[T7:FR] Lucky Chloe

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
Zander
Новичок.пожизненно
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
Карточка игрока: Zander
Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 468 раз
Gender:
Контактная информация:

[T7:FR] Lucky Chloe

Сообщение Zander » 11 июн 2017, 17:11

Изображение

( S-moves )
1,2,1+2
1+2
f+2,1+2
df+2:4:3:1
ws+2:4:3:1
df+3,3
b+3


( Combos )
df+2 or WS+2
df+2, df+1, b+4, df+1, f+2,1+2 S! f,f, f+2,1+2 60 or 66 dmg
df+2, df+1, df+1, df+1, f+2,1+2 S! f,f, f+2,1+2 58 or 64 dmg - изи-вариант для не-задротов
df+2:4, df+2:4:3:1 S! f,f, f+2,1+2 65 or 71 dmg
df+2:4:3:1 S! f,F+4,3+4,4 59 or 65 dmg
df+2, df+1x2, f+2,1+2 S! f,f, f+4,b, BT n+3 62 or 69 dmg
df+2:4, df+2:4:3:1 S! dash df+2:4 66 or 72 dmg - комба из одних джастфреймов :) зато макс дамаг.

uf+3
uf+3, df+1, b+4, df+1, f+2,1+2 S! f,f, f+2,1+2 64 dmg
uf+3, df+1, df+1, df+1, f+2,1+2 S! f,f, f+2,1+2 62 dmg - изи-вариант
uf+3, df+1x2, f+2,1+2 S! f,F+4,3+4,4 62 dmg
uf+3, df+1x2, f+2,1+2 S! dash, f+4,b, BT n+3 66 dmg
uf+3, df+1, df+2:4:3:1 S! dash f+2,1+2 66 dmg

uf+4
uf+4, 3, df+2:4:3:1 S! f,f, f+2,1+2 61dmg
uf+4, df+1, b+4, df+1, f+2,1+2 S! f,f, f+2,1+2 59 dmg
uf+4, df+1, df+1, df+1, f+2,1+2 S! f,f, f+2,1+2 57 dmg - изи-вариант
uf+4, df+1, df+2:4:3:1 S! f,f, f+2,1+2 59 dmg

f+4,4
f+4,4, 3, b+4, df+1, f+2,1+2 S! f,f, f+2,1+2 72 dmg
f+4,4, 3, df+2:4:3:1 S! f,f, f+2,1+2 72 dmg

f+4,4,b
f+4,4,b, BT 3+4, df+3, df+1, f+2,1+2 S! f+3+4,3 74 dmg
f+4,4,b, BT f+3+4,3+4,3+4, df+3,3 S! f,f, f+2,2 74 dmg
f+4,4,b, BT 3+4, df+2:4:3:1 S! f,f, f+2,1+2 75 dmg
f+4,4,b, BT uf+3, df+1x2, f+2,1+2 S! f,f, f+2,1+2 76 dmg

BT f+3+4,3+4,3+4
BT f+3+4,3+4,3+4, df+2:4:3:1 S! f,f, f+2,1+2 95 dmg
BT f+3+4,3+4,3+4, df+3, df+1, f+2,1+2 S! f,f, f+2,1+2 94 dmg

FC df+4
FC df+4, b+4, df+1x2, f+2,1+2 S! f,f, f+2,1+2 70dmg
FC df+4, f,f, 3, b+4, df+1, f+2,1+2 S! f,f, f+2,1+2 72dmg
FC df+4, df+2:4:3:1 S! f,F+4,3+4,4 70dmg


WS+1,4
WS+1,4, df+3, df+2:4:3:1 S! f,f, f+2,1+2 67dmg
WS+1,4, df+3x2, df+1 , f+2,1+2 S! f,f, f+2,1+2 66dmg
WS+1,4, df+1, b+4, df+1, f+2,1+2 S! f,f, f+2,1+2 66dmg
WS+1,4, df+1, df+1, df+1, f+2,1+2 S! f,f, f+2,1+2 64dmg - изи-вариант
WS+1,4, df+1, df+2:4:3:1 S! f,f, f+2,1+2 66dmg

db+1+2
db+1+2, df+3, df+2:4:3:1 S! f,f, f+2,1+2 67dmg
db+1+2, df+1, b+4, df+1, f+2,1+2 S! f,f, f+2,1+2 66dmg
db+1+2, df+1, df+1, df+1, f+2,1+2 S! f,f, f+2,1+2 64 dmg - изи-вариант

CH b+4
CH b+4, 3, df+2:4:3:1 S!, f,f, f+2,1+2 68 dmg

CH f,f+4,4,4
CH f,f+4,4,4, df+1, f+2,1+2 S! f,f, f+2,1+2 88 dmg
CH f,f+4,4,4, df+2:4:3:1 S! f,f, f+2,1+2 94 dmg

CH 3,4
CH 3,4, df+1, df+2:4:3:1 S! f,f, f+2,1+2 82 dmg
CH 3,4, df+1, df+1, df+1, f+2,1+2 S! f,f, f+2,1+2 80 dmg

CH 1+2, аналогично и в стрингах: f2,1+2CH, 1,2,1+2CH, и выходы из Left Twist
CH 1+2 S! df+1, df+2:4:3:1 55 dmg
CH 1+2 S! iWS+2:4:3:1 56 dmg
CH 1+2 S! df+1, df+1, f+2,1+2 51 dmg

Что делать с яростью:
Во всех практически джаглах, после S! комбится как RA, так и RD. Для RD может потребоваться немного уменьшить количество хитов до S!


