[Injustice 2] Green Arrow
Добавлено: 11 авг 2017, 09:38
Один из немногих супер-героев недевственников, сооблазнитель-Казанова с усами мужика из "деревни дураков", щекочащими лобок канарейки во время оральных ласк, обладатель самых идиотских головных уборов в инджастис-2 - зеленая стрела. Персонаж имеет всего понемногу, цонинг, недомиксапы (больше гимики), неплохие серии и нормалы. Сложность состоит в сетапах стрел и их реализации (в смысле, попадать стрелами нужно обязательно). По силе на данный момент - мид/хай-тайр, может драться с топами, но имеет несколько реально хреновых МА
Гайд находится в разработке
СТРЕЛЫ
Натянуть тетиву - удерживать 4. Из этого состояния - нажимаешь вниз - стрела садится на корты и бьет лоу. Очень многим будет портить жизнь нижние стрелы. Если нажмешь вверх, то чар подрыгнет вверх, релиз стрелы будет горизонтальным в воздухе - сбиваем прыгунов. Если прыгаем и в прыжке нажимаешь вниз и отпускаем стрелу - бьет по диагонали ОХ. Если стоя нажать назад и отпустить тетиву - выстрелит вверх по диагонали. Удерживая тетиву, нажимаешь курок (вроде, смена стойки) - убрать стрелу обратно в колчан.
Обыная стрела - 4. Стрела настолько крут, что вместо стрел у него спички. Бьют небольно, но обидно. Наносит 1% дамага! В блок 0.1%. Нужны, чтобы: забирать первый метр в начале раунда, для сетапа стрел (чекаешь обычной стрелой, потом сетап), в качестве прессинга, отменяя в нижнюю стрелу, сбивать прыгающих, добивать подранков с магическими пикселями, используется, как комбоэкстендер и рестенд.
Внимание! Перед загрузкой стрел смотрите матчап. Если деретесь с бэтсом, который периодически чекает гарпуном или пугалом, которое летит вперед головой стрелы заряжать только, как комбоэндер или после ординарной стрелы в хит или на нокдауне оппонента. Зарядка стрел ЙОЛО наказывается и больно.
Горящая стрела - dd4. Главная стрела, поджигает пуканы. Дается 3 стрелы! Урон, нокдаун, чип, скорость, дальность (например, воздушной ОХ стрелы). Подходит и для контрзонинга и для зонинга и вообще лучшая стрела. Урон 8% в хит, 2% в чип.
Ледяная стрела - db4. Вторая по главности стрела, остужает пукан соперника после разогрева огненными стрелами. Комбо-стартер. Рейндж ОХ стрелы меньше половины экрана, скорость малая. НЕ ЗОНЬТЕ ЕЙ! Никакой аутист никогда не сожрет с фулскрина в хит, в контр-зонинг тоже нет - рекавери любого самого медленного проджектайла быстрее, чем её полет. Нужна для ближнего боя. Подробности ниже.
Боксерская перчатка - 4 (зажать)~ EX. Стрела из комиксов. Великолепная вещь, чтобы добить подранков в конце. Скорость - огромная, рейндж ОХ стрелы - большой. Урон - 16%! В блок - 3%. Дает блок адвантэдж 3 фр
Электрическая стрела - df4 - ИМО, самая бесполезная из стрел. Судите сами - дается 2 стрелы (вместо, допустим, 3 огненных). В хит наносит всего 5%, в блок 1.6%, дает небольшой хитстан. Блок адвантэдж 2фр. Самая быстрая стрела, но для зонинга огненные - лучше (3 вместо двух, урон, нокдаун). Если её использвать для прессинга, допустим f2d1~el, arrow, в хит, ЕМНИП, вы потом не сможете достать тушку оппонента следующей f2. Топопвые стрелы делают комбу после попадания ледяной стрелы в хит, вызывают электро-стрелы и делают комбу с тугим линком и безметровым уроном на 30% и одна электро-стрела остается в колчане. Но если мы вызовем после ледяном стрелы огненные, и сделаем обычный безметровый эндер урон будет не особо ниже, а в колчане у нас три огненные стрелы. В теории, если они все попадают в хит - это 24% дамага, нокдаун и дизмораль соперника. В общем не вижу пока ни одной причины юзать эти стрелы вместо огненных или ледяных, если есть чем опровергнуть мое мнение - пишите.
НОРМАЛЫ
d1 - отличная 7-фреймовая мидовая пока, наш хлеб. Отменяет в стрелы, если противник не уважает, можем отменять в df1. Если противник уважает и ждет стрелу/вертолет, жмем что-то вроде f2d13 с вариациями (ниже). Можно делать недомиксапы-гимики.
f2d1/f2d13 - основная недомиксап серия, Mid-Low-OH, f2 13 фр, имеет неплохой рейндж, если у оппонента нет хороших ударов, иногда можно забрать первый метр с помощью f2 в начале раунда. Как пользоваться будет объяснено ниже.
b3 - рейндж хороший, но есть одной "но". Чар делает шаг вперед перед ударом, я люблю ловить прыгающих с помощью экзовой b3, вот стрелой лучше так не делать, вифает.
f3 - неплохой рейндж.
j3 - великолепная воздушная атака и кроссап. В углу отлично кроссапит. Огромный хитбокс позволяет легко выигрывать эйр-ту-эйр. Коннектится в d1~df1 на хите, Косснер коннектит в 223~load arrow
d2 - неплохой АА
СЕРИИ
111 - панишер после ледяной стрелы с хаевым стартером, также используют в середине комб и как комбоэндер
113 - угловые комбы
b13 - часть топовых стрел, типо Иллюжнс используют в качестве комбо эндера, отменяемого в заряд стрелы
22 - хорошая мидовая серия, благодаря хитбоксу с помощью неё легче всего делать комбо и цеплять падающую тушку
223 - отменяет в заряд стрелы в комбах
b23 - Самая дажажная серия, комбо-эндер. И вот это уже иногда используют в нейтрале (например, после ординарной стрелы в хит вблизи). Старт 15 фр, mid-OH-mid, много активных кадров, хороший рейндж
f2d1/f2d13 - mid-low-oh, описание ниже в "гимиках-недомиксапах"
33 - Стрела машет луком, как будто паралитик, подскользнувшийся на банановой кожуре. Комбо-экстендер, комбо-эндер, можно использовать в нейтрале из-за большого количества активных кадров, неплохой рейндж. Иногда полезно начинать бой с этой серии, из-за верхнего хитбокса, например, ловит j2 бэтса вначале.
СПЕШИАЛЫ
df1 - стрела крутит свой лук одной рукой, вероятно, пальцами, со скоростью 900 оборотов в минуту. Ломает к чертями арморные b3/f3, армор бэйна. Семи-инвульный вейкап и главный вейк, за метр комбостартер, комбоэндер. На блоке ансейф, с м.б. сейф, но там перед последним ударом дыра и туда все влезают покой и выходят на комбу. Другое дело, что противник может не наказать ординарную версию, т.к. ждал экзовую. Активно отменяется из пок, что является не самой лучшей практикой.
db1 - стрела пытается попасть стрелами в обе ягодицы гигансткого невидимого амура. Напрыжки ловит почти никогда, редко срабатывает в качестве вейка на напрыгиваюших, комбоэкстендер - основное применение спешиала
db1 (air) - вот это уже классный прием, стрела уже сам в роли амура стреляет спичками любви в темечко оппонента. Изначально две стрелы, экзовые - 4, причем в углу это почти анблокабл и что-то порядка 20% или сколько там дамага, если все четыре стрелы попали. Хорошо юзать на нокдауне.
df2 - говенный прием, используется чаще всего в угловых комбах
bf3 - слайд, лоу, ансейф, экзовый бьет вторым ОХ ударом, сейф. Отличный прием, второй вейкап (инвула, вроде, нет), позволяет выезжать из угла под прыгающим соперником, комбоэндер, часто применим из-за своей экзового сейфового продолжения и по оному же часто ординарную версию не наказывают, т.к. ждут второй удар. В углу можно комбить с ординарной версии через d1, только линк тугой
df2 - не так хорош, как в первой части, но, все-таки, юзабелен. Нет инвула, иногда заходит, как вейк, сам хитбокс взрыва большой, позволяет срать и копить метр им, но вы упираетесь в угол. Можно и нужно отменять из d1.
НЕДОМИКСАПЫ ГИМИКИ JEW-JITSU
d1.
