[Injustice 2] Swamp Thing

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.

Модераторы: Велькезар, Ruido, FGC | Shatalkir

Изображение
Ответить
Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 3481
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун

[Injustice 2] Swamp Thing

#61

Сообщение JTF » 09 сен 2017, 11:37

Percimon, дополнительно добавленным к базовому набору опций (дефолтному), или дополнительным в смысле за гир?

Всё, понял))))
Everyone has a price, even you - (c)Deadshot

crazyliukang
Новичок
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 17:53
Пол:
Контактная информация:

[Injustice 2] Swamp Thing

#62

Сообщение crazyliukang » 09 сен 2017, 13:21

А ведь так ждал эйрдэш твари, обидно(
MKX: Liu Kang, Kitana, Johnny Cage
Injustice 2: SuperGirl, The Flash, Batman

Аватара пользователя
Percimon
Braveheart
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Награды: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

[Injustice 2] Swamp Thing

#63

Сообщение Percimon » 10 сен 2017, 14:37


Аватара пользователя
ArnKratos
Новичок
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
Карточка игрока: ArnKratos
Откуда: Подмосковье
Пол:
Контактная информация:

[Injustice 2] Swamp Thing

#64

Сообщение ArnKratos » 10 сен 2017, 16:04

Percimon, хммм, а вот если бы тварь был мобильным, то все было бы не так плохо. И вообще, почему разработчики решили, что чем больше персонаж, тем он должен быть медленнее!? Хотя вон у Бейна неплохо с мобильностю.

Аватара пользователя
Percimon
Braveheart
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Награды: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

[Injustice 2] Swamp Thing

#65

Сообщение Percimon » 10 сен 2017, 18:34

ArnKratos, я уже не верю в нормальные улучшения изначально слабых чаров (в НРС играх) с тех пор, как полностью был проигнорен Пьяный Мастер у Бо в МКХ. А так на TYM'e уже куча разных адекватных предложений есть по поводу баффов чара.
Offtop
Сам пересел на Свампи обратно, т.к. времени на игру стало значительно меньше, поэтому Гродда нормально дальше мэйнить не могу.

Аватара пользователя
stosn
Новичок
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
Карточка игрока: stosn

[Injustice 2] Swamp Thing

#66

Сообщение stosn » 10 сен 2017, 19:52

Джейсон стал очень сильным после всех бафов

Аватара пользователя
Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 3106
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Пол:
Контактная информация:

[Injustice 2] Swamp Thing

#67

Сообщение Bayun » 10 сен 2017, 20:00

stosn писал(а): Джейсон стал очень сильным после всех бафов
ну он и изначально такой какахой, как борька, не был. Коталькановский адвансящий мид на полэкрана был, куча арморов была, командники, баффы. баффы правда сильно поднимали, согласен. и общий нерф арморлаунчеров тоже ему на руку сыграл.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
Injustice2 - Poison Ivy, Hellboy
MKXI - Jade, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
viewtopic.php?p=539252#p539252

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 3481
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун

[Injustice 2] Swamp Thing

#68

Сообщение JTF » 10 сен 2017, 20:03

Percimon, а MB дэш чего не используешь? Не работает? Или не получается?
Everyone has a price, even you - (c)Deadshot

Аватара пользователя
stosn
Новичок
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
Карточка игрока: stosn

[Injustice 2] Swamp Thing

#69

Сообщение stosn » 10 сен 2017, 20:06

Bayun писал(а): ну он и изначально такой какахой, как борька, не был. Коталькановский адвансящий мид на полэкрана был, куча арморов была, командники, баффы. баффы правда сильно поднимали, согласен. и общий нерф арморлаунчеров тоже ему на руку сыграл.
Мида у него не было такого. Поки не было. Аперкота не было.

Аватара пользователя
Percimon
Braveheart
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Награды: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

[Injustice 2] Swamp Thing

#70

Сообщение Percimon » 10 сен 2017, 20:08

JTF, не сработает, т.к. слишком долгий стартап. Может сработать, конечно, если оппонент начнет делать паузы между выстрелами, но между непрерывными выстрелами очень велик риск, что просто сольешь метр в никуда.

stosn, ну Джейсон вышел намного раньше Бо, к тому же сколько у них времени ушло на то, чтоб сделать его сильным чаром. И опять же в темах о Бо на ТУМ'е было нереальное количество идей, но все было проигнорено.
Последний раз редактировалось Percimon 10 сен 2017, 20:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
FallShade
Trash Master
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 03 май 2016, 00:43
Карточка игрока: FallShade
Откуда: Уфа
Пол:

[Injustice 2] Swamp Thing

#71

Сообщение FallShade » 10 сен 2017, 20:10

Сомтхингу надо хороший мидок :dwarf:
Injustice 2
Main: Blue Beetle, Gorilla Grodd, Scarecrow

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 3481
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун

[Injustice 2] Swamp Thing

#72

Сообщение JTF » 10 сен 2017, 20:26

Percimon, да там не сложно вроде вклиниться, помню в тренинге пытался вклиниваться в нон-стоп запястную пушку. Хотя в онлайне все по-другому, наверное. Ну ладно, понял.
Everyone has a price, even you - (c)Deadshot

Аватара пользователя
Percimon
Braveheart
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Награды: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

[Injustice 2] Swamp Thing

#73

Сообщение Percimon » 10 сен 2017, 20:31

JTF, я не спорю насчет сложности) проблема в том, что я наперед не знаю, будет ли оппонент стрелять нон-стоп или сделает паузу, чтоб сбить стартап МВ-ролла/сделает другой спецприем/специально даст слить метр, чтоб запанишить этот дэш, плюс к всему этому Свампи не очень удобно играется вплотную, т.к. фреймдата у него не ахти, так что даже подобравшись вплотную иногда не знаешь, что дальше делать (потому лучше за Свампи всего всегда держаться на расстоянии f2)

Аватара пользователя
Percimon
Braveheart
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Награды: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

[Injustice 2] Swamp Thing

#74

Сообщение Percimon » 11 сен 2017, 16:00


Аватара пользователя
Percimon
Braveheart
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Награды: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

[Injustice 2] Swamp Thing

#75

Сообщение Percimon » 13 сен 2017, 22:16

Еще немного боев записал)
Миррор + бой с Сайборгом:

Матч-ап с Фаерштормом просто кошмарный:

На выходных, может быть, гайд обновлю немного.
( Список матч-апов от игрока с TYM'a; он вроде в топ-100 в ранкедах на Свампе входит, так что человек более-менее разбирается в вопросе )
Catwoman: 5-5 (but with our mids whiffing feels like 4-6)
Flash: 5-5
Green Lantern: 4-6
Harley Quinn:4-6
Batman: 4-6
Red Hood: 4-6
Superman: 4-6
Joker: 4-6
Atrocitus: 5-5
Gorilla Grodd: 5-5
Cheetah: 5-5
Deadshot: 3-7
Ivy: ( idk yet)
Starfire: 4-6
Super girl: 5-5
Green Arrow: 4-6 (maybe worse)
Dr. Fate: 4-6 (thought it could be 5-5 but bdon proved me wrong)
Blue Beetle: 4-6
Aquaman: 5-5
Firestorm: 4-6
Black Canary: 5-5 (or we win)
Darkseid: 4-6 (maybe 5-5 played this mu alot it could be even)
Wonder Woman: 4-6
Black Adam: 5-5
Captain Cold: 4-6
Robin: I think its even i could be wrong
Scarecrow: 5-5
Bane: (idk yet)
Brainiac: 5-5

Аватара пользователя
Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 3106
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Пол:
Контактная информация:

[Injustice 2] Swamp Thing

#76

Сообщение Bayun » 14 сен 2017, 06:45

зато с топчиками 5-5...
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
Injustice2 - Poison Ivy, Hellboy
MKXI - Jade, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
viewtopic.php?p=539252#p539252

Аватара пользователя
Percimon
Braveheart
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Награды: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

[Injustice 2] Swamp Thing

#77

Сообщение Percimon » 14 сен 2017, 10:04

Bayun, 4-6 у него в основном все МА

Аватара пользователя
Percimon
Braveheart
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Награды: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

[Injustice 2] Swamp Thing

#78

Сообщение Percimon » 18 сен 2017, 12:43

Удалось повстречать неплохого БМ наконец:

Вообще, конечно, забавно получается: и у того, и у другого чара нормалы задуманы под контроль пространства, только у одного они медленные, а другого быстрые + гарпун с фуллскрина нельзя запанишить и эйр вайн грэб почти никогда не попадает, если БМ на джетпаке летает.

Аватара пользователя
Percimon
Braveheart
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Награды: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

[Injustice 2] Swamp Thing

#79

Сообщение Percimon » 18 сен 2017, 23:32

Гайд обновлен и расширен
Изображение

Аватара пользователя
Percimon
Braveheart
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Награды: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

[Injustice 2] Swamp Thing

#80

Сообщение Percimon » 19 сен 2017, 13:00

Еще немного дополнил гайд + обнаружил, что армор на клона под трейтом тоже завезли (но опять же: армор включается только тогда, когда клон уже обнял сзади оппонента, а не сразу после сжигания ех-шкалы):

Ответить