[Injustice 2] Doctor Fate

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Randomizer
Ketchup
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
Карточка игрока: Randomizer
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 174 раза
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Doctor Fate

Сообщение Randomizer » 30 май 2017, 02:53

Изображение
Изображение
Изображение
Биография персонажа
( Развернуть )
Настоящее имя: Кент Нельсон
Прозвище: Доктор Фэйт
Личность: Скрыта
Пол: Мужской
Позиция: Добро
Рост: 187 см
Вес: 90 кг
Цвет Глаз: Голубые
Цвет Волос: Светлые
Место рождения: неизвестно
Гражданство: США
Семейное положение: Женат
Первое появление: More Fun Comics #55 (май, 1940)

Изображение
Условные обозначения
( Развернуть )
Основные обозначения:
1 - кнопка квадрат (для PS4), кнопка X (для Xbox One)
2 - кнопка треугольник (для PS4), кнопка Y (для Xbox One)
3 - кнопка крест (для PS4), кнопка A (для Xbox One)
4 - кнопка круг (для PS4), кнопка B (для Xbox One)
EX - использование метра
Jf - прыжок вперёд
NJ - прыжок на месте
Jb - прыжок назад
b - кнопка назад
f - кнопка вперёд
d - кнопка вниз
u - кнопка вверх

Типы ударов:
H - высокий
M - средний
L - низкий
O - сверху/оверхед

Изображение
Основные нормалы
( Развернуть )
Основные атаки:
1 - старт-ап 7 фреймов, -2 на блоке, +20 на хите, тип удара - H, можно отменить в спец-приём
2 - старт-ап 11 фреймов, -9 на блоке, +25 на хите, тип удара - M, можно отменить в спец-приём
3 - старт-ап 12 фреймов, -4 на блоке, +44 на хите, тип удара - M, можно отменить в спец-приём
b1 - старт-ап 9 фреймов, -21 на блоке, +3 на хите, тип удара - M, можно отменить в спец-приём
d1 - старт-ап 6 фреймов, -2 на блоке, +13 на хите, тип удара - M, можно отменить в спец-приём
b2 - старт-ап 10 фреймов, -2 на блоке, +55 на хите, тип удара - M, можно отменить в спец-приём
f2 - старт-ап 9 фреймов, -12 на блоке, +10 на хите, тип удара - M, можно отменить в спец-приём
d2 - старт-ап 10 фреймов, -16 на блоке,+59 на хите, тип удара - M, можно отменить в спец-приём
b3 - старт-ап 29 фреймов, +5 на блоке, +76 на хите, тип удара - M
f3 - старт-ап 33 фрейма, +6 на блоке, +67 на хите, тип удара - O
d3 - старт-ап 12 фреймов, -12 на блоке, +15 на хите, тип удара - L

b3 и f3 можно отменять, удерживая 3 и ff для отмены вперёд
и bb для отмены назад соответственно

Атаки в прыжке:
u1 - старт-ап 5 фреймов, -13 на блоке, +5 на хите, тип удара - M
u2 - старт-ап 4 фреймов, -9 на блоке, +15 на хите, тип удара - M
u3 - старт-ап 10 фреймов, -4 на блоке, +42 на хите, тип удара - M

Броски:
R1+f или 1+3+f - старт-ап 10 фреймов, 0 на хите
R1 или 1+3 - старт-ап 10 фреймов, +1 на хите
Также имеются броски с трейтом, который даёт плюс на блоке, однако в игре информация о фреймдате отсутствует

Отмены с отскоком (требуется 2 полоски метра):
bb~EX или db~EX - старт-ап 29 фреймов, +5 на блоке, +76 на хите, тип удара - M
ff~EX или df~EX - старт-ап 33 фрейма, +6 на блоке, +67 на хите, тип удара - O

Быстрое бегство:
ff~EX - старт-ап 3 фрейма, требуется 1 полоска метра
u~EX (в воздухе) - требуется 2 полоски метра
b~EX (в воздухе) - требуется 2 полоски метра

Изображение
Комбо-атаки
( Развернуть )
1,1 - старт-ап 10 фреймов, +1 на блоке, +18 на хите, тип удара - M, можно отменить в спец-приём
1,1,2 - старт-ап 13 фреймов, -13 на блоке, +34 на хите, тип удара - O, можно отменить в спец-приём
1,1,3 - старт-ап 17 фреймов, -14 на блоке, +25 на хите, тип удара - M, можно отменить последнюю тройку, удерживая её и bb или ff для отмены назад и вперёд соответственно
b1d3 - старт-ап 13 фреймов, -19 на блоке, +14 на хите, тип удара - L, можно отменить в спец-приём
b1d32 - старт-ап 12 фреймов, -17 на блоке, +35 на хите, тип удара - M, можно отменить в спец-приём
b1d3f3 - старт-ап 12 фреймов, -17 на блоке, +15 на хите, тип удара - O
211 - старт-ап 6 фреймов, -21 на блоке, +11 на хите, тип удара - M, можно отменить в спец-приём
2113 - старт-ап 17 фреймов, -9 на блоке, +35 на хите, тип удара - M
f2u3 - старт-ап 17 фреймов, +3 на блоке, +49 на хите, тип удара - M, можно отменить в спец-приём

Изображение
Спец-приёмы
( Развернуть )
-----------------------------------------------------------------------------------
df1 - взрыв Амон-Ра (старт-ап 14 фреймов, -17 на блоке, +7 на хите, тип удара - M)
df1~EX - усиленный взрыв Амон-Ра (старт-ап 14 фреймов, -17 на блоке, +12 на хите, тип удара - M)
-----------------------------------------------------------------------------------
db1 - вытесняющая сфера (старт-ап 35 фреймов, -11 на блоке, +24 на хите, тип удара - M)
db1~~~db~EX - остановка вытесняющей сферы (старт-ап 1 фрейм)
d21~ff или db1~bb - отмена вытесняющей сферы
-----------------------------------------------------------------------------------
db2 - символ Осириса (старт-ап 13 фреймов, -9 на блоке, +53 на хите, тип удара - M)
db2 - усиленный символ Осириса (старт-ап 2 фрейма, -2 на блоке, +54 на хите, тип удара - M)
-----------------------------------------------------------------------------------
df2 - дыхание жизни (старт-ап 16 фреймов)
df2b - дыхание жизни сзади (старт-ап 16 фреймов)
db2~EX - усиленное дыхание жизни (старт-ап 5 фреймов)
db2b~EX - усиленное дыхание жизни сзади (старт-ап 5 фреймов)
-----------------------------------------------------------------------------------
db3 - заклинание приговора (старт-ап 1 фрейм)
db3~~~df3 - финальный приговор (старт-ап 16 фреймов)
-----------------------------------------------------------------------------------
dd3 - заклинание Шаридума (старт-ап 1 фрейм)
dd3 - усиленное заклинание Шаридума (старт-ап 1 фрейм)

Изображение
Коронный приём (трейт)
( Развернуть )
-----------------------------------------------------------------------------------
4 - активация "Тёмной магии"
df1 - взрыв Апофиса (старт-ап 14 фреймов, -12 на блоке, +11 на хите, тип удара - M)
df1~EX - усиленный взрыв Апофиса (старт-ап 15 фреймов, -1 на блоке, +6 на хите, тип удара - M, лаунчит противника)
-----------------------------------------------------------------------------------
db21 - сфера хаоса
db21~~~db~EX - остановка сферы хаоса
db21~ff или db21~bb - отмена сферы хаоса
Информации о фреймдате в игре отсутствует. На хите лаунчит противника
-----------------------------------------------------------------------------------
db2 - символ Анубиса (старт-ап 13 фреймов, -4 на блоке, +41 на хите, тип удара - M)
db2 - усиленный символ Анубиса (старт-ап 2 фрейма, -2 на блоке, +73 на хите, тип удара - M)
-----------------------------------------------------------------------------------
df2 - проклятие Набу (старт-ап 16 фреймов)
df2b - проклятие Набу сзади (старт-ап 16 фреймов)
db2~EX - усиленное проклятие Набу (старт-ап 5 фреймов)
db2b~EX - усиленное проклятие Набу сзади (старт-ап 5 фреймов)
-----------------------------------------------------------------------------------
db3 - заклинание наказание (старт-ап 1 фрейм)
db3~~~df3 - финальное наказание (старт-ап 37 фреймов, + 56 на блоке, +92 на хите, тип удара - M)
Если во время выпуска крестов ненадолго зажать 3, то кресты упадут дальше и будут взрываться по направлению от противника к нам
-----------------------------------------------------------------------------------
R1+f или 1+3+f - лаунчит противника
R1 или 1+3 - лаунчит противника

Изображение
Основные моменты и особенности игры за персонажа
( Плюсы )
- Один из лучших зонеров в игре, если не лучший
- Фэйт хорошо себя чувствует против персонажей, которые практически не имеют зонинга и у которых зонинг отсутствует
- Сложно наказуемый db2, который на хите выталкивает противника более, чем на пол экрана и является хорошим вейкапом
- Быстрый набор метра за счёт зонинга
- Большинство комб заканчиваются на db2, что позволяет персонажу стабильно зонить
- Мидовая df1, которая попадает по сидячем в блоке на расстоянии от чуть более, чем пол экрана
- Трейт, который увеличивает урон от любого прожектайла, усиливает выталкивающую способность db2, так же увеличивая урон от неё, бросок лаунчит противника и выводит на комбу в углу
- Мидовая f2 имеет неплохой рейндж по вертикали и вперёд (а чем дальше мы начинаем делать f2 тем больше вероятность сейва на блоке), является хорошим комбостартером и отличным панишем за дэш за метр, да и вообще за многие попадания в наш блок
- "Кресты" (заклинание приговора, финальный приговор) могут служить армор брейкером и при попадании трёх (не обязательно сразу) могут выводить на комбу, в зависимости от расположения противника от нас
- Присутствует возможность антизонинга, однако опция будет мало востребована

( Минусы )
- Даже не смотря на неплохую f2, у Фэйта начинаются проблемы в ближке, да и опций для ближнего боя у него практически нет
- Из вейкапов у Фэйта есть только db2, за остальные опции - фулл комба
- Большинство нормалов и стрингов в блок (тоже f2), мы вынуждены отменять в db2, иначе фулл комба, что делает игру за Фэйта довольно предсказуемой
- На мидскрине без метра урон с горем пополам едва дойдёт до отметки в 30% (не учитываю старты с Jf3)
- На данный момент использование "крестов" (заклинание приговора, финальный приговор и с трейтом) против персонажей универсалов, типа Адама/Супермена трудно осуществимо

( Общее впечатление )
Не смотря на обилие плюсов персонажа, у Фэйта начинаются проблемы в ближнем бою. Ему нечем вскрывать вблизи и на более-менее сейфовые нормалы/стринги нам в блок нам нечем ответить. Если вас зажимают в углу, то нужно приготовиться к боли или уметь читать дальнейшие действия противника, покуда у нас есть только две опции: вейкап db2 или NJ1, если противнику захотелось покроссапить, или если вы прочитали его кроссап/NJP. В остальных случаях - терпеть и блочить всё, что накидает нам противник.