( Задротные штуки разной степени полезности )
Стринг из лоу, "считаем до шести" - прикольный, и на первый взгляд кажется что это бесполезный таунт :) на самом деле не совсем так, но об этом позже.
Youtube

df+2:4:3:1
Очень нужная штука, если вы хотите делать комбы с нормальным дамагом. Выполнить на самом деле несложно, главное поймать ритм, окно инпута каждого хита достаточно широкое.
Youtube

Rage-Art:
После 3+4, нужно нажимать 3, попадая в такт ее ударов.
Если попали не менее 4 раз, то получится версия с увеличенным уроном:
Youtube RageArt выполненный на 4
А если попали в такт все 6 раз, то урон еще увеличится:
Youtube RageArt perfect


( Паниши )
i10 - 1,2
i12 - 2,2
i12 - 2,3 - прикольный способ одновременно с панишем войти в твист.
i12 - 4 (вроде чуть больше рендж)
i15 - uf+4
i15 - uf+3
У Хлои два хопкика. uf4 сравнительно короткий, но и на блоке стандартно -13. uf3 более длинный, и более дамаговый. С таким же стартапом 15 фреймов. Но если им в блок попасть, то там порядка -18.

WS
i11 - ws4, +8 в хит
i14 - ws1,4, лаунчер, -16 в блок. Очень похож на аналогичный у капосов только на один кадр медленнее и первый удар мид, а не хай
i15 - uf3/uf4 - хопкики
i16 - ws2, мид лаунчер, в блок -13
i17 - FCd/f4, в блок -17


( NC )
1,2
2,2
2,3
f+4,4
f+3+4
f+3+4,3
b+1+2
WS+1,4
BT 3,3+4
BT 3+4,4
BT 3+4,3+4,3+4


( NCC )
3,4
f+2,2
f+2,1+2
df+3,2
df+3,3
d+3+4
(uf+3+4), 3+4,4
f,f+4,4,4


( Переходы между стойками и стрингами. )
Изображение


Пока что общая инфа, позднее обязательно будет все более развернуто и подробно ^_^
Изображение
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial

Аватара пользователя
Keiichi
Нубас Ветеран
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 14:34
Карточка игрока: Keiichi
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 72 раза
Gender:
Контактная информация:

[T7:FR] Lucky Chloe

Сообщение Keiichi » 13 июн 2017, 21:32

Где ж ты раньше был) пришлось все это по теккензайбатсу и ютубу собирать =)

Вот тут есть какая-то фреймдата, низкого уровня доверия. Но мб тож полезно будет.
http://rbnorway.org/lucky-chloe-t7-frames/
Не умею играть

Krasavchenko
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 май 2015, 16:08
Откуда: Питер
Благодарил (а): 22 раза
Gender:

[T7:FR] Lucky Chloe

Сообщение Krasavchenko » 14 июн 2017, 23:41

Спасибо за гайд, Zander. :good: Подскажи, какие есть оптимальные комбо у стены. :blush:

Аватара пользователя
Zander
Новичок.пожизненно
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
Карточка игрока: Zander
Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 468 раз
Gender:
Контактная информация:

[T7:FR] Lucky Chloe

Сообщение Zander » 14 июн 2017, 23:44

Это пока не гайд :) так, набор самой общей инфы.
Подробнее, с поками и воллкомбами, будет позднее. И вообще-то я не один его буду писать... наверное. Если не передумает никто.
Изображение
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial

Аватара пользователя
Keiichi
Нубас Ветеран
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 14:34
Карточка игрока: Keiichi
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 72 раза
Gender:
Контактная информация:

[T7:FR] Lucky Chloe

Сообщение Keiichi » 15 июн 2017, 02:39

Krasavchenko, 1,df1,b1 попробуй. Или просто df1,b1. Если лежат - b1 можно спамить.
Ещё 1,df1,34 влезает. Но b1 интереснее
Не умею играть

Аватара пользователя
Tarilariran
играю за отверженных
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 00:49
Карточка игрока: Tarilariran
Канал пользователя: Tari
Откуда: СПб
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 535 раз
Контактная информация:

[T7:FR] Lucky Chloe

Сообщение Tarilariran » 15 июн 2017, 11:10

Offtop
фи разрабам за этого перса, файтинг превращается потихоньку в сиськосим ДОА. Теккен 16 будет состоять только из девочек бьющих друг друга пощёчинами.
Изображение

Аватара пользователя
Tigra_Spartan
Ракал падших дисциплин(
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 11:19
Карточка игрока: Tigra_Spartan
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 84 раза
Gender:
Контактная информация:

[T7:FR] Lucky Chloe

Сообщение Tigra_Spartan » 15 июн 2017, 11:49

Tarilariran писал(а):
Offtop
фи разрабам за этого перса, файтинг превращается потихоньку в сиськосим ДОА. Теккен 16 будет состоять только из девочек бьющих друг друга пощёчинами.
Зато она единственная, чей сторимод в тэ7 ХОТЯ БЫ улыбнул.
~ Keep calm and play Tekken ~
Изображение

Punch_kick
Новичок
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 07 сен 2013, 21:29
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

[T7:FR] Lucky Chloe

Сообщение Punch_kick » 15 июн 2017, 11:59

Tarilariran писал(а): фи разрабам за этого перса, файтинг превращается потихоньку в сиськосим ДОА. Теккен 16 будет состоять только из девочек бьющих друг друга пощёчинами.
Ну да :) клонирование Нины поставят на поток. Но вообще перс прикольный.

_Mio_
Heart Goes Boom!
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 21:29
Карточка игрока: _Mio_
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 218 раз
Gender:
Контактная информация:

[T7:FR] Lucky Chloe

Сообщение _Mio_ » 11 июл 2017, 18:49

Добавьте ws пунишмента для приличия что-ли :)

i11 - ws4, +8 в хит
i14 - ws1,4, лаунчер, -16 в блок. Очень похож на аналогичный у капосов только на один кадр медленнее и первый удар мид, а не хай
i15 - uf3/uf4 - хопкики
i16 - ws2, мид лаунчер, в блок -13
i17 - FCd/f4, в блок -17
( тыц )
И картинку в ОП посте бы поменять :D
Изображение
( )
Как по психотипу выбрать себе персонажа в том или ином файтинге?
Если в двух словах, то: 1) Ты сангвиник, холерик - бери прессующего, рашащего персонажа ближнего боя 2) Меланхолик или флегматик - бери туртлящего чара или зонера.
А граплеры - это не для людей вообще сделано

Аватара пользователя
Zander
Новичок.пожизненно
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
Карточка игрока: Zander
Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 468 раз
Gender:
Контактная информация:

[T7:FR] Lucky Chloe

Сообщение Zander » 11 июл 2017, 20:43

Паниши обновил. А картинку менять - я против) та что сейчас, няшнее. ^_^
Изображение
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial

_Mio_
Heart Goes Boom!
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 21:29
Карточка игрока: _Mio_
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 218 раз
Gender:
Контактная информация:

[T7:FR] Lucky Chloe

Сообщение _Mio_ » 11 июл 2017, 21:39

та что сейчас, няшнее. ^_^
Cогласен, но "лик зла" лучше передает суть персонажа :twisted:
( )
Как по психотипу выбрать себе персонажа в том или ином файтинге?
Если в двух словах, то: 1) Ты сангвиник, холерик - бери прессующего, рашащего персонажа ближнего боя 2) Меланхолик или флегматик - бери туртлящего чара или зонера.
А граплеры - это не для людей вообще сделано

_Mio_
Heart Goes Boom!
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 21:29
Карточка игрока: _Mio_
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 218 раз
Gender:
Контактная информация:

[T7:FR] Lucky Chloe

Сообщение _Mio_ » 31 дек 2017, 18:58

*Гайд устарел с выхода второго сизон пасса, местами есть серьезные изменения*
Когда-то это полотно должно было стать полноценным и законченным туторецким, но в силу разных причин в том числе независящих от меня, что-то пошло не так, поэтому выложу что есть и как есть. Отдельная благодарность Neviel за арты и Мортону за советы. :hello:


( ТЫЦ )
Изображение
Hey, u think im doin this "сause i wanna?" This job isnt as easy as it looks! (c) сhloe


( Интро и геимплан )

Куроэ представляет собой комичного персонажа с улыбкой на лице отрывающего бруски лайфбара тем кто не разделяет её крутизны. Творит эти бесчинства она это с помощью сочных как сметана с сахаром контрхитов, агрессивного покинга аки колики в животе и редких, однако напрягающих 50/50 миксапов. Также в наличии у неё две стойки из которых тоже есть чем угостить голодающего до тумаков супостата.
У вас есть неплохие тулы, чтобы выводить энеми из зоны комфорта и наказывать нетерпеливых. Нетерпеливые то бишь "кнопокодавы" - это в тайне ваши фанаты, потому что прежде всего вы должны отучить противников давить кнопки и заставить быть к вам внимательнее, благо за Крою сделать это не очень сложно. Если же вы такой же "отчаянный до конца гейминг посан", который любит трейдиться, то Хлоя вам подойдет. т.к при должной задрочке в большинстве матчапов там где вы огребаете на 60+, враг огребает на 80-90. С туртлами уже сложно, опций мгновенного урона не завезли, а ручки коротки, придется постараться. Сама же Кроя от защиты танцует не очень. Плохие наказания до 15 кадров и слабый панишмент за виффы ограничивают нас в этом. Да, у неё есть некоторые реверс-миксапы, которые будучи правильно затаймленными дадут профит, но в остальном рассчитывать особо не на что, поэтому придется самим подбирать опенинги для своей атаки



