[Tekken 7] Josie Rizal

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
eatsports
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 07 авг 2017, 07:36
Карточка игрока: eatsports
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

[Tekken 7] Josie Rizal

Сообщение eatsports » 02 сен 2017, 23:00

Josie Rizal
Изображение
Джози - филиппинская модель-кикбоксер, в седьмом Теккене пришла на замену Брюсу, причем от оригинального героя она достаточно сильно отличается.
У нее убрали b+2 - сигнатурный мув Брюса, оставили его краучдеш, и сделали больший упор на миксапы из ее стойки.
Очень легкая в управлении, с простыми комбами и сильными панишами, хорошо подходит тем кто не любит экзекьюшн или просто начинает играть в эту игру.

Плюсы:
- Один из лучших df+2 в игре.
- Сильные паниш опции, есть i13 WS лаунчер.
- Хороший миксап потенциал, особенно из стойки.
- Достаточно сильная игра у стены.
- Хорошие оки после бросков, хоть и нет коммандников на 1 и 2.
- В целом неплохой ренж на ее приемах.

Минусы:
- Достаточно линейный персонаж, несмотря на то что есть опции, которые хорошо тречат в ту или иную сторону.
- Очень много стрингов, под которыми можно присесть.
- Не очень большой урон с i15 лаунчеров.
- Нет быстрого абузного мида, наподобие дженерик df+1.

Примерный геймплан:
Из-за отсутствия дженерик df+1, ей не так просто прессить на ренже 0, поэтому лучше оставаться на краю ренжи df+2 (примерно ренж 1).
Прессить миксапами из стоек, а когда перестанут нажимать в нее кнопки, уходить в краучдеш, заставляя либо еще раз угадывать, либо перебивать, возвращая нас к миксапам из стойки.
Делать ff+4, чтобы цеплять плохой мувмент или нажимание кнопок, а после уже можно нажимать более линейные мувы вроде ff+3.
У стены неплохой FC миксап, а также есть воллсплатящий бросок.

( Детальный список мувов, фреймдата и комментарии. )
https://goo.gl/Y9ic2v

( Топ 14 в случайном порядке )
df+2 - i15, очень хороший дф2, неплохой ренж, тречит влево, крашит хаи, лаунчит сидящих, низкий хитбокс(попадает по сайдроллам и AOP d), -13 на блоке.

df+4 - i14, основной выход в SWS, тречит вправо, хороший ренж, попадает по сайдролам и более-менее стабильно цепляет AOP (но не SSR AOP!), на хите и блоке - миксап из стойки.

d+4 - i15, лучшая ее лоу пока, всего 8 урона, но +1 на хите (+6 в CH ), тречит в обе стороны, попадает по лежачим, -10 на блоке.

cd+3 - лоу удар из краучдеша, тречит влево, +4 на хите, на CH гарантии (либо еще один cd3, либо d+3+4, либо FC df+4), CH комбо стартер на медведях. На блоке -13.

ff+4 - ее лучший хоминг, несмотря на нулевой ренж. Им очень часто цепляются сайдстепы и просто нажимания кнопок. В хит дает нокдаун, а на CH комбо. -9 на блоке.

1,2,2 - очень хороший i10 паниш, аж +9 на хите. Джейлит, но -13 на блоке. Второй и третий удар иногда цепляют, если степнули первый удар и суют джебы.

uf+3 - ее орбитал, сейф на блоке, на хите дает комбо. Лоукраш, но из-за ее хертбоксов крашит все на свете. В начале анимации - лоу, потом хаи, а в конце - миды. У стены, хоть и не воллсплатит, все равно можно сделать комбо.

3,3_3,2_3,2~f_3,f+3 - i13 мид, быстрее у нее нету. Неплохой ренж. Есть мид и хай выходы, все опции можно делеить, все они NCc. Первый удар очень линейный.
- 3,3 - хай кик, дает нокдаун, -1 на блоке. В основном нажимается как фреймтрап, чтобы повесить на стену. Достаточно характерная анимация, чтобы увидеть хай и присесть даже на хите.
- 3,2 - мид панч, нокдаунит если в CH попал именно он, а не весь стринг. На хите +5, на блоке -12. Ловит тех кто приседает ожидая 3,3 или пытается перебить выход в краучдеш.
- 3,2~f - переход в краучдеш. Самые быстрые опции из него - cd1 и cd4(ws4). Если 3-ка попала в хит, то их нельзя перебить. В блок cd1 трейдится с i16, cd4 с i18.
- 3,f+3 - мид кик опция, применяется как комбо эндер. На хите нокдаун, на блоке -14, а также можно степнуть или перебить джебом и зафлоатить.

