Страница 17 из 29

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 21 май 2017, 20:15
Percimon
Изображение
За помощь при создании гайда выражаю благодарность Belial'у.

1) Аннотации
( Развернуть )
Обозначение
Расшифровка
SC
Stampede Cancel (отмена спецприема bf3)
GPC
Ground Pound Cancel (отмена спецприема dd2)
MB
Meter Burn (усиление приема за счет сжигание 1 ех-бара)
meterless
не требующий ex-шкалы
1
кнопка "квадрат" (на PS4)
2
кнопка "треугольник" (на PS4)
3
кнопка "крестик" (на PS4)
4
кнопка "круг" (на PS4)
b [back]
кнопка :4:
f [forward]
кнопка :6:
d [down]
кнопка :2:
u [up]
кнопка :8:

2) Общая характеристика персонажа
( Развернуть )
Сильные стороны:
• d1 - одна из лучших (если не самая лучшая) пок в игре: 6-фреймовая, с хорошим рэйнжем, отменяется в спецприемы;
• b2 - mid-нормал с хорошим рэйнжем, дает преимущество в 24 фрейма на хите и при этом рестэндит оппонента во время джаггла; является основным комбэкстендером в сочетании с df1 (leap'ом); является основным инструментом прессинга в сочетании с SC;
• (d+f)3 - так называемый "secret sweep", лоу удар, имеет отличный рэйнж, за его счет -16 на блоке кажутся не такими уж и страшными;
• очень хороший вейкап - bf3 - mid-удар, можно мгновенно сделать MB-версию, которая сейф на блоке и обладает армором на 2 удара;
• спецприем bf3 и его МВ-версию (у которой есть армор на 2 удара) можно отменять, что дает возможность быстро и относительно безопасно перемешаться по арене;
• отличный meterless урон;
• во время активного трейта появляется доступ к спецприему, который где-то на 4-5 секунд дает инвул ко всем прожектайлам в игре;
• "настоящий православный вортекс".

Слабые стороны
• персонаж очень сложен в освоении и требует постоянной практики;
• из-за того, что у персонажа почти все удары mid или high, вскрывать оппонента очень непросто, при этом все основные серии персонажа "дырявые" и наказываются на блоке;
• дропы SC тоже наказываются на полное комбо;
• отвечать зонерам нечем, к ним всегда нужно подходить.

3) Информация о трэйте
( Развернуть )
• Активацию трейта можно отменять в bf2 или dd3;
• dd1->1 и dd1->2 можно отменять в db2 или leap (спецприем df1) или dd3;
• dd3 даёт инвул не только к прожектайлам, но и к некоторым атакам, таким как гарпун Бэтмена, дыхание Супермена, лоу Харли (делающийся как будто выстрел из пистолета) и т.д. Таким образом при включенном dd3 Гориллу очень многие персонажи не могут нормально комбить;
• Трейт длится где-то 13-14 секунд и открывает следующие спецприемы:
  • 1) dd1, который может отменять в:
    • 1 (mid; -11 на блоке; +39 на хите, можно использовать как комбоэкстендер после b2, 22, 3; используется для сетапа кроссапов; можно заметрбернить, увеличив тем самым радиус действия этой атаки и преимущество на хите: +46)
    • 2 (low; +7 на блоке; можно сделать МВ-версию, для того чтобы дальше продолжить комбо, а также увеличить радиус действия этой атаки)
    • ff - air dash, который можно отменять в 1 или 2;
    • bb - air backdash который можно отменять в 1 или 2;
    • dd (Гродд опускается обратно на землю);
    2) db2: mid; -18 на блоке; можно использовать как комбоэкстендер за 1 ех-бар или для сетапа кроссапов;
    3) bf2: mid; пушбэчит и -6 на блоке; на хите отбрасывает на весь экран; можно использовать как АА;
    4) dd3: дает инвул к прожектайлам (включая летучих мышей из трейта Бэтмена и атаки трейта Атроцитуса) где-то на 4-5 секунд