Плюсы

- Тонны демеджа в комбах, что со стеной, что без неё (один из самых высоких показателей в игре) и как следствие высокий камбек потенциал. При наличии нетсу открывается её истинный облик
- Сильный контрхит, сносный покинг
- Великолепные While Standing наказания
- Каноничный японский айдол :3

Минусы
- Худшие стэндинг паниши в игре до 15 кадров
- Почти отсутствует нормальный вифф-панишмент
- Короткие руки (как у почившего кенгуру - роджера)
- Много ансеифа поскольку вам так или иначе придется рисковать


Сложность освоения (подразумевая, что вы хотите в полной мере реализовывать Лаки)

Требуется ли экзекушн в игре за неё? Не помешает; множество джастфреймов, которые напрямую влиют не только на кол-во наносимого урона, но и на эффективность использования её сильных опций. Джастфреймов много. Вцелом они не сложны и не все из них жизненно важны, но главная проблема - стабильность исполнения на деле самых необходимых. Поэтому;

1) Если вы новичек в серии, то будут явно проблемы. Не стоит начинать c Куроэ, возьмите более простых и универсальных персонажей.
2) Если вы повидали некоторое дерьмо, Т7 не первая игра в серии для вас и вы уже играете не самыми простыми героями или готовы зависать в практисе, то средняя.
3) Если вы просто стремящийся задрот, то... вас всё равно ничто не остановит

Наказания уже расписаны в шапке, поэтмоу укажу чего нет
PowerCrush - b1+2 - единственный армор в её арсенале. Сеиф (-6~7), воллсплат. Довольно медленный, четыре удара и все хай, можно дакнуть на хите, если полезли чем-нибудь быстрым типа джебов и видите, что пошел трейд. Неплохой ренж, есть ивейд свойства (зачем-то)
2,2 - достает ноги дебила и вцелом имеет хороший ренж
Паниш слайдов - вс4


( Топ 10 )
d/f1 - Везде и всегда, дф1 со мной всегда . i13, +6 в хит и -2 в блок. Ваш рабочий мидпок. Делать вы будете его очень часто ибо это самый быстрый мид из тех, что у вас есть в наличии, а комфортная фреимдата позволяет плясать от него в самых разных направлениях. Единственный его минус - это то, что он линейный. Ренж не самый хороший, но это следствие её коротеньких ручёнок, тут уже ничего не поделать.
Хорошим аналогом этой поки является 4 - i12, мид, тречит влево, ренж побольше чем у d/f1, в хит +2, в контрхит +7. На блоке -9, но из-за неплохой ренжи - не критично т.к вы можете успеть сделать бдц. Можно использовать как 12 кадровый паниш там где не дотягивается 2,2.


d+2 - i16 мид, фреимтреп с +2 в блок и в хит, на кх дает SLD и гарантию в виде b+1, итого 42 дмг - звучит неплохо. К сожалению у него нет трекинга и маленький ренж, поэтому самые оптимальные ситуации, где лучше его использовать - это на вейке и у стены или из сильного фреимадвантажа.


WR3 - i22~25. Великолепный раннинг, один из важных оффенсив ударов мелкой хулиганки. Разумеется это не слэш-кик (дженерик раннинг как у многих персонажей) иначе бы он не был так хорош, но давайте посмотрим поближе.

1) Дает натуральные +6~8 и сильный блокстан и самое главное - минимальный пушбек! Большинство ударов с таким большим плюсом на блоке имеют средний или сильный пушбек, именно поэтому я подчеркиваю слово "натуральные +6". Это вам развязывает руки и дает широкий выбор в дальнейших действиях
2) проламывает пол, бьет роллящихся вперёд и назад или просто встающих по дефолту
3) бьет по низким стойкам типа AOP и RLX
Осваивайте Instant While Running товарищи. С этой техникой WR3 становится еще круче


SS4 - Ваш лучший лоупок, кх лаунчер и переход в BT по совместительству. Невидимый на реакцию, хайкраш (может и под плохими мидами присесть), а то что он делается со степа еще сильнее улучшает его ивейдящие свойства. +2~3 на хите, трекает в ту сторону в которую степает хлоя, в противоположную же сайдвоком обходится, одиночный степ может зацепить. Сеиф на блоке (-8) и тут хочется закричать "О КАМООН", но все омрачает то, что кроя автоматически переходит в BT и после него на блоке этот удар можно наказать, поскольку, чтобы развернуться требуется не менее 6-7 кадров. Натуральным панишем здесь могут являться i13 удары из WS, потому что на 14-кадр Куроя может быть эйрборн, если сделает BT4 на реакцию, что её поку заблочили

b+4 - i16 мид, колено, кх лаунчер, сеиф, +8 в хит, - 9 в блок и небольшой пушбек, трекает влево, но SWL обходит. Болезненная и сочная коленка, чем же она прекрасна помимо всего прочего?
1) Очевидно, что благодаря её свойствам это отличный кх фишинг тул при этом безопасный
2) Низкий хитбокс (!) попадает по низким стойкам типа релакса эдди и АОП ксяо и в этих матчапах это ваш наиболее эффективный каратель для низкоползующих
3) Большой ренж за счет того, что она перед ударом делает шаг вперёд - это упрощает и делает его удобнее в использовании