df+3_df+3,2_df+3,2~f - лоу "пока" (i26), хайкраш, приседает под файрболами и некоторыми мидами. Несмотря на анимацию, тречит плохо в обе стороны. На хите сам по себе +1, на блоке -13. Лоуперрится на реакцию.
- df+3,2 - NCc, второй удар идентичен 3,2. Если заблочили df+3 и пытаются наказать, попадает в CH и дает нокдаун. Благодаря этому из df+3 можно делать cd миксапы, и мув превращается из неюзабельного в еще один тул для прессинга.
- df+3,2~f - переход в краучдеш, идентичен 3,2~f, так же нельзя перебить cd1 и cd4 на хите, на блоке трейдятся с i17 и i19 соответственно.

df+1,4_df+1,4,2 - i16 мид лоу, NC, очень хороший трекинг влево. Можно делеить и хитконфирмить (не так легко, но если смотреть что нажимал оппонент, то можно). 0 на хите, -16 на блоке.
Есть продолжение df+1,4,2, которое цепляет WS паниши df+1,4. Хай, приседается на хите, но NCc если лоу попал в CH. На хите очень хорошие оки, d+3+4 гарантия. На блоке -7.
Так же имеется df+1,4~4 - мид колено, лаунчер, -11 на блоке. Опция которая по идее должна давать миксап с df+1,4, но мид тупо видно, поэтому не советую пользоваться.

d+3+4 - i19, мид, нокдаун на хите, -13 на блоке(на макс ренже из-за пушбека паниши иногда виффают). Ловит степы в обе стороны, но можно сайдволкнуть. Основной тул, которым цепляется AOP и прочая ересь. У стены, если эта опция попала по лежачему, и оппонент заслоупочил и не нажал техролл - гарантия еще один d+3+4 и ресет ситуации.

FC df+4 - лоу удар из FC, хайкраш, тречит вправо. На блоке -15, на хите +1. В CH дает похожую на CH cd3 ситуацию, с такими же гарантиями, а на некоторых персонажах есть комбо через f+4,3 (Медведи, Мигель, Боб, Стив, Пол, Драгунов, Гигас, Джек, Кинг).

f+3+4 - i16, мид колено, очень хорошо тречит вправо, нокдаун на хите, комбо в CH. на блоке -7 и хороший пушбек, иногда виффают их ответные поки.

cd+2 - мид лаунчер из краучшеда, локоть, -14 на блоке, основной панишер если виффнули что-то крупное. Можно степить в обе стороны, но есть совсем небольшой трекинг вправо.

( Rage Art, Rage Drive )
Rage Art: df+1+2
Рейдж арт у Джози неплохой, мид, достает достаточно далеко. В основном применяется как комбо эндер (s! f+3, RA).
Rage Drive: cd3+4
Рейдж драйв средненький, хоть и является лаунчером и дает +8 на блоке, если противник просто не нажимает кнопки, с плюсом ей особо нечего делать. А еще его часто перебивают, или трейдятся с первым ударом, который не делает ничего.
Им можно поднимать на комбо после f+1+2 (легко) и CH cd+3 (очень сложно).

( Паниши )
Standing
i10:
1,2,2 - 25 урона, +9 на хите.
1,4,3 - 29 урона, +1 на хите, пушбек больше чем у 1,2,2
i11:
b+1,2 - 22 урона, +6 на хите. Иногда выходит случайно вместо джебов, сознательно не надо это делать.
i12:
f+2,4 - 33 урона, нокдаун, воллсплат, хороший ренж.
i13:
3 - 11 урона, +1, на хите, выход в краучдеш. В каких-то редких случаях, когда не достает ф+2,4 чтобы запанишить -13, наверное можно нажать.
i14:
f+1+2 - сам удар дает 20 урона, в хит гарантия на 49, с рейджом лаунч. Далеко достает, панишит дедфисты и ff+2 Хея, кроме макс ренжи.
uf+3+4 - 34 урона, такой же ренж, как и у f+1+2.
i15:
df+2 - Лаунчер. у хопкика на 3 больше урона, но меньше ренж, поэтому дф2 оптимальная опция для i15 паниша.
Honorable mention:
f+4,3 - i17, 27 урона, +1 на хите. Этим наказываем все, что с большим минусом и нельзя наказать через f+1+2 (стабильный паниш b+3 аски, дедфиста на макс ренже).