4) Основные нормалы и серии
( Развернуть )

5) Основные моменты игры за персонажа
  • Anti air'ы (АА)
    ( Развернуть )
    • d2
    • bf2 (при активированном трейте)
    • bf3 (stampede сам по себе является очень сильным АА (хоть и делать ее приходится немного заранее, но ведь всегда можно скенселить если что), пробивающим даже самые лучшие прыжки в игре)
  • Wake up'ы
    ( Развернуть )
    • bf3 (mid; немного пушбэчит и -14 на блоке; MB-версия доступна почти сразу после начала спецприема, сейф на блоке и имеет армор на 2 удара)
    • dd2 (low; можно отменить в дэш; МВ-версия сейф на блоке и действует на фуллскрине)
6) Особенности игры за персонажа
( Развернуть )
• psionic blast (при активном трейте: dd1 -> 1) можно отменять в leap, поэтому после окончания комбы через psionic blast создается следующий миксап:
1) Leap (ближний) -> 1+3: невозможно избежать, кроме как бэкдэшем;
2) Если противник бэкдэшит, то вы можете сделать обычный leap -> 2 и закомбить.
Самое интересное, что если противник НЕ бекдешит, то leap -> 2 - это кроссап, а leap -> 3 - не кроссап. По сути Горилла может миксовать либо leap -> 2 и leap -> 2, либо leap -> 2 и leap -> 1+3. В обоих случаях оппоненту ничего не остаётся, кроме как гадать (теоретически,наверное, leap -> 2 и leap -> 3 можно фуззигардить, а вот leap -> 1+3 и leap -> 1+3 фуззигардить нельзя).

• MB-bf3 имеет армор на 2 удара, что может очень помочь для сближения с зонерами;

• dd1, MB-2 (лоу удар, действует на фуллскрине) на хите коннектится с df1(f), 1 и продолжается в комбо с b2;

• d1 комбится с бэкграунд интерактами (кнопка R1 на ps4 по умолчанию): пример на видео

• dd1 -> 2 и bf2 (спецприемы, доступные только при активном трейте) имеют огромное количество активных кадров, что позволяет сетапить их как мити с большим адвентеджем. Например, dd1 -> 2 мити отмененный в leap комбится на хите и трублокстринг на блоке.

7) Основные комбо
( Развернуть )
Аннотации к сокращениям:
• leap - прыжок макаки;
• Stampede - набег макаки bf3;
• SC - stampede cancel (bf3 ff/bb);
• float - dd1 из трейта;
• MC - Mind Control (db2 при включенном трейте)

Пара базовых комб, которые далее обозначаются как Ender 1 и Ender 2:
• Базовая комба с б2, она же Ender 1 -> B2~leap2,b2~leap3,d2,b2~leap3, b2~leap 2 (можно заканчивать d3 для нокдауна -1%) = 35%
• Базовая комба с б3, она же Ender 2 -> b3, j3(deep), b2~leapx3*,b2~leap2(или b2~float 1) = 48% (55% с МБ б3)
*По ходу комб я не буду это указывать, но если до эндера был хотя бы один лип 2 или 3 (как правило это стартер вроде лип 2, б11+3мб), то лип 3 нужно делать не 3, а 2 раза.
Дальше эти эндеры подставляются практически к любой комбе.
После leap 2 в первом эндере можно добавлять 112 sc, но там 1% разница и некоторые комбы становятся менее универсальными из-за гравитации, так что я не стал его учитывать. Если хотите, то добавляйте. В целом эндер 1 попроще, а эндер 2 чуть посложнее.

• 112
~SC, Ender 1 = 35%
~SC, b2,leap2~b11+3MB, Ender 2 = 48%
Трейт засетапить тут очень сложно из-за плохой гравитации, так что я не стал его писать.

• D2
B2~leap3 x3, b2 leap2 = 33%
Анти эйр: Ender 2 = 38%

• B2
~Ender 1 = 36%
~leap3x3,b2~leap2 = 41%
~leap 2, b1,1+3, b3, j3(deep), b2~leap3x2, b2~leap2 = 45%
Сетап на трейт ~leap 2, b11+3mb, b3, d2~trait, b2~float 1 = 33%

• B1
1+3 MB,B3, ender 1 = 45%
1+3 MB, еnder 2 = 50%
1+3 MB, B3, d2~trait, b2~leap2, b2~float 1 = 35% Сетап трейта
С включенным трейтом
~float 1, Dash f21~MC, dash ender 2 = 57%

• F3
J1, ender 1 = 40%
B2~leap3x3, b2~leap2 = 44%
Trait on: walk f21mcMB, walk j3, b2~leap3x3,b2~leap 2 = 56%

• 22
~1+3mb, ender 1 = 36%
~1+3mb, 2~sc, ender 1 = 38%
~1+3mb, d2~trait,b2~leap2, 112~sc, b2~float 1 = 28% trait setup
~MCmb, dash b3, j3, ender 1 = 52%

• MCmb (конфермите при трейте с 22 итд)
dash b3, j3, ender 1 = 52%
dash, ender 2 = 54% (здесь после трех липов можно засунуть б2-флоат 1 и закончить б21+3 ради еще нескольких процентов и ощущения супер-свега)
dash b3, j3, b2~leap2, b2~float1 = 44% vortex

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 14 янв 2018, 12:12
TheFatal
Belial писал(а): 14 янв 2018, 11:49как раз 1фр линк я делаю сейчас очень стабильно, можешь тренить его не с человеком, а с верхним дыханием атроцита (7фр) - если переживаешь, то это и есть 1фр линк. Я делаю 8 из 10 стабильно.
ну и где твои паниши exb3 про которые я тебя в самом начале спросил ? вон другой человек за тебя видео привел, а ты нихрена не привел - в твоих видео тебе спокойно прилетает по харе от exb3 после sc
, как и всем остальным
Belial писал(а): 14 янв 2018, 11:49Ну и если честно это какие-то странные жалобы, мол мы не роботы, туда-сюда. Нечего играть гориллой, если задрачивать лень.
ты пишешь чушь, тебе указывают, что ты пишешь чушь; жаль, что у вас с королем не ежемесячные маниматчи, походу вытряхнуть из тебя бабки - это единственный способ заставить тебя не городить бред, хотябы на некоторое время
Belial писал(а): 14 янв 2018, 11:49Кстати, раз ты такой мастер, покажи нам видео игры своей папской.
я удалил и2, считай, что я не осилил хардкорную обезьяну - правда, в отличие от тебя, я юзал хардкорные техники в онлайне, все равно проигрывал

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 14 янв 2018, 12:18
Spear
Осталось акк на ф.ру удалить и всё станет чудесно :good:

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 14 янв 2018, 12:28
Belial
TheFatal Сорян, но где ты увидел чушь? Я написал ФАКТЫ, ты в ответ заявляешь, что "это слишком сложно", на что я тебе резонно привел варианты попроще, ты в ответ съезжаешь сс темы потому, что у тебя очко горит с прошлого бана. Чушь - это когда ты на ТУМ пишешь "ребзя, а зачем вообще нужны стампид канселы, ведь люди срут туда б3 и нипаиграть", от чего у людей руки к лицу прирастают.

Если у тебя есть какой-то супер-враг, который тебя наказывал несмотря на хардкорные техники, я могу с ним сыграть совершенно бесплатно, возможно у меня получится лучше чем у тебя(то есть наверняка)

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 14 янв 2018, 12:34
TheFatal
Belial писал(а): 14 янв 2018, 12:28Сорян, но где ты увидел чушь? Я написал ФАКТЫ, ты в ответ заявляешь, что "это слишком сложно", на что я тебе резонно привел варианты попроще, ты в ответ съезжаешь сс темы потому, что у тебя очко горит с прошлого бана. Чушь - это когда ты на ТУМ пишешь "ребзя, а зачем вообще нужны стампид канселы, ведь люди срут туда б3 и нипаиграть", от чего у людей руки к лицу прирастают.
ну где пруфы-то ? факт он привел - факт, это когда ты линканешь свой бой где хотябы 5 раз подряд такая техника прокатит, а тут вон за тебя человек 1 случай привел, и хрен поймешь - либо у тебя шара, либо бетмен передержал b3
Belial писал(а): 14 янв 2018, 12:28Если у тебя есть какой-то супер-враг, который тебя наказывал несмотря на хардкорные техники, я могу с ним сыграть совершенно бесплатно, возможно у меня получится лучше чем у тебя(то есть наверняка)
петросянь плиз со своими поклонниками - мне не интересно

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 14 янв 2018, 12:37
MeetDeadMan
Фатальчик попросил пруфы - все бросайте свои дела, садитесь играть в Инджустис и жмите то, что он попросил!

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 14 янв 2018, 12:41
KINGusha
Я делаю комбу за Супермена у которой два сложных джастфрейма стабильно - ФАКТ (Стосн говорил). Я делал 2х фреймовый линк за Темпеста в мкх - ФАКТ.
Разбить армор СГ и прочие медленные проблем не составит. С Редхудом по другому - вполне возможно что это не реально.
Белиал ты прав, но ровно до тех пор пока не сменишь телевизор. Проверял на себе и выяснил что я действительно обычный человек, а не робот.
Джастфреймы в атаке к которым ты готов - задрочить можно, а вот запанишить д2 Бэтмена с -9 ты не сможешь не при каких условиях стабильно какие бы верные теоретические факты ни были - и именно тут вступает в силу фраза "ты не робот" и тебя отпинают ВТФом даже на твоём телеке в оффлайне. В онлайне же - ты ни разу не запанишил bf3 которую делал Фокси и я не видел что бы ты влезал в дыру 2_12, а Гродд может, но Робин не СГ и ты не Робот.

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 14 янв 2018, 12:55
stosn
KINGusha писал(а): 14 янв 2018, 12:41 ФАКТ (Стосн говорил).
Я конечно плохой пример в этой игре, так как игрок в нее посредственный, на уровне фатала, а может даже и ниже.

Но спасибо :) Если ты про комбу д2, б3 ( после б2 ), то она явно непростая, ты сам ее дропаешь периодически, а американские супермены ее даже не делают на турнирах ( может оно им и не надо ).

Хотя за один метр она сносит по 40%, если не больше.

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 14 янв 2018, 12:59
KINGusha
Стосн. 8,9 из 10ти в лёгкую. Мог бы предоставить линк и 10 из 10ти, если задрочено, то это легко.
Но эта комба забанена на оффлайн турнирах поэтому её и не делают. Правильно - из-за смены телевизора и это "нерф".

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 15 янв 2018, 03:53
Belial
KINGusha писал(а): 14 янв 2018, 12:41е бы верные теоретические факты ни были - и именно тут вступает в силу фраза "ты не робот" и тебя отпинают ВТФом даже на твоём телеке в оффлайне. В онлайне же - ты ни разу не запанишил bf3 которую делал Фокси и я не видел что бы ты влезал в дыру 2_12
хватит уже позориться про паниш бф3, это даже не смешно :( Тем более, что Фокси именно тот игрок, который и изобрел как ломать паниш через мб б3.

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 15 янв 2018, 12:02
KINGusha
То есть снова в отрицалово. Как знаешь, теоретик. За тебя уже всё сказала твоя игра.

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 15 янв 2018, 12:37
TheFatal
хаха, я, кстати, вспомнил: в теме джакса было то же самое про ragdoll ))))))))))00000000000000000 там "лучший грод" тоЖ заявлял "изи", "можно задрочить" и.т.д, так же влетала и агрессировала его группа поддержки, так же от него не было никаких пруфов ))))))))))))))000000000000000000 ragdoll для вас так и остался во сне )))))))))000000000000000

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 15 янв 2018, 12:45
MeetDeadMan
А какой тебе нужен пруф, лол и какой в этом смысл? Скинешь видео с тренинга - скажешь пруф в реальном бою скинуть. А это такая ситуативная вещь(вроде караща мбб3), что ее записывать десять лет надо.

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 15 янв 2018, 12:58
JTF
MeetDeadMan, да не стоит, правда. Это опять начнётся. Он же писал, что не стоит трогать, если не хочешь, чтоб пахло. Правда не надо.

У человека кукушку подорвало видимо. Ещё тогда заметно было, когда он свои стримы скидывал, где после каждого боя повторял мантру «макросы не помогли». Просто психически нестабильная сущность. Группу поддержки какую-то напридумывал. Просто есть люди которые не умеют общаться, к ним нужно со снисхождением относится. Ты сейчас опять с ним разведёшь дискуссию, и запахнет. Самое лучшее - не отвечать и надеяться, что он устанет.

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 15 янв 2018, 13:04
Barrogh
Рэгдолл, божечки.
Сейчас бы взять и впрячься в дрочку комплексного джастфрейма ради 0.5% к одному муву, который даже с учётом этого не всегда делать выгоднее, чем более простую версию.
Не ради главного паниша/лаунчера (а то и главной фишки) сильного этим чара (АПат, в меньшей степени - электрики в целом), не ради комбы хоть с какой-то дамагой (привет, полкаста старых СФ) а ради 0.5% на муве, который заходит после кондишенинга.
Выхлоп к усилиям настолько смехотворен, что я знаю ровно одного человека, который взялся бы это дрочить просто ради "пруфа", но, к сожалению, это тот же самый человек, который тут эти пруфы требует направо и налево.

По поводу джастфреймов и дротных техник в принципе: у игр НРС нет продолжительности жизни какого-нибудь СФ4, плеербаза которого считала комбы с несколькими 1ф за стандартные бнб (ибо we're gonna live forever, ага). Если вы хотите сказать, что это должно находить отражение в актуальных таер-листах, то, полагаю, это справедливая мысль. Однако таер-листы тоже бывают разными.

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 15 янв 2018, 13:09
MeetDeadMan
JTF лол, а есть где посмотреть стримы?)

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 15 янв 2018, 13:14
JTF
MeetDeadMan писал(а): 15 янв 2018, 13:09JTF лол, а есть где посмотреть стримы?)
Offtop
Слушай не помню, в форуме мкх, наверное в теме Джакса. Его какой-то там условный «Петрович» обвинил в использовании скриптов, потом забанил у себя на канале что ли, и начался цирк.

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 15 янв 2018, 13:15
TheFatal
Barrogh писал(а): 15 янв 2018, 13:04Рэгдолл, божечки.
ну так эТ не я называю 1ф технику "идеально сделаннный 22 крашит б3", а "лучший грод" :grin: я наоборот утверждаю, что эта техника нестабильна и очень сложна

а ragdoll я привел т.к. сценарий повторяется: он и там орал "изи" и тут тоже, но продемонстрировать ни там, ни тут ничего не может ))))))))000000000000000

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 15 янв 2018, 13:25
Barrogh
TheFatal
Если бы ты ещё приводил в пример что-то, что имело бы смысл не то что задрачивать, но вообще трогать даже десятифутовой палкой ради чего-нибудь, помимо того, чтобы главный экзекьюшен-дрочер ф.ру засыпал тебя новыми челленджами - то это было бы справедливо.

Там же, где сложные вещи нужны не только, чтобы выпендриться своей верностью лоутаеру и, если повезёт, заставить его играть на уровне мидов, а чтобы реально получать максимум от топов и вообще играть на хай-левле - там всё это дрочится, и пруфы раскиданы по всем имеющимся записям чемпов.

Другое дело, что это дрочится годами. У НРС-плеера нет таких запасов времени, о чём я уже писал: если хочешь писать таер-листