Записывается на видео, и по фреймам смотрят разницу. Даже считать ничего не надоMeetDeadMan писал(а): ↑22 ноя 2017, 23:35ак считается фреймдата отмен нормалов в трей, никто не ответил.
[Injustice 2] Superman
- stosn
- Новичок
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
- Карточка игрока: stosn
- Благодарил (а): 641 раз
- Поблагодарили: 978 раз
- Контактная информация:
[Injustice 2] Superman
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] Superman
Так я сидел и лезть получалось. Смотрел видосы, Шуджинк показывал, что поки лезут(лезет пока, залезет и джеб, есил фреймка одинаковая), видео было, где редхуд наказывал за такое джебами(это видео я не кидал), а потом приходят личности, что-то брякнут и все.
А дальше-то что? Зачем сидеть на форуме, если все твои посты сводятся к следующему:
-%приемнейм% можно наказать через %приемнейм%
- Нет, нельзя.
- Почему?
- ПОТОМУ ЧТО, ВЫ ПРОСТО НЕ ЗНАЕТЕ, Я ДАЛ ИНФУ ЧТО ТАМ %инфанейм%
- Как проверить? Как считать?
- ОЙ НУ ВСЕ, ЭТО ЖЕ АЗЫ *ушел в закат*
Такими темпами лучше вообще ничего не писать. Еще и жалуется потом, что к нему отношение плохое, топкек.
Тогда появляются переменные в виде "плохо таймишь %приемнейм%". Поэтому считать лучше, удобней и выгодней.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[Injustice 2] Superman
Я раньше думал, что указанный "cancel" - это номер кадра точки отмены, после которого идёт мув, в который отменил ты его. Но, видимо, нет. Надо ещё заход сделать, подумать.MeetDeadMan писал(а): ↑22 ноя 2017, 23:35я бы с радостью почекал, посчитал и посмотрел, да вот только на мой вопрос, как считается фреймдата отмен нормалов в трей, никто не ответил.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- stosn
- Новичок
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
- Карточка игрока: stosn
- Благодарил (а): 641 раз
- Поблагодарили: 978 раз
- Контактная информация:
[Injustice 2] Superman
Ничего таймить не надо. Ставишь тушку на автоматически блок + прыжок наверх. Делаешь ф23-трейт в блок и прыгаешь своим персонажем наверх. Смотришь по кадрам - разница в прыжках и будет та самая фреймдата + или -MeetDeadMan писал(а): ↑23 ноя 2017, 00:01Тогда появляются переменные в виде "плохо таймишь %приемнейм%". Поэтому считать лучше, удобней и выгодней.
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] Superman
stosn хорошо, так мы узнаем есть там плюс или нет(в данном контексте есть), но не узнаем точную цифру ведь? Или я не догоняю чего-то?
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[Injustice 2] Superman
MeetDeadMan
Ты типа покадрово просматриваешь видео и смотришь, на сколько один раньше другого рыпнулся.
Somberness так фреймдату всего каста в МК9 посчитал.
Ты типа покадрово просматриваешь видео и смотришь, на сколько один раньше другого рыпнулся.
Somberness так фреймдату всего каста в МК9 посчитал.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- stosn
- Новичок
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
- Карточка игрока: stosn
- Благодарил (а): 641 раз
- Поблагодарили: 978 раз
- Контактная информация:
[Injustice 2] Superman
Так ты ведешь запись видео ( 60 фпс ) и потом в видео редакторе раскладываешь по кадрам, и считаешь эти кадры, начиная от прыжка первого, до прыжка второго персонажа)
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] Superman
Господи-боже. Спасибо за наводку, конечно, но неужели все считают фреймку так, вместо какой-либо формулы?
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
- stosn
- Новичок
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
- Карточка игрока: stosn
- Благодарил (а): 641 раз
- Поблагодарили: 978 раз
- Контактная информация:
[Injustice 2] Superman
Якобы есть какая-то формула подсчета, но на деле оказывается, что они не рабочие и именно так можно получить 100% результат
Большинство про игроков не парится по этому вопросу, просто смотрят на практике, сколько фреймов мув входит, сколько не входит, насколько сложно это и т.д.
Большинство про игроков не парится по этому вопросу, просто смотрят на практике, сколько фреймов мув входит, сколько не входит, насколько сложно это и т.д.
- JustObserver
- Новичок
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 21 июл 2011, 13:54
- Карточка игрока: JustObserver
- Канал пользователя: JustObserver
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 427 раз
[Injustice 2] Superman
MeetDeadMan
Заходишь в практику, ставишь против себя кого-нибудь с реверсалом n фреймов, делаешь стринг, который хочешь проверить на дыру, если получилось затрейдиться, значит дыра n фреймов, если тебя всегда перебивали, ищешь реверсал n+1 фреймов и повторяешь.
Заходишь в практику, ставишь против себя кого-нибудь с реверсалом n фреймов, делаешь стринг, который хочешь проверить на дыру, если получилось затрейдиться, значит дыра n фреймов, если тебя всегда перебивали, ищешь реверсал n+1 фреймов и повторяешь.
