[Injustice 2] История патчей

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] История патчей

Сообщение Reptiloid » 24 май 2017, 13:04

( Патч 1.04 от 06.06.2017 )
Black Adam - the Gear Ability Soul of Shazam now increases damage on initial hit of SHAZAM!!! (Flip Stance + Meter Burn)
Black Adam - the Gear Ability Seth Strike can now be done as a wakeup, reversal, and be 2in1 cancelled into

Bane - Mercenary’s Elbow when meter-burned will no longer do unscaled damage (this change only applies when not in Competitive/Tournament Mode)
Bane - fixed a bug which prevented his forward and backward throw to not reward a first hit bonus
Bane - while in level3 Venom, Shattering Cross (Towards + Medium) will no longer lose its armor breaking property when cancelled into Fist Slam (Down)



Brainiac - slightly adjusted hit regions on Panic In The Sky (Towards + Medium, Down + Light, Hard)



Cyborg - fixed a bug which could cause the HUD UI for his character power to display the wrong icon



Darkseid - the character power Parademons will no longer sometimes immediately attack if the character power button is still held down
Darkseid - fixed a bug where Low Burn (Down + Hard) could remain active with no visual effect if he was hit during a specific frame
Darkseid - fixed bug causing Charging Parademon to attack in the wrong direction under certain circumstances



Deadshot - Fixed bug causing opponent to gain meter when killed by Wrist Cannon while Poison Ammo is active



Flash - the visual effects for Gear Ability Sonic Bolt will no longer disappear if Flash was hit during the recovery frames



Green Arrow - fixed a bug preventing Canary's Kiss (Towards + Hard) from receiving a damage boost when meter-burned or performed as a bounce cancel



Joker - reduced the block stun on Chattering Teeth by 5 to prevent an inescapable block trap against most characters



Poison Ivy - fixed a bug where Bed of Thorns visual effects could linger when the move was not active



Scarecrow - fixed a bug which caused his wakeup attacks to have no invincibility frames (affects Fear Toxin & Traumatize)



Wonder Woman - “The Gear ability Amalthea’s Protection no longer loses armor when meter-burned.



Wonder Woman - fixed a bug causing Upward Amalthea Bash when done as a wakeup to lose invulnerability before the activate frame


( Патч 1.07 от 31.07.2017 )
Следующие изменения, ранее отключенные в режиме Competitive / Tournament, теперь доступны для всех режимов:
Atrocitus - дополнительный урон, добавленный после нападений Napalm Vomit внутри комбо, теперь будет использовать правильное масштабирование со смещением урона
Бэйн - Локоть Наемника при сжигании счетчика больше не будет делать незамасленный урон
Black Adam - Скорректированная способность Air Boot Stomp, позволяющая пересечься, когда противник находился в углу
Brainiac - Если сила персонажа бета-удара активна, когда происходит побег броска, он уничтожается
Капитан Холодный - больше не продолжает увеличивать показатель мощности персонажа при его переходе при сохранении заряда циклотрона
Superman - Air Heat Vision следит за тем, чтобы Rising Grab стал жестким нокдауном, чтобы предотвратить его наказание при попадании в определенных обстоятельствах

Конкретные исправления по этапам
Batcave - Исправлена ​​редкая проблема, когда игроки могли использовать взаимодействие с качанием цепи, чтобы выйти за пределы сцены
Брайнакский корабль - таймер респауна взаимодействия Drone теперь составляет 4 секунды (от 2)
Крепость Одиночества - Кулдаун взаимодействия с ударом стены теперь составляет 4 секунды (от 3)
Metropolis - Исправлена ​​ошибка, из-за которой камера могла отходить от бойцов при использовании взаимодействия с клапаном
Kahndaq - время перезарядки кулака на стене теперь составляет 4 секунды (от 3)
Тюрьма Красного Солнца - время восстановления заклинания вызова Drone теперь составляет 4 секунды (от 2)

Специфические особенности
Aquaman - Huzzah (Away + Light, Medium, Hard) имеет еще 3 кадра восстановления
Aquaman - Rising Trident (Down + Medium) имеет еще 1 стартовый кадр и 3 менее активных кадра
Aquaman - Trident Rush и Trident Rush MeterBurn наносят меньше урона за каждый удар
Aquaman - Tentacle Strike MeterBurn теперь делает дополнительный удар, который вызывает тяжелый нокдаун
Акваман - От Глубокого Метрического Механизма. Урон от базового урона уменьшен с 6 до 4

Atroticus - слегка увеличено количество измерителя мощности персонажа, выведенного из Atrocitus, когда блокируется нажатием кнопки, а Dex-Starr отсутствует
Atroticus - Немного увеличено количество счетчика мощности персонажа, истощенного для использования Blood Ball, Hate Pounce или Regurgitate Rage Gear Ability, в то время как Dex-Starr активен
Atroticus - Значительно увеличено количество счетчика мощности персонажа, слитого для использования Кровавой стены, в то время как Dex-Starr активен
Atroticus - уменьшенное преимущество от второго до последнего удара ритуала крови (навстречу + средний, средний, жесткий) на 3
Atroticus - Napalm Vomit имеет 5 менее активных кадров и еще 3 кадра восстановления при промахе
Характеристики Atroticus - Napalm Vomit с преимуществом блока, скорректированные на более согласованные между близкими и длинными диапазонами

Бане - базовая статистика, скорректированная на 50 меньше прочности, 50 меньше здоровья и еще 100 оборотов
Байн - базовый урон большинства обычных атак и специальных ходов увеличен на 1
Bane - Brutal Jab (Light) теперь имеет 7 кадров запуска (по сравнению с 9)
Байн - Брутальный Хаммерфист (средний) базовый урон увеличен до 5 (от 3)
Bane - Spine Buster MeterBurn (к + Medium, Down, Light + Hard MeterBurn) базовый урон увеличен до 8 (от 3)
Байн - рыцарь (Away + Medium, Light) увеличен до 9 (с 6)
Bane - Bane Bomb MeterBurn базовый урон увеличен до 16 (с 13)
Bane - Body Press MeterBurn Gear Усилие базового урона увеличено до 18.8 (с 15.8)

Batman - Исправлена ​​ошибка, препятствующая использованию отрицательного края для выполнения Bat Swarm с Release Check On в настройках контроллера
Бэтмен - нажатие кнопки, не связанной с атаками после выполнения бомбардировщиков воздушных бомб, MB больше не будет препятствовать дальнейшим входам
Бэтмен - немного увеличенное масштабирование урона от комбо-повреждений после механической силовой способности летучих мышей, и теперь оно совместимо независимо от того, сколько ударов летучих мышей
Увеличилось масштабирование урона Бэтмена - Batarang MB и Up Batarang
Бэтмен - Batarang MeterBurn теперь имеет 8 активных кадров (от 9) и имеет еще 6 кадров восстановления при ударе / блоке
Batman - Up Batarang MeterBurn теперь имеет 8 активных кадров (от 9) и имеет еще 6 кадров восстановления при попадании / блоке
Batman - Исправлена ​​ошибка, которая мешала Shader AK Battle Armor 5U89R (Alternate) Shader отбрасываться из Mother-Boxes и заканчивать награды за матч

Черный Адам - ​​Загадка Сфинкса (К + Легкий, Средний, Легкий + Жесткий) базовый урон уменьшен до 10 (от 13)
Черный Адам - ​​Шары Сита Символ Урон основной мощности уменьшен до 2.5 (от 3) на каждой орбите и теперь увеличивает масштабирование урона от комбинированного урона
Black Adam - Boot Dive и Boot Dive MeterBurn базовый урон уменьшен до 8 (с 10) и увеличен масштаб масштабирования
Black Adam - преимущество Black Magic уменьшилось до 24 (с 47) и теперь срабатывает автоматическое блокирование на заземленном противнике
Черный Адам - ​​Черная магия увеличила гравитацию против бортового противника
Black Adam - Black Magic Meter ожог уменьшил масштаб масштабирования
Black Canary - без поворота (свет, свет, средний) было 7 меньше кадров восстановления, еще 5 кадров blockstun и увеличенного pushback на блоке

Черные Канары - Новые Крылья (Легкий, Светлый, Средний, Легкий + Жесткий) теперь атака броска и базовый урон увеличен на 1
Черный Canary - Высокий (Away + Light, Medium) базовый урон увеличен до 7 (от 3), еще 5 кадров blockstun и увеличенного pushback на блоке
Black Canary - High Heel (Hard) имеет еще 5 кадров blockstun и увеличенный pushback на блоке
Black Canary - Hold Back (Hard, Hard) имеет 1 меньше кадра восстановления, еще 10 кадров blockstun
Black Canary - Front / Back Handspring в Flying Scissor Kick теперь восстанавливает 3 кадра быстрее с увеличенным нажатием на блок
Black Canary - Front / Back Handspring в Thrust Kick теперь восстанавливает 4 кадра быстрее и имеет еще 15 кадров больше blockstun

Brainiac - Coluan Form (Light, Light) базовый урон увеличен до 3 (от 2)
Brainiac - сборник миров (легкий, средний) базовый урон увеличен до 3 (из 2)
Brainiac - двойной удар (Away + Medium) увеличен до 5 (с 4)
Brainiac - Tendril Swarm (Hard) базовый урон увеличен до 7 (с 5) и увеличил масштабное масштабирование урона
Brainiac - Задержка Beta Strike и Beta Bomb больше не отменяется, когда Brainiac попадает или блокируется
Brainiac - Beta Strike больше не может парироваться с помощью низких патронов

Captain Cold - Исправлена ​​ошибка с Upward Cold Blast Gear Способность не выравниваться должным образом, когда выполнялась от некоторых 2in1 отменяет
Капитан Холод - Big Freeze MB теперь игнорирует иммунитет снарядов
Captain Cold - скорректированные области попадания при нескольких обычных атаках
Captain Cold - Freeze (Medium, Light, Hard) имеет 4 меньше восстановления при попадании / мисс, 7 меньше восстановления на блок и вызывает 5 менее кадров blockstun
Captain Cold - Prison Break (Away + Medium, Hard, Medium) уменьшило масштабирование со скидкой
Captain Cold - Grip Hit (Hard) теперь имеет 10 кадров запуска (от 12), активные кадры увеличены до 5 (с 3), 5 меньше восстановления и еще 6 блоков кадров
Captain Cold - Исправлена ​​ошибка, из-за которой гранатовая граната имела более высокий приоритет ввода, чем Cryogenic Blast, когда выполнялся как отмена
Капитан Холод - Абсолютный Нулевой Супермост и Криогенный Взрыв больше не могут быть уничтожены некоторыми Фоновыми взаимодействиями
Captain Cold - Force Field теперь активирует 5 кадров быстрее и имеет 5 меньших кадров восстановления
Капитан Холод - The Wall уменьшила отдачу на блоке, 9 меньше блоков кадра и 9 меньше восстановления на блок
Капитан Холод - запуск в стену MB теперь составляет 6 кадров (от 14), а восстановление увеличено на 2 кадра и теперь игнорирует иммунитет снарядов
Капитан Холодный - уменьшил промежуток между The Wall missing и The Wall MeterBurn активными кадрами до 1 (по сравнению с 6)

Catwoman - Tail Spin (Away + Hard) имеет откат на уменьшенном блоке, а участки жертвы слегка увеличиваются во время активной и восстанавливающей кадров
Catwoman - Whip Strike (Jump + Medium Attack) имеет угол атаки, слегка скорректированный
Catwoman - Cat-Lateral Damage повреждение от повреждения персонажа при каждом ударе изменилось (общее снижение)
Catwoman - мощность персонажа Cat-Lateral Damage больше не имеет неуязвимости при пробуждении
Catwoman - Cat Stance Cat-Wheel имеет еще 13 кадров восстановления на блоке, еще 8 кадров восстановления при промахе и увеличен масштаб масштабирования
Catwoman - Cat Dash MeterBurn больше не имеет доспехов, имеет увеличенный масштаб повреждения при попадании противников в воздухе и уменьшает масштаб масштабирования при попадании в землю противников
Catwoman - увеличение кошачьего хвоста и увеличение кошачьего хвоста

Cheetah - исправлена ​​проблема с входным окном Graceful Hunter (Away + Medium, Light + Hard), из-за чего было сложно выполнить последующие действия с отключением ввода в настройках контроллера
Гепард - Исправлена ​​ошибка, из-за которой ее хвост больше не оживлялся после потери столкновения с Red Hood
Cheetah - Silent Stalker (средний, средний, жесткий) имеет менее 25 кадров восстановления
Cheetah - Blood Ritual (Hard, Hard, Medium) восстанавливает 3 кадра быстрее при попадании, 6 кадров быстрее на блок / промах, имеет еще 5 кадров blockstun и увеличенный pushback на блоке
Гепард - Последний хит Кровавого Ритуала (Жесткий, Жесткий, Средний) теперь вызывает реакцию splat вместо состояния жонглирования при попадании бортовых противников
Автоматический блок Cheetah включен после второго выпадения крови в том же комбо
Darkseid - Исправлена ​​ошибка, из-за которой Boss Darkseid Supermove был уничтожен некоторыми интерактивными

