Страница 1 из 14

[Injustice 2] Batman

Добавлено: 26 май 2017, 11:18
Exorcist
Изображение
Изображение


Краткая биография

Настоящее имя: Брюс Уэйн
Раса: человек
Пол: мужской
Рост: 189см
Вес: 95кг
Глаза: голубые
Волосы: черные
Место рождения: Готэм
Гражданство: США
Семейное положение: не женат
Род занятий: бизнесмен, плейбой, филантроп (прикрытие); борец с преступностью (основное занятие)
Позиция: добро
Первое появление: Detective Comics №27 (май 1939)




Изображение
Условные обозначения
1 = легкая атака
2 = средняя атака
3 = тяжелая атака
4 = использование трейта
MB = использование супер-шкалы
Int = использование интерактива
Ji = прыжок вперед
Nj = прыжок на месте
Jb = прыжок назад
D = вниз
U = вверх
B = назад
F = вперед

Типы ударов:

H = высокий удар
M = средний удар
L = низкий удар
O = оверхэд
Изображение
Специальные приёмы
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
df1 - прямой гарпун (тип удара H; стартап 21; на хите 11; на блоке -35)
df1, MB - усиленный воздушный гарпун (тип удара н/д; стартап 1; на хите н/д; на блоке н/д)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
db1 - воздушный гарпун (тип удара H; стартап 15; на хите 49; на блоке -43)
db1, MB - усиленный воздушный гарпун (тип удара н/д; стартап 1; на хите 74; на блоке н/д)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
bf2 - бэтаранг (тип удара H; стартап 16; на хите 8; на блоке -5)
bf2, MB - усиленный бэтаранг (тип удара M; стартап 7; на хите 58; на блоке 25)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
db2 - бросок бэтаранга вверх (тип удара H; стартап 14; на хите 9; на блоке -4)
db2, MB - усиленный бросок бэтаранга вверх (тип удара M; стартап 7; на хите 81; на блоке 25)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
db2 - зажигательные бомбы (в воздухе) (тип удара M; стартап 8; на хите -2; на блоке -27)
db2, MB - усиленные зажигательные бомбы (в воздухе) (тип удара н/д; стартап 1; на хите н/д; на блоке н/д)
db2, MB~1 - ногой сверху (в воздухе) (тип удара M; стартап 10; на хите 20; на блоке -14)
db2, MB~3 - локтем сверху (в воздухе) (тип удара O; стартап 16; на хите 28; на блоке 5)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
bf3 - ногой в скольжении (тип удара L; стартап 16; на хите 7; на блоке -37)
bf3, MB - усиленная нога в скольжении (тип удара M; стартап 14; на хите 48; на блоке -7)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
db3 - контратака плащем (тип удара н/д; стартап 4; на хите 25; на блоке н/д)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
u,b (ub, ub) - двойной прыжок (в воздухе) (тип удара н/д; стартап 1; на хите н/д; на блоке н/д)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
u,f (uf, uf) - планирование (в воздухе) (тип удара н/д; стартап 1; на хите н/д; на блоке н/д)
u,f (uf, uf)~1 - ногой сверху (в воздухе) (тип удара M; стартап 10; на хите 20; на блоке -14)
u,f (uf, uf)~3 - локтем сверху (в воздухе) (тип удара O; стартап 16; на хите 28; на блоке 5)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
L2+R2 - летучая мышь Готема (тип удара M; стартап 17; на хите 14; на блоке -29)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Коронный приём (трейт)
4 - вызов летучих мышей (тип удара н/д; стартап 1; на хите н/д; на блоке н/д)
4,4* - выпускайте летучих мышей (тип удара M; стартап 2; на хите 42; на блоке 7)
4,d4** - рой летучих мышей (тип удара M; стартап 11; на хите 72; на блоке 11)

