Tekken 7: Информация для новичков

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.

Модераторы: Astaroth, Serge, Deep_wolf, Zander

Ответить
Аватара пользователя
Serge
"Мирянин" (с) Fox
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 14:54
Карточка игрока: Zet
Контактная информация:

Tekken 7: Информация для новичков

#1

Сообщение Serge » 01 июн 2017, 20:03

( Tekken 7: Основы )
Команды
1 = left punch = LP
2 = right punch = RP
3 = left kick = LK
4 = right kick = RK
N = neutral = не нажимать направления
f = tap forward = нажать и быстро отпустить вперед
F = hold forward = зажать вперед
d = tap down = нажать и быстро отпустить вниз
D = hold down = зажать вниз
b = tap back = нажать и быстро отпустить назад
B = hold back = зажать назад
u = tap up = нажать и быстро отпустить вверх
U = hold up = зажать вверх
d/f = tap down forward = нажать и быстро отпустить вниз/вперед
D/F = hold down forward = зажать вниз/вперед
d/b = tap down back = нажать и быстро отпустить вниз/назад
D/B = hold down back = зажать вниз/назад
u/f = tap up forward = нажать и быстро отпустить вверх/вперед
U/F = hold up forward = зажать вверх/вперед
u/b = tap up back = нажать и быстро отпустить вверх/назад
U/B = hold up back = зажать вверх/назад
qcf = quarter circle forward = четверть круга от вниз до вперед
qcb = quarter circle back = четверть круга от вниз до назад
hcf = half circle forward = полукруг от назад до вперед
hcb = half circle back = полукруг от вперед до назад

Обозначения
, - команда следует сразу за предыдущей, пример - 1,2,3 Джина
~ - быстрый перекат, почти одновременное нажатие, пример – 4~3 Фенга
+ - нажать одновременно, пример – 3+4 Браяна
_ - или один инпут, или другой, пример – 1,1_3 Аски
< - делей, можно выполнить следующую команду с задержкой, пример – ff+2<3 Ло
° - нажать и зажать кнопку, пример – RSS 1+2 ° Казуми
= - нажать следующую серию, пример – qcf1=1+2,3,4,1+2 Кинга
: - джастфрейм, пример – d+4:2:1+2 Пола
FC = full crouch = сидячее положение
WS = while standing up = подъем из сидячего положения (отпустить вниз)
Прим. Из сидячего положения помимо FC и WS опций так же доступны стандартные броски (1+3 и 2+4), ff и fff опции, а так же опции с u инпутом (uf_u_ub)
WR = while running = во время бега
SS = side step either way = степ в любую сторону (u~n или d~n)
SSL = side step to left = степ влево по отношению к своему персонажу
SSR = side step to right = степ вправо по отношению к своему персонажу
SW = sidewalk = сайдвок в любую сторону (u,U или d,D)
SWL = sidewalk to left = сайдвок влево по отношению к вашему персонажу
SWR = sidewalk to right = сайдвок влево по отношению к вашему персонажу
Прим. Из сайдвока недоступны SS опции

Дополнительные обозначения в джаглах
сc = crouch cancel = отмена сидячего положения (u или ff)
cd = crouch dash = f,N,d,d/f (как правило)
iWS = instant while standing = мгновенная WS атака (db_d~n+нужный инпут)
wgf = wind godfist = f,N,d,d/f+2
ewgf = electric wind godfist = f,N,d~d/f+2
tgf = thunder godfist = f,N,d,d/f+1
HS = hellsweep = f,N,d,d/f+4
() = пропущенный удар

Эскейпы бросков
Базовые захваты всех персонажей (1+3 и 2+4) рвутся на 1 или 2, без разницы какая рука была вытянута
Для командных бросков действуют следующие правила:
При захвате с левой руки – эскейп 1
При захвате с правой руки – эскейп 2
При захвате с обеих рук - эскейп 1+2
Прим. Из этого правила есть пара исключений, скажем, GS Кинга имеет анимацию двуручного захвата, но эскейпится на 1. Есть также специфические броски, пример f+2+3 Ло (без анимации вытянутой руки) или uf+1+2 Алисы (нестандартная анимация)
Наземные броски рвутся либо 1, либо 2 в зависимости от их инпута, анимация всегда одинаковая.
Воздушные броски не рвутся, но если воздушный бросок имеет продолжение, то его можно порвать, пример – d+(1+3_2+4) = 1+2,1+2 Кинга, где второй бросок можно порвать.
При захвате с левой стороны эскейп 1 в независимости от инпута броска, при захвате с правой – 2.
Броски в спину не эскейпятся. Так называемые хит троу тоже нельзя порвать, пример - uf+2 Аски
Прим. В игре есть несколько бросков которые не рвутся вообще, примеры – qcb+1+4 Нины, HBS f+1+2 Кумы, HSP 3+4 Эдди
При разрыве учитывается лишь первый инпут после броска, т.е. если вас бросают броском с вытянутой левой рукой, а вы нажали, допустим, 2,1, то считается только 2 и эскейпа не будет.