While standing
i10:
d+1 - 5 урона, +6 на хите, дженерик спешл мид.
i11:
ws+4 - 16 урона, +5 на хите, дженерик вс4.
i13:
WS 2,1 - Лаунчер, чтобы поднять нужно делать микродеш в d+3,4. Так как i13 лаунчер - большая редкость, смотрите секцию WS 2,1, где есть список того, что именно можно наказать.
i14:
uf+3+4 - 34 урона, можно сделать из крауча.
i15:
uf+4 - Так как урон, от бнб с uf4 и WS 2,1 более-менее похож, этим мувом наказываем то, где виффает WS 2,1 (например db+1 Мигеля).

( WS 2,1 )
Список персонажей и их лоу ударов, с -13-14 на блоке, или мувов которые оставляют в крауче с таким же минусом(скорее всего что-то забыл):
Akuma
df+1,2
b+4
Alisa
uf+4,4
SBT 3
Asuka
b+1+4,3 (виффает на макс ренже)
db+1,2
Медведи
2,1,3
db+2
HBS 1,2
Bryan
f+4,1
b,df+4
SS 2,3
qcb+3
Lucky Chloe
FC df+1
d/b+3~4
Dragunov
d+2
qcf+3
Devil Jin
db+2
Eddy
d+4.3
df+4 (виффает на совсем-совсем макс ренже)
d+3~4 (виффает на совсем-совсем макс ренже)
Eliza
b+2,1,4
Feng
BT 2,2
FC df+1
KNP 1
qcf 1
Gigas
f+2, d+1 (заблочат, если перейдут в стойку)
db+2
Heihachi
df+1,2
Hwoarang
db+3
ss+4
Jack
f+3,1+2
WS 2,1
Jin
1,d+3,4
3,1,4
d+4
db+4
Josie
SWS 3
cd 3
Katarina
HAR 2
Kazumi
df+1,2
Kazuya
d+1+2
Lars
SEN 2
Law
uf+1,3
DSS 4
Lee
db+3+4
Leo
1,2,4
qcf+1
df+2+3
Lili
2,3 (1,2,3)
WS 1,2,4
Ling
ss+4
Miguel
db+4
SAV db+3
Nina
db+3
qcf+3 на любом ренже
Paul
b+4
qcf+3
Raven
4~3,1
d+4
db+4
Steve
ff+2 вплотную
d+1
Yoshimitsu
DGF 3
BT d+1
NSS FC df+1,2

( Стойки )
У Джози есть две стойки: Switch Stance (SWS, aka Switch Milf Stance) и Sway Back (SWB).
SWS
В SWS есть 4 выхода:
1,2,4 - 3 хай удара, третий не джейлит, после какого-то времени начинают приседать и наказывать. Можно использовать как воллкерри.
2,4 - опция идентична 1,2,4 но нет первого удара. Сложнее присесть, можно использовать.
d+3,4 - лоу, хай, можно присесть на блоке, нет миксапа, можно и нужно приседать на хите (очень хорошо видно хай), а у первого удара ужасная фреймдата (-17 на хите, -6 на блоке). Либо делайте это против совсем чайников, либо не делайте совсем. Эта опция нужна для воллкомбо.
df+4 - основной выход, мид, тречит вправо.

Фреймдата на блоке у выходов в стойку одинаковая, на хите у df+4 меньше преимущества, на контр хите все опции кроме df+4 дают комбо.

Опции из стойки
Ниже если текст выделен вот так, я говорю про блок и хит выхода в стойку.

