Tekken 7: Информация для новичков

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.

Модераторы: Zander, Astaroth, Serge, Deep_wolf

Ответить
Аватара пользователя
Serge
"Мирянин" (с) Fox
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 14:54
Карточка игрока: Zet
Контактная информация:

Tekken 7: Информация для новичков

#1

Сообщение Serge » 01 июн 2017, 20:03

( Tekken 7: Основы )
Команды
1 = left punch = LP
2 = right punch = RP
3 = left kick = LK
4 = right kick = RK
N = neutral = не нажимать направления
f = tap forward = нажать и быстро отпустить вперед
F = hold forward = зажать вперед
d = tap down = нажать и быстро отпустить вниз
D = hold down = зажать вниз
b = tap back = нажать и быстро отпустить назад
B = hold back = зажать назад
u = tap up = нажать и быстро отпустить вверх
U = hold up = зажать вверх
d/f = tap down forward = нажать и быстро отпустить вниз/вперед
D/F = hold down forward = зажать вниз/вперед
d/b = tap down back = нажать и быстро отпустить вниз/назад
D/B = hold down back = зажать вниз/назад
u/f = tap up forward = нажать и быстро отпустить вверх/вперед
U/F = hold up forward = зажать вверх/вперед
u/b = tap up back = нажать и быстро отпустить вверх/назад
U/B = hold up back = зажать вверх/назад
qcf = quarter circle forward = четверть круга от вниз до вперед
qcb = quarter circle back = четверть круга от вниз до назад
hcf = half circle forward = полукруг от назад до вперед
hcb = half circle back = полукруг от вперед до назад

Обозначения
, - команда следует сразу за предыдущей, пример - 1,2,3 Джина
~ - быстрый перекат, почти одновременное нажатие, пример – 4~3 Фенга
+ - нажать одновременно, пример – 3+4 Браяна
_ - или один инпут, или другой, пример – 1,1_3 Аски
< - делей, можно выполнить следующую команду с задержкой, пример – ff+2<3 Ло
° - нажать и зажать кнопку, пример – RSS 1+2 ° Казуми
= - нажать следующую серию, пример – qcf1=1+2,3,4,1+2 Кинга
: - джастфрейм, пример – d+4:2:1+2 Пола
FC = full crouch = сидячее положение
WS = while standing up = подъем из сидячего положения (отпустить вниз)
Прим. Из сидячего положения помимо FC и WS опций так же доступны стандартные броски (1+3 и 2+4), ff и fff опции, а так же опции с u инпутом (uf_u_ub)
WR = while running = во время бега
SS = side step either way = степ в любую сторону (u~n или d~n)
SSL = side step to left = степ влево по отношению к своему персонажу
SSR = side step to right = степ вправо по отношению к своему персонажу
SW = sidewalk = сайдвок в любую сторону (u,U или d,D)
SWL = sidewalk to left = сайдвок влево по отношению к вашему персонажу
SWR = sidewalk to right = сайдвок влево по отношению к вашему персонажу
Прим. Из сайдвока недоступны SS опции

Дополнительные обозначения в джаглах
сc = crouch cancel = отмена сидячего положения (u или ff)
cd = crouch dash = f,N,d,d/f (как правило)
iWS = instant while standing = мгновенная WS атака (db_d~n+нужный инпут)
wgf = wind godfist = f,N,d,d/f+2
ewgf = electric wind godfist = f,N,d~d/f+2
tgf = thunder godfist = f,N,d,d/f+1
HS = hellsweep = f,N,d,d/f+4
() = пропущенный удар

Эскейпы бросков
Базовые захваты всех персонажей (1+3 и 2+4) рвутся на 1 или 2, без разницы какая рука была вытянута
Для командных бросков действуют следующие правила:
При захвате с левой руки – эскейп 1
При захвате с правой руки – эскейп 2
При захвате с обеих рук - эскейп 1+2
Прим. Из этого правила есть пара исключений, скажем, GS Кинга имеет анимацию двуручного захвата, но эскейпится на 1. Есть также специфические броски, пример f+2+3 Ло (без анимации вытянутой руки) или uf+1+2 Алисы (нестандартная анимация)
Наземные броски рвутся либо 1, либо 2 в зависимости от их инпута, анимация всегда одинаковая.
Воздушные броски не рвутся, но если воздушный бросок имеет продолжение, то его можно порвать, пример – d+(1+3_2+4) = 1+2,1+2 Кинга, где второй бросок можно порвать.
При захвате с левой стороны эскейп 1 в независимости от инпута броска, при захвате с правой – 2.
Броски в спину не эскейпятся. Так называемые хит троу тоже нельзя порвать, пример - uf+2 Аски
Прим. В игре есть несколько бросков которые не рвутся вообще, примеры – qcb+1+4 Нины, HBS f+1+2 Кумы, HSP 3+4 Эдди
При разрыве учитывается лишь первый инпут после броска, т.е. если вас бросают броском с вытянутой левой рукой, а вы нажали, допустим, 2,1, то считается только 2 и эскейпа не будет.

Положения лежа
KND (knockdown position)/FUFT (face up & feet towards) – лицом вверх, ногами вперед
PLD (play dead position)/FUFA (face up & feet away) – лицом вверх, ногами назад
FCD (face down position)/FDFT (face down & feet towards) – лицом вниз, ногами вперед
SLD (slide position)/FDFA (face down & feet away) – лицом вниз, ногами назад

Опции при падении
Как только вы упали нажмите:
f = spring forward = прыжок со спины на ноги. Это считается mid атакой.
b = quick backroll = быстрый кувырок назад.
1_2 = quick roll = быстрый кывырок вверх.
3_4 = quick roll = быстрый кувырок вниз.
Прим. Во время анимации квик ролла ваш персонаж обладает полной неуязвимостью. После квик ролла ваш персонаж несколько фреймов считается сидящим, но по нему попадают все хай опции. В игре есть опции после которых квик ролл невозможен, пример – ff+2 Стива.

Опции при положении лежа
d+4 = прямой low удар ногой с переходом в бекролл. Доступно только из KND
4 = mid удар ногой.
3 = low удар ногой.
b = back roll = кувырок назад
b+3+4 = прыжок с mid ударом ногами. Доступно только из KND
1_d+1 = сайдролл, можно выполнить один раз, но если по вам нанесли удар после вашего сайдролла, то его можно выполнить ещё раз. Если зажать d, то персонаж останется лежать.

Tак же, во время всех кувырков, вы можете:
1+2 = flying cross chop = mid удар двумя руками.
4 = mid удар ногой.
3 = лоу удар ногой.

Уровни и свойства ударов
l hits low - нижний(заблокировать d/b)
m hits mid - средний (заблокировать b)
h hits high - верхний (заблокировать b или присесть)
L hits low and grounded opponents - нижний, бьёт лежачих (заблокировать d/b)
M hits mid and grounded opponents - средний, бьёт лежачих (заблокировать b)
H hits high and grounded opponents (block b or duck) - верхний, бьёт лежачих (заблокировать b или пригнуться)
Sm hits special mid - специальный средний (заблокировать d/b или b)
! unblockable hit - неблокируемый
<!> unblockable hit which can be ducked - неблокируемый, под которым можно присесть
[!] unblockable hits grounded opponents - неблокируемый, бьёт лежачих
T throw – бросок
BT (your back turned to the opponent) – оставляет вас спиной к противнику
FF (face forward towards opponent) -
OB (forces opponent's back to face you) – разворачивает противника спиной к вам
OC (forces opponent into crouch) – противник восстанавливается сидя
OS (forces opponent's side to face you) – разворачивает противника боком к вам
JG (juggle starter) - лаунчер
BN (bounce juggle starter ) – баунс лаунчер (пример – ch b+1 Браяна)
RC (recover crouching after a move) – ваш персонаж восстанавливается сидя
RCj (joystick modifier, need to hold D during the move to RC) – для восстановления сидя зажать d
CH (requires a counter hit) – контрхит
DS (double over stun) – нажимайте f чтобы выйти из стана, если стан не эскейпят, то можно джаглить (пример - ch b+1 Баека)
FS (fall back stun) - нажимайте f чтобы выйти из стана, если стан не эскейпят, то можно джаглить (пример - ch 3,1 Стива)
MS (minor stun) – квик ролл позволяет выйти из стана, если стан не эскейпят, то противник получает халявный урон вплоть до лаунчера. Есть несколько минор станов которые не рвутся (пример – ch fc df+2 Аски)
KS kneel stun
opponent is forced onto one knee, usually does not act as a combo starter
CS crumple stun
opponent crumples to the ground in front of you right away, usually acts as a combo starter
CF crumple fall
opponent stay briefly upright before slumping to the ground, usually acts a combo starter
CFS crumple fall stun
opponent is pushed away while crumping to the ground, can be a combo starter
BS (block stun) – при блоке анимация прекращается (пример – df+3 Браяна)
SH (stagger hit)
GB (guard break)
TT (throw transition) – продолжается захватом
TC (technically crouching state) - хайкраш
TJ (technically jumping state) - лоукраш
HA (homing attack) – удар тречит в обе стороны,
B! - баунд
S! - скрю (screw) или тейлспин (tailspin)
F! – ломает пол
В т7 есть так называемый balcony break, является нечто средним между разломом пола и стены.

Стойки персонажей
HSP handstand position Eddy Gordo
RLX relaxed position Eddy Gordo
AOP art of phoenix Ling Xiaoyu
RDS rain dance stance Ling Xiaoyu
LFF left foot forward Hwoarang
RFF right foot forward Hwoarang
LFS left flamingo stance Hwoarang
RFS right flamingo stance Hwoarang
DSS dragon sign stance Marshall Law
DFS dragon fake step Marshall Law
HMS hit man stance Lee Chaolan - Violet
HBS hunting bear stance Kuma - Panda
ROL prowling grizzly roll Kuma - Panda
INS indian sit Yoshimitsu
FLE flea stance Yoshimitsu
DGF dragonfly stance Yoshimitsu
MED meditation Yoshimitsu
KIN kinchou stance Yoshimitsu
NSS no sword stance Yoshimitsu
KNP kenpo step Feng Wei
STC shifting clouds Feng Wei
SDW shadow stance Master Raven
HAZ haze stance Master Raven
CDS crouching demon stance Jin Kazama
ALB albatross spin Steve Fox
DCK ducking Steve Fox
PKB peekaboo Steve Fox
SWY sway Steve Fox, Paul Phoenix
LWV left weave Steve Fox
RWV right weave Steve Fox
FLK flicker Steve Fox
SIT sit down Kuma - Panda
DES destroy form Alisa Bosconovitch
SBT single boot Alisa Bosconovitch
DBT dual boot Alisa Bosconovitch
SE silent entry Lars Alexandersson
DE dynamic entry Lars Alexandersson
SAV savage stance Miguel Caballero Rojo
BAL spinning ball Bob

Движение
Backwalk - зажать b
Backdash – bb
Forward dash – ff
Прим. У обычного бекдеша огромное рекавери в течение которого нельзя блочить.
Backdash cancel (BDC или KBD) – bb~qcb~b~qcb …
Для персонажей с задним свеем (Пол, Нина, Браян) BDC делается как bb~db~b~db…
Wave dash (есть не у всех персонажей) – f,n,d,df,f,f,n,d,df,f…
Из вейвдеша можно выпонять ff опции, пример – f,n,d,df,f+3 будет полностью аналогичен обычному ff+3.
WS опции делаются как f,n,d,df~b+нужный инпут, нажатие требуется строго одновременное
WR опции можно выполнять как f,n,d,df~uf+нужный инпут, нажатие требуется строго одновременное
Snake dash (есть не у всех персонажей) – cd,ss,cd,ss…
Reverse Snake dash (есть не у всех персонажей) – qcb,ss,qcb,ss…
Stair Step - ff_bb~u_d, ff_bb~u_d ...