Положения лежа
KND (knockdown position)/FUFT (face up & feet towards) – лицом вверх, ногами вперед
PLD (play dead position)/FUFA (face up & feet away) – лицом вверх, ногами назад
FCD (face down position)/FDFT (face down & feet towards) – лицом вниз, ногами вперед
SLD (slide position)/FDFA (face down & feet away) – лицом вниз, ногами назад

Опции при падении
Как только вы упали нажмите:
f = spring forward = прыжок со спины на ноги. Это считается mid атакой.
b = quick backroll = быстрый кувырок назад.
1_2 = quick roll = быстрый кывырок вверх.
3_4 = quick roll = быстрый кувырок вниз.
Прим. Во время анимации квик ролла ваш персонаж обладает полной неуязвимостью. После квик ролла ваш персонаж несколько фреймов считается сидящим, но по нему попадают все хай опции. В игре есть опции после которых квик ролл невозможен, пример – ff+2 Стива.

Опции при положении лежа
d+4 = прямой low удар ногой с переходом в бекролл. Доступно только из KND
4 = mid удар ногой.
3 = low удар ногой.
b = back roll = кувырок назад
b+3+4 = прыжок с mid ударом ногами. Доступно только из KND
1_d+1 = сайдролл, можно выполнить один раз, но если по вам нанесли удар после вашего сайдролла, то его можно выполнить ещё раз. Если зажать d, то персонаж останется лежать.

Tак же, во время всех кувырков, вы можете:
1+2 = flying cross chop = mid удар двумя руками.
4 = mid удар ногой.
3 = лоу удар ногой.

Уровни и свойства ударов
l hits low - нижний(заблокировать d/b)
m hits mid - средний (заблокировать b)
h hits high - верхний (заблокировать b или присесть)
L hits low and grounded opponents - нижний, бьёт лежачих (заблокировать d/b)
M hits mid and grounded opponents - средний, бьёт лежачих (заблокировать b)
H hits high and grounded opponents (block b or duck) - верхний, бьёт лежачих (заблокировать b или пригнуться)
Sm hits special mid - специальный средний (заблокировать d/b или b)
! unblockable hit - неблокируемый
<!> unblockable hit which can be ducked - неблокируемый, под которым можно присесть
[!] unblockable hits grounded opponents - неблокируемый, бьёт лежачих
T throw – бросок
BT (your back turned to the opponent) – оставляет вас спиной к противнику
FF (face forward towards opponent) -
OB (forces opponent's back to face you) – разворачивает противника спиной к вам
OC (forces opponent into crouch) – противник восстанавливается сидя
OS (forces opponent's side to face you) – разворачивает противника боком к вам
JG (juggle starter) - лаунчер
BN (bounce juggle starter ) – баунс лаунчер (пример – ch b+1 Браяна)
RC (recover crouching after a move) – ваш персонаж восстанавливается сидя
RCj (joystick modifier, need to hold D during the move to RC) – для восстановления сидя зажать d
CH (requires a counter hit) – контрхит
DS (double over stun) – нажимайте f чтобы выйти из стана, если стан не эскейпят, то можно джаглить (пример - ch b+1 Баека)
FS (fall back stun) - нажимайте f чтобы выйти из стана, если стан не эскейпят, то можно джаглить (пример - ch 3,1 Стива)
MS (minor stun) – квик ролл позволяет выйти из стана, если стан не эскейпят, то противник получает халявный урон вплоть до лаунчера. Есть несколько минор станов которые не рвутся (пример – ch fc df+2 Аски)
KS kneel stun
opponent is forced onto one knee, usually does not act as a combo starter
CS crumple stun
opponent crumples to the ground in front of you right away, usually acts as a combo starter
CF crumple fall
opponent stay briefly upright before slumping to the ground, usually acts a combo starter
CFS crumple fall stun
opponent is pushed away while crumping to the ground, can be a combo starter
BS (block stun) – при блоке анимация прекращается (пример – df+3 Браяна)
SH (stagger hit)
GB (guard break)
TT (throw transition) – продолжается захватом
TC (technically crouching state) - хайкраш
TJ (technically jumping state) - лоукраш
HA (homing attack) – удар тречит в обе стороны,
B! - баунд
S! - скрю (screw) или тейлспин (tailspin)
F! – ломает пол
В т7 есть так называемый balcony break, является нечто средним между разломом пола и стены.

