[Injustice 2] Robin

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Rektor
Mustard
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
Карточка игрока: Rektor
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 168 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Robin

Сообщение Rektor » 01 июн 2017, 16:50

Изображение
Изображение
Биографические данные:
Настоящее имя: Дэмиен Уэйн
Прозвище: Робин
Личность: Скрыта
Пол: Мужской
Позиция: Добро
Рост: 167 см
Вес: 65 кг
Цвет Глаз: Голубые
Цвет Волос: Чёрные
Место рождения: Нанда Парбат
Гражданство: США
Семейное положение: Не женат
Первое появление: Batman #655 (сентябрь 2006)

Изображение
Условные обозначения:
( Развернуть )
Основные обозначения:
1 - лёгкая атака, кнопка квадрат (для PS4), кнопка X (для Xbox One)
2 - средняя атака, кнопка треугольник (для PS4), кнопка Y (для Xbox One)
3 - тяжёлая атака, кнопка крест (для PS4), кнопка A (для Xbox One)
4 - использование трейта, кнопка круг (для PS4), кнопка B (для Xbox One)
EX - использование метра
Jf - прыжок вперёд
NJ - прыжок на месте
Jb - прыжок назад
JP - Jump Punch (прыжок вперёд с ударом через 1 или 2)
JK - Jump Kick (прыжок вперёд с ударом через 3)
NJP - Neutral Jump Punch (прыжок на месте с ударом через 1 или 2)
NJK - Neutral Jump Kick (прыжок на месте с ударом через 3)
b - кнопка назад
f - кнопка вперёд
d - кнопка вниз
u - кнопка вверх

Типы ударов:
H - высокий
M - средний
L - низкий
O - сверху/оверхед


Изображение
Основные атаки:
( Развернуть )
1 (Н): старт-ап имеет 7 фреймов, +1 на блоке и +23 на хите;
2 (М): имеет старт-ап 13 фреймов, -7 на блоке и +5 на хите;
3 (M): имеет старт-ап в 12 фреймов, -1 на блоке и +13 на хите;
b1 (M): имеет старт-ап в 15 фреймов, -7 на блоке и +1 на хите;
d1 (M): имеет старт-ап в 6 фреймов, -3 на блоке и +12 на хите;
b2 (M): имеет старт-ап в 15 фреймов, - 10 на блоке и -3 на хите;
f2 (O): имеет старт-ап в 18 фреймов, -4 на блоке и +5 на хите;
d2 (M): имеет старт-ап в 8 фреймов, -15 на блоке и +60 на хите;
b3 (M): имеет старт-ап в 29 фреймов, +4 на блоке и +74 на хите;
f3 (O): имеет старт-ап в 30 фреймов, +5 на блоке и +66 на хите.
Примечание: все основные атаки отменяются в специальные приёмы кроме d3, b3 и f3. b3 и f3 отменяются в дэш.


Изображение
Комбо-атаки:
( Развернуть )
1,2 (M): имеет старт-ап в 16 фреймов, -4 на блоке и +14 на хите;
1,2,3 (M): имеет старт-ап в 16 фреймов, +1 на блоке и +11 на хите;
1,2,d3 (L): имеет старт-ап в 15 фреймов, -12 на блоке и +26 на хите;
b1,2 (M): имеет старт-ап в 13 фреймов, -10 на блоке и +14 на хите;
b1,2,u3 (M): имеет старт-ап в 20 фреймов, -5 на блоке и +30 на хите;
b1,2,d3 (L): имеет старт-ап в 24 фрейма, -17 на блоке и +11 на хите;
d1,d2 (M): имеет старт-ап в 11 фреймов, -5 на блоке и +27 на хите;
2,1 (M): имеет старт-ап в 25 фреймов, -10 на блоке и +14 на хите;
2,1,2 (M): имеет старт-ап в 13 фреймов, -3 на блоке и +11 на хите;
b2,1 (M): имеет старт-ап в 21 фрейм, -5 на блоке и +9 на хите;
b2,1,3 (O): имеет старт-ап в 33 фрейма, -12 на блоке и +3 на хите;
f2,1 (M): имеет старт-ап в 16 фреймов, -4 на блоке и +4 на хите;
f2,1,b2 (M): имеет старт-ап в 18 фреймов, -11 на блоке и +58 на хите;
f2,b3 (L): имеет старт-ап в 20 фреймов, -6 на блоке и +16 на хите;
f2,b3,u2 (M): имеет старт-ап в 17 фреймов, -7 на блоке и +34 на хите.