Последний раз редактировалось JustObserver 23 ноя 2017, 01:06, всего редактировалось 1 раз.
- stosn
- Новичок
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
- Карточка игрока: stosn
- Благодарил (а): 641 раз
- Поблагодарили: 978 раз
- Контактная информация:
[Injustice 2] Superman
Да, еще есть такой способ. Проблема начинается тогда, когда подходящего реверсала ( по старту ) нет ))
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] Superman
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
[Injustice 2] Superman
Я тож влезал джебом РэдХуда. Он семёрка по старту. Но это просто плохостаймленный второй f23. Сегодня специально подрочил f23~4, f23. При нормальном исполнении туда безболезненно не впихнуться. Я понял для себя, что такое хорошо стаймленый в блок второй f23. Запиши его так, чтоб он вифнул в хит (туша в воздухе, и по ней вифает f23). Потом пробуй это блокировать и влезать. Я на 98% уверен, что не получится. Вообщем запиши хорошую куклу. Я сегодня раз 50 влезть пытался: размен в лучшем случае получился) И это при 6 фреймах старта. 7 РХ туда не лезит. Хотя до этого я тоже записывал и влезал: просто хреново записывал.MeetDeadMan писал(а): ↑23 ноя 2017, 00:01видео было, где редхуд наказывал за такое джебами(это видео я не кидал), а потом приходят личности, что-то брякнут и все.
Самый любимый способ, если знать и помнить всё. Вот какие списки составлять надо(ну например, список скорости риверсалов, топ-10), а не «самые кружевные труселя». Хоть ценность практическая есть.JustObserver писал(а): ↑23 ноя 2017, 00:43MeetDeadMan
Заходишь в практику, ставишь против себя кого-нибудь с реверсалом n фреймов, делаешь стринг, который хочешь проверить на дыру, если получилось затрейдиться, значит дыра n фреймов, если тебя всегда перебивали, ищешь реверсал n+1 фреймов и повторяешь.
- MOPKOBb
- Новичек
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
- Благодарил (а): 711 раз
- Поблагодарили: 1100 раз
- Gender:
[Injustice 2] Superman
сам фюрер не сказал бы лучше!Mikhail22 писал(а): ↑22 ноя 2017, 23:45А это высокомерие надо принимать спокойно. Да, они профи. Только в своем деле. Это как сантехники в моей смене. Они ставят себя , выше меня в своем деле. Я их понимаю и внимаю их снисходительному тону, если мне это надо. Он может и человек неплохой, но для него это реально простые вещи. Он же профи в этом деле.
- Juniorcigano
- Новичок
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 07 апр 2015, 15:20
- Карточка игрока: Juniorcigano46582
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 585 раз
- Поблагодарили: 197 раз
[Injustice 2] Superman
В итоге, если f23 x 4 +2 на блоке, то сколько f2 x 4?
______________________________________________
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[Injustice 2] Superman
f2 X 4 = 4f2 или 8f
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
-
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] Superman
На туме пишут про +2. По моим расчетам получается +1. Как на практике - черт его знает (:
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] Superman
КАК СЧИТАЛ?
А вообще на туме пишут вот что
Таким образом, вроде как, в ф23~4 можно лезать 6фреймовыми джебами. Или яхз, карочVerdict:
F2: +2 against reversals, +3 otherwise
F23: +1 against reversals, +2 otherwise
3: -2 against reversals, -1 otherwise
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
-
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] Superman
startup+active+recovery - сколько всего фреймов мув. если из этого числа вычесть cancel, то получим кадры примущества отмены. Если к этим кадрам добавим преимущество на блоке/хите, то получим значение преимущества отмены на блоке или на хите, соответственно.
startup+active+recovery-cancel+block adv = block cancel adv. (если стучим в блок)
startup+active+recovery-cancel+hit adv = hit cancel adv. (если стучим в хит)
для f2: 8+3+35=46 | 46-21=25 | 25+(-6)=19
для f23: 21+3+26=50 | 50-28=22 | 22+(-2)=20
Стартап трейта 1, рекавери 17. Так как по персонажу мы не бьем, то блокстана/хитстана нет и так как спешалы не отменяются в нормалы (насколько я знаю), то мы обязательно потеряем после отмены 18 фреймов. Значит вычитаем это значение из block cancel adv., полученного ранее:
19-1-17=1 (для f2)
20-1-17=2 (для f23)
Формула взята откуда-то из инета и её 100% корректность не гарантирую - нужно тестить. Ты же играл за скорпа с отменами, если мне память не изменяет, и должен знать какая там фреймка - проверь, плиз, самому интересно. Если лажа, то значит просто совпало, если нет, то на туме ошибаются (я кстати, ту же тему и нашел).
upd.
Кстати, эту же формулу обсуждали в теор. разделе МКХ. Да и гуглится она за пару минут.
Значения взял из приложения GunFrame, так что их тоже стоит проверить на актуальность... Но, опять же, стоит учитывать, что фрейма даже указанная в игре не всегда верная.
Последний раз редактировалось ZorN 23 ноя 2017, 12:36, всего редактировалось 2 раза.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui