[Injustice 2 | DLC] Raiden

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2 | DLC] Raiden

Сообщение KINGusha » 06 окт 2017, 12:55

Очень много билдит метра. Можно целый метр восстановить за раз. Только треит не с этой целью юзают.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[Injustice 2 | DLC] Raiden

Сообщение Barrogh » 06 окт 2017, 13:43

Ну, как я понял, ему он много для чего нужен. Но и метр, получается, ему тоже нужен для всего. Откат трейта, вроде, небольшой, так что если что...
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Anor
I am truth and light
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 30 май 2015, 04:24
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 510 раз

[Injustice 2 | DLC] Raiden

Сообщение Anor » 06 окт 2017, 14:17

- Do not provoke a god - Thunder take you - I have many names... And, I'll wager, many faces... -

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[Injustice 2 | DLC] Raiden

Сообщение Barrogh » 07 окт 2017, 08:41

Anor, неплохое видео, но отмечу, что плюс на блоке экз-фаербола - это для случая, когда Рейден выходит из его же рекавери. Тут же он применяет совершенно другой мув и рекаверится из него, пока оппонент выходит из блокстана экз-фаербола. Считать фд, боюсь, придётся вручную, так как я не уверен, знаем ли мы момент коннекта фаербола в данном сетапе.

Как и с большинством моих замечаний, впрочем, данное сути не меняет :P
Наверное.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Tarilariran
играю за отверженных
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 00:49
Карточка игрока: Tarilariran
Канал пользователя: Tari
Откуда: СПб
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 535 раз
Контактная информация:

[Injustice 2 | DLC] Raiden

Сообщение Tarilariran » 07 окт 2017, 09:02

если что фреймдатка просто экз стрельбы и фреймдатка остановленной уже летящей - разные . и находясь вплотную сделать второй вариант с +16 невозможно
Изображение

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[Injustice 2 | DLC] Raiden

Сообщение Barrogh » 07 окт 2017, 09:19

Tarilariran, теоретически возможно, но фреймка там вообще любая может быть, в зависимости от того, кто и что делает. Поэтому и говорю, что там для конкретного сетапа как-то посчитать надо. Ну или не надо, если и так всё работает.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[Injustice 2 | DLC] Raiden

Сообщение JTF » 07 окт 2017, 12:21

Bolt можно сделать вплотную же. Вон же комбы есть, где болт вплотную комбится после стрингов. Просто там пальцы устают)))

Меня дико напрягает сконнектить после b3 его какую-то по ощущениям короткую наррыжку j3 в f2.
Либо j3, либо последующий f2, либо продолжение f123~«улюлю». Что-нибудь, да срывается.

Аватара пользователя
Tarilariran
играю за отверженных
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 00:49
Карточка игрока: Tarilariran
Канал пользователя: Tari
Откуда: СПб
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 535 раз
Контактная информация:

[Injustice 2 | DLC] Raiden

Сообщение Tarilariran » 07 окт 2017, 15:51

JTF писал(а): Bolt можно сделать вплотную же. Вон же комбы есть, где болт вплотную комбится после стрингов
это db1EX и он при попадании по анимации выглядит так-же как если просто выстрелить а потом еще раз прожать dbMB. речь о свойствах на блоке, а не на хите
Изображение

Аватара пользователя
Anor
I am truth and light
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 30 май 2015, 04:24
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 510 раз

[Injustice 2 | DLC] Raiden

Сообщение Anor » 07 окт 2017, 17:30

Итак, что у нас с болтами :)

Проверяем варианты на WW с активным трейтом.

В хит.
21,db1-mb =137. (Экз молния) 1 бар, дамаг такой же как и без трейта.

21,db1-mb db-mb =148. (Остановленная экз молния) 2 бара и скейлинг, это в топку сразу.

21,db1 db-mb =186 (Остановленная обычная молния) 1 бар и дамаг, вот это то что нужно)

Стартер любой и соответственно дальше можем комбить через b3 для неплохого дамага.

В блок.