Изображение
Специальные приёмы:
( Развернуть )
db1 (Умный птицеранг - M): имеет старт-ап в 50 фреймов, +26 на блоке и +58 на хите;
db1~EX (Усиленный умный птицеранг - L): имеет старт-ап в 14 фреймов, +40 на хите и +84 на хите;
db2 (Танец меча - M): имеет старт-ап в 9 фреймов, -30 на блоке и +39 на хите;
db2~EX (Усиленный танец меча - M): имеет старт-ап в 11 фреймов, -3 на блоке и +58 на хите;
db2 air (Вращение клинка в воздухе - O): имеет старт-ап в 38 фреймов, -7 на блоке и +22 на хите (возможно выбрать дистанцию для ближнего и дальнего вращения с помощью b и f соответственно, причём дальнее вращение максимум перемещает Робина на половину экрана);
db2 air~EX (Усиленное вращение клинка в воздухе - O): имеет старт-ап в 2 фрейма, 0 на блоке и +60 на хите (возможно выбрать дистанцию для ближнего и дальнего усиленного вращения с помощью b и f соответственно, причём дальнее вращение максимум перемещает Робина на половину экрана);
bf3 (Удар ассасина - M): имеет старт-ап в 8 фреймов, -12 на блоке и +2 на хите (возможно отменить с помощью d и имеет старт-ап в 11 фреймов);
bf3~EX (Усиленный удар ассасина - M): имеет старт-ап в 21 фрейм, -15 на блоке и +16 на хите;
db3 (Штопор - O): имеет старт-ап в 30 фреймов, -30 на блоке и +15 на хите (возможно выбрать дистанцию для ближнего и дальнего штопора с помощью b и f соответственно, причём дальний штопор максимум перемещает Робина чуть дальше, чем на половину экрана);
db3~EX (Усиленный штопор - M): имеет старт-ап в 16 фреймов, -6 на блоке и +26 на хите (активируется только после попадания в блок или в хит).


Изображение
Коронный приём:
( Развернуть )
4 (Дымовая шашка): имеет старт-ап в 1 фрейм и позволяет телепортироваться к активированному трейту с помощью повторного нажатия на 4;
d4 (Ближняя дымовая шашка): имеет старт-ап в 16 фреймов и позволяет телепортироваться к активированному трейту с помощью нажатия на 4;
f4 (Дальняя дымовая шашка): имеет старт-ап в 16 фреймов и позволяет телепортироваться к активированному трейту с помощью нажатия на 4;
db4 (Взрывной птицеранг - L): имеет старт-ап в 1 фрейм и позволяет взорвать трейт с помощью нажатия на 4 (взрыв имеет старт-ап в 11 фреймов, -6 на блоке и +59 на хите);
db4,d (Ближний взрывной птицеранг - L): имеет старт-ап в 16 фреймов и позволяет взорвать трейт с помощью нажатия на 4 (взрыв имеет старт-ап в 11 фреймов, -6 на блоке и +59 на хите);
db4,f (Дальний взрывной птицеранг - L): имеет старт-ап в 16 фреймов и позволяет взорвать трейт с помощью нажатия на 4 (взрыв имеет старт-ап в 11 фреймов, -6 на блоке и +59 на хите);
df4 (Управляемый птицеранг - M): имеет старт-ап в 1 фрейм и позволяет отозвать трейт обратно с помощью нажатия на 4 (возврат имеет старт-ап в 7 фреймов, 0 на блоке, +63 на хите);
df4,d (Ближний управляемый птицеранг - M): имеет старт-ап в 16 фреймов и позволяет отозвать трейт обратно с помощью нажатия на 4 (возврат имеет старт-ап в 7 фреймов, 0 на блоке, +63 на хите);
df4,f (Дальний управляемый птицеранг - M): имеет старт-ап в 16 фреймов и позволяет отозвать трейт обратно с помощью нажатия на 4 (возврат имеет старт-ап в 7 фреймов, 0 на блоке, +63 на хите).


Изображение
Особенности игры и основные моменты:
( Плюсы )
- Длинные нормалы;
- Все специальные приёмы с использованием метра сейвят на блоке (кроме удара ассасина);
- Приличный урон с комбо за один метр;
- Относительно быстрый откат трейта;
- Девяти фреймовый танец меча (db2) можно использовать в качестве антиэйра с выходом на сетап (за метр);
- Гарантированный миксап 50 на 50 в углу с трейтом;
- Двойная пока;
- Сетапы с трейтом;
- Сокращение расстояния с помощью штопора и танца меча в воздухе;

( Минусы )
- Большой старт-ап нормалов;
- Имеются дырки в стрингах;
- Умный птицеранг является одной из самых худших опций в качестве антизонинга;
- Только умный птицеранг является опцией в качестве антизонинга и зонинга;
- Сокращение дистанции с помощью штопора и танца меча в воздухе можно наказать, причём и в первом и во втором случае только за виф или попадание в блок без использования метра;
- Любой вейкап специальным приёмом без использования метра наказывается.

( Общие выводы )
Робин отлично себя чувствует на нейтрале, вполне неплохо в ближке и очень плохо на фулскрине с зонерами. По порядку. Нейтрал: наличие длинных нормалов уже говорит о том,
что в прямых руках Робина нелегко будет начать прессить персонажами, в арсенале которых лишь ближка. С воздуха подойти к Робину также нужно постараться, ибо девяти фреймовый танец меча в большинстве случаев выполняет свою работу, да и к тому же выводит за метр на комбу с не самым маленьким процентом урона и на последующий сетап с трейтом. Ближка: несмотря на довольно-таки большой старт-ап нормалов, Робин всё ещё является персонажем ближнего боя. Для этого у него есть трейт, оверхед-лоу стринг (некоторые игроки почему-то с трудом его чекают), умный птицеранг,
танец меча (db2), штопор (db3) и двойная пока. Все эти опции и их комбинации (чаще всего комбинации) являются вполне рабочими и в прямых руках вскрывают блок противника, после чего заставляют его уходить в защиту. Фулскрин: это самое слабое место персонажа. Зонить, по сути, нечем, про антизонинг вообще речи не идёт, ибо нереально долгий стартап умного птицеранга более, чем позволяет персонажу с адекватными опциями для зонинга спокойно запустить быстрый прожектайл в хит, тем самым свести зонинг Робина на "нет". Тем более сам птицеранг, если он не успел, скажем так, полностью запуститься до попадания в хит по Робину вражеским прожектайлом, то он просто напросто исчезает. Подходить к зонерам на фулскрине Робину также тяжеловато, однако справедливости ради стоит сказать, что при грамотном тайминге, грамотном использовании воздушного танца меча, штопора и дымовой шашки, появляется возможность подойти к противнику с минимальными потерями. В противном случае это или сожранные в хит все прожектайлы или фулпаниш на вифе (или блоке без учёта сгорания шкалы метра). Экзролл - функция любого персонажа, поэтому по грамотному его использованию нет смысла говорить.

( Основные моменты игры за Робина )
Как уже было сказано, Робин обладает очень хорошим нейтралом и вполне неплохой ближкой, а если дело касается прессинга, то дела обстоят даже чуточку лучше. Пройдёмся по каждому.
Нейтрал. Чтобы начать прессить Робина, необходимо до него, собственно, добраться. От этого и нужно начинать играть пернатым. У него есть довольно-таки неплохой нормал b2, а самое главное, длинный. Как только вы видите, что противник начинает очень быстро сближаться (обычно это дэши), то спокойно можете прожимать b2, но, желательно, делать это не от балды, а грамотно (например, не после того, как противник уже дэшнулся, а когда он только начинает дешиться или перехватить заранее, если, конечно, вы на 100% уверены в том, что он будет выполнять данное движение, а не, например, прыгнет). Если противник напрыгивает, то прожимаем db2 и заставляем оппонента вновь подходить к вам или же можно после db2 включить метр и выйти на комбо с очень неплохим уроном плюс сетап или же завершить комбо с помощью bf2 для дополнительного урона. В случае, если вы попали в блок противнику, то лучше сразу же отменить b2 умным птицерангом, чтобы противник не смог вставить поку, а вы смогли дальше продолжить свой прессинг. Если же после b2 вы прожали единицу, то умный птицеранг метать уже попросту нет смысла, поскольку между единицей и птицерангом возникает огромная дыра, в которую можно вставить поку или войти специальным приёмом с метром, а наш спешл просто исчезнет. Имеет смысл в таких ситуациях либо закончить стринг на единице, экзовым танцем меча, экзовым штопором или на свой страх и риск прожать тройку и надеяться на то, что противник чересчур слоупок, который не может чекнуть 33 фреймовый оверхед, который имеет -12 на блоке, а это обычно наказывается. В случае, если мы попадаем в хит b2, то мы или продолжаем комбо с сетапом на конце или же после единицы можно запустить птицеранг, который отправит в противника в хитстан, а далее всё усмотрение игрока. Помимо b2 существует и обычная двойка, которая имеет такой же стартап, однако рейндж данного нормала значительно меньше. Также можно упомянуть и b1, которая отличается от обычной двойки лишь чуть большим старт-апом и чуть большим рейнджем. Существует и оверхедная f2, но её рейндж и старт-ап для того, что сейчас описывается, почти не подходит. Можно использовать на нейтрале трейт в качестве препятствия, "вотерлинии" (места, от которого можно почти гарантированно прожимать b2, ибо вряд ли противник будет тупо игнорировать активированный трейт, однако стоит учесть, что он может включить метр и армор сделает своё дело) или для иных целей.
Ближка. Под ближкой подразумевается непосредственно прессинг Робина, который в итоге сводится к сетапу с трейтом. По сути, это всё то, что описано выше, только необходимо упомянуть правильное использование трейта или птицеранга. Например, закончить комбо можно не через трейт, а через птицеранг, через который, если грамотно стаймить (не попасть во фреймы инвула), можно разорвать любой вейкап с армором и вновь выйти на фул комбо с сетапом в конце. Наглядно это можно будет увидеть в разделе "комбо-видео", после которого всё станет практически моментально понятным.
Фулскрин. Всё-таки, не разобрав данную позицию, трудно представить более-менее полную картинку игры за Робина. Как было уже не однократно сказано, данный персонаж обладает одним из самых слабых зонингов, поскольку и старт-ап огромный и восстановление немаленькое. Другими словами, поспамить за Робина у вас не получится. Возникает вопрос, каким же образом подходить к зонерам? На самом деле для каждого персонажа должен быть свой подход (особенно это касается Доктора Фэйта, Дэдшота и прочих персонажей, имеющих более-менее адекватный зонинг), а по поводу средств уже было сказано выше.
Угол. Здесь говорить особо нечего, кроме как урон без метра спокойно можно довести до 30% и даже выше, причём никакого особенного тайминга в инпуте не треубется. Сетапы работы точно так же, как и на нейтрале, но можно выделить один гарантированный 50 на 50 сетап, на который также можно будет наглядно посмотреть в разделе "комбо-видео".

Изображение
Комбо-видео:




P.S. Шапка будет обновляться!
Последний раз редактировалось Rektor 17 июл 2017, 17:58, всего редактировалось 2 раза.
MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]

Аватара пользователя
Dock
Грязный винерпикер
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 14:40
Карточка игрока: Dock
Откуда: Saint Petersburg
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 284 раза
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Robin

Сообщение Dock » 30 авг 2017, 19:14

Rektor писал(а): Dock, подскажи, пожалуйста, есть ли смысл после экзового db2 запускать птицеранг, дабы сконтрить эйр-ролл? Или риск потерять урон чересчур велик?
Если читаешь ролл, делай
Mb db2 j2 212 bird, это комба работает независимо от того будет сделан ролл или нет

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Robin

Сообщение Reptiloid » 31 авг 2017, 09:24

Aris писал(а):Робин похоже что имбала. У него имбовый дамаг. Кингуша снизь дамаг, как это сделали с Адамом относительно текущего имбалансного дамага робина.
Имбала.
я когда каждый раз вижу этот пробег, думаю, чем думали НРС. Слава богу, Пауло сказал, что непонерфит это говно
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Robin

Сообщение Aris » 31 авг 2017, 09:35

Reptiloid писал(а): я когда каждый раз вижу этот пробег, думаю, чем думали НРС. Слава богу, Пауло сказал, что непонерфит это говно
POW!
Если выбирать между пробегом, реверсалом 9 фреймовым, который еще на блоке метр бернится в сейф -3, а также дамагом - я выбрал бы нерф дамага.
Персонаж интересный, но не заслуживает быть топом также как и бытмано, супермено, аквамено.
В топах должны быть Стинг, Супергирла, Кептен Колд, Харли Квинн, Файешторм.
Изображение

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[Injustice 2] Robin

Сообщение Barrogh » 31 авг 2017, 09:52

Делать вам нечего.
По-моему, даже Кинг, который периодически жаловался на отдельные тулы Робина (и, как мне кажется, он просто хейтит концепцию намеренно ненадёжного паниша), не считает его топом.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Robin

Сообщение Aris » 31 авг 2017, 09:59

У меня было написано как будто он топ. Если что, я этого не подразумевал, но вдруг в будущем. Конечно сейчас он не топ. Кинг? Я главнее Кинга.
На вскидку Гродда пробег несколько сложнее запанишить чем пробег робина.
Насчет имбовости Робина - это не серьезно я писал. Но немного поправить некоторые вещи стоит.
Изображение

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Robin

Сообщение Reptiloid » 31 авг 2017, 11:01

Aris, ну, я английский плохо знаю, но понял, что сказал Гарсия, примерно: БнБ теперь будет сносить в районе 38%. Пробег фуллпаниш и урезание хитбокса и меньше кадров инвула
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Randomizer
Ketchup
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
Карточка игрока: Randomizer
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 174 раза
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Robin

Сообщение Randomizer » 31 авг 2017, 22:03

Reptiloid, чёт как-то жёстко понёрфят
MK11 Mains: Изображение Изображение

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Robin

Сообщение KINGusha » 01 сен 2017, 11:39

Я нашёл некоторые способы борьбы с его хренью. Смысл в том что он слаб на армор. Но сути его пробега это не меняет - он подлежит ремонту.
Если исправят - хорошо, но исправят ли обсурдные вещи остальным не известно к сожалению.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Robin

Сообщение Aris » 01 сен 2017, 12:58

Робин хорош, эгегей!
По виду к сожалению выдался как такида, как блю битл - смазливым молодым.
А геймплей мне его нравится. Интересный нелегкий персонаж.

Маловероятно что Робину чтото понерфят. Он в безопасности.
Изображение

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[Injustice 2] Robin

Сообщение JTF » 01 сен 2017, 19:45

Aris писал(а):
По виду к сожалению выдался как такида, как блю битл - смазливым молодым.
Если бы он был бруталычем с мечом (Артур Дэйн: Меч Зари), то было бы супер. Но это был бы неканон наверное.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[Injustice 2] Robin

Сообщение Barrogh » 01 сен 2017, 19:54

JTF писал(а): Если бы он был бруталычем с мечом...
Offtop
Изображение


Извините, просто представил себе такого Робина...
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[Injustice 2] Robin

Сообщение JTF » 01 сен 2017, 20:04

Barrogh, не, это через чур бруталыч. Викингооьразный какой-то. Поменьше массы. И тела и меча причём. Телосложение и меч у него красивые. Лицо бы поправить, чтоб совсем сопляком не смотрелся.

Аватара пользователя
Tarilariran
играю за отверженных
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 00:49
Карточка игрока: Tarilariran
Канал пользователя: Tari
Откуда: СПб
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 535 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Robin

Сообщение Tarilariran » 01 сен 2017, 20:11

Изображение

Аватара пользователя
Rektor
Mustard
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
Карточка игрока: Rektor
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 168 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Robin

Сообщение Rektor » 03 сен 2017, 19:30



MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]

Аватара пользователя
ArnKratos
Новичок
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
Карточка игрока: ArnKratos
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 696 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Robin

Сообщение ArnKratos » 30 ноя 2017, 21:11

Помогите разобрать тонкости матчапа с Робином. Как блокировать кроссап свуп? Он с двух сторон бьет, постоянно хаваю
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos

Аватара пользователя
stosn
Новичок
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
Карточка игрока: stosn
Благодарил (а): 641 раз
Поблагодарили: 978 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Robin

Сообщение stosn » 30 ноя 2017, 23:59

В начале блочь в одну сторону, потом в другую.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[Injustice 2] Robin

Сообщение Barrogh » 01 дек 2017, 08:20

Мне показалось, или там от спейсинга много чего зависит? Особенно первый хит.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Dock
Грязный винерпикер
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 14:40
Карточка игрока: Dock
Откуда: Saint Petersburg
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 284 раза
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Robin

Сообщение Dock » 19 дек 2017, 22:12

Итак! Начнем дискуссию. На ф.ру многие начали писать, в том числе игроки высокого ранга, такие как KHAOTIC ARN KRATOS, KINGusha что Робин топ 5. На твитче это не отрицают, соглашаются. Как вы считаете? От себя скажу, что он действительно сейчас боттом 5. У него слишком много плохих матчапов. Честно говоря буквально каждый матчап дается с потом. Но боттом 5 это не означает неиграбельно, при читках и удаче даже лоу тир играется норм

Аватара пользователя
ArnKratos
Новичок
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
Карточка игрока: ArnKratos
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 696 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Robin

Сообщение ArnKratos » 19 дек 2017, 22:33

Dock писал(а): 19 дек 2017, 22:12Итак! Начнем дискуссию. На ф.ру многие начали писать, в том числе игроки высокого ранга, такие как KHAOTIC ARN KRATOS, KINGusha что Робин топ 5. На твитче это не отрицают, соглашаются. Как вы считаете? От себя скажу, что он действительно сейчас боттом 5. У него слишком много плохих матчапов. Честно говоря буквально каждый матчап дается с потом. Но боттом 5 это не означает неиграбельно, при читках и удаче даже лоу тир играется норм
Фу, даунплеер. Робин крепкий мид. И вообще ты не можешь такое писать, ты игрок неплохого уровня, но не высокого. Не о чем короче вести с тобой разговор, раз ты не понимаешь очевидные вещи
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[Injustice 2] Robin

Сообщение JTF » 19 дек 2017, 22:35

Робин - полом, не нужно даунрейтить своего персонажа. Смотрел недавно финал турнира «На Безрыбье И Рак Топчик»(НБИРТ) и обблевал монитор. Блевотней только Такеда разве что.

Владир, второй раз не поздравляю

Ответить