[Injustice 2] Cheetah

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.

Модераторы: Велькезар, Ruido, FGC | Shatalkir

Изображение
Ответить
Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Cheetah

Сообщение Reptiloid » 02 июн 2017, 07:47

Изображение

Чита - рашдаун персонаж, мечта фуррилюбов. Главные плюсы чара - невероятная мобильность (командные напрыжки - leap'ы - дальше "липы" и бэкдеш 2-ой по силе в игре) и огроменный урон под трейтом. Персонаж довольно простой в освоении, но играть им интересно за счет динамичного геймплея. Хорошо подходит для новичков, в том числе тем, что он хорошо контрит зонеров, просто перепрыгивая весь цонинг церез фуллскрин на фуллкомбу. Так что, если зонинг фейта или ДШ или прохождение вызывает жжение в пятой точке, освойте этого чара, хотя бы, как вторичного мэйна.

ИзображениеГлавные инструментыИзображение
1) Липы. У читы нет нейтрала никак от слова "совсем". Вместо него используются липы - ближний, средний (наиболее предпочтительнее, их сложнее наказать) и дальний, который легче наказать, его лучше делать на предикте, например, перед проджектайлом. Это первое, что нужно изучать за чара. Подробнее - ниже. Если оппонент имеет хороший контроль воздуха (например, апбэтаранг), все это очень и очень не хорошо для читы
2) Бекдеш. Бекдеш у читы бохаты, вы будете юзать его постоянно. Часто он используется, чтобы отойти на мидскрин для среднего липа.
3) d3. Волшебный, рейнджовый, почти не наказуемый свип. Подготовка почвы для тикфроу, когда оппонент наестся d3 и будет сидеть. Этот удар будете использовать чаще всего
4) Божественная f3, двуххитовая, рейнджовая, плюс на блоке. Тут не все читы используют её очень часто, но я люблю этот удар, особенно, экзовый, особенно на нокдауне.

ИзображениеНормалы и стрингиИзображение
Обозначение - l - нижний удар, m - средний удар, h - высокий удар, throw - бросок

f3 (o) Наверное, лучшая ф3 в игре, двухитовая ломающая армор, +10 на блоке, ГАРАНТИЯ d3 после блокирования. На нокдауне может кроссапить (я криворук для этого, а вот Tarilariran делал). Прекрасная оки опция, ловит бекдешь, перебивает все на свете, а МБ-версия перебьет и exb3/exf3, тут или блочить или пэрри (и это одна из причин, почему бэтс 3-7 с ней читой)

d3 (l)
d3 чите досталась от самого иисуса. 8 фр стартап, на хите +24 харднокдаун. На блоке -8. Лоупрофайлит многие миды. Наверное, самый рейнджовый удар читы. Достает на начале матча и это отличный способ забрать первым метр. Противник блочит ф3 - гарантия д3. Под трейтом наносит 11% дамаги (обычно 7.7%). Когда противник накушается удара иисуса, тут вы начнет вашу тик-фроу игру (ниже)

112 (h m o)
11 +4 на блок, 112 -3 на блоке. Используется в комбах, после j3, иногда используется и просто

12(throw) (h m throw)
Третий удар - тру бросок, можно вырваться только прыжком, армором, лоу-покой после 12. У броска хорошая дистанция. Делайте периодически.

b12(throw) (l o m)
лоу-ох связка, между первым и вторым ударом дырища.

b11d3 (l l l)
Все три удара лоу, можно изредка кормить, чтобы оппонент приучился не вставать под ох и не лез в дырку в b12

223 (m m m)
2*2 миды с дыркой, -4 на блоке, 223 -6 на блоке с небольшим пушбэком. Почему я рекомендую использоваться этот стринг? Против читы в ближе все сидят. Хаями бить смысл особо нет. А 9-фреймовым мидом (1-ца 8 фреймов) вполне себе солид,сейф на блоке, отбрасывает на хите в угол (и это сетап под лип), можно отменить на хите 22 в EXf3 или на блоке/на хите в лип, а можно делать крутые тикфроу, но об этом позже.

f23throw (m l m)
12 фреймов стартап, -5 на блоке, ОФИГЕННАЯ серия, на хите +37... +37 делайте все, что угодно на хите, пихайте ф3, делайте кроссапы с j1, форфардештесь.

d2 (m)
d2 без горизонтальная хитбокса, хорошо выбивает кроссапы, плохо выбивает напрыжки, лучше бекдешнитесь от напрыжки

332 (m l o o)
Часто юзаемая стринга, на хите хитконфёрмите в db2, на блоке - в лип. Когда второй лоу-удар попадает в хит, прожимаем db2, иначе db3 или db3 с задержкой, отменяем в бекдеш. После последнего удара дырка для бекдеша противнику. После первого удара есть дырка

j1 (o)

Напрыжка, кроссап. Применяем в нейтрале, после липа и в 332, на нокдауне после последнего удара 332 напригиваем с njp и еденичкой, хорошо юзать j1~f23throw

j2 (o)
Два хита, 27 активных кадров, рейндж маленький. Я юзаю редко

j3 (o)
Самый популярный вариант после липа. На блоке +6-+8. На хите прожимаешь 112~dbf1, активирован трейт - 112~db2 (и метрберн вдобавок, чтобы попка порвалась). Если оппонент блочит j3 и пихает поку перед хаем 112, делаем j3~db1. На хите метрберним в комбу


ИзображениеСпешиалы и трейтИзображение

Трейт - на время СИЛЬНО увеличивает урон со всех нормалов спешиалов, в которых котеночек использует когти. На практике это выражается в визгах и фонтанах слюны читохейтеров: ААА ПОЛОМ МНОГО УРОНА. Не много. Она этого достойна. Она кысонька

Savage Ambush (db1)
Лоу-бросок. Когда оппонент накушался d3 и сидит на бутылке, тут мы начинаем тикать d1~db1
Тикается также после 1, 2, d2, 12, и b1. Меняет стороны с противником, отбрасывает на фуллскрин. За метр - комба.
Можно просто на фуллскрине виффать мувом и копить метр. 13 виффнутых db1 (у мува быстрое рекавери) - это 1 бар метра.

Deadly Hook (bdf1)
Хай-бросок. Рейндж побольше предидущего. В нейтрал почти не используется, т.к. на виффе паниш. Больше используется как комбоэндер или комбоэкстендер. Изредка можно потикать d1~dbf1, если противник встает после d1 ожидая виффа db1

Primal Rage (db2)

8 фр, стартап. У читы есть два вейка - это это и бекдеш. Фуллка на блоке. Используется, как комбоэндер в углу и когда у вас активирован трейт (что-то порядка 19% без скейлинга с трейтом). Если во время активного трейта прожать MB версию спешиала, вы нанесете ТАКОЕ количество урона, что сам охренеете.


Predator Pounce (db2 в воздухе)
Дайв панч, фуллка на блоке и на виффе. Можно делать инстантом, т.к. противник ждет d3 и сидит, может сожрать, за метр после попадания в хит, выходим на комбу. Можно делать йоло перелетая через противника с помощью липа, и, перелетев на другую сторону, сразу прожать спешиал


Blood Lunge (bf3)
Лип. Зажимая 3, отсрачиваем прыжок. Когда зажимаете, лоупрофайлите некоторые миды. Во время зажатия 3 делаем дэш вперед или назад и отменяем мув (нужная штука), порой, можно сделать три фейковых липа, усыпив внимание АА-шещего противника и сделать 4-ый, который попадет зеваке в хит.
j3 самая популярная опция - +7 на блоке и на хите 112~db2/112~dbf1 на хите (оппонент стоит) или db1 оппонент сидит)
j1 для кроссапов, хороша в углу

MB Blood Lunge
Сжигаем метр во время полета в липе, чита падает, как мешок с говном, наносит аблокабл противнику снизу 132 дамаги и 264 под трейтом. Отличный способ забрать последние хэлсы. А если вы хотите гарантированного урона, и знаете, что противник будет блочить, сделайте 22~leapMB или d1~leapMB, это ГОРАЗДО надежднее тиканья d1~db1/dbf1, т.к.:
1) не виффает от сидяего, стоячего положения противника
2) нельзя сделать клэш или айрэксейп
3) под трейтом просто котал кановский урон
4) уйти очень сложно
5) Если попали f23(throw) в хит, метрберн лип идет ГАРАНТИЕЙ. Уйти от него нельзя НИКАК

ИзображениеКомбулиИзображение
Без метра
f3-j3-112~dbf1: 361 дамаги. После j3 зажать вперед и почти сразу нажать 112. Требует немного практики
j.3-112~dbf1: 304 дамаги. Можно и нужно делать из липа.
j1-332-db2: 244 дамаги. Кроссап в j1, делаем на мидскрине, в углу или из липа.
f3-step forward-d2~trait-112~db2: 364 дамаги. Включаем трейт в комбе

1 метр мидксрин
f3-j3-112~dbf1.mb-112~db2: 440 дамаги. Метрберним dbf1, если хотим влить доп. дамаги. Можно заменить db2 в конце на dbf1
f3-step forward-d2~trait-112~dbf1.mb-step forward-112~db2: 457 дамаги. Активируем трейт. Можно заменить db2 в конце на dbf1
f3-j3-112~dbf1.mb-step forward-112~db2: 569 дамаги. Комбо делается уже при активированном трейте. Оппонент солится
dbf1.mb-b3-j3-112~dbf1: 395 один из вариантов комбо после dbf1.mb
(воздух)db2.mb-112~dbf1: 284 дамаги. Другой вариант - db2.mb, j3~db2. Тушка оппонента падает рядом с вами. Если заканчивать на j3, без продолжения в db2, то это выход на кроссап в f3 на нокдауне.
d1~db1.mb, b3, f3/ d1~db1.mb, b3, j3~db2 - одни из вариантов комбы после тикфроу лоу-броском

комбули в углу
Все тоже самое, только старайтесь заканчивать db2. Если можете, попадайте в качестве комбоэндера f23~throw - но это очень непросто. Если будете попадать - там и кроссап дж1, и ф3 и все, что душе угодно

2 метра мидскрин
112~mb.f3-j3-112~dbf1: 481
b12~mb.b3-j3-112~dbf1: 441
Очень хорошо, если будет трейт активирован и вы закончите эти комбули db2 и сожгете метр. Вы потратите, ЕМНИП, 70% линейки врагу

ИзображениеСтратегия игрыИзображение

Вначале матча чекайте d3. Кнопкодавы и не знающие матчап будут отдавать вам первый метр.
В нейтрал старайтесь занять дистанцию (хорошо для этого дела походят бекдеши) для среднего липа и сделать его, когда противник не будет ожидать или во время, допустим, проджектайла. Ближние и средние липы тяжелее АА-шить, нежели дальние. Если же противник хорошо АА-шит, сделайте несколько фейковых липов и потом нанесите настоящий или же подходите в ближку и жмите, допустим, ту же d3. Чуть ближе, чекать d3 и f3 (особенно, арморной). d3 перешибает огромное количество вейков, её можно сделать множество раз после нокдауна, часто оппоненты не респектят то, что ты можешь срать этим инструментом. После d3 нокдауна можно кроссапить с помощью j1 - j1~223, j1~f23throw. На нокдауне, естественно, f3 делайте также. d3 после f3 в блок идет гарантией. Оппонент кнопкодав и жмет инвульный вейк по КД, особенно, если он сейфовый? EXF3. Реальной контрой только пэрри к EXf3. На мидскрине, если не активен трейт, заканчивайте dbf1, если активирован трейт - db2. В углу эндер - db2. После db2 эндера в хит можно кроссапить с помощью f3. Если нажать достаточно рано, кроссапит но, при этом чита остается со стороны нанесения удара. Нажимаете f3, как только тушка коснулась земли - двуххитовый кроссап. Все дольше этих двух случаев не кроссапит. Контрится отложенным вейкапом

ИзображениеМатчапыИзображение
Чите плохо, когда:
1) Ей не дают делать липы, аашат, контролят воздух (апбэтаранг, например)
2) Ей не дают делать оки на нокдауне с помощью пэрри или вставляют его на реакцию на f3/exf3 в нейтрале (бэтс, например)
3) У оппонент очень сильный нейтрал и ей не дают делать липы в нейтрале (пугало со своими нормалами)
Из 1 и 2 вытекает, что самый плохой МА для неё - бэтс, а еще у него уберсильный нейтрал, когда вызвана мышь (3).
Вам хорошо, когда:
1) Вам дают делать липы, у оппонента плохой контроль воздуха
2) Оппоненту нечем контрить f3, особенно, если даже не экзовую f3, все это плохо для оппнента
3) Слабый нейтрал оппонента
4) У оппонента плохие оки-опции (у читы слабая защита, особенно, в углу)


ИзображениеВидео с топычами и видеогайдыИзображение

Топычи - revetleafing и alcatraz. Смотрим и учимся по их видео




Последний раз редактировалось Reptiloid 30 ноя 2017, 07:02, всего редактировалось 21 раз.
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

DT7
Новичок
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 01 май 2015, 21:13
Карточка игрока: DT7
Откуда: SPB
Благодарил (а): 266 раз
Поблагодарили: 90 раз
Гендер:

[Injustice 2] Cheetah

Сообщение DT7 » 02 июн 2017, 11:52

tick throw, в который можно влить метр для комбули, что еще для счастья надо?
Offtop
зоненг дедышота :slon:
no pain, no gain game

ZorN
"We'll burn you all, that is your Fate!"
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: МСК
Благодарил (а): 1470 раз
Поблагодарили: 951 раз
Гендер:

[Injustice 2] Cheetah

Сообщение ZorN » 04 июн 2017, 21:54

Ну так и чего? Разобрали?) Имба или нет?
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
IGAU: Zatanna, Zod
MK X: Quan Chi, Alien
Injustice 2: Dr. Fate
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Ты мечтал родиться cотни лет назад,
Биться на турнирах в блеске черных лат.
Закат багровой краской твой бы красил щит
И враги бы знали - Ты лишен души.

Аватара пользователя
kindawatwat
너무너무너무 자꾸자꾸자꾸
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 09 май 2014, 22:35
Карточка игрока: kindawatwat
Откуда: C-Пб
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Cheetah

Сообщение kindawatwat » 04 июн 2017, 22:23

Ну так и чего? Разобрали?) Имба или нет?
Далеко не имба, но чар неплох. Хай риск-хай реворд... или что-то типа того, во всяком случае, без йоло Гепарду не обойтись, свою игру не беру, достаточно посмотреть на игры Revetleafing и Noobe. Надо подходить прям вплотную к противнику, что сделать крайне сложно против осторожного Аквамена, к примеру, который своим трезубцем просто может "отгонять" охотницу, остается только разводить на вифф или играть йоло или хардридить. Также, тру миксап только с напрыжки, обидно для такого-то чара, хотя и без этого ближка крутая. Короче, если противник знает матчап и не зевает, то Чите живется плохо, сет Теккен Мастера с Нуби на Комбо Брейкере показателен.

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Награды: 1
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Cheetah

Сообщение FGC | Shatalkir » 04 июн 2017, 22:26

Плюсы и минусы описал, подробнее на следующей неделе.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

crazyliukang
Новичок
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 17:53
Карточка игрока: crazyliukang
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 36 раз
Гендер:
Контактная информация:

[Injustice 2] Cheetah

Сообщение crazyliukang » 03 июл 2017, 01:11

У меня такой вопрос, нет пока возможности самому проверить.
Может ли она после какой-либо серии в блок сделать BF3 тем самым закроссапить?
И если да, то каким джампом бить?
MKX: Liu Kang, Kitana, Johnny Cage
Injustice 2: SuperGirl, The Flash, Batman
MKXI: Liu Kang, Kitana, Onaga (?)

Аватара пользователя
kindawatwat
너무너무너무 자꾸자꾸자꾸
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 09 май 2014, 22:35
Карточка игрока: kindawatwat
Откуда: C-Пб
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Cheetah

Сообщение kindawatwat » 03 июл 2017, 10:12

Может ли она после какой-либо серии в блок сделать BF3 тем самым закроссапить?
И если да, то каким джампом бить?
да, обычно это 332-bf3, можно, в принципе, везде втсавлять, только там джампом уже не ударишь, Гепарда тупо не в ту сторону бьет, просто засейвишь, можно бить только в углу таким образом- там все попадает и дает кроссап. Можно на мидскрине, единственное, сделать усиление- обычно все едят, среагировать очень сложно, но не всегда целесообразно тратить на это метр.

crazyliukang
Новичок
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 17:53
Карточка игрока: crazyliukang
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 36 раз
Гендер:
Контактная информация:

[Injustice 2] Cheetah

Сообщение crazyliukang » 04 июл 2017, 15:25

kindawatwat, благодарю!
MKX: Liu Kang, Kitana, Johnny Cage
Injustice 2: SuperGirl, The Flash, Batman
MKXI: Liu Kang, Kitana, Onaga (?)

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Cheetah

Сообщение Reptiloid » 12 июл 2017, 07:23

СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Cheetah

Сообщение Reptiloid » 24 июл 2017, 11:51

Кто лучшая кошечка? Алькатрас?
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
kindawatwat
너무너무너무 자꾸자꾸자꾸
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 09 май 2014, 22:35
Карточка игрока: kindawatwat
Откуда: C-Пб
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Cheetah

Сообщение kindawatwat » 24 июл 2017, 12:44

Кто лучшая кошечка? Алькатрас?
Нет, определенно это Revetleafing. Жаль сейчас на твиче все видео с его игрой исчезли

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Cheetah

Сообщение Reptiloid » 14 авг 2017, 08:46

Читаа сложный чар?
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4812
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1292 раза
Гендер:
Контактная информация:

[Injustice 2] Cheetah

Сообщение Bayun » 14 авг 2017, 14:35

Reptiloid писал(а): Читаа сложный чар?
Как милина равеноус без проджектайла.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
Exorcist
Новичок из Солсбери
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 14:45
Карточка игрока: Exorcist
Благодарил (а): 960 раз
Поблагодарили: 738 раз
Гендер:

[Injustice 2] Cheetah

Сообщение Exorcist » 14 авг 2017, 14:48

Bayun писал(а): Как милина равеноус без проджектайла.
Ты Читу мэйнишь?
Изображение

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4812
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1292 раза
Гендер:
Контактная информация:

[Injustice 2] Cheetah

Сообщение Bayun » 14 авг 2017, 15:05

Offtop
Exorcist, У меня нет плойки, яж пекабоярен. Выйдет на пеке - буду возможно. хотя смотрю я на ваш имбастис и все меньше в него хочется самому играть.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
Exorcist
Новичок из Солсбери
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 14:45
Карточка игрока: Exorcist
Благодарил (а): 960 раз
Поблагодарили: 738 раз
Гендер:

[Injustice 2] Cheetah

Сообщение Exorcist » 14 авг 2017, 15:47

Offtop
Bayun, я уже неделю как дропнул это говно. Я хз какие нервы нужны чтобы терпеть всю грязь, которой наполнена эта игра. Редко играю по вечерам, под пивко. Может конечно со временем батхерт пройдет, но думаю вряд ли.
Изображение

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4418
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Награды: 5
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Гендер:
Контактная информация:

[Injustice 2] Cheetah

Сообщение Aris » 14 авг 2017, 15:56

Сейчас Читах Буритос Вурхиз стала хорошим характером, после последнего патча, тоесть в текущем патче.
Советую ее взять и тринировать.

Семижь - фуфловый кошка, лучшая кошка у АлькатраZZа.
Изображение

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4812
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1292 раза
Гендер:
Контактная информация:

[Injustice 2] Cheetah

Сообщение Bayun » 14 авг 2017, 16:31

Offtop
Exorcist, я просто смотрю на длс чаров, которых добавляют и мне медленно грустнеет.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Награды: 1
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 752 раза
Поблагодарили: 899 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Cheetah

Сообщение Ruido » 14 авг 2017, 16:33

Bayun,
Exorcist,

Дальше, пожалуйста не оффтопим. Общение можно продолжить в личке.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Cheetah

Сообщение Reptiloid » 15 авг 2017, 06:42

Какие МА чита - фейт, чита - пойзон айви?

Ребята, подскажите базовые бнб мидскрин и угол, а то в "гайде" кот наплакал.
F3, j1, 112~ender и b3, j3, 112~ender на мидскрин 112 очень часто вифает, особенно, последним ударом, особенно, через б3, дж3. Подскажите, как жать кнопочки правильно
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Ответить