[Injustice 2] Captain Cold

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Аватара пользователя
Randomizer
Ketchup
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
Карточка игрока: Randomizer
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 174 раза
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Captain Cold

Сообщение Randomizer » 17 июл 2017, 17:39

Изображение
Изображение
Изображение
Биография персонажа
( Развернуть )
Настоящее имя: Леонард Снарт
Прозвище: Капитан Холод
Личность: Общеизвестна
Пол: Мужской
Позиция: Зло
Рост: 188 см
Вес: 89 кг
Цвет Глаз: Карий
Цвет Волос: Шатен
Место рождения: неизвестно
Гражданство: США
Семейное положение: Не женат
Первое появление: Showcase #8

Изображение
Условные обозначения
( Развернуть )
Основные обозначения:
1 - кнопка квадрат (для PS4), кнопка X (для Xbox One)
2 - кнопка треугольник (для PS4), кнопка Y (для Xbox One)
3 - кнопка крест (для PS4), кнопка A (для Xbox One)
4 - кнопка круг (для PS4), кнопка B (для Xbox One)
EX - использование метра
Jf - прыжок вперёд
NJ - прыжок на месте
Jb - прыжок назад
b - кнопка назад
f - кнопка вперёд
d - кнопка вниз
u - кнопка вверх

Типы ударов:
H - высокий
M - средний
L - низкий
O - сверху/оверхед

Изображение
Основные нормалы
( Развернуть )
Основные атаки:
В скором времени будет заполнено

b3 и f3 можно отменять, удерживая 3 и ff для отмены вперёд
и bb для отмены назад соответственно

Атаки в прыжке:
В скором времени будет заполнено

Броски:
В скором времени будет заполнено

Отмены с отскоком (требуется 2 полоски метра):
В скором времени будет заполнено

Быстрое бегство:
u~EX (в воздухе) - требуется 2 полоски метра
b~EX (в воздухе) - требуется 2 полоски метра

Изображение
Комбо-атаки
( Развернуть )
В скором времени будет заполнено

Изображение
Спец-приёмы
( Развернуть )
В скором времени будет заполнено

Изображение
Коронный приём (трейт)
( Развернуть )
В скором времени будет заполнено

Изображение
Основные моменты и особенности игры за персонажа
( Плюсы )
- Холод хорошо себя чувствует на средней и дальней дистанциях
- Неплохой урон как с метром, так и без
- При грамотном использовании второго уровня трейта с противником можно творить практически всё что угодно и при этом не бояться быть наказанным
- Сильная игра у стены с использованием трейта и/или сосулек
- Имеется хороший вейкап в виде ледяной стены. Так же с использованием метра эта стена поглощает все прожектайлы, летящие в нас, и ещё ей можно уходить от прожектайлов без метра
- Очень хороший d2 и неплохая d1
- Хорошая сетап-игра с использованием сосулек на мидскрине
- Присутствует возможность небольшого майндгейма после f23, так как можно отменять в спешал и имеет 0 на блоке
- Самый крутой бросок в игре (во всяком случае визуально)

( Минусы )
- Очень мало комбо-стрингов и в нейтрале/ближке большую часть времени приходится использовать один стринг
- Трейт Холоду приходится набирать, что сулит практически нулевое его использование в некоторых матчапах (с Дэдшотом, например)
- Трейт можно перебить и все драгоценные секунды матча (а может и хп как противника, так и наши) уйдут в молоко
- Основной замораживающий спешал (db3) наказывается на блоке фуллкомбой
- Некоторые персонажи могут наказывать за сосульки на мидскрине и при этом не попасть под саму сосульку

( Общее впечатление )
Капитан Холод - персонаж-сетап. И на сетапах построена большая часть его игры, однако стоит отметить, что он не обделён зонингом. И у нас получается, что персонаж и впрямь неплохо может как и в ближку, так и в зонинг, однако, чего и стоило ожидать, есть персонажи, которые могут перезонить и есть персонажи, которым немного пофигу на какие-то там сетапы. Получается, что персонаж ни туда и ни сюда, а отсюда и выходит, что имеются некоторые персонажи, которых Холод без особого труда может разобрать, а есть те, которые не оставят даже шанса одолеть соперника. Сказывается и малое количество комбо-стрингов и без сосулек вскрывать будет не просто.

