[T7:FR] Ling Xiaoyu

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
srafails
sodam petun
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 22:55
Карточка игрока: srafails
Откуда: Мишима Заебацу
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 15 раз
Gender:
Контактная информация:

[T7:FR] Ling Xiaoyu

Сообщение srafails » 12 июн 2017, 17:07

Изображение
( Основные обозначения )
1 - левая рука (квадрат)
2 - правая рука (треугольник)
3 - левая нога (крест)
4 - правая нога (круг)
any - любая кнопка
f - нажать и отпустить вперед
F удерживать вперед
d - нажать и отпустить вниз
D - удерживать вниз
b - нажать и отпустить назад
B - удерживать назад
u - нажать и отпустить вверх
U - удерживать вверх
d/f - нажать и отпустить вниз и вперед
D/F удерживать вниз и вперед
d/b - нажать и отпустить вниз и назад
D/B - удерживать вниз и назад
u/f - нажать и отпустить вверх и вперед
U/F - удерживать вверх и вперед
u/b - нажать и отпустить вверх и назад
U/B - удерживать вверх и назад
qcf - четверть круга вперед вниз, вниз и вперед, вперед (d, d/f, f)
qcb - четверть круга назад вниз, вниз и назад, назад (d, d/b, b)
hcf - половина круга вперед, нажать последовательно: назад, вниз и назад, вниз, вниз и вперед, вперед (b, d/b, d,d/f, f)
hcb - половина круга назад, нажать последовательно: вперед, вниз и вперед, вниз, вниз и назад, назад (f,d/f, d, d/b, b)
AOP - Art Of Phoenix
RDS - Rain Dance Stance

FC - анимация полного приседа
WS - во время вставания
N - нейтрал, когда ничего не нажимается
WR - во время бега (f,f,f)
SS - шаг в любую сторону
SSL - шаг в левую сторону
SSR - шаг вправо
[ ] - необязательная команда
, - с последующим
~ - сразу после
+ - одновременно
( _ ) - или
< - ввод команды с задержкой
= - следующий в последовательности
° - нажать и удерживать кнопку
: - требуется ввод в 1 кадр

( Введение )
Ling Xiaoyu - герой, который основывается лишь на фантазии игрока, который за неё играет. В большинстве случаев хватает того, что вы заготавливаете кучу сетапов за неё и просто миксуете их, пока соперник совсем с катушек не поедет.
Сложность - Средняя
Шаою - окиземе монстр. Несмотря на то, что в седьмой части этот игровой аспект (оки) был значительно понерфлен, Шаою это особо не помешало. У неё сильная пок игра с огромным количеством лоу пок, из которых выходит большое количество различных ситуаций в том числе большое преимущество по фреймам на хите, рейнджовый контрхит лаунчер и больно бьющие лоу из стойки. Её стэнс Art Of Phoenix (AOP) позволяет ей уклоняться от большинства ударов, а также прессинга оппонента, сокращая список возможных приемов, до минимума, который попадет по ней. Её маленький хитбокс совместно с её свойствами уклонения из стоек делают её труднодоступной на поле боя, к ней тяжело подобраться, особенно если учитывать её основную мид поку, которая проходит под хай ударами. Также в седьмой части у неё появился очень сильный РД из БТ, он представляет собой лоу лаунчер и делает её миксап игру опаснее, чем раньше. Однако не все так хорошо в королевстве. Ввиду коротких конечностей, Шаою имеет плохой рейндж у своих джебов и в целом ей достаточно тяжело панишить определенные приемы соперников.

( Плюсы )
Сильная пок игра
Одни из лучших, если не лучшие оки в игре T7, особенно от бросков
Игнорирует большую часть прессинга оппонента за счет мобильности и AOP
Очень простой и быстрый вифф паниш с большим рейнджем d/f2,1(i15 + второй удар всегда тречит(анти Лили/Алиса))
Сильная контр хит игра, вблизи и на расстоянии.
Один из лучших РД в игре

( Минусы )
Маленький рейндж на некоторых из её пок, особенно у джебов.
Могут возникнуть трудности при панишах определенных ударов.
Плохой джеб паниш и крауч панишмент слаб, кроме WS4.

( Основные мувы )
b+1+2 RAGE ART, i20, -? дофига, хопкик обычно влезает
Обычно суётся в джагглах либо на вифе. Армор на хите, всё как у большинства.
В Ярости RDS d+3, 3+4 i20 -4
Супер мув, самый лучший рейдждрайв в игре, позволяет миксовать RDS 4 вместе с данным мувом, заставляя врага угадывать. Мув ведет на джаггл.
1,d+2 h,m i10 -3
Единственный хороший паниш до i13, при прессинге можно задерживать второй удар либо не делать его. Данный мув переводит линг в RDS что позволяет чуть помиксовать, если удар был в хит. Удерживании D во время второго удара оставляет Линг в стандартной стойке, что тоже плюс для миксования. Второй удар в контрхит даёт халявный RDS b+3.
d/f+1 m i14 -4
Отличная мидовая пока, приседает под хаями, сейфовая и даже не грех 2 раза поспамить ею(желательно если первый удар в хит). Обычно после этого мува делают степ и продолжают либо делать этот же мув, либо лоупоку, b+3+4, d+1+2 и т.д.
SS4 l i18~19 -13(НА ХИТЕ -2)
Суперская пока, которая на контрхите ведет на джаггл. Её можно на столько сильно задерживать, что даже после того, как у Линг закончится анимация сайдстепа. После окончании удара находится в крауче, что позволяет продолжить прессинг ударами из WS(но это рискованно из-за -2 на хите, но порой WS4 перебивает остальные удары за счет своего i11). Большой рейдж, приседает под некоторыми верхами. Из-за минуса на хите желательно не продолжать сразу бить после этого мува, а сайдстепнуть или уйти в AOP.
d/f+2~1 m,m i15,i22 -12
Мега вифф паниш, большой рейндж, второй удар тречит, в начале чуть приседает под верхами. На далёком рейдже в блок не всегда люди могут запанишить(Плечо Пола всегда достаёт :) ).
D+1+2 AOP
AOP - Сколько боли приносит данное слово тем, кто не по наслышке знает о возможностях этой стойки. Главная "фишечка" Линг, из-за которой её все так ненавидят. Но если знать чем что панишить, то особо проблем не возникает с этой стойкой(СТЕПАЙТЕ, футсис вам в помощь, хотя в углу это вас особо не спасёт)
AOP 4~3 i25 -26
Хороший мув, хороший дамаг, сбивает с ног, позволяет сразу встать Линг в крауч после хита. Либо полежать, если совсем устали играть :) Этот лоу самый лучший из стойки, который можно миксовать с остальными мидами из AOP. Не смотря на большой минус на блоке, запанишить её мало кто может(миды вифают либо в лежачее положение бросают), единственные кто могут норм паниш сунуть, это Драгунов и Лео.
AOP 2<1 i13 -12
С данного мува хорошо продолжается прессинг, если не заканчивать последний удар. Если первый удар прошел в хит, то можно продолжить и второй - тоже зайдет. Хорошо данный мув показывает себя у стенки, так как даёт воллсплат.
AOP u/f+3 i15 -15
Лаунчер, чтобы не начали панишить, можно продолжить мув еще 3, что верх, к сожалению, но имеет -5 на блоке, зато на хите лаунч. Либо продолжить через 1, что обратно вводит в AOP(миды вифают) и, к тому же, на блоке -4, что позволяет дальше прессить, мы же это так любим :)
AOP 4 i12 -4
Мув быстрый, позволяет закомбить, если враг решил хопкик сунуть после вашего f,f,f+3(AOP)(+2~+7 на блоке).
AOP 1+2 i16 -1
Хороший мув у стенки и вообще. Хороший рейндж, мид, -1 на блоке, позволяет дальше прессить. На контрхите ведет на джаггл.
AOP d+1+2 i26 -9
Лаунч, часто миксуется с AOP 4~3, после AOP d. Сейф.
AOP d
Если вам казалось что AOP недостаточно крашит хай и мид, то с данным приёмом вы сможете даже крашить лоу!!!(шучу конечно, но удары, которые задевают лежачих, может закрашить). Обычно юзается после минуса на блоке, чтобы враг завифал, либо как дразнилка, либо для ввода соперника в режим "угадай-ка".
AOP u/b or u or u/f, n+3, d+1+2 i30 -10
Страшный мув, враг думает что запанишит за виф, но Линг сразу после него делает либо AOP d, либо AOP u/b or u or u/f, n+3, d+1+2, что явно попадёт в хит и позволит сделать самую мощную комбу за Линг!!!(чуть больше 90 дамага, не помню, позже уточню). Не панишится.
AOP u/b or u or u/f(When landing)3 i46 -18
Хороший мув, когда враг ждет AOP u/b or u or u/f, n+3, d+1+2, но чет не дожидается и первая мысль в голове "он наверное просто выпрыгнул из AOP" , но не тут то было! Происходит лоу удар, который ведет на джаггл! Хорошо данный приём миксуется с предыдущим либо просто с выпрыжкой из AOP. Жаль на блоке -18.
b+1, i8, -12
Если вас пресят и вы совсем потеряли надежду, то b+1 вас спасет! Не всегда конечно, но обычно выручает в различных сетапах, вроде WR+2 Драгунова в блок. Естественно, он может поймать за виф, но какой Драгунов не полезет дальше прессить после WR+2?)
WS+4 i11 -10
Панишит любые лоу за счет i11. Сам не панишится за счет пушбека, на хите можно поймать при вставании врага и сделать комбо-вомбо. Так же отлично перебивает некоторые сетапы, которые вводят в крауч на блоке. Например, Кинговскую напрыжку(не помню инпут:( ) и последующий сетап. Хотя, если Кинг поймет что Линг перебивает его божественный сетап, то он может просто после напрыжки сувать 1,2, что позволяет зная это сесть в АОП и запанишить его!
WS+2 i13 -6
Отличный мув, в контрхит даёт лаунч. Хорошо им вифать и дразнить соперника. Так же задерживается, что используется в некоторых джагглах или панишах(тот же хеллсвип КАДЗУИ МИСИМЫ панишится на блоке так, или снэйк эдж Браяна)
RDS 4 i14 -18
Классный мув, хороший рейндж, при сайдстепе отлично панишит. Многие враги не могут запанишить как следует из-за пушбека. При наличии ярости заставляет врага угадывать, будет RDS 4 или RDS d+3,3+4.
RDS f,f+1+3(2+4) i35
Захват из RDS. Врагу надо угадывать руку, на которую рвать захват.
RDS f+3+4
Кувырок, позволяет врага залезть в блок поглубже, ведь можно данный кувырок продолжить в 3+4 и получить джаггл в лицо. Так же данный кувырок крашит некоторые миды(например, спешл бид FC+1).
RDS d+3 i16 -12
Одна из основных лоу пок, на контрхите ведет на джаггл. Можно продолжить в 4, но там хай.
RDS d+4 i23 -24
Тоже хорошая лоу пока, крашит некоторые миды, далекий рейндж, из-за чего не всегда у врагов удаётся запанишить данный мув. В близи на контр хите ведет на джаггл.
RDS f,f+3+4 i46 +6
Хороший мув, позволяет продолжать прессинг, на контрхите происходит захват (Линг садится на голову врага и легонько бьёт по голове(дамаг хороший)). Под особым углом может пройти захват и в блок, что несомненно круто. Обычно хорошие игроки как его видят нажимают f,f и уворачиваются от такого классного приёма.
RDS u/f+1 i33 -8
Хорошая лоу пока. Если как следует накормить этим мувом врага, то он начнет садиться при виде неё и стараться запанишить(ну если он не знает что там -8 и сразу AOP). Чтобы враг не расслаблялся, данный удар кэнселится и продолжается в WS+2 и ловится в контр хит, чтобы произвести долгожданный джаггл.
RDS 1 i16 -5
На контрхите ведет на джаггл. Если враг знает что у этого мува есть продолжение, то обычно он не лезет после первого удара и ждет второй, чтобы сесть под ним, что позволяет просто 2 раза подряд нажать RDS 1, и поймать вторым ударом в контрхит.
HYP+2 i42,72,102 +1,+5,+24
Супер мув, позволяющий отлично прессить у стены. Мид. После третьего шага, удар в блок даёт +24, что позволяет спокойно воллсплатить врага или просто долбануть тем же f,f+1,3.
HYP+3+4 i46 0
Данный мув отлично подходит для прессинга, на хите выводит на джаггл. Крашит лоу.
3 i14 -7
14-ти фреймовый паниш, ведущий на джаггл.
4 i11 -3
Паник мув, ведущий на джаггл. Грех его не юзать)
f,F+3 i14 -5
Хорошая пока, отличный рейндж, вводит в RDS. Спокойно можно абьюзить и спамить. На контрхите даёт гаранд на RDS+4.
d+3 i14 -12
Хорошая и быстрая пока, можно продолжить в 4, правда там враг может сесть, но последний удар не обойти. Полезно юзать у стенки и задерживать второй удар.
SSR d+1+2(AOP)
Классная штука, даёт, грубо говоря, двойной степ. Заставляет соперника вифать.