* Выполняется после активации трейта повторным нажатием 4, работает даже когда Бэтмен находится в воздухе. Количество мышей зависит от количества использованных полосок энергии трейта (максимум три)
** Работает только при использовании трех полосок энергии трейта. Можно продлить удерживая 4.
Изображение
Основные атаки
1 - тип удара H; стартап 7; на хите 10; на блоке 2
b1 - тип удара L; стартап 9; на хите 1; на блоке -5
d1 - тип удара M; стартап 7; на хите 12; на блоке -3
2 - тип удара M; стартап 10; на хите 7; на блоке -5
b2 - тип удара M; стартап 12; на хите 12; на блоке -12
f2 - тип удара M; стартап 14; на хите 11; на блоке -1
d2 - тип удара M; стартап 6; на хите 54; на блоке -16
3 - тип удара M; стартап 13; на хите 7; на блоке 0
b3* - тип удара M; стартап 30; на хите 66; на блоке 7
f3* - тип удара O; стартап 28; на хите 68; на блоке 7
d3 - тип удара L; стартап 15; на хите 29; на блоке -3

* b3~MB/f3~MB - усиление; b3~hold/f3~hold - задержка; b3,ff(bb)/f3,ff(bb) - отмена

Атаки в прыжке:

u1 - тип удара M; стартап 5; на хите 8; на блоке -10
u2 - тип удара M; стартап 7; на хите 18; на блоке -6
u3 - тип удара M; стартап 10; на хите 45; на блоке -1

Броски:

R1+f (f+1+3) - бросок вперед (стартап 10; на хите 4; на блоке н/д)
R1 (1+3) - бросок назад (стартап 10; на хите 4; на блоке н/д)

Отмены с отскоком (требуют 2 полоски супер-шкалы):

bb~MB (db~MB) - тип удара M; стартап 30; на хите 66; на блоке -7
ff~MB (df~MB) - тип удара O; стартап 28; на хите 68; на блоке 7

Быстрое бегство:

ff~MB - тип удара н/д; стартап 3; на хите н/д; на блоке н/д (требуется 1 полоска супер-шкалы)
u~MB (в воздухе) - тип удара н/д; стартап н/д; на хите н/д; на блоке н/д (требуется 2 полоски супер-шкалы)
b~MB (в воздухе) - тип удара н/д; стартап н/д; на хите н/д; на блоке н/д (требуется 2 полоски супер-шкалы)
Изображение
Комбо-атаки
--------------------------------------------------------------------------
11 - (удары H,M; стартап 11, на хите 18, на блоке 1)
112 - (удары H,M,M; стартап 9, на хите 4, на блоке -13)
113 - (удары H,M,0; стартап 21, на хите 37, на блоке 6)
--------------------------------------------------------------------------
12 - (удары H,M; стартап 11, на хите 16, на блоке 4)
123 - (удары H,M,L; стартап 17, на хите 69, на блоке -14)
122 - (удары H,M,M; стартап 23, на хите 25, на блоке -2)
--------------------------------------------------------------------------
b11 - (удары L,M; стартап 12, на хите 3, на блоке -6)
b112 - (удары L,M,O; стартап 20, на хите 31, на блоке 0)
b113 - (удары L,M,M; стартап 17, на хите 57, на блоке -14)
--------------------------------------------------------------------------
22 - (удары M,H; стартап 9, на хите 12, на блоке -1)
223 - (удары M,H,M; стартап 13, на хите 79, на блоке -2)
--------------------------------------------------------------------------
b21 - (удары M,O; стартап 10, на хите 67, на блоке 1)
--------------------------------------------------------------------------
f23 - (удары M,M; стартап 6, на хите 47, на блоке -1)
--------------------------------------------------------------------------
Изображение
Особенности геймплея
Бэтмен является рашдаун чаром, имеет неплохой зонинг, отличный контроль воздуха и пространства, а так же сильную ближку. Его игра строится на постоянном использовании трейта, а так же ресета через df1, MB в конце комбо. На мидскрине трейт используется для контроля противника, в прессинге - для отмены серий. Использование активного трейта в хит даже на фулл скрине выводит на комбо через df1, MB. Чем больше мышей выпускает Бэтмен, тем дольше противник находится в воздухе и тем больше времени для хит-конфёрма. Бэтмен имеет пожалуй лучшие в игре d2 и Ji2, которую довольно тяжело антиэйрить.
Изображение
Лучшие комбо-стартеры
1 - 7-ми фреймовый хай, лучше всего подходит для паниша. Выводит на безметровые лаунчеры 123 и 133, можно продолжить в хитконфёрмящийся стринг 112.
b1 - 9-ти фреймовый лоу с малым рейнджем. Выводит на безметровый лаунчер b113 или сейфовую хард нокдаунящую серию b112. Также используется в прессинге с отменой в экзовый бэтаранг либо с отменой в трейт.
b2 - 12-ти фреймовый мид. Выводит в сейфовую серию b23 (где 3 - оверхэд), с активным трейтом выводит на фулл-комбу на мидскрине, в углу выводит на фулл-комбу через экзовый гарпун.
f3 - медленный 28-ми фреймовый оверхэд, сейф на блоке. Усиленный f3 - отличный инструмент футси. Можно кроссапить сидячих противников.
Ji2 - отличный кроссап, который очень тяжело антиэйрить. Выводит на безметровые лаунчеры 123 и 223, можно продолжить в хитконфёрмящийся стринг 112
df1, MB - неплохое средство антизонинга. При попадании трейта в хит можно конфёрмить в усиленный гарпун даже с фулл скрина.
db2 - хороший антиэйр, можно использовать на предикте и на реакцию. Относительно сейфовый на виффе, на хите можно конфёрмить в трейт или использовать усиление, что выводит на фулл-комбу.
Изображение
Комбо
Изображение
( Midscreen )
Meterless:

123, Ji2, 123, B23
123, Ji2, 123, F23

B113, F23
B113, B23

223, Ji2, 123, B23
223, Ji2, 123, F23
223, B3, Ji3, B23
223, B3, Ji2, 123, B23

D2, B23 (anti-air)
D2, F23 (anti-air)

Ji2, slight walk forward, 123, B23 (air-to-air)
Ji2, slight walk forward, 123, F23 (air-to-air)

F3, Ji3, B23
B3, Ji2, Ji2, B23
B3, Ji3, F23

1 Bar:

112, DF1 MB, Nj2, 223, Ji2, 123, B23
112, DF1 MB, Nj2, 223, B3, Ji3, F23
112, DF1 MB, Nj2, 223, B3, Ji2, B23
112, DB2 MB, B3, Ji3, F23
112, DB2 MB, B3, Ji2, B23
112, DB2 MB, Ji3, Ji2, D2, DF1

123, Ji2, B2, DB1 MB, (slight walk forward) B3, Ji3, F23
123, Ji2, B2, DB1 MB, (slight walk forward) B3, Ji2, B23

B11, DF1 MB, Nj2, 223, B3, Ji2, B23
B11, DF1 MB, Nj2, 223, B3, Ji3, F23
B11, DB2 MB, B3, Ji3, B23
B11, DB2 MB, B3, Ji3, F23

223, Ji2, B2, DB1 MB, (slight walk forward) B3, Ji2, F23
223, Ji2, B2, DB1 MB, (slight walk forward) B3, Ji2, B23
223, B3, Ji3, Ji2, D2, DF1 MB, Nj2, B23
223, B3, Ji3, Ji2, D2, DF1 MB (Grapple Reset)

D2, B2, DF1 MB, B3, Ji3, F23 (anti-air)
D2, B2, DF1 MB, B3 Ji3, B23( anti-air)

Ji2, B2, DF1 MB, B3, Ji2, 123, B23 (air-to-air)
Ji2, B2, DF1 MB, B3, Ji3, F23 (air-to-air)
JI2, B2, DF1 MB (Grapple reset)
Ji2, B2, DB1 MB, B3, Ji3, F23 (air-to-air, height dependant)


F3, Ji2, B2, DB1 MB, Ji2, B23
F3, Ji2, B2, DB1 MB, Ji2, F23
F3, Ji2, B2, DF1 MB, Nj2, B23
F3, Ji2, B2, DF1 MB (Grapple Reset)
MB F3, Ji3, B23

B3, Ji2, Ji2, B2, DF1 MB, Nj2, B23
B3, Ji2, Ji2, B2, DF1 MB (Grapple reset)
B3, Ji3, Ji2, D2, DF1 MB (Grapple reset)
MB B3, Ji3, F23
MB B3, Ji2, Ji2, B23

