[Injustice 2] Hellboy DLC

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.

Модераторы: Велькезар, Ruido, FGC | Shatalkir

Изображение
Аватара пользователя
Tarilariran
играю за отверженных
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 00:49
Карточка игрока: Tarilariran
Канал пользователя: Tari
Откуда: СПб
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 535 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Hellboy DLC

Сообщение Tarilariran » 15 ноя 2017, 21:53

Изображение
в этой теме можно обсудить данного персонажа, возможно позже появится гайд

НЕ оптимальные комбы с TYM
( )
Meterless combo's
11b2 starter
11b2 b22 db2 (237.50 Damage)
11b2 22u3 dbf3 (Inconsistent) (254.02 Damage)
11b2 d2 bf2 d1 dbf3 (243.23 Damage)
11b2 11b2 11 db2 (280.52 Damage)
11b2 d2 db1 b22 dbf3 (270.82 Damage)

22u3 starter
22u3 dbf3 (191.90 Damage)
22u3 bf2 (184.32 Damage)
22u3 f2 dbf3 (218.16 Damage)
( )
JTF писал(а):
16 ноя 2017, 13:11
Вот тут сложно линкуется мидок f2 после 22u3, но если уж комбим и линкуем, тогда лучше продолжить f2 в стринг f23 и отменить в bf2.
Итого: 22u3 f23bf2. 245



b22 starter
b22 bf2 (147.96 Damage)

b12 starter
b12 bf2 (135.63 Damage)

f23 starter
f23 db2 (177.16 Damage)
f23 bf2 11 db2 (254.69 Damage)
f23 bf2 d2 b22 db2 (264.74 Damage)
---
сложная f23 bf2 1 d2 b22 db2 (274)
( )


B3/F3 starter
b3 j3 b22 db2 (353.39 Damage)
f3 j2 b22 db2 (313.92 Damage)

Corner
22u3 11 db2 (243.35 Damage)
22u3 d2 22u3 db2 (275.15 Damage)
22u3 d2 db1 11 db2 (291.00 Damage)
22u3 22u3 db2 (281.19 Damage)
11b2 d2 df3 bb j3 22u3 db2 (306.97 Damage)
11b2 d2 df3 bb j3 22 db2 (288.36 Damage)
f3 3 bf2 d1 dbf3 (337.48 Damage)
f3 j3 22u3 db2 (375.51 Damage)
f3 3 db1 11 db2 (381.70 Damage)
f3 j3 d2 df3 j3 22 db2 (393.33 Damage)
j3 d2 db1 11 db2 (318.71 Damage)

1 bar combo's
11b2 starter
11b2 b22 db2mb b3 j2 b22 db2 (384.61 Damage)
11b2 d2 bf2 d1 dbf3mb b22 db2 (285.12 Damage)
11b2 22u3 dbf3mb b22 db2 (321.85 Damage)
11b2 11b2 11 db2mb b3 b22 db2 (369.52 Damage)
11b2 d2 db1 b22 dbf3mb b22 db2 (318.07 Damage)

22u3 starter
22u3 dbf3mb b22 db2 (285..85 Damage)
22u3 bf2mb (214.64 Damage)
22u3 f2 dbf3mb b22 db2 (307.41 Damage)

b12 starter
b12 bf2mb (169.3 Damage)

f23 starter
f23 db2mb b3 j3 b22 db2 (374.23 Damage)
f23 bf2 11 db2mb b3 j2 b22 db2 (378.57 Damage)
f23 bf2 11 dbf3mb b22 db2 (310.47 Damage)
f23 bf2 d2 b22 db2mb b3 b22 db2 (333.25 Damage)

B3/F3 starter
b3 j3 b22 db2mb b22 db2 (413.20 Damage)
f3 j2 b22 db2mb b22 db2 (373.74 Damage)

Corner
22u3 11 dbf3mb b22 db2 (317.88 Damage)
22u3 d2 22u3 dbf3mb 3 db2 (326.55 Damage)
22u3 d2 db1 11 dbf3mb 3 db2 (340.07 Damage)
22u3 22u3 dbf3mb 3 db2 (359.08 Damage)
11b2 d2 df3 bb j3 22u3 dbf3mb 3 db2 (345.81 Damage)
11b2 d2 df3 bb j3 3 dbf3mb 3 db2 (346.34 Damage)
f3 3 bf2 d1 dbf3mb b22 db2 (404.92 Damage)
f3 j3 22u3 dbf3mb b22 db2 (428.96 Damage)
f3 3 db1 11 dbf3mb 3 db2 (458.63 Damage)
f3 j3 d2 df3 j3 3 dbf3mb 3 db2 (440.15 Damage)
j3 d2 db1 11 dbf3mb 3 db2 (375.50 Damage)


optimal 1bar f23 bf2 db2mb b3 j3 b22 db2 (382.34 Damage)



