Страница 28 из 38

Tekken 7: Информация для новичков

Добавлено: 01 июн 2017, 20:03
Serge
( Tekken 7: Основы )
Команды
1 = left punch = LP
2 = right punch = RP
3 = left kick = LK
4 = right kick = RK
N = neutral = не нажимать направления
f = tap forward = нажать и быстро отпустить вперед
F = hold forward = зажать вперед
d = tap down = нажать и быстро отпустить вниз
D = hold down = зажать вниз
b = tap back = нажать и быстро отпустить назад
B = hold back = зажать назад
u = tap up = нажать и быстро отпустить вверх
U = hold up = зажать вверх
d/f = tap down forward = нажать и быстро отпустить вниз/вперед
D/F = hold down forward = зажать вниз/вперед
d/b = tap down back = нажать и быстро отпустить вниз/назад
D/B = hold down back = зажать вниз/назад
u/f = tap up forward = нажать и быстро отпустить вверх/вперед
U/F = hold up forward = зажать вверх/вперед
u/b = tap up back = нажать и быстро отпустить вверх/назад
U/B = hold up back = зажать вверх/назад
qcf = quarter circle forward = четверть круга от вниз до вперед
qcb = quarter circle back = четверть круга от вниз до назад
hcf = half circle forward = полукруг от назад до вперед
hcb = half circle back = полукруг от вперед до назад

Обозначения
, - команда следует сразу за предыдущей, пример - 1,2,3 Джина
~ - быстрый перекат, почти одновременное нажатие, пример – 4~3 Фенга
+ - нажать одновременно, пример – 3+4 Браяна
_ - или один инпут, или другой, пример – 1,1_3 Аски
< - делей, можно выполнить следующую команду с задержкой, пример – ff+2<3 Ло
° - нажать и зажать кнопку, пример – RSS 1+2 ° Казуми
= - нажать следующую серию, пример – qcf1=1+2,3,4,1+2 Кинга
: - джастфрейм, пример – d+4:2:1+2 Пола
FC = full crouch = сидячее положение
WS = while standing up = подъем из сидячего положения (отпустить вниз)
Прим. Из сидячего положения помимо FC и WS опций так же доступны стандартные броски (1+3 и 2+4), ff и fff опции, а так же опции с u инпутом (uf_u_ub)
WR = while running = во время бега
SS = side step either way = степ в любую сторону (u~n или d~n)
SSL = side step to left = степ влево по отношению к своему персонажу
SSR = side step to right = степ вправо по отношению к своему персонажу
SW = sidewalk = сайдвок в любую сторону (u,U или d,D)
SWL = sidewalk to left = сайдвок влево по отношению к вашему персонажу
SWR = sidewalk to right = сайдвок влево по отношению к вашему персонажу
Прим. Из сайдвока недоступны SS опции

Дополнительные обозначения в джаглах
сc = crouch cancel = отмена сидячего положения (u или ff)
cd = crouch dash = f,N,d,d/f (как правило)
iWS = instant while standing = мгновенная WS атака (db_d~n+нужный инпут)
wgf = wind godfist = f,N,d,d/f+2
ewgf = electric wind godfist = f,N,d~d/f+2
tgf = thunder godfist = f,N,d,d/f+1
HS = hellsweep = f,N,d,d/f+4
() = пропущенный удар

Эскейпы бросков
Базовые захваты всех персонажей (1+3 и 2+4) рвутся на 1 или 2, без разницы какая рука была вытянута
Для командных бросков действуют следующие правила:
При захвате с левой руки – эскейп 1
При захвате с правой руки – эскейп 2
При захвате с обеих рук - эскейп 1+2
Прим. Из этого правила есть пара исключений, скажем, GS Кинга имеет анимацию двуручного захвата, но эскейпится на 1. Есть также специфические броски, пример f+2+3 Ло (без анимации вытянутой руки) или uf+1+2 Алисы (нестандартная анимация)
Наземные броски рвутся либо 1, либо 2 в зависимости от их инпута, анимация всегда одинаковая.
Воздушные броски не рвутся, но если воздушный бросок имеет продолжение, то его можно порвать, пример – d+(1+3_2+4) = 1+2,1+2 Кинга, где второй бросок можно порвать.
При захвате с левой стороны эскейп 1 в независимости от инпута броска, при захвате с правой – 2.
Броски в спину не эскейпятся. Так называемые хит троу тоже нельзя порвать, пример - uf+2 Аски
Прим. В игре есть несколько бросков которые не рвутся вообще, примеры – qcb+1+4 Нины, HBS f+1+2 Кумы, HSP 3+4 Эдди
При разрыве учитывается лишь первый инпут после броска, т.е. если вас бросают броском с вытянутой левой рукой, а вы нажали, допустим, 2,1, то считается только 2 и эскейпа не будет.