Новые механики
Rage Art (далее RA) - аналог ультр из 2д файтингов. Требует наличия ярости у вашего персонажа, при использовании ярость пропадает. Скейлится в джаглах так же как и остальные удары. Игнорирует анимацию любого встречного удара (вы получаете полный урон при этом), игнорирует броски. Если вы били ударом с очень быстрым рекавери а противник ответил вам своим RA, то противник получит полный урон, а вы успеете поставить блок. При использовании RA таймер раунда останавливается, поэтому можно не бояться что ваш RA не успеет попасть целиком до таймапа. Инпут RA написан рядом с портретом вашего персонажа при загрузке перед боем.
Rage Drive (далее RD) - у каждого персонажа есть один (за редким исключением два) удар который при наличии у вас ярости можно усилить. RD немного отличается в инпуте от базовой версии и становится доступен как только у вас появиться ярость. Свойства RD разные для разных персонажей. При использовании RD ярость пропадает. Инпут RD написан рядом с портретом вашего персонажа при загрузке перед боем.
Power Crush (далее PC) - удар который игнорирует анимацию встречной атаки (ваш персонаж при этом получает весь урон целиком). Поглощает неограниченное кол-во ударов, исключением являются RA, лоу удары и броски. Если вы били ударом с очень быстрым рекавери а противник ответил вам своим РС, то противник получит полный урон, а вы успеете поставить блок. РС у каждого персонажа свой.


Фреймдата (все чары) http://rbnorway.org/t7-frame-data/

( Показатели на блоке у get up атак ("ноги дебила") )
KND / FUFT / Лицом вверх, ногами к вам
Мид нога -12 (Тестил на панишах 12ф - Ло f+2,f+2,2, Кинг b+1,2, 13ф - Аска 2,3, Стив b+1)
Лоу нога -12 (Тестил на панишах 12ф - Драг ws+1+2, Джулия FC df+2, 13ф - Ло ws+1,2, Капосы ws+1,3)
PLD / FUFA / Лицом вверх, головой к вам
Мид нога - 14 (Тестил на панишах 14ф - Браян fb+2, Ларс fb+2,1, 15ф - Джек df+2)
Лоу нога -13 (Тестил на панишах 13ф - Ло ws+1,2, Ларс ws+2,1, 14ф Аска ws+2,1, Джин ws+2)
FCD / FDFT / Лицом вниз, ногами к вам
Мид нога -14 (Тестил на панишах 14ф Браян fb+2, Ларс fb+2,1, 15ф Джек df+2, Аска df+2)
Лоу нога -17 (Тестил на панишах 17ф Лили ws+2, 18ф Зафина ws+2)
SLD / FDFA / Лицом вниз, головой к вам
Мид нога -19 (Тестил на панишах 19ф - Мардук d+1+2, 20ф - Боб uf+3)
Лоу нога -21, возможно чуть больше (Тестил на uf+3+4 Боба 21ф, uf,n,4 не панишат этот лоу)

Все проверялось с ботом при настройках "стойка в защите", подъем с нужной ногой и включенным хит анализом.


( Информация по чикенам )
Для незнакомых с жаргоном - чикен это "перехват перехвата", обычно при попадании вашей атаки в перехват противника вы теряете хп, чикен же помогает избежать этого и нанести мизерный урон в ответ (5 дмг)

1+2 чикенится всегда ф+2+4
3+4 всегда ф+1+3
2+3 всегда ф+1+3
1+4 всегда ф+1+3
Чикен одиночных 1,2,3,4 и вариаций с направлениями остался без изменений (ф+1+3 для 1 и 3, ф+2+4 для 2 и 4).
Инпут чикена можно не мешить, а делать ровно перед реверсом вашего удара.

От вашей позиции (п1 или п2) или инпута реверсала (б+2+4 или б+1+3) ничего не зависит.