Deadshot - Ops Strike (На пути + Свет) теперь имеет 7 кадров запуска (от 6)
Deadshot - Low Burst (Down + Light) теперь имеет 7 кадров запуска (по сравнению с 8), 5 меньше кадров восстановления / пропускания, 3 кадра восстановления кадра и blockstun увеличено на 2 кадра
Deadshot - Knee Burst (Away + Light) теперь имеет 14 кадров запуска (от 13) и еще 3 кадра восстановления
Deadshot - Triggered (Away + Light, Medium) имеет еще 5 кадров восстановления
Deadshot - Hammer Slam (В направлении + Medium) теперь имеет 16 кадров запуска (от 15)

Dr Fate - больше не может тратить метр, пытаясь вырезать рассеянную орбиту после того, как он был снаряжен
Dr Fate - After Displacer Orb is Meter Burned, он будет игнорировать иммунитет снаряда и не может быть отброшен снарядом
Dr Fate - Исправлена ​​проблема с экранированием его экрана, который препятствовал объектам переднего плана на некоторых фонах
Dr Fate - Исправлена ​​проблема с некоторыми эффектами Orb Disperacer, задерживающимися на экране во время столкновения
Dr Fate - Evoking The Gods (Medium, Light, Light) и цена на кровь (средняя, ​​легкая, легкая, жесткая) изменили область попадания
Dr Fate - Summoned Force (Away + Medium) теперь имеет растущую область попадания вместо статической и имеет 9 кадров запуска (по сравнению с 10) и еще 3 кадра восстановления
Dr Fate - Символ Осириса и Символ Анубиса восстанавливают 1 кадр быстрее на блоке
Dr Fate - Символ Anubis MB уменьшил масштаб масштабирования
Dr Fate - The Pillar of Magic после соединения с 3 Ankhs of Final Judgment уменьшил масштабирование урона

Firestorm - Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффекты Energy Shield сохранялись во время экрана выигрыша

Вспышка - квантовое туннелирование и способность Sonic Parry Gear теперь могут быть выбраны в режиме пробуждения и режиме реверса в режиме практики> Параметры AI
Flash - Lightning Punches теперь имеет 10 кадров запуска (от 12)
Вспышка - мощность персонажа зоны скорости увеличена
Вспышка - на вашей отметке в Sonic Pound настроен диапазон попадания, увеличена блокировка на 10 кадров, увеличена отдача на блок, а преимущество удара увеличилось до 30 или 49 (с 39), если только последний удар или оба удара
Flash - On Your Mark in Charge теперь имеет другую реакцию и имеет 30 удачных ударов (по сравнению с 39)
Включение Flash-Freeze Tank в Red Sun Prison теперь работает корректно, если Flash использует его, пока активна сила символов зоны скорости

Горилла Гродд - базовая статистика, настроенная на 50 меньше умения, 50 меньше здоровья и еще 100 оборотов
Горилла Гродд - Убойный человек (Свет, Свет), Короля Головорезов (Средний, Средний), Спасение (Прогулка + Средний, Легкий + Жесткий) базовый урон увеличен на 1
Gorilla Grodd - Low Bash (Away + Light) имеет еще 5 кадров blockstun и еще 6 преимуществ хита
Горилла Гродд - кровожадный правитель (Away + Light, Light + Hard) и (Away + Light, Light + Hard Meter Burn) базовый урон увеличен на 1
Горилла Гродд - Гипер-Интеллект (Навстречу + Средний, Светлый) базовый урон увеличен до 7 (из 5)
Горилла Гродд - Carnivore Sweep (Down + Hard) имеет еще 2 преимущества хита, восстанавливает 4 кадра быстрее на блок / промах и имеет еще 3 кадра blockstun
Горилла Гродд - Секретная развертка (Вниз + Навстречу + Жесткий) имеет еще 10 блоков
Горилла Гродд - После использования прыжка 3 раза во время комбинированного Savage Kick (Jump + Hard) вызовет провал
Gorilla Grodd - Исправлена ​​ошибка, из-за которой не удалось создать сборку метрополитена при выходе из Psionic Lift, а затем отменить в Primal Lunge, Savage Strength или Mind Control
Горилла Гродд - Окно для отмены в Psionic Push или Savage Strength от Telekinesis теперь начинается на 14 кадров раньше
Горилла Гродд - восстановление телекинеза сократилось на 4 кадра
Горилла Гродд - Урон от базового урона от Stampede увеличен до 9 (из 5)
Горилла Гродд - метка Стампеда. Базовый урон увеличен до 18 (с 10)
Gorilla Grodd - Stampede Carcass Toss Gear Ability Meter Сжигает базовый урон увеличен до 25 (с 18)
Горилла Гродд - Изначальный выпад в голову Урон Бэша увеличен до 11 (с 10)

Harley Quinn - Исправлена ​​ошибка с изображением, из-за которой ее молоток мгновенно исчезал, если она была атакована атакой замораживания при выполнении Mallet Slap (Away + Hard)

Joker - Исправлена ​​ошибка, из-за которой Side Order of Pear Gear Ability Supermove был уничтожен некоторыми взаимодействующими

Poison Ivy - Rhytidome Skin, Thistle Coat Gear Ability и Datura Hammer теперь требуют более точного ввода при буферизации
Poison Ivy - Up Rooted (Down + Medium) теперь имеет растущую область попадания вместо статической, имеет 16 кадров запуска (по сравнению с 20), имеет 7 активных кадров (от 3) и быстрее восстанавливает 3 кадра
Poison Ivy - Quick Bloom (Away + Hard) теперь имеет растущую область попадания вместо статической, имеет 26 кадров запуска (по сравнению с 29) и имеет 10 активных кадров (от 4)
Poison Ivy - Straight Datura и Up Datura увеличили масштабирование урона
Poison Ivy - Swinging Datura значительно уменьшило масштабирование урона

Red Hood - Исправлена ​​ошибка, из-за которой взрыв Ground Mine имел взаимодействующие свойства
Red Hood - Battle-Chain MB теперь имеет 20 преимуществ при попадании (от 39)
Red Hood - Lethal Lunge теперь имеет 9 кадров запуска (от 8)

Robin - Haunting Legacy (Light, Medium) имеет 2 меньше восстановления при попадании / промахе, еще 3 восстановления на блоке и еще 5 блоков
Robin - Fighting Authority (Light, Medium, Hard) имеет 20 кадров запуска (от 16)
Робин - Семейные секреты (легкий, средний, вниз + жесткий) имеет 2 меньшего восстановления и еще 5 блоков
Robin - Quick Draw (Away + Light) изменяет область попадания
Робин - Умение и обучение (Away + Light, Medium, Up + Hard) увеличило отдачу от блока
Robin - Deep Laccer (средний), скорректированный хит, имеет 5 меньших восстановлений, blockstun уменьшен на 5 и 3 меньше отменяет преимущество
Робин - Лезвия и кровь (средний, светлый) имеет свою область попадания и еще 1 активный кадр
Робин - Внутренняя тьма (В направлении + Средний, Свет) изменена область попадания
Robin - Never Lose (Away + Medium, Light, Hard) имеет еще 1 активный фрейм и 12 рельефных кадров
Robin - Flip Kick (To + Hard) теперь может быть направлен ближе или дальше, держась навстречу или в ожидании
Robin - Flip Kick (к + Hard) восстанавливает 3 кадра быстрее при попадании, 8 кадров быстрее на блок, 13 кадров быстрее на промах и имеет 10 меньше кадров blockstun
Robin - Low Cutter (Down + Hard) теперь восстанавливает 5 кадров быстрее на блоке
Robin - Assassin Strike cancel input теперь можно буферизовать
Robin - Swoop скорректирован
Robin - Swoop MB теперь автоматически сталкивается с противником, имеет 8 кадров запуска (по сравнению с 16), снаряды быстрее путешествуют с улучшенным первоначальным отслеживанием

Supergirl - Elseworld's Finest (Light, Light, Up + Hard) имеет еще 10 кадров blockstun
Supergirl - Последняя дочь Криптона (Away + Light, Medium, Hard) имеет корректировку области удара и 5 меньше восстановления на блок и пропустить
Supergirl - Face Smash (Medium) изменяет область попадания, запускается в 10 кадрах (от 8) и является средней атакой
Supergirl - Forbidden Fortress (Medium, Light) увеличил pushback на блоке, на 5 меньше blockstun и на 3 меньше кадра восстановления
Supergirl - Crossroads of Time (Medium, Light, Medium) теперь имеет 16 кадров запуска (от 18)
Supergirl - Matrix (Away + Medium, Light + Hard) имеет 5 меньших блоков, 20 меньше восстановления на блок, 15 меньше восстановления при промахе
Supergirl - Морозовое дыхание Базовый урон MB увеличен до 2 (от 0) и уменьшен масштаб масштабирования
Supergirl - Kryptonian Force теперь восстанавливает 4 кадра быстрее
Supergirl - Исправлена ​​ошибка, из-за которой область хитов Kryptonian Force MB была смещена, когда она была выполнена на правой стороне противника
Supergirl - (Воздушный) Power Slam MB теперь может быть отключен от воздуха
Supergirl - Скорректированное распределение статистики на ее Epic Set Items будет больше соответствовать аналогичным предметам.
Superman - Исправлена ​​ошибка, препятствующая сверхчеловеку отменить Steel Fist (Jump + Light) или Double Strike (Jump + Medium) в Ankle Breaker (Down + Hard) или Flying Low (Down + To + Hard)

Супермен - Flying Punch теперь является высокой атакой и имеет корректировку приближения отклика
Супермен - Flying Punch MB больше не имеет доспехов и скорректирован
Супермен - Rising Grab имеет еще 4 кадра восстановления на блоке и еще 9 кадров восстановления при промахе
Супермен - базовый урон от Super Breath уменьшен до 9 (с 10)
Супермен - Базовый урон Super Breath MB уменьшен до 6 (с 10)
Супермен - исправлена ​​ошибка, предотвращающая масштабирование комбинированного урона от применения к (Air) Flying Smash при использовании в качестве OTG при определенных обстоятельствах

Swamp Thing - базовая статистика, настроенная на 50 меньше умения, 50 меньше здоровья и еще 100 оборотов
Swamp Thing - Log Slam (к + Hard) и Log Smack (Away + Hard) имеют корректировку областей попадания
Swamp Thing - увеличенное базовое повреждение большинства специальных движений на 1
Swamp Thing - восстановление сада Абигейла сократилось на 9 кадров
Болотная вещь - если у Болотной Вещью активная сила персонажа Абигайла активна, попадание противнику с помощью Vine Grab или Green Thumb заставляет Swamp Thing получить броню в течение короткой продолжительности
Swamp Thing - сад Abigail's больше не будет расти, когда Swamp Thing блокирует атаку, атаки с Healing The Breach (навстречу + среднему, светлому), хиты с Bio-Fission MB или тире

Wonder Woman - Eyes of the Gorgon (Навстречу + Средний, Жесткий) имеет 5 меньших кадров восстановления и еще 10 кадров blockstun
Wonder Woman - Challenge of the Gods (Away + Medium, Hard) теперь имеет 21 стартовый кадр (по сравнению с 24), еще 10 кадров blockstun с увеличенным нажатием и восстанавливает 15 кадров быстрее на блок / промах
Wonder Woman - Upward Shield Toss теперь является высокой атакой, быстрее восстанавливает 17 кадров и увеличивает преимущество хита
Wonder Woman - Upward Shield Toss MB изменяет свой хит и увеличивает преимущество хита
Wonder Woman - Air Shield Toss теперь является высокой атакой
Wonder Woman - Air Shield Toss MB теперь является высокой атакой, имеет еще 2 активных кадра, быстрее восстанавливает 12 кадров и больше не запускает автоблокировку на заземленном противнике
Wonder Woman - Air Downward Shield Toss MB теперь восстанавливает 9 кадров быстрее и больше не запускает автоблокировку на заземленном противнике
Wonder Woman - мощность персонажа Hippolyta Light восстанавливает 9 кадров быстрее


( Патч 1.08 от 06.09.2017 )
.

