[Injustice 2 | DLC] Raiden
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2 | DLC] Raiden
Очень много билдит метра. Можно целый метр восстановить за раз. Только треит не с этой целью юзают.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[Injustice 2 | DLC] Raiden
Ну, как я понял, ему он много для чего нужен. Но и метр, получается, ему тоже нужен для всего. Откат трейта, вроде, небольшой, так что если что...
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Anor
- I am truth and light
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 30 май 2015, 04:24
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 510 раз
[Injustice 2 | DLC] Raiden
- Do not provoke a god - Thunder take you - I have many names... And, I'll wager, many faces... -
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[Injustice 2 | DLC] Raiden
Anor, неплохое видео, но отмечу, что плюс на блоке экз-фаербола - это для случая, когда Рейден выходит из его же рекавери. Тут же он применяет совершенно другой мув и рекаверится из него, пока оппонент выходит из блокстана экз-фаербола. Считать фд, боюсь, придётся вручную, так как я не уверен, знаем ли мы момент коннекта фаербола в данном сетапе.
Как и с большинством моих замечаний, впрочем, данное сути не меняет
Наверное.
Как и с большинством моих замечаний, впрочем, данное сути не меняет
Наверное.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Tarilariran
- играю за отверженных
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 00:49
- Карточка игрока: Tarilariran
- Канал пользователя: Tari
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 535 раз
- Контактная информация:
[Injustice 2 | DLC] Raiden
если что фреймдатка просто экз стрельбы и фреймдатка остановленной уже летящей - разные . и находясь вплотную сделать второй вариант с +16 невозможно
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[Injustice 2 | DLC] Raiden
Tarilariran, теоретически возможно, но фреймка там вообще любая может быть, в зависимости от того, кто и что делает. Поэтому и говорю, что там для конкретного сетапа как-то посчитать надо. Ну или не надо, если и так всё работает.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
[Injustice 2 | DLC] Raiden
Bolt можно сделать вплотную же. Вон же комбы есть, где болт вплотную комбится после стрингов. Просто там пальцы устают)))
Меня дико напрягает сконнектить после b3 его какую-то по ощущениям короткую наррыжку j3 в f2.
Либо j3, либо последующий f2, либо продолжение f123~«улюлю». Что-нибудь, да срывается.
Меня дико напрягает сконнектить после b3 его какую-то по ощущениям короткую наррыжку j3 в f2.
Либо j3, либо последующий f2, либо продолжение f123~«улюлю». Что-нибудь, да срывается.
- Tarilariran
- играю за отверженных
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 00:49
- Карточка игрока: Tarilariran
- Канал пользователя: Tari
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 535 раз
- Контактная информация:
[Injustice 2 | DLC] Raiden
это db1EX и он при попадании по анимации выглядит так-же как если просто выстрелить а потом еще раз прожать dbMB. речь о свойствах на блоке, а не на хите
- Anor
- I am truth and light
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 30 май 2015, 04:24
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 510 раз
[Injustice 2 | DLC] Raiden
Итак, что у нас с болтами
Проверяем варианты на WW с активным трейтом.
В хит.
21,db1-mb =137. (Экз молния) 1 бар, дамаг такой же как и без трейта.
21,db1-mb db-mb =148. (Остановленная экз молния) 2 бара и скейлинг, это в топку сразу.
21,db1 db-mb =186 (Остановленная обычная молния) 1 бар и дамаг, вот это то что нужно)
Стартер любой и соответственно дальше можем комбить через b3 для неплохого дамага.
В блок.
Тут не совсем понятно, если мы делаем в плотную после стринга, то получается экс молния дает +2, а остановленая обычная молния +16 и ещё она вылетает за спину опонента, вроде круто, противник получается зажат в тиски) спереди +16 сзади висит молния, можно пресить.
Но так как там дыра если юзать после стрингов, ВВ врывается 8ф щитом везде.
Далее берем восходящий захват супса 11ф.
После экс молнии, супс улетает и вифает, исключение для f21, после отановленной обычной молнии налетает на неё и можно комбить, после f12 успевает схватить.
Возможно если мув по прямой продвигался бы то было бы иначе, на ком можно еще чекнуть?
В общем полагаю, что пользовать можно если будут терпеть, а так нужно смотреть на сколько активно и успешно смогут лезть в дыру
Проверяем варианты на WW с активным трейтом.
В хит.
21,db1-mb =137. (Экз молния) 1 бар, дамаг такой же как и без трейта.
21,db1-mb db-mb =148. (Остановленная экз молния) 2 бара и скейлинг, это в топку сразу.
21,db1 db-mb =186 (Остановленная обычная молния) 1 бар и дамаг, вот это то что нужно)
Стартер любой и соответственно дальше можем комбить через b3 для неплохого дамага.
В блок.
Тут не совсем понятно, если мы делаем в плотную после стринга, то получается экс молния дает +2, а остановленая обычная молния +16 и ещё она вылетает за спину опонента, вроде круто, противник получается зажат в тиски) спереди +16 сзади висит молния, можно пресить.
Но так как там дыра если юзать после стрингов, ВВ врывается 8ф щитом везде.
Далее берем восходящий захват супса 11ф.
После экс молнии, супс улетает и вифает, исключение для f21, после отановленной обычной молнии налетает на неё и можно комбить, после f12 успевает схватить.
Возможно если мув по прямой продвигался бы то было бы иначе, на ком можно еще чекнуть?
В общем полагаю, что пользовать можно если будут терпеть, а так нужно смотреть на сколько активно и успешно смогут лезть в дыру
Последний раз редактировалось Anor 07 окт 2017, 17:43, всего редактировалось 3 раза.
- Do not provoke a god - Thunder take you - I have many names... And, I'll wager, many faces... -
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
[Injustice 2 | DLC] Raiden
Tarilariran, я про на хите: у них разные анимации: разряд с болта больше. И то, и другое точно впритык комбится в хит. Например после f12(можно и то, и другое сделать и визуально это отличается).
По поводу блока не проверял: но я предположил, что если и то, и другое впритык комбится, то и в блок впритык и то, и другое можно сделать с разным эдвантаджем. Ну если ты проверил, и на блоке это одно и то же, то я поверю, хотя странно.
А ну вот выше пишут, что можно «болтом на блоке помахать»
Anor, там же с мида можно подамажней.
21d3~bolt. Комбится (215). Причём 21d3~ЭкзМолния не комбится, а с болтом комбится.
По поводу блока не проверял: но я предположил, что если и то, и другое впритык комбится, то и в блок впритык и то, и другое можно сделать с разным эдвантаджем. Ну если ты проверил, и на блоке это одно и то же, то я поверю, хотя странно.
А ну вот выше пишут, что можно «болтом на блоке помахать»
Anor, там же с мида можно подамажней.
21d3~bolt. Комбится (215). Причём 21d3~ЭкзМолния не комбится, а с болтом комбится.
- Anor
- I am truth and light
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 30 май 2015, 04:24
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 510 раз
[Injustice 2 | DLC] Raiden
Да, точно, я просто по привычке что экс не комбится не стал проверять)
Кстате на супсе у 21d3~bolt вышло 231, ты на ком проверял?
- Do not provoke a god - Thunder take you - I have many names... And, I'll wager, many faces... -
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
[Injustice 2 | DLC] Raiden
Anor, я на Супсе все смотрю. Скорее всего я неправильно цифру указал.
Edit: так и есть. 15 - это окончание из другой цифры. Все уже перемешалось в голове. 231 - правильная цифра, это самый дамажный по ходу стартер с болтом.
Много стафа, но половина точно неоптимальная.
Edit: так и есть. 15 - это окончание из другой цифры. Все уже перемешалось в голове. 231 - правильная цифра, это самый дамажный по ходу стартер с болтом.
Много стафа, но половина точно неоптимальная.
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2 | DLC] Raiden
Д1 не докапывают его как в МКХ было?
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- Tarilariran
- играю за отверженных
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 00:49
- Карточка игрока: Tarilariran
- Канал пользователя: Tari
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 535 раз
- Контактная информация:
[Injustice 2 | DLC] Raiden
я если честно всё равно не понял - как вы прожимаете, что вплотную попав в хит 21 успеваете кинуть обычную молнию и её превратить уже в экзовую в полёте, ведь никакого полёта молнии нет - она мгновенно в тушку врезается
- Anor
- I am truth and light
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 30 май 2015, 04:24
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 510 раз
[Injustice 2 | DLC] Raiden
Вот записал для наглядности, на примере одной комбы.
В первом случае экс молния а во втором остановленная обычная.
