[Injustice 2] Green Lantern

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
ArnKratos
Новичок
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
Карточка игрока: ArnKratos
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 696 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Green Lantern

Сообщение ArnKratos » 01 июн 2017, 22:33

Изображение
УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ КНОПОК
( развернуть )
PS4/XBOXONE
1 – слабый удар (квадрат/X – крестик)
2 – средний удар (треугольник/Y – игрик)
3 – сильный удар (X – крестик/A)
4 – Коронный приём-трейт (круг/B)
Ф/F – Вперед/Forward (стрелка вперед)
Б/B – Назад/Back (стрелка назад)
Д/D – Вниз/Down (стрелка вниз)
В/U – Вверх/Up (стрелка вверх)
NJ – Нейтральный удар в прыжке (вверх+ 1, 2 или 3)
JF – Прыжок вперед + удар 1 или 2 или 3
JB– Прыжок назад + удар 1 или 2 или 3
Grab – бросок (L1/LB)
Interactable – Интерактивные предметы на арене (R1/RT)
Смена стойки – (L2/LT)
EX – Усиленная версия спешала

1) О ПЕРСОНАЖЕ
( развернуть )
Зелёный фонарьсупергерой, чья сила заключается в кольце, которое он носит. Кольцо выбирает героя, достойного его носить. Оно позволяет создавать энергетические объекты любой формы. Во вселенной DC cуществует несколько видов колец. Чтобы использовать их силы нужно обладать определённым качеством больше всего. Кольцо зелёного фонаря питается волей, поэтому его сила ограничена лишь силой воли и воображением. В инджастис 2 Хел Джордан является зелёным фонарём и стражем корпуса 2814, в который входит наша планета – Земля! (Олсо Джон Стюарт как преьмер скин)

2) ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
( развернуть )
Главные плюсы:
+ Лучший нижний удар в игре, отличный футси
+ Хорошие разводки с обманным движением
+ Ресеты

Плюсы:
+ Фреймтрапы
+ Хороший прессинг
+ Быстрые атаки, выводящие на комбо
+ Хорошая мобильность
+ Хорошие удары в прыжке
+ Неплохие антиэйры

Главные минусы:
- Слабый зонинг, антизонинг
- Сложно раскрывать, нет миксапов и миксап нереагируемых миксап гимиков.
- Все спешалы ансейв, кроме усиленной стены

Минусы:
- Низкий урон с комб с главных стартеров
- Очень короткий оверхед
- Миниган только в гире((
- Проблемы с инпутом лифта при вкл. параметре "Быстрый ввод". Пытаясь ударить основной серий б13 после блока, часто вылезает лифт, у которого инпут дб1. То есть если вы сидели в блоке, когда вас атаковали и вы хотите резко атаковать с б13, то зачастую будет вылетать лифт

3) ОСНОВНЫЕ НОРМАЛЫ И СЕРИИ

( развернуть )
Б13 – Low, Mid – 9фр стартап, -14 на блоке.
Отличнейший футси стринг, который бьёт лоу, имеет огромное расстояние и ведёт на фулл комбу. Что еще надо для счастья? Другими словами это хлеб! Однако есть дыра для бекдеша, перри и б3/ф3 арморного.

Б12 – Low, Overhead – 9фр стартап, -1 на блоке.
Отличная серия для отмены вашей б1. Если вы хотели прожать б13 и увидели, что противник уже заблочил б1, то делаете б12 и получаете -1, неплохо. Правда здесь дыра даже для апперкота есть.

2231 - Mid, Mid, Mid, Mid – 10фр стартап, +1 на блоке.
Офигенская прессинг опция! 223 ведёт на фулл комбу, также после нее можно сделать обманное движение. Сам стринг толкает фонаря, что делает этот стринг очень универсальным. Также он имеет +1 на блоке. Супер стринг, дающий вам преимущество на блоке. КАЕФ!

Б23 – Mid, Mid – 14фр стартап, +3 на блоке.
Серия, дающая вам +3 на блоке. Это очень круто, можно по сути гарантированно начать атаковать после него. Правда на нее поймать сложновато.

Ф2Д13 – High, Overhead, Mid – 16 фр стартап, 0 на блоке.
Редко используется. Последний удар толкает фонаря очень далеко, в углу позволяет сделать кроссап.

123 – High, Mid, Mid, High – 7фр стартап, -4 на блоке.
Не советую использовать эту серию в блок, так как последний удар вифает по сидячим и вас будут наказывать на фулку. По сути эта серия используется в комбо для дамага и для паниша.

Д1 – Mid – 7фр стартап, -1 на блоке.
Обычная пока, имеет всего -1 на блоке. Не длинная, но и не слишком короткая. Неплохой инструмент для защиты.

Д2 – Mid – 8фр стартап, -12 на блоке.
Хороший апперкот, ловит очень далеко. Лучший антиэйр у фонаря. Что еще надо?

3 – Mid – 20фр стартап, +3 на блоке.
Инструмент для разводок, можно задержать, но не вижу смысла.

Б3 – Mid – 29фр стартап, +7 на блоке.
Довольно длинный, но все равно частенько вифает. Ну понятно что это для комбо и разводок.

Ф3 – Overhead – 28фр стартап, +3 на блоке.
Это еще один хлеб. Именно ф3 помогает фонаряю выигрывать, так как почти все обманные движения связаны с ним.

4) СПЕШАЛЫ И ТРЕЙТ
( развернуть )
Трейт увеличивает урон со всех спешалов и ударов. Также он позволяет лифту стартать и выходить на комбу без метра.

ДБ1 – Mid – 11фр стартап, -28 на блоке.
Это лифт, который ведет на фулл комбу под трейтом и под усилением. Также после него открываются разводки и ресеты, в общем главный спешал.

БФ1 – High – 17фр стартап, -18 на блоке.
17 фреймов, -18 на блоке и хай! Вы издеваетесь? Он еще и летит пол дня, полный кал. А вот усиленная версия зачёт, но она тратит метр и отнимает капейку.

БФ2 – Low – 16фр стартап, -29 на блоке.
Валун, который имеет минут и на блоке, и на хите. Под трейтом усиленная версия выводит на комбу, но только на средней дистанции. Самый наказуемый прожектайл. Заслуженно ли?

ДБ2 – Mid – 32фр стартап, -8 на блоке.
Это ламповая бомба. Расстояние можно выбрать. Используется в комбо, для типо сейва стринга б13, для антизонинга и зонинга. Иногда очень полезен при размене в зонинге из-за высокого урона.

БФ3 – Mid – 12фр стартап, -14 на блоке.
Это стена! Отличный тул для сейва стрингов, если усилить, довольно быстрый стартап. Это также вейкап, что очень важно. Главный минус, что он очень короткий и попадает только в упор(


МЕХАНИЧЕСКИЙ ШТУРМ – Mid – 27фр стартап, -19 на блоке.
Наказывающийся суперприём. Черт, это больно. Зато он офигенски выглядит, прям трансформер.
Итак, чтобы засетапить есть 2 пока что лучших варианта. После Б13 и после Ф2Д1.

5) ЗОНИНГ И АНТИЗОНИНГ
( развернуть )
У фонаря есть 3 опции для зонинга и все они не очень. Вы не сможете перезонить ни одного зонера. Зонить фонарь должен очень аккуратно. Зонинг очень хорош чтобы добить, ибо в остальных случаях ему дают ответочку, в которой он знатно проигрывает. Чаще всего подходить нужно будет фонарю. Единственное, хочу отметить усиленный бласт BF1. Он бьёт сразу, как луч КСЗ в МК. Но это тратит метр и отнимает мало здоровья. Под трейтом можно попробывать замедлить бласт BF1 и далее пустить шарик или еще 1 бласт.

Итак! Как же зонить? Зависит от персонажа, которого взял ваш противник. Если ваш противник играет не за зонера, то вот варианты:
1) Кидаете валун (BF2), далее делаете усиленный бласт (EXBF1). Это ловит деши и иногда прыжки
2) Включаете трейт (4) и пускаете замедленный бласт (BF1), после делаете либо ламповую бомбу (DB2), либо усиленный бласт (EXBF1)
Если вы играете против зонеров или антизонеров:
1) Находите момент для того, чтобы вставить ламповую бомбу (DB2). Она имеет высокий урон и часто оправдывает размен.
2) Усиленный бласт делайте чаще, чем остальные зонерксие спецприемы. Так как он наиболее эффективен, особенно для наказания.

Антизонинга, к сожалению, у фонаря нет. Это огромная проблема, из за которой у него много плохих матчапов. Против зонеров ему нужно будет ползти как червяк, постоянно приседая. Зонеров нельзя отпускать, если вы поймали, то надо делать ресеты

6) ПРЕССИНГ И АНТИПРЕССИНГ
( развернуть )
Это сильная стороная зелёного фонаря. У него есть отличная 10 фреймовая мид серия из 4 ударов, которая толкает вас вперед и имеет +1 на блоке (2231). Она так же ловит бекдеши. Но имеется дыра. После нее открываюся фреймтрапы, а значит и новые разводки. Используйте 2231 на вейкапе противника, для перехвата инициативы, для наказания и для начала прессинга.

Также у фонаря есть б23, которая хоть и имеет долгий стартап, однако она +3 на блоке. Опять же фреймтрап и разводки. Использовать после напрыжки, после нокдауна противника, иногда после поки, ну и если поймаете в нейтрале)

Прессовать через б13 как в первой части, у вас не получится из-за отсутствия ОА ракет (они в гире). Так что если вы попали б13 в блок, вы даете противнику инициативу. Можете отменить в усиленную стену (EXBF3) и остаться в нейтрале

В качестве антипрессинга можно использовать д1, 2231 и д2 и Б13. Чаще всего старайтесь использовать 2231, она имеет преимущество на блоке

7) ПАНИШЕРЫ
( развернуть )
Лучшими панишерами являются б13 и апперкот д2. Б13 во всех случаях, так как он очень длинный, очень быстрый, ведет на ресеты и даёт больше всего урона. Пока - самые малые ансейвы, чтобы противник не выпрыгнул после минуса, ну и д2 хорошо заходит в вифнутые серии.

8) АНТИЭЙРЫ
( развернуть )
1) D2 – лучший антиэйр
2) F3ex – иногда хороший вариант
3) DB1 – реже

9) ТАКТИКА ИГРЫ И КОМБО
Главный раздел гайда!
( развернуть )
Фонарь в этой игре неплох в прессинге и хорош в защите. Если противник будем подходить к Фонарю, то шанс выйграть будет очень высоким, ведь вы играете за футси персонажа. Играя за фонаря, вам нужно быть терпеливым и вынуждать противника подходить к вам с помощью своего посредственного зонинга. Однако из-за спцифики матчапов в игре вам чаще придётся будет подходить и стараться войти в ближку, нежели наоборот. Поскольку Фонарь не планировался как рашдаун персонаж, у него нет опций для сближения, вам придется будет играть очень аккуратно и буквально маленькими шажками преодолевать зонинг, благо мобильность это позволяет. Ваша сильная опция – это jump 3 который хорош для кроссапов. В нейтрале вам нужно будет поймать противника на б13 и начинать делать ресеты. Если вы попали в блок, то у вас 3 варианта: либо вы ни во что не отменяете и получаете -5, либо вы отменяете в фонарную бомбу, которая -8 на блоке и имеет большую дыру, но которую редко наказывают из-за незнания матчапа и потому что сложно или отменяете б13 в стену, которая также наказывается, но уже легче чем лампу, однако если её усилить то у вас будет -4 на блоке и большой пушбек. Если вы подумали, что Б13 попадет противнику в хит и уже отменили эту серию в трейт 4, а противник заблочил, то вам надо использовать стену и желательно усиленную. Вы снова окажетесь в нейтрале. Если противник не выходит из блока, то используйте серию 2231 или б23 и начинайте разводить хоть с броском. Все разводки будут написаны ниже.

В итоге хочу пояснить главное. Вынуждайте противника к вам подходить. Если это невозможно, то стоит поменять персонажа, от плохих матчапов в этой игре никуда не деться. Поймав на комбо, обязательно выходите на ресет (комбо с ресетами написаны ниже). У фонаря низкий урон с комб, однако если вы ловите на комбу через ф3 или j3, да еще и с включенным трейтом, то это нанесет очень большой урон. Практикуйтесь и изучайте матчапы, здесь это очень важно; FOR THE CORE!

Итог:

- Атака +++
- Нейтрал +++
- Защита ++
- Контр игра ++
- Зонинг +
- Контроль карты ++

Разводки и мелочи:
1) После б3 в блок сделать б13 или 223
2) После 2231 в блок сделать д1 лифт или д1 стена или просто д1 и прессьте дальше
3) После Б23 в блок сделать б13, если попали б23 в хит, то если успеваем среагировать, делайте лифт, если нет, то делайте еще б23
4) Заканчивая комбо через 223, у вас есть достаточно времени, чтобы сделать деш вперед и обманное движение через ф3 или j3, но намного реже срабатывает, так как часто используют вейкап - обманное движение
5) Чтобы остановить вейкап противника, используйте усиленный Ф3 или б3
6) После усиленного лифта вы можете выйти на обманное движение. Для этого промахнитесь рукой ф2 сразу после усиленного лифта и сделайте прыжок ф3 – обманное движение
7) После лифта под трейтом у вас также есть возможность выйти на обманное движение. Для этого после лифта делаете очень маленький шажочек стрелочкой вперед и после делаете деш вперед, далее прожимаем ф3 – обманное движение
8) На вейкапе противника, на средней дистанции после нокдауна, делайте шарик БФ2 чтобы добить или перебить вейкап противника
9) Обязательно используем зонинг когда у противника значительно меньше здоровья чем у вас и у вас имеется хотя бы 2 метра. Итак, после шарика(бф2) или бласт(бф1) делайте усиленный бласт(бф1EX)
10) Используйте воздушный бласт(бф1) против прыгунов и суперменов. Если умеете инстант, то вам нет цены.
11) После серии ф2д1 отменяем в трейт. Если попали в хит, то конфермим лифтом(дб1), если в блок, то отменяйте в стену
12) Мимик ошибки! Отменяйте какой нибудь дурацкий удар в трейт. Противники часто пытаются это запанишить, мы делаем тогда стену. Допустим 22-4-бф3
13) Не торопитесь сразу нападать с б13, пробуйте чекать через голую б1. Можете делать несколько раз даже если попали в блок. Получается если противник не прочитал и подумал что вы сделаете голую б1 и влез, а вы сделали б13, то вы получаете комбу. Это такая псевдо-провокация
14) После ф2, сразу делайте б13. В серии ф2д1 второй удар оверхед
15) Если вы атакуете через 2231,то в следующий раз попробуйте сделать 223 которая -3 и снова влезть через 223. Если в хит, то конфермим, если в блок то заканчиваем через 2231.
16) Попав в блок любой серией, сразу сделайте усиленный б3 или ф3. Противник, попытаясь влезть, может съесть ваш армор.
17) После 223 или 2231 в блок прыгните вертикально вверх и нажмите 1. Далее снова пресьте через 223 или 2231. Так мы разводим оппонента на поку или какой-нибудь еще вифнутый им удар.
18) Разводка с Ф3 после серий. Попробуйте отменить какой нибудь удар в ффEX. Допустим б1-ффЕХ или после 22-4-ффЕХ
19) Б1-бф2. Б12 второй удар оверхед, разочек можно накормить через лоу шарик после б1.
20) Перед ресетом с ф3, попробуйте сделать б13 вместо оверхеда. Неаккуратные игроки, которые ждут оверхед кроссап, будут попадаться на лоу.
21) Удерживайте Ф3 и отменяйте в деш. Далее сразу нападаем с б13
22) На мид скрине или чуть дальше можно сделать ф2д13 и выйти в нейтрал. Огромный рейндж, после можете сделать д1 стена или д1 лифт
23) После 2231 в блок, можете чуть чуть отойти и некоторых чаров наказать на вифнутой поке. Или можете сделать бекдеш и наказать уже вифнутые серии

КОМБО

Чтобы не было каши в голове, оранжевым цветом выделил те комбо, которые я использую и которые я считаю самыми эффективными!
Все комбо сделаны против супермена.

Midscreen (без метра)

B13-4-DB1-223-DB1 219хп
B13-4-DB1-223-BF2 228хп
B13-4-DB1-ШАГ ВПЕРЕД-123-DB1 232хп
F2D1-4-DB1-223-DB1 226хп
F2D1-4-DB1-223-BF2 237хп
F2D1-4-DB1-ШАГ ВПЕРЕД-123-DB1 242хп
F3-JF2-123-DB1 301хп
F3-JF3-223-DB1 322хп
F3-JF3-123-DB1 337хп
B3-JF3-JF1-223-BF2 344хп
(с включенным трейтом) B13-DB2-DB1-223-DB1 286хп
(с включенным трейтом) B13-DB2-DB1-2231 292хп
(с включенным трейтом) B13-DB2-DB1-223-BF2 294хп
(с включенным трейтом) F3-JF2-123-DB1-223-DB1 379хп
(с включенным трейтом) F3-JF3-223-DB1-223-DB1 394хп
(с включенным трейтом) F3-JF3-123-DB1-223-DB1 417хп
(с включенным трейтом) B3-JF3-JF1-223-DB1-223-DB1 396хп
(комбо с выходом на ресет) B13-4-DB1 далее нужно сделать 1 маленький шажочек и сразу же сделать деш, после прожимаем F3 и делаем комбу выше. Есть еще 1 способ. Смотрим видео в разделе “видео про фонаря” (рекомендую после Ф3 использовать комбо, обозначенное оранжевым цветом)
(комбо с выходом на ресет) F3-JF3-D2-4-DB1 Далее делаем тоже, что и в комбо выше


Midscreen (с метром)

B13-4-DB1-223-DB1EX-B3-223-DB1 299хп
B13-4-DB1-ШАГ ВПЕРЕД-123-DB1EX-B3-223-DB1 323хп
F2D1-4-DB1-223-DB1EX-B3-223-DB1 317хп
F2D1-4-DB1-ШАГ ВПЕРЕД-123-DB1EX-B3-223-DB1 344хп
223-DB1EX-B3-JF3-223-DB1 318хп
223-DB1EX-B3-JF3-2231 322хп
(с включенным трейтом) B13-DB2-DB1-223-DB1EX-B3-223-DB1 352хп
(с включенным трейтом) 223-DB1-223-DB1EX-B3-223-DB1 321хп
(с включенным трейтом) 223-DB1-ШАГ ВПЕРЕД-123-DB1EX-B3-223-DB1 343хп
(комбо с выходом на ресет) B13-DB2-DB1-223-DB1EX. Если трейт не включен, то после B13 делаете трейт и лифт, дальше тоже самое. Далее промахиваемся рукой с помощью ф2 и прыгаем вперед и нажимаем 3. Это обманное движение. Далее если поймали делаем 223-DB1. Смотрите видео во вкладке “видео про фонаря”
(комбо с выходом на ресет) После Ф3 не нужно выходить на ресет с метром, делайте это без. Комбо с выходом на ресет без метра после Ф3 написано выше и выделено оранжевым цветом.


Corner (без метра)

Скоро!


Corner (с метром)

Скоро!

10) ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ
( развернуть )
Добавляйте меня в ПСН (ник ArnKratos). Можем сыграть вместе)

11) МАТЧАПЫ
( развернуть )
Green lantern vs Superman
( описание матчапа от Кингуши )
Супермен делает f2,3 и кенселит в треит, всё, Фонарь уже раскрыт. Следующую f2,3 не перебить и ни каким прыжком и бэкдешем ты её не обойдёшь - отличная мотивация целиком уйти в защиту "ответ один". Матчап в ближнем бою сводится к тому что ты просто перестаёшь рвать броски ибо понимаешь что за такой риск, Супермен всё днище прошибёт. F2,3 db2 выводит либо в треЙд с д1 в пользу Супса, либо в преимущество в хит - Фонарь может лишь ждать что бы наказать за виф, но опять таки - это защита. Что касается зонинга, то тут инструментов у фонаря больше, однако тут вступает в ход "теория" и "практика", один сожранный лазер под треитом и опанькиииии, Фонарь отхватывает по самые гланды обязуясь целиком поменять игру. Отдаю предпочтение 6-4 в пользу Супермена, много игр с Кратосом, так же с другими фонарями - геймплан не менял ни где.

12) ВИДЕО С ФОНАРЁМ
( развернуть )
l





Последний раз редактировалось ArnKratos 03 апр 2018, 18:29, всего редактировалось 19 раз.
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[Injustice 2] Green Lantern

Сообщение Barrogh » 01 июн 2017, 22:50

ArnKratos писал(а): Все спешалы ансейв, кроме усиленной стены
Неловкий момент, когда вспоминаешь дэй ван фонарей, сейвящихся ближней лампой.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
ArnKratos
Новичок
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
Карточка игрока: ArnKratos
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 696 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Green Lantern

Сообщение ArnKratos » 01 июн 2017, 22:54

Barrogh писал(а): Неловкий момент, когда вспоминаешь дэй ван фонарей, сейвящихся ближней лампой.
До сих пор так делаю xD
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos

Аватара пользователя
wor2002
Alien , CSZ, Green Lantern, Black manta
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 16:52
Карточка игрока: Dept_rus
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 39 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Green Lantern

Сообщение wor2002 » 02 июн 2017, 12:41

Спасибо за труды. Очень помогает разобраться с персонажем гайд. после двух дней в тренировке по твоим советам, заметно улучшился результат в играх.) Но самое интересное что испытываю большие трудности попадаясь против ГЛ , тк мачапа вообще нема, погибаю от никакущих лантернов)))

Аватара пользователя
ArnKratos
Новичок
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
Карточка игрока: ArnKratos
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 696 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Green Lantern

Сообщение ArnKratos » 02 июн 2017, 13:01

wor2002 писал(а): Спасибо за труды. Очень помогает разобраться с персонажем гайд. после двух дней в тренировке по твоим советам, заметно улучшился результат в играх.) Но самое интересное что испытываю большие трудности попадаясь против ГЛ , тк мачапа вообще нема, погибаю от никакущих лантернов)))
Отлично! Рад, что помогло. Тут главное наиграться с ним и будет легче. Вот на видео показаны как контрятся некоторые фишки фонаря
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Green Lantern

Сообщение Reptiloid » 02 июн 2017, 13:08

Такой урон, как у фонаря, должен быть у всех универсалов - у адама, у супса и т.д.
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
ArnKratos
Новичок
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
Карточка игрока: ArnKratos
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 696 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Green Lantern

Сообщение ArnKratos » 02 июн 2017, 13:19

Reptiloid писал(а): Такой урон, как у фонаря, должен быть у всех универсалов - у адама, у супса и т.д.
У Адама ваще забей. Там полтинник за 1 бар! У супса тож огромный. Хотя и у фонаря немаленький с трейтом после ф3)
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos

Аватара пользователя
AlhiM
новичЕк
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 01:44
Карточка игрока: AlhiM
Откуда: Днепродзержинск, Украина
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 490 раз
Gender:

[Injustice 2] Green Lantern

Сообщение AlhiM » 02 июн 2017, 13:50

ArnKratos писал(а): И помните – Green lanterns can’t lose!
Крик души
ArnKratos писал(а): В качестве антипрессинга можно использовать только д1 и д2. Б13 из-за плохого инпута лифта использовать крайне опасно, поэтому в середину пресса противника влезаем либо через д1, либо через д2.
Не совсем понимаю зачем вообще в качестве антипресса пытатсья делать б13. Даже не учитывая рандомный инпут дб1, вариант 2231 гараздо лучше, т.е. выводит, как и сам уже опписал, на фреймтрап, при этом 10фр мид. А б13 в блок это еще надо извернуться чтобы вывести в сейф.
MK9: Cyrax, Reptile
MKX: Triborg, KungJin, D'Vorah
KoF13: Hwa Jai, EX Kyo, Takuma
Injustice2: Green Lantern, Aquaman, TBA

Youtube Channel: https://www.youtube.com/channel/UCAq_c0 ... SNDLcF7CNw

( Triborg Interactive Combo Guide )

Аватара пользователя
ArnKratos
Новичок
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
Карточка игрока: ArnKratos
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 696 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Green Lantern

Сообщение ArnKratos » 02 июн 2017, 13:56

AlhiM, Ну во первых 2231 имеет 10 фреймов, а б13 9, но это не суть. Допустим атроцитус пустил кота на тебя и собирается напасть дальше, 223 не дотянет до него.
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos

Аватара пользователя
AlhiM
новичЕк
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 01:44
Карточка игрока: AlhiM
Откуда: Днепродзержинск, Украина
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 490 раз
Gender:

[Injustice 2] Green Lantern

Сообщение AlhiM » 02 июн 2017, 14:30

ArnKratos, Это частный случай и вообще футсис. Я же отталкиваюсь от твоего описания, где указаны опции защиты д1 и д2, что само по себе является клоуз-дистанцией. д2 вообще ансейф и советовал бы убрать эту опцию в принципе, вместо нее делать 2231 где это только возможно (т.е. после малых ансейфов и как контрпока).
MK9: Cyrax, Reptile
MKX: Triborg, KungJin, D'Vorah
KoF13: Hwa Jai, EX Kyo, Takuma
Injustice2: Green Lantern, Aquaman, TBA

Youtube Channel: https://www.youtube.com/channel/UCAq_c0 ... SNDLcF7CNw

( Triborg Interactive Combo Guide )

Аватара пользователя
ArnKratos
Новичок
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
Карточка игрока: ArnKratos
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 696 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Green Lantern

Сообщение ArnKratos » 02 июн 2017, 14:38

AlhiM, а если противник будет прессить через хай? Д2 может тогда зайти.
2231 добавил
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos

Аватара пользователя
AlhiM
новичЕк
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 01:44
Карточка игрока: AlhiM
Откуда: Днепродзержинск, Украина
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 490 раз
Gender:

[Injustice 2] Green Lantern

Сообщение AlhiM » 02 июн 2017, 14:49

Ну это что-то на уровне, а почему бы мне не прожать дб1 в конце стринга, вдруг опонент блок отпустит. Все же д2 рисковая опиция и крайне редко ею вот так можно чекать. Лучше д2 на реакцию делать (как АА или к, примеру, антивейкап атроцитуса того же), в этом плане д2 великолепна у него.
К тому же, у меня сложилось впечатление, что в этой игре хаями не прессят, разве что Адам
MK9: Cyrax, Reptile
MKX: Triborg, KungJin, D'Vorah
KoF13: Hwa Jai, EX Kyo, Takuma
Injustice2: Green Lantern, Aquaman, TBA

Youtube Channel: https://www.youtube.com/channel/UCAq_c0 ... SNDLcF7CNw

( Triborg Interactive Combo Guide )

Аватара пользователя
ArnKratos
Новичок
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
Карточка игрока: ArnKratos
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 696 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Green Lantern

Сообщение ArnKratos » 02 июн 2017, 15:05

AlhiM писал(а): Ну это что-то на уровне, а почему бы мне не прожать db1
Чепуха, д2 и лифт это совсем разные вещи. Через д2 ты даже не чекаешь, ты жмешь его в хай противника этот хай можно прочитать или увидеть или сфуззигардить. Д2 универсален и он работает как пока, даже лучше, просто он ансейв. Никто же не будет его мешить в мид сериях. А я очень часто ловил на д2 во время серий противников и еще чаще после напрыжки оппонента.
AlhiM писал(а): К тому же, у меня сложилось впечатление, что в этой игре хаями не прессят, разве что Адам
Это не так, да и какая разница вообще? Пусть даже через мид прессят, они могут отменить один удар и уже начать другой, а там уже появмтся дврка для апперкота, или допустим серию отменяют в спешал или трейт, опять же д2 отлично зайдет как антипресс
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos

Аватара пользователя
Nim
fighter
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:52
Карточка игрока: Nim
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 53 раза
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Green Lantern

Сообщение Nim » 02 июн 2017, 16:53

С д2 ты нанесешь 200 дамаги, ибо скейлиг с него дикий. Тебе же в ответ пол рожи разнесут за него. Апперкот хорош как АА гарант. Советовать на авось пихать ансейв ну такое себе занятие.
Изображение
SFV:AE Ibuki :assassin:
MK11: NoobSaibot :assassin:

Аватара пользователя
ArnKratos
Новичок
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
Карточка игрока: ArnKratos
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 696 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Green Lantern

Сообщение ArnKratos » 02 июн 2017, 19:20

Nim, вот комба после д2 с выходом на ресет и огромный урон: d2-b13-4-db1: дальше как в видео в гайде)
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos

Аватара пользователя
stosn
Новичок
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
Карточка игрока: stosn
Благодарил (а): 641 раз
Поблагодарили: 978 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Green Lantern

Сообщение stosn » 02 июн 2017, 19:24

Я смотрю тут все еще могут наказывать апперкоты стабильно? :taunt:

Аватара пользователя
AlhiM
новичЕк
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 01:44
Карточка игрока: AlhiM
Откуда: Днепродзержинск, Украина
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 490 раз
Gender:

[Injustice 2] Green Lantern

Сообщение AlhiM » 03 июн 2017, 17:45

Ну и кстати, в опциях можно выключить "быстрый ввод" и не будут рандомные спешалы вылезать типа дб1, когда из блока сидя хочешь просто б13 ввести.
MK9: Cyrax, Reptile
MKX: Triborg, KungJin, D'Vorah
KoF13: Hwa Jai, EX Kyo, Takuma
Injustice2: Green Lantern, Aquaman, TBA

Youtube Channel: https://www.youtube.com/channel/UCAq_c0 ... SNDLcF7CNw

( Triborg Interactive Combo Guide )

Аватара пользователя
ArnKratos
Новичок
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
Карточка игрока: ArnKratos
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 696 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Green Lantern

Сообщение ArnKratos » 03 июн 2017, 18:50

AlhiM писал(а): Ну и кстати, в опциях можно выключить "быстрый ввод" и не будут рандомные спешалы вылезать типа дб1, когда из блока сидя хочешь просто б13 ввести.
Выключай! А я пожалуй с буфферизацией буду играть
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos

Аватара пользователя
AlhiM
новичЕк
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 01:44
Карточка игрока: AlhiM
Откуда: Днепродзержинск, Украина
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 490 раз
Gender:

[Injustice 2] Green Lantern

Сообщение AlhiM » 03 июн 2017, 21:45

Нет, эта опция вовсе не отключает буферизацию. С чего ты вообще это взял? Отключает она диагонали в инпуте спешалов,
т.е. сейчас инпут :2: :6: можно ввести как :2: :3: или :3: :6:
Или вот этот :4: :6: можно как :4: :3: или :1: :6: или :1: :3:


И опять же я это пишу только потому, что вот это есть в гайде:
ArnKratos писал(а): - Ужасный инпут у лифта. Пытаясь ударить основной серий б13 после блока, часто вылезает лифт, у которого инпут дб1. То есть если вы сидели в блоке, когда вас долбили и вы хотите резко атаковать с б13, то зачастую будет вылетать лифт
Это не минус персонажа, а минус исключительно игрока, который решается отключением опции "быстрый ввод"
MK9: Cyrax, Reptile
MKX: Triborg, KungJin, D'Vorah
KoF13: Hwa Jai, EX Kyo, Takuma
Injustice2: Green Lantern, Aquaman, TBA

Youtube Channel: https://www.youtube.com/channel/UCAq_c0 ... SNDLcF7CNw

( Triborg Interactive Combo Guide )

Аватара пользователя
ArnKratos
Новичок
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
Карточка игрока: ArnKratos
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 696 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Green Lantern

Сообщение ArnKratos » 03 июн 2017, 23:44

AlhiM, даже так! Удобнее по диагонали как по мне. Быстрый ввод вообще желательно включать, так как с ним гораздо удобнее, его выключают обычно когда на стиках играют.
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos

Ответить