[Injustice 2] Superman

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
stosn
Новичок
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
Карточка игрока: stosn
Благодарил (а): 641 раз
Поблагодарили: 978 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Superman

Сообщение stosn » 22 ноя 2017, 23:47

MeetDeadMan писал(а): 22 ноя 2017, 23:35ак считается фреймдата отмен нормалов в трей, никто не ответил.
Записывается на видео, и по фреймам смотрят разницу. Даже считать ничего не надо :mod:

Аватара пользователя
Mikhail22
Новичок
Сообщения: 3053
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
Карточка игрока: Mikhail22
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 553 раза

[Injustice 2] Superman

Сообщение Mikhail22 » 22 ноя 2017, 23:56

Типо на глаз просто¿
Что быстрее - противник восстановится или ты¿

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Superman

Сообщение MeetDeadMan » 23 ноя 2017, 00:01

Mikhail22 писал(а): 22 ноя 2017, 23:45Хочешь чего- лучше сиди в практике, смотри видосы чемпионов.
Так я сидел и лезть получалось. Смотрел видосы, Шуджинк показывал, что поки лезут(лезет пока, залезет и джеб, есил фреймка одинаковая), видео было, где редхуд наказывал за такое джебами(это видео я не кидал), а потом приходят личности, что-то брякнут и все.
Mikhail22 писал(а): 22 ноя 2017, 23:45А это высокомерие надо принимать спокойно. Да, они профи.
А дальше-то что? Зачем сидеть на форуме, если все твои посты сводятся к следующему:
-%приемнейм% можно наказать через %приемнейм%
- Нет, нельзя.
- Почему?
- ПОТОМУ ЧТО, ВЫ ПРОСТО НЕ ЗНАЕТЕ, Я ДАЛ ИНФУ ЧТО ТАМ %инфанейм%
- Как проверить? Как считать?
- ОЙ НУ ВСЕ, ЭТО ЖЕ АЗЫ *ушел в закат*
Такими темпами лучше вообще ничего не писать. Еще и жалуется потом, что к нему отношение плохое, топкек.
stosn писал(а): 22 ноя 2017, 23:47Записывается на видео, и по фреймам смотрят разницу. Даже считать ничего не надо
Тогда появляются переменные в виде "плохо таймишь %приемнейм%". Поэтому считать лучше, удобней и выгодней.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[Injustice 2] Superman

Сообщение Barrogh » 23 ноя 2017, 00:13

MeetDeadMan писал(а): 22 ноя 2017, 23:35я бы с радостью почекал, посчитал и посмотрел, да вот только на мой вопрос, как считается фреймдата отмен нормалов в трей, никто не ответил.
Я раньше думал, что указанный "cancel" - это номер кадра точки отмены, после которого идёт мув, в который отменил ты его. Но, видимо, нет. Надо ещё заход сделать, подумать.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
stosn
Новичок
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
Карточка игрока: stosn
Благодарил (а): 641 раз
Поблагодарили: 978 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Superman

Сообщение stosn » 23 ноя 2017, 00:14

MeetDeadMan писал(а): 23 ноя 2017, 00:01Тогда появляются переменные в виде "плохо таймишь %приемнейм%". Поэтому считать лучше, удобней и выгодней.
Ничего таймить не надо. Ставишь тушку на автоматически блок + прыжок наверх. Делаешь ф23-трейт в блок и прыгаешь своим персонажем наверх. Смотришь по кадрам - разница в прыжках и будет та самая фреймдата + или -

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Superman

Сообщение MeetDeadMan » 23 ноя 2017, 00:27

stosn хорошо, так мы узнаем есть там плюс или нет(в данном контексте есть), но не узнаем точную цифру ведь? Или я не догоняю чего-то?
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[Injustice 2] Superman

Сообщение Barrogh » 23 ноя 2017, 00:35

MeetDeadMan
Ты типа покадрово просматриваешь видео и смотришь, на сколько один раньше другого рыпнулся.
Somberness так фреймдату всего каста в МК9 посчитал.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
stosn
Новичок
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
Карточка игрока: stosn
Благодарил (а): 641 раз
Поблагодарили: 978 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Superman