адвансэд техники для тех кто уже познал Дzэн
( )


разводки в пресинге через лип:
настучав оппоненту в блок, можно отменить последний удар в лип чтобы попытаться развести на напрыжку с неожиданной стороны получив свойства удара crossup
в разводках используют все три типа липов: ближний B, средний mid и дальний F, но чаще просто средний
сам лип отменяется двумя направлениями дэшей: вперёд F и назад B (так-же существует отмена нажатием ВВЕРХ U: персонаж быстро приземляется без какого либо удара )
постепенно будет заполнятся
угол:
( )
b12, midleap, dashC F, 2 (хэлбой приземляется визуально за спину, но это считается ударом с той-же стороны откуда он начал делать лип)

мид:


от себя:
считаю персонажа топовым по возможностям мобильности, интересными для изучения механиками отмен прыжков, отличными футси инструментами, неплохими АА (s1, d2, db2MB)
нехватка урона компенсируется дамагом под активированным трейтом (~10секунд), плохие свойства всех трёх обычных напрыжек.
а еще у персонажа красивый кастомайз
Belial писал(а):
15 ноя 2017, 22:42
Плюсы: хороший антизонинг, крутой трейт, хороший рейндж нормалов и спешалов, приличный прессинг на блоке
Минусы: низкий дамаг, очень плохая мобильность (деш взад, вперед, ходьба), нет миксапов, плохие удары в прыжке, медленные атаки
Последний раз редактировалось Tarilariran 18 ноя 2017, 17:20, всего редактировалось 7 раз.

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4705
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1827 раз
Поблагодарили: 1092 раза

Injustice 2 (XBOX One, PS4, PC)

Сообщение JTF » 15 ноя 2017, 22:00

Кто-нибудь нормально кроссапит Хэллом? 2кой же? Че-то не растёт.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10942
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Награды: 29
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4109 раз
Гендер:
Контактная информация:

Injustice 2 (XBOX One, PS4, PC)

Сообщение Belial » 15 ноя 2017, 22:01

JTF Он не умеет кроссапить, только в углу и редко на нокдаунах.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Injustice 2 (XBOX One, PS4, PC)

Сообщение Reptiloid » 15 ноя 2017, 22:05

Расскажите про хеллбоя, какие впечатления.
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10942
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Награды: 29
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4109 раз
Гендер:
Контактная информация:

Injustice 2 (XBOX One, PS4, PC)

Сообщение Belial » 15 ноя 2017, 22:42

Reptiloid
Плюсы: хороший антизонинг, крутой трейт, хороший рейндж нормалов и спешалов, приличный прессинг на блоке
Минусы: низкий дамаг, очень плохая мобильность (деш взад, вперед, ходьба), нет миксапов, плохие удары в прыжке, медленные атаки
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Tarilariran
играю за отверженных
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 00:49
Карточка игрока: Tarilariran
Канал пользователя: Tari
Откуда: СПб
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 535 раз
Контактная информация:

Injustice 2 (XBOX One, PS4, PC)

Сообщение Tarilariran » 15 ноя 2017, 22:56

JTF писал(а):
15 ноя 2017, 22:00
Кто-нибудь нормально кроссапит Хэллом? 2кой же? Че-то не растёт.
дело в том, что отменятся могут все три липа и ближний и дальний и средний в зависимости от этого будет разная точка приземления двойкой. внезапно но к примеру б12 средний лип отмена дешем ВПЕРЕД и приземлится двойкой. короче нужно пробовать много разных комбинаций (к тому-же тайминг самой отмены тоже имеет несколько уровней,: раннее среднее позднее, и нажатие двойки после отмены ТОЖЕ разное)
в итоге имеем поэтапную вариацию: стринг после которого решил сделать лип > дальность липа > время прожатия отмены > направление отмены > тайминг нажатия двойки
самый смак это не заканчивать привычную уже заученую комбу дамажным спешалом, а сделать лип или активировать трейт
Belial писал(а):
15 ноя 2017, 22:01
Он не умеет кроссапить
уверен ты скоро изменишь мнение, то что уже сейчас делает Рео на стриме впечатляет
Последний раз редактировалось Tarilariran 15 ноя 2017, 23:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10942
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Награды: 29
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4109 раз
Гендер:
Контактная информация:

Injustice 2 (XBOX One, PS4, PC)

Сообщение Belial » 15 ноя 2017, 23:03

Tarilariran Я им немного поиграл и понажимал в трене, у него ужасный хитбокс прыжка, он ща спину вообще не бьет. То что сейчас жрут это "миксапы" на кд, которые строго говоря вообще галимые гимики. Но, конечно, может быть потом что-то посолиднее найдут.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Tarilariran
играю за отверженных
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 00:49
Карточка игрока: Tarilariran
Канал пользователя: Tari
Откуда: СПб
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 535 раз
Контактная информация:

Injustice 2 (XBOX One, PS4, PC)

Сообщение Tarilariran » 15 ноя 2017, 23:08

Belial писал(а):
15 ноя 2017, 23:03
у него ужасный хитбокс прыжка
джамп ин в попытках приземлится в затылок ужасный, но после липкэнсела это нейтральный прыжок получается и свойства внезапно меняются
---
не хватает темы по персу - благо у персонажа есть что обсудить

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4705
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1827 раз
Поблагодарили: 1092 раза

Injustice 2 (XBOX One, PS4, PC)

Сообщение JTF » 15 ноя 2017, 23:32

Я вот тоже пришёл к выводу такому же, что и Белиал. Погонял в трене, заплевал весь стол. Отвратная напрыжка. Подумал, что может я уставший просто, поэтому и спросил. С чистой напрыжки незакроссапить. А с липов: ну блин, это ж не чистый кроссап (я это и кроссапом не считаю, может и ошибочно). Типа перелетел за спину, вернулся дэшем и ударил 2ой. Просто трик. :) Рео, ага, мэшит красивенько, жрут пока. Новый перс, хренали.
Закидывал в видосы, закину и сюда, раз уж заговорили, а темы нет. Создали бы модеры что ли, чисто как площадку хотя бы, без гуидэ.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8203
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2942 раза
Поблагодарили: 1987 раз
Гендер:

Injustice 2 (XBOX One, PS4, PC)

Сообщение Barrogh » 15 ноя 2017, 23:44

Народная примета: если Рео показывает на ютубе миксапы за чара, значит скоро все придут к мнению, что у чара исключительно галимые гиммики.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10942
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Награды: 29
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4109 раз
Гендер:
Контактная информация:

[Injustice 2] Hellboy DLC

Сообщение Belial » 16 ноя 2017, 00:03

О черт) попытался перенести посты из предыдущей темы и вот что вышло. Попрошу админа починить :)
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4705
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1827 раз
Поблагодарили: 1092 раза

[Injustice 2] Hellboy DLC

Сообщение JTF » 16 ноя 2017, 00:14

Ну он такой, приятно оформлен (не про баланс).
Бьёшь и чувствуется тяжесть руки его.

PS Очень короткий дэш назад

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4812
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1292 раза
Гендер:
Контактная информация:

[Injustice 2] Hellboy DLC

Сообщение Bayun » 16 ноя 2017, 00:33

JTF писал(а):
16 ноя 2017, 00:14
чувствуется тяжесть руки его.
еще бы не менял он руку, был бы просто шикардос
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Hellboy DLC

Сообщение Reptiloid » 16 ноя 2017, 07:30

Bayun, тогда были бы проблемы с хитбоксами и хертбоксами. Лучше уж так, чем очередные артефакты, влияющие на геймплей
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Hellboy DLC

Сообщение Reptiloid » 16 ноя 2017, 08:26




СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Tarilariran
играю за отверженных
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 00:49
Карточка игрока: Tarilariran
Канал пользователя: Tari
Откуда: СПб
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 535 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Hellboy DLC

Сообщение Tarilariran » 16 ноя 2017, 10:54

Reptiloid
чёт игры ханиби может ранние какие-то, но он ваще не шарит...

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8203
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2942 раза
Поблагодарили: 1987 раз
Гендер:

[Injustice 2] Hellboy DLC

Сообщение Barrogh » 16 ноя 2017, 11:20

Reptiloid писал(а):
16 ноя 2017, 07:30
тогда были бы проблемы с хитбоксами и хертбоксами.
Не было бы, если бы НРС делали хитбоксы, как все нормальные люди, а не как в тридэ-файтанах, да ещё и с привязкой к модельке.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Hellboy DLC

Сообщение Reptiloid » 16 ноя 2017, 12:05

Barrogh писал(а):
16 ноя 2017, 11:20
Не было бы, если бы НРС делали хитбоксы, как все нормальные люди
Изображение
Изображение
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4705
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1827 раз
Поблагодарили: 1092 раза

[Injustice 2] Hellboy DLC

Сообщение JTF » 16 ноя 2017, 12:11

Жду сапоги со шпорами для Него.)))
В сете Рео обнаружилось, что bf2 вифает по сидячему(это ж мид вроде). Это только по ФаерШторму и в конкретных ситуациях?
46:12

Аватара пользователя
Tarilariran
играю за отверженных
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 00:49
Карточка игрока: Tarilariran
Канал пользователя: Tari
Откуда: СПб
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 535 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Hellboy DLC

Сообщение Tarilariran » 16 ноя 2017, 13:10



If you end in f23 close leap air dash it will cross up.
If you end in f23 far air dash it wont cross up.

Ответить