Стойки персонажей
HSP handstand position Eddy Gordo
RLX relaxed position Eddy Gordo
AOP art of phoenix Ling Xiaoyu
RDS rain dance stance Ling Xiaoyu
LFF left foot forward Hwoarang
RFF right foot forward Hwoarang
LFS left flamingo stance Hwoarang
RFS right flamingo stance Hwoarang
DSS dragon sign stance Marshall Law
DFS dragon fake step Marshall Law
HMS hit man stance Lee Chaolan - Violet
HBS hunting bear stance Kuma - Panda
ROL prowling grizzly roll Kuma - Panda
INS indian sit Yoshimitsu
FLE flea stance Yoshimitsu
DGF dragonfly stance Yoshimitsu
MED meditation Yoshimitsu
KIN kinchou stance Yoshimitsu
NSS no sword stance Yoshimitsu
KNP kenpo step Feng Wei
STC shifting clouds Feng Wei
SDW shadow stance Master Raven
HAZ haze stance Master Raven
CDS crouching demon stance Jin Kazama
ALB albatross spin Steve Fox
DCK ducking Steve Fox
PKB peekaboo Steve Fox
SWY sway Steve Fox, Paul Phoenix
LWV left weave Steve Fox
RWV right weave Steve Fox
FLK flicker Steve Fox
SIT sit down Kuma - Panda
DES destroy form Alisa Bosconovitch
SBT single boot Alisa Bosconovitch
DBT dual boot Alisa Bosconovitch
SE silent entry Lars Alexandersson
DE dynamic entry Lars Alexandersson
SAV savage stance Miguel Caballero Rojo
BAL spinning ball Bob

Движение
Backwalk - зажать b
Backdash – bb
Forward dash – ff
Прим. У обычного бекдеша огромное рекавери в течение которого нельзя блочить.
Backdash cancel (BDC или KBD) – bb~qcb~b~qcb …
Для персонажей с задним свеем (Пол, Нина, Браян) BDC делается как bb~db~b~db…
Wave dash (есть не у всех персонажей) – f,n,d,df,f,f,n,d,df,f…
Из вейвдеша можно выпонять ff опции, пример – f,n,d,df,f+3 будет полностью аналогичен обычному ff+3.
WS опции делаются как f,n,d,df~b+нужный инпут, нажатие требуется строго одновременное
WR опции можно выполнять как f,n,d,df~uf+нужный инпут, нажатие требуется строго одновременное
Snake dash (есть не у всех персонажей) – cd,ss,cd,ss…
Reverse Snake dash (есть не у всех персонажей) – qcb,ss,qcb,ss…
Stair Step - ff_bb~u_d, ff_bb~u_d ...

Новые механики
Rage Art (далее RA) - аналог ультр из 2д файтингов. Требует наличия ярости у вашего персонажа, при использовании ярость пропадает. Скейлится в джаглах так же как и остальные удары. Игнорирует анимацию любого встречного удара (вы получаете полный урон при этом), игнорирует броски. Если вы били ударом с очень быстрым рекавери а противник ответил вам своим RA, то противник получит полный урон, а вы успеете поставить блок. При использовании RA таймер раунда останавливается, поэтому можно не бояться что ваш RA не успеет попасть целиком до таймапа. Инпут RA написан рядом с портретом вашего персонажа при загрузке перед боем.
Rage Drive (далее RD) - у каждого персонажа есть один (за редким исключением два) удар который при наличии у вас ярости можно усилить. RD немного отличается в инпуте от базовой версии и становится доступен как только у вас появиться ярость. Свойства RD разные для разных персонажей. При использовании RD ярость пропадает. Инпут RD написан рядом с портретом вашего персонажа при загрузке перед боем.
Power Crush (далее PC) - удар который игнорирует анимацию встречной атаки (ваш персонаж при этом получает весь урон целиком). Поглощает неограниченное кол-во ударов, исключением являются RA, лоу удары и броски. Если вы били ударом с очень быстрым рекавери а противник ответил вам своим РС, то противник получит полный урон, а вы успеете поставить блок. РС у каждого персонажа свой.


Фреймдата (все чары) http://rbnorway.org/t7-frame-data/

( Показатели на блоке у get up атак ("ноги дебила") )
KND / FUFT / Лицом вверх, ногами к вам
Мид нога -12 (Тестил на панишах 12ф - Ло f+2,f+2,2, Кинг b+1,2, 13ф - Аска 2,3, Стив b+1)
Лоу нога -12 (Тестил на панишах 12ф - Драг ws+1+2, Джулия FC df+2, 13ф - Ло ws+1,2, Капосы ws+1,3)
PLD / FUFA / Лицом вверх, головой к вам
Мид нога - 14 (Тестил на панишах 14ф - Браян fb+2, Ларс fb+2,1, 15ф - Джек df+2)
Лоу нога -13 (Тестил на панишах 13ф - Ло ws+1,2, Ларс ws+2,1, 14ф Аска ws+2,1, Джин ws+2)
FCD / FDFT / Лицом вниз, ногами к вам
Мид нога -14 (Тестил на панишах 14ф Браян fb+2, Ларс fb+2,1, 15ф Джек df+2, Аска df+2)
Лоу нога -17 (Тестил на панишах 17ф Лили ws+2, 18ф Зафина ws+2)
SLD / FDFA / Лицом вниз, головой к вам
Мид нога -19 (Тестил на панишах 19ф - Мардук d+1+2, 20ф - Боб uf+3)
Лоу нога -21, возможно чуть больше (Тестил на uf+3+4 Боба 21ф, uf,n,4 не панишат этот лоу)

Все проверялось с ботом при настройках "стойка в защите", подъем с нужной ногой и включенным хит анализом.