( Паниши )
i10:
1,d+2 17dmg
i11:
WS+4 20dmg
4 15dmg
i12:
f+1+2 25dmg, волсплат
AOP 4 14dmg
i13:
WS+2 17dmg
AOP 2,1 30dmg, волсплат
i14:
d+3 12dmg
f,f+3 13dmg
d/f+1 15dmg
RDS 4 17dmg, лаунч
3 20dmg, лаунч
i15:
d/f+2~1 20dmg, лаунч
AOP u/f+3 14dmg, лаунч

( Хоуминги )
f+4 i20 -0 h
b+2 i15 -6 m
SS+3 i27 -23 L

( Tail Spin )
В ярости RDS d+3, 3+4 i20 -4 l,m
3 i15 -7 h
f+2, 1, 4 i16 -9 m,h,m
f+4 i20 -0 h
b+4, 4 i15 -11 m,h
RDS 1, 4 i16 -6 m,h
RDS d+3, 4 i16 -5 l,h

( Лаунчеры )
d/f+2~1 i15 -12 m
u/b+3+4 i23 -19 m
u/f+3 i16 -13 m
WS+2* i22 -3 m
RDS 4 i14 -18 m
RDS f+3+4, 3+4 i25 -11 m
AOP d+1+2 i26 -9 m
AOP u/b or u or u/f+3 i16 -15 m

( Rage Art )
b+1+2 RAGE ART, i20, -? дофига, хопкик обычно влезает
Обычно суётся в джагглах либо на вифе. Армор на хите, всё как у большинства.

( Rage Drive )
RDS d+3, 3+4 i20 -4
Супер мув, самый лучший рейдждрайв в игре, позволяет миксовать RDS 4 вместе с данным мувом, заставляя врага угадывать. Мув ведет на джаггл.

( Power Сrush )
d/f+3 i20 -8 h

( Основная тактика игры )
Миксуйте все мувы, указанные выше, ловите на вифе, дразните соперника, перепрыгивайте у стены, заставьте его сделать Rage Quit

( Основные Комбо )
Special Setups

f+2+3, RDS 4, OBT f+2,1,4 S!, RDS f+3+4, RDS 2, RDS 2~2, RDS 4 (75)

U/F,3, f+4 S!, <dash> f+3,1, RDS 2~2, RDS 4 (69)

<Rage> RDS d+3,3+4, AoP f+3+4, WS+2~f, f+2, f+3,1, RDS 2~2, RDS 4 (59)

Low Parry, b+3, RDS 2, RDS 2, RDS 1,4 S!, <dash> f+2,1,4_u/f+4, f,f+3 (47_50)

Standing

f,f+1,4 CH, f,f+3, RDS d+3,4 S!, <dash> f+2,1,4_f+3,1,1+2 (77)

u/f+4 CH, WS+2°~f, f+3,1, RDS 1,4 S!, <dash> f+2,1,4 (76)

u/f+1+2 CH, WS+2°~f, f+3,1, RDS 1,4 S!, <dash> f+2,1,4 (76)

(f,f+1+2),1+2 CH, WS+2°~f, f+3,1, RDS 1,4 S!, <dash> f+2,1,4_u/f+4, f,f+3 (74_77)

4~3 CH, WS+2~f, f+3,1, RDS 1,4 S!, <dash> f+2,1,4_u/f+4, f,f+3 (73_76)

u/b+3+4, b+3, RDS 2, RDS 2, RDS 1,4 S!, <dash> f+2,1,4_u/f+4, f,f+3 (70_73)

d/f+2~1, d/f+2, f+3,1, RDS 1,4 S!, <dash> f+2,1,4_u/f+4, f,f+3 (65_68)

u/f,n+4, f+3,1 RDS 1,4 S!, <dash> f+2,1,4_u/f+4, f,f+3 (64_67)

u+3 CH, f+3, f+3,1, RDS 1,4 S!, <dash> f+2,1,4_u/f+4, f,f+3 (62_65)

4 CH, 3 S!, <dash> f+3,1, RDS 2~2, RDS 4 (60)

u/f+3, d/f+2, f+3,1, RDS 1,4 S!, <dash> f+2,1,4 (58)
u/f+3, 3 S!, f+2, f+3,1, RDS 2~2, RDS 4 (58)

f+4, f,f+3, RDS d+3,4 S!, <dash> f+2,1,4_f+3,1,1+2 (58)

d/b+4 CH, f,f+3, RDS 2, RDS 2, RDS 1,4 S!, <dash> f+2,1,4_u/f+4, f,f+3 (55_58)

3, f,f+3, RDS d+3,4 S!, <dash> f+2,1,4_f+3,1,1+2 (55)

b+3 CH, RDS~U/F, 4~3 (43)

1+2, 4~3 (42)

d/f+3, d+3 (32)

Sidestep

SSR+3~d+1+2, b+3+4, RDS b+3, f+3,1, RDS 1,4 S!, <dash> f+2,1,4_u/f+4, f,f+3 (72_75)
SSL+3~d+1+2, b+3+4, RDS b+3, f+2,1,4 S!, <dash> f+2,1,4_u/f+4, f,f+3 (67_70)

SSR 4 CH...
<close range> ~WS+2°, RDS 1, RDS 1,4 S!, <dash> f+2,1,4_u/f+4, f,f+3 (70_73)
<all ranges> ~f,f+3, RDS 1, RDS 1,4 S!, <dash> f+2,1,4_u/f+4, f,f+3 (65_68)

SSL 4 CH...
<close range> ~WS+2, RDS 1,4 S!, <dash> f+2,1,4_u/f+4, f,f+3 (63_66)
<all ranges> ~f,f+3, RDS 1,4 S!, <dash> f+2,1,4_u/f+4, f,f+3 (58_61)

Full Crouch

WS+2 CH, RDS U/F+4, f+3,1, RDS 1,4 S!, <dash> f+2,1,4_u/f+4, f,f+3 (72_75)

WS+2°, RDS U/F,4, f+3,1 RDS 1,4 S!, <dash> f+2,1,4_u/f+4, f,f+3 (72_75)

WS+3 CH, iWS+2~f, f+3,1, RDS 1,4 S!, <dash> f+2,1,4 (72)

Art of Phoenix

AoP 1+2 CH, WS+2°~f, f+3,1, RDS 1,4 S!, <dash> f+2,1,4_u/f+4, f,f+3 (77_80)

AoP d+1+2, U/F+4, f+3,1, RDS 1,4 S!, <dash> f+2,1,4 (73)

AoP 3 CH, WS+2°~f, f+3,1, RDS 1,4 S!, <dash> f+2,1,4 (71)

AoP u/f+3,3, f+3,1, RDS 1,4 S!, <dash> f+2,1,4_u/f+4, f,f+3 (66_69)

AoP u/f,n+3...
<close range> ~WS+2~f, f+3,1, RDS 1,4 S!, <dash> f+2,1,4_u/f+4, f,f+3 (65_68)
<all ranges> ~f,f+3, RDS 2, RDS 2, RDS 1,4 S!, <dash> f+2,1,4 (60)

AoP u/f+3, d/f+2, f+3,1, RDS 1,4 S!, <dash> f+2,1,4 (59)

AoP u/f+3,4, f,f+3, RDS d+3,4 S!, <dash> f+2,1,4 (56)

Rain Dance

RDS f+3+4~3+4, U/F+4, f+3,1, RDS 1,4 S!, <dash> f+2,1,4_u/f+4, f,f+3 (75_78)

RDS d+4 CH, WS+2°~f, f+3,1, RDS 1,4 S!, <dash> f,f,f+3, AoP 1+2 (71)

RDS f+1+2 parry, WS+2°~f, f+3,1, RDS 1,4 S!, <dash> f+2,1,4_u/f+4, f,f+3 (70_73)

RDS 1 CH, RDS D+1+4, FC WS+2°~f, f+3,1, RDS 1,4 S!, <dash> f+2,1,4 (69)

RDS u/f+4, b+3, RDS 2, RDS 2, RDS 1,4 S!, <dash> f+2,1,4_u/f+4, f,f+3 (68_71)

RDS 4, b+3, RDS 2, RDS 2, RDS 1,4 S!, <dash> f+2,1,4_u/f+4, f,f+3 (64_67)

Hypnotist

HYP 3+4, f,f+3, RDS 1, RDS 1,4 S!, <dash> f+2,1,4_u/f+4, f,f+3 (69_72)

HYP 4_ WS~b+4 CH, SSR b+4,4 S!, <dash> f+3,1, RDS 2~2, RDS 4 (66)

Stable combos

df+2~1
df+2 f+3,1 RDS 1,4 !S uf+4 ff+3 68 dmg
df+2 f+3,1 RDS 1,4 !S f+2,1,4 65 dmg

uf+3
df+2 f+3,1 RDS 1,4 !S uf+4 ff+3 61 dmg
df+2 f+3,1 RDS 1,4 !S f+2,1,4 58 dmg


1+2
ff+3 RDS d+3,4 !S f+2 f+3,2,1+2 62 dmg
ff+3 RDS d+3,4 !S uf+4 ff+3 62 dmg
4~3 42 dmg

3
ff+3 RDS d+3,4 !S uf+1+2~b RDS 4 61 dmg
ff+3 RDS d+3,4 !S f+2,1,4 55 dmg

f+4
ff+3 RDS d+3,4 !S uf+1+2~b RDS 4 64 dmg
ff+3 RDS d+3,4 !S f+2,1,4 58 dmg

AOP d+1+2
uf n+4 f+3,1 RDS 1,4 !S uf+4 ff+3 76 dmg
uf n+4 f+3,1 RDS 1,4 S! f+2,1,4 73 dmg

AOP uf+3
f+3,1 RDS 2 RDS 1,4 !S uf+4 ff+3 58 dmg
df+2 f+3,1 RDS !S iwr3 AOP 1+2 59 dmg

AOP uf+3,3
f+3,1 RDS 1,4 !S uf+4 ff+3 69dmg
f+3,1 RDS 1,4 !S f+2,1,4 66 dmg

AOP uf+3,4
ff+3 RDS d+3,4 !S f+2,1,4 56 dmg

RDS 4
b+3 RDS 2 RDS 1 RDS 1,4 !S uf+4 ff+3 70 dmg
b+3 RDS 2 RDS 1 RDS 1,4 !S f+2,1,4 69 dmg

RDS F+3+4~3+4
RDS uf n+4 f+3,1 RDS 1,4 !S uf+4 ff+3 78 dmg
RDS uf n+4 f+3,1 RDS 1,4 !S f+2,1,4 75 dmg

Если совсем лень читать, то вот вам неплохое комбо видео:

( Frame Data )
http://rbnorway.org/xiaoyu-t7-frames/

( Топ игроки )
Tanukana, JAP - https://www.twitch.tv/tanukana2525
Sodam petun, KOR - https://www.youtube.com/channel/UC2qHbr ... LD2WPW1U0Q
Marubu, JAP - https://www.youtube.com/channel/UCUe95b ... T4ykP30kKg
P.Ling, USA
Gogoy - https://www.youtube.com/user/FrancisKatrina2010
CrashBandd (Leofar), RU
Pusher, RU - https://www.youtube.com/user/pusher736

( Discord чат Линг плееров )
https://discordapp.com/invite/9GtUezq

( Анти-Линг видеогайды )
https://www.youtube.com/watch?v=rbYxgbM9QjQ - чет видео не вставляется. Короче, переходите по ссылке - там видео панишей всех мувов Линг за Джина. Правда там ТТТ2, но данное видео актуально и для Т7.


( Offtop )
Если среди читателей сей гайда есть совсем зеленые новички, то прошу вступить в молодую группу в Вконтакте, ориентированную на обучение совсем зеленых-зеленых новичков мира Tekken - https://vk.com/tekkenfightschool

( Классная фигурка Линг :) )
Изображение
Последний раз редактировалось srafails 13 июн 2017, 00:26, всего редактировалось 18 раз.

Аватара пользователя
srafails
sodam petun
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 22:55
Карточка игрока: srafails
Откуда: Мишима Заебацу
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 15 раз
Gender:
Контактная информация:

[T7:FR] Ling Xiaoyu

Сообщение srafails » 12 июн 2017, 19:30

Написал с одного захода, планирую еще дополнять) Пишите вопросы, предложения - рад буду почитать :)

Аватара пользователя
Tigra_Spartan
Ракал падших дисциплин(
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 11:19
Карточка игрока: Tigra_Spartan
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 84 раза
Gender:
Контактная информация:

[T7:FR] Ling Xiaoyu

Сообщение Tigra_Spartan » 12 июн 2017, 19:49

Хорош)
Наверное, худший матчап для моих Мигеля и Лили...придется ее учить.
~ Keep calm and play Tekken ~
Изображение

Аватара пользователя
srafails
sodam petun
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 22:55
Карточка игрока: srafails
Откуда: Мишима Заебацу
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 15 раз
Gender:
Контактная информация:

[T7:FR] Ling Xiaoyu

Сообщение srafails » 12 июн 2017, 20:16

Tigra_Spartan писал(а): Хорош)
Наверное, худший матчап для моих Мигеля и Лили...придется ее учить.
Специально для таких случаев только что добавил спойлер "Анти-Линг видеогайды"

Spear
Килик всё верно говорит..
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 16:04
Карточка игрока: Spear
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 365 раз
Поблагодарили: 368 раз
Gender:
Контактная информация:

[T7:FR] Ling Xiaoyu

Сообщение Spear » 12 июн 2017, 21:53

Топ игроки (RU) - Crashbandd...как говорится: сам себя не похвалишь, никто не похвалит. Добавил бы хоть Pusher, что-ли. И это, как-бы джагглы, а не джанглы. Джанглы это джунгли, я так не хочу.

Аватара пользователя
srafails
sodam petun
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 22:55
Карточка игрока: srafails
Откуда: Мишима Заебацу
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 15 раз
Gender:
Контактная информация:

[T7:FR] Ling Xiaoyu

Сообщение srafails » 12 июн 2017, 21:58

Spear писал(а): Топ игроки (RU) - Crashbandd...как говорится: сам себя не похвалишь, никто не похвалит. Добавил бы хоть Pusher, что-ли. И это, как-бы джагглы, а не джанглы. Джанглы это джунгли, я так не хочу.
Исправил, добавил

Аватара пользователя
l3ft_0ne
опыт_решает
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:27
Карточка игрока: l3ft_0ne
Откуда: Питер
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 156 раз
Gender:

[T7:FR] Ling Xiaoyu

Сообщение l3ft_0ne » 12 июн 2017, 21:58

Во-первых, не джангл - а джаггл, а во-вторых гайд сыроват. Ну и бог бы с ним, но вводить в заблуждение людей не стоит, некрасиво это :no:
srafails писал(а): особенно от бросков
Правда? И часто тебе удается нормально вейкнуть противника после броска? Новая система вейков почти убила этот пласт игры у Линг.
srafails писал(а): Единственный паниш до i13
12-фреймовое плечо видно украли разбойники :unsure:
srafails писал(а): Плохой джеб паниш
Как раз 1d2 - одна из лучших десяток, которая оставляет в +8 и дает широкий простор для миксапа
srafails писал(а): Маленький рейндж на некоторых из её пок
Ты удивишься, но я бы отнес Линг к персонажам средней (а то и дальше) дистанции благодаря длиннющим ff3 (о котором кстати, забавно, ни слова), aop1+2, df1, 4~3, uf3+4, XMST и хорошему ренджу ss4.
srafails писал(а): Игнорирует большую часть прессинга оппонента за счет мобильности и AOP
Я конечно понимаю, что aop - наше всё, но ничего он не игнорирует. Тут все зависит от противника. Вообще защищаться фениксом идея так себе, слишком опасно это, для защиты есть мувы куда лучше - вроде 4 или ws2, а из феникса, коль сел, лучше уж атаковать.
srafails писал(а): Основная тактика игры
Этот пункт (по сути самый важный) прописан особенно профессионально :hmm:
srafails писал(а): Сложность - Средняя
А я бы сказал сложная
srafails писал(а): RDS d+3 i16 -12
Одна из основных лоу пок, на контрхите ведет на джаггл.
Ты бы хоть проверял факты, которые приводишь в теме, а то позор какой-то. Не дает он ничего на контрхите, тем более он не дает джаггл.
srafails писал(а): Sodam
И Содама, как бы было не жаль, уже сложновато назвать топовым игроком, сидит что-то мешит там у себя дома, вообще разленился.

А вообще слишком много информации упущено, не разобрано ни одного сетапа, не прописана тактика, из юзабельных мувов указаны от силы 30%.
Зато тема зарезервирована, и фигурка есть.
Последний раз редактировалось l3ft_0ne 12 июн 2017, 23:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Zander
Новичок.пожизненно
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
Карточка игрока: Zander
Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 468 раз
Gender:
Контактная информация:

[T7:FR] Ling Xiaoyu

Сообщение Zander » 12 июн 2017, 22:01

l3ft_0ne писал(а): Зато тема зарезервирована, и фигурка есть.
Ну ладно уж, этим пока большинство авторов тем по чарам Т7 и занимается :) Сами пример подали, вот и получилось.
Изображение
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial

Аватара пользователя
l3ft_0ne
опыт_решает
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:27
Карточка игрока: l3ft_0ne
Откуда: Питер
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 156 раз
Gender:

[T7:FR] Ling Xiaoyu

Сообщение l3ft_0ne » 12 июн 2017, 22:05

Zander писал(а): большинство авторов тем по чарам Т7
Лучше бы эти ваши авторы убедились в том, что досконально знают чара, о котором собираются писать, иначе смысла в этих темах - ноль, имхо :hmm:

Spear
Килик всё верно говорит..
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 16:04
Карточка игрока: Spear
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 365 раз
Поблагодарили: 368 раз
Gender:
Контактная информация:

[T7:FR] Ling Xiaoyu

Сообщение Spear » 12 июн 2017, 22:12

Я считаю, что тема фигурки недостаточно раскрыта, нужны ещё ракурсы.

Аватара пользователя
Zander
Новичок.пожизненно
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
Карточка игрока: Zander
Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 468 раз
Gender:
Контактная информация:

[T7:FR] Ling Xiaoyu

Сообщение Zander » 12 июн 2017, 22:17

Покажи мне человека который уже сейчас досконально знает Хлою.
Среди обитателей этого форума.

И, вообще то, у любого человека может быть личное мнение "Вот тут я все знаю". Он может более или менее заблуждаться, но сказать об этом только другие могут)
На то и создается тема, чтоб в нее писать всякую полезную инфу по персонажу. Не так уж важно, кто создал.
Изображение
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial

Аватара пользователя
l3ft_0ne
опыт_решает
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:27
Карточка игрока: l3ft_0ne
Откуда: Питер
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 156 раз
Gender:

[T7:FR] Ling Xiaoyu

Сообщение l3ft_0ne » 12 июн 2017, 22:48

Zander писал(а): Покажи мне человека который уже сейчас досконально знает Хлою.
Но речь шла о Ксяо - она ведь не новый персонаж, так что не знаю насчет Хлои(тут незнание можно простить), но Ксяо можно и нужно знать.
В общем будет видео-гайд на часик другой, потому что мне больно смотреть, как люди упускают такие ощутимые пласты информации.

