[Injustice 2] Batman
Добавлено: 26 май 2017, 11:18
Краткая биография
Настоящее имя: Брюс Уэйн
Раса: человек
Пол: мужской
Рост: 189см
Вес: 95кг
Глаза: голубые
Волосы: черные
Место рождения: Готэм
Гражданство: США
Семейное положение: не женат
Род занятий: бизнесмен, плейбой, филантроп (прикрытие); борец с преступностью (основное занятие)
Позиция: добро
Первое появление: Detective Comics №27 (май 1939)
Условные обозначения
1 = легкая атака2 = средняя атака
3 = тяжелая атака
4 = использование трейта
MB = использование супер-шкалы
Int = использование интерактива
Ji = прыжок вперед
Nj = прыжок на месте
Jb = прыжок назад
D = вниз
U = вверх
B = назад
F = вперед
Типы ударов:
H = высокий удар
M = средний удар
L = низкий удар
O = оверхэд
Специальные приёмы
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------df1 - прямой гарпун (тип удара H; стартап 21; на хите 11; на блоке -35)
df1, MB - усиленный воздушный гарпун (тип удара н/д; стартап 1; на хите н/д; на блоке н/д)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
db1 - воздушный гарпун (тип удара H; стартап 15; на хите 49; на блоке -43)
db1, MB - усиленный воздушный гарпун (тип удара н/д; стартап 1; на хите 74; на блоке н/д)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
bf2 - бэтаранг (тип удара H; стартап 16; на хите 8; на блоке -5)
bf2, MB - усиленный бэтаранг (тип удара M; стартап 7; на хите 58; на блоке 25)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
db2 - бросок бэтаранга вверх (тип удара H; стартап 14; на хите 9; на блоке -4)
db2, MB - усиленный бросок бэтаранга вверх (тип удара M; стартап 7; на хите 81; на блоке 25)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
db2 - зажигательные бомбы (в воздухе) (тип удара M; стартап 8; на хите -2; на блоке -27)
db2, MB - усиленные зажигательные бомбы (в воздухе) (тип удара н/д; стартап 1; на хите н/д; на блоке н/д)
db2, MB~1 - ногой сверху (в воздухе) (тип удара M; стартап 10; на хите 20; на блоке -14)
db2, MB~3 - локтем сверху (в воздухе) (тип удара O; стартап 16; на хите 28; на блоке 5)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
bf3 - ногой в скольжении (тип удара L; стартап 16; на хите 7; на блоке -37)
bf3, MB - усиленная нога в скольжении (тип удара M; стартап 14; на хите 48; на блоке -7)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
db3 - контратака плащем (тип удара н/д; стартап 4; на хите 25; на блоке н/д)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
u,b (ub, ub) - двойной прыжок (в воздухе) (тип удара н/д; стартап 1; на хите н/д; на блоке н/д)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
u,f (uf, uf) - планирование (в воздухе) (тип удара н/д; стартап 1; на хите н/д; на блоке н/д)
u,f (uf, uf)~1 - ногой сверху (в воздухе) (тип удара M; стартап 10; на хите 20; на блоке -14)
u,f (uf, uf)~3 - локтем сверху (в воздухе) (тип удара O; стартап 16; на хите 28; на блоке 5)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
L2+R2 - летучая мышь Готема (тип удара M; стартап 17; на хите 14; на блоке -29)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Коронный приём (трейт)
4 - вызов летучих мышей (тип удара н/д; стартап 1; на хите н/д; на блоке н/д)4,4* - выпускайте летучих мышей (тип удара M; стартап 2; на хите 42; на блоке 7)
4,d4** - рой летучих мышей (тип удара M; стартап 11; на хите 72; на блоке 11)
* Выполняется после активации трейта повторным нажатием 4, работает даже когда Бэтмен находится в воздухе. Количество мышей зависит от количества использованных полосок энергии трейта (максимум три)