Положения лежа
KND (knockdown position)/FUFT (face up & feet towards) – лицом вверх, ногами вперед
PLD (play dead position)/FUFA (face up & feet away) – лицом вверх, ногами назад
FCD (face down position)/FDFT (face down & feet towards) – лицом вниз, ногами вперед
SLD (slide position)/FDFA (face down & feet away) – лицом вниз, ногами назад

Опции при падении
Как только вы упали нажмите:
f = spring forward = прыжок со спины на ноги. Это считается mid атакой.
b = quick backroll = быстрый кувырок назад.
1_2 = quick roll = быстрый кывырок вверх.
3_4 = quick roll = быстрый кувырок вниз.
Прим. Во время анимации квик ролла ваш персонаж обладает полной неуязвимостью. После квик ролла ваш персонаж несколько фреймов считается сидящим, но по нему попадают все хай опции. В игре есть опции после которых квик ролл невозможен, пример – ff+2 Стива.

Опции при положении лежа
d+4 = прямой low удар ногой с переходом в бекролл. Доступно только из KND
4 = mid удар ногой.
3 = low удар ногой.
b = back roll = кувырок назад
b+3+4 = прыжок с mid ударом ногами. Доступно только из KND
1_d+1 = сайдролл, можно выполнить один раз, но если по вам нанесли удар после вашего сайдролла, то его можно выполнить ещё раз. Если зажать d, то персонаж останется лежать.

Tак же, во время всех кувырков, вы можете:
1+2 = flying cross chop = mid удар двумя руками.
4 = mid удар ногой.
3 = лоу удар ногой.

Уровни и свойства ударов
l hits low - нижний(заблокировать d/b)
m hits mid - средний (заблокировать b)
h hits high - верхний (заблокировать b или присесть)
L hits low and grounded opponents - нижний, бьёт лежачих (заблокировать d/b)
M hits mid and grounded opponents - средний, бьёт лежачих (заблокировать b)
H hits high and grounded opponents (block b or duck) - верхний, бьёт лежачих (заблокировать b или пригнуться)
Sm hits special mid - специальный средний (заблокировать d/b или b)
! unblockable hit - неблокируемый
<!> unblockable hit which can be ducked - неблокируемый, под которым можно присесть
[!] unblockable hits grounded opponents - неблокируемый, бьёт лежачих
T throw – бросок
BT (your back turned to the opponent) – оставляет вас спиной к противнику
FF (face forward towards opponent) -
OB (forces opponent's back to face you) – разворачивает противника спиной к вам
OC (forces opponent into crouch) – противник восстанавливается сидя
OS (forces opponent's side to face you) – разворачивает противника боком к вам
JG (juggle starter) - лаунчер
BN (bounce juggle starter ) – баунс лаунчер (пример – ch b+1 Браяна)
RC (recover crouching after a move) – ваш персонаж восстанавливается сидя
RCj (joystick modifier, need to hold D during the move to RC) – для восстановления сидя зажать d
CH (requires a counter hit) – контрхит
DS (double over stun) – нажимайте f чтобы выйти из стана, если стан не эскейпят, то можно джаглить (пример - ch b+1 Баека)
FS (fall back stun) - нажимайте f чтобы выйти из стана, если стан не эскейпят, то можно джаглить (пример - ch 3,1 Стива)
MS (minor stun) – квик ролл позволяет выйти из стана, если стан не эскейпят, то противник получает халявный урон вплоть до лаунчера. Есть несколько минор станов которые не рвутся (пример – ch fc df+2 Аски)
KS kneel stun
opponent is forced onto one knee, usually does not act as a combo starter
CS crumple stun
opponent crumples to the ground in front of you right away, usually acts as a combo starter
CF crumple fall
opponent stay briefly upright before slumping to the ground, usually acts a combo starter
CFS crumple fall stun
opponent is pushed away while crumping to the ground, can be a combo starter
BS (block stun) – при блоке анимация прекращается (пример – df+3 Браяна)
SH (stagger hit)
GB (guard break)
TT (throw transition) – продолжается захватом
TC (technically crouching state) - хайкраш
TJ (technically jumping state) - лоукраш
HA (homing attack) – удар тречит в обе стороны,
B! - баунд
S! - скрю (screw) или тейлспин (tailspin)
F! – ломает пол
В т7 есть так называемый balcony break, является нечто средним между разломом пола и стены.