Заряжаем ледяную стрелу.
d1~low-arrow (mid low)
d1~прыжок назад в OH arrow (mid OH)
Можно делать не только с ледяной стрелой, думаю, свойства других понятны.
Очень часто работает такая вещь - стоим на фулскрине, заряжаем лед, делаем МБ-ролл к зонящему или пятящемуся противнику и d1~low ice/d1~OH ice
f2d1/f2d13.
f2d1~low arrow (mid low low)
f2d13~low arrow (mid low OH low)
f2d13~OH arrow (mid low OH OH)
Если верить туму, то f2d1~low arrow и f2d13~low arrow фуззигардится. Естественно, OH-прыгающие стрелы в конце, это не миксапы, а гимики, и опытный соперник так просто эту фуфло не съест.
Все эти колдунства желательно делать с ледяной стрелой
После ординарной лоу-стрелы в хит можно:
d1
d1~df1/d1~low arrow/d1~db2
f2d1/f2d13 с вариациями
b23, её можно для верности отменить в слайд и для сейфовости и дамаги заметрбернить
Если соперник ждет от вас лоу/ОХ стрелу (например, боксерскую), а вы прыгаете и приседаете, как на кроссфитовой тренировке, а он приседает на бутылку, как в отделении полиции, то, порой, самым разумным бывает просто положить стрелу в колчан. Частым ответом противника на это становится беспечность - начинает прыгать на вас, двигаться, что-то нажимать атакующее, сразу прожимаем стрелу и стараемся попасть в хит
В углу кроссапьте с j3, d1~df1
В углу делайте db1 в воздухе (особенно, экзовую), особенно, на нокдауне оппонента
Очень интересный тек с b23 в качестве комбо-эндера или в нейтрале. ХКД достаточно времени, чтобы вызвать боксерскую перчатку, а там пусть оппонент угадывает, если что она плюс на блоке
КОМБЫ КОМБУЛЕЧКИ
Просто посмотрите это и вы поймете почему я НЕ БУДУ расписывать все комбо стрелы. ПОЛЧАСА ЧИСТОГО ВИДЕО ПРО КОМБО И ЭТО ТОЛЬКО ПРО ОДНОГО СТРЕЛУ. Это комбо-машина, и, вероятно, у него самая большая вариативность комбинаций в игре. Поэтому, здесь будут те комбо, которые юзаю я лично
Midscreen:
Хаевый панишер/поймали на ледяную стрелу - 111~df1EX, (немного подождите) b3~dash, 3~df1 (когда тушка оппонента над вами), ender. В этой комбе вы меняетесь местами с соперником.
Паниш малых ансейфовых/паниш лоупрофайлящей подстилки бэтса - d1~в вышеуказанную комбу.
Эндеры бывают - 33~load arrow (мой любимый)
b23 ~load arrow/b23~slide/b23~df1. Самое дамаговое, но стринга часто вифает двумя последними ударами.
223~load arrow/22~df1 - ИМО, самый просто вариант без дропов, дамаги меньше
b13~load arrow - Illusions стайл
111 во что-то. Я не пользуюсь этим стрингом, как комбо-эндером, поэтому, без подробностей
Безметровая комба на ледяную стрелу в хит для лошков:
думаем - успеем ли зарядить огненные стрелы перед комбой?
успеваем - b3, j3, 22~df2 (можно юзать посанский эндер b23~df1/slide/load, НО! не факт что он будет коннектится с j3, возможно, нужно юзать j2)
не успеваем - b3, j3, 223~load arrow
f3/EXf3, b23~slide/df1/load arrow
Antiair:
d2, немного пойти вперед, b23~slide/db1/load arrow
d2~df2, dash, d1~sf1 (Yamini style)
Corner
f3/EXf3, 3~db1, 3~db1, 111~df1
f2d13, немного ждем, 33~df1, 113~slide
j3, d1~df1Ex, 33~load arrow (на мидксрине тоже делайте её)
МАТЧАПЫ
Плохие матчапы - айви, аква, фейт
ТОПЫЧИ И ВИДОСЫ С ТОПЫЧАМИ
Для меня самые топовые стрелы - Illusions и Burritos. Особливо, Иллюжнс. После них идут Cossner, Chris G, Yammini, Sounds like pause
ОБУЧЕНИЕ, ГАЙДЫ, СТАФФ ETC.