Обучающие видео по основам Теккена - Tekken Gym и Игромания

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Обучающие видео по основам Теккена - Tekken Gym и Игромания

Сообщение ZBEP » 08 мар 2017, 11:55

В этой теме я буду выкладывать туториалы по основам Теккена. Эти туториалы закроют всю базу игры, от самых основ до техник перемещения, фреймдаты и нейтрала/футсиса.

Первую серию видео - Tekken Gym - я начал делать сам. К большинству частей туториала приложены задания, выполнение которых рекомендуется перед просмотром следующей части, для обеспечения постепенного освоения навыков. За раз запомнить и учиться применять всё это будет куда более сложно и менее эффективно.

Вторую серию видео делает Игромания, а я только пишу к ней тексты, которые редактирует B1ade. Некоторые моменты, которые уже были в моих видео, там дополнены, и там есть темы, которых в моих видео просто нет, но некоторые вещи из видео от игрового журнала пришлось убрать. И подача у Игромании попроще, меньше терминологии, и качество видео и звука лучше.

В целом разница между тем, какую серию видео вы будете смотреть, не очень большая, так что выбирайте на цвет и вкус. Я бы и убрал свою теккен качалку по такому поводу, но я над ней слишком много работал, чтобы от неё так избавляться.

Приятного просмотра.

Tekken Gym

( Нотации )
.

Дополнительно:
Больше циферок + термины
В Азии, кстати, используют другие нотации, больше похожие на вф, гг и сф, с цифрами для направлений и LP, RP, LK и RK для ударов. Но для теккена это не очень удобно из-за двух символов в каждом ударе, это получается немного более громоздко.


( Основы )
.


Задания:
1. В матче против бота или живого оппонента попадите по нему десятью атаками в хит.
2. При тех же условиях попадите по нему пятью бросками.
3. Заблокируйте 10 его атак.
4. Присядьте под пятью верхними ударами или бросками бота или живого оппонента.
5. Исполните пять лоуперри и продолжите их в комбо в минимум 4 удара.
6. Перебейте пять нижних ударов лоукрашем.
7.Перебейте пять верхних ударов хайкрашем.
8. Исполните пять комб в минимум 6 ударов.
9. Порвите пять бросков.
10. Заблокируйте три полные серии с чередованием средних и нижних ударов три раза.


( Вейкапы )
.

Задания:
1. Встаньте техроллом после комбо или удара, сбивающего с ног, 5 раз.
2. Используйте обычный быстрый подъём с земли (U или DB) вместо техролла 5 раз.
3. В аналогичных ситуациях полежите на земле и встаньте, когда окажетесь или переместитесь на большое расстояние от оппонента 5 раз.
4. Попадите по оппоненту любым пинком с земли 5 раз.
5. Благодаря свойствам впрыжки с земли (b+3+4), ей можно перебивать некоторые нижние и средние удары, которыми он может попытаться задеть вас за попытку откатиться назад или пнуть его ногой. Используйте это и впрыгните ему в лицо с земли 5 раз.
Примечание: у некоторых персонажей, например, у Кинга и Пола, эти впрыжки работают нетипично. Например, у Кинга она быстрее, но при этом оставляет его спиной к оппоненту, что наказывается больнее, а у Пола она очень долгая уязвимая, но при этом при попадании ей по блоку он может начать комбу, если быстро попадёт по оппоненту джебом сразу после этого. Учитывайте эти свойства, если играете за подобных персонажей. Так же попробуйте использовать короткую впрыжку (F).
6. Откатитесь от нижнего удара оппонента роллом на земле (1 или 2 после падения на землю).


( Сайдстепы и WS удары )
.

Задания.
1. Отойдите от удара сайдстепом 10 раз;
2. Заблокируйте наводящуюся серию ударов, отойдя от первого удара, или накажите не наводящуюся 5 раз;
3. Отойдите от удара в серии, заблокировав предыдущие 5 раз;
4. Накажите оппонента комбой или серией ударов, отойдя от его удара 5 раз;
5. Пригнитесь под верхним ударом в серии и накажите его WS ударом 5 раз.


( Бекдеши и BDC )
.