Стойки персонажей
HSP handstand position Eddy Gordo
RLX relaxed position Eddy Gordo
AOP art of phoenix Ling Xiaoyu
RDS rain dance stance Ling Xiaoyu
LFF left foot forward Hwoarang
RFF right foot forward Hwoarang
LFS left flamingo stance Hwoarang
RFS right flamingo stance Hwoarang
DSS dragon sign stance Marshall Law
DFS dragon fake step Marshall Law
HMS hit man stance Lee Chaolan - Violet
HBS hunting bear stance Kuma - Panda
ROL prowling grizzly roll Kuma - Panda
INS indian sit Yoshimitsu
FLE flea stance Yoshimitsu
DGF dragonfly stance Yoshimitsu
MED meditation Yoshimitsu
KIN kinchou stance Yoshimitsu
NSS no sword stance Yoshimitsu
KNP kenpo step Feng Wei
STC shifting clouds Feng Wei
SDW shadow stance Master Raven
HAZ haze stance Master Raven
CDS crouching demon stance Jin Kazama
ALB albatross spin Steve Fox
DCK ducking Steve Fox
PKB peekaboo Steve Fox
SWY sway Steve Fox, Paul Phoenix
LWV left weave Steve Fox
RWV right weave Steve Fox
FLK flicker Steve Fox
SIT sit down Kuma - Panda
DES destroy form Alisa Bosconovitch
SBT single boot Alisa Bosconovitch
DBT dual boot Alisa Bosconovitch
SE silent entry Lars Alexandersson
DE dynamic entry Lars Alexandersson
SAV savage stance Miguel Caballero Rojo
BAL spinning ball Bob

Движение
Backwalk - зажать b
Backdash – bb
Forward dash – ff
Прим. У обычного бекдеша огромное рекавери в течение которого нельзя блочить.
Backdash cancel (BDC или KBD) – bb~qcb~b~qcb …
Для персонажей с задним свеем (Пол, Нина, Браян) BDC делается как bb~db~b~db…
Wave dash (есть не у всех персонажей) – f,n,d,df,f,f,n,d,df,f…
Из вейвдеша можно выпонять ff опции, пример – f,n,d,df,f+3 будет полностью аналогичен обычному ff+3.
WS опции делаются как f,n,d,df~b+нужный инпут, нажатие требуется строго одновременное
WR опции можно выполнять как f,n,d,df~uf+нужный инпут, нажатие требуется строго одновременное
Snake dash (есть не у всех персонажей) – cd,ss,cd,ss…
Reverse Snake dash (есть не у всех персонажей) – qcb,ss,qcb,ss…
Stair Step - ff_bb~u_d, ff_bb~u_d ...

Новые механики
Rage Art (далее RA) - аналог ультр из 2д файтингов. Требует наличия ярости у вашего персонажа, при использовании ярость пропадает. Скейлится в джаглах так же как и остальные удары. Игнорирует анимацию любого встречного удара (вы получаете полный урон при этом), игнорирует броски. Если вы били ударом с очень быстрым рекавери а противник ответил вам своим RA, то противник получит полный урон, а вы успеете поставить блок. При использовании RA таймер раунда останавливается, поэтому можно не бояться что ваш RA не успеет попасть целиком до таймапа. Инпут RA написан рядом с портретом вашего персонажа при загрузке перед боем.
Rage Drive (далее RD) - у каждого персонажа есть один (за редким исключением два) удар который при наличии у вас ярости можно усилить. RD немного отличается в инпуте от базовой версии и становится доступен как только у вас появиться ярость. Свойства RD разные для разных персонажей. При использовании RD ярость пропадает. Инпут RD написан рядом с портретом вашего персонажа при загрузке перед боем.
Power Crush (далее PC) - удар который игнорирует анимацию встречной атаки (ваш персонаж при этом получает весь урон целиком). Поглощает неограниченное кол-во ударов, исключением являются RA, лоу удары и броски. Если вы били ударом с очень быстрым рекавери а противник ответил вам своим РС, то противник получит полный урон, а вы успеете поставить блок. РС у каждого персонажа свой.