DB2 MB, Ji2, 123, B23 (anti-air)
DB2 MB, Ji3, F23

2 Bars:

112, DB2 MB, B3, Ji2, B2, DF1 MB, Nj2, B23
112, DB2 MB, B3, Ji3, Ji2, D2, DF1 MB (Grapple reset)

123, Ji2, B2, DB1 MB, (slight walk forward) B3, Ji2, B2, DF1 MB, Nj2, B23
123, Ji2, B2, DB1 MB, (slight walk forward) B3, Ji3, D2, DF1 MB (Grapple reset)

B11, DB2 MB, B3, Ji2, B2, DF1 MB, Nj2, B23
B11, DB2 MB, B3, Ji3, Ji2, D2, DF1 MB (Grapple reset)

223, Ji2, B2, DB1 MB, (slight walk forward) B3, Ji2, B2, DF1 MB, Nj2, B23
223, Ji2, B2, DB1 MB, (slight walk forward) B3, Ji2, B2, DF1 MB (Grapple reset)

D2, B2, DF1 MB, B3, Ji2, B2, DB1 MB, Ji2, Air DB2 (anti-air)
D2, B2, DF1 MB, F3, Ji2, B2, DB1 MB, Ji2, Air DB2 (anti-air)

Ji2, B2, DB1 MB, B3, Ji2, B2, DF1 MB, Nj2, Ji2, B23 (air-to-air, height dependant)
Ji2, B2, DB1 MB, B3, Ji2, B2, DF1 MB (air-to-air, height dependant, Grapple reset)

F3, Ji2, B2, DB1 MB, Ji2, B2, DF1 MB, Nj2, B23
F3, Ji2, B2, DB1 MB, Ji2, B2, DF1 MB (Grapple reset)
MB F3, Ji2, B2, DB1 MB, Ji2, B23
MB F3, Ji2, B2, DF1 MB, Nj2, B23
MB F3, Ji2, B2, DF1 MB (Grapple reset)

B3, Ji2, B2, DB1 MB, Ji2, B2, DF1 MB, Nj2, B23
B3, Ji2, B2, DB1 MB, Ji2, B2, DF1 MB (Grapple reset)
MB B3, Ji2, Ji2, B2, DF1 MB, Nj2, B23
MB B3, Ji3, Jj2, D2, DF1 MB (Grapple reset)
MB B3, Ji2, B2, DB2 MB, Ji3, B23

( Corner )
Meterless:

123, Ji2, 123, B23
123, Ji2, 123, B112

113, 123, B23
113, 123, B112

B113, 123, B23
B113, 123, B112
B113, 1, 123, B23 (extra 1 to stabilize)
B113, 1, 123, B112 (extra 1 to stabilize)
B113, 3, 123, B23
B113, 3, 123, B112

223, Ji2, 123, B23
223, Ji2, 123, B112
223, Ji3, 123, B23
223, Ji3, 123, B112

B23, DF1

F3, Ji2, 1, 123, B23 (extra 1 to stabilize)
F3, Ji2, 1, 123, B112 (extra 1 to stabilize)
F3, Ji3, B23
F3, Ji3, B112

1 Bar:

112, DF1 MB, Nj2, 223, Ji2, 123, B23
112, DF1 MB, Nj2, 223, Ji2, 123, B112
112, DB2 MB, Ji2, 1, 123, B23 (extra 1 to stabilize)
112, DB2 MB, Ji2, 1, 123, B112 (extra 1 to stabilize)
112, DB2 MB, Ji3, 123, B23
112, DB2 MB, Ji3, 123, B112
112, DB2 MB, F3, Ji2, 123, B23
112, DB2 MB, F3, Ji2, 123, B112
112, BF2 MB, (slight walk forward) D1, 123, B23 (extra D1 to stabilize)
112, BF2 MB, (slight walk forward) D1, 123, B112 (extra D1 to stabilize)

123, Ji2, 22, DF1 MB, F3, Ji2, B23
123, Ji2, 22, DF1 MB, F3, Ji2, B112
123, Ji2, 123, 22, DF1 MB, F3, B23
123, Ji2, 123, 22, DF1 MB, F3, B112
123, Ji2, 123, 22, DF1 MB (Grapple reset)