b+3 (b+3, B) - i17 мид, хоминг, теилспин, воллсплат. Второй ваш лучший переход в BT.
+10 в хит (с большим пушбеком конечно же) отличный ренж и очень странная дата. Без перехода в BT не имеет пушбека на блоке и при этом -11, с переходом же все наоборот; есть пушбек и сеиф на блоке. Т.е если c SS4 проблема в том, что нельзя остаться в нейтрале после его выполнения, то здесь это можно, но совсем не_нужно. Тонкая мысль геимдизайна от нас ускользает...

И раз уж мы заговорили о её хомингах, то стоит упомянуть второй ваш "отслеживающий удар"
1+2 - i20 хай, скрю, ренж, воллсплат, ненастоящие +14 на хите и настоящие -2~1 на блоке из-за чего нам по прежнему доступно большое кол-во последующих действий будь то движение или удары


b+1 - мид i17~18, (-13), 27дмг, воллсплат, тречит право, влево только сайдвок
Крутой и дамаговый мид, нужный-важный-многофункциональный. Буквально везде, по пунктам

1) Жесточайший кх лаунчер. С мидскрина на маленьких аренах может выводить на 92+ комбы без нетсу
2) Отличный граундхит. Вам не нужно долго думать чем бить лежачего, b+1 самый оптимус для этого
3) Наиболее часто используемый эндер в воллкомбах ибо дамаг и SLD нокдаун, что дает вейки
4) Подходит как виффпаниш и паниш ансеиф ударов с пушбеком. (qcf2 пола, кроме макс. пушбека, ws2 ло, hcf d/f+1 джека, ff+2 медведей кроме макс. пушбека - тоже самое относится к ff+2 хейхачи, но поскольку он -16~17, а наш удар 17~i18, а с учётом того, что и пушбеки разные, то это вообще забейте.


Джеб серии 1,2,1. 1,2,2. 1,2,1+2


Собснно на самих джебах(1,2) останавливаться не будем, тут все стандартно, +7 в хит и -4 в блок. Важно лишь отметить, что двойка у неё - это мид и это великолепно, потому что любителей посидеть под джебами всегда хватает. Также она может выполнять эти же самые продолжения после f+2 - это сеиф мид с хорошим ренжом, но самое интересное, что если он попадает в кх, то все последующие выходы - гарантия, то бишь NCC

Прежде всего эти серии будут вашими рабочими тулами в атаке вместе с d/f1. Поскольку у хлои весьма мало ударов, которыми она может относительно безопасно махать и навязывать свои игрища (особенно против обороняющегося противника) и эти гатлинги сослужат вам неплохую службу. На удивление все джебовые продолжения здесь полезны и нужны, что для теккена - редкость, будем откровенны. Более того, все продолжения кроме 1,2,2 не интерраптятся даже на блоке

1+2 - хай, хоминг, воллсплат, скрю, всего -2 на блоке. Лучшее метод познакомиться и объяснить, что в ваши лапки лезть опасно. Дает комбу на 55 в случае кх.


1 - мид, в блок -11, но пушбек и обычные i10 большинства ростера не дотягиваются. Чем же он отличается от другого мида в этой серии помимо того что он ансеиф пусть и трудно-наказуем?
а) Дает W! и пробивает балконы, что как бы намекает, что прежде всего вы хотите сделать его когда противник у стены

б) комбится после S! в спину (а именно f+2,1)


2 - мид, (-4 на блоке, в хит аналогичный плюс) вы хотите его делать когда;

а) вам нужен сеиф мид после которого вы не будете в большом дизадвантаже.
Я напомню что вы можете степнуть даже в свои -5. Как пример вы можете засетапить здесь SS4

б) в комбах когда нужен FDFA нокдаун или спайк в землю (ломать пол)

в) когда уверены, что энеми захочет поприседать, но не хотите нокдаун, а хотите плюс

Степится влево. Вправо трекает нестабильно, на блоке третий удар трейдится с джебом или может быть перебит спешлмидом


Резюмируя. Для начала вам стоит убедиться, что ОП имеет представление о ваших джеб-сериях, в противном случае вам придется ему о них рассказать и показать. Далее вы уже можете просто делать джебы без продолжений и продолжать атаку или выжидать поползновений противника с целью посмотреть что он может предложить. У стены же это и вовсе неприятный миксап для нетерпеливого оппонента