** Работает только при использовании трех полосок энергии трейта. Можно продлить удерживая 4.
Основные атаки
1 - тип удара H; стартап 7; на хите 10; на блоке 2b1 - тип удара L; стартап 9; на хите 1; на блоке -5
d1 - тип удара M; стартап 7; на хите 12; на блоке -3
2 - тип удара M; стартап 10; на хите 7; на блоке -5
b2 - тип удара M; стартап 12; на хите 12; на блоке -12
f2 - тип удара M; стартап 14; на хите 11; на блоке -1
d2 - тип удара M; стартап 6; на хите 54; на блоке -16
3 - тип удара M; стартап 13; на хите 7; на блоке 0
b3* - тип удара M; стартап 30; на хите 66; на блоке 7
f3* - тип удара O; стартап 28; на хите 68; на блоке 7
d3 - тип удара L; стартап 15; на хите 29; на блоке -3
* b3~MB/f3~MB - усиление; b3~hold/f3~hold - задержка; b3,ff(bb)/f3,ff(bb) - отмена
Атаки в прыжке:
u1 - тип удара M; стартап 5; на хите 8; на блоке -10
u2 - тип удара M; стартап 7; на хите 18; на блоке -6
u3 - тип удара M; стартап 10; на хите 45; на блоке -1
Броски:
R1+f (f+1+3) - бросок вперед (стартап 10; на хите 4; на блоке н/д)
R1 (1+3) - бросок назад (стартап 10; на хите 4; на блоке н/д)
Отмены с отскоком (требуют 2 полоски супер-шкалы):
bb~MB (db~MB) - тип удара M; стартап 30; на хите 66; на блоке -7
ff~MB (df~MB) - тип удара O; стартап 28; на хите 68; на блоке 7
Быстрое бегство:
ff~MB - тип удара н/д; стартап 3; на хите н/д; на блоке н/д (требуется 1 полоска супер-шкалы)
u~MB (в воздухе) - тип удара н/д; стартап н/д; на хите н/д; на блоке н/д (требуется 2 полоски супер-шкалы)
b~MB (в воздухе) - тип удара н/д; стартап н/д; на хите н/д; на блоке н/д (требуется 2 полоски супер-шкалы)
Комбо-атаки
--------------------------------------------------------------------------11 - (удары H,M; стартап 11, на хите 18, на блоке 1)
112 - (удары H,M,M; стартап 9, на хите 4, на блоке -13)
113 - (удары H,M,0; стартап 21, на хите 37, на блоке 6)
--------------------------------------------------------------------------
12 - (удары H,M; стартап 11, на хите 16, на блоке 4)
123 - (удары H,M,L; стартап 17, на хите 69, на блоке -14)
122 - (удары H,M,M; стартап 23, на хите 25, на блоке -2)
--------------------------------------------------------------------------
b11 - (удары L,M; стартап 12, на хите 3, на блоке -6)
b112 - (удары L,M,O; стартап 20, на хите 31, на блоке 0)
b113 - (удары L,M,M; стартап 17, на хите 57, на блоке -14)
--------------------------------------------------------------------------
22 - (удары M,H; стартап 9, на хите 12, на блоке -1)
223 - (удары M,H,M; стартап 13, на хите 79, на блоке -2)
--------------------------------------------------------------------------
b21 - (удары M,O; стартап 10, на хите 67, на блоке 1)
--------------------------------------------------------------------------
f23 - (удары M,M; стартап 6, на хите 47, на блоке -1)
--------------------------------------------------------------------------
Особенности геймплея
Бэтмен является рашдаун чаром, имеет неплохой зонинг, отличный контроль воздуха и пространства, а так же сильную ближку. Его игра строится на постоянном использовании трейта, а так же ресета через df1, MB в конце комбо. На мидскрине трейт используется для контроля противника, в прессинге - для отмены серий. Использование активного трейта в хит даже на фулл скрине выводит на комбо через df1, MB. Чем больше мышей выпускает Бэтмен, тем дольше противник находится в воздухе и тем больше времени для хит-конфёрма. Бэтмен имеет пожалуй лучшие в игре d2 и Ji2, которую довольно тяжело антиэйрить.Лучшие комбо-стартеры
1 - 7-ми фреймовый хай, лучше всего подходит для паниша. Выводит на безметровые лаунчеры 123 и 133, можно продолжить в хитконфёрмящийся стринг 112.b1 - 9-ти фреймовый лоу с малым рейнджем. Выводит на безметровый лаунчер b113 или сейфовую хард нокдаунящую серию b112. Также используется в прессинге с отменой в экзовый бэтаранг либо с отменой в трейт.
b2 - 12-ти фреймовый мид. Выводит в сейфовую серию b23 (где 3 - оверхэд), с активным трейтом выводит на фулл-комбу на мидскрине, в углу выводит на фулл-комбу через экзовый гарпун.
f3 - медленный 28-ми фреймовый оверхэд, сейф на блоке. Усиленный f3 - отличный инструмент футси. Можно кроссапить сидячих противников.
Ji2 - отличный кроссап, который очень тяжело антиэйрить. Выводит на безметровые лаунчеры 123 и 223, можно продолжить в хитконфёрмящийся стринг 112
df1, MB - неплохое средство антизонинга. При попадании трейта в хит можно конфёрмить в усиленный гарпун даже с фулл скрина.
db2 - хороший антиэйр, можно использовать на предикте и на реакцию. Относительно сейфовый на виффе, на хите можно конфёрмить в трейт или использовать усиление, что выводит на фулл-комбу.
Комбо
Видео
.