Задания:
Даже не знаю, что придумать для вас... в общем, на этот раз будет только одно задание, а так главное треньте бдц )

1. Заставьте оппонента промахнуться ударом при помощи бдц и накажите его своим за это.


( Степгард и применение степов )


( Особенности Tekken 7, часть 1 )


( Особенности Tekken 7, часть 2 )

Теилспин мувы в списке мувов отображены с зелёной иконкой с спиралью.


( Фреймдата и паниши )

Фреймдату можно найти здесь: http://rbnorway.org/t7-frame-data/
1. Запишите Браяну его Снейк Едж ака Дебаггер - df3 и найдите какой-нибудь паниш на этот удар, делающий от 60-ти урона. Научитесь делать его стабильно.

Все нижние удары, дающие такую анимацию на блоке, будут наказываться точно так же. Кроме того, этот удар Браяна и многие подобные удары вроде db4 Лили и d3+4 Алисы, вы можете заблокировать и наказать на реакцию. Попробуйте записать эти удары, чередуя их с другими, и научитесь различать их.

2. Запишите Браяну db3, найдите при помощи фреймдаты и отработайте лучший способ наказать этот удар за вашего персонажа.

Подобные нижние удары, не вызывающие дополнительной анимации на блоке, наказывать сложнее, и обычно - но не всегда - наказание не будет таким уж сильным.

3. Запишите Полу удар плечом - d1+2, найдите при помощи фреймдаты и отработайте какой-нибудь паниш на нём, делающий от 55 урона.

4. Запишите хопкик Клаудио - uf4 - и найдите паниш для него за вашего персонажа при помощи фреймдаты.

5. Запишите Полу десфист - qcf2 с последующим блоком и найдите какой-нибудь паниш ему на блоке. Учитывайте, что в зависимости от ситуации пушбек удара может меняться и отработайте ситуацию в разных случаях - при попадании удара в блок на большом расстоянии и у стены.

Некоторым персонажам наказывать десфист проще, чем другим. Фреймдата тут поможет вам только понять, какие удары точно не подойдут, остальное сильно зависит от расстояния.

6. Запишите Ли несколько последовательностей действий:

- 1, 12
- 1, df1
- 1, db3
- 12, 12

Разберите эти ситуации при помощи фреймдаты и найдите как можно больше ответов на них, поочерёдно запуская каждую из них.

Если вы будете достаточно внимательны - вы найдёте ответ на все из них; подумайте, какими действиями Ли сможет ответить на него.

7. Возьмите в качестве оппонента Драгунова и запишите ему несколько последовательностей действий:

- d2, ws4
- d2, SS, d2 (удар d2 драгунова оставляет его в сидящем положении; перед вводом следующего d2 вам нужно отменить это положение небольшим сайдстепом, и быстро отменить этот сайдстеп в d2)
- d2, SS (большой сайдстеп, от экрана), b43

Удар d2 Драгунова при попадании в хит создаёт ситуацию, в которой ни у одного персонажа нет преимущества. При этом и ваш персонаж, и Драгунов останутся в положении сидя. Запустите первые две последовательности, без третьей, и найдите ответ на оба действия Драгунова.

Затем запустите третью последовательность и убедитесь, что это скорее всего перебивает этот ответ. Это не значит, что он бесполезен - просто вам нужно использовать его аккуратно.

Запустите первую и третью последовательность и найдите ответ на оба действия Драгунова. (Подсказка: не забывайте про сайдстеп).

8. Запишите Фенгу четыре последовательности:

- 1, df1
- 1, 1
- 1, b4
- 1, df1+2

Все эти действия Фенга вы можете нейтрализовать степгардом. При этом степ нужно отменять в блок с определённым таймингом, так, чтобы успеть отойти от линейных ударов и броска и заблокировать b4. Запустите все записи, найдите этот тайминг и отработайте степгард в этой ситуации.

Степгард в этом случае Фенг может контрить нижними ударами вроде db3, и просто задерживая свои линейные удары. Подумайте, что вы можете сделать в случае, если он начнёт это делать.

А теперь про дженерик мувы:

9. Найдите у своего персонажа средний удар со стартапом в 12-14 фреймов, не наказуемый и желательно дающий до -7 на блоке, и небольшой плюс на хите. Это будет ваш самый нужный и полезный мид, и возможно он будет не один.

10. Найтите у своего персонажа лоу удар с стартапом до 20-24 кадров, на блоке имеющий не больше -14 и на хите дающий ситуацию, близкую к нулю. Это будет ваш хороший и полезный лоу, любите и берегите его на случай, когда ваш оппонент засиделся - то есть, застоялся в блоке.

11. У вашего персонажа скорее всего есть и самый "дженерик" лоу - 4 из положения сидя. Скорее всего этот удар вы можете исполнить и стоя, и ввод будет выглядеть как один из этих вариантов: db4, d4, db3+4, d3+4. Из положения стоя этот удар как правило лучше - имеет стартап в 12-14 фреймов, слабо наказывается на блоке и на хите даёт -2. Разберите ситуацию при попадании этим ударом в хит - сайдстеп и степгард тут должны работать хорошо.

12. Вы уже скорее всего знаете, как в этой игре делать джебы. Но у разных персонажей они могут различаться - посмотрите на джебы своего персонажа и серии, в которые они продолжаются, и подумайте, зачем они могут пригодиться при помощи функции записи.

13. Перейдём ко вкусному - к лаунчерам. У персонажей их довольно много, но одни из самых распространённых - это df2 и хопкик - uf4. Они так же могут различаться у разных персонажей, а у некоторых их может и вовсе не быть - в таком случае они им особо и не нужны. Найдите лаунчеры своих персонажей и разберите их - насколько они быстрые, что они могут наказывать, на каких расстояниях они попадают, какие у них есть особенности вроде хай или лоу краша, и как они сами наказываются.

14. У многих персонажей есть так же особые серии, наказывающие удары с -12 - например, b12 Казуи и Пола. Попробуйте найти подобные удары у своего персонажа. Если их нет - значит в этом случае вам придётся использовать джебы для наказании, но, возможно, у вашего персонажа есть сильные паниши на -14, или ещё какие-нибудь интересные особенности в плане наказаний.



Игромания

( Выбор и начало изучения персонажа )


( Нотации )


( Главные проблемы новичков )


( Основные способы перемещения и их свойства )


( Режим тренировки )


( Основы атаки и защиты )


( Фреймдата )


( Нейтрал )
Последний раз редактировалось ZBEP 09 окт 2017, 15:23, всего редактировалось 22 раза.

Аватара пользователя
Zander
Новичок.пожизненно
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
Карточка игрока: Zander
Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 468 раз
Gender:
Контактная информация:

Базовые видео туториалы aka Tekken Gym

Сообщение Zander » 08 мар 2017, 13:34

ZBEP писал(а): 1. В матче против бота или живого оппонента попадите по нему десятью атаками в хит.
2. При тех же условиях попадите по нему пятью бросками.
3. Заблокируйте 10 его атак.
4. Присядьте под пятью верхними ударами или бросками бота или живого оппонента.
5. Исполните пять лоуперри и продолжите их в комбо в минимум 4 удара.
6. Перебейте пять нижних ударов лоукрашем.
7.Перебейте пять верхних ударов хайкрашем.
8. Исполните пять комб в минимум 6 ударов.
9. Порвите пять бросков.
10. Заблокируйте три полные серии с чередованием средних и нижних ударов три раза.
Учитывая что это написано после видео с фразой "Учи фреймдату!" хочется спросить - а где же здесь фреймдата? почему нет пункта запанишить что либо из ансейфов оппонента.
Хайкраши/лоукраши, не перебивают а крашат хаи и лоу. Опять же с учетом фреймдаты, можно было бы выдать задание именно перебить медленную атаку оппонента своей более быстрой, сделанной в свой плюс.
ZBEP писал(а): 4. Попадите по оппоненту любым пинком с земли 5 раз.
5. Благодаря свойствам впрыжки с земли (b+3+4), ей можно перебивать некоторые нижние и средние удары, которыми он может попытаться задеть вас за попытку откатиться назад или пнуть его ногой. Используйте это и впрыгните ему в лицо с земли 5 раз.
Ну а это... оставлю наверное без комментариев. Просто очаровательно.
Изображение
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Базовые видео туториалы aka Tekken Gym

Сообщение ZBEP » 08 мар 2017, 14:55

Zander писал(а): Учитывая что это написано после видео с фразой "Учи фреймдату!" хочется спросить - а где же здесь фреймдата? почему нет пункта запанишить что либо из ансейфов оппонента.
В самом видео про фреймдату ни слова, всё, связанное с ней будет позже. Сразу этому учить - только дыры делать в головах.
Хотя, задание с панишами куда-нибудь вставить можно. К последнему пока, например. Явно не в начало.
Zander писал(а): Ну а это... оставлю наверное без комментариев. Просто очаровательно.
А что не так с этим?