( Информация по чикенам )
Для незнакомых с жаргоном - чикен это "перехват перехвата", обычно при попадании вашей атаки в перехват противника вы теряете хп, чикен же помогает избежать этого и нанести мизерный урон в ответ (5 дмг)

1+2 чикенится всегда ф+2+4
3+4 всегда ф+1+3
2+3 всегда ф+1+3
1+4 всегда ф+1+3
Чикен одиночных 1,2,3,4 и вариаций с направлениями остался без изменений (ф+1+3 для 1 и 3, ф+2+4 для 2 и 4).
Инпут чикена можно не мешить, а делать ровно перед реверсом вашего удара.

От вашей позиции (п1 или п2) или инпута реверсала (б+2+4 или б+1+3) ничего не зависит.


( Глоссарий by Fox )
Хайкраш - это любое движение, которое перебьет верхний удар оппонента, к примеру Вы видите (угадываете) верхний удар оппонента и делаете нижний удар (дебаггер) д4, д3, тем самым перебиваете верхний удар. Хайкрашем могут являтся не только д3, д4 и дебаггеры, но и любые другие лоу удары.
Лоукраш - это любое движение которое перебьет нижний удар оппонента, к примеру Вы видите (угадываете) нижний удар оппонента и делаете хопкик, тем самым перебиваете нижний удар. Лоукрашем могут быть не только хопкики, но и другие удары, к примеру уф3+1 Ли Чаолана.
Бэкдеш - бэкдэш это отпрыжка назад, осуществляемая двойным нажатием б. Часто игроки называют бдц просто бэкдэшем что неверно, но скорее всего, собеседник Вас поймет, если Вы скажете: "Делай бэкдэш!"
Кенсел - Это сброс чего угодно в стандартное положение. Самый яркий пример бдц - бэкдэш кэнсэл. Существуют крауч кэнселы, бэкдэш кэнсэлы, стэнс кэнсэлы и т.д.
Грапплинг - это стиль игры, в котором все (ну или почти все) сводится к грэбам (захватам, броскам). Тут и разводки и фрэймтрэпы, что угодно, но все будет использоваться для применения грэба. Многие сетапы, также только для одной цели - бросок. Чаще всего таким стилем играют игроки чьи персонажи - Кинги, Мардук, Джэйси и т.п. Но и не только, это могут быть и другие персонажи, так что не расслабляйтесь раньше времени.
Питбуллинг - стиль игры, сводящийся к повсеместному прессу, хороший питбуль будет прессить Вас по всем фронтам, начиная с лоу и заканчивая грэбами.
Эскейп - этот термин чаще всего используется по отношению к разрыву бросков.
Вифф - это движение Ваше или противника, произведенное "в воздух" т.е. не попавшее по оппоненту.
Абьюз - это злоупотребление каким нибудь ударом или стрингом. К примеру анблокабл Казуи, применяемый очень часто, можно сказать что Вы абьюзите анблокабл.
Чиккен(реверсал) Чикен - это движение предотвращающее реверсал оппонента, делается вводом ф1+3 если Вы делали движение на 1 или 3ку соответсвенно и ф2+4 если Вас поймали на движении начинающемся на 2 или 4. Реверсал (перехват) - движение часто используемое игроком в ситуации, когда он подвержен ярко выраженному пресингу со стороны оппонента.
фазигард, прогрессив дефенс
баундер - движение приводящее противника в состояние баунда (ноги к верху, падает на спину) дающее Вам немного времени чтобы подумать, что же делать дальше. Чаще всего применяется в "начале конца"у джагглов.
джейл - обычно это какой нибудь стринг состоящий из нескольких ударов и если противник заблокировал один удар из стринга, то он должен блокировать и остальные удары стринга. Например, 1,2 этот стринг джэйлит. Если противник блокирует 1, он не может присесть или заинтерраптить (перебить) 2 даже несмотря на то, что это хай.
хитконфирм - это Ваше умение, видеть и быстро реагировать на то, попали Вы в хит или в блок и Ваши действия в зависимости от исхода. К примеру 223 Ли Чаолана, Вы делаете 22 и смотрите, если вы попали в хит то продолжаете и доделываете 3, если нет, то не стоит, т.к. скорее всего Вас там будут ждать с даком.
гарантия - это когда Вы не сможете заблокировать удар наносимый после какого-либа стринга или грэба. Яркий пример грэб Wang'а после которого в тэг любой персонаж может сделать лаунчер и наказать Вас полным комбо за то, что Вы не порвали бросок. С другой стороны это не гарантия - Вы же не порвали бросок, верно? :)
Дилэй - задержка, термин применяется чаще всего в связке с хопкик. Но есть и вариации, к примеру задержки последних ударов в стрингах.
стринг - это минисерия ударов, к примеру дф321 или б242 Казуи.
постбаунд - (все что Вы сделаете после баунда) это может быть Ваше комбо или какой нибудь удар, например вс23 Ли Чаолана постбаунд. Также применяются всякие ловушки. Например ранний баунд и постбаунд ловушка на анблокабл.
баунд - делается на оппоненте который летит в воздухе, представляет собой часть джаггла. Каждый персонаж имеет несколько таких приемов. По анимации выглядит как персонаж падающий на спину, его ноги задраты вверх. Чаще всего это можно увидеть в джагглах, или если Вы провели лоуперри, это состояние переходное к граунду, т.е. к обычному лежачему состоянию.
баунс- баунс делается на оппоненте который в стоячем положении, обычно через какой нибудь удар попавший в контрхит, например контрхит Кинга CD+1+2.
лоуперри - перевод оппонента делающего Вам нижний удар в состояние баунда. Делается вводом дф в момент удара оппонента.
Ансейф - это движение имеющее долгое время восстановления после попадания им в блок, что в последствии может привести к наказанию этого удара соответствующим панишем, относительно безобидным или лаунчером.
Деш (Вейвдеш) - дэш это простое двойное нажатие ф. Вы увидите как Ваш персонаж сделает быстрый рывок вперед. Вэйвдэш это продвинутая техника игры, позволяющая быстро сближаться с противником и даже пугающая соперника. Вэйвдэшем обладают многие персонажи, например семейство Мишим, King, Armor King. Всех писать не стану, т.к. могу кого нибудь забыть.