3,4 - i15 два мида, хайкраш, трекинг вправо, один из самых её дамаговых кх лаунчеров. Очень похож на b+3,3 эдди. Визуально кажется, что там есть дилей и якобы хитконфирм, но это иллюзия. Помимо игрой с таймингами или просто рандомным нажатием ловить на него можно провоцируя на виффпаниш намеренно виффая первым ударом (второй она доделывает с шагом, что сильно увеличивает ренж) Даже у корейских хлоек можно частенько заметить как они в нейтрале жмякают тройку и смотрят на реакцию оппонента. А это сильно раздражает, ведь по законам игры, промахиваться - плохо, как и не наказывать эти самые промахи. Если удается сыграть на этаком "когнитивном диссонансе", то получаем заветный дамажок. Или огребаем сами :) Тоже самое, в общем-то, относится и к ситуации на блоке; первый удар -7 и +4 соответственно. Со стороны ОП'а использовать свои +7 - весьма соблазнительно, если не боишься второго удара, который хайкраш лаунчер и при этом -13, что не очень страшно. Т.е это первые уровни маиндгеймов, знайте, познавайте :)


f,f+3 - i18. Ваш единственный лонгренж мид для игры в нейтрале. В блок -6, но приличный пушбек (как в поле так и у стены, что важно, поскольку он вешает на стену) почти нивелирует это. Линейный, но как и большинство ударов с ff инпутом имеет свойство наводиться, если тайминг степа неправильный или же степ был не отменён в блок. Так же подходит для вейкапов после b+1 поскольку бьет все ноги дебила и квикстенд


( Остальные мувы )

Другие менее полезные удары не попавшие в список

d/f+3,2 - два мида, визуально кажется что там есть дилей, но это не так. Второй удар -11, кх лаунчер, линейный.
d/f+3,3 - тоже самое только второй удар -13, трекает влево и воллсплат

f1+2 - i25 локоть (хай) с ивейд свойствами, на блоке от -3~5, на хите дарует cильную гарантию, что в итоге 56дмг - это практически комба. Сам по себе удар плоховат. Можете сетапить его в свои небольшие минусы, можете использовать как безопасный опшнселект против перри и реверсалов. Хотя для этого есть d/f2, который мид лаунчер, но смотрите сами

d/f+4 - дамаговый лоупок с плохим ренжем и смешной анимацией, трекинг в обе стороны (вправо чуть похуже), неочевидный лоукраш, -12 в блок и +7 на хите, оставляет в крауче. Попасть им в поле - проблема, поэтому лучше из большого преимущества или у стены где любят панически нажимать смиды. На хите дает неперебиваемый b+4

Хопкики - У неё их целых два. Отличаются они рискревордом и полезными свойствами.

u/f3 - Великолепный прыжок веры.
Помимо хорошей ренжы может похвастаться хайкраш свойствами, что для такого типа ударов нехарактерно. Почти алтимейт, если бы не -17 на блоке. Справедливости рада из-за то что удар быстрый и не дает блокстана наказать его соответствующим лаунчером весьма непросто при этом нужно отличать его от другого хопкика, так что считайте что это пассивка на удачу, лел. Можно даже сказать, что если вас и наказали пропер-панишем, то скорее всего, потому что его ожидали, а не на реакцию. Инфа почти сотка

u/f4 - Все тоже самое только меньше урон, хуже ренж, не трекает и само собой не хайкрашит. На блоке по стандарту -13


d+3+4, 3+4
c различными вариациями. Нубокиллер, интерраптится смидом, в противном случае выводит на небольшие разводки. Хорошо подходит для чипдемеджа
1) d+3+4, 3+4
2) d+3+4:d+3+4
3) d+3+4:d+3+4, F
4) d+3+4:d+3+4, F, 3+4


Плохие удары не попавшие в список

u/f3+4 - переход в твист или scoot. Медленный, степится и интерраптится на блоке, линейный

u/b+4 - мид анблокабл, лоукраш, очень долгий, линейный, лаунчер, воллсплат. Удачи вам его засетапить :)

f3+4 and f3+4,3+4 - Полнейшая дичь. Лоу в одиночной версии -11, но это все ерунда, потому что он тупо виффает, если сделан в клоз ренже - смех да и только. Полная версия интерраптится, степится и на блоке -17

F+4,4 - Медленный и линейный лоукраш мид с переходом в bt. +9 на хите и -4 на блоке. Не очень понятно зачем он когда есть более надежные b+3 и ss4. Безусловно, можно представить ситуацию когда он пригодится, но и только как одиночный удар, потому что второй степится даже медведями/джеками и интерраптится

d/b1+2, i25 - Суть d/f+2 только с плохими ивейд-свойствами и за это расплачивается своей датой (-16) По началу он казался чем-то вроде d/b+2 аски, но тесты показали, что он намного хуже и непонятно зачем нужен

f+3 - похож на мидпоку, но такого рода удар не должен быть -11. Поэтому используем только в комбах и когда запарываем IWR3 :D


( Фуллкрауч игра )

Она нужна, но на первый взгляд как будто и не видна. Проблема в том, что у нас мало инструментов, чтобы перейти в крауч с каким-либо преимуществом (не считая дженерик d+4) и в принципе нет ультимативных опций оттуда (да, мы не джек с жесточайшими бреиндед миксапом у стены) помножим это на коротенькие конечности и придем к выводу, что лучше всего навязывать крауч игру у стены. Например после воллкомбы только для этого заканчивая её не через b+1 а 3,4. Урон одинаковый, но нокдаун другой. Давайте закрепим;
b+1 - FDFA (face down & feet away) – лицом вниз, ногами назад
3,4 - FUFT (face up & feet towards) – лицом вверх, ногами вперед