Фреймдата (все чары) http://rbnorway.org/t7-frame-data/

( Показатели на блоке у get up атак ("ноги дебила") )
KND / FUFT / Лицом вверх, ногами к вам
Мид нога -12 (Тестил на панишах 12ф - Ло f+2,f+2,2, Кинг b+1,2, 13ф - Аска 2,3, Стив b+1)
Лоу нога -12 (Тестил на панишах 12ф - Драг ws+1+2, Джулия FC df+2, 13ф - Ло ws+1,2, Капосы ws+1,3)
PLD / FUFA / Лицом вверх, головой к вам
Мид нога - 14 (Тестил на панишах 14ф - Браян fb+2, Ларс fb+2,1, 15ф - Джек df+2)
Лоу нога -13 (Тестил на панишах 13ф - Ло ws+1,2, Ларс ws+2,1, 14ф Аска ws+2,1, Джин ws+2)
FCD / FDFT / Лицом вниз, ногами к вам
Мид нога -14 (Тестил на панишах 14ф Браян fb+2, Ларс fb+2,1, 15ф Джек df+2, Аска df+2)
Лоу нога -17 (Тестил на панишах 17ф Лили ws+2, 18ф Зафина ws+2)
SLD / FDFA / Лицом вниз, головой к вам
Мид нога -19 (Тестил на панишах 19ф - Мардук d+1+2, 20ф - Боб uf+3)
Лоу нога -21, возможно чуть больше (Тестил на uf+3+4 Боба 21ф, uf,n,4 не панишат этот лоу)

Все проверялось с ботом при настройках "стойка в защите", подъем с нужной ногой и включенным хит анализом.


( Информация по чикенам )
Для незнакомых с жаргоном - чикен это "перехват перехвата", обычно при попадании вашей атаки в перехват противника вы теряете хп, чикен же помогает избежать этого и нанести мизерный урон в ответ (5 дмг)

1+2 чикенится всегда ф+2+4
3+4 всегда ф+1+3
2+3 всегда ф+1+3
1+4 всегда ф+1+3
Чикен одиночных 1,2,3,4 и вариаций с направлениями остался без изменений (ф+1+3 для 1 и 3, ф+2+4 для 2 и 4).
Инпут чикена можно не мешить, а делать ровно перед реверсом вашего удара.

От вашей позиции (п1 или п2) или инпута реверсала (б+2+4 или б+1+3) ничего не зависит.


