],[3] (HH) - Сейф блоке (-1) | Оба удара в кх дают комбу | Второй удар идет с делеем, оппонент может подумать что была одна 4ка и залезть в кх 3
- ( Full crouch миксап )
- .
Главная и лучшая лоу опция которой вы должны заставить противника присдеать это слайд, миксап дальше зависит от того насколько вы уверены что противник сядет и насколько вы хотите рискнуть
Мид опции с возрастанием риск\реварда:
WS+4 -6 | +5 - i11 | Сейф | Хороее преимущество на хите
FC U/F+4 -13 | Launch - i15 | Мид риск Хай ревард
WS+2 -17 | Crumple - i16 | Хай риск Хай ревард с макс дамагом
Особенные опции:
WS+1 -2 | +4 | +12 - Вариант с расчетом на CH, там же гарантия в F+2,3
WS+2 -17 | Crumple - Долгий, линейный, но NC лаунчер
Хорошие опции для перехода в крауч для миксапа:
Slide D/B cancel Кенсел стойки после слайда в хит
D+3 D/F D/B ~ +2 После удачного лоу в нейтрале
D+1 +6 - Влезли в прессинг оппонета
F+3+4 D/F D/B Можно закончить комбу и перейти в стойку и скенселить ее для миксапа на вейке
- ( Паниши )
- .
Стоя:
i10 1,2
i11 4,1
i12 F+2,3
i14 F,B+2
i14 D/B+2,1 | Rage drive
i15 U/F+4 | D/F+2
Сидя:
i11 WS+4
i13 WS+3,3
i15 FC U/F+4
i16 WS+2
- ( Стена )
- .
Wall Splat удары:
D/F+3 - Сейф хоминг WSp, -9 на блоке
U/F+4 - -13 на блоке, вешает высоко для большего дамага
D/B+2,1 - Сейф NCвариант, но 2ой удар хай
FF+4 CH - Арморный CH WSp, хай
Wall Splat эндеры в джагле:
D/B+3,4 - 45 дамага
F+2,3 - 32 дамага
D/B+2,1 - 35 дамага
D+2 - 13 дамага
3 > SNK cancel > WS+3,3 - 56 дамага
Серии после Wall Splat:
3 > SNK crouch cancel > WS+3,3 - Самый дамажный вариант, делается при обычном splat или после отдельныйх splat ударах
3 > SNK crouch cancel > 3 > SNK crouch cancel >WS+3,3 - Дамаг опция при высоком splat или после Floor brake у стены
D/F+1 > D+1 > WS+3,3 - Базовый, когда нужно добежать и успеть скомбить
D/F+1 > B+4 - Низкий splat или под ссильным углом
B+4 - Если нет других возможностей | Хороший рейндж
- ( Sneak Stance )
- .
D/F D/F - Переход в стойку
D/B - Отмена стойки в крауч
Переходы в стойку из серий:
Rage Drive - Спорно
3 - SNK2/1 Филлер, SNK3 Эндер
D+3 - Маст ду
F+3+4 - Плюс на блоке
D/B+2 - SNK2/1 Филлер, SNK3 Эндер
F+2,4 - Гимикота
Удары из стойки:
1 (H | i12 | +1|+8|+8) - Один из немногих тулов Шахина дающих плюс на блоке, используется в основном как комбифиллер
2 (M | i15 | -13|+7|KND) - Комбифиллер, помимо этого не сильно юзабелен
3 (M | i20 | -12|LNC|LNC) - Комбо ендер, но можно так же использовать как рисковый комбо стартер
4 (L | i26 | -19 |KND|KND)- Очень рисковый тул но при этом единственный лоу из стойки, Хай риск Лоу ревард
1+2 (Grab | i27) - Долгий захват из стойки | Движет Шахина вперед | Рвется на 2
- ( Screw | Homing | FB| WB/BB )
- .
Screw:
F+2,4,4 - Тащит далеко
4,3 - Вариант если стена недалеко
F+4 - Вариант если стена недалеко
D/F+3 - Вариант если стена недалеко
Homing:
D/F+3
F+4
Floor break:
F+3+4 - В джагле
U/F+3 - В джагле
D+4 - В джагле
4,4 - Лучший вариант в углу
2+4 - Сам по себе
Wall/Balcony Break:
D/F+3
FF+4
D/B+2,1
4,[3]
F+4 - Только с CH или джагла
- ( Комбо )
- .
Вместо F+2,4,4 нужно делать другой Screw например 4,3если до стены не так далеко,
ниже рут примерно с мид скрина средней арены до угла с Wall комбой
BnB:
U/F+4 | D/F+2 > 3 xx SNK2 > F+2,4,4 > Screw > Ender
U/F+3 > D+2 > 4,1 > F+2,4,4 > Screw > Ender
Low parry > D+2 > 4,1 > F+2,4,4 > Screw > Ender
Rage Drive > Run | Stance cancel > 3 xx SNK2 > F+2,4,4 > Screw > Ender
Контр хит:
[4] > D/B+2 D/F > SNK 2 > F+2,4,4 > Screw > Ender
[4],1 > 4,1 > delay F+2,4,4 > Screw > Ender
[B+1] > D+2 > 4,1 > F+2,4,4 > Screw > Ender
1,2,[2] > D+2 > 4,1 > F+2,4,4 > Screw > Ender
4,[3] > D+2 > 4,1 > F+2,4,4 > Screw > Ender
[F+3] > D/B+3,4 - Easy
[F+3] > SSR D+3 df > db cancel WS+3 > D\F+1 > Dash F+2,44 > Ender
[B+3] > B+4
[WS+1] > F+2,3
Эндеры:
D/B+2 (легко) или 3 (сложнее) > SNK 3 - Для инфинит арен без стен | Oки | Макс дамаг | Вариант если до стены точно не дотащите
D/B+3,4 - Когда стена далеко
F+2,3 - Когда стена недалеко
D/B+2,1 - Когда стена недалеко | лучший Wall break
D+2 - Когда стена близко
3 > SNK cancel > WS+3,3 - Когда стена близко и когда есть возможность в комбе вставить 3ку.