Страница 1 из 7

[Injustice 2] Robin

Добавлено: 01 июн 2017, 16:50
Rektor
Изображение
Изображение
Биографические данные:
Настоящее имя: Дэмиен Уэйн
Прозвище: Робин
Личность: Скрыта
Пол: Мужской
Позиция: Добро
Рост: 167 см
Вес: 65 кг
Цвет Глаз: Голубые
Цвет Волос: Чёрные
Место рождения: Нанда Парбат
Гражданство: США
Семейное положение: Не женат
Первое появление: Batman #655 (сентябрь 2006)

Изображение
Условные обозначения:
( Развернуть )
Основные обозначения:
1 - лёгкая атака, кнопка квадрат (для PS4), кнопка X (для Xbox One)
2 - средняя атака, кнопка треугольник (для PS4), кнопка Y (для Xbox One)
3 - тяжёлая атака, кнопка крест (для PS4), кнопка A (для Xbox One)
4 - использование трейта, кнопка круг (для PS4), кнопка B (для Xbox One)
EX - использование метра
Jf - прыжок вперёд
NJ - прыжок на месте
Jb - прыжок назад
JP - Jump Punch (прыжок вперёд с ударом через 1 или 2)
JK - Jump Kick (прыжок вперёд с ударом через 3)
NJP - Neutral Jump Punch (прыжок на месте с ударом через 1 или 2)
NJK - Neutral Jump Kick (прыжок на месте с ударом через 3)
b - кнопка назад
f - кнопка вперёд
d - кнопка вниз
u - кнопка вверх

Типы ударов:
H - высокий
M - средний
L - низкий
O - сверху/оверхед


Изображение
Основные атаки:
( Развернуть )
1 (Н): старт-ап имеет 7 фреймов, +1 на блоке и +23 на хите;
2 (М): имеет старт-ап 13 фреймов, -7 на блоке и +5 на хите;
3 (M): имеет старт-ап в 12 фреймов, -1 на блоке и +13 на хите;
b1 (M): имеет старт-ап в 15 фреймов, -7 на блоке и +1 на хите;
d1 (M): имеет старт-ап в 6 фреймов, -3 на блоке и +12 на хите;
b2 (M): имеет старт-ап в 15 фреймов, - 10 на блоке и -3 на хите;
f2 (O): имеет старт-ап в 18 фреймов, -4 на блоке и +5 на хите;
d2 (M): имеет старт-ап в 8 фреймов, -15 на блоке и +60 на хите;
b3 (M): имеет старт-ап в 29 фреймов, +4 на блоке и +74 на хите;
f3 (O): имеет старт-ап в 30 фреймов, +5 на блоке и +66 на хите.
Примечание: все основные атаки отменяются в специальные приёмы кроме d3, b3 и f3. b3 и f3 отменяются в дэш.


Изображение
Комбо-атаки:
( Развернуть )
1,2 (M): имеет старт-ап в 16 фреймов, -4 на блоке и +14 на хите;
1,2,3 (M): имеет старт-ап в 16 фреймов, +1 на блоке и +11 на хите;
1,2,d3 (L): имеет старт-ап в 15 фреймов, -12 на блоке и +26 на хите;
b1,2 (M): имеет старт-ап в 13 фреймов, -10 на блоке и +14 на хите;
b1,2,u3 (M): имеет старт-ап в 20 фреймов, -5 на блоке и +30 на хите;
b1,2,d3 (L): имеет старт-ап в 24 фрейма, -17 на блоке и +11 на хите;
d1,d2 (M): имеет старт-ап в 11 фреймов, -5 на блоке и +27 на хите;
2,1 (M): имеет старт-ап в 25 фреймов, -10 на блоке и +14 на хите;
2,1,2 (M): имеет старт-ап в 13 фреймов, -3 на блоке и +11 на хите;
b2,1 (M): имеет старт-ап в 21 фрейм, -5 на блоке и +9 на хите;
b2,1,3 (O): имеет старт-ап в 33 фрейма, -12 на блоке и +3 на хите;
f2,1 (M): имеет старт-ап в 16 фреймов, -4 на блоке и +4 на хите;
f2,1,b2 (M): имеет старт-ап в 18 фреймов, -11 на блоке и +58 на хите;
f2,b3 (L): имеет старт-ап в 20 фреймов, -6 на блоке и +16 на хите;
f2,b3,u2 (M): имеет старт-ап в 17 фреймов, -7 на блоке и +34 на хите.


