[Injustice 2] Swamp Thing

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.

Модераторы: Велькезар, Ruido, FGC | Shatalkir

Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Награды: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Swamp Thing

Сообщение Percimon » 31 май 2017, 20:40

Изображение
1) Аннотации
( Развернуть )
Обозначение
Расшифровка
meterless
не требующий ex-шкалы
МВ
meter burn (сжигание ех-шкалы для усиления приема)
АА
anti air (опции персонажа против действий оппонента в воздухе)
1
кнопка "квадрат" (на PS4)
2
кнопка "треугольник" (на PS4)
3
кнопка "крестик" (на PS4)
4
кнопка "круг" (на PS4)
b [back]
кнопка :4:
f [forward]
кнопка :6:
d [down]
кнопка :2:
u [up]
кнопка :8:

2) Общая характеристика персонажа
( Развернуть )

Сильные стороны:
• рэнжовые нормалы (кроме s1, s2, d1, d2), дающие неплохой контроль пространства;
• хороший meterless урон;
• сейф миксапы;
• командные броски;
• хорошие антикроссап опции на вейкапе;
• d3 и s3 крашат армор, если наносить эти удары вплотную.
Слабые стороны:
• самая плохая мобильность;
• нет быстрых хороших нормалов, трудно уходить от прессинга без пушблока;
• самые медленные f3/b3 в игре;
• трудно бороться с зонерами (нужно много терпеть и действовать очень аккуратно).

3) Информация о трэйте
( Развернуть )

• после активации трейта под Свампи начинает расти трава, она продолжает расти под ним, если идти/дэшиться вперед-назад или сделать метрберн-дэш, перестанет расти, если прыгнуть;
• при активном трейте комадные броски становятся арморными (но не на всей анимации, а только после касания оппонента);
• при активном трейте и нахождении Свампи в зоне, где растет сама трава, еще становятся арморными s3 и db2;
• ступив на зону, где растет трава, оппонент получает небольшой урон в течение времени нахождения в этой зоне, а также он не может прыгать и дэшиться вперед/назад.

4) Основные нормалы и серии
( Развернуть )

5) Основные моменты игры за персонажа
  • Wake up'ы
    ( Развернуть )

    • db2 (т.к. удар - хай, то надо быть осторожным, т.к. в случае виффа этим ударом, может последовать паниш на фуллкомбо)
6) Особенности игры за персонажа
( Развернуть )
1) Tick throw:
• df2 сработает после d1, d2;
• df1(b) сработает после d1, d2, 11

7) Основные комбо
  • Anti air
    ( Развернуть )

    • d2, 11, df1 (close)
    • db2, d1, df2
    • MB-db2, f23, db3, 11, df1 (close)
    • MB-db2, f23, db3, 1, df2
Последний раз редактировалось Percimon 16 ноя 2017, 00:38, всего редактировалось 31 раз.

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Награды: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Swamp Thing

Сообщение Percimon » 31 май 2017, 23:22

Заполнены разделы 1-5 (почти полностью); 7.1

1) b223, db3, 3 - 23.5%
2) b223, db3, d3, bf3 - 25.6%
3) b223, f23, df1 - 33.2%
4) b223, db3, d3, df1 - 32.95%
5) b223, f23, db3, d2, df2, 3 - 34.9%
6) b223, f23, db3, 11, df1 - 39.3%

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Swamp Thing

Сообщение Reptiloid » 01 июн 2017, 07:12

Я так и знал, что ты его пикнешь! :D
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8203
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2942 раза
Поблагодарили: 1987 раз
Гендер:

[Injustice 2] Swamp Thing

Сообщение Barrogh » 01 июн 2017, 10:14

В свете недавних откровений про дыры, первое, ИМХО, чем нужно озаботиться хреневодам - это понять, как продуктивно бейтить попытки в них лезть.
А так чар неожиданно порадовал. До этого дня почти не видел его.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Награды: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Swamp Thing

Сообщение Percimon » 01 июн 2017, 10:45

Barrogh, а у него дыры в тех сериях, которые по сути не нужны (по мне так у него самая крутая серия - b22, которая сейф на блоке, попадает почти со средней дистанции (напоминает плечо f1 Котал Кана), еще и конфермится легко). Но вот дыры при отмене серий в спецприемы я еще не смотрел, возможно, как раз там дела похуже обстоят.