( Глоссарий by Fox )
Хайкраш - это любое движение, которое перебьет верхний удар оппонента, к примеру Вы видите (угадываете) верхний удар оппонента и делаете нижний удар (дебаггер) д4, д3, тем самым перебиваете верхний удар. Хайкрашем могут являтся не только д3, д4 и дебаггеры, но и любые другие лоу удары.
Лоукраш - это любое движение которое перебьет нижний удар оппонента, к примеру Вы видите (угадываете) нижний удар оппонента и делаете хопкик, тем самым перебиваете нижний удар. Лоукрашем могут быть не только хопкики, но и другие удары, к примеру уф3+1 Ли Чаолана.
Бэкдеш - бэкдэш это отпрыжка назад, осуществляемая двойным нажатием б. Часто игроки называют бдц просто бэкдэшем что неверно, но скорее всего, собеседник Вас поймет, если Вы скажете: "Делай бэкдэш!"
Кенсел - Это сброс чего угодно в стандартное положение. Самый яркий пример бдц - бэкдэш кэнсэл. Существуют крауч кэнселы, бэкдэш кэнсэлы, стэнс кэнсэлы и т.д.
Грапплинг - это стиль игры, в котором все (ну или почти все) сводится к грэбам (захватам, броскам). Тут и разводки и фрэймтрэпы, что угодно, но все будет использоваться для применения грэба. Многие сетапы, также только для одной цели - бросок. Чаще всего таким стилем играют игроки чьи персонажи - Кинги, Мардук, Джэйси и т.п. Но и не только, это могут быть и другие персонажи, так что не расслабляйтесь раньше времени.
Питбуллинг - стиль игры, сводящийся к повсеместному прессу, хороший питбуль будет прессить Вас по всем фронтам, начиная с лоу и заканчивая грэбами.
Эскейп - этот термин чаще всего используется по отношению к разрыву бросков.
Вифф - это движение Ваше или противника, произведенное "в воздух" т.е. не попавшее по оппоненту.
Абьюз - это злоупотребление каким нибудь ударом или стрингом. К примеру анблокабл Казуи, применяемый очень часто, можно сказать что Вы абьюзите анблокабл.
Чиккен(реверсал) Чикен - это движение предотвращающее реверсал оппонента, делается вводом ф1+3 если Вы делали движение на 1 или 3ку соответсвенно и ф2+4 если Вас поймали на движении начинающемся на 2 или 4. Реверсал (перехват) - движение часто используемое игроком в ситуации, когда он подвержен ярко выраженному пресингу со стороны оппонента.
фазигард, прогрессив дефенс
баундер - движение приводящее противника в состояние баунда (ноги к верху, падает на спину) дающее Вам немного времени чтобы подумать, что же делать дальше. Чаще всего применяется в "начале конца"у джагглов.
джейл - обычно это какой нибудь стринг состоящий из нескольких ударов и если противник заблокировал один удар из стринга, то он должен блокировать и остальные удары стринга. Например, 1,2 этот стринг джэйлит. Если противник блокирует 1, он не может присесть или заинтерраптить (перебить) 2 даже несмотря на то, что это хай.
хитконфирм - это Ваше умение, видеть и быстро реагировать на то, попали Вы в хит или в блок и Ваши действия в зависимости от исхода. К примеру 223 Ли Чаолана, Вы делаете 22 и смотрите, если вы попали в хит то продолжаете и доделываете 3, если нет, то не стоит, т.к. скорее всего Вас там будут ждать с даком.
гарантия - это когда Вы не сможете заблокировать удар наносимый после какого-либа стринга или грэба. Яркий пример грэб Wang'а после которого в тэг любой персонаж может сделать лаунчер и наказать Вас полным комбо за то, что Вы не порвали бросок. С другой стороны это не гарантия - Вы же не порвали бросок, верно? :)
Дилэй - задержка, термин применяется чаще всего в связке с хопкик. Но есть и вариации, к примеру задержки последних ударов в стрингах.
стринг - это минисерия ударов, к примеру дф321 или б242 Казуи.
постбаунд - (все что Вы сделаете после баунда) это может быть Ваше комбо или какой нибудь удар, например вс23 Ли Чаолана постбаунд. Также применяются всякие ловушки. Например ранний баунд и постбаунд ловушка на анблокабл.
баунд - делается на оппоненте который летит в воздухе, представляет собой часть джаггла. Каждый персонаж имеет несколько таких приемов. По анимации выглядит как персонаж падающий на спину, его ноги задраты вверх. Чаще всего это можно увидеть в джагглах, или если Вы провели лоуперри, это состояние переходное к граунду, т.е. к обычному лежачему состоянию.
баунс- баунс делается на оппоненте который в стоячем положении, обычно через какой нибудь удар попавший в контрхит, например контрхит Кинга CD+1+2.
лоуперри - перевод оппонента делающего Вам нижний удар в состояние баунда. Делается вводом дф в момент удара оппонента.
Ансейф - это движение имеющее долгое время восстановления после попадания им в блок, что в последствии может привести к наказанию этого удара соответствующим панишем, относительно безобидным или лаунчером.
Деш (Вейвдеш) - дэш это простое двойное нажатие ф. Вы увидите как Ваш персонаж сделает быстрый рывок вперед. Вэйвдэш это продвинутая техника игры, позволяющая быстро сближаться с противником и даже пугающая соперника. Вэйвдэшем обладают многие персонажи, например семейство Мишим, King, Armor King. Всех писать не стану, т.к. могу кого нибудь забыть.
Попадание в хит - когда удар произведенный Вами попадает по противнику не в блок и наносит оппоненту определенный урон.