Изображение
Специальные приёмы:
( Развернуть )
db1 (Умный птицеранг - M): имеет старт-ап в 50 фреймов, +26 на блоке и +58 на хите;
db1~EX (Усиленный умный птицеранг - L): имеет старт-ап в 14 фреймов, +40 на хите и +84 на хите;
db2 (Танец меча - M): имеет старт-ап в 9 фреймов, -30 на блоке и +39 на хите;
db2~EX (Усиленный танец меча - M): имеет старт-ап в 11 фреймов, -3 на блоке и +58 на хите;
db2 air (Вращение клинка в воздухе - O): имеет старт-ап в 38 фреймов, -7 на блоке и +22 на хите (возможно выбрать дистанцию для ближнего и дальнего вращения с помощью b и f соответственно, причём дальнее вращение максимум перемещает Робина на половину экрана);
db2 air~EX (Усиленное вращение клинка в воздухе - O): имеет старт-ап в 2 фрейма, 0 на блоке и +60 на хите (возможно выбрать дистанцию для ближнего и дальнего усиленного вращения с помощью b и f соответственно, причём дальнее вращение максимум перемещает Робина на половину экрана);
bf3 (Удар ассасина - M): имеет старт-ап в 8 фреймов, -12 на блоке и +2 на хите (возможно отменить с помощью d и имеет старт-ап в 11 фреймов);
bf3~EX (Усиленный удар ассасина - M): имеет старт-ап в 21 фрейм, -15 на блоке и +16 на хите;
db3 (Штопор - O): имеет старт-ап в 30 фреймов, -30 на блоке и +15 на хите (возможно выбрать дистанцию для ближнего и дальнего штопора с помощью b и f соответственно, причём дальний штопор максимум перемещает Робина чуть дальше, чем на половину экрана);
db3~EX (Усиленный штопор - M): имеет старт-ап в 16 фреймов, -6 на блоке и +26 на хите (активируется только после попадания в блок или в хит).


Изображение
Коронный приём:
( Развернуть )
4 (Дымовая шашка): имеет старт-ап в 1 фрейм и позволяет телепортироваться к активированному трейту с помощью повторного нажатия на 4;
d4 (Ближняя дымовая шашка): имеет старт-ап в 16 фреймов и позволяет телепортироваться к активированному трейту с помощью нажатия на 4;
f4 (Дальняя дымовая шашка): имеет старт-ап в 16 фреймов и позволяет телепортироваться к активированному трейту с помощью нажатия на 4;
db4 (Взрывной птицеранг - L): имеет старт-ап в 1 фрейм и позволяет взорвать трейт с помощью нажатия на 4 (взрыв имеет старт-ап в 11 фреймов, -6 на блоке и +59 на хите);
db4,d (Ближний взрывной птицеранг - L): имеет старт-ап в 16 фреймов и позволяет взорвать трейт с помощью нажатия на 4 (взрыв имеет старт-ап в 11 фреймов, -6 на блоке и +59 на хите);
db4,f (Дальний взрывной птицеранг - L): имеет старт-ап в 16 фреймов и позволяет взорвать трейт с помощью нажатия на 4 (взрыв имеет старт-ап в 11 фреймов, -6 на блоке и +59 на хите);
df4 (Управляемый птицеранг - M): имеет старт-ап в 1 фрейм и позволяет отозвать трейт обратно с помощью нажатия на 4 (возврат имеет старт-ап в 7 фреймов, 0 на блоке, +63 на хите);
df4,d (Ближний управляемый птицеранг - M): имеет старт-ап в 16 фреймов и позволяет отозвать трейт обратно с помощью нажатия на 4 (возврат имеет старт-ап в 7 фреймов, 0 на блоке, +63 на хите);
df4,f (Дальний управляемый птицеранг - M): имеет старт-ап в 16 фреймов и позволяет отозвать трейт обратно с помощью нажатия на 4 (возврат имеет старт-ап в 7 фреймов, 0 на блоке, +63 на хите).


Изображение
Особенности игры и основные моменты:
( Плюсы )
- Длинные нормалы;
- Все специальные приёмы с использованием метра сейвят на блоке (кроме удара ассасина);
- Приличный урон с комбо за один метр;
- Относительно быстрый откат трейта;
- Девяти фреймовый танец меча (db2) можно использовать в качестве антиэйра с выходом на сетап (за метр);
- Гарантированный миксап 50 на 50 в углу с трейтом;
- Двойная пока;
- Сетапы с трейтом;
- Сокращение расстояния с помощью штопора и танца меча в воздухе;

( Минусы )
- Большой старт-ап нормалов;
- Имеются дырки в стрингах;
- Умный птицеранг является одной из самых худших опций в качестве антизонинга;
- Только умный птицеранг является опцией в качестве антизонинга и зонинга;
- Сокращение дистанции с помощью штопора и танца меча в воздухе можно наказать, причём и в первом и во втором случае только за виф или попадание в блок без использования метра;
- Любой вейкап специальным приёмом без использования метра наказывается.