( Глоссарий by Fox )
Хайкраш - это любое движение, которое перебьет верхний удар оппонента, к примеру Вы видите (угадываете) верхний удар оппонента и делаете нижний удар (дебаггер) д4, д3, тем самым перебиваете верхний удар. Хайкрашем могут являтся не только д3, д4 и дебаггеры, но и любые другие лоу удары.
Лоукраш - это любое движение которое перебьет нижний удар оппонента, к примеру Вы видите (угадываете) нижний удар оппонента и делаете хопкик, тем самым перебиваете нижний удар. Лоукрашем могут быть не только хопкики, но и другие удары, к примеру уф3+1 Ли Чаолана.
Бэкдеш - бэкдэш это отпрыжка назад, осуществляемая двойным нажатием б. Часто игроки называют бдц просто бэкдэшем что неверно, но скорее всего, собеседник Вас поймет, если Вы скажете: "Делай бэкдэш!"
Кенсел - Это сброс чего угодно в стандартное положение. Самый яркий пример бдц - бэкдэш кэнсэл. Существуют крауч кэнселы, бэкдэш кэнсэлы, стэнс кэнсэлы и т.д.
Грапплинг - это стиль игры, в котором все (ну или почти все) сводится к грэбам (захватам, броскам). Тут и разводки и фрэймтрэпы, что угодно, но все будет использоваться для применения грэба. Многие сетапы, также только для одной цели - бросок. Чаще всего таким стилем играют игроки чьи персонажи - Кинги, Мардук, Джэйси и т.п. Но и не только, это могут быть и другие персонажи, так что не расслабляйтесь раньше времени.
Питбуллинг - стиль игры, сводящийся к повсеместному прессу, хороший питбуль будет прессить Вас по всем фронтам, начиная с лоу и заканчивая грэбами.
Эскейп - этот термин чаще всего используется по отношению к разрыву бросков.
Вифф - это движение Ваше или противника, произведенное "в воздух" т.е. не попавшее по оппоненту.
Абьюз - это злоупотребление каким нибудь ударом или стрингом. К примеру анблокабл Казуи, применяемый очень часто, можно сказать что Вы абьюзите анблокабл.
Чиккен(реверсал) Чикен - это движение предотвращающее реверсал оппонента, делается вводом ф1+3 если Вы делали движение на 1 или 3ку соответсвенно и ф2+4 если Вас поймали на движении начинающемся на 2 или 4. Реверсал (перехват) - движение часто используемое игроком в ситуации, когда он подвержен ярко выраженному пресингу со стороны оппонента.
фазигард, прогрессив дефенс
баундер - движение приводящее противника в состояние баунда (ноги к верху, падает на спину) дающее Вам немного времени чтобы подумать, что же делать дальше. Чаще всего применяется в "начале конца"у джагглов.
джейл - обычно это какой нибудь стринг состоящий из нескольких ударов и если противник заблокировал один удар из стринга, то он должен блокировать и остальные удары стринга. Например, 1,2 этот стринг джэйлит. Если противник блокирует 1, он не может присесть или заинтерраптить (перебить) 2 даже несмотря на то, что это хай.
хитконфирм - это Ваше умение, видеть и быстро реагировать на то, попали Вы в хит или в блок и Ваши действия в зависимости от исхода. К примеру 223 Ли Чаолана, Вы делаете 22 и смотрите, если вы попали в хит то продолжаете и доделываете 3, если нет, то не стоит, т.к. скорее всего Вас там будут ждать с даком.
гарантия - это когда Вы не сможете заблокировать удар наносимый после какого-либа стринга или грэба. Яркий пример грэб Wang'а после которого в тэг любой персонаж может сделать лаунчер и наказать Вас полным комбо за то, что Вы не порвали бросок. С другой стороны это не гарантия - Вы же не порвали бросок, верно? :)
Дилэй - задержка, термин применяется чаще всего в связке с хопкик. Но есть и вариации, к примеру задержки последних ударов в стрингах.
стринг - это минисерия ударов, к примеру дф321 или б242 Казуи.
постбаунд - (все что Вы сделаете после баунда) это может быть Ваше комбо или какой нибудь удар, например вс23 Ли Чаолана постбаунд. Также применяются всякие ловушки. Например ранний баунд и постбаунд ловушка на анблокабл.
баунд - делается на оппоненте который летит в воздухе, представляет собой часть джаггла. Каждый персонаж имеет несколько таких приемов. По анимации выглядит как персонаж падающий на спину, его ноги задраты вверх. Чаще всего это можно увидеть в джагглах, или если Вы провели лоуперри, это состояние переходное к граунду, т.е. к обычному лежачему состоянию.
баунс- баунс делается на оппоненте который в стоячем положении, обычно через какой нибудь удар попавший в контрхит, например контрхит Кинга CD+1+2.
лоуперри - перевод оппонента делающего Вам нижний удар в состояние баунда. Делается вводом дф в момент удара оппонента.
Ансейф - это движение имеющее долгое время восстановления после попадания им в блок, что в последствии может привести к наказанию этого удара соответствующим панишем, относительно безобидным или лаунчером.
Деш (Вейвдеш) - дэш это простое двойное нажатие ф. Вы увидите как Ваш персонаж сделает быстрый рывок вперед. Вэйвдэш это продвинутая техника игры, позволяющая быстро сближаться с противником и даже пугающая соперника. Вэйвдэшем обладают многие персонажи, например семейство Мишим, King, Armor King. Всех писать не стану, т.к. могу кого нибудь забыть.
Попадание в хит - когда удар произведенный Вами попадает по противнику не в блок и наносит оппоненту определенный урон.
Контрить - ловить соперника на контрудар. Самый яркий пример б1 Стива. Его можно абьюзить и получать несомненную пользу в виде полноценного джаггла.
Матчап - это Ваше знание того или иного персонажа и умение играть против него. К примеру Вы можете наиграть дома с другом очень много игр против Казуи к примеру и узнать все его слабые и сильные стороны, научиться панишить его за все, что можно и в принципе читать игру, тогда можно с уверенностью сказать, что Вы освоили матчап Казуи. (Примечание: имеется ввиду не просто два друга нажимающих кнопки фо фан, а про игроки или люди стремящиеся ими стать, т.е. учащиеся на ошибках и меняющие свою игру в зависимости от роста оппонента, говорят к России это не применимо, но я не согласен с этим)
Меш - нажатие кнопок не глядя, что называется фо фан. Без претензий и ожиданий. Иногда говорят: "давай помэшим" это означает давай поиграем просто, никто не требует от Вас супер прыти как на турнире допустим, играете в свое удовольствие и нажимайте как можно больше кнопочек в секунду :) Мэшер - можно расценивать как оскорбление, если Вам пишут что-то навроде: "да ты же мешер" то сделайте себе пометку, что либо Вы играете плохо и ничего не панишите, либо противник просто расстроен и это его проблемы.
Миксап - Изменение определенных последовательностей действий, на иные, что приводит к тому, что Ваш опоннент будет угадывать, что же Вы сделаете дальше. Миксом может быть набор ударов типа хай мид лоу, или лоу мид мид и т.д.
Лаунчер - Это удар который приводит оппонента в состояние полета и Вы можете сделать "воздушное" комбо (джаггл). Лаунчеры используются в основном как паниши и виффпаниши, но есть и люди которые делают их просто так в надежде авось попадет. Лаунчеры чаще всего наказуемы, оно и понятно, если бы можно было расшвыриваться ими направо и налево, то и игры бы никакой не было, а одни комборолики бы смотрели.
Опции - это ваши варианты, Ваши приемы, Ваши миксапы и т.д.
Паниш (Вифф-паниш) - это наказание какого-либо удара имеющего долгое время восстановления. Паниши могут быть как лаунчерами, так и простыми джебами, даже реверсал в каком-то смысле паниш. Вифф-паниш это наказание соперника за движение проведенное в пустоту, т.е. не попавшее по Вам.
Пока - это как правило, безопасный удар отнимающий мало жизни у соперника, но в виду того, что он безопасен, его можно и нужно использовать много и часто тем самым изматывая противника и заставляя допускать ошибки.
Разводка - Это набор определенных действий, который приведет Вас к желаемому результату. Чаще всего разводки базируются на том, что Вы делаете какое-либо движение, а за ним сразу другое, тем самым соперник привыкает к этому. В последствии Вы можете делать так называемую разводку, просто замените Ваше "другое" движение, на что-то новое имеющее другие свойства нежели Ваш "стандартный набор" так Вы разведете оппонента. Пример: Law краучдэш и слайд, поменяли слайд на вс2 и вот Вы развели оппонента :)
Туртлить - от слова туртл, что в свою очередь означает стиль игры противника, сводящийся к тому, что он постоянно находится в блоке и выжидает Ваших ошибок, а потом с удовольствием их наказывает. Данный тип противников очень опасен, в особенности если они знают матчап против Вас и они очень хорошо читают Вашу игру.
Слайд - движение, по анимации это подкат в ноги с разбега и последующее сбивание противника с ног. Далеко не всегда с разбега, например Ли Чаолан может делать этот прием, из сидячего положения или просто с места (фн3+4).
Сетап - это последовательность ударов которые нужны для того, чтобы спровоцировать Вашего оппонента, сделать именно то, что Вам нужно, чтобы в последствии спокойно провести лаунчер или какой нибудь ансейф прием.
Стартап - это время начала анимации того или иного удара. У некоторых мувов есть быстрый стартап это к примеру ЕВГФ. У некоторых долгий, это дебаггер Bryan'а дф3.
Спейсинг - это умение перемещаться по локации, провоцируя оппонента на ошибки. Например сделать дэш к противнику и остановится, противник может среагировать на Ваш дэш применив какой нибудь удар в воздух, а Вы с радостью накажете его за этот проступок.
Филлер - это какой нибудь стринг или просто удар в таг ассалт комбо. К примеру комбо Пола/Ли дф2,ф2,ф2,б125,дф323 является филлером в этом комбо.
Фрейм - думаю стоит почитать об этом, более развернуто в теме по фреймдате от Тимсоника например.
Хопкик - это удар (лаунчер) который используется в различных ситуациях, например для перебивания нижних ударов оппонента, или просто как паниш.
Хитбокс - на словах это зона поражения Вашего удара, внутри хитбокса описывается информация об ударе и его свойствах. Например фф3 Ли Чаолана, имеет достаточно большой хитбокс, иногда может зацепить оппонента даже если он сделал шаг в сторону, это происходит по причине не малого хитбокса.
Оки (Окиземе) - Ваше умение извлекать максимум выгоды из того, что Ваш соперник находится на земле. Вы можете просчитать его действия и построить свою атаку, можете сделать многое, начиная от простого топтания и заканчивая полноценным разводом на лаунчер.
Хоминг - удар, тречащий в обе стороны, который невозможно обойти шагом в сторону. Пример: б1+2 Ларса.