Попадание в хит - когда удар произведенный Вами попадает по противнику не в блок и наносит оппоненту определенный урон.
Контрить - ловить соперника на контрудар. Самый яркий пример б1 Стива. Его можно абьюзить и получать несомненную пользу в виде полноценного джаггла.
Матчап - это Ваше знание того или иного персонажа и умение играть против него. К примеру Вы можете наиграть дома с другом очень много игр против Казуи к примеру и узнать все его слабые и сильные стороны, научиться панишить его за все, что можно и в принципе читать игру, тогда можно с уверенностью сказать, что Вы освоили матчап Казуи. (Примечание: имеется ввиду не просто два друга нажимающих кнопки фо фан, а про игроки или люди стремящиеся ими стать, т.е. учащиеся на ошибках и меняющие свою игру в зависимости от роста оппонента, говорят к России это не применимо, но я не согласен с этим)
Меш - нажатие кнопок не глядя, что называется фо фан. Без претензий и ожиданий. Иногда говорят: "давай помэшим" это означает давай поиграем просто, никто не требует от Вас супер прыти как на турнире допустим, играете в свое удовольствие и нажимайте как можно больше кнопочек в секунду :) Мэшер - можно расценивать как оскорбление, если Вам пишут что-то навроде: "да ты же мешер" то сделайте себе пометку, что либо Вы играете плохо и ничего не панишите, либо противник просто расстроен и это его проблемы.
Миксап - Изменение определенных последовательностей действий, на иные, что приводит к тому, что Ваш опоннент будет угадывать, что же Вы сделаете дальше. Миксом может быть набор ударов типа хай мид лоу, или лоу мид мид и т.д.
Лаунчер - Это удар который приводит оппонента в состояние полета и Вы можете сделать "воздушное" комбо (джаггл). Лаунчеры используются в основном как паниши и виффпаниши, но есть и люди которые делают их просто так в надежде авось попадет. Лаунчеры чаще всего наказуемы, оно и понятно, если бы можно было расшвыриваться ими направо и налево, то и игры бы никакой не было, а одни комборолики бы смотрели.
Опции - это ваши варианты, Ваши приемы, Ваши миксапы и т.д.
Паниш (Вифф-паниш) - это наказание какого-либо удара имеющего долгое время восстановления. Паниши могут быть как лаунчерами, так и простыми джебами, даже реверсал в каком-то смысле паниш. Вифф-паниш это наказание соперника за движение проведенное в пустоту, т.е. не попавшее по Вам.
Пока - это как правило, безопасный удар отнимающий мало жизни у соперника, но в виду того, что он безопасен, его можно и нужно использовать много и часто тем самым изматывая противника и заставляя допускать ошибки.
Разводка - Это набор определенных действий, который приведет Вас к желаемому результату. Чаще всего разводки базируются на том, что Вы делаете какое-либо движение, а за ним сразу другое, тем самым соперник привыкает к этому. В последствии Вы можете делать так называемую разводку, просто замените Ваше "другое" движение, на что-то новое имеющее другие свойства нежели Ваш "стандартный набор" так Вы разведете оппонента. Пример: Law краучдэш и слайд, поменяли слайд на вс2 и вот Вы развели оппонента :)
Туртлить - от слова туртл, что в свою очередь означает стиль игры противника, сводящийся к тому, что он постоянно находится в блоке и выжидает Ваших ошибок, а потом с удовольствием их наказывает. Данный тип противников очень опасен, в особенности если они знают матчап против Вас и они очень хорошо читают Вашу игру.
Слайд - движение, по анимации это подкат в ноги с разбега и последующее сбивание противника с ног. Далеко не всегда с разбега, например Ли Чаолан может делать этот прием, из сидячего положения или просто с места (фн3+4).
Сетап - это последовательность ударов которые нужны для того, чтобы спровоцировать Вашего оппонента, сделать именно то, что Вам нужно, чтобы в последствии спокойно провести лаунчер или какой нибудь ансейф прием.
Стартап - это время начала анимации того или иного удара. У некоторых мувов есть быстрый стартап это к примеру ЕВГФ. У некоторых долгий, это дебаггер Bryan'а дф3.
Спейсинг - это умение перемещаться по локации, провоцируя оппонента на ошибки. Например сделать дэш к противнику и остановится, противник может среагировать на Ваш дэш применив какой нибудь удар в воздух, а Вы с радостью накажете его за этот проступок.
Филлер - это какой нибудь стринг или просто удар в таг ассалт комбо. К примеру комбо Пола/Ли дф2,ф2,ф2,б125,дф323 является филлером в этом комбо.
Фрейм - думаю стоит почитать об этом, более развернуто в теме по фреймдате от Тимсоника например.
Хопкик - это удар (лаунчер) который используется в различных ситуациях, например для перебивания нижних ударов оппонента, или просто как паниш.
Хитбокс - на словах это зона поражения Вашего удара, внутри хитбокса описывается информация об ударе и его свойствах. Например фф3 Ли Чаолана, имеет достаточно большой хитбокс, иногда может зацепить оппонента даже если он сделал шаг в сторону, это происходит по причине не малого хитбокса.
Оки (Окиземе) - Ваше умение извлекать максимум выгоды из того, что Ваш соперник находится на земле. Вы можете просчитать его действия и построить свою атаку, можете сделать многое, начиная от простого топтания и заканчивая полноценным разводом на лаунчер.
Хоминг - удар, тречащий в обе стороны, который невозможно обойти шагом в сторону. Пример: б1+2 Ларса.