Основной наш переход в крауч (помимо у стены на вейке или нагло подбегая и присаживаясь) это BT как ни странно. Почему так, вы могли прочесть выше.

d+3 странный лоу с -17 (стаггера нет, поэтому такой минус неочевиден визуально) и -3 в хит соответственно. Единственный удар, который переводит вас в FC и оставляет вас в нем же - это важно, потому что все остальные удары из крауча оставляют вас в нейтрале. Главный его плюс в том, что он тречит в обе стороны, что, опять же, не очевидно по анимации

FCd/f+1 - i18 лоу, +4~5 и -14 соответственно. Трекает в обе стороны, оставляет оппонента в крауче на хите, что значительно ограничивает его действия, а на контрхите это полноценный лаунчер. Почти бриллиант. В некоторых матчапах (против тех у кого есть i13-14 лаунчера из крауча) это "пан или пропал", но во всех остальных всё нормально
FCd/f+2 - i20 мид, сеиф (-7), огромный плюс на хите с пушбеком, трекинг в обе стороны (влево нестабильно, подтречивает, угу), воллсплатит, но только вплотную к стене. Думаю вы уже догадываетесь с чем вы хотите миксить FCd/f+1?

WS3 - Нокдаун, дает воллсплат даже за два корпуса от стены и на этом его плюсы заканчиваются.
Тречит вправо, -13 в блок,

FCd/f+4 - i18 мид лаунчер, -17 в блок. Не знаю зачем он нужен, честно. Если хотите лаунчер из WS'а, то у вас есть аж два хопкика и WS2 на выбор.


( Backturn )

BT 1 или 2. i8 джеб, +1 в блок и +8 в хит - самая быстрая опция из бт.

ВТ 3, 3+4. Два мида, первый лоукраш, второй на блоке -4 и оставляет в крауче. Делать одиночный смысла нет, он суперансеиф, а второй не дает большого импакта, чтобы боялись в него лезть.

ВТ 4 - i30 лоукраш мид, -8~10 в блок. Cомнительно


BT d+4,4 - скат транзишн

BT d3+4 - i23 лоу (на реакцию невидим, не волнуйтесь), хайкраш, -12 в блок, +4 в хит и лаунчер на контрхите. Комбо потенциал не очень, однако и то хлеб.

ВТ d+3 - в общем-то, дженерик лоупок с +2~3 на хите, тречит в обе стороны, добавить нечего.

BT 3+4,4 - i20, два мида, первый лоукраш, сеиф. Первый хит линейный, дает -3~+1 в блок и +4 в хит, второй удар трекает в обе стороны и не перебивается, в блок -16~14.

BT f3+4, 3+4, 3+4 в дальнейшем просто ролл(roll 3+4) или "калифорния ролл" по аналогии с ксяо.

Удар судного дня в котором и заключается весь наш bt стенс. Удар, который запросто может перевернуть ход матча. Удар выводящий вас на ретардовые цифры урона, которые чаще можно увидеть в комбомувиках. Это то за что вас должны респектить. Всё строится вокруг него и все что вы будете делать из бектерна строго направлено на то, чтобы оппонент вздрагивал каждый раз когда вы перекатываетесь аки колобок в его направлении.

Что это всё значит? Прежде всего, что вы можете смело поукать посредством bt. Именно тыкать. потому что других разводок там нет (кроме очевидного миксапа из bt-хопкика и BTd+4), но никто в здравом уме не будет садиться под ролл, можете быть уверены. Поприседать не вариант, а что если туда будут лезть? Ну, спешлмиды и хаи отбрасываем сразу ибо здесь отличные крашущие свойства, вот мидами с хорошим хитбоксом вас можно подцепить, но это будет скорее всего флоат тушки под кривым углом ->кривая комба, ну и сколько дамаги? Риск на вашей стороне всяко

А вот если вы попадаете roll3+4 в блок, то все становится неоднозначно. Первый и второй удары без проблем степятся (второй удар может затречить влево, особенно для "толстых" персонажей это актуально), однако есть хорошая новость

а) Хлоя выпрыгивает очень далеко, поэтому, если ОП делает глубокий степ/сайдвок и бежит наказывать вас в спину, то вы можете успеть сделать еще раз Roll 3+4 и получается очень забавно Т.е оппоненту нужно таймить степ и желательно подобрать оптимальный паниш для этой ситуации.
б) Оба удара сеиф на блоке. После блока первого вас могут зафлоатить быстрыми мидами и это оправданный риск т.к второй удар не делает много дамаги. Да, вы можете не доделывать второй после блока первого поскольку кроя далеко отпрыгивает назад, но это лишь визуально безопасный вариант, на деле же ОП, если не слоупок, может подбежать и сделать i15-16 лаунчер ибо мы находимся в огромном дизадвантаже.