Контрить - ловить соперника на контрудар. Самый яркий пример б1 Стива. Его можно абьюзить и получать несомненную пользу в виде полноценного джаггла.
Матчап - это Ваше знание того или иного персонажа и умение играть против него. К примеру Вы можете наиграть дома с другом очень много игр против Казуи к примеру и узнать все его слабые и сильные стороны, научиться панишить его за все, что можно и в принципе читать игру, тогда можно с уверенностью сказать, что Вы освоили матчап Казуи. (Примечание: имеется ввиду не просто два друга нажимающих кнопки фо фан, а про игроки или люди стремящиеся ими стать, т.е. учащиеся на ошибках и меняющие свою игру в зависимости от роста оппонента, говорят к России это не применимо, но я не согласен с этим)
Меш - нажатие кнопок не глядя, что называется фо фан. Без претензий и ожиданий. Иногда говорят: "давай помэшим" это означает давай поиграем просто, никто не требует от Вас супер прыти как на турнире допустим, играете в свое удовольствие и нажимайте как можно больше кнопочек в секунду :) Мэшер - можно расценивать как оскорбление, если Вам пишут что-то навроде: "да ты же мешер" то сделайте себе пометку, что либо Вы играете плохо и ничего не панишите, либо противник просто расстроен и это его проблемы.
Миксап - Изменение определенных последовательностей действий, на иные, что приводит к тому, что Ваш опоннент будет угадывать, что же Вы сделаете дальше. Миксом может быть набор ударов типа хай мид лоу, или лоу мид мид и т.д.
Лаунчер - Это удар который приводит оппонента в состояние полета и Вы можете сделать "воздушное" комбо (джаггл). Лаунчеры используются в основном как паниши и виффпаниши, но есть и люди которые делают их просто так в надежде авось попадет. Лаунчеры чаще всего наказуемы, оно и понятно, если бы можно было расшвыриваться ими направо и налево, то и игры бы никакой не было, а одни комборолики бы смотрели.
Опции - это ваши варианты, Ваши приемы, Ваши миксапы и т.д.
Паниш (Вифф-паниш) - это наказание какого-либо удара имеющего долгое время восстановления. Паниши могут быть как лаунчерами, так и простыми джебами, даже реверсал в каком-то смысле паниш. Вифф-паниш это наказание соперника за движение проведенное в пустоту, т.е. не попавшее по Вам.
Пока - это как правило, безопасный удар отнимающий мало жизни у соперника, но в виду того, что он безопасен, его можно и нужно использовать много и часто тем самым изматывая противника и заставляя допускать ошибки.
Разводка - Это набор определенных действий, который приведет Вас к желаемому результату. Чаще всего разводки базируются на том, что Вы делаете какое-либо движение, а за ним сразу другое, тем самым соперник привыкает к этому. В последствии Вы можете делать так называемую разводку, просто замените Ваше "другое" движение, на что-то новое имеющее другие свойства нежели Ваш "стандартный набор" так Вы разведете оппонента. Пример: Law краучдэш и слайд, поменяли слайд на вс2 и вот Вы развели оппонента :)
Туртлить - от слова туртл, что в свою очередь означает стиль игры противника, сводящийся к тому, что он постоянно находится в блоке и выжидает Ваших ошибок, а потом с удовольствием их наказывает. Данный тип противников очень опасен, в особенности если они знают матчап против Вас и они очень хорошо читают Вашу игру.
Слайд - движение, по анимации это подкат в ноги с разбега и последующее сбивание противника с ног. Далеко не всегда с разбега, например Ли Чаолан может делать этот прием, из сидячего положения или просто с места (фн3+4).
Сетап - это последовательность ударов которые нужны для того, чтобы спровоцировать Вашего оппонента, сделать именно то, что Вам нужно, чтобы в последствии спокойно провести лаунчер или какой нибудь ансейф прием.
Стартап - это время начала анимации того или иного удара. У некоторых мувов есть быстрый стартап это к примеру ЕВГФ. У некоторых долгий, это дебаггер Bryan'а дф3.
Спейсинг - это умение перемещаться по локации, провоцируя оппонента на ошибки. Например сделать дэш к противнику и остановится, противник может среагировать на Ваш дэш применив какой нибудь удар в воздух, а Вы с радостью накажете его за этот проступок.
Филлер - это какой нибудь стринг или просто удар в таг ассалт комбо. К примеру комбо Пола/Ли дф2,ф2,ф2,б125,дф323 является филлером в этом комбо.
Фрейм - думаю стоит почитать об этом, более развернуто в теме по фреймдате от Тимсоника например.
Хопкик - это удар (лаунчер) который используется в различных ситуациях, например для перебивания нижних ударов оппонента, или просто как паниш.
Хитбокс - на словах это зона поражения Вашего удара, внутри хитбокса описывается информация об ударе и его свойствах. Например фф3 Ли Чаолана, имеет достаточно большой хитбокс, иногда может зацепить оппонента даже если он сделал шаг в сторону, это происходит по причине не малого хитбокса.
Оки (Окиземе) - Ваше умение извлекать максимум выгоды из того, что Ваш соперник находится на земле. Вы можете просчитать его действия и построить свою атаку, можете сделать многое, начиная от простого топтания и заканчивая полноценным разводом на лаунчер.
Хоминг - удар, тречащий в обе стороны, который невозможно обойти шагом в сторону. Пример: б1+2 Ларса.

