[Injustice 2] TMNT

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
TheFatal
Новичок
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 22:42
Карточка игрока: TheFatal
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] TMNT

Сообщение TheFatal » 18 фев 2018, 17:29

зачем надрЭзать, пусть их бафнут, как обезьяну в последнем патче

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[Injustice 2] TMNT

Сообщение JTF » 18 фев 2018, 18:38

Что даёт метр на стойке db1?
Про баг в курсе. Я в принципе про его назначение.

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] TMNT

Сообщение Bayun » 18 фев 2018, 18:41

Классно на самом деле. У всех черепах есть двухуровневые 50/50. "вписать имя черепахи" может сделать серию в блок, которая неплохо его к тебе продвигает, и закончить ее лоу/оверхед миксапом с выходом на урон. а может закончить ее панцирем, который является,или не является кроссапом по желанию игрока за черепаху. никаких пяток по воздуху, здесь все продумано. а еще черепах может сначала сделать лоу/ох, а потом бомбшелл. ну чтоб совсем запутать. А есть Майки. который в скрипте выше имеет еще пару вариантов, за счет комбящегося лоу-спешала и миксап-стрингов. А еще он может срать миксапами с выходом на урон с фуллскрина. кормить тебя скейтами, а потом внезапно жахнуть им тебе по голове.
Люблю когда фапосные супергерои отсасывают у зеленого пацана в панцире)
JTF писал(а): 18 фев 2018, 18:38Что даёт метр на стойке db1?
ну она быстрее, дает больше плюса(меньше минуса) на блоке после кансела. дает рафу рестенд с забыл как называется эта херня в файтингах, когда у противника нет опции кроме блока.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[Injustice 2] TMNT

Сообщение JTF » 18 фев 2018, 18:49

Bayun писал(а): 18 фев 2018, 18:41он может срать миксапами с выходом на урон с фуллскрина
Что ты имеешь в виду под этим? Сейчас смотрю Майки, хочу посмотреть.

Против Майки играя, моргать вообще по началу нельзя. Он там мутит свою b223. Это мать её 5хитовка. Можно уйти в лоу-трэйт (скейтом сносит), после любого удара этого стринга. А можно уйти в оверхэд-трэйт (это когда по любилу скейтом прилетает). Во втором случае не комба конечно (но можно сделать оверхэдный панцырь, и будет комба за метр), но все равно моргать нельзя видимо пока. Добавить к этому вертолёт на панцыре. Привыкать к нему надо. Но мне кажется Лео проще.
Последний раз редактировалось JTF 18 фев 2018, 19:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] TMNT

Сообщение KINGusha » 18 фев 2018, 19:02

Л - треит треит треит. Что делать - жми круг!
Р - рестенд тык тык.
М - ветер ф харю йаху рюметра многа мазгоф нету.
Д - я гавно, но не в треите Л.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Anor
I am truth and light
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 30 май 2015, 04:24
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 510 раз

[Injustice 2] TMNT

Сообщение Anor » 18 фев 2018, 19:20

JTF писал(а): 18 фев 2018, 18:38Что даёт метр на стойке db1?
Ещё усиленная поглощает удар, как обычная прожектайл.
- Do not provoke a god - Thunder take you - I have many names... And, I'll wager, many faces... -

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[Injustice 2] TMNT

Сообщение JTF » 18 фев 2018, 19:24

Anor писал(а): 18 фев 2018, 19:20
JTF писал(а): 18 фев 2018, 18:38Что даёт метр на стойке db1?
Ещё усиленная поглощает удар, как обычная прожектайл.
Вооо, теперь вижу соль. Че-то наскоряк попробовал только на прожектайлах, а нормалы не догадался проверить.
Последний раз редактировалось JTF 19 фев 2018, 13:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[Injustice 2] TMNT

Сообщение JTF » 18 фев 2018, 19:37

Майки - пипец. Миксап в квадрате. Угадал между лоу и оверхэд, угадай ещё кроссап этот оверхэд или нет (панцырь).

Аватара пользователя
Dock
Грязный винерпикер
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 14:40
Карточка игрока: Dock
Откуда: Saint Petersburg
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 284 раза
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] TMNT

Сообщение Dock » 18 фев 2018, 20:46

    KINGusha писал(а): 18 фев 2018, 11:29 Короче Лео псих. Встречаем нового сбалансированного чара, ура, их теперь двое.
    А кто еще одна имба? Бетман?

    Аватара пользователя
    KINGusha
    Lord of the princesses
    Сообщения: 14417
    Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
    Карточка игрока: Kingusha
    Откуда: Москва
    Благодарил (а): 1575 раз
    Поблагодарили: 2626 раз
    Gender:
    Контактная информация:

    [Injustice 2] TMNT

    Сообщение KINGusha » 18 фев 2018, 20:50

    Я уже писал! Бэтс норм баланс чар! Читай внимательнее пожалуйста впредь!
    Легенда русского NRS
    MK9 MFA 2012 - 2 place.
    MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
    Injustice MFA 2013 - 1 place.
    Injustice MFA 2014 - 1 place.
    MKX MFA 2015 - 1 place.
    MKX MFA 2016 - 2 place.
    Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
    Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

    Аватара пользователя
    Dock
    Грязный винерпикер
    Сообщения: 502
    Зарегистрирован: 28 сен 2014, 14:40
    Карточка игрока: Dock
    Откуда: Saint Petersburg
    Благодарил (а): 152 раза
    Поблагодарили: 284 раза
    Gender:
    Контактная информация:

    [Injustice 2] TMNT

    Сообщение Dock » 18 фев 2018, 21:09

    О великий мудрец! Простите меня! Как же я мог быть столь не внимателен к вашим святым записям, впредь постараюсь не упускать ваши мемуары на данном форуме! Ведь они как произведения искусства, в каждом есть тайный смысл и великое учение!

    Kenshito
    Новичок
    Сообщения: 53
    Зарегистрирован: 15 дек 2017, 00:44
    Благодарил (а): 3 раза
    Поблагодарили: 5 раз

    [Injustice 2] TMNT

    Сообщение Kenshito » 19 фев 2018, 05:15

    А сейчас вспоминаем смерть Гуннара Хансена в ноябре 2015, Твиттер Бунна и анонс MKX Kombat Pack 2 через месяц с Кожаным Лицом.
    Это совпадение.

    Bayun
    Диванный аналитик и провокатор
    Сообщения: 4811
    Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
    Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
    Благодарил (а): 400 раз
    Поблагодарили: 1293 раза
    Gender:
    Контактная информация:

    [Injustice 2] TMNT

    Сообщение Bayun » 19 фев 2018, 08:11

    Кстати, в стиме указано, что черепахи выйдут на ПК 20.02.2018
    MK9 - Shang Tsung
    MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
    MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
    "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
    Bayun @ [MK X] Tier list
    Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

    Аватара пользователя
    Anor
    I am truth and light
    Сообщения: 1457
    Зарегистрирован: 30 май 2015, 04:24
    Благодарил (а): 235 раз
    Поблагодарили: 510 раз

    [Injustice 2] TMNT

    Сообщение Anor » 19 фев 2018, 08:37

    - Do not provoke a god - Thunder take you - I have many names... And, I'll wager, many faces... -

    Аватара пользователя
    hope-man
    #Sensei_Scoprion
    Сообщения: 54
    Зарегистрирован: 21 май 2012, 13:38
    Карточка игрока: hope-man
    Откуда: Earthrealm
    Благодарил (а): 19 раз
    Поблагодарили: 19 раз
    Gender:
    Контактная информация:

    [Injustice 2] TMNT

    Сообщение hope-man » 19 фев 2018, 14:06

    Anor писал(а): 19 фев 2018, 08:37ответ
    Слежу уже за третьим Микеланджело и наблюдаю одну и ту же дропающую картину. После усиленного брейка на панцире (db2mb) все поголовно любят делать 21скейт и чаще всего дропают. Не понимаю, почему нельзя использовать b22скейт вместо 21скейт. Да, на 1 фрейм дольше серия, но она и заходит стабильнее.
    Понимаю, что туртлесы свежие, но стандартные комбы можно ж поставить.
    Че-т пригорело от таких профов
    Школа Мортал Комбат "ИДИ СЮДА" https://vk.com/senseiscorpion

    Аватара пользователя
    ALeXx406
    Одумался
    Сообщения: 348
    Зарегистрирован: 28 янв 2016, 18:46
    Благодарил (а): 104 раза
    Поблагодарили: 144 раза
    Gender:

    [Injustice 2] TMNT

    Сообщение ALeXx406 » 20 фев 2018, 06:55

    Столько контента с этими черепахами, уух

    Аватара пользователя
    JTF
    Мэр Дроптауна
    Сообщения: 4712
    Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
    Откуда: Дроптаун
    Благодарил (а): 1833 раза
    Поблагодарили: 1094 раза

    [Injustice 2] TMNT

    Сообщение JTF » 20 фев 2018, 15:49

    hope-man, я попробовал в тренинге твой вариант этой комбы. Мне с 21скейт проще сделать, чем b22скейт. А вообще там лучше сделать 3скейт. Дамажней выходит. 389 за метр (без всяких b3) -внушительно.



    Ps. Майки красиво проанимирован. Комбы быстрые, динамичные и возможен хороший дамаг без полетов через всю карту и «уродского» рикошета туши от невидимой стены (то есть без использования b3). Красиво.

    Аватара пользователя
    hope-man
    #Sensei_Scoprion
    Сообщения: 54
    Зарегистрирован: 21 май 2012, 13:38
    Карточка игрока: hope-man
    Откуда: Earthrealm
    Благодарил (а): 19 раз
    Поблагодарили: 19 раз
    Gender:
    Контактная информация:

    [Injustice 2] TMNT

    Сообщение hope-man » 21 фев 2018, 02:26

    JTF писал(а): 20 фев 2018, 15:49hope-man, я попробовал в тренинге твой вариант этой комбы. Мне с 21скейт проще сделать, чем b22скейт. А вообще там лучше сделать 3скейт. Дамажней выходит. 389 за метр (без всяких b3) -внушительно.
    Беру свои слова назад. Всё же с 21 надежнее продолжать серию после усиленного катания на панцире. А так же с 21 удобно продолжать после напрыга в хит с 3. Но там главное не спешить. Да, дамага поменьше, но за то надежнее. В остальных случаях после скейта сложней поймать на b22bf3.
    С b3 и f3 тоже есть у него серии, но стабильно после 42, тоесть скейтом по башке. А после 43 это прям Робинская тема, не всегда уверен, что влетит в хит. Предпочитаю допрыгивать с 2 например
    Школа Мортал Комбат "ИДИ СЮДА" https://vk.com/senseiscorpion

    Аватара пользователя
    JTF
    Мэр Дроптауна
    Сообщения: 4712
    Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
    Откуда: Дроптаун
    Благодарил (а): 1833 раза
    Поблагодарили: 1094 раза

    [Injustice 2] TMNT

    Сообщение JTF » 21 фев 2018, 11:00

    hope-manТам ситуативно линкуется.
    Иногда 3~4,1 заходит комфортней чем 21~4,1 (и это плюс ко всему дамажней).

    Я для себя правило вывел: 1) после панцыря усиленного делай 3~4,1. 3 - дамаговая, и может рано и высоко подцепить летящую тушу, что без проблем обеспечит линк в b223.
    2) после бэкспина усиленгого делай 21~4,1. Тут 3 проблематичней (но все же возможно!) делать ибо лаунчит бэкспин не так высоко как панцырь.

    Ещё, например я нашёл оптимальную комбу с b3 для себя:
    b3,j2,3~4,1,b223~«Кано»
    Да напрыжка j2 менее дамажная, но относительно лёгкий линк в 3~4,3 это компенсирует (3 - сильный удар) Это раз.
    В этой ситуации после j2 3~4,1 заходит проще (попробуй), чем 21~4,1. Это ещё и дамажней. 3 черепахи она как 4 триборга (высоко цепляет, не настолько конечно как у Трайба, но все же надо этим пользоваться)
    Последний раз редактировалось JTF 22 фев 2018, 12:01, всего редактировалось 1 раз.

    crazyliukang
    Новичок
    Сообщения: 148
    Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 17:53
    Карточка игрока: crazyliukang
    Благодарил (а): 92 раза
    Поблагодарили: 36 раз
    Gender:
    Контактная информация:

    [Injustice 2] TMNT

    Сообщение crazyliukang » 21 фев 2018, 16:51

    JTF
    Панцирь - db2, ведь так? А бэкспин?
    MKX: Liu Kang, Kitana, Johnny Cage
    Injustice 2: SuperGirl, The Flash, Batman
    MKXI: Liu Kang, Kitana, Onaga (?)

    Ответить