( Видео )


- JADEN vs chanel (eliza)
- OnlyPractice (lars) vs JADEN
- JADEN vs chanel (eliza)
- liliman(asuka) vs punisher (lucky chloe)
- punisher/chloe(퍼니셔/럭키클로에) vs /hwoarang(부처핸섬/화랑) любопытный бой с примером игры за крою от защиты
- Chloe(럭키클로에) vs Dotoring/King(도토링/킹)
- Chloe(럭키클로에) vs Woo Min Kim/Jin (우민김/진)
- JangDDaeng/Katarina(장땡/카타리나) vs Naengmyun Sungin/Chloe(냉면성인/럭키클로에)
- Baekryun(alisa)vs Jeondding(chloe(백련(알리사)vs(럭키클로에)전띵)
- Fighting Spirit(steve) jaden(Chloe)(철권7fr투혼(스티브)vs(럭키클로에)
- real orthoptera(xiaoyu)vs 정장파는사람(Lucky Chloe)진짜메뚜기)샤오유)vs클로에)
- JangDDaeng(Katarina) vs Naengmyun Sungin(Chloe) (철권7 Fr 장땡 vs 냉면성인)
- Chikurin(jin)vs jaden(chloe(철권7f치쿠린(진(클로에
- yang(chloe)vs liliman(kazuya(철권7fr양(클로에)(카즈야)리리만)
- djvamp(feng) vs dotoring(chloe)(철권7fr디제이뱀프(펭)vs(클로에)도토링)
- LiliMAN(Lili) vs jaden(Chloe)(철권7fr리리만(리리)vs(럭키클로에)
- Jeondding(Chloe) vs Goattack(Raven) (철권7 Fr 전띵 vs 고어택)
- 극기(Chloe) vs Woo Min Kim(Jin) (철권7 Fr 극기 vs 우민김)
- Jeondding(Chloe) vs Chanel(Akuma) (철권7 Fr 전띵 vs 샤넬)
-은은한 vs Dotoring (철권7 Fr 은은한 vs 도토링)
- JangDDaeng(Katarina) vs Naengmyun Sungin(Chloe) (철권7 Fr 장땡 vs 냉면성인)


( Комбулины )

адвансед комбо-тутор
- Cat Slide combo
комбо брейкдаун

( )
Как по психотипу выбрать себе персонажа в том или ином файтинге?
Если в двух словах, то: 1) Ты сангвиник, холерик - бери прессующего, рашащего персонажа ближнего боя 2) Меланхолик или флегматик - бери туртлящего чара или зонера.
А граплеры - это не для людей вообще сделано

Аватара пользователя
z3c0r4
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 мар 2019, 17:22
Gender:

[T7:FR] Lucky Chloe

Сообщение z3c0r4 » 27 мар 2019, 17:38

_Mio_ писал(а): 31 дек 2017, 18:58 1) Если вы новичек в серии, то будут явно проблемы. Не стоит начинать c Куроэ, возьмите более простых и универсальных персонажей.
то есть можно и не начинать задрачивать ее новичку прежде чем выйти в онлайн и взять кого полегче, можешь дать пару быстрых советов по 7 кем можно начать в онлайне

_Mio_
Heart Goes Boom!
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 21:29
Карточка игрока: _Mio_
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 218 раз
Gender:
Контактная информация:

[T7:FR] Lucky Chloe

Сообщение _Mio_ » 27 мар 2019, 23:29

z3c0r4 писал(а): 27 мар 2019, 17:38
_Mio_ писал(а): 31 дек 2017, 18:58 1) Если вы новичек в серии, то будут явно проблемы. Не стоит начинать c Куроэ, возьмите более простых и универсальных персонажей.
то есть можно и не начинать задрачивать ее новичку прежде чем выйти в онлайн и взять кого полегче,
Ну, если сильно хочется, то бери, не шибко она и сложна (во всяком случае на момент написания гайда) Как сейчас дела обстоят, я не знаю т.к не играю. Спустя 1.5 года вышло куча патчей в которых она претерпела разные изменения. Попробуй, чё.
кем можно начать в онлайне
Аска, Клаудио, потому что аниме - наш выбор :D (без сарказма, они реально просты и круты в реальностях онлайна)
( )
Как по психотипу выбрать себе персонажа в том или ином файтинге?
Если в двух словах, то: 1) Ты сангвиник, холерик - бери прессующего, рашащего персонажа ближнего боя 2) Меланхолик или флегматик - бери туртлящего чара или зонера.
А граплеры - это не для людей вообще сделано

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

[T7:FR] Lucky Chloe

Сообщение Zanderok » 28 мар 2019, 09:58

z3c0r4
Если вообще нет опыта в файтинги: Катарина, Пол, Ло, если есть опыт 2д файтингов: Катарина, Гиз, Акума.
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Zak
Новичок
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 28 май 2017, 14:56
Поблагодарили: 73 раза
Gender:

[T7:FR] Lucky Chloe

Сообщение Zak » 29 мар 2019, 12:52

Как Ноктиса не указать. А вообще, если стоит цель "побыстрее понагибать в онлайне", то, конечно, Катарина.

Ответить