Тут не совсем понятно, если мы делаем в плотную после стринга, то получается экс молния дает +2, а остановленая обычная молния +16 и ещё она вылетает за спину опонента, вроде круто, противник получается зажат в тиски) спереди +16 сзади висит молния, можно пресить.

Но так как там дыра если юзать после стрингов, ВВ врывается 8ф щитом везде.
Далее берем восходящий захват супса 11ф.
После экс молнии, супс улетает и вифает, исключение для f21, после отановленной обычной молнии налетает на неё и можно комбить, после f12 успевает схватить.
Возможно если мув по прямой продвигался бы то было бы иначе, на ком можно еще чекнуть?

В общем полагаю, что пользовать можно если будут терпеть, а так нужно смотреть на сколько активно и успешно смогут лезть в дыру :)
Последний раз редактировалось Anor 07 окт 2017, 17:43, всего редактировалось 3 раза.
- Do not provoke a god - Thunder take you - I have many names... And, I'll wager, many faces... -

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[Injustice 2 | DLC] Raiden

Сообщение JTF » 07 окт 2017, 17:35

Tarilariran, я про на хите: у них разные анимации: разряд с болта больше. И то, и другое точно впритык комбится в хит. Например после f12(можно и то, и другое сделать и визуально это отличается).

По поводу блока не проверял: но я предположил, что если и то, и другое впритык комбится, то и в блок впритык и то, и другое можно сделать с разным эдвантаджем. Ну если ты проверил, и на блоке это одно и то же, то я поверю, хотя странно.

А ну вот выше пишут, что можно «болтом на блоке помахать»

Anor, там же с мида можно подамажней.
21d3~bolt. Комбится (215). Причём 21d3~ЭкзМолния не комбится, а с болтом комбится.

Аватара пользователя
Anor
I am truth and light
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 30 май 2015, 04:24
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 510 раз

[Injustice 2 | DLC] Raiden

Сообщение Anor » 07 окт 2017, 17:54

JTF писал(а): Anor, там же с мида можно подамажней.
21d3~bolt. Комбится (215). Причём 21d3~ЭкзМолния не комбится, а с болтом комбится.
Да, точно, я просто по привычке что экс не комбится не стал проверять)
Кстате на супсе у 21d3~bolt вышло 231, ты на ком проверял?
- Do not provoke a god - Thunder take you - I have many names... And, I'll wager, many faces... -

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[Injustice 2 | DLC] Raiden

Сообщение JTF » 07 окт 2017, 18:02

Anor, я на Супсе все смотрю. Скорее всего я неправильно цифру указал.

Edit: так и есть. 15 - это окончание из другой цифры. Все уже перемешалось в голове. 231 - правильная цифра, это самый дамажный по ходу стартер с болтом.

Много стафа, но половина точно неоптимальная.

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2 | DLC] Raiden

Сообщение KINGusha » 07 окт 2017, 18:23

Д1 не докапывают его как в МКХ было?
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Tarilariran
играю за отверженных
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 00:49
Карточка игрока: Tarilariran
Канал пользователя: Tari
Откуда: СПб
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 535 раз
Контактная информация:

[Injustice 2 | DLC] Raiden

Сообщение Tarilariran » 07 окт 2017, 19:31

я если честно всё равно не понял - как вы прожимаете, что вплотную попав в хит 21 успеваете кинуть обычную молнию и её превратить уже в экзовую в полёте, ведь никакого полёта молнии нет - она мгновенно в тушку врезается
Изображение

Аватара пользователя
Anor
I am truth and light
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 30 май 2015, 04:24
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 510 раз

[Injustice 2 | DLC] Raiden

Сообщение Anor » 07 окт 2017, 20:10

Tarilariran писал(а): я если честно всё равно не понял - как вы прожимаете, что вплотную попав в хит 21 успеваете кинуть обычную молнию и её превратить уже в экзовую в полёте, ведь никакого полёта молнии нет - она мгновенно в тушку врезается
Вот записал для наглядности, на примере одной комбы.
В первом случае экс молния а во втором остановленная обычная.
- Do not provoke a god - Thunder take you - I have many names... And, I'll wager, many faces... -