Словарь новичка by Zander

( Информация по Tekken 5, практически все актуально и на сегодняшний день )
1) viewtopic.php?f=114&t=2514
2) viewtopic.php?f=114&t=854


Обучающие видео от ZBEPа (основы, общая информация)
Последний раз редактировалось Zander 02 авг 2017, 00:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Spear
Новичок
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 16:04
Карточка игрока: Spear
Откуда: Красноярск
Пол:

Tekken 7: Информация для новичков

#341

Сообщение Spear » 13 фев 2018, 22:39

Hornet писал(а):
13 фев 2018, 20:30
G.U.T.S
т.е. если побеждаешь более высокого по рангу...прибавляют меньше баллов??
Да.

Аватара пользователя
Deep_wolf
WHAATAAAH!
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 07:21
Карточка игрока: Deep_wolf
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Пол:
Контактная информация:

Tekken 7: Информация для новичков

#342

Сообщение Deep_wolf » 14 фев 2018, 01:57

sprite У тебя, случайно, нету пары тысяч часов в Dota 2 или CS:GO?

Аватара пользователя
Deep_wolf
WHAATAAAH!
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 07:21
Карточка игрока: Deep_wolf
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Пол:
Контактная информация:

Tekken 7: Информация для новичков

#343

Сообщение Deep_wolf » 14 фев 2018, 03:35

Ну почему, при должной реакции и сухому расчету можно просто работать в автономном режиме (подождал - наказал). Чтобы побеждать обычных оппонентов знать 4000 приемов всех персонажей (захваты и 10-хитовики) не обязательно. Все зависит от того, кто и зачем приходит в файтинги - играть в своё удовольствие или заведомо становиться киберспортсменом на 10 лет вперед. Везде нужно напрягаться и работать над собой, просто для одних это все в падлу, а другим в радость.

Nouvy11
Новичок
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 09 июл 2017, 14:39
Пол:

Tekken 7: Информация для новичков

#344

Сообщение Nouvy11 » 14 фев 2018, 07:39

sprite писал(а):
14 фев 2018, 02:28
я давно играю в контру на профессиональном уровне, но там ты не изучаешь правила игры вечно, там ты их знаешь и когда играешь сосредотачиваешься на боевом скилле, на айме и взаимодействии с командой, ты играешь в игру где правила игры прозрачны.
здесь: ничего непонятно, полтиник чаров и у каждого по 200 способностей, которые можно вечно изучать.
В итоге вместо игры я должен правила игры учить, ещё не учитывая что даже зная правила можно всё подропать.

Тут можно вечно прогрессировать и самое печальное, наигровка в часах тут самый важный критерий скилла, т.е. тупо дроч пока все эти миллион возможностей в голове сниться не будут - тогда ты про.
но изучать это всё никакого кайфа
ИМХО - все так и есть. Бросил игру месяца 4 назад где-то. Но не удалил (запала в душу как-то), поигрываю изредка, недавно даже одну битву в онлайне выиграл.
Самый высокий порог вхождения из всех игр что я играл. Тут либо серьезно нужно подходить к делу, либо в онлайне лучше не расстраивать себя. Точно не для казуалов. А вот в оффлайне с компьютером можно нормально поиграть, что называется для удовольствия, без нервного напряжения.
На счет способностей - не согласен, в SF5 намного меньше ударов, а играть лично мне еще сложней. Тут дело не только в знании ударов/способностей, а больше в умении играть, реакции и опыте.

Hornet
Новичок
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 15:00
Карточка игрока: Hornet

Tekken 7: Информация для новичков

#345

Сообщение Hornet » 14 фев 2018, 07:53

не знаю...мне кажется, вы драматизируете.
ростер наших игроков - не 50, максимум 25-30 чаров в основном. А чаще всего - Пол, Кинг, Брайан, Драгунов да и Ло. Пользуются ли они все таким множеством приемов? Топ 10-15 приемов. Изучить их минусовые и плюсовые удары - не слишком уж сложно, ну эт на мой нубский взгляд.

Аватара пользователя
80th
Новичок
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 21:50
Карточка игрока: 80th
Пол:

Tekken 7: Информация для новичков

#346

Сообщение 80th » 14 фев 2018, 12:56

Охохо, а этот дропнувший парень прав.

Аватара пользователя
Mikhail22
Почетный донор
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
Пол:

Tekken 7: Информация для новичков

#347

Сообщение Mikhail22 » 14 фев 2018, 13:09

80th
вкратце, поясни в чем? Инглиш маза фа4а
Плоть слаба

Аватара пользователя
DEX_88
властелин подпивасного меша
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 14:30
Откуда: Днепропетровск
Пол:
Контактная информация:

Tekken 7: Информация для новичков

#348

Сообщение DEX_88 » 14 фев 2018, 13:35

sprite лол, ты в про что ли метишь?
sprite писал(а):
14 фев 2018, 02:28
я давно играю в контру на профессиональном уровне
просто интересно сколько ты на этом реально заработал?
Hornet писал(а):
14 фев 2018, 07:53
ростер наших игроков - не 50, максимум 25-30 чаров в основном. А чаще всего - Пол, Кинг, Брайан, Драгунов да и Ло. Пользуются ли они все таким множеством приемов? Топ 10-15 приемов. Изучить их минусовые и плюсовые удары - не слишком уж сложно, ну эт на мой нубский взгляд.
Не знаю, вы наверное в другую игру играете. Мне попадаются почти все чары, конечно соперники бывают разные, но большинство просто не парясь спамят грязь и панишат только самое очевидное. Юзать исключительно топ мувы еще нужно заставить.

sprite юзай грязь, не панишит или еще хуже жрет - почему бы и нет, начнет панишить там уже подбирай опции с умом и комфирми. Ну и учись её детектить и панишить, смотри записи Фокса, большая её часть там рассмотрена. Будишь панишить дерьмо противника больше чем он твое - шансы на победу повысятся в разы, на нубо уровне все так играют.

Конечно ростер слишком большой, убрать бы половину, ну или хотя бы самых грязных и жестких , но и так поигрывать и получать удовольствие от процесса сложно, но вполне можно. ИМХО
T7: Bob, Law

Аватара пользователя
80th
Новичок
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 21:50
Карточка игрока: 80th
Пол:

Tekken 7: Информация для новичков

#349

Сообщение 80th » 15 фев 2018, 02:46

Mikhail22 писал(а):
14 фев 2018, 13:09
80th
вкратце, поясни в чем? Инглиш маза фа4а
Бородач рассказывает, что Теккен имеет высокий порог вхождения, игра несправедливо сложна, и совершенствоваться в неё можно бесконечно, так как всегда будет кто-то намного сильнее тебя.

Nouvy11
Новичок
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 09 июл 2017, 14:39
Пол:

Tekken 7: Информация для новичков

#350

Сообщение Nouvy11 » 15 фев 2018, 10:33

80th писал(а):
15 фев 2018, 02:46
Бородач рассказывает, что Теккен имеет высокий порог вхождения, игра несправедливо сложна, и совершенствоваться в неё можно бесконечно, так как всегда будет кто-то намного сильнее тебя.
Так да. Игра как бы для новичков говорит постоянно - ты дно, ты дно. Это утомляет в конце концов, когда не видно прогресса. При этом тупейший ИИ не дает возможности нормальной оффлайн тренировки. Как мне видится нужны две вещи - найти игроков своего уровня "в друзья" и много времени. Второе, к сожалению, в дефиците. Либо природный талант.
Все так поднаторели в Теккене, что для новичка любой противник непроходимая стена, как видят что не умеешь - просто выносят не давая возможности ничего сделать. Только раз был случай, когда человек понял, что перед ним слабый противник и дал поиграть/потренироваться.

Аватара пользователя
Spear
Новичок
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 16:04
Карточка игрока: Spear
Откуда: Красноярск
Пол:

Tekken 7: Информация для новичков

#351

Сообщение Spear » 15 фев 2018, 11:13

Nouvy11 писал(а):
15 фев 2018, 10:33
Либо природный талант.
Это как? Талант к прожиманию кнопок? Талант к дёрганью палки?

Nouvy11
Новичок
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 09 июл 2017, 14:39
Пол:

Tekken 7: Информация для новичков

#352

Сообщение Nouvy11 » 15 фев 2018, 11:29

Spear писал(а):
15 фев 2018, 11:13
Nouvy11 писал(а):
15 фев 2018, 10:33
Либо природный талант.
Это как? Талант к прожиманию кнопок? Талант к дёрганью палки?
Хорошая память, например. Потом хорошая от природы реакция и.т.д.
Ну есть же, к примеру, люди с математическим укладом или склонные к гуманитарным наукам, которые лучше учатся и добиваются бОльших успехов. Но это из категории "не все".

TheFatal
Новичок
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 22:42
Карточка игрока: TheFatal

Tekken 7: Информация для новичков

#353

Сообщение TheFatal » 15 фев 2018, 11:40

времени ооочень много нужно потратить, ну и терпение должно быть, как у гроссмейстера; на самом деле, я сейчас, когда пересматриваю свои старые т7 записи, искренне удивляюсь, как же я не смог на лоу среагировать, а вот тут запанишить мог, но не сделал

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Пол:

Tekken 7: Информация для новичков

#354

Сообщение Corax » 15 фев 2018, 13:01

TheFatal писал(а):
15 фев 2018, 11:40
т7 записи
Верно напомнили, отсутствие реплеев тормозит процесс обучения.

TheFatal
Новичок
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 22:42
Карточка игрока: TheFatal

Tekken 7: Информация для новичков

#355

Сообщение TheFatal » 15 фев 2018, 13:14

Corax писал(а):
15 фев 2018, 13:01
Верно напомнили, отсутствие реплеев тормозит процесс обучения.
я так называемые "стримы" и начал записывать для себя, чтобы потом смотреть, замечать и пытаться поправить свои ошибки

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Пол:

Tekken 7: Информация для новичков

#356

Сообщение Corax » 15 фев 2018, 13:27

Даже в гетто-файтингах вроде UNIEL есть функция записи и просмотра реплея, полагаю, во всех современных файтанах она есть.
А так бы реплеи сета, да со встроенной фреймлатой, да подзамедлить немного. Эхх.
Конечно, можно писать ОБСом/прогой от нвидии, в игре включить фреймбота (если на ПК) и т.д. В минусах, как минимум, размер (если локальная запись) и нагрузка на систему во время игры.

Аватара пользователя
Zander
Новичок.пожизненно
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
Карточка игрока: Zander
Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
Пол:
Контактная информация:

Tekken 7: Информация для новичков

#357

Сообщение Zander » 16 фев 2018, 04:37

Corax писал(а):
15 фев 2018, 13:27
во всех современных файтанах она есть.
В Т6 и в ТТТ2 было :)
А в Т7 видимо => у всех есть OBS-ы, бандикамы, и т.д., нафиг париться. Решил Харада.
Изображение
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial

Hornet
Новичок
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 15:00
Карточка игрока: Hornet

Tekken 7: Информация для новичков

#358

Сообщение Hornet » 16 фев 2018, 13:15

Nouvy11 писал(а):
15 фев 2018, 10:33
80th писал(а):
15 фев 2018, 02:46
Бородач рассказывает, что Теккен имеет высокий порог вхождения, игра несправедливо сложна, и совершенствоваться в неё можно бесконечно, так как всегда будет кто-то намного сильнее тебя.
Так да. Игра как бы для новичков говорит постоянно - ты дно, ты дно. Это утомляет в конце концов, когда не видно прогресса. При этом тупейший ИИ не дает возможности нормальной оффлайн тренировки. Как мне видится нужны две вещи - найти игроков своего уровня "в друзья" и много времени. Второе, к сожалению, в дефиците. Либо природный талант.
Все так поднаторели в Теккене, что для новичка любой противник непроходимая стена, как видят что не умеешь - просто выносят не давая возможности ничего сделать. Только раз был случай, когда человек понял, что перед ним слабый противник и дал поиграть/потренироваться.
нее если играть в ранговую..... сам дно - играешь с дном. Появились навыки - соперники по-сложнее. Если не получаешь удовольствие от процесса - долго не протянешь, конечно же. Я например дошел до 11 дана...нарвался на всяких там виндикейторов, лезу обратно по ладдеру. Не цепляюсь за ранг. Когда это будет мой ранг - должен выигрывать без лютого напряга. Не хочу трястись над каждой игрой.

egermeBarmak
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 сен 2017, 23:13

Tekken 7: Информация для новичков

#359

Сообщение egermeBarmak » 16 фев 2018, 14:24

80th писал(а):
15 фев 2018, 02:46
Бородач рассказывает, что Теккен имеет высокий порог вхождения, игра несправедливо сложна, и совершенствоваться в неё можно бесконечно, так как всегда будет кто-то намного сильнее тебя.
Еще очень сложно привыкать играть с каждой из сторон. Научился слева, потом перекинули на право в бою, а жмешь кнопки как будто слева.

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Пол:

Tekken 7: Информация для новичков

#360

Сообщение Corax » 16 фев 2018, 14:32

egermeBarmak писал(а):
16 фев 2018, 14:24
Еще очень сложно привыкать играть с каждой из сторон.
Но в других файтингах вообще нет возможности выбирать сторону!

Ответить