Aquaman – Fixed a bug causing combo damage scaling on Trident Scoop and Trident Scoop MB to be larger than expected
Aquaman - Fixed a rare issue that could cause Aquaman's trident to be misaligned after hitting an opponent with Deep Sea (Towards + Medium, Light + Hard)


Atrocitus - Fixed rare bug that could cause Brute Slam (Down + Hard) to have longer than normal recovery when hitting Flash while he has Speed Zone character power active


Bane – Heavy Hammer (Light, Light, Medium, Down) and Fist Slam (Towards + Medium, Down) recovery on hit increased by 2
Bane - Increased Base damage on several special moves by 1 to compensate for them being now being correctly adjusted by the Ability stat


Batman - Fixed a rare bug that could case Batman's Flying Kick follow-up from Straight Grapple to sometimes go in the wrong direction


Black Canary - When Front Handspring is interrupted by Firestorm's Molten Trap, he will no longer then sometimes pass through Black Canary while immediately following up with Heat Wave (Away + Hard)


Blue Beetle - Fixed issues with hit regions while character power is active if you attack immediately following a Roll Escape


Brainiac - Fixed a bug that allowed Tendril Smash MeterBurn (Towards + Hard, MB) to be air escaped
Brainiac – Fixed a bug that prevented Beta Strike’s hit region to be increased while opponent is in a combo
Brainiac - Fixed bug causing Beta Strike and Beta Bomb blockstun and hitstun being shorter than expected if it collides with the opponent immediately following a blocked Pneumenoid Dive


Catwoman - After hitting with Cat Dash and Cat Dash MeterBurn Catwoman can no longer sometimes forward dash through the opponent
Catwoman - Cat Stance now requires a more precise input when buffered


Cyborg - . Fixed the ability to perform Back/Forward grapple as a 2in1 cancel while Input Shortcuts are turned off in controller options


Deadshot - Fix a bug which could result in a lingering empty clip from his end of round win animation


Firestorm - Missing with (Air) Fusion Charge then immediately performing Heat Wave (Away + Hard) will no longer sometimes cause Firestorm to pass through his opponent


Green Arrow - Fixed bug that caused Green Arrow to be briefly immune to high attacks if he started Take Aim character power while crouching and immediately jumped while holding the arrow
Green Arrow - Fixed rare issue that would cause Green Arrow's bow to be misaligned after missing with Stinger


Harley Quinn - Fix for hyenas summoned from her character power appearing in the wrong position in certain circumstances


Joker - Rolling Gas can no longer be MeterBurned after it is destroyed by things such as Sub-Zero's Ice Klone and Captain Cold's Death-cicle MeterBurn which would result is wasted super meter


Red Hood - Lethal Lunge MeterBurn while Hidden Explosive Gear Ability is equipped now does 8 less base damage
Red Hood - Akimbo Blaze & Akimbo Blaze MeterBurn Gear Ability now does 3 less base damage


Robin - Fixed rare issue with Assassin Strike causing the hit animation to not work properly if hitting on the last active frame
Robin - Fixed hit FX sometimes appearing in the wrong location on many sword attacks


Scarecrow - Fixed a bug that caused Fear Flame to fully charge Scarecrow's character power meter when colliding with certain projectiles


Starfire - Reduced the base damage of My Little Bumgorf (Light, Light), Grishnik Got Your Tongue? (Medium, Light), and Call Your Knorfka? (Medium, Hard) by 1
Starfire - Reduced the base damage of Star Strikes (Away + Medium) by 2
Starfire - Increased combo damage scaling when canceling into Starbolt character power
Starfire - Side Scratch (Down + Light) has 2 less cancel advantage
Starfire - Burning Desire & Shooting Star base damage reduced by 1
Starfire - Reduced base damage of Star Dust by 2 and Star Dust MeterBurn by 1
Starfire - Tamaranean Charge is now airborne on frame 4
Starfire - Star Slam gear ability can now be directed close
Starfire – Fixed a bug which could cause some lingering visual FX after end of round win animation
Starfire - Fixed some hair clipping issues

Subzero - Function-Kneeing Properly (Hard) has its hit region adjusted, has 10 less frames of recovery on hit/block/miss, 10 less frames of blockstun, and slightly less pushback on block
Subzero - Killing Blow (Hard, Hard) had its hitregion adjusted
Subzero - Low Chop (Down + Light) has 1 more frame of cancel advantage, 2 more frames of recovery, and has 1 more hit advantage
Subzero - . Fixed rare issue where several attacks when pushing an opponent into Ice Klone which would cause it to have slightly reduced blockstun


Supergirl - (Air) Heat Vision Gear Ability will no longer sometimes change impact location after destroying Sub-Zero's Ice Klone


Superman - Fixed some visual FX being the wrong color when using Bizarro skin


Swamp Thing - Increased Base damage on several special moves by 1 to compensate for them being now being correctly adjusted by the Ability stat

.


( Патч 1.12 от 08.11.2017 )
.
Stage Specific Fixes

Arkham Asylum - Bench Throw Environmental Interaction now hits mid (was unblockable), and does 15 base damage (up from 10)
Atlantis - Big Globe Throw & Globe Cluster Throw Environmental Interaction now hit overhead (was unblockable), and do 15 base damage (up from 10)
Atlantis - Aquarium Bomb Environmental Interaction now hits mid (was unblockable), and does 15 base damage (up from 10)
Brainiac’s Ship - Drone Throw Environmental Interaction now hits overhead (was unblockable), and does 15 base damage (up from 10)
Fortress of Solitude - Ice Wall Punch Environmental Interaction now hits overhead (was unblockable), and does 15 base damage (up from 10)
Gorilla City - Dinosaur Skull Throw Environmental Interaction & Kudu Slam Environmental Interaction now hit overhead (was unblockable), and do 15 base damage (up from 10)
Gotham City - Anubis Statue Slam Environmental Interaction now hits overhead (was unblockable), and does 15 base damage (up from 10)
Joker’s Playground - Fortune Teller throw Environmental Interaction now hits overhead (was unblockable), and does 15 base damage (up from 10)
Joker’s Playground - Barrel Throw & Barrel Roll Environmental Interactions now hit mid (was unblockable), and do 15 base damage (up from 10)
Kahndaq - Gargoyle Throw Environmental Interaction now hits mid (was unblockable), and does 15 base damage (from 10%)
Kahndaq - Tablet Slam Environmental Interaction now hits overhead (was unblockable), and does 15 base damage (from 10%)
Kahndaq - Pyramid Punch Environmental Interaction starts up 4 frames slower, had its hit region adjusted and can no longer hit opponents in the air
Metropolis - Hitting opponent with the Diving Helmet Environmental Interaction causes a different reaction
Metropolis - Fixed visual issue with some super moves showing floating kegs during their cinematics
Red Sun Prison - Hanging Core Swing Environmental Interaction hit reaction has been changed, is now mid (was unblockable), and recovers faster