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[Injustice 2 | DLC] Raiden

Сообщение JTF » 07 окт 2017, 22:59

У меня пока гораздо большую проблему в плане инпута вызывает:
1. Активация трейта в комбе с последующим успеванием в f123~bf3. Вообще нестабильно, а с лагами пока вообще анриал.
2. Не всегда после j3 , получается вставить f2 перед f123. Пока. Думаю придётся без него обойтись, и сразу после напряги в f123 играть. Дрочить че-то не хочется. Хочется отобрать стафа, который реализуем даже пьяным с лагами, с относительно неплохим дамагом.

А остальное по компаб не сложно вроде. Радует, что полный лоу стартер(не просто b1, а b12) работает в углу. Отмены в дэш: вообще непонятно нахрен они. Что молнии, что бласта. Прессить нереально, насуют полный рот. Какая-то на первый взгляд бесполезная хрень.
Последний раз редактировалось JTF 08 окт 2017, 12:38, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[Injustice 2 | DLC] Raiden

Сообщение Barrogh » 07 окт 2017, 23:25

JTF писал(а): Отмены в дэш: вообще непонятно нахрен они. Что молнии, что бласта. Прессить нереально, насуют полный рот. Какая-то на первый взгляд бесполезная хрень.
Есть мнение, что они там для того, что предполагал любой, кто не Пауло, глядя на отмены фаерболов из ранних геймплейных трейлеров МКХ, а именно - самого простого и прямолинейного финта из якобы прожектайла.
Но это, разумеется, не точно, да и не факт, что юзабельно конкретно тут.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Anor
I am truth and light
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 30 май 2015, 04:24
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 510 раз

[Injustice 2 | DLC] Raiden

Сообщение Anor » 07 окт 2017, 23:51

JTF писал(а): У меня пока гораздо большую проблему в плане инпута вызывает:
1. Активация трейта в комбе с последующим успеванием в f13~bf3. Вообще нестабильно, а с лагами пока вообще анриал.
2. Не всегда после j3 , получается вставить f2 перед f13. Пока. Думаю придётся без него обойтись, и сразу после напряги в f13 играть.
1. Да, тяжкая вешь, и пока не совсем ясно нужна ли, дамагом жертвовать за его включение в комбе, а новую пока начнешь трейт уже закончился, нужно трейт подольше.
2. На f2 после j3 забил, не стабильная и прирост 1.5%.

И да, отмены никуда не годятся, разве что после фаербола отскачить назад :)
- Do not provoke a god - Thunder take you - I have many names... And, I'll wager, many faces... -

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[Injustice 2 | DLC] Raiden

Сообщение JTF » 08 окт 2017, 00:19

Anor, ага, такое же решение принял. Забил bolt на f2. Activate-triat-combo тоже пока че-то отложил. Уж очень долго трейт активируется. Там 1-2 фрейма по ходу на то, чтоб успеть в продолжение. Тоже пока в топку. Буду заряжаться на дистанции и плюсах с нокдауна. Трейт ага, быстро кончается как-то.

P.S. Инстантовый супермэн комфортно выполняется стиком. У него огромный хитбокс по вертикали, поэтому довольно несложно сделать. Им по ходу можно пролетать даже над хай-посудой, при этом не вифнуть по оппу. При этом просто крестовиной я если умудряюсь прожать, чтобы он сработал, то он вифает (не успеваю на более низкой высоте, а со стиком успеваю)Буду пробовать.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[Injustice 2 | DLC] Raiden

Сообщение Barrogh » 08 окт 2017, 09:38

Anor писал(а): 1. Да, тяжкая вешь, и пока не совсем ясно нужна ли, дамагом жертвовать за его включение в комбе, а новую пока начнешь трейт уже закончился, нужно трейт подольше.
Ну, его как раз хватает закончить комбу и засетапить шар. Я так понимаю, на то и расчёт.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Ответить