Словарь новичка by Zander

( Информация по Tekken 5, практически все актуально и на сегодняшний день )
1) Tekken Advanced Strategy and System Guide
2) Belial's Ultimate Guide to Tekken 5


Обучающие видео от ZBEPа (основы, общая информация)

Tekken 7: Информация для новичков

Добавлено: 28 сен 2018, 07:21
Nouvy11
Zanderok писал(а): 28 сен 2018, 04:23 "Голубые ранги" - это кто? ментор->грандмастер или фуджин->райджин? :slon:
Странный вопрос. Человек на фуджин->райдин будет задавать вопросы в теме для новичков? )))

Tekken 7: Информация для новичков

Добавлено: 28 сен 2018, 13:00
ValuevDesart
Zanderok писал(а): 28 сен 2018, 04:23 "Голубые ранги" - это кто? ментор->грандмастер
Они самые

Tekken 7: Информация для новичков

Добавлено: 29 сен 2018, 22:56
ValuevDesart
Nouvy11 писал(а): 27 сен 2018, 18:08 Хопкик у всех вроде uf+4. Выгледит как лаунчер с колена. ) Или с ноги. В общем прыжок с ногами подкидывающий противника на джагл
У Нинки джагла с ноги нету. А копье можно перепрыгнуть, но не с моей реакцией)) Короче самый оптимальный это присед со штангой в блоке.
А еще у него серия есть 2,2,b+2, последний удар спешл мид, он телепортируется и бросает в тебя какую-то херню. Если присесть, она то пролетает над головой, то в блок попадает. Я так и не понял от чего это зависит.

Tekken 7: Информация для новичков

Добавлено: 30 сен 2018, 06:33
Nouvy11
Поглядел фреймдату Нины... да, по ходу нету такого у нее. Значит я был не прав что у всех есть.

UPD - про хопкик и Снейк ейдж Браяна. Посидел в трене и пришел к выводу что хопкик Казуми для данного приема малопригоден - нужно прям на первых кадрах реагировать. Если Брайан пригнется, то колено просто промажет. Я тыкался, почти никогда не попадает. Из средств кроме блока - это универсальное лоупери, которое точно у всех есть и RSS 1_3. f3 я не успеваю.

Tekken 7: Информация для новичков

Добавлено: 30 сен 2018, 13:13
Zak
UPD - про хопкик и Снейк ейдж Браяна. Посидел в трене и пришел к выводу что хопкик Казуми для данного приема малопригоден - нужно прям на первых кадрах реагировать. Если Брайан пригнется, то колено просто промажет. Я тыкался, почти никогда не попадает. Из средств кроме блока - это универсальное лоупери, которое точно у всех есть и RSS 1_3. f3 я не успеваю.
Подсечка Брайана - да, неприятна тем, что на нее сложнее реагировать, чем на другие медленные подсечки, которые есть у Лили, Вея (правда, у этого есть и более быстрая, но требующая clean hit), Катарины и т.д., тем более в онлайне. Но если ты ее заблокируешь, то какие первые кадры и какой "пригнется"? Там дикие минуса. Такие вещи не лоуперят (разве что случайно), т.к. на блоке всегда можно провести более дамажную комбу.

Tekken 7: Информация для новичков

Добавлено: 06 ноя 2018, 16:03
Chris the Sensei
Все лоу лаунчеры по скорости почти равны. Всегда нужно блочить хай-миды, и реагировать на лоу лаунчеры будет легче, потому что будете ждать их, особенно от тех персонажей, на которых любят их абузить, особенно на синих, зеленых и желтых рангах.