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4418
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Награды: 5
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Гендер:
Контактная информация:

[Injustice 2] Swamp Thing

Сообщение Aris » 01 июн 2017, 11:37

Как персонаж, хороший?
Изображение

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Награды: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Swamp Thing

Сообщение Percimon » 01 июн 2017, 12:57

Aris, мувы на полэкрана, бросочки из любой точки на 30%, имбала, нерфить

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Награды: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Swamp Thing

Сообщение Percimon » 01 июн 2017, 19:32



Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Награды: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Swamp Thing

Сообщение Percimon » 02 июн 2017, 12:04

Сетап трейта внутри комбо в углу с 1 ех-шкалой с очень нелегким таймингом:

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Награды: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Swamp Thing

Сообщение Percimon » 03 июн 2017, 00:54

1) bf3 лоупрофайлит mid прожектайлы, но здесь сразу возникает вопрос о том, насколько реально это применить в бою: в теории это реально, т.к. лоупрофайлит этот спецприем на своем стартапе (то есть сначала можно увидеть анимацию прожектайла, а потом вводить bf3, когда прожектайл окажется перед носом), а на практике зависит от собственной реакции, опыта игры за персонажа и т.д. Лично мне это напоминает b4 (без задержки всякой) у Бо в МКХ, которая на стартапе тоже могла лоупрофайлить не только mid, но low прожектайлы:


2) Сетап в углу на бросок через d2 и df2 (оппонент может бэкдэшнуть после d2, но тогда можно чекать иногда через другие спецприемы; в видео тоже все описано :) )

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Награды: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Swamp Thing

Сообщение Percimon » 05 июн 2017, 14:30

Look at that tree



Неплохие бои:


Аватара пользователя
JustObserver
Новичок
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 13:54
Карточка игрока: JustObserver
Канал пользователя: JustObserver
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 427 раз

[Injustice 2] Swamp Thing

Сообщение JustObserver » 05 июн 2017, 15:44

Percimon,
Offtop
nice meme
Изображение

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Swamp Thing

Сообщение Reptiloid » 06 июн 2017, 07:38

Бои со свамп фингом интересно смотреть. Жду твоих видео в стиле Бо Рай Чо "Деревяшка встречает тентаклиака"
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Награды: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Swamp Thing

Сообщение Percimon » 06 июн 2017, 14:30

Reptiloid, на бои с ДШ очень интересно смотреть: с фулскрина приходится подходить одним teabag'ом (старт ап спешалов не успевает нормально влезть в рекавери выстрелов, а роллы не эффективны, т.к. тоже стартап долгий + даже если подойдешь близко, то Свампу не очень удобно в ближке, которая у ДШ и то лучше)

Аватара пользователя
Tarilariran
играю за отверженных
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 00:49
Карточка игрока: Tarilariran
Канал пользователя: Tari
Откуда: СПб
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 535 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Swamp Thing

Сообщение Tarilariran » 06 июн 2017, 15:49

-вейк db2 даёт нехилый инвул, можно даже прожектайлы мимо себя пропускать
-так-же db2 который поймает оппонента в воздухе комбится в d1 df2
-существует тиктроу лианой после 11
-д3 имеет два хита и можно перебивать арморы, также отменяется в спешалы между двумя его ударами

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Награды: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Swamp Thing

Сообщение Percimon » 06 июн 2017, 17:27

Первая боль :D
Offtop
5:25-6:05 можно пропустить


Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Swamp Thing

Сообщение Reptiloid » 09 июн 2017, 06:51

СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Награды: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Swamp Thing

Сообщение Percimon » 13 июн 2017, 00:01


Изображение

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Swamp Thing

Сообщение Reptiloid » 15 июн 2017, 07:23

СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Награды: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Swamp Thing

Сообщение Percimon » 16 июн 2017, 00:28


Ответить