Аватара пользователя
Zander
Новичок.пожизненно
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
Карточка игрока: Zander
Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 468 раз
Gender:
Контактная информация:

Базовые видео туториалы aka Tekken Gym

Сообщение Zander » 08 мар 2017, 15:11

А ты считаешь, что все норм? Ну, ок. Я не буду спорить. "Ногой дебила" эти приемы видимо по ошибке назвали.
ZBEP писал(а): Сразу этому учить - только дыры делать в головах.
С одной стороны, согласен. А с другой, рассказывать про бдц вперед фреймдаты и понятия ансейф - не перебор? Новичок еще не понял чем плохо делать за Ло двойное колесо в лицо, и почему его бьют после этого, он же блок держит. А ему уже про бдц рассказывают.
Изображение
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Благодарил (а): 1267 раз
Поблагодарили: 819 раз
Gender:

Базовые видео туториалы aka Tekken Gym

Сообщение Corax » 08 мар 2017, 16:26

Абсолютно поддерживаю идею того, что начинать учиться нужно с движения, это - основа. Ты приходишь на бокс и прыгаешь на скакалке, а не лупишь грушу.

Недавно Спидкикс разродился постом на тему последовательности и методологии обучения новичка, в котором обучение передвижению поставил первым пунктом.
( Пост под катом, я считаю, он полезен )
Speedkicks писал(а): step #1), gotta be able to control your character. Get comfortable with your character's moveset and get really comfortable with movement. Backdash canceling, forward dashing, running, sidestepping and doing it to the point where you can cancel them all into each other at any moment. This takes awhile so practice this along with the rest of the steps.

#2) Combos and execution. Ask a good player or use videos to find what your max damage staple combo is and how to do it. You'll need 3. The normal combo, a wall combo, and a wall carry. You really want to commit this to muscle memory so you never have to think about it ever but it's not that hard. Only takes a couple of sessions before you feel comfortable here.

#3) Punishment and throwbreaks. Now this is where it got a little tedious. For throw break training, I used Noodall's throwbreak trainer but you can really just go to practice mode and set grabs and try to make yourself do the proper throw breaks for each throw. Don't worry about doing it quickly, just worry about getting the correct break consistently, the speed comes after you train your recognition of the animations. And for punishment, I looked for my characters punishers and then I would go through each character alphabetically and go through all of their attacks that were -10 or less and use the correct punisher on the attack twice. I also went through their strings just to see what was duckable. This doesn't train you to punish on reaction every time, but as you play games and see these attacks you'll recall the proper punisher and you have the ability to make yourself do it.
The most important part to remember is that all of this isn't instant. It took me a couple months to get all of this to a good level. I worked on these maybe like 30 minutes at a time before I would go online and just enjoy playing some Tekken. It's a very key detail so you don't burn out.

Аватара пользователя
Zander
Новичок.пожизненно
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
Карточка игрока: Zander
Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 468 раз
Gender:
Контактная информация:

Базовые видео туториалы aka Tekken Gym

Сообщение Zander » 08 мар 2017, 18:47

Ну допустим, передвижение в основах - это безусловно полезно. Относить ли бдц к основам, вопрос спорный) допустим у нас новичок освоил бдц, но понятия не имеет о том что в игре есть вообще такая вещь как ансейф. Ему это бдц поможет? может быть, немного, а затем он сделает в блок свой любимый лаунчер и сожрет за это джагл. Почему? ему еще не рассказали...
А это на самом деле две большие темы. Невозможно сразу взять и выучить всю фреймдату, и невозможно сразу взять и начать хорошо двигаться, если до этого человек вообще в файтинги не играл. И то, и другое, будет у него расти постепенно со временем, вероятно достаточно долгим. В начале же стоит просто ввести в курс дела, что да, есть в этой игре такая штука бдц, и есть такая штука ансейф. Объяснить что это вообще такое, чем грозит и что сулит. А затем уже обучать этим всем пользоваться.
В приведенном выше посте под катом...
This takes awhile so practice this along with the rest of the steps.
А так я чушь несу, конечно.
Изображение
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Базовые видео туториалы aka Tekken Gym