Сообщение stosn » 23 ноя 2017, 00:35

Так ты ведешь запись видео ( 60 фпс ) и потом в видео редакторе раскладываешь по кадрам, и считаешь эти кадры, начиная от прыжка первого, до прыжка второго персонажа)

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Superman

Сообщение MeetDeadMan » 23 ноя 2017, 00:36

stosn писал(а): 23 ноя 2017, 00:35Так ты ведешь запись видео ( 60 фпс ) и потом в видео редакторе раскладываешь по кадрам, и считаешь эти кадры, начиная от прыжка первого, до прыжка второго персонажа)
Господи-боже. Спасибо за наводку, конечно, но неужели все считают фреймку так, вместо какой-либо формулы?
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

Аватара пользователя
stosn
Новичок
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
Карточка игрока: stosn
Благодарил (а): 641 раз
Поблагодарили: 978 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Superman

Сообщение stosn » 23 ноя 2017, 00:39

Якобы есть какая-то формула подсчета, но на деле оказывается, что они не рабочие и именно так можно получить 100% результат :psyduck:

Большинство про игроков не парится по этому вопросу, просто смотрят на практике, сколько фреймов мув входит, сколько не входит, насколько сложно это и т.д.

Аватара пользователя
JustObserver
Новичок
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 13:54
Карточка игрока: JustObserver
Канал пользователя: JustObserver
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 427 раз

[Injustice 2] Superman

Сообщение JustObserver » 23 ноя 2017, 00:43

MeetDeadMan
Заходишь в практику, ставишь против себя кого-нибудь с реверсалом n фреймов, делаешь стринг, который хочешь проверить на дыру, если получилось затрейдиться, значит дыра n фреймов, если тебя всегда перебивали, ищешь реверсал n+1 фреймов и повторяешь.
Последний раз редактировалось JustObserver 23 ноя 2017, 01:06, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
stosn
Новичок
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
Карточка игрока: stosn
Благодарил (а): 641 раз
Поблагодарили: 978 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Superman

Сообщение stosn » 23 ноя 2017, 00:46

Да, еще есть такой способ. Проблема начинается тогда, когда подходящего реверсала ( по старту ) нет ))

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Superman

Сообщение MeetDeadMan » 23 ноя 2017, 01:05

Вот, кстати еще один видос, где лезут туда.

Offtop

Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[Injustice 2] Superman

Сообщение JTF » 23 ноя 2017, 01:17

MeetDeadMan писал(а): 23 ноя 2017, 00:01видео было, где редхуд наказывал за такое джебами(это видео я не кидал), а потом приходят личности, что-то брякнут и все.
Я тож влезал джебом РэдХуда. Он семёрка по старту. Но это просто плохостаймленный второй f23. :) Сегодня специально подрочил f23~4, f23. При нормальном исполнении туда безболезненно не впихнуться. Я понял для себя, что такое хорошо стаймленый в блок второй f23. Запиши его так, чтоб он вифнул в хит (туша в воздухе, и по ней вифает f23). Потом пробуй это блокировать и влезать. Я на 98% уверен, что не получится. Вообщем запиши хорошую куклу. Я сегодня раз 50 влезть пытался: размен в лучшем случае получился) И это при 6 фреймах старта. 7 РХ туда не лезит. Хотя до этого я тоже записывал и влезал: просто хреново записывал.
JustObserver писал(а): 23 ноя 2017, 00:43MeetDeadMan
Заходишь в практику, ставишь против себя кого-нибудь с реверсалом n фреймов, делаешь стринг, который хочешь проверить на дыру, если получилось затрейдиться, значит дыра n фреймов, если тебя всегда перебивали, ищешь реверсал n+1 фреймов и повторяешь.
Самый любимый способ, если знать и помнить всё. Вот какие списки составлять надо(ну например, список скорости риверсалов, топ-10), а не «самые кружевные труселя». Хоть ценность практическая есть.