Словарь новичка by Zander

( Информация по Tekken 5, практически все актуально и на сегодняшний день )
1) viewtopic.php?f=114&t=2514
2) viewtopic.php?f=114&t=854


Обучающие видео от ZBEPа (основы, общая информация)
Последний раз редактировалось Zander 02 авг 2017, 00:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Zander
Новичок.пожизненно
Сообщения: 1246
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
Карточка игрока: Zander
Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
Пол:
Контактная информация:

Tekken 7: Информация для новичков

#241

Сообщение Zander » 06 дек 2017, 14:31

pRo-KPOT писал(а):
06 дек 2017, 14:10
3. Фреймдату нужно понимать и использовать в игре, а не смотреть
Косноязычная фраза) Прежде чем ее понять и использовать, посмотреть то в любом случае придется. Яснее наверно так сказать.
"Открыл фреймдату, посмотрел, закрыл" - не даст ничего.
"Открыл фреймдату, посмотрел, проанализировал, сравнил и запомнил" - полезно.
Изображение
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial
Мои турниры Мой канал

Аватара пользователя
pRo-KPOT
Josie Rizal ❤
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 17:10
Карточка игрока: pRo-KPOT
Пол:

Tekken 7: Информация для новичков

#242

Сообщение pRo-KPOT » 06 дек 2017, 14:41

Zander писал(а):
06 дек 2017, 14:31
pRo-KPOT писал(а):
06 дек 2017, 14:10
3. Фреймдату нужно понимать и использовать в игре, а не смотреть
Косноязычная фраза) Прежде чем ее понять и использовать, посмотреть то в любом случае придется. Яснее наверно так сказать.
"Открыл фреймдату, посмотрел, закрыл" - не даст ничего.
"Открыл фреймдату, посмотрел, проанализировал, сравнил и запомнил" - полезно.
Объясни, это ты так тонко тролишь или тут могут бы те, кто реально может не понять что я хотел сказать?