- Do not provoke a god - Thunder take you - I have many names... And, I'll wager, many faces... -
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
[Injustice 2 | DLC] Raiden
У меня пока гораздо большую проблему в плане инпута вызывает:
1. Активация трейта в комбе с последующим успеванием в f123~bf3. Вообще нестабильно, а с лагами пока вообще анриал.
2. Не всегда после j3 , получается вставить f2 перед f123. Пока. Думаю придётся без него обойтись, и сразу после напряги в f123 играть. Дрочить че-то не хочется. Хочется отобрать стафа, который реализуем даже пьяным с лагами, с относительно неплохим дамагом.
А остальное по компаб не сложно вроде. Радует, что полный лоу стартер(не просто b1, а b12) работает в углу. Отмены в дэш: вообще непонятно нахрен они. Что молнии, что бласта. Прессить нереально, насуют полный рот. Какая-то на первый взгляд бесполезная хрень.
1. Активация трейта в комбе с последующим успеванием в f123~bf3. Вообще нестабильно, а с лагами пока вообще анриал.
2. Не всегда после j3 , получается вставить f2 перед f123. Пока. Думаю придётся без него обойтись, и сразу после напряги в f123 играть. Дрочить че-то не хочется. Хочется отобрать стафа, который реализуем даже пьяным с лагами, с относительно неплохим дамагом.
А остальное по компаб не сложно вроде. Радует, что полный лоу стартер(не просто b1, а b12) работает в углу. Отмены в дэш: вообще непонятно нахрен они. Что молнии, что бласта. Прессить нереально, насуют полный рот. Какая-то на первый взгляд бесполезная хрень.
Последний раз редактировалось JTF 08 окт 2017, 12:38, всего редактировалось 2 раза.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[Injustice 2 | DLC] Raiden
Есть мнение, что они там для того, что предполагал любой, кто не Пауло, глядя на отмены фаерболов из ранних геймплейных трейлеров МКХ, а именно - самого простого и прямолинейного финта из якобы прожектайла.
Но это, разумеется, не точно, да и не факт, что юзабельно конкретно тут.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Anor
- I am truth and light
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 30 май 2015, 04:24
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 510 раз
[Injustice 2 | DLC] Raiden
1. Да, тяжкая вешь, и пока не совсем ясно нужна ли, дамагом жертвовать за его включение в комбе, а новую пока начнешь трейт уже закончился, нужно трейт подольше.JTF писал(а): У меня пока гораздо большую проблему в плане инпута вызывает:
1. Активация трейта в комбе с последующим успеванием в f13~bf3. Вообще нестабильно, а с лагами пока вообще анриал.
2. Не всегда после j3 , получается вставить f2 перед f13. Пока. Думаю придётся без него обойтись, и сразу после напряги в f13 играть.
2. На f2 после j3 забил, не стабильная и прирост 1.5%.
И да, отмены никуда не годятся, разве что после фаербола отскачить назад
- Do not provoke a god - Thunder take you - I have many names... And, I'll wager, many faces... -
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
[Injustice 2 | DLC] Raiden
Anor, ага, такое же решение принял. Забил bolt на f2. Activate-triat-combo тоже пока че-то отложил. Уж очень долго трейт активируется. Там 1-2 фрейма по ходу на то, чтоб успеть в продолжение. Тоже пока в топку. Буду заряжаться на дистанции и плюсах с нокдауна. Трейт ага, быстро кончается как-то.
P.S. Инстантовый супермэн комфортно выполняется стиком. У него огромный хитбокс по вертикали, поэтому довольно несложно сделать. Им по ходу можно пролетать даже над хай-посудой, при этом не вифнуть по оппу. При этом просто крестовиной я если умудряюсь прожать, чтобы он сработал, то он вифает (не успеваю на более низкой высоте, а со стиком успеваю)Буду пробовать.
P.S. Инстантовый супермэн комфортно выполняется стиком. У него огромный хитбокс по вертикали, поэтому довольно несложно сделать. Им по ходу можно пролетать даже над хай-посудой, при этом не вифнуть по оппу. При этом просто крестовиной я если умудряюсь прожать, чтобы он сработал, то он вифает (не успеваю на более низкой высоте, а со стиком успеваю)Буду пробовать.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[Injustice 2 | DLC] Raiden
Ну, его как раз хватает закончить комбу и засетапить шар. Я так понимаю, на то и расчёт.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."