Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
зачем надрЭзать, пусть их бафнут, как обезьяну в последнем патче
[Injustice 2] TMNT
Добавлено: 18 фев 2018, 18:38
JTF
Что даёт метр на стойке db1?
Про баг в курсе. Я в принципе про его назначение.
[Injustice 2] TMNT
Добавлено: 18 фев 2018, 18:41
Bayun
Классно на самом деле. У всех черепах есть двухуровневые 50/50. "вписать имя черепахи" может сделать серию в блок, которая неплохо его к тебе продвигает, и закончить ее лоу/оверхед миксапом с выходом на урон. а может закончить ее панцирем, который является,или не является кроссапом по желанию игрока за черепаху. никаких пяток по воздуху, здесь все продумано. а еще черепах может сначала сделать лоу/ох, а потом бомбшелл. ну чтоб совсем запутать. А есть Майки. который в скрипте выше имеет еще пару вариантов, за счет комбящегося лоу-спешала и миксап-стрингов. А еще он может срать миксапами с выходом на урон с фуллскрина. кормить тебя скейтами, а потом внезапно жахнуть им тебе по голове.
Люблю когда фапосные супергерои отсасывают у зеленого пацана в панцире)
JTF писал(а): ↑18 фев 2018, 18:38Что даёт метр на стойке db1?
ну она быстрее, дает больше плюса(меньше минуса) на блоке после кансела. дает рафу рестенд с забыл как называется эта херня в файтингах, когда у противника нет опции кроме блока.
[Injustice 2] TMNT
Добавлено: 18 фев 2018, 18:49
JTF
Bayun писал(а): ↑18 фев 2018, 18:41он может срать миксапами с выходом на урон с фуллскрина
Что ты имеешь в виду под этим? Сейчас смотрю Майки, хочу посмотреть.
Против Майки играя, моргать вообще по началу нельзя. Он там мутит свою b223. Это мать её 5хитовка. Можно уйти в лоу-трэйт (скейтом сносит), после любого удара этого стринга. А можно уйти в оверхэд-трэйт (это когда по любилу скейтом прилетает). Во втором случае не комба конечно (но можно сделать оверхэдный панцырь, и будет комба за метр), но все равно моргать нельзя видимо пока. Добавить к этому вертолёт на панцыре. Привыкать к нему надо. Но мне кажется Лео проще.
[Injustice 2] TMNT
Добавлено: 18 фев 2018, 19:02
KINGusha
Л - треит треит треит. Что делать - жми круг!
Р - рестенд тык тык.
М - ветер ф харю йаху рюметра многа мазгоф нету.
Д - я гавно, но не в треите Л.
[Injustice 2] TMNT
Добавлено: 18 фев 2018, 19:20
Anor
JTF писал(а): ↑18 фев 2018, 18:38Что даёт метр на стойке db1?
Ещё усиленная поглощает удар, как обычная прожектайл.
JTF писал(а): ↑18 фев 2018, 18:38Что даёт метр на стойке db1?
Ещё усиленная поглощает удар, как обычная прожектайл.
Вооо, теперь вижу соль. Че-то наскоряк попробовал только на прожектайлах, а нормалы не догадался проверить.
[Injustice 2] TMNT
Добавлено: 18 фев 2018, 19:37
JTF
Майки - пипец. Миксап в квадрате. Угадал между лоу и оверхэд, угадай ещё кроссап этот оверхэд или нет (панцырь).
[Injustice 2] TMNT
Добавлено: 18 фев 2018, 20:46
Dock
KINGusha писал(а): ↑18 фев 2018, 11:29
Короче Лео псих. Встречаем нового сбалансированного чара, ура, их теперь двое.
А кто еще одна имба? Бетман?
[Injustice 2] TMNT
Добавлено: 18 фев 2018, 20:50
KINGusha
Я уже писал! Бэтс норм баланс чар! Читай внимательнее пожалуйста впредь!