( Основные моменты игры за Доктора Фэйта )
Уже не раз говорено, что Фэйт - один из лучших зонеров в игре. Делаем логический вывод: первым делом нам нужно разрывать расстояние с соперником и зонить. Как это делать? Есть такой спешал - db2, который отлично выталкивает противника на хите далеко от нас (а если мы ещё наказали его напрыжку db2, то привет фулл скрин). Понятное дело, что просто так поймать на спешал не выйдет, потому нам нужно:
1. Ждать напрыжку и отталкивать
2. Блокировать стринг и если ансейф - выталкивать с использованием f2 (ибо стартап одинаков у обоих приёмов)
3. Бэйтить противника и благо наша f2 является довольно таки хорошей опцией для бэйта
4. Через футсис: d1~db2
Как только противник от нас далеко, то начинаем накидывать df1 и с некой периодичностью пускать db1, ибо этот шар нужно либо блочить, либо перепрыгивать (если противник любит перепрыгивать, то можно за одну полоску метра остановить шар прямо под траекторией его приземления). Если противник любит дэшиться за метр, чтобы сократить расстояние, то ставим шар перед собой и продолжаем накидывать. Однако: противник может хорошо затаймить дэш за метр и наш шар может пролететь мимо, потому стоит проверять противника и после пуска шара перестать зонить и ждать дэша, который мы можем наказать через f2.
Бывает такое, когда метра много, а противник постоянно лезет и неплохо уходит от зонинга. Не боимся использовать b3~EX или f3~EX, а после, если в хит, фулл комба. А затем мы продолжаем зонить.
Из опций в углу, на данный момент, актуальна лишь f3, которая выводит на комбу. Возможно, так же, и b1d3 с дальнейшей отменой в оверхед ff-EX (что довольно не профитно, так как следующий удар в стринге является оверхедом или мидом в зависимости от инпута), потому обычно завершают серию db2 или db3 (последний можно запанишить, если среагировать). Однако немного больше разнообразия в углу нам преподносят: "кресты" и наш трейт. Но об этом мы поговорим позже.

( Трейт )
Доктор Фэйт активирует тёмную магию, от чего урон от его спешалов становится больше, вместо выхиливающего креста появляется крест, отнимающий здоровье противника, если он стоит в области, заклинание приговора начинает действовать совершенно по-другому и используется в комбах, а бросок лаунчит противника и в углу возможно сделать комбо. Также сфера на хите лаунчит, db2 теперь отталкивает дальше, а если использовать метр, то тут сразу выход на комбу. Обо всём по порядку.
df1 - тоже самое, что и без трейта, только урон в блок и хит больше
db1 - тоже самое, что и без трейта, только урон в блок и хит больше, а так же лаунчит противника и на близком расстоянии можно сделать комбу
db2 - похоже на бестрейтовый спешал, однако урон больше, отталкивает дальше, с метром можно выйти на фулл комбу
df2 - обратный по свойствам бестрейтовому спешалу, только действует на противника
db3 и df3 - принцип действия крестов меняется. Теперь кресты падают на землю и при попадании лаунчат противника. Является мидовым типом удара. Их можно бросить перед собой, тем самым отталкивая противника от нас, и бросить чуть дальше и они будут подталкивать с каждым хитом противника к нам, зажав при этом 3 (всё это в виде джагла)
R1~f или 1+3~f - бросок. С трейтом наносит больше урона и лаунчит противника. В углу можно выйти на комбу, с наличием трейтовых "крестов" можно закомбить и на мидскрине

( Дополнительные особенности )
А теперь конкретно поговорим об особенностях игры за Фэйта, которые помогут нам играть значительно повысить наш винрейт за Фэйта. Конечно же речь идёт о крестах и об их возможностях как с трейтом, так и без. Начнём с обычной версии.
1. Призываем крест при помощи db3, активация происходит при помощи df3. Какие возможности нам даёт одиночный крест? Неблокируемый урон порядка 0,5% от полоски жизней. Хитстана или блокстана не имеет. Сам по одиночный крест нам погоды не сделает вовсе, однако всё становится куда лучше, когда после призыва креста сразу же его и активируем. При попадании по противнику крест держится на нём буквально 2-3 секунды, после чего исчезает. Этого времени очень даже достаточно, чтобы поочерёдно и безостановочно накидывать кресты на противника и при небольшом времени заучивания призыва и мгновенной активации крестов мы получим отличную версию анти-Супермена. Что я имею в виду: так как Фэйт на земле перезонивает почти любого зонера, в том числе и Супермена, то противнику нужно избегать зонинга и, как всем известно, Супермен накидывает лучи с воздуха, где мы не можем его достать. Для решения данного вопроса к нам на помощь приходят кресты. При сочетании грамотного зонинга и крестов у того же Супермена возникнут сложности с зонингом в воздухе, так как при попадании трёх крестов по противнику на него обрушивается луч, при попадании которого можно выйти на фулл комбу/накинуть несколько шариков/набирать кресты. Перейдём к сетапу двух крестов.
2. Если у нас имеется два креста, мы можем спокойно отзонивать противника не боясь того, что нам может прилететь что-нибудь в ответку. Например, если противник кинул нам бяку и пытается взять преимущество в зонинге, то мы бросаем наши кресты в противника, а после призываем ещё один и сразу же активируем его, после чего (если всё точно попало в цель) на противника обрушивается луч и он вынужден его блокировать. Теперь преимущество в зонинге снова у нас и мы можем заниматься своим любимым делом. Перейдём к сетапу трёх крестов.
3. Если у нас имеется три креста, мы можем зонить не боясь того, что кто-то начнёт кидать нам бяку в ответ и даже не бояться антизонинга. С тремя крестами всё довольно-таки просто: нас пытаются перезонить - три креста и проблема решена, нас пытаются антизонить (например, экзовый телепорт Супергёрл) - три креста и проблема решена. А как реализовать эти три креста против той же Супергёрл? Здесь нужно немного внимательности и чувствовать действия противника: если видите, что противник делает телепорт, то пускаем три креста до появления Супергёрл на экране и тогда они все точно попадут в цель, и не забываем блокировать сам телепорт. Так же три креста можно использовать в ближнем бою. Например, если мы делаем f2, то сразу после этого мува активируем кресты и они попадают по противнику. Но есть и замечание: по некоторым персонажам с быстрым стартапом спешалов (тот же Супермен) последний крест может не попасть и тогда его мув может оказаться полностью сейфовым. Так же могут быть проблемы с попаданием крестов по противникам, если спешал или паниш-стринг сильно меняет расположение персонажа (например, подкат Бэтмена), тогда все кресты вифнут. А теперь перейдёт к самому основному применению крестов - кресты с трейтом.
4. Если у нас есть один крест, мы можем очень неплохо спейсить противника, которому нужно к нам подходить. Мы можем бросить крест перед собой, либо же на пол экрана перед собой, однако хитбокс удара креста не маленький, потому противник должен учитывать, что крест может попасть по нему чуть сзади и чуть спереди в зависимости от расположения креста от противника. Так же крест очень хорошо может наказывать попытки кроссапить (если мы не лежим), т.е. просто активируем крест при попытке нас перепрыгнуть (но так же учитываем, что противник должен уже перелетать нас)
и он падает прямо туда, куда и приземлится оппонент, и тем самым давая нам преимущество (противник либо будет блокировать, либо крест попадёт в хит). Однако крест был бы не очень актуальным,
если бы он не лаунчил, но в нашем случае он лаунчит и при попадании по противнику мы можем выйти на неплохую комбу с отталкиванием противника на фуллскрин. Так же крест под трейтом можно засетапить после броска, так как бросок тоже лаунчит противника и после того, как мы выполним бросок - активируем крест на пол экрана, тем самым мы за джаглим противника и делаем комбу на мидскрине. Небольшое примечание: для того, чтобы уметь пользоваться крестом с трейтом необходимо заучить технику быстрой активации крестов.
5. Если у нас есть от двух и более крестов, то у нас появляются неплохие возможности для (внимание!) ближки. Кресты можно активировать в любой момент времени, пока мы активны (т.е. не лежим на земле, не застанены и так далее), значит мы можем активировать их по своему усмотрению и делать многие ансейф мувы - сейфом и даже продолжать сетапить в ближке, так как если противник попытается вас наказать, то он получит минимум два креста в хит. Если противник блокирует наш ансейф мув, то мы, соответственно, активируем кресты и пускаем их перед собой. Противник блокирует их и у нас есть свобода для дальнейших сетапов, а именно: мы можем продолжить пихать стринги в блок с отменой в db2, мы можем сделать бросок и мы можем перепрыгнуть противника, сделав кроссап. Немного остановимся на последнем варианте: противник вынужден блокировать кресты и пока кресты взрываются мы делаем кроссап. Здесь придётся блокировать и крест и кроссап, однако что нужно заблочить в начале - та ещё головоломка, так как мы можем прыгнуть сразу после того, как активировали кресты, или с небольшой задержкой, а временной промежуток между блоком креста и блоком нашей перепрыжки довольно-таки маленький и что нанесёт урон первым - трудно сказать. Отсюда у нас получается очень даже неплохая техника для вскрытия блока противника с дальнейшей комбой. В том числе эти кресты используются в джагглах, которые в целом дают нам очень неплохой урон.

( Субъективный матчап лист by Randomizer )
Супермен: 4-6
Бэтмен: 5-5
Адам: 4-6, 5-5
Кошка: 4-6, 3-7 (последнее не точно)
Жук: 7-3, 6-4
Джокер: 7-3, 6-4
Дорксайд: 4-6, 5-5 (возможно, только 5-5)
Пугало: 6-4
Дэдшот: 5-5, 4-6 (возможно, только 5-5)
Фонарь: я тут хз, ибо практически не играл, но думаю, что будет 6-4, 5-5
Чита: 6-4
Бэйн: 6-4, 7-3 (последнее не точно)
Колд: 6-4
Брэйниак: тоже практически не играл, но скорее всего будет 6-4
Болотник: 7-3, возможно и лучше
Ред Худ: 4-6
Робин: 6-4, 5-5
Вандер Вафля: 7-3
Харли Квин: 6-4
Флэш: 6-4
Супергёрл: 5-5, 6-4 (последнее не точно)
Киборг: матчап слабо наигран, но думаю, что будет 6-4
Фаершторм: 5-5
Атроцитус: 4-6
Сосущий: 6-4, 7-3 (последнее не точно)
Гродд: матчап вообще не наигран. Затрудняюсь что-либо сказать по этому поводу, но, учитывая зонинг против онли ближки - 6-4
Айви: 6-4, 5-5 (последнее не точно)
Канарейка: 6-4, 7-3 (последнее не точно, но в данном матчапе вполне имеет место быть)
Стрела: 7-3, 6-4

Изображение
Комбо
( Midscreen Meterless )
Стартер f2:
f2u3, f2~db2 - 16%
f2u3, f2u3, dash, f2~db2 - 20%
f2u3, f2, 11, f2~db2 - 20%

Стартер b3:
b3, Jf3, f2~db2 - 30%
b3, Jf3, 11, f2~db2 - 32%
b3, Jf3, 2113 - 32,5%
db3 (x3), b3, Jf3, 2113, df3 - 35,5%

Стартер f3:
f3, Jf3, f2~db2 - 30%
f3, Jf3, 11, f2~db2 - 32%
f3, Jf3, 2113 - 32,5%

( Midscreen )
Стартер 1:
11~bb~EX, Jf3, f2~db2 - 37%
11~bb~EX, Jf3, 11, f2~db2 - 39%
11~bb~EX, Jf3, 2113 - 40%
11~ff~EX, Jf3, f2~db2 - 37%
11~ff~EX, Jf3, 11, f2~db2 - 39%
db3 (x3), 11~bb~EX, Jf3, 2113, df3 - 41,5%

Стартер b1:
b1d3~bb~EX, Jf3, 11, f2~db2 - 40%
b1d3~bb~EX, Jf3, 2113 - 41%
db3 (x3), b1d3~bb~EX, Jf3, 2113, df3 - 43%
b1d3~ff~EX, Jf3, 11, f2~db2 - 40,5%
b1d3~ff~EX, Jf3, 2113 - 41%
db3 (x3), b1d3~ff~EX, Jf3, 2113, df3 - 43%

( Corner Meterless )
Стартер f2:
f2u3~db2, f2u3~db2, f2~db2 - 28,5%
f2u3~db2, f2u3~db2, 11~db2 - 28,5%
f2u3~db2, f2u3~db2, 2113 - 30%

Стартер 1:
112~db2, f2u3~db2, 11~db2 - 31%

Стартер f3:
f3, 3, 11, f2~db2 - 29,5%

( Corner )

( Midscreen Meterless with trait )
Стартер b1:
db3 (x3), 4, b1d32, df3 (зажать 3), Jf1, 2113 - 25%
db3 (x3), 4, b1d32, df3 (зажать 3), Jf1, 11, f2~db2 - 25%
db3 (x3), 4, forward throw, df3 (зажать 3), f2~db2 - 36%
db3 (x3), 4, forward throw, df3 (зажать 3), b3, 2113 - 36,3%

Стартер f2:
db3 (x3), 4, f2u3, df3 (зажать 3), Jf1, 2113 - 26%
db3 (x3), 4, f2u3, df3 (зажать 3), Jf1, 11, f2~db2 - 26,5%

( Corner Meterless with trait )
4, forward throw, f2u3, 11, f2~db2 - 29,5%
4, forward throw, f2u3, 11, 2113 - 30%

( Midscreen with trait )
Стартер 1:
11, 4, db2~EX, b3, Jf3, b1d32, db1 - 22,5%
11, 4, db2~EX, b3, Jf3, f2~db2 - 23,5%

Стартер f2:
f2, 4, db2~EX, b3, Jf3, b1d32, db1 - 22,7%
f2, 4, db2~EX, b3, Jf3, f2~db2 - 23,6%



ШАПКА БУДЕТ ПОСТЕПЕННО ЗАПОЛНЯТЬСЯ!
Последний раз редактировалось Randomizer 18 июл 2017, 12:06, всего редактировалось 25 раз.
MK11 Mains: Изображение Изображение

Аватара пользователя
SMOKE_POSAD
Новичок
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
Карточка игрока: Smock1990Posad
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Doctor Fate

Сообщение SMOKE_POSAD » 14 авг 2017, 14:02

Randomizer,а про Дедшота собственно,никто и не забывал!
Он как был грязным,так и остался. Я считаю,что у этой парочки самый адовый зонинг!
Ну и при грамотной игре за туже СГ тоже хрен подойдешь к ней. Так как там респектишь все ее опции.
Как сказал товарищ Рептилоид,пукнуть боишься лишний раз.
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya

Аватара пользователя
Rektor
Mustard
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
Карточка игрока: Rektor
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 168 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Doctor Fate

Сообщение Rektor » 14 авг 2017, 15:00

Kit_Polosa, ну, как бы огромный старт-ап db1 посылается плечом после глифа аж несколько раз. Не вижу смысл метать этот прожектайл, ибо за него отхватить чуть ли не фулку можно.
MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Doctor Fate

Сообщение Reptiloid » 15 авг 2017, 06:55

Плохие МА для батюшки - супс, адам, кошка, дарксейд, шапочка - все так же актуально?
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Randomizer
Ketchup
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
Карточка игрока: Randomizer
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 174 раза
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Doctor Fate

Сообщение Randomizer » 15 авг 2017, 10:53

Reptiloid, я не могу сказать, что они плохие - просто не удобные. Касательно Супса - там, вполне возможно, 5-5. С Адамом теперь, возможно, тоже 5-5. Но опять же - всё это не точно)
MK11 Mains: Изображение Изображение

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Doctor Fate

Сообщение Reptiloid » 15 авг 2017, 11:52

Randomizer, у тебя были такие хорошие, добротные чита-мейнеры против фейта?
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Randomizer
Ketchup
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
Карточка игрока: Randomizer
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 174 раза
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Doctor Fate

Сообщение Randomizer » 15 авг 2017, 12:01

Reptiloid, только в ранкедах, одиночные матчи, так что мне сложно что-то говорить по матчапу. Скорее всего 6-4 в пользу Фэйта, но опять же это с учётом того, что у неё нету зонинга в принципе
MK11 Mains: Изображение Изображение

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Doctor Fate

Сообщение Reptiloid » 15 авг 2017, 12:04

Randomizer, это, конечно, диванные рассуждения, но, ИМО, против фейта лучше чита без цонинга, чем стрела с цонингом.
Стрела - есть зонинг, есть какая-никакая ближка. С фейтом зонится смерти подобно, остается середнячковая ближка, т.к. играем, как рашдаун. Способов сближения, кроме м.б. ролла нет.
Чита - нет цонинга (он и не нужен против фейта), зато есть отличная ближка + способы сближения через всякие липы и воздушные кувырки
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Randomizer
Ketchup
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
Карточка игрока: Randomizer
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 174 раза
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Doctor Fate

Сообщение Randomizer » 15 авг 2017, 12:06

Reptiloid, у Читы очень хорошо увеличивает урон трейт, и если она разочек поймает Фэйта с трейтом, то там будет всё очень плохо у Фэйта, так как может начать прессить и довести до угла, а в углу Фэйта пресить очень даже легко, так как ему ответить нечем
MK11 Mains: Изображение Изображение

Аватара пользователя
Randomizer
Ketchup
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
Карточка игрока: Randomizer
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 174 раза
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Doctor Fate

Сообщение Randomizer » 27 авг 2017, 09:45

Скидывали или нет, но тут очень много годноты от Bdon'а
MK11 Mains: Изображение Изображение

Аватара пользователя
Randomizer
Ketchup
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
Карточка игрока: Randomizer
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 174 раза
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Doctor Fate

Сообщение Randomizer » 03 сен 2017, 19:32

MK11 Mains: Изображение Изображение

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Doctor Fate

Сообщение Reptiloid » 20 ноя 2017, 09:15

СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Kit_Polosa
Превозмогаю
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 21:41
Карточка игрока: Kit_Polosa
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 79 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Doctor Fate

Сообщение Kit_Polosa » 23 ноя 2017, 21:47

Рандомизер дропнул игру? Эх

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Doctor Fate

Сообщение Aris » 27 ноя 2017, 15:34

Kit_Polosa
Да Кит Полоса, Рандомайзер дропнул игру. :sorry:
Изображение

Аватара пользователя
Kit_Polosa
Превозмогаю
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 21:41
Карточка игрока: Kit_Polosa
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 79 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Doctor Fate

Сообщение Kit_Polosa » 02 дек 2017, 13:59

Изображение а как эти двое успели так быстро достать эту шмотку? Там же на фейте надо аж 3000 минут нафармить.

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Doctor Fate

Сообщение KINGusha » 02 дек 2017, 14:13

У школьника в последем видео коробокс. Не понятно что он наломал, у него и на гродда уже всё есть.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Exorcist
Новичок из Солсбери
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 14:45
Карточка игрока: Exorcist
Благодарил (а): 960 раз
Поблагодарили: 738 раз
Gender:

[Injustice 2] Doctor Fate

Сообщение Exorcist » 02 дек 2017, 14:49

KINGusha писал(а): 02 дек 2017, 14:13коробокс
Или PC к которому подключен геймпад Xbox. А что у нас есть на ПК? Правильно!
Изображение

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Doctor Fate

Сообщение Bayun » 02 дек 2017, 15:07

Exorcist писал(а): 02 дек 2017, 14:49А что у нас есть на ПК
Artmoney?
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
Exorcist
Новичок из Солсбери
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 14:45
Карточка игрока: Exorcist
Благодарил (а): 960 раз
Поблагодарили: 738 раз
Gender:

[Injustice 2] Doctor Fate

Сообщение Exorcist » 02 дек 2017, 15:14

Bayun писал(а): 02 дек 2017, 15:07Artmoney?
Да, а так же куча других полезных программ. После выхода игры на ПК я бы настороженно относился к подобным видео.
Изображение

Аватара пользователя
Aben
Hataben
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 19:07
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 335 раз

[Injustice 2] Doctor Fate

Сообщение Aben » 02 дек 2017, 22:11

Exorcist писал(а): 02 дек 2017, 15:14После выхода игры на ПК я бы настороженно относился к подобным видео.
На ПК, если я не ошибаюсь, пока нет легендарной мультивселенной для Dr. Fate. По крайней мере, я не нашел.

Аватара пользователя
Exorcist
Новичок из Солсбери
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 14:45
Карточка игрока: Exorcist
Благодарил (а): 960 раз
Поблагодарили: 738 раз
Gender:

[Injustice 2] Doctor Fate

Сообщение Exorcist » 02 дек 2017, 22:16

Aben писал(а): 02 дек 2017, 22:11На ПК, если я не ошибаюсь, пока нет легендарной мультивселенной для Dr. Fate. По крайней мере, я не нашел.
Ну тогда мне жаль того чувака, ибо у него совсем нет личной жизни судя по всему.
Изображение

Ответить