SWS 1 - хай локоть, NCc при попадании df+4 в CH. -7 на блоке, +5 на хите. На CH дает комбо. Эту опцию нельзя никак прервать, только приседать. Если оппонент нажимает кнопки в блок, то получает CH и лаунч, если в хит, то SWS 1 никогда не даст CH, слишком большой хитстан от выхода в стойку.
SWS 2 - мид панч, +5 на хите, -6 на блоке, комбо на CH. Тречит в обе стороны. На блоке i12 мувы трейдятся, на хите перебить нельзя.
SWS 3 - лоу хоминг кик, -2 на хите, -13 на блоке, комбо на CH. На блоке i11 мувы трейдятся, но можно перебить хопкиком, на хите перебить нельзя.
SWS 4 - мид кик, лоукраш, нокдаун на хите, -9 на блоке. На блоке трейдится с i12, i11 и быстрее флоатят. Также можно степнуть в обе стороны. на хите перебить и степнуть нельзя.

Если удерживать f, то из SWS можно перейти в краучдеш.
На блоке cd1 трейдится с i10, cd4 с i12.
На хите нельзя перебить cd1 и cd4, а также cd2 если выход в стойку был не через df+4.


SWB
Не такая полезная стойка. Крашит хай удары и эвейдит некоторые миды, но в нее можно войти только двумя способами, и оба не очень хорошие:

b+3+4 - просто переход в SWB, используется чтобы-то то заэвейдить и потом наказать.
WS 2,1~b - Можно отменить WS 2,1 в SWB, увернуться от паниша, и наказать кенселом в cd2. Но если туда суют миды, то просто поднимут на лаунч.

Опции из стойки

SWB 1 - хай локоть, комбо на хите, -13 на блоке.
SWB 2 - мид панч, нокдаун на хите, комбо на CH, воллсплатит если стена слева. -13 на блоке.
SWB~f - кенсел в краучдеш, наверное лучший вариант, потому что он добавляет кадров хайкраша, и соответственно увеличивает шансы что-то задоджить. А так как из этой стойки нет опции, которая перебила бы мид, если уж нажали SWB, лучше стараться получить максимальный ревард, уходя в краучдеш.

( Комбо )
У Джози почти все бнб комбо заканчиваются через f+2,3,4, что одновременно является ее воллкерри, а варианты с большим уроном наоборот жертвуют этим.
Поэтому чаще всего делаются именно бнб (поэтому они и бнб).
Подчеркнутое - Выбор редакции.

Нормал хит

df+2/uf+4:
f+1+2, 4, f+2,3,4 s! f+2,3,4 (57/60)
3+4 s! f+3, f+3 1,2,4~f+3 (60/63)
f+1+2, 4, 1,2,4~f+1,3 s! 3,f+3 (61/64)
f+3, f+3, f+3, f+2,3,4 s! 3,f+3 (61/64)
b+1+2:
f+3, 4, f+2,3,4 s! f+2,3,4 (66)
WS 3, 4, 1,2,4~f+1,3 s! 3,f+3 (72)
f+3, f+3, f+3, f+2,3,4 s! 3,f+3 (72)
SWB 1:
f+3, 4, f+2,3,4 s! f+2,3,4 (55)
WS 3, 4, 1,2,4~f+1,3 s! 3,f+3 (61)
f+3, f+3, f+3, f+2,3,4 s! 3,f+3 (61)
uf+3:
f+3, 4, f+2,3,4 s! f+2,3,4 (65)
f+3, f+3, f+3, f+2,3,4 s! 3,f+3 (71)
cd+2:
f+3, f+3, f+3, 3,3 s! f+2,3,4 (69)
3+4 s! f+3, f+3 1,2,4~f+3 (70)
f+3, f+3, f+3, f+2,3,4 s! 3,f+3 (71)
f+3, f+3, iWS3, 2,4~f1,3 s! uf3+4 (75)
WS 2,1:
d+3,4~f+1,3 s! db+4,2,3 (57)
f+1+2:
df+1,4,2 (49)
Лоу перри:
f+3, 4, f+2,3,4 s! f+2,3,4 (45)
f+3, f+3, f+3, 3,3 s! f+2,3,4 (49)
f+3, f+3, f+3, f+2,3,4 s! 3,f+3 (51)
WS 3, 4, 1,2,4~f+1,3 s! 3,f+3 (51)

Контр хит

CH WS 1
f+1+2, df+1,4,2 (63)
CH 4
f+1+2, f+2,3,4 s! f+2,3,4 (61)
3+4 s! f+3, f+3, 1,2,4~f+3 (69)
CH f,f+4
3,3, 1,2,4~f+1,3 (59)
WS 3, b+4,3, f+4,3, uf+3+4 (67)
f+3, f+3, f+3, 1,2,4~f+3 (68)
CH f+3
1,2,4~f+1,3 s! f+2,3,4 (57)
4, f+4,3, df+4~f+1,3 s! 3,f+3 (66)
4, 1, f+1+2, f+2,3,4 s! 3,f+3 (66)
CH WS 3/CH f+3+4
f+2,3,4 s! f+2,3,4 (57/60)
f+2,3,4 s! f+3, 3,f+3 (61/64)
f+2,3,4 s! f+3, 1,2,4~f+3 (66/69)
CH SWS 1/2/3 (указываю урон от SWS1, у других на 1 меньше)
f+3, 4, f+2,3,4 s! f2,3,4 (66)
WS 3, 4, 1,2,4~f+1,3 s! 3,f+3 (72)
f+3, f+3, f+3, f+2,3,4 s! 3,f+3 (72)

Комбо с рейдж драйва

f+1+2, d+3,4~f+1,3 s! 3,f+3 (78) - для маленьких персонажей.
4, d+3,4~f+1,3 s! 3,f+3 (75) - для остальных.
f+1+2, RD, f+1+2, 1,2,4~f1,3 S! uf+3+4 (84)
f+1+2, RD, f+1+2, 1,2,4~f1,3 S! 3,f+3 (85)
CH cd+3, SSR, RD, f+1+2, f+3, 3,2~f+1,3 s! 3,f+3 (93). Сложно!!!

( Стена )
На стене у Джози не так много вариантов:
d+3,4 SWS 3 - в 99% случаев лучшая опция, которая работает после любого воллсплата, после uf+3, в обычной ситуации никогда не виффнет, и работает на всех персонажах.
d+3,4 SWS 4 - делает немного больше урона, но виффает на маленьких персонажах и при сайдволле.
1, df+1,4,2 -урон примерно посередине между предыдущими опциями, работает немного более консистент чем d+3,4 SWS 4 (не коннектится если противник низко упал к стене).

При мощном воллсплате ре-воллсплат можно сделать через SS d+3,4 или SS WS 3. (и то и то неконсистент).

SS d+3,4 иногда уходит за спину, и можно либо сделать комбо в спину, либо сделать спайк через d+2, и если оппонент не держал назад, то там очень неприятные оки:

cd3 гарантирован в любом случае, cd2 цепляет все кроме сайдролла.
Все это доджится если держать назад!

Высокий воллсплат [cd2, df+2, uf+4]
Делаем 3+4 перед обычным эндером (например 3+4, d+3,4 SWS 4).

( Броски )
У Джози всего три броска, и только один из них командный, так что можно считать что миксапов бросков у нее нет, зато ее коммандный бросок воллсплатит, а у обычных хорошие оки:

Если держат назад, или делают ноги дебила, df+2 попадает.
Если держат вверх, df+2 попадает в спину.
Если сайдроллятся, df+2 и d+3+4, цепляют сайдролл влево после 1+3 и сайдролл вправо после 2+4.
d+4 попадает в любом случае.

( Кого смотреть )
HelpMe, Kagemaru, Knee

( Анти Джози )
- Выучить и приседать над ее стрингами, не давать выходить в SWS после такого треша как d+3,4.
- Перрить df+3 на реакцию, опять же, не давать делать на себе миксапы.
- Не нажимать кнопки, если все-таки она вышла в SWS (особенно если выход в стойку попал в хит!)
- У нее мало мувов, которые тречат в обе стороны, ей нужно угадывать/прочитать в какую стороны вы степнете, чтобы наказать, так она очень линейная.
- Не нажимать кнопки.

( Чего я добился, чтобы писать гайды на fighting.ru )
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось eatsports 03 сен 2017, 11:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ZeratuL
Мастер рандом-реверсала
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
Карточка игрока: ZeratuL
Канал пользователя: Zeratul
Откуда: Питер
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 547 раз
Gender:
Контактная информация:

[Tekken 7] Josie Rizal

Сообщение ZeratuL » 02 сен 2017, 23:03

Наконец-то!
Изображение
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...

Аватара пользователя
l3ft_0ne
опыт_решает
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:27
Карточка игрока: l3ft_0ne
Откуда: Питер
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 156 раз
Gender:

[Tekken 7] Josie Rizal

Сообщение l3ft_0ne » 03 сен 2017, 01:36

будем изучать :)

Аватара пользователя
G.U.T.S
Start running NOOOW!!!
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 18:13
Карточка игрока: Guts
Откуда: Московия
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 145 раз
Gender:

[Tekken 7] Josie Rizal

Сообщение G.U.T.S » 03 сен 2017, 23:35

Отличненько! Ещё один, интересующий меня, чар получил свой гайд!
Очень много стрингов, под которыми можно присесть.
Ох, она такая проказница! ))

Немного добавлю (для наглядности).
Видео-джунгли:
Offtop
-
-
-
-

Коротенькие видео-гайды и разбор Джози в тренинг-моде от Ариса:
Offtop
-
-
-
-
-
===============================
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

_Mio_
Heart Goes Boom!
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 21:29
Карточка игрока: _Mio_
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 218 раз
Gender:
Контактная информация:

[Tekken 7] Josie Rizal

Сообщение _Mio_ » 05 сен 2017, 19:39

Тытруб канал посвященный жози. Здесь есть как полезности так и просто рофлы
( )
Как по психотипу выбрать себе персонажа в том или ином файтинге?
Если в двух словах, то: 1) Ты сангвиник, холерик - бери прессующего, рашащего персонажа ближнего боя 2) Меланхолик или флегматик - бери туртлящего чара или зонера.
А граплеры - это не для людей вообще сделано

Аватара пользователя
pRo-KPOT
Josie Rizal ❤
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 17:10
Карточка игрока: pRo-KPOT
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 22 раза
Gender:

[Tekken 7] Josie Rizal

Сообщение pRo-KPOT » 10 сен 2017, 00:56

Если Джози ззтрейдится ее b+1 (i11) с обычном i10 джебом, тогда у нее будет преимущество в +14f, что дает кучу урона в виде f+1+2, d/f+1,4,2 - так что не стоит так сильно недооценивать ее мувы которые дают +1 на хите: d+4_1,4,3_FC d/f+4 и т.д.
Еще хотел бы добавить следущее:
- ch cd+3, FC d/f+4 даст больше всего урона.
- Заканчивая wall-комбо с sws 1 - d+3+4_u/f+3+4 не войдет, только если ваш противник делает back quick roll, лично я заканчиваю wall-комбы чаще всего так: 2,4, sws 1, d+3+4
- Рекомендую посмотреть игрока Secret (он кстати еще играет за боба) Например вот отличное видео:
https://youtu.be/Ny74KMwT4qE
- По поводу захватов, я думаю иногда можно делать так: 1_2 sw 1+3_2+4 т.к. захваты с боков рвутся только так: 1 - с левой стороны и 2 - с правой
( )
P.S. Я ничего не добился в этой игре

Аватара пользователя
eatsports
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 07 авг 2017, 07:36
Карточка игрока: eatsports
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

[Tekken 7] Josie Rizal

Сообщение eatsports » 10 сен 2017, 10:03

pRo-KPOT писал(а): Если Джози ззтрейдится ее b+1 (i11) с обычном i10 джебом, тогда у нее будет преимущество в +14f, что дает кучу урона в виде f+1+2, d/f+1,4,2 - так что не стоит так сильно недооценивать ее мувы которые дают +1 на хите: d+4_1,4,3_FC d/f+4 и т.д.
Вот это вот классно, не знал! добавлю в документ.
pRo-KPOT писал(а): Еще хотел бы добавить следущее:
- ch cd+3, FC d/f+4 даст больше всего урона.
- Заканчивая wall-комбо с sws 1 - d+3+4_u/f+3+4 не войдет, только если ваш противник делает back quick roll, лично я заканчиваю wall-комбы чаще всего так: 2,4, sws 1, d+3+4
- Да, и после CH FC+4 еще один CH FC+4 тоже оптимальный вариант по урону.

- Ну это да, потом правда начинают роллиться и наказывать, но тоже рабочий вариант. И еще не всегда попадает sws1 :(

Еще на стене работает f+3, uf+3+4, делает хороший урон, работает на всех и вроде как дает неплохие оки. df+3 попадает по техроллам в обе стороны, получается им нужно там блочить лоу. Ну и с дф3 там просто миксапы не самые плохие. А против некоторых персонажей еще можно перепрыгнуть и зацепить делейд хопкиком техролл влево. Я пока мало пробовал эту воллкомбу, но на бумаге выглядит ничего так.

( Сетапы с df+4 после f+1+2, df+1,4,2 )
Техролл:

Любая другая опция (если держат назад, df+4 все равно попадает, но не дает комбо):

Аватара пользователя
pRo-KPOT
Josie Rizal ❤
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 17:10
Карточка игрока: pRo-KPOT
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 22 раза
Gender:

[Tekken 7] Josie Rizal

Сообщение pRo-KPOT » 10 сен 2017, 14:11

eatsports писал(а): - Ну это да, потом правда начинают роллиться и наказывать, но тоже рабочий вариант. И еще не всегда попадает sws1 :(
Там вроде как от угла зависит и на низком W! не попадает
eatsports писал(а): Еще на стене работает f+3, uf+3+4, делает хороший урон, работает на всех и вроде как дает неплохие оки.
Ага :shock:

Аватара пользователя
eatsports
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 07 авг 2017, 07:36
Карточка игрока: eatsports
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

[Tekken 7] Josie Rizal

Сообщение eatsports » 10 сен 2017, 16:26

pRo-KPOT писал(а): Там вроде как от угла зависит и на низком W! не попадает
На раки курое всегда виффает, на линг вроде при нормальном угле работает.

С медведями скорее всего также будет сторону менять будет uf+3+4

Аватара пользователя
Nagibator228
Эксперт в парировании
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 23:10
Карточка игрока: Nagibator228
Откуда: Казань
Благодарил (а): 292 раза
Поблагодарили: 40 раз
Gender:
Контактная информация:

[Tekken 7] Josie Rizal

Сообщение Nagibator228 » 27 ноя 2017, 18:02

Есть ли какой-то баф с её таунта? Психологический не считается :)
АНОНС ГДЕ ЛЕНИВАЯ ЖОПА (c) Shatalkir
*Запрещённая Биологином крутая цитатка от Тетрокса* (с) Tetrox
обитель топыча

Аватара пользователя
ZeratuL
Мастер рандом-реверсала
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
Карточка игрока: ZeratuL
Канал пользователя: Zeratul
Откуда: Питер
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 547 раз
Gender:
Контактная информация:

[Tekken 7] Josie Rizal

Сообщение ZeratuL » 27 ноя 2017, 18:17

Nagibator228 писал(а): 27 ноя 2017, 18:02Есть ли какой-то баф с её таунта?
Нету.
Изображение
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...

Bay Arena
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 22:39
Благодарил (а): 1 раз

[Tekken 7] Josie Rizal

Сообщение Bay Arena » 09 дек 2017, 12:53

что такое ренж ,"делеить","тречить" и "трейдится"?
в остальном по гайду понятно.

Аватара пользователя
Zander
Новичок.пожизненно
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
Карточка игрока: Zander
Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 468 раз
Gender:
Контактная информация:

[Tekken 7] Josie Rizal

Сообщение Zander » 09 дек 2017, 13:26

Изображение
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial

Аватара пользователя
pRo-KPOT
Josie Rizal ❤
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 17:10
Карточка игрока: pRo-KPOT
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 22 раза
Gender:

[Tekken 7] Josie Rizal

Сообщение pRo-KPOT » 22 фев 2018, 21:38

Вот вроде неплохое видео где показан не только инпут, но и руки со стиком, во время выполнения простых комб, может кому пригодится
( JOSIE BASIC COMBO )
.

Nouvy11
Новичок
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 09 июл 2017, 14:39
Карточка игрока: Nouvy11
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 63 раза
Gender:
Контактная информация:

[Tekken 7] Josie Rizal

Сообщение Nouvy11 » 11 май 2018, 20:05

Пока напишу здесь, если что можно перенести в другое место.

Анти-Джози.

Стив
Offtop


Кинг:
Offtop


Лаки Хлоя:
Offtop


Йошимитсу:
Offtop


В целом мне последнее видео показалось основательным.

Аватара пользователя
soupforsluts
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 01:05

[Tekken 7] Josie Rizal

Сообщение soupforsluts » 06 июн 2018, 01:13

в 10 хит комбо 4ый удар с делеем?

Ответить