( Основные моменты игры за Капитана Холода )
Что нужно знать при игре за данного персонажа? Для начала нужно зарубить себе на носу, что инициировать битву в самом начале боя - не самая лучшая идея. Наши нормалы короткие и не самые быстрые, хоть и выглядят со стороны более-менее солид. Будет лучше, если мы сможем отойти на какое-то расстояние и начать вызонивать противника, тем самым заставляя его подходить к нам. Если противник подошёл близко к нам, то: 1) можно проверить противника на его дерзость и пойти вперёд с f23, однако учтите, что дэш назад сразу откроет противнику возможность для вифпаниша (однако можно продолжить в ещё в одну 3); 2) можно пускать сосульки, причём как ближнюю, так и среднюю; 3) можно проверить противника на напрыг (особенно этим любят страдать Бэтмены или телепортящиеся в воздухе Дорксайды) и наказать d2 с фуллкомбой; 4) в зависимости от расстояния можно набирать трейт без которого играть за Холода трудновато.
Бывает такое, что на мидскрине приходится играть на футсисах, однако у Холода, как уже говорилось ранее, очень мало комбо-стрингов. Да, приходится использовать по большей части f23, однако если мы f23 делаем в блок, то у нас есть несколько опций:
1. Не отменять ни во что, а просто продолжить делать f23, однако это не самый лучший вариант, ибо это сработает 1-2 раза за матч.
2. Не отменять ни во что, а сделать d1. У Холода рили неплохая d1, потому если мы попали ей в хит, то можно снова f23 или отменить поку в стенку, или сделать бросок.
3. Отменить в сосульку. Вот здесь и начинается самое интересное. Мы можем пустить сосульку перед собой с расчётом на то, что противник решит пойти в атаку, или мы можем пустить её дальше с расчётом на то, что противник отойдёт назад. Но для чего всё это? Само собой никто не хочет получать этой сосулькой по голове и хочется либо вырваться из сетапа, либо попытаться наказать за это дело, правда сосулькой мы нанесём не меньше, чем пока противник будет вводить по нам стринг, если вовремя среагирует. Допустим, что противник хочет уйти: очевидно, что делать какую-либо атаку довольно-таки рискованный шаг, так как он не знает, где именно упадёт сосулька, потому у нас в большинстве случаев имеется преимущество и если противник, например, сделал дэш назад, то мы можем спокойно сделать дэш вперёд (однако такое делать можно, если мы пустили среднюю сосульку), а уже после дэша можно опять продолжить навязывать свою игру (бросок сделать, опять f23 и так далее).
4. Отменить в трейт второго уровня. Помимо того, что буря наносит постоянный урон в области действия, так она ещё и сильно замедляет, а если порядка 3 секунд простоять в ней, то она и вовсе замораживает. Можно сказать, что в этот момент у противника есть все поводы для паники. Что в этой ситуации можем предпринять мы? Да практически всё, что угодно. Противник хочет выпрыгнуть - d2 решает вопросы, противник отпрыгивает назад - стреляем из криопушки и при попадании противник просто упадёт и останется в буре, а мы сможем подойти и навязывать свою игру, пока действует буря, ибо вэйкапы будет проще наказывать. В общем - если противник в буре, то у него реальные проблемы.
5. Отменить в стенку. Это самый универсальный приём, если ничего другого в голову не пришло. Только не забывайте добавлять метр, а то некоторые персонажи могут и по голове настучать за такое.
6. Отменить в арморный оверхед за два метра. Опция мало используемая (от чего этот оверхед так много и часто жрут). Почему жрут? Объясню в следующем пункте.
7. Отменить в db3. Это лоу лёд, который при попадании в хит за метр даёт нам возможность нанести урона порядка 350-390 единиц урона. Не сложно догадаться, что из двух возможных цифр дамага по тушке выбирают наименьший, отчего против Холода большинство блочат именно лоу, а не оверхед, да и лоу запанишить куда проще.
Что делать после финального стринга в комбе? Тут в зависимости от ситуации, однако есть некоторые факторы, влияющие на финальный штрих в комбе. Первый вопрос: какая стадия игры на данный момент? Обычно это разница в половину хэлсбара, но не суть Если это самая ранняя стадия игры и хп у обоих примерно равны, то есть смысл набирать трейт, так как именно с ним мы и будем навязывать игру и вообще много чего мы с ним будем делать. Отменять в стенку ради лишних 30-40 единиц урона не особо профитно, а сосульки могут оказаться бесполезными, так как мы отталкиваем противника от себя в последнем стринге, однако если речь идёт об игре где-то около стены, то смысла в сосульках куда больше, нежели в стене. Если мы лидируем по хэлсбару, то мы можем спокойно наносить больше урона с отменой в стенку или продолжить мучить противника с набором трейта.
В целом, это все основные особенности игры за Холода. Об игре в углу расскажу в разделе "дополнительные особенности".