Character Specific Fixes

Aquaman - Fixed an issue where Aquaman’s trident could disappear if From The Deep Gear Ability was interrupted



Bane - Fixed a bug causing Legendary Straight Damage Augment to use the default cooldown timer instead of its own (1 second at level 1, 2 seconds at level 2, and 3 seconds at level 3)



Batman - Greatly reduced meter build when executing Batarang Toss & Up Batarang Toss
Batman - Release Bat, Bat Spin, and Bat Spawn Gear Ability no longer build meter on use
Batman - Fixed lingering visual effect on 122 if practice mode reset is performed at a specific time
Batman - Straight Kick (Jump + Medium) has it’s hit region slightly adjusted and has 5 less hit advantage
Batman - The hit advantage on Straight Grapple on an airborne opponent now more closely matches the hit advantage of hitting a grounded opponent
Batman - The cooldown on Mechanical Bats has been increased to 12 secs (up from 9 secs)



Black Canary - Low Parry and High Parry are now available in Practice Mode Reversal and Wakeup options



Black Manta - Victim region near the head slightly adjusted
Black Manta - The 2nd hit of Speared And Seared (Super move) will no longer sometimes cross up the opponent if the first hit is blocked while standing in the corner



Blue Beetle - Adjusted hit regions on several normal attacks
Blue Beetle - Slightly reduced combo damage scaling on Seeking Reach (Towards + Medium, Hard) & Flying Scarab
Blue Beetle - Reduced combo damage scaling on Blade Stab Meter Burn & Blade Barrage Meter Burn
Blue Beetle - Shield Slam has 17 less recovery frames on miss & Mandible Strike has 6 less recovery frames on miss
Blue Beetle - Blue Beetle's wings no longer sometimes appear during moves while the Alien Cloak Gear Ability is active
Blue Beetle - Fixed view being obstructed when performing Mandible Strike Meter Burn in the left corner of Arkham Asylum Cell Blocks
Blue Beetle - Fixed a bug causing Legendary Character Power meter to sometimes stop recharging after an Arena Transition occurs



Captain Cold - Big Freeze Meter Burn duration reduced to 3 seconds (down from 5)
Captain Cold - Fixed a bug causing Glacier Grenade’s 14 recovery animation frames to be skipped
Captain Cold - Glacier Grenade duration reduced to 5 ⅓ seconds (down from 6 ⅔)
Captain Cold - Greatly reduced combo damage scaling on Cryogenic Blast
Captain Cold - Fixed bug which could cause Darkseid's Punishment (Medium, Light) combo to sometimes destroy the Glacier Grenade’s collision



Catwoman - Slightly reduced forward walk speed
Catwoman - Low Evade is now much easier to execute with Input Shortcuts off
Catwoman - Fixed a bug that prevented Cat Dash from being able to be parried
Catwoman - The airborne 2nd and 3rd hit of Rising Claw can no longer be parried



Cheetah - Legendary Claws of Death now appears in Practice Mode reversal/wakeup options



Cyborg - Added new Cybernetic Sweep special move (Down, Away + Hard Attack)
Cyborg - Cyber Attack (Medium, Hard) now attacks with the weaponized big arm, has its hit region adjusted, has 2 more active frames, 1 less recovery frame on miss, and 1 more recovery frame on hit / block
Cyborg - Power Fist has 10 more block stun frames, 10 more block recovery frames, and can now be Meter Burned on block / miss
Cyborg - Power Fist Meter Burn now has increased pushback on block, 15 more block stun frames, 15 more block recovery frames, and recovers 5 frames faster on miss
Cyborg - Increased base damage of Techno Tackle and Techno Tackle Meter Burn by 2
Cyborg - Cyber Trip (Down + Hard) is now -8 on block and +25 on hit (from -16 / +17) and has 8 less miss recovery frames



Darkseid - Fixed a bug which could cause the Character Power Demon Blast to be pre-maturely destroyed when used on the right side of Slaughter Swamp



Deadshot - Reduced the meter gain when executing all Wrist Shot and Rifle special moves
Deadshot - Increased combo damage scaling on Assassin Knee
Deadshot - Wrist Cannon now has 14 startup frames (up from 11), 10 more recovery frames on block / miss, 6 less recovery frames on hit, and 6 less hit advantage
Deadshot - Deadly Assault Meter Burn can now be clashed.



Dr Fate - Can no longer Meter Burn Displacer Orb while Backdashing, during hit stun / block stun, knocked down, or performing a block escape
Dr Fate - Sharidum's Lock Meter Burn is no longer immune to throws



Firestorm - Added new Heat Flux special move (Down, Away, Medium) which will gain Character Power meter while being charged
Firestorm - Atom Bomb gear ability input is now Down, Back, Hard and It now replaces Atomic Burst
Firestorm - Reduced the hit advantage of Molten Trap Meter Burn by 24 frames
Firestorm - Character Power fully charged time is now 12 secs (down from 12.5)
Firestorm - Eternal Flame now has 37 recovery frames (down from 58)
Firestorm - Heat Wave (Away + Hard) has 5 less hit recovery and can now be directed forward for increased range while adding 5 more recovery frames on block / miss
Firestorm - Vapor Jab (Jump + Light) now has 5 startup frames (down from 9)
Firestorm - Double Burst (Jump + Medium) had its hit region adjusted



Flash - Flip stance no longer slightly moves Flash forward or back and no longer causes visual issues when used repeatedly
Flash - Visual effects for Speed Zone Character Power no longer conflicts with "Unrivaled Speed" Epic Gear bonus when Quick Cooldown is active in practice mode
Flash - Fixed visual effects for Super move lingering on miss in certain circumstances
Flash - Fists of Fury’s follow up attacks have had their hit regions adjusted to hit more consistently



Gorilla Grodd - Straight Paw (Down + Light) has had its hit region adjusted



Green Lantern - Armor on Mechanized Assault (Super move) increased to 30 frames (up from 20)



Joker - Added new Death Spin special move (Down, Back + Hard)
Joker - Added new Stab-Aroo normal attack (Away + Medium)
Joker - The input for Chattering Teeth and Surprise Box Gear Ability is now Down, Down + Hard
Joker - Adjusted hit regions on several normal attacks
Joker - Crowbar Slam (Away + Hard) now recovers 5 frames faster on hit
Joker - BANG! has increased pushback on hit with +5 hit advantage (up from 0)
Joker - Side Order of Pie Gear Ability now has 20 frames of recovery on miss after the armor wears off and recovers 40 frames faster on block