( Общие выводы )
Робин отлично себя чувствует на нейтрале, вполне неплохо в ближке и очень плохо на фулскрине с зонерами. По порядку. Нейтрал: наличие длинных нормалов уже говорит о том,
что в прямых руках Робина нелегко будет начать прессить персонажами, в арсенале которых лишь ближка. С воздуха подойти к Робину также нужно постараться, ибо девяти фреймовый танец меча в большинстве случаев выполняет свою работу, да и к тому же выводит за метр на комбу с не самым маленьким процентом урона и на последующий сетап с трейтом. Ближка: несмотря на довольно-таки большой старт-ап нормалов, Робин всё ещё является персонажем ближнего боя. Для этого у него есть трейт, оверхед-лоу стринг (некоторые игроки почему-то с трудом его чекают), умный птицеранг,
танец меча (db2), штопор (db3) и двойная пока. Все эти опции и их комбинации (чаще всего комбинации) являются вполне рабочими и в прямых руках вскрывают блок противника, после чего заставляют его уходить в защиту. Фулскрин: это самое слабое место персонажа. Зонить, по сути, нечем, про антизонинг вообще речи не идёт, ибо нереально долгий стартап умного птицеранга более, чем позволяет персонажу с адекватными опциями для зонинга спокойно запустить быстрый прожектайл в хит, тем самым свести зонинг Робина на "нет". Тем более сам птицеранг, если он не успел, скажем так, полностью запуститься до попадания в хит по Робину вражеским прожектайлом, то он просто напросто исчезает. Подходить к зонерам на фулскрине Робину также тяжеловато, однако справедливости ради стоит сказать, что при грамотном тайминге, грамотном использовании воздушного танца меча, штопора и дымовой шашки, появляется возможность подойти к противнику с минимальными потерями. В противном случае это или сожранные в хит все прожектайлы или фулпаниш на вифе (или блоке без учёта сгорания шкалы метра). Экзролл - функция любого персонажа, поэтому по грамотному его использованию нет смысла говорить.

( Основные моменты игры за Робина )
Как уже было сказано, Робин обладает очень хорошим нейтралом и вполне неплохой ближкой, а если дело касается прессинга, то дела обстоят даже чуточку лучше. Пройдёмся по каждому.
Нейтрал. Чтобы начать прессить Робина, необходимо до него, собственно, добраться. От этого и нужно начинать играть пернатым. У него есть довольно-таки неплохой нормал b2, а самое главное, длинный. Как только вы видите, что противник начинает очень быстро сближаться (обычно это дэши), то спокойно можете прожимать b2, но, желательно, делать это не от балды, а грамотно (например, не после того, как противник уже дэшнулся, а когда он только начинает дешиться или перехватить заранее, если, конечно, вы на 100% уверены в том, что он будет выполнять данное движение, а не, например, прыгнет). Если противник напрыгивает, то прожимаем db2 и заставляем оппонента вновь подходить к вам или же можно после db2 включить метр и выйти на комбо с очень неплохим уроном плюс сетап или же завершить комбо с помощью bf2 для дополнительного урона. В случае, если вы попали в блок противнику, то лучше сразу же отменить b2 умным птицерангом, чтобы противник не смог вставить поку, а вы смогли дальше продолжить свой прессинг. Если же после b2 вы прожали единицу, то умный птицеранг метать уже попросту нет смысла, поскольку между единицей и птицерангом возникает огромная дыра, в которую можно вставить поку или войти специальным приёмом с метром, а наш спешл просто исчезнет. Имеет смысл в таких ситуациях либо закончить стринг на единице, экзовым танцем меча, экзовым штопором или на свой страх и риск прожать тройку и надеяться на то, что противник чересчур слоупок, который не может чекнуть 33 фреймовый оверхед, который имеет -12 на блоке, а это обычно наказывается. В случае, если мы попадаем в хит b2, то мы или продолжаем комбо с сетапом на конце или же после единицы можно запустить птицеранг, который отправит в противника в хитстан, а далее всё усмотрение игрока. Помимо b2 существует и обычная двойка, которая имеет такой же стартап, однако рейндж данного нормала значительно меньше. Также можно упомянуть и b1, которая отличается от обычной двойки лишь чуть большим старт-апом и чуть большим рейнджем. Существует и оверхедная f2, но её рейндж и старт-ап для того, что сейчас описывается, почти не подходит. Можно использовать на нейтрале трейт в качестве препятствия, "вотерлинии" (места, от которого можно почти гарантированно прожимать b2, ибо вряд ли противник будет тупо игнорировать активированный трейт, однако стоит учесть, что он может включить метр и армор сделает своё дело) или для иных целей.
Ближка. Под ближкой подразумевается непосредственно прессинг Робина, который в итоге сводится к сетапу с трейтом. По сути, это всё то, что описано выше, только необходимо упомянуть правильное использование трейта или птицеранга. Например, закончить комбо можно не через трейт, а через птицеранг, через который, если грамотно стаймить (не попасть во фреймы инвула), можно разорвать любой вейкап с армором и вновь выйти на фул комбо с сетапом в конце. Наглядно это можно будет увидеть в разделе "комбо-видео", после которого всё станет практически моментально понятным.
Фулскрин. Всё-таки, не разобрав данную позицию, трудно представить более-менее полную картинку игры за Робина. Как было уже не однократно сказано, данный персонаж обладает одним из самых слабых зонингов, поскольку и старт-ап огромный и восстановление немаленькое. Другими словами, поспамить за Робина у вас не получится. Возникает вопрос, каким же образом подходить к зонерам? На самом деле для каждого персонажа должен быть свой подход (особенно это касается Доктора Фэйта, Дэдшота и прочих персонажей, имеющих более-менее адекватный зонинг), а по поводу средств уже было сказано выше.
Угол. Здесь говорить особо нечего, кроме как урон без метра спокойно можно довести до 30% и даже выше, причём никакого особенного тайминга в инпуте не треубется. Сетапы работы точно так же, как и на нейтрале, но можно выделить один гарантированный 50 на 50 сетап, на который также можно будет наглядно посмотреть в разделе "комбо-видео".

Изображение
Комбо-видео:




P.S. Шапка будет обновляться!

[Injustice 2] Robin

Добавлено: 01 июн 2017, 20:33
darksun
док топ робинок

[Injustice 2] Robin

Добавлено: 01 июн 2017, 21:08
Barrogh
darksun, ты тоже об этом подумал?

Я тут вот смотрю всяческие матчи, и вопрос периодически возникает, хотя, наверное, он глупый: насколько Робин нужен в игре с Акваменом?

[Injustice 2] Robin

Добавлено: 07 июн 2017, 18:22
Percimon
Добавил тему в путеводитель.

[Injustice 2] Robin

Добавлено: 12 июн 2017, 16:08
Rektor
Тема обновлена. Заполнены разделы "Особенности игры и основные моменты" и "Комбо-видео"

[Injustice 2] Robin

Добавлено: 14 июн 2017, 10:52
Reptiloid
Рабин больно кусается. Его приятно зонить, но неприятно получать полтинник с рестендом!

[Injustice 2] Robin

Добавлено: 16 июл 2017, 12:59
Rektor

[Injustice 2] Robin

Добавлено: 17 июл 2017, 15:00
Rektor
Ещё немного мэша. Ничего нового, но в качестве обзора МА с сосателем вполне сгодится.
П.С. видео относительно древнее, но пока ещё актуальное

[Injustice 2] Robin

Добавлено: 21 июл 2017, 20:02
SMOKE_POSAD
Хотелось бы сделать замечание,по поводу удара ассасина.
В игре и тут в гайде,пишут что этот прием отменяется кнопкой вниз,но на самом деле,зажиманием кнопки!
P.S Интересно узнать,почему некоторые думают,что Робин кал? Детально,если можно?

[Injustice 2] Robin

Добавлено: 21 июл 2017, 20:15
ArnKratos
SMOKE_POSAD, никто не думает, кроме Ректора))

[Injustice 2] Robin

Добавлено: 21 июл 2017, 20:16
Bayun
SMOKE_POSAD, Потому что для "некоторые" делят чаров только на две группы - поломычи и кал. а в сортах говна они не роются

[Injustice 2] Robin

Добавлено: 21 июл 2017, 20:28
SMOKE_POSAD
ArnKratos,ну почему же? Есть еще парочка именитых форумчан,кто считает так же :)
Озвучивать их,я конечно не буду.

[Injustice 2] Robin

Добавлено: 21 июл 2017, 22:59
JTF
Я все время от Робина убегать пытаюсь и ставить защиту миной, если на РХ. А дальше из далече b13 прижимаю, или b2: хороший лоу ногой, отменяющийся в мину. Я очкую его вблизи. Хороший Робин отвешает, если достанет, по самое не грусти. Против кого у Робина самый лучший ма?

[Injustice 2] Robin

Добавлено: 22 июл 2017, 01:27
Rektor
SMOKE_POSAD, потому что эти самые "некоторые", как сказал товарищ выше, не видят никого, кроме поломов и лоутиров. Робин безусловно не полом (ещё бы было по-другому), но и не откровенный кал, как можно подумать. Я считаю, что для персонажа ближнего боя без какого-либо зонинга (да, его птицеранг так себе зонинг тул), старт-ап его нормалов это немного фейл. Пусть они и рейнджовые, что позволяет частично контролировать пространство с персонажами ближнего боя, но всё-таки многовато я считаю. Пикнут против тебя того же Бэтмена, он сейфово к тебе подберётся с мышами и тебе уже придётся угадывать его миксап, а в его арсенале стаггеры и нормалы, на фоне которых твои 12 фреймов двойки или тройки смотрятся просто смешными, а хаём влезать такое себе, если честно. В итоге реально можно залезть только через d1, а дальше уже или трейт и потом начинать миксапить через ОХ или взрывать (если конечно противник раньше тебя не накажет в случае попадания двойной поки в блок), db2 с запасом шкалы, потом вновь терпеть, или db3. Последний не рекомендуется, ибо дико минусовый и ансейфовый даже после МВ и на реакцию можно наказать ещё до попадания по тушке персонажа через обычный d2, да и вифает по сидячим он знатно, особенно по Кошке. Конечно, очень хороший дамаг за метр даёт огромный плюс Робину, но не спасает от его проблем. К слову, две серии имеют по дыре, что те же Бэтмены могут спокойно чекать и парировать. Да блин, даже интерактивой можно в них влезть с армором.
JTF писал(а):Хороший Робин отвешает, если достанет, по самое не грусти.
Ну, здесь да. Ему стоит лишь разок в хит попасть.
По поводу самого лучшего ма, то сложно сказать на самом деле. Лучше всего он чувствует себя с теми, кто вынужден подходить за неимением у них зонинг тулов. Имеются такие исключения как Кошка. Предположительно лучший ма у Робина с Читой, ибо особых проблем с данным персонажем по крайней мере у меня не возникало.

[Injustice 2] Robin

Добавлено: 22 июл 2017, 01:41
SMOKE_POSAD
Rektor,а что за серии эти две,которые дырявые?

[Injustice 2] Robin

Добавлено: 22 июл 2017, 02:05
Rektor
SMOKE_POSAD, 2,1,2 и b2,1,3.
В первом случае дыра после первой двойки, во втором - после единицы. Но справедливости ради стоит отметить, что вторую серию с ендером на 3, которая ОХ используют крайне редко, ибо после неё идёт ансейф в -12.
UPD. В большинстве случаев единицу второй серии отменяют или в птицеранг или в трейт.

[Injustice 2] Robin

Добавлено: 22 июл 2017, 12:37
Reptiloid
Персонаж очень даже солид, не знаю, стоит ли его баффать, просто бэтс и ко полом, лучше их нерфануть и месяцок посмотреть, что будет с метой

[Injustice 2] Robin

Добавлено: 24 июл 2017, 10:25
Aris
Reptiloid писал(а): стоит ли его баффать
Даже не думай об этом. Имбала ;) .
Пробег имеет такой страшный хитбокс попадания даже против оппонента находящего в воздухе. Спешала с такими свойствами в НРС играх я не припомню. И этот пробег стабильно не накажешь. 9 фреймовый шорюкен на блоке еще и метрбернится. Сейчас подумают, но там же дыра и после метрберна -3.

Кто защитит Робина? :)

[Injustice 2] Robin

Добавлено: 28 июл 2017, 18:17
Rektor
Уже скидывали в тему с Доктором Фэйтом, но, думаю, здесь не будет лишним. Основной вывод по данной игре: если играете с рукастым зонером, то готовьтесь терпеть и проходить, но будьте готовы вновь отправиться на фул скрин.

[Injustice 2] Robin

Добавлено: 28 июл 2017, 18:41
Barrogh
Как-то приуныл Хаятей после первых матчей.