Аватара пользователя
srafails
sodam petun
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 22:55
Карточка игрока: srafails
Откуда: Мишима Заебацу
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 15 раз
Gender:
Контактная информация:

[T7:FR] Ling Xiaoyu

Сообщение srafails » 12 июн 2017, 23:51

l3ft_0ne писал(а): Во-первых, не джангл - а джаггл, а во-вторых гайд сыроват. Ну и бог бы с ним, но вводить в заблуждение людей не стоит, некрасиво это :no:
srafails писал(а): особенно от бросков
Правда? И часто тебе удается нормально вейкнуть противника после броска? Новая система вейков почти убила этот пласт игры у Линг.
srafails писал(а): Единственный паниш до i13
12-фреймовое плечо видно украли разбойники :unsure:
srafails писал(а): Плохой джеб паниш
Как раз 1d2 - одна из лучших десяток, которая оставляет в +8 и дает широкий простор для миксапа
srafails писал(а): Маленький рейндж на некоторых из её пок
Ты удивишься, но я бы отнес Линг к персонажам средней (а то и дальше) дистанции благодаря длиннющим ff3 (о котором кстати, забавно, ни слова), aop1+2, df1, 4~3, uf3+4, XMST и хорошему ренджу ss4.
srafails писал(а): Игнорирует большую часть прессинга оппонента за счет мобильности и AOP
Я конечно понимаю, что aop - наше всё, но ничего он не игнорирует. Тут все зависит от противника. Вообще защищаться фениксом идея так себе, слишком опасно это, для защиты есть мувы куда лучше - вроде 4 или ws2, а из феникса, коль сел, лучше уж атаковать.
srafails писал(а): Основная тактика игры
Этот пункт (по сути самый важный) прописан особенно профессионально :hmm:
srafails писал(а): Сложность - Средняя
А я бы сказал сложная
srafails писал(а): RDS d+3 i16 -12
Одна из основных лоу пок, на контрхите ведет на джаггл.
Ты бы хоть проверял факты, которые приводишь в теме, а то позор какой-то. Не дает он ничего на контрхите, тем более он не дает джаггл.
srafails писал(а): Sodam
И Содама, как бы было не жаль, уже сложновато назвать топовым игроком, сидит что-то мешит там у себя дома, вообще разленился.

А вообще слишком много информации упущено, не разобрано ни одного сетапа, не прописана тактика, из юзабельных мувов указаны от силы 30%.
Зато тема зарезервирована, и фигурка есть.
Ну сколько людей, столько и мнений. Спасибо за конструктивную критику, в дальнейшем при улучшении гайда это будет учтено.

Аватара пользователя
srafails
sodam petun
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 22:55
Карточка игрока: srafails
Откуда: Мишима Заебацу
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 15 раз
Gender:
Контактная информация:

[T7:FR] Ling Xiaoyu

Сообщение srafails » 13 июн 2017, 00:08

l3ft_0ne писал(а): Правда? И часто тебе удается нормально вейкнуть противника после броска? Новая система вейков почти убила этот пласт игры у Линг.
Убита, но не добита)
l3ft_0ne писал(а): 12-фреймовое плечо видно украли разбойники :unsure:
косяк, да, забыл совсем про плечо
l3ft_0ne писал(а): Я конечно понимаю, что aop - наше всё, но ничего он не игнорирует. Тут все зависит от противника. Вообще защищаться фениксом идея так себе, слишком опасно это, для защиты есть мувы куда лучше - вроде 4 или ws2, а из феникса, коль сел, лучше уж атаковать.
очень субъективно
l3ft_0ne писал(а): А я бы сказал сложная
В Т7 особо не нужно париться чтобы за неё выигрывать. Опять субъективно очень
l3ft_0ne писал(а): Ты бы хоть проверял факты, которые приводишь в теме, а то позор какой-то. Не дает он ничего на контрхите, тем более он не дает джаггл.
Вот тут скорее всего соглашусь, сейчас проверить возможности нет, проверю в треньке. Если не выйдет - уберу из гайда.
l3ft_0ne писал(а): И Содама, как бы было не жаль, уже сложновато назвать топовым игроком, сидит что-то мешит там у себя дома, вообще разленился.
Ну он получше многих линг играет, а этого достаточно.
l3ft_0ne писал(а): А вообще слишком много информации упущено, не разобрано ни одного сетапа, не прописана тактика, из юзабельных мувов указаны от силы 30%.
Зато тема зарезервирована, и фигурка есть.
Тактика за линг очень разнообразная. Человек может свои придумать сетапы и, слава богу, возможностей для этого много. Не думаю что стоит сетапы отдельно выносить в гайде, но если будут просить - распишу.
Юзабельные мувы расписанные самые полезные, которые как раз наблюдаются у корейцев. Рассказывать о том что можно после 1,д+2 продолжать 1+2 и многие лезут на него - бессмысленно, так как это не уникальная фишка чара. Такое у всех героев найдется. И по поводу готовой темы - мог бы сам сделать, если не нравится что кто-то начал делать. А если нет желания - можно было это предложение и не писать

Кстати, я тут не понял, что не понравилось в фигурке то????

Аватара пользователя
l3ft_0ne
опыт_решает
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:27
Карточка игрока: l3ft_0ne
Откуда: Питер
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 156 раз
Gender:

[T7:FR] Ling Xiaoyu

Сообщение l3ft_0ne » 13 июн 2017, 01:18

srafails писал(а): В Т7 особо не нужно париться чтобы за неё выигрывать.
Ты наверное на сто голов выше всех нас, обычных смертных, а то как раз мы то паримся очень чтобы выигрывать сильных игроков.
srafails писал(а): Вот тут скорее всего соглашусь, сейчас проверить возможности нет, проверю в треньке. Если не выйдет - уберу из гайда.
Да не надо ничего проверять, сто раз уже все проверено, говорю же - не даёт он ничего в CH. Обманывать людей не стоит.
srafails писал(а): очень субъективно
Что именно в моих словах субъективного? Если ты доходишь до стадии, когда в защите ты можешь положиться только на феникс - это уже край, паник мув так сказать, и ничего хорошего в этом нет - факт. Доводить до такого нельзя. Или ты не согласен с тем, что феникс небезопасная стойка? Каждый твой присед в aop - риск быть залаунченным, и помнить нужно в первую очередь об этом, а не о том, как aop "игнорирует большую часть атак" ну или как ты там написал. А нормальные противники так вообще только и ждут, когда ты транзиснешься в aop, чтобы тут же впихнуть лаунчер, так что использовать его нужно крайне аккуратно.
srafails писал(а): Ну он получше многих линг играет, а этого достаточно.
Скажу так - былой Содам и тот, которого мы имеем сейчас - небо и земля. Сейчас даже LowHigh играет за Ксяо лучше, чем он.
srafails писал(а): Юзабельные мувы расписанные самые полезные, которые как раз наблюдаются у корейцев.
Да неужели? А что, если я скажу, опять же повторюсь, что тут упомянуто от силы 30% мувов, которые используются Ксюхами в своих играх? О чем может идти речь, если даже банальный ff3 не упомянут.
srafails писал(а): мог бы сам сделать
Да я то сделаю. В видео-формате.
Просто надеюсь, что немного людей будут введены в заблуждение, читая подобные темы.
И убедительная просьба - на будущее, перед тем как написать какой-нибудь факт из разряда "удар А даёт Б" - проверь это в практике. А если уж берешься утверждать что-нибудь вроде "стойка А не такая, а такая" или "все это слишком субъективно" - желательно подкреплять свои слова многолетним опытом игры, желательно турнирной. Спасибо.

Аватара пользователя
srafails
sodam petun
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 22:55
Карточка игрока: srafails
Откуда: Мишима Заебацу
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 15 раз
Gender:
Контактная информация:

[T7:FR] Ling Xiaoyu

Сообщение srafails » 13 июн 2017, 01:22

l3ft_0ne писал(а): Да неужели? А что, если я скажу, опять же повторюсь, что тут упомянуто от силы 30% мувов, которые используются Ксюхами в своих играх? О чем может идти речь, если даже банальный ff3 не упомянут.
f,f+3 упомянут был и есть, смотреть надо внимательнее
l3ft_0ne писал(а): Да я то сделаю. В видео-формате.
Просто надеюсь, что немного людей будут введены в заблуждение, читая подобные темы.
А если уж берешься утверждать что-нибудь вроде "стойка А не такая, а такая" или "все это слишком субъективно" - желательно подкреплять свои слова многолетним опытом игры, желательно турнирной. Спасибо.
Ясно, человек ты твёрдолобый и чужого мнения не принимаешь. Предлагаю на этом разговор закончить.

Аватара пользователя
l3ft_0ne
опыт_решает
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:27
Карточка игрока: l3ft_0ne
Откуда: Питер
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 156 раз
Gender:

[T7:FR] Ling Xiaoyu

Сообщение l3ft_0ne » 13 июн 2017, 03:28

srafails писал(а): чужого мнения не принимаешь
Да нет, обычно охотно и с радостью принимаю, правда если оно не содержит фактов вроде "rds d+3 дает джаггл в ch". Это немного ложь. Чуть чуть.

Аватара пользователя
BOLT
Tachanka Main
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
Карточка игрока: BOLT_92
Откуда: Курск
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 448 раз
Gender:

[T7:FR] Ling Xiaoyu

Сообщение BOLT » 13 июн 2017, 08:13

srafails писал(а): Рассказывать о том что можно после 1,д+2 продолжать 1+2 и многие лезут на него - бессмысленно, так как это не уникальная фишка чара.
Топ логика, конечно. Предлагаю тогда в темах вообще не расписывать комбы и юзабельные мувы, потому что они есть у всех, и это не уникальная фишка чара. Можно вместо них, например, коллекции фигурок выкладывать.
Изображение

Аватара пользователя
Gwelirid
Newbie
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
Карточка игрока: BluOFF
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 572 раза
Gender:

[T7:FR] Ling Xiaoyu

Сообщение Gwelirid » 13 июн 2017, 08:43

Spear писал(а): Я считаю, что тема фигурки недостаточно раскрыта, нужны ещё ракурсы.
( Это можно )
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Zander
Новичок.пожизненно
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
Карточка игрока: Zander
Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 468 раз
Gender:
Контактная информация:

[T7:FR] Ling Xiaoyu

Сообщение Zander » 13 июн 2017, 08:44

BOLT писал(а): Можно вместо них, например, коллекции фигурок выкладывать.
И это неплохая идея.
Изображение
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial

Ответить