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Благодарил (а): 711 раз
Поблагодарили: 1100 раз
Gender:

[Injustice 2] Superman

Сообщение MOPKOBb » 23 ноя 2017, 08:23

Mikhail22 писал(а): 22 ноя 2017, 23:45А это высокомерие надо принимать спокойно. Да, они профи. Только в своем деле. Это как сантехники в моей смене. Они ставят себя , выше меня в своем деле. Я их понимаю и внимаю их снисходительному тону, если мне это надо. Он может и человек неплохой, но для него это реально простые вещи. Он же профи в этом деле.
сам фюрер не сказал бы лучше!

Аватара пользователя
Juniorcigano
Новичок
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 15:20
Карточка игрока: Juniorcigano46582
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 585 раз
Поблагодарили: 197 раз

[Injustice 2] Superman

Сообщение Juniorcigano » 23 ноя 2017, 09:59

В итоге, если f23 x 4 +2 на блоке, то сколько f2 x 4?
______________________________________________

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Superman

Сообщение Reptiloid » 23 ноя 2017, 11:02

Juniorcigano писал(а): 23 ноя 2017, 09:59то сколько f2 x 4?
f2 X 4 = 4f2 или 8f
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Superman

Сообщение ZorN » 23 ноя 2017, 11:05

Juniorcigano писал(а): 23 ноя 2017, 09:59В итоге, если f23 x 4 +2 на блоке, то сколько f2 x 4?
На туме пишут про +2. По моим расчетам получается +1. Как на практике - черт его знает (:
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Superman

Сообщение MeetDeadMan » 23 ноя 2017, 11:08

ZorN писал(а): 23 ноя 2017, 11:05По моим расчетам получается +1.
КАК СЧИТАЛ?
А вообще на туме пишут вот что
Verdict:
F2: +2 against reversals, +3 otherwise
F23: +1 against reversals, +2 otherwise
3: -2 against reversals, -1 otherwise
Таким образом, вроде как, в ф23~4 можно лезать 6фреймовыми джебами. Или яхз, кароч
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Superman

Сообщение ZorN » 23 ноя 2017, 11:29

MeetDeadMan писал(а): 23 ноя 2017, 11:08КАК СЧИТАЛ?
startup+active+recovery - сколько всего фреймов мув. если из этого числа вычесть cancel, то получим кадры примущества отмены. Если к этим кадрам добавим преимущество на блоке/хите, то получим значение преимущества отмены на блоке или на хите, соответственно.

startup+active+recovery-cancel+block adv = block cancel adv. (если стучим в блок)
startup+active+recovery-cancel+hit adv = hit cancel adv. (если стучим в хит)

для f2: 8+3+35=46 | 46-21=25 | 25+(-6)=19
для f23: 21+3+26=50 | 50-28=22 | 22+(-2)=20

Стартап трейта 1, рекавери 17. Так как по персонажу мы не бьем, то блокстана/хитстана нет и так как спешалы не отменяются в нормалы (насколько я знаю), то мы обязательно потеряем после отмены 18 фреймов. Значит вычитаем это значение из block cancel adv., полученного ранее:
19-1-17=1 (для f2)
20-1-17=2 (для f23)

Формула взята откуда-то из инета и её 100% корректность не гарантирую - нужно тестить. Ты же играл за скорпа с отменами, если мне память не изменяет, и должен знать какая там фреймка - проверь, плиз, самому интересно. Если лажа, то значит просто совпало, если нет, то на туме ошибаются (я кстати, ту же тему и нашел).

upd.
Кстати, эту же формулу обсуждали в теор. разделе МКХ. Да и гуглится она за пару минут.

Значения взял из приложения GunFrame, так что их тоже стоит проверить на актуальность... Но, опять же, стоит учитывать, что фрейма даже указанная в игре не всегда верная.
Последний раз редактировалось ZorN 23 ноя 2017, 12:36, всего редактировалось 2 раза.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Ответить