B113, 1, 123, 22, DF1 MB, F3, B23
B113, 1, 123, 22, DF1 MB, F3, B112
B113, 1, 123, 22, DF1 MB (Grapple reset)
B11, DB2 MB, Ji2, 1, 123, B23 (extra 1 to stabilize)
B11, DB2 MB, Ji2, 1, 123, B112 (extra 1 to stabilize)
B11, DB2 MB, Ji3, 123, B23
B11, DB2 MB, Ji3, 123, B112
B11, DB2 MB, F3, Ji2, 123, B23
B11, DB2 MB, F3, Ji2, 123, B112
B11, BF2 MB, (slight walk forward) D1, 123, B23 (extra D1 to stabilize)
B11, BF2 MB, (slight walk forward) D1, 123, B112 (extra D1 to stabilize)

223, Ji2, 123, 22, DF1 MB, F3, B23
223, Ji2, 123, 22, DF1 MB, F3, B112
223, Ji2, 123, 22, DF1 MB (Grapple reset)

B23, DF1 MB, F3, Ji2, 123, B23
B23, DF1 MB, F3, Ji2, 123, B112
B23, DF1 MB, F3, Ji3, B23
B23, DF1 MB, F3, Ji3, B112

F3, Ji2, 1, 123, 22, DF1 MB, Nj2, B23 (Extra 1 to stabilize)
F3, Ji2, 1, 123, 22, DF1 MB, Nj2, B112 (Extra 1 to stabilize)
F3, Ji2, 1, 123, 22, DF1 MB (Extra 1 to stabilize, Grapple reset)
F3, Ji3, 123, 22, DF1 MB, Nj2, B23
F3, Ji3, 123, 22 DF1 MB, Nj2, B112
F3, Ji3, 123, 22 DF1 MB (Grapple reset)

MB F3, Ji2, 1, 123, B23 (Extra 1 to stabilize)
MB F3, Ji2, 1, 123, B112 (Extra 1 to stabilize)
MB F3, Ji3, 123, B23
MB F3, Ji3, 123, B112

2 Bars:

112, DB2 MB, Ji2, 1, 123, 22, DF1 MB, F3, B23 (Extra 1 to stabilize)
112, DB2 MB, Ji2, 1, 123, 22, DF1 MB, F3, B112 (Extra 1 to stabilize)
112, DB2 MB, Ji2, 1, 123, 22, DF1 MB (Extra 1 to stabilize, Grapple reset)
112, DB2 MB, Ji3, 123, 22, DF1 MB, F3, B23
112, DB2 MB, Ji3, 123, 22, DF1 MB, F3, B112
112, DB2 MB, Ji3, 123, 22, DF1 MB (Grapple reset)
112, DB2 MB, F3, Ji2, 123, 22, DF1 MB, Nj2, B23
112, DB2 MB, F3, Ji2, 123, 22, DF1 MB, Nj2, B112
112, DB2 MB, F3, Ji2, 123, 22, DF1 MB (Grapple reset)
112, BF2 MB, (slight walk forward) D1, 123, 22, DF1 MB, F3, B23
112, BF2 MB, (slight walk forward) D1, 123, 22, DF1 MB, F3, B23
112, BF2 MB, (slight walk forward) D1, 123, 22, DF1 MB (Grapple reset)

123, 3, DB2 MB, Ji2, 22, DF1 MB, F3, B23
123, 3, DB2 MB, Ji2, 22, DF1 MB, F3, B112
123, 3, DB2 MB, Ji2, 22, DF1 MB (Grapple reset)

B11, DB2 MB, Ji2, 123, 22, DF1 MB, F3, B23
B11, DB2 MB, Ji2, 123, 22, DF1 MB, F3, B112
B11, DB2 MB, Ji2, 123, 22, DF1 MB (Grapple reset)
B11, DB2 MB, F3, Ji2, 22, DF1 MB, Nj2, B23
B11, DB2 MB, F3, Ji2, 22, DF1 MB, Nj2, B112
B11, DB2 MB, F3, Ji2, 22, DF1 MB (Grapple reset)
B11, BF2 MB, (slight walk forward) D1, 123, 22, DF1 MB, F3, B23
B11, BF2 MB, (slight walk forward) D1, 123, 22, DF1 MB, F3, B112
B11, BF2 MB, (slight walk forward) D1, 123, 22, DF1 MB (Grapple reset)