( Трейт )
Набирая свой трейт, Холод заставляет нервничать своих противников. А оно и совершенно не удивительно, так как награда от сей опции достаточно велика. Мы начинаем доминировать, в углу мы становимся чуть ли не машиной смерти, да и урон в углу становится куда больше хотя у поломов и без угла урон не меньше, чем у Холода в углу и с трейтом, но у нас тут гайд на Колда, потому будем восхищаться им. Трейт разделён на три уровня, причём разница в профитности первого и второго существенно отличается. Но начнём по порядку.
Уровень I. Набрав первую полоску трейта мы можем покрыть себя покровом льда и делать больно тому, кто делает больно нам во время своей комбы. Это что-то вроде трейта Пугало, только урона будет чуть побольше. В общем, против тех, кто играет только в ближке использование этой версии будет смертным приговором, если мы хотим добить противника.
Уровень II. Набрав вторую полоску трейта мы можем запустить бурю, которая будет покрывать область порядка больше, чем полэкрана. Чтобы целиком осознать, насколько большая область трейта у Колда, нужно сыграть против хорошего Колда и только после этого противник явно не захочет, чтобы мы набирали полоску трейта. Как уже говорилось ранее, с этой бурей мы сможем навязывать свою игру на мидскрине, в углу, да и вообще в любом месте, до которого буря достаёт.
Уровень III. Набрав третью полоску трейта у нас появляется возможность заморозить всё на карте практически сразу. Любой напрыг и прочая ерундистика, даже попытки нас отзонить будут наказаны заморозкой. Однако данная опция не так сильно востребована, как та же буря, ибо набирать 3 полоски трейта ради одной комбы - не самый оптимальный вариант.
Немного о печальном. Хоть активация трейта относительно быстрая, но любое попадание по нам просто-напросто собьёт исполнение и наш трейт улетит в молоко.

( Дополнительные особенности )
Теперь поговорим о сетапах в углу и вообще о том, что нужно делать, чтобы выжать из противника все соки в том же самом углу. Ситуация, когда у нас нет двух полосок трейта. Здесь всё довольно-таки просто: пускаем всегда только ближнюю сосульку, причём что в блок, что когда мы джагглим противника.
а) После джаггла запускаем сосульку. Что мы можем сделать? Подождать, пока сосулька упадёт и сделать бросок, например. Но это, ну, совсем не профитно. У Колда есть лоу лёд, который при определённом тайминге будет сложно запанишить, так как наша сосулька является оверхедным ударом. Так же мы можем пойти f23 с ещё одной сосулькой и если противник терпит, то ещё и так далее. Но что, если противник будет вэйкаться? Да, собственно, ничего: мы можем зареспектить его вэйк, он получит сосульку по голове и опять всё по новой.
б) После стринга в блок запускаем сосульку. Тут у соперника выбор будет не велик: он может сразу выпрыгнуть, попытаться успеть наказать (с возможным получением сосульки по башне) или выйти арморным f3. Если противник выпрыгивает и мы это читаем, то в ход идёт либо d2, либо мы делаем j1, j3 (прыгая при этом назад, чтобы оставить противника у стены) и практически всё из этого комбится (кроме j3).
Ситуация, когда у нас есть трейт. Видосик ниже будет подробным описанием того, что можно сделать с противником в углу, когда у нас есть 2 полоски трейта. Ну, и помимо всего этого у противника будут явные проблемы с попытками быстро выпрыгнуть и остаться безнаказанным за это, так как наш трейт будет замедлять противника, постоянно наносить урон, а ещё наши сосульки... В общем, поразмыслить будет над чем.

( Субъективный матчап лист by Randomizer )
В не самом скором времени будет заполнено

Изображение
Комбо
( Midscreen Meterless )
b232 db2- 221
122 bf1- 164
d2 b23 b232 db2- 239

( Midscreen )
f23, db3+EX, b3, j3, b232, db2
f23, db3+EX, b3, j3, b2, b232, db2
f23, db3+EX, b3, j3, b2, b232, db2

( Corner Meterless )
В скором времени будет заполнено

( Corner )
В скором времени будет заполнено

( Corner Meterless with trait )
В скором времени будет заполнено



ШАПКА БУДЕТ ПОСТЕПЕННО ЗАПОЛНЯТЬСЯ!
MK11 Mains: Изображение Изображение

Аватара пользователя
Exorcist
Новичок из Солсбери
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 14:45
Карточка игрока: Exorcist
Благодарил (а): 960 раз
Поблагодарили: 738 раз
Gender:

[Injustice 2] Captain Cold

Сообщение Exorcist » 23 авг 2017, 05:53

Bayun, спасибо за важную информацию.
Изображение

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[Injustice 2] Captain Cold

Сообщение JTF » 23 авг 2017, 07:53

Сэмидж на кошке против Колда Фокса бился как леопард, а не как кошка. Классная эта встреча.

Аватара пользователя
Tarilariran
играю за отверженных
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 00:49
Карточка игрока: Tarilariran
Канал пользователя: Tari
Откуда: СПб
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 535 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Captain Cold

Сообщение Tarilariran » 27 сен 2017, 18:44

на миде по персам обычного роста работает резет : f23 db3MB f4(граната) dash ij1 f23 bf1 ji1 21db2 - вьюга замораживает
на персах маленького роста всё сложнее и немножко другие кнопки, так как их нельзя перепрыгнуть с единичкой (именно из-за этой перепрыжки и появляется необходимость действовать иначе)
f23 db3MB f4(граната) dash WAIT ij1 21db3 dash WAIT 21 db2 - если оба вэйта были недостаточно точно введены то перс успеет бэкдешнуть и не замёрзнуть

вот я и ищу более простой резет для малышей

еще ОЧЕНЬ интересуют резеты с заморозкой оппонента НЕ на земле...часто бывает ситуация, что есть граната в запасе, но оппонента поймал заморозкой в воздухе...
Изображение

Аватара пользователя
Tarilariran
играю за отверженных
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 00:49
Карточка игрока: Tarilariran
Канал пользователя: Tari
Откуда: СПб
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 535 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Captain Cold

Сообщение Tarilariran » 15 окт 2017, 23:22

проверил на дарксайде =)) там больше 900 урона получается =Р ЗА ОДИН МЕТР ЮХУ

Изображение

Аватара пользователя
ALeXx406
Одумался
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 18:46
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 144 раза
Gender:

[Injustice 2] Captain Cold

Сообщение ALeXx406 » 25 апр 2018, 14:17

Пост-патчевый СоникФокс Мр.Фриз

Из интересного:
13:12 - дропнутый, но сетап
55:21 - грязный, но ресет
1:03:32 - много дэмэджа, но за 3 бара
Может что-то пропустил?

Upd:
Ещё немного

23:36 - ресет
24:47 - ≈ресет

Аватара пользователя
Tarilariran
играю за отверженных
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 00:49
Карточка игрока: Tarilariran
Канал пользователя: Tari
Откуда: СПб
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 535 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Captain Cold

Сообщение Tarilariran » 26 апр 2018, 23:35

смех Соника можно в кинематограф уже импортировать
Изображение

Аватара пользователя
ALeXx406
Одумался
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 18:46
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 144 раза
Gender:

[Injustice 2] Captain Cold

Сообщение ALeXx406 » 28 апр 2018, 07:32

Очередь кКолда под руководством HoneyBee

9:51 - It’s a Trap!
17:13 - "фулл" комбо с броска [интересно, а можно ли стаймить так, чтобы было 4 заморозки? (3 во время броска, а 4-я, выводящая на комбо, с трейта)]
...
не знаю очевидно ли это, а потому отмечу: из видео можно почерпнуть, что поглощение прожектайлов Гродда спасает его от лвл3-трейта кКолда, но не спасает от ex-лужи

Аватара пользователя
ALeXx406
Одумался
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 18:46
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 144 раза
Gender:

[Injustice 2] Captain Cold

Сообщение ALeXx406 » 29 апр 2018, 21:16

ALeXx406 писал(а): 25 апр 2018, 14:17 Пост-патчевый СоникФокс Мр.Фриз

Может что-то пропустил?
И правда пропустил: на 50:40 без видимой причины отсутствует чип-дэмэдж от проjектайла
Как это понимать?

Аватара пользователя
ALeXx406
Одумался
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 18:46
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 144 раза
Gender:

[Injustice 2] Captain Cold

Сообщение ALeXx406 » 02 май 2018, 15:39

Снова очередь кКолда от Соника

Первые минут 15 вообще всё хорошо, даже на таймкоды растаскивать не нужно - проще их целиком глянуть
на 56:13 забавный момент
Соник на кКолде до 2:28:00 примерно, затем только Манта
начиная с 2:50:00 только рассуждения


Аватара пользователя
ALeXx406
Одумался
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 18:46
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 144 раза
Gender:

[Injustice 2] Captain Cold

Сообщение ALeXx406 » 14 июн 2018, 15:03

хмм, что-то новенькое

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Captain Cold

Сообщение Reptiloid » 01 фев 2019, 09:54

Расскажите про МА куколд - редхуд. Страдаю из-за d3 капитана куколда (невозможно контрпокнуть говённым d1 редхуда - вифает), а его продвигающие стринги ловят и бекдеш и инвульный макс пейн назад, в общем, в ближке какой-то швах, когда играю с куколдом
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Ответить