Страница 28 из 29

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 21 май 2017, 20:15
Percimon
Изображение
За помощь при создании гайда выражаю благодарность Belial'у.

1) Аннотации
( Развернуть )
Обозначение
Расшифровка
SC
Stampede Cancel (отмена спецприема bf3)
GPC
Ground Pound Cancel (отмена спецприема dd2)
MB
Meter Burn (усиление приема за счет сжигание 1 ех-бара)
meterless
не требующий ex-шкалы
1
кнопка "квадрат" (на PS4)
2
кнопка "треугольник" (на PS4)
3
кнопка "крестик" (на PS4)
4
кнопка "круг" (на PS4)
b [back]
кнопка :4:
f [forward]
кнопка :6:
d [down]
кнопка :2:
u [up]
кнопка :8:

2) Общая характеристика персонажа
( Развернуть )
Сильные стороны:
• d1 - одна из лучших (если не самая лучшая) пок в игре: 6-фреймовая, с хорошим рэйнжем, отменяется в спецприемы;
• b2 - mid-нормал с хорошим рэйнжем, дает преимущество в 24 фрейма на хите и при этом рестэндит оппонента во время джаггла; является основным комбэкстендером в сочетании с df1 (leap'ом); является основным инструментом прессинга в сочетании с SC;
• (d+f)3 - так называемый "secret sweep", лоу удар, имеет отличный рэйнж, за его счет -16 на блоке кажутся не такими уж и страшными;
• очень хороший вейкап - bf3 - mid-удар, можно мгновенно сделать MB-версию, которая сейф на блоке и обладает армором на 2 удара;
• спецприем bf3 и его МВ-версию (у которой есть армор на 2 удара) можно отменять, что дает возможность быстро и относительно безопасно перемешаться по арене;
• отличный meterless урон;
• во время активного трейта появляется доступ к спецприему, который где-то на 4-5 секунд дает инвул ко всем прожектайлам в игре;
• "настоящий православный вортекс".

Слабые стороны
• персонаж очень сложен в освоении и требует постоянной практики;
• из-за того, что у персонажа почти все удары mid или high, вскрывать оппонента очень непросто, при этом все основные серии персонажа "дырявые" и наказываются на блоке;
• дропы SC тоже наказываются на полное комбо;
• отвечать зонерам нечем, к ним всегда нужно подходить.

3) Информация о трэйте
( Развернуть )
• Активацию трейта можно отменять в bf2 или dd3;
• dd1->1 и dd1->2 можно отменять в db2 или leap (спецприем df1) или dd3;
• dd3 даёт инвул не только к прожектайлам, но и к некоторым атакам, таким как гарпун Бэтмена, дыхание Супермена, лоу Харли (делающийся как будто выстрел из пистолета) и т.д. Таким образом при включенном dd3 Гориллу очень многие персонажи не могут нормально комбить;
• Трейт длится где-то 13-14 секунд и открывает следующие спецприемы:
  • 1) dd1, который может отменять в:
    • 1 (mid; -11 на блоке; +39 на хите, можно использовать как комбоэкстендер после b2, 22, 3; используется для сетапа кроссапов; можно заметрбернить, увеличив тем самым радиус действия этой атаки и преимущество на хите: +46)
    • 2 (low; +7 на блоке; можно сделать МВ-версию, для того чтобы дальше продолжить комбо, а также увеличить радиус действия этой атаки)
    • ff - air dash, который можно отменять в 1 или 2;
    • bb - air backdash который можно отменять в 1 или 2;
    • dd (Гродд опускается обратно на землю);
    2) db2: mid; -18 на блоке; можно использовать как комбоэкстендер за 1 ех-бар или для сетапа кроссапов;
    3) bf2: mid; пушбэчит и -6 на блоке; на хите отбрасывает на весь экран; можно использовать как АА;
    4) dd3: дает инвул к прожектайлам (включая летучих мышей из трейта Бэтмена и атаки трейта Атроцитуса) где-то на 4-5 секунд

4) Основные нормалы и серии
( Развернуть )

5) Основные моменты игры за персонажа
  • Anti air'ы (АА)
    ( Развернуть )
    • d2
    • bf2 (при активированном трейте)
    • bf3 (stampede сам по себе является очень сильным АА (хоть и делать ее приходится немного заранее, но ведь всегда можно скенселить если что), пробивающим даже самые лучшие прыжки в игре)
  • Wake up'ы
    ( Развернуть )
    • bf3 (mid; немного пушбэчит и -14 на блоке; MB-версия доступна почти сразу после начала спецприема, сейф на блоке и имеет армор на 2 удара)
    • dd2 (low; можно отменить в дэш; МВ-версия сейф на блоке и действует на фуллскрине)
6) Особенности игры за персонажа
( Развернуть )
• psionic blast (при активном трейте: dd1 -> 1) можно отменять в leap, поэтому после окончания комбы через psionic blast создается следующий миксап:
1) Leap (ближний) -> 1+3: невозможно избежать, кроме как бэкдэшем;
2) Если противник бэкдэшит, то вы можете сделать обычный leap -> 2 и закомбить.
Самое интересное, что если противник НЕ бекдешит, то leap -> 2 - это кроссап, а leap -> 3 - не кроссап. По сути Горилла может миксовать либо leap -> 2 и leap -> 2, либо leap -> 2 и leap -> 1+3. В обоих случаях оппоненту ничего не остаётся, кроме как гадать (теоретически,наверное, leap -> 2 и leap -> 3 можно фуззигардить, а вот leap -> 1+3 и leap -> 1+3 фуззигардить нельзя).

• MB-bf3 имеет армор на 2 удара, что может очень помочь для сближения с зонерами;

• dd1, MB-2 (лоу удар, действует на фуллскрине) на хите коннектится с df1(f), 1 и продолжается в комбо с b2;

• d1 комбится с бэкграунд интерактами (кнопка R1 на ps4 по умолчанию): пример на видео

• dd1 -> 2 и bf2 (спецприемы, доступные только при активном трейте) имеют огромное количество активных кадров, что позволяет сетапить их как мити с большим адвентеджем. Например, dd1 -> 2 мити отмененный в leap комбится на хите и трублокстринг на блоке.

7) Основные комбо
( Развернуть )
Аннотации к сокращениям:
• leap - прыжок макаки;
• Stampede - набег макаки bf3;
• SC - stampede cancel (bf3 ff/bb);
• float - dd1 из трейта;
• MC - Mind Control (db2 при включенном трейте)

Пара базовых комб, которые далее обозначаются как Ender 1 и Ender 2:
• Базовая комба с б2, она же Ender 1 -> B2~leap2,b2~leap3,d2,b2~leap3, b2~leap 2 (можно заканчивать d3 для нокдауна -1%) = 35%
• Базовая комба с б3, она же Ender 2 -> b3, j3(deep), b2~leapx3*,b2~leap2(или b2~float 1) = 48% (55% с МБ б3)
*По ходу комб я не буду это указывать, но если до эндера был хотя бы один лип 2 или 3 (как правило это стартер вроде лип 2, б11+3мб), то лип 3 нужно делать не 3, а 2 раза.
Дальше эти эндеры подставляются практически к любой комбе.
После leap 2 в первом эндере можно добавлять 112 sc, но там 1% разница и некоторые комбы становятся менее универсальными из-за гравитации, так что я не стал его учитывать. Если хотите, то добавляйте. В целом эндер 1 попроще, а эндер 2 чуть посложнее.

• 112
~SC, Ender 1 = 35%
~SC, b2,leap2~b11+3MB, Ender 2 = 48%
Трейт засетапить тут очень сложно из-за плохой гравитации, так что я не стал его писать.

• D2
B2~leap3 x3, b2 leap2 = 33%
Анти эйр: Ender 2 = 38%

• B2
~Ender 1 = 36%
~leap3x3,b2~leap2 = 41%
~leap 2, b1,1+3, b3, j3(deep), b2~leap3x2, b2~leap2 = 45%
Сетап на трейт ~leap 2, b11+3mb, b3, d2~trait, b2~float 1 = 33%

• B1
1+3 MB,B3, ender 1 = 45%
1+3 MB, еnder 2 = 50%
1+3 MB, B3, d2~trait, b2~leap2, b2~float 1 = 35% Сетап трейта
С включенным трейтом
~float 1, Dash f21~MC, dash ender 2 = 57%

• F3
J1, ender 1 = 40%
B2~leap3x3, b2~leap2 = 44%
Trait on: walk f21mcMB, walk j3, b2~leap3x3,b2~leap 2 = 56%

• 22
~1+3mb, ender 1 = 36%
~1+3mb, 2~sc, ender 1 = 38%
~1+3mb, d2~trait,b2~leap2, 112~sc, b2~float 1 = 28% trait setup
~MCmb, dash b3, j3, ender 1 = 52%

• MCmb (конфермите при трейте с 22 итд)
dash b3, j3, ender 1 = 52%
dash, ender 2 = 54% (здесь после трех липов можно засунуть б2-флоат 1 и закончить б21+3 ради еще нескольких процентов и ощущения супер-свега)
dash b3, j3, b2~leap2, b2~float1 = 44% vortex

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 24 июн 2018, 01:59
wts
BlazeFielding
Offtop
Изображение

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 24 июн 2018, 06:57
Belial
BlazeFielding Я с тобой согласен, у него дамаг еще как у паровоза, но чара считают лоу таером и поэтому ничего не предпринимают, видимо. Хотя похожее дерьмо есть у ряда чаров в инже, тот же бетмен за метр или два может тебя в блендер поместить, так что с точки зрения дизайна они что-то такое и планировали - чар, которому очень тяжело прикоснуться к противнику, но если попал, то отрывает столб.

Ну и на самом деле против знающих противников все не так уж и плохо, в игре есть air roll и клеш. Опытные игроки просто роллят комбы в нужных местах и почти никогда не выходит снять столб оппоненту, если он грамотно расходует метр, часто мне приходится 3-4 раза за раунд ловить в луп, а за Гродда, как я писал выше, попасть по противнику сложнее, чем за других чаров.

Offtop
клава у меня есть, просто на другой хате осталась, новую покупать не хочу, а приложение к телефону перестало логиниться что-то, глючит. Мне проще тут написать)

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 24 июн 2018, 11:47
BlazeFielding
Belial писал(а): 24 июн 2018, 06:57 с точки зрения дизайна они что-то такое и планировали - чар, которому очень тяжело прикоснуться к противнику, но если попал, то отрывает столб.
это точно, я тож заметил, все персы у которых вообще нет зонинга типа флеш, гродд, кошка - они все имбовые по своему. Но тут вышел дисбаланс маленько, прикоснуться не настолько тяжело, а столб отрывается уж слишком болезненный.
КОроче надо еще нарабатывать матчап

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 04 авг 2018, 16:17
TheFatal
ща вот поиграл, совсем хз, как f2 sc сетапить, после 22 sc лезут, после b2 sc тем более лезут, 112 sc вообще под 1 ударом покают; получается как-то 22 sc d1 22 sc b2 - и все

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 08 авг 2018, 11:58
TheFatal
блин, а по мне новые канселы на порядок веселее старых :grin:


[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 08 авг 2018, 13:14
Barrogh
Offtop
Я никогда не устану от традиции тибэгать куклу в конце практисмодового видоса.

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 08 авг 2018, 18:01
JTF
Barrogh
Либо ты тибэгаешь куклу, либо кукла тибэгает тебя.

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 08 авг 2018, 18:45
Bayun
JTF писал(а): 08 авг 2018, 18:01 кукла тибэгает тебя.
лолвот, это ж как уметь играть надо?

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 08 авг 2018, 20:03
MeetDeadMan
Bayun
Как фотал

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 08 авг 2018, 20:10
JTF
Очень крутые отмены. Пересмотрел каждую по кадрам. Пару раз даже подрочил. Очень сексуально выглядит.

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 10 авг 2018, 10:38
Aris
Omega K играет в настоящее время или уже нет?
Он крутой Горрила, как говорят. Есть видео с его геймплеем в этом году с последним патчем?

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 10 авг 2018, 10:58
TheFatal
хз, в чем он крутой, моЖ в том, что имеет возможность играть 24/7, когда я его игры смотрел, он даже отмены не делал стабильно; есть черт с ником goonie, вот его, думаю, стоит посмотреть и поучиться у него, он единственный у кого я видел sc вейкап

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 10 авг 2018, 11:35
Aris
TheFatal
Спасибо, Об игроке Гуни я не знал.
Я помню что три хороших Гродда - Тирант, Омега Кей и Белиал.
Хэппи Пау перестал вроде играть на Горилле, ибо все равно турнирым у него Флеш является.

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 10 авг 2018, 13:09
Anor
Aris писал(а): 10 авг 2018, 10:38 Omega K играет в настоящее время или уже нет?
Видел его Гродда на прошлой неделе в ранкеде.

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 10 авг 2018, 14:52
Belial
Еще legohelp (ubetterdieee) и burittovoorhees(кажется так)

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 10 авг 2018, 16:35
AlexAex77
Тут кто-то сказал про Гуни, так вот. Я играл с ним. Обычная горила . Ничего такого нету ! Вообще ничем не удивил ни игрой ни горилой

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 15 авг 2018, 18:19
TheFatal
еее, я сегодня "шторм отмен" сделал в ранкеде :yahoo: 112 sc для плюса, а потом подряд штук 10 отмен, противник на 11 перебил, наверное тоже считал до 10 :grin:

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 15 авг 2018, 20:12
MeetDeadMan
Фотал может кого-то победить?

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 15 авг 2018, 20:21
JTF
Вообще-то может. Вот доказательство: TheFatal @ [Injustice 2] Gorilla Grodd

Так что твоя ирония не уместна.

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 15 авг 2018, 20:39
MeetDeadMan
Затибегать куклу - верх мастерства, конечно.