B23, DF1 MB, 3, DB2 MB, F3, B23
B23, DF1 MB, 3, DB2 MB, F3, B112

MB F3, Ji2, 1, 123, 22, DF1 MB, Nj2, B23 (Extra 1 to stabilize)
MB F3, Ji2, 1, 123, 22, DF1 MB, Nj2, B112 (Extra 1 to stabilize)
MB F3, Ji2, 1, 123, 22, DF1 MB (Extra 1 to stabilize, Grapple reset)
MB F3, Ji3, 123, 22, DF1 MB, Nj2, B23
MB F3, Ji3, 123, 22, DF1 MB, Nj2, B113
MB F3, Ji3, 123, 22, DF1 MB (Grapple reset)

( Midscreen with Trait )
Meterless:



1 Bar:



2 Bars:

( Corner with Trait )
Meterless:



1 Bar:



2 Bars:
Изображение
Видео
.







[Injustice 2] Batman

Добавлено: 26 май 2017, 11:44
Reptiloid

[Injustice 2] Batman

Добавлено: 26 май 2017, 15:41
Percimon
Добавил тему в путеводитель.

[Injustice 2] Batman

Добавлено: 27 май 2017, 12:43
Reptiloid
Красиво запилил! :good:

[Injustice 2] Batman

Добавлено: 29 май 2017, 08:33
Reptiloid
У форевер кинга отличный бетмен, только он мог 20 раз выиграть соника, если бы: ИСПОЛЬЗОВАЛ СВОЙ СРАНЫЙ ГАРПУН
Было много моментов, когда он попадал мышами в хит и мог пустить гарпун в догонку, но он пытался дешиться и хитстан уже проходил и соник блокировал его удары
Тоже самое с вифпанишами - было тьма моментов, когда соник вифал и попадал в рекавери, он на расстоянии, ты ничем не достанешь, но у тебя есть гарпун и метр, ФРИ УРОН ФРИ ГАРПУН, пусти его, Нет, ни разу не пустил


[Injustice 2] Batman

Добавлено: 31 май 2017, 06:59
Reptiloid
Ребята! Сегодня я расскажу, что нужно делать бэтсу, если к вам на улице подошел большой быковатый пришелец с лицом цвета сальмноелезной диареи, одетый в костюм инопланетян из советской фантастики или горилла-маргинал с гетто горилла-сити.
Делайте... гарпун! Не нужно делать верхний гарпун, дети. Вам нафиг это не сдалось. Хертбокс гарпуна размером с Луну, а хитбокс у больших ребят - с Марс, так что, если вы решили наказать срущего гарпунами бэтса напрыжкой - игра скажет "не-а!", и сантиэйрит вас даже за пятку
( Да, соль )
.
Изображение
.

[Injustice 2] Batman

Добавлено: 31 май 2017, 07:11
Exorcist
Reptiloid, тебя Бэтмен чтоли побил?

[Injustice 2] Batman

Добавлено: 31 май 2017, 11:22
JTF
Да от него многие солятся: Аква, Бэтс, Атро и ДэдШот - это рекальные кипятильники в этой игре. Их будут нерфить скорее всего.

[Injustice 2] Batman

Добавлено: 31 май 2017, 18:56
Exorcist
Доделал топик. По мере поступления новой инфы и изменений буду обновлять.

[Injustice 2] Batman

Добавлено: 31 май 2017, 19:48
GoodOlMEKi
Зато если гарпуном стреляешь в молоко, нам минус 100500, можно успеть сгонять за пивом, и наказать нашего Бетса на фуллкомбо. Норм чарик, напрыга божественная, но если ее занерфить, то он скатится, а ему это не положено, по статусу!))

[Injustice 2] Batman

Добавлено: 31 май 2017, 21:44
KINGusha
У бетмена нет вещей которые легко наказать за виф. Даже гарпун и перри сделанные на расстоянии деша.
Если Бетмен наказан за виф фуллкомбо, то я аплодирую этому человеку стоя. Играю Суперменом если что.

[Injustice 2] Batman

Добавлено: 31 май 2017, 23:22
Exorcist
Пока что столкнулся лишь с одной жесткой проблеймой - хитконферм d2. Если не угадал с расстоянием или немножко промохал - d2,b2~df1 (MB) вифнет и как следствие фулл паниш. На данный момент лично для себя как самый верный вариант вижу d2, 22~df1 (MB).

[Injustice 2] Batman

Добавлено: 10 июн 2017, 18:12
KINGusha
Начал серьёзно изучать чара - не в смысле играть им.
Если он вызвал мышь, то нападать на него огромый риск какой он есть - прыгать нельзя, форвад дешить с целью атаки тоже нельзя, в этот момент по сути вы можете только защищаться. Он пускает мышь и делает f3 с продолжением в b11 в случае блока. О кенселах с мышью, 50/50 говорить не буду, все мы знаем что тут плюс, а там угадайка. Но после теста чара на Аквамене, я выявил пару тройку ну просто пц каких читовых вещей с его треитом. Залезть мышью в дыру он может если окно составляет хотя бы 2 фрейма, соответственно запуск мыши стартап 2 фрейма. Далее от запуска до противника (если он в плотную) скорость мыши составляет 4 фрейма - это значит что бетмен единственный чар который панишит сейв! А точнее он панишит -5, пробовал это сделать супермувом супергёл (5ф старт) - не получилось соответсвенно. Далее, если у него есть мышь и он попал слайдом в блок, то почему он успевает её пустить будучи в таком минусе? Загадка.
Учивая все эти читы я бы предложил НРС пару нерфов. Так как мыши у него есть всегда, то нерфить нужно именно их. Если есть добрый человек, то пусть он сделает одолжение и переведёт этот пост нашему всеми уважаемому 16 бит. И скажите ему что пушблок помогает далеко не всем.
Нерфы:
1) В начале боя бетмен не имеет мышей вообще.
2) Если бетмен активировал мышь, то следующая не восстанавливается пока он с ней.
Ну хотя бы так, считаю эти нерфы несомненно справедливыми учитывая атаку бетмена из которой он не выходит и учитывая его фреймдату в мув листе.

[Injustice 2] Batman

Добавлено: 10 июн 2017, 18:46
ArnKratos
KINGusha писал(а): Нерфы:
1) В начале боя бетмен не имеет мышей вообще.
2) Если бетмен активировал мышь, то следующая не восстанавливается пока он с ней.
Ну хотя бы так, считаю эти нерфы несомненно справедливыми учитывая атаку бетмена из которой он не выходит и учитывая его фреймдату в мув листе.
Справедливо. А вообще ему очень бы не помешал редизайн, да и вообще трейт можно изменить. При рывке вперед за метр, он может делать обманное движение этими мышами, вот это пипец как трудно заблочить!

[Injustice 2] Batman

Добавлено: 10 июн 2017, 19:09
Aris
Браво.
Менеджерская команда NRS обещала приехать, послушать замечания и улучшения по балансу, которые заготовили им российские игроки.

[Injustice 2] Batman

Добавлено: 11 июн 2017, 20:33
Barrogh
KINGusha писал(а): Далее, если у него есть мышь и он попал слайдом в блок, то почему он успевает её пустить будучи в таком минусе? Загадка.
Оуч.
:psyduck:

[Injustice 2] Batman

Добавлено: 11 июн 2017, 23:07
Kreeg
ну как бы атроцитус тоже может. и против того, и против другого есть b3mb. хотя соглашусь, что если есть 3 мыши, то тут ничего не сделаешь

[Injustice 2] Batman

Добавлено: 12 июн 2017, 12:12
KINGusha
Атроцитус как и бетмен имеет очень весёлый стартап шара у кошки и у него треит ещё читовее в общем. Но треит Атроцитуса есть не всегда. Не раз наблюдал ситуацию что мышь бетмена пушблочат, а он берёт и сразу вызывает ещё одну - у тебя есть ещё метр дружок?
Kreeg арморы не спасут. Он разбивает их.

[Injustice 2] Batman

Добавлено: 14 июн 2017, 10:48
Exorcist

[Injustice 2] Batman

Добавлено: 16 июн 2017, 16:39
SMhero
Меня зовут Брюс Уэйн и я самое сломанное дерьмо в этой игре