Poison Ivy - Added New Chompy and Bitey Bash special move (Down, Towards + Medium)



Raiden - Victim region near the head adjusted slightly
Raiden - Fixed lingering FX from Power Bolt Gear Ability in certain situations
Raiden - Fixed Raiden's victory cinematic blue dragon sometimes appearing one frame too early
Raiden - Character Power startup is now 1 frame faster, recovers 3 frames faster, has 1 sec longer duration, and the cooldown is 1 sec shorter
Raiden - Raiden's throw now does additional damage if Character Power is active
Raiden - Raiden's Lightning Trap Meter Burn Gear Ability no longer builds meter on block
Raiden - Fixed issue with the camera sometimes quickly moving when the Thunder Cloud (Light, Light, Medium, Away + Hard) combo is done in some corners



Red Hood - Victim region near the head adjusted slightly
Red Hood - Lethal Lunge Meter Burn base damage reduced by 1
Red Hood - Lethal Lunge has 5 more recovery frames on block and 5 less block stun frames
Red Hood - Lethal Lunge Meter Burn has its hit region adjusted, has 5 less recovery frames, 5 less block stun frames with reduced pushback, and 2 less hit advantage
Red Hood - Ground Mine base damage reduced by 2
Red Hood - Air Akimbo Blaze & Air Akimbo Blaze Meter Burn can now be clashed



Scarecrow - Character power base damage is increased to 1.5 (up from 1 per hit, with damage ticking every 90 frames (up from 60)
Scarecrow - Character power does reduced damage (2/3) while scarecrow is in hit stun
Scarecrow - Panic-Port startup is now 14 frames (down from 21), has 27 recovery frames (down from 29) and becomes projectile invulnerable after 6 frames
Scarecrow - Fixed Panic-Port smoke visual effects sometimes being misaligned if performed immediately following a jump
Scarecrow - Panic-Port can now be special canceled into Death Bed (Super move) after he teleports
Scarecrow - Ground Shaker (Hard) now has 15 startup frames (down from 17) and 1 less active frame
Scarecrow - Fixed issue with the view becoming obstructed during a forward throw in the corner of some Arenas
Scarecrow - Legendary Traumatize Meter Burn attack is now unblockable
Scarecrow - Fully holding Toxin Breath while Black Adam hits Scarecrow with his Character Power no longer sometimes causes Scarecrow to become unresponsive in some instances



Sub-Zero - Max base stat attributes changed to Health - 1150, Defense - 1450, Strength - 1600, Ability - 1650 (from Health - 1050, Defense - 1500, Strength - 1700, Ability - 1600)



Supergirl - Legendary Kryptonian Laser cancels no longer auto correct her facing
Supergirl - Fixed a bug where Air Straight Laser could sometimes auto correct her facing as it completed
Supergirl - Fully holding Frost Breath while Black Adam hits Supergirl with his character power no longer sometimes causes Supergirl to become unresponsive in some instances



Starfire - Max base stat attributes changed to Health - 1100, Defense - 1450, Strength - 1600, Ability - 1700 (from Health - 1050, Defense - 1500, Strength - 1700, Ability - 1600)



Swamp Thing - Refoliation & Trunk Punch (Hard) now have armor when executed while Swamp Thing is standing in Abigail's Garden Character Power
Swamp Thing - Refoliation startup is now 16 frames (down from 17), active frames increased to 8 frames (up from 4), 7 less miss recovery frames, 3 less hit / block recovery frames
Swamp Thing - Refoliation Meter Burn startup is now 5 frames (down from 12) and has 1 more hit recovery frame
Swamp Thing - Log Kick startup is now 20 frames (down from 22) and has 10 less miss / block recovery frames
Swamp Thing - Bayou Bash can now be held to increased its range, when then results in longer recovery on block /miss depending on held time up to an additional 7 frames



Wonder Woman - Fixed Lasso Grab and Lasso Grab Meter Burn visual placement on Starfire
Wonder Woman - Adjusted input buffer window for doing a jump attack from Hermes' Blessing (Air) Dash
Wonder Woman - Fixed Wonder Woman sometimes being hit by Poison Ivy's Up Rooted (Down + Medium) or Quick Bloom (Away + Hard) after successfully parrying them

.


( Патч ДЕКАБРЬСКИЙ НОВОГОДНИЙ от 29.11.2017 )
DECEMBER UPDATE

General Gameplay fixes
General stability and Online stability improvements
Move list corrections and improvements to AI logic
Legendary Multiverse Portals are now available for Gorilla Grodd, Green Lantern, Joker, & Superman

Stage Specific Fixes
Atlantis - Fixed a bug where someone slamming a statue while the other player jumped off it with specific timing could cause it to be able to slammed again after being destroyed
Batcave - Fixed bug where the camera could lose focus on the characters after remaining idle for an extended period of time

Character Specific Fixes
Atrocitus - Hate Pounce now correctly gets the damage increase granted by Legendary augment "Feline Fury"
Black Canary - Fixed a bug where the opponent would not be grounded after hitting a Canary Drop MeterBurn when the opponent was not facing her
Blue Beetle - Fixed issue with several Gear Abilities not being active when equipped in conjunction with his Legendary Accessory "The Reach's Finest Battle Scarab"
Brainiac - Fixed a bug where Cybernetic Charge was always keeping opponents on the same side, which could prevent it from being able to be jumped over or slide under
Captain Cold - adjusted the input window of Character Power special attacks and they require a more precise input
Captain Cold - Big Freeze MeterBurn will no longer linger it’s visual FX after hitting Hellboy while he has Broom's Rosary active
Captain Cold - Fixed a bug with Len's Thermal Motion Negating Gun Legendary item that would cause meter to drain faster than normal if the character power button was repeatedly pressed
Captain Cold - Fixed a bug that could prevent Captain Cold from reaching level 3 charge multiple times in a row when Len's Thermal Motion Negating Gun Legendary item is equipped
Cyborg - Round win animations now use the Dark Matter effects if his Legendary is equipped
Cyborg - Practice mode option Character Power Quick Cooldown now works correctly even if the Mother Box attack misses
Firestorm - Fixed sound effect not stopping when Firestorm dash cancels Heat Wave (Away + Hard)
Green Arrow - Fixed a rare bug which could cause one of the arrows in Sky Alert MeterBurn to visually be missing when done twice in rapid succession
Green Lantern - "Street Sweeper" Gear Augment now has audio on the last volley of bullets
Hellboy - Fixed several attacks causing incorrect reactions when hitting Hellboy while he has Broom's Rosary active
Hellboy - Fixed issues where opponent's parries could sometimes cause an incorrect animation to play on Hellboy while he has Broom's Rosary active
Hellboy - Visual effects from Broom's Rosary will no longer sometimes linger after practice reset
Hellboy - Vasilisa's Gift MeterBurn Gear Ability will no longer sometimes cause an opponent to move to an incorrect location when hitting them out of a dash
Hellboy - "Holy Hand Grenade" Gear Augment will no longer leave a lingering FX when a transition occurs
Hellboy - "Lucky Horseshoe" Gear Augment now can only activate after hitting an opponent with a 7 or more hit combo, as the text description says
Hellboy - "Lucky Horseshoe" Gear Augment no longer activates in practice mode
Poison Ivy - "Acidic Bile" Gear Augment now applies to Burrow
Sub-Zero - Fixed as issue where an opponent's weapon could switch hands at an unexpected time when hit by Ground Freeze MeterBurn gear ability
Superman - Fixed an issue with opponent's head tracking being temporarily incorrect after being hit by Air Heat Vision
Последний раз редактировалось Reptiloid 29 ноя 2017, 12:34, всего редактировалось 6 раз.
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] История патчей

Сообщение Aris » 26 май 2017, 18:37

В будущем планируется бафнуть Тентаклиака.
Изображение

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] История патчей

Сообщение Bayun » 26 май 2017, 18:52

Aris, увеличить длину тентаклей, бесплатно и без СМС?
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
SMOKE_POSAD
Новичок
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
Карточка игрока: Smock1990Posad
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] История патчей

Сообщение SMOKE_POSAD » 26 май 2017, 20:15

Щас там какой то патч стал доступен.
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya

Аватара пользователя
stosn
Новичок
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
Карточка игрока: stosn
Благодарил (а): 641 раз
Поблагодарили: 978 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] История патчей

Сообщение stosn » 26 май 2017, 20:19

Вышел баланс патч 1.03!
Изображение

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] История патчей

Сообщение KINGusha » 26 май 2017, 20:25

Лол пока идёт ЕСЛ не ждите ничего дельного.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Cervus
Are ya' ready, kids?
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 02 май 2015, 16:34
Карточка игрока: Cervus
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 1392 раза
Gender:

[Injustice 2] История патчей

Сообщение Cervus » 26 май 2017, 20:44

stosn писал(а): Вышел баланс патч 1.03!
Ох уж эти МКшники, если патч, то обязательно с правками баланса ;)

Сегодня Комбо Брейкер стартует. Никто в здравом уме не будет до него править баланс
Aye, aye Captain!

Vilmar
Топ игрок в мертвой игре
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 02:09
Карточка игрока: Vilmar
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 21 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] История патчей

Сообщение Vilmar » 08 июн 2017, 10:45

По любому они что то выпускают суки ,но не пишут. Заметил что стрельба дш стала медленее, теперь, чтобы две пульки скомбить нужно жестко таймить
Смотрю видосы кетчупа.

Это что, новая комба?
Нет, я просто стираю ее паниш оксиэкшн. Валенок©

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] История патчей

Сообщение Reptiloid » 08 июн 2017, 11:17

Vilmar, скрытый фикс? А то я смотрю, стали комбу с одной пулькой делать, думаю, клешни или что
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] История патчей

Сообщение Aris » 08 июн 2017, 11:31

Reptiloid писал(а): думаю, клешни или что
это мелкие проделки Тентаклиака.
Изображение

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] История патчей

Сообщение ZorN » 08 июн 2017, 11:36

Может это сделали в последнем патче, просто не сразу заметили? Там же писали про мелкие правки фреймдаты, которые не вошли в описательную часть по каждому персонажу.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[Injustice 2] История патчей

Сообщение JTF » 08 июн 2017, 12:42

Vilmar писал(а): По любому они что то выпускают суки ,но не пишут. Заметил что стрельба дш стала медленее, теперь, чтобы две пульки скомбить нужно жестко таймить
Да-да-да. Я думал я переутомился.
Сейчас чтобы скомбить b12u3~bf1, bf1 нужно быть роботом. Теперь делаю по-другому немного эту комбу. Это стало сразу заметно после загрузки 1.04. Я подумал, что я просто подустал, так как поздно было. Ан нет...

Vilmar
Топ игрок в мертвой игре
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 02:09
Карточка игрока: Vilmar
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 21 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] История патчей

Сообщение Vilmar » 27 июн 2017, 08:23

Теперь снова три пульки можно комбить -_- , что за говно происходит с этим инжастисом?
Смотрю видосы кетчупа.

Это что, новая комба?
Нет, я просто стираю ее паниш оксиэкшн. Валенок©

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[Injustice 2] История патчей

Сообщение JTF » 27 июн 2017, 08:50

Что-то немыслимое. Какие-то метаморфозы, нигде не отражаемые.

Аватара пользователя
Celtyshire
Новичок
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 20:04
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 121 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] История патчей

Сообщение Celtyshire » 30 июн 2017, 19:28

Только что пришел апдейт до 1.05 на 1.125 гига. Но что там не узнать до установки

UPD
Сабзиру добавили и некоторые баги исправили
Injustice 2 - Poison Ivy, Starfire, Aquaman
MKX - Kitana, Mileena
Injustice - Batman
MK9- Kabal

Аватара пользователя
stosn
Новичок
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
Карточка игрока: stosn
Благодарил (а): 641 раз
Поблагодарили: 978 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] История патчей

Сообщение stosn » 30 июн 2017, 19:52


Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] История патчей

Сообщение Bayun » 30 июн 2017, 19:56

сабзира поломыч
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] История патчей

Сообщение ZorN » 30 июн 2017, 20:08

Batman - Fixed a bug which allowed for the Mechanical Bats Character Power to sometimes be able to attack in situations where you were in a throw state
Batman - Pressing a button not bound to any attacks during Glide will no longer prevent further inputs
Это тот абьюз поправили?
Users now have access to a Quick Open Next option after opening a Mother Box
Это не совсем то, что я ждал, но хоть что-то
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] История патчей

Сообщение Reptiloid » 30 июн 2017, 20:30

абьюз с бесконечными интерактивами поправили
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] История патчей

Сообщение KINGusha » 30 июн 2017, 20:41

Переведите основу плз
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Ответить