Сообщение ZBEP » 08 мар 2017, 19:17

Zander писал(а): Ну допустим, передвижение в основах - это безусловно полезно. Относить ли бдц к основам, вопрос спорный) допустим у нас новичок освоил бдц, но понятия не имеет о том что в игре есть вообще такая вещь как ансейф. Ему это бдц поможет? может быть, немного, а затем он сделает в блок свой любимый лаунчер и сожрет за это джагл. Почему? ему еще не рассказали...
А это на самом деле две большие темы. Невозможно сразу взять и выучить всю фреймдату, и невозможно сразу взять и начать хорошо двигаться, если до этого человек вообще в файтинги не играл. И то, и другое, будет у него расти постепенно со временем, вероятно достаточно долгим. В начале же стоит просто ввести в курс дела, что да, есть в этой игре такая штука бдц, и есть такая штука ансейф. Объяснить что это вообще такое, чем грозит и что сулит. А затем уже обучать этим всем пользоваться.
В приведенном выше посте под катом...
This takes awhile so practice this along with the rest of the steps.
А так я чушь несу, конечно.
Всё правильно, но если рассказывать обо всём сразу, моск в узел завяжется. Я решил, что будет лучше рассказывать обо всём отдельно и потом уже объединять всё. А про ансейф будет после следующего видео - возможно, и в следующем упомяну об этом. В теккене система панишей не очень интуитивна и отличается от персонажа к персонажу, общее - только джеб и вс4, и непонятно, как сказать вкратце, не трогая фреймдату, что панишится, а что - нет.

Вообще, с выходом т7 я скорее всего буду переделывать эти видео, чтобы не было футажа из тага, так что можно подумать, куда и как это вставить. Если есть идеи, как это сделать, или другие предложения - высказывайтесь.
Zander писал(а): А ты считаешь, что все норм? Ну, ок. Я не буду спорить. "Ногой дебила" эти приемы видимо по ошибке назвали.
То, что их так называют, не значит, что они бесполезны. Просто так их покидать, само собой, не получится, но иногда в этом есть смысл. Скажем, над тобой только что вифнули какой-нибудь мув с большим рекавери, и ты можешь наказать это ногой дебила, возможно даже лоу ногой в комбу - ты будешь упускать эту возможность просто потому что "чо, я же не дебил, ногами дебила махать"?

Аватара пользователя
Zander
Новичок.пожизненно
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
Карточка игрока: Zander
Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 468 раз
Gender:
Контактная информация:

Базовые видео туториалы aka Tekken Gym

Сообщение Zander » 09 мар 2017, 08:20

ZBEP писал(а): Если есть идеи, как это сделать, или другие предложения - высказывайтесь.
Есть идея, раз уж мы начинаем с объяснения нотаций, т.е целевая аудитория - те кто начинает играть в теккен совсем с нуля. Убрать начисто файтинговый сленг до того, как соответствующее слово объяснено и разжевано. В особенности из названий роликов. Заголовок должен быть понятен любой домохозяйке, блин.
* Домашнее задание, выйти из подъезда, подойти к бабушкам что сидят на лавочке, и спросить у них, знают ли они что значит слово "Вейкапы".
По выражению их лиц, догадаться об уместности этого слова в названии видео. Если уж целевая аудитория не знает ничего, то из этого и надо исходить, А если мы полагаем что некая подготовка уже изначально у зрителя имеется, то тоже как то вкратце обозначить, чего мы от него ждем, и где это посмотреть-изучить, если зритель обнаруживает что он этого не знает.

А вообще то идея эта отличная. Можно попробовать составить вводно-обучающий курс для тех кто хочет освоить теккен, начиная с уровня буквально "вчера первый раз файтинг увидел". И до какого то более менее адекватного уровня. Опять же, понятность этого курса для совершенно стороннего человека можно проверить на своих знакомых, совершенно далеких от файтингов. Понимают они, о чем идет речь, или нет?
Изображение
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Базовые видео туториалы aka Tekken Gym

Сообщение ZBEP » 09 мар 2017, 11:32

Я думаю, оставлять сленг в названиях видео будет полезнее, чтобы зрители к нему привыкали. Тем более это относится к терминам, которым дать хороший, короткий и звучный аналог на русском не получится.

Аватара пользователя
ZeratuL
Мастер рандом-реверсала
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
Карточка игрока: ZeratuL
Канал пользователя: Zeratul
Откуда: Питер
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 547 раз
Gender:
Контактная информация:

Базовые видео туториалы aka Tekken Gym

Сообщение ZeratuL » 09 мар 2017, 11:48

В таком случае, нужно приложить сленговый словарик, видео под номером 0.

Ну а вообще, если серьезно: кто захочет разобраться - тот быстро разберется. В крайнем случае - спросит, что не понятно.
Изображение
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...

Аватара пользователя
Zander
Новичок.пожизненно
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
Карточка игрока: Zander
Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 468 раз
Gender:
Контактная информация:

Базовые видео туториалы aka Tekken Gym

Сообщение Zander » 09 мар 2017, 18:59

ZBEP, ты меня неправильно понял. Я не говорю о том, чтобы совсем отказываться от файтерского сленга. Он зачастую необходим, потому что короткими словами обозначает термины файтингов и теккена в частности. Я говорю о том, чтобы ясно представлять, для какой именно категории зрителей предназначен данный конкретный материал, какие у этих зрителей знания уже есть, а каких нет. Если к примеру надо "здесь и сейчас" знакомить зрителя с новым термином, который он возможно, не знает - то на месте же и объяснить, что вот это слово обозначает. Заголовок, название видео - должны давать информацию, "о чем это". С учетом того, что зритель возможно, каких то терминов еще не знает. А Если предполагаемый зритель - вполне опытный игрок в теккен, то тут уже файтерский сленг необходим, потому что позволит гораздо короче сказать то, что требуется. Но в таком видео уже не надо тратить время на разжевывание азов, они такому зрителю наверняка и так известны.
Изображение
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Базовые видео туториалы aka Tekken Gym

Сообщение ZBEP » 11 мар 2017, 12:38

Zander писал(а):. Если к примеру надо "здесь и сейчас" знакомить зрителя с новым термином, который он возможно, не знает - то на месте же и объяснить, что вот это слово обозначает.
Я думал, я уже делаю это в видео. Если где-то не так - надо будет править.

А про название - не вставлять же определения прямо туда. Названия будут громоздкие. Если только укорачивать как-нибудь нормально, что, в принципе, можно сделать.

Аватара пользователя
Zander
Новичок.пожизненно
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
Карточка игрока: Zander
Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 468 раз
Gender:
Контактная информация:

Базовые видео туториалы aka Tekken Gym

Сообщение Zander » 11 мар 2017, 14:07

Просто если мы совсем-новичку объясняем, как вставать, надо ему как то сообщить о том, что ответ на его проблему находится вот в этом видео, учитывая что он может еще не знать термин "Вейкапы".
Посмотрите на проблему с его стороны, его бьют на вставании, что тут сделать он не знает, терминов еще не знает, а тут какое-то видео с непонятным ему названием. Откуда ему вообще узнать что решение его проблемы именно тут?
Может наверное показаться что я слишком все упрощаю, и кто захочет - разберется и так. Оно конечно верно, кто захочет - разберется. А кто вроде и хочет, но ему допустим лень / пока не очень его заинтересовало. Не найдя решение своих проблем на поверхности, может и забросить попытки. Народ нынче ленивый, и так можно немало народу, потенциальных будущих игроков, упустить. И пойдут они, не разобравшись в теккене, играть во что-то другое.
Изображение
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Базовые видео туториалы aka Tekken Gym

Сообщение ZBEP » 13 мар 2017, 13:11

Обновил название видео про вейки. По мне не лучший вариант, но что поделать. Это стоит того всё равно.

Аватара пользователя
ROCKMAN13
Новичок
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 05 май 2017, 09:30
Карточка игрока: ROCKMAN13
Откуда: Забайкалье
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 63 раза
Gender:
Контактная информация:

Базовые видео туториалы aka Tekken Gym

Сообщение ROCKMAN13 » 07 май 2017, 05:18

То чувство когда до сих не умеешь BDC :no:

Самое веселое когда ты отпускаешь назад в нейтраль, а заместо нейтралки срабатывает вперед. :(

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Базовые видео туториалы aka Tekken Gym

Сообщение ZBEP » 15 май 2017, 18:11

ROCKMAN13 писал(а): То чувство когда до сих не умеешь BDC :no:

Самое веселое когда ты отпускаешь назад в нейтраль, а заместо нейтралки срабатывает вперед. :(
Это ты на чём так весело играешь? )
Мой новый стик порой похожие вещи делает, типа когда я тапаю вниз, палка улетает вверх после этого. С бдц такого я не замечал. Там я просто не даю палке уходить дальше нейтрала, сразу же перевожу её назад.

Аватара пользователя
ROCKMAN13
Новичок
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 05 май 2017, 09:30
Карточка игрока: ROCKMAN13
Откуда: Забайкалье
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 63 раза
Gender:
Контактная информация:

Базовые видео туториалы aka Tekken Gym

Сообщение ROCKMAN13 » 16 май 2017, 03:37

ZBEP, Hori RAP 4 Kai.

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Базовые видео туториалы aka Tekken Gym

Сообщение ZBEP » 04 июн 2017, 15:21

в связи с выходом Т7 и нехваткой времени на полноценные видео я решил временно поменять формат туториалов. Так я могу рассказывать о более простых вещах, не требующих монтажа, не тратя на это целые сутки. Пока что я сделал три таких видео. Первый научит вас степгарду - технике перемещения, позволяющей безопасно использовать сайдстеп и сайдволк, и дополнит прошлое видео про степы. Второй и третий расскажут вам о общих изменениях в механике игры по сравнению с прошлыми частями. Таким образом видео получаются длиннее, но я на них трачу куда меньше времени, и поэтому я могу делать их чаще. Надеюсь, качество видосов от этого не пострадает катастрофически :slon:

( Степгард и применение степов )

( Изменения в Т7 )


Теилспин мувы в списке мувов отображены с зелёной иконкой с спиралью.


Кстати, модераторам: по возможности, перенесите эту тему в теорию Т7.

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Видео туториалы по основам aka Tekken Gym

Сообщение ZBEP » 21 июн 2017, 20:16

Режимы тренировки в файтингах - очень полезная штука. По этому поводу я решил рассказать вам про него в Т7. Штуки, о которых я говорил в прошлых туториалах, тут я упомяну только вкратце, тут больше акцент на новом и том, что я ещё не трогал.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Видео туториалы по основам aka Tekken Gym

Сообщение SUGATA » 21 июн 2017, 22:35

ZBEP писал(а): в связи с выходом Т7 и нехваткой времени на полноценные видео я решил временно поменять формат туториалов. Так я могу рассказывать о более простых вещах, не требующих монтажа, не тратя на это целые сутки. Пока что я сделал три таких видео. Первый научит вас степгарду - технике перемещения, позволяющей безопасно использовать сайдстеп и сайдволк, и дополнит прошлое видео про степы. Второй и третий расскажут вам о общих изменениях в механике игры по сравнению с прошлыми частями. Таким образом видео получаются длиннее, но я на них трачу куда меньше времени, и поэтому я могу делать их чаще. Надеюсь, качество видосов от этого не пострадает катастрофически :slon:

( Степгард и применение степов )

( Изменения в Т7 )


Теилспин мувы в списке мувов отображены с зелёной иконкой с спиралью.


Кстати, модераторам: по возможности, перенесите эту тему в теорию Т7.

Про степгуард:
степы в Т7 при -1-5 = хороши
при -7 и больше плохи тк не успевает степить, НО зато уходит от бросков
получается при большом минусе игрок степами ухоит от бросков но не от ударов.
Не кажется ли это слишком дисбалансом в сторону ударки причем во многом рандомной (надо лаки-угадывать слишком много) и диким нерфом бросков?

На контрасте с VF:
степы работают четко как часы при почти любом минусе
броски так же - хватают любые степы
= баланс

Ответить