Tekken 7: Информация для новичков

Добавлено: 06 ноя 2018, 19:57
Zak
Не все, но не суть.
Особенность подсечки Брайана в том, что там скудно прописана стартовая анимация. В сети немало Брайанов, с которыми коннект выше трех полосок не поднимается (wifi + дешевый роутер/много сеток по соседству/загруженность сети сама по себе). В таких условиях блокировать сложно даже опытным игрокам. Собственно, даже с нормальным коннектом сильные игроки нередко эту подсечку пропускают, если не ждут ее.

Tekken 7: Информация для новичков

Добавлено: 15 дек 2018, 03:54
LetS
Привет народ. Что значит во фрейм дате у Мигеля d/f+2,2 на хита +13kg?

Tekken 7: Информация для новичков

Добавлено: 15 дек 2018, 11:28
Zak
+13g означает, что на 13 фреймов противник обездвижен, но может блокировать, то есть гарантированно ему ничего не добавить.
k - это от японцев, они так обозначают S!

Tekken 7: Информация для новичков

Добавлено: 25 дек 2018, 08:06
Nouvy11
Иногда делаю лоу подсечку и если противник что то делает, то он сваливается с ног и падает. Это гарантированный комбостартер? Просто несколько раз получалось комбо делать случайно.

Tekken 7: Информация для новичков

Добавлено: 25 дек 2018, 12:11
Zak
Какой персонаж? У Ло, например, хвост дракона не является кобмостартером, однако в предпоследней обнове поломали его 3+4, в результате чего можно было комбить. На данный момент пофиксили.

Но у большинства - да, подсечка дает комбу.

Tekken 7: Информация для новичков

Добавлено: 25 дек 2018, 13:46
Nouvy11
Казуми. Сильно не тестил, но после жму b2 или f4 и получаю скрю (приблизительно, получалось случайно)

Tekken 7: Информация для новичков

Добавлено: 25 дек 2018, 15:56
Zak
Эм... У Кадзуми я помню только одну подсечку - 4 в полете, и этот удар сам по себе с ног не сбивает даже на контрхите. А если делать 4,2, то комбы не будет, противник слишком далеко улетает. В общем, ты о чем сейчас? Если так случайно получилось, что противник был air born во время твоего удара, но ты все равно попал, то побросать его можно, наверное, только подсечка здесь не при чем. 

Tekken 7: Информация для новичков

Добавлено: 26 дек 2018, 06:21
Nouvy11
Это не хеллсвип, а что то фундаментальное. Я не знаю как назвать это. Подсечка во время вставания с земли что ли. Типа оба упали. Встаем, я жму «ногу», противник кувырком на месте падает опять. И вот в время этой анимации удалось ловить на комбо

Tekken 7: Информация для новичков

Добавлено: 26 дек 2018, 11:43
Elf
Почитай выше про ногу дебила.

Tekken 7: Информация для новичков

Добавлено: 26 дек 2018, 14:22
ValuevDesart
Nouvy11
Подсечка при вставании попадая в контрхит вроде комбится. Попробуй в треньке контрудар поставить.

Tekken 7: Информация для новичков

Добавлено: 26 дек 2018, 15:10
Zak
Так блин, это ж не подсечка. Да, Sti4er верно сказал, нужен CH. Правда, в зависимости от твоего положения, свойства будут отличаться. Не всегда можно закомбить будет, иногда просто будет сбивать с ног.
Часто, чтобы закомбить, нужно юзать после этого удара ws4. Тем более у Кадзуми ws44 - tail spin. Пробуй, экспериментируй.

Tekken 7: Информация для новичков

Добавлено: 26 дек 2018, 20:03
Nouvy11
Спасибо всем :drinks:

Tekken 7: Информация для новичков

Добавлено: 27 дек 2018, 13:51
Nouvy11
Zak писал(а): 26 дек 2018, 15:10
Часто, чтобы закомбить, нужно юзать после этого удара ws4.

Похоже так и есть. Нашел видео, на 8:20 ws4

Tekken 7: Информация для новичков

Добавлено: 27 дек 2018, 14:21
Fighting Academy
Вторая серия из цикла обучающих роликов по основам теккена от Академии Файтингов. Приятного просмотра!