Аватара пользователя
Zander
Новичок.пожизненно
Сообщения: 1246
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
Карточка игрока: Zander
Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
Пол:
Контактная информация:

Tekken 7: Информация для новичков

#243

Сообщение Zander » 06 дек 2017, 14:46

pRo-KPOT
SP | GreenLeo
Я всего лишь предположил, что тот кому мы тут все отвечаем, может не понять или не так понять. Он же новичок, видите?)
На всякий случай перестраховался и пояснил. Не надо видеть объявления войны там, где их нет.
Изображение
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial
Мои турниры Мой канал

gnomik194
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 окт 2017, 20:15
Пол:

Tekken 7: Информация для новичков

#244

Сообщение gnomik194 » 06 дек 2017, 20:14

Так правильно?
Бил отдельными одиночными тычками.
Старался очень не лезть и бить только после блока.
В блок тоже старался не бить.
И разные удары чередовал и захваты.

Аватара пользователя
eatsports
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 авг 2017, 07:36
Карточка игрока: eatsports

Tekken 7: Информация для новичков

#245

Сообщение eatsports » 06 дек 2017, 21:55

gnomik194 писал(а):
06 дек 2017, 20:14
Так правильно?
Нет, теперь ты нажимаешь не 3 удара а 5, но все так же не понимаешь зачем.

Можно кое-что попробовать.
Теперь у тебя есть два удара: db+1 и db+4 (остальные удалил харада).
Твоя задача выигрывать этими двумя ударами, и связывать эти удары с мувментом, но для этого нужно включить монитор.

Если случайно какие то другие удары сделал, бей себя по рукам.
db 1 сейф на блоке и имеет неплохой пушбек, воллсплатит, неплохой урон, в общем годный удар.
db 4-12 на блоке, больно за него не сделают, на хите +7, тоесть можно продолжать атаку.

( Вот пара примеров, того что можно придумать )


Это не значит что так нужно делать постоянно, противник может сделать прием, который достанет твой бекдеш или степ, это значит что нужно смотреть на то что происходит на экране и реагировать.
Ты сейчас играешь на рангах где люди в принципе не понимают что происходит, и если ты будешь делать удары осознано, то у тебя уже будет большое преимущество.
Если тебя убивают каким либо ударом, идешь в практику, смотришь фреймдату, спрашиваешь тут, что с этим можно сделать.
Но пока просто два удара и мувмент. Там не нужно сложных инпутов, одного деша или степа вполне достаточно.

Можно еще постучаться в дискорд, там скорее всего ответят быстрее : https://discord.gg/yUd6DBf

Аватара пользователя
pRo-KPOT
Josie Rizal ❤
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 17:10
Карточка игрока: pRo-KPOT
Пол:

Tekken 7: Информация для новичков

#246

Сообщение pRo-KPOT » 06 дек 2017, 22:24

gnomik194 писал(а):
06 дек 2017, 20:14
Так правильно?
Бил отдельными одиночными тычками.
Старался очень не лезть и бить только после блока.
В блок тоже старался не бить.
И разные удары чередовал и захваты.
Как по мне - так тоже очень плохо. Тебе просто повезло в этом бою, противник ничего толком не знал.
Ты понял все слишком буквально. Тычками это не значит только квадрат, это значит не жать подряд 100500 ударов, а делать их обдуманно: сделал удар - посмотрел на реакцию противника - блокируешь либо делаешь еще удар и т.д.
На 21й секунде - ты нажал 1,2 но это не паниш, это тебе ничего не дало, твой главный паниш это 1,d+2 это тот 10 фреймовый паниш который дает + на хите и у тебя есть возможность дальше прессовать противника, а противнику остается угадывать и блокировать.
Вот как раз в данной ситуации можно было нажимать 121 т.к. противник рядом со стеной или скажем после 1,2 нажать d/b+4 это дает плюс на хите и ты смог бы продолжать пресинг - вот это было отличный выбор ударов из твоего арсенала.
На 30й секунде - ты должен был увидеть, что комбо не прошло, и не жать всю серию ударов.
1:03 - вот это у тебя вышло весьма неплохо, но ты мог сделать более сильное комбо
1:34 - :good:
Моменты где ты встаешь с помощь удара ноги - плохо. Где ты пихаешь d/f 2~1 в блок плохо, если ты не знаешь как лучше запанишить и можно ли это сделать, просто пихай 1,D+2 и смотри результат, так ты сможешь научиться что панишить, а что нет и когда лучше стоять в блоке. Заблокировал что-то - жмешь 1,D+2 - смотришь как получилось и запоминаешь ситуацию, так сказать обучение в процессе.
Как-то так, но лучше всего тебе найти того с кем ты сможешь играть и кто сможет тебе по ходу боя объяснить базовые вещи что, как и почему.
Offtop
Все это исключительно мое субъективное мнение и взгляд на игру

gnomik194
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 окт 2017, 20:15
Пол:

Tekken 7: Информация для новичков

#247

Сообщение gnomik194 » 07 дек 2017, 16:13

Стало только хуже и теперь совсем ничего не понимаю. =о
db+1 вообще никого пробить не могу, все его блочат.
db+4 попадает, но почти в упор, на такую дистанцию и подойти то не дают.

1,d+2 после блока тоже попадает, но что дальше? всё последующее в блок.

В итоге даже если пару раз и получается подловить противника, урон такой мизерный.



(С такими успехами буду скоро на первом дане играть. =D)

Аватара пользователя
Zander
Новичок.пожизненно
Сообщения: 1246
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
Карточка игрока: Zander
Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
Пол:
Контактная информация:

Tekken 7: Информация для новичков

#248

Сообщение Zander » 07 дек 2017, 17:08

Zander писал(а):
06 дек 2017, 12:55
А тогда почему (зачем?) бьешь в блок при каждом удобном случае? Почему используешь 3 опции из всего мувлиста? Ты же мог заметить что в блок урон не наносится, это бесполезная трата времени. Бей в хит, всегда когда вообще что-то нажимаешь. Если не можешь в хит здесь и сейчас - лучше не нажимай ничего, отойди или сделай степ.
gnomik194 писал(а):
07 дек 2017, 16:13
db+1 вообще никого пробить не могу, все его блочат.
"Пробить" - любым ударом можно, вообще любым. Надо его в хит делать. А ты в блок делаешь, конечно урона нет.

В первые 15 секунд видео у тебя было более 10 моментов чтобы начать свою атаку и сделать ее в хит. В том числе несколько раз было можно и нужно панишить.
Использовано возможностей на этом отрезке - 0. Стучание в блок оппонента не считается. Ты не панишишь и не пытаешься, просто держишь назад кучу времени и ждешь... чего ждешь?
на 0:15 дб1 даже не в блок, а в виф. И не после блока противника, а просто так с места - "от фонаря" без видимых причин. Зачем?
Как вариант, если тебе удобнее большую часть боя держать назад, выучи паниши своего персонажа, и наказывай весь ансейф что тебе спамят. Можно даже использовать один и тот же паниш на все случаи жизни, на этих рангах сойдет.
Изображение
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial
Мои турниры Мой канал

Аватара пользователя
pRo-KPOT
Josie Rizal ❤
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 17:10
Карточка игрока: pRo-KPOT
Пол:

Tekken 7: Информация для новичков

#249

Сообщение pRo-KPOT » 07 дек 2017, 17:15

gnomik194 я тебе кинул запрос в друзья на ps4

Аватара пользователя
Lohman
Carthago delenda est
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 09 апр 2017, 01:29
Пол:

Tekken 7: Информация для новичков

#250

Сообщение Lohman » 07 дек 2017, 18:14

gnomik194
Ты как то неправильно воспринимаешь советы, как будто в статике, но не в динамике... Нет никаких волшебных ударов, которые при их нажатии гарантированно "убьют" оппонента, тем более если ты не понимаешь когда и зачем их жать.
Не плохо для начала разделить опции на: защитные, нейтральные, атакующие. Тогда ты будешь лучше понимать что в какой-либо ситуации жать примерно.
Для защиты подойдут быстрые, с контр хит потенциалом, с окнами хай или лоукраша (хайкраш - твой удар который "уворачивается" от верхнего (high) удара противники, не прерывая твою анимацию удара. Лоукраш сходен по описанным свойствам, только для low (нижнего) удара.) К примеру b+1 Фенга, или u/f+4 Брайана. Так же сайд-степ, или армор.
В нейтрале основной акцент ставится на "движения" которые "далеко достают", и всякие провоцирующие движения для того чтобы "открыть оппонента" т.е лишить его возможности защищаться.
В атаке нам нужны: так же быстрые "кнопки", + на блоке, миды, миксапы, хоминги и т.д.
Это очень утрированно, т.к специфика теккена затрагивает очень большое количество аспектов, которые можно излагать "томами", и то все не изложишь, т.к помимо рациональных аспектов в игру привноситься множество иррациональных нюансов. Такие как "прочувствовал что он сделает именно это" и тд.
"Подтяни сленг пацанчик" - чтобы лучше понимать "каракули", а то я пишу "миксап", а сам думаю поймешь ли ты меня или нет!?
Думаю, для начала будет достаточно чтобы как то понимать, какая ситуация сейчас перед тобой, и выбрать нужную опцию для "правильного" ее решения.
Зандер проходит мимо. :assassin: :D
"Я беру ночь и бросаю её в небо…"

Аватара пользователя
Zander
Новичок.пожизненно
Сообщения: 1246
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
Карточка игрока: Zander
Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
Пол:
Контактная информация:

Tekken 7: Информация для новичков

#251

Сообщение Zander » 08 дек 2017, 02:17

К чему ты это написал?) играть можно по разному совершенно.
Я новичка пытался подтолкнуть к игре от атаки. Но ему чем больше советуют, тем больше он блок держит. Ну ок, тогда панишить надо то что в этот блок прилетает. Иначе зачем, просто стоять и смотреть?
Ок я умываю руки, вам виднее. Наверное оппоненты должны от взгляда умирать.
Изображение
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial
Мои турниры Мой канал

Аватара пользователя
Lohman
Carthago delenda est
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 09 апр 2017, 01:29
Пол:

Tekken 7: Информация для новичков

#252

Сообщение Lohman » 08 дек 2017, 03:34

Zander
( )
Мы так шутим.

А в действительности ты прав, от советов стало много хуже. Это говорит о том что познание игры (банальных основ логики файтингов) приближается к нулю, и что-либо советовать не имеет смысла, хотя бы до изучения некой части файтерского фундаментала.
"Я беру ночь и бросаю её в небо…"

Аватара пользователя
Spear
Новичок
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 16:04
Карточка игрока: Spear
Откуда: Красноярск
Пол:

Tekken 7: Информация для новичков

#253

Сообщение Spear » 08 дек 2017, 03:44

Zander
Lohman
pRo-KPOT
Вы ему объяснили всё что можно и нужно. Этот чувак просто плохой новичок. Хороший новичок сыграв 1к игр и оставшись на гранд мастере начнёт понимать, что что-то не так и пойдёт курить гайды (гайд на Сяо имеется на форуме, особенно хорош видеогайд от парня со странным ником left что-то там), задрачивать комбо, сетапчики, паниши, оки/просто для начала разберётся как начать играть, прочитав терминологию, если совсем зелёный. Потом выйдет в онлайн, насосётся, выйдет, выкурит ещё гайдов, заучит ещё техов и доберётся-таки до вангарда и ворриора. Просто нужно немного усердия.
Вместо этого он тратит своё и ваше время на нытьё и демонстрацию своих раковых записей, видимо надеясь получить волшебный совет/найти имба удар и всех пнить. Если ему нужен лёгкий путь, то я писал "гайд" на гигаса выше, если же хочет научиться чему-то (особенно за Сяо), то нужно изучать, задрачивать, стараться.

Аватара пользователя
Zander
Новичок.пожизненно
Сообщения: 1246
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
Карточка игрока: Zander
Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
Пол:
Контактная информация:

Tekken 7: Информация для новичков

#254

Сообщение Zander » 08 дек 2017, 05:07

Spear писал(а):
08 дек 2017, 03:44
Этот чувак просто плохой новичок
Это плохой ответ... и неправильный.
Если мы тут все не знаем, что ему посоветовать чтоб ему стало понятно, как играть. Это еще не означает что он в чем-то виноват.
Изображение
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial
Мои турниры Мой канал

Аватара пользователя
Spear
Новичок
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 16:04
Карточка игрока: Spear
Откуда: Красноярск
Пол:

Tekken 7: Информация для новичков

#255

Сообщение Spear » 08 дек 2017, 05:36

А это не ответ, это констатация факта. Продолжай с ним нянчиться, дело твоё, только ни тебе ни ему это пользы не принесёт. На этих нескольких страницах он получил исчерпывающую информацию, дальше пусть сам пытается разобраться.

Аватара пользователя
Zander
Новичок.пожизненно
Сообщения: 1246
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
Карточка игрока: Zander
Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
Пол:
Контактная информация:

Tekken 7: Информация для новичков

#256

Сообщение Zander » 08 дек 2017, 08:02

Spear писал(а):
08 дек 2017, 05:36
дело твоё, только ни тебе ни ему это пользы не принесёт
Заблуждаешься. Мне как раз будет любопытно разобраться в причинах его затруднений. Причины по которым разум человеческий может что-то не понимать, они ведь аналогичны и для новичков, и для среднескиловых игроков, и даже для топов. Просто экстраполируются на разные масштабы.
Изображение
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial
Мои турниры Мой канал

Аватара пользователя
ROCKMAN13
UF3 как стиль жизни
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 05 май 2017, 09:30
Карточка игрока: ROCKMAN13
Откуда: Забайкалье
Пол:
Контактная информация:

Tekken 7: Информация для новичков

#257

Сообщение ROCKMAN13 » 08 дек 2017, 11:47

Не 592 победы и до сих пор на Гранд Мастере, это жесть конечно
Изображение
Tekken 7: Lars Alexandersson
Injustice 2: Supergirl, Starfire
Street Fighter V: Chun-Li, Akuma

Аватара пользователя
Zander
Новичок.пожизненно
Сообщения: 1246
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
Карточка игрока: Zander
Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
Пол:
Контактная информация:

Tekken 7: Информация для новичков

#258

Сообщение Zander » 08 дек 2017, 13:09

в ТТТ2 я видел персонажа с 13000 (тринадцать тысяч) боев. Побед среди них было меньше половины, и ранг грандмастер.
Вообще это не показатель. Просто человек играть любит в игру. поэтому столько боев. Но играет не сильно, поэтому грандмастер. Не связанные между собой вещи.
Изображение
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial
Мои турниры Мой канал

Аватара пользователя
ROCKMAN13
UF3 как стиль жизни
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 05 май 2017, 09:30
Карточка игрока: ROCKMAN13
Откуда: Забайкалье
Пол:
Контактная информация:

Tekken 7: Информация для новичков

#259

Сообщение ROCKMAN13 » 08 дек 2017, 13:36

Zander писал(а):
08 дек 2017, 13:09
в ТТТ2 я видел персонажа с 13000 (тринадцать тысяч) боев.
Хакнутый сейвы еще никто не отменял :D
Изображение
Tekken 7: Lars Alexandersson
Injustice 2: Supergirl, Starfire
Street Fighter V: Chun-Li, Akuma

Аватара пользователя
Zander
Новичок.пожизненно
Сообщения: 1246
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
Карточка игрока: Zander
Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
Пол:
Контактная информация:

Tekken 7: Информация для новичков

#260

Сообщение Zander » 08 дек 2017, 14:17

А зачем накручивать число боев, оставляя ~40% побед и низкий ранг?
Кто-то тут не дружит с логикой...
Изображение
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial
Мои турниры Мой канал

Ответить