[Injustice 2] TMNT
Добавлено: 18 фев 2018, 21:09
Dock
О великий мудрец! Простите меня! Как же я мог быть столь не внимателен к вашим святым записям, впредь постараюсь не упускать ваши мемуары на данном форуме! Ведь они как произведения искусства, в каждом есть тайный смысл и великое учение!
[Injustice 2] TMNT
Добавлено: 19 фев 2018, 05:15
Kenshito
А сейчас вспоминаем смерть Гуннара Хансена в ноябре 2015, Твиттер Бунна и анонс MKX Kombat Pack 2 через месяц с Кожаным Лицом.
Это совпадение.
[Injustice 2] TMNT
Добавлено: 19 фев 2018, 08:11
Bayun
Кстати, в стиме указано, что черепахи выйдут на ПК 20.02.2018
Слежу уже за третьим Микеланджело и наблюдаю одну и ту же дропающую картину. После усиленного брейка на панцире (db2mb) все поголовно любят делать 21скейт и чаще всего дропают. Не понимаю, почему нельзя использовать b22скейт вместо 21скейт. Да, на 1 фрейм дольше серия, но она и заходит стабильнее.
Понимаю, что туртлесы свежие, но стандартные комбы можно ж поставить.
Че-т пригорело от таких профов
[Injustice 2] TMNT
Добавлено: 20 фев 2018, 06:55
ALeXx406
Столько контента с этими черепахами, уух
[Injustice 2] TMNT
Добавлено: 20 фев 2018, 15:49
JTF
hope-man, я попробовал в тренинге твой вариант этой комбы. Мне с 21скейт проще сделать, чем b22скейт. А вообще там лучше сделать 3скейт. Дамажней выходит. 389 за метр (без всяких b3) -внушительно.
Ps. Майки красиво проанимирован. Комбы быстрые, динамичные и возможен хороший дамаг без полетов через всю карту и «уродского» рикошета туши от невидимой стены (то есть без использования b3). Красиво.
[Injustice 2] TMNT
Добавлено: 21 фев 2018, 02:26
hope-man
JTF писал(а): ↑20 фев 2018, 15:49hope-man, я попробовал в тренинге твой вариант этой комбы. Мне с 21скейт проще сделать, чем b22скейт. А вообще там лучше сделать 3скейт. Дамажней выходит. 389 за метр (без всяких b3) -внушительно.
Беру свои слова назад. Всё же с 21 надежнее продолжать серию после усиленного катания на панцире. А так же с 21 удобно продолжать после напрыга в хит с 3. Но там главное не спешить. Да, дамага поменьше, но за то надежнее. В остальных случаях после скейта сложней поймать на b22bf3.
С b3 и f3 тоже есть у него серии, но стабильно после 42, тоесть скейтом по башке. А после 43 это прям Робинская тема, не всегда уверен, что влетит в хит. Предпочитаю допрыгивать с 2 например
[Injustice 2] TMNT
Добавлено: 21 фев 2018, 11:00
JTF
hope-manТам ситуативно линкуется.
Иногда 3~4,1 заходит комфортней чем 21~4,1 (и это плюс ко всему дамажней).
Я для себя правило вывел: 1) после панцыря усиленного делай 3~4,1. 3 - дамаговая, и может рано и высоко подцепить летящую тушу, что без проблем обеспечит линк в b223.
2) после бэкспина усиленгого делай 21~4,1. Тут 3 проблематичней (но все же возможно!) делать ибо лаунчит бэкспин не так высоко как панцырь.
Ещё, например я нашёл оптимальную комбу с b3 для себя:
b3,j2,3~4,1,b223~«Кано»
Да напрыжка j2 менее дамажная, но относительно лёгкий линк в 3~4,3 это компенсирует (3 - сильный удар) Это раз.
В этой ситуации после j2 3~4,1 заходит проще (попробуй), чем 21~4,1. Это ещё и дамажней. 3 черепахи она как 4 триборга (высоко цепляет, не настолько конечно как у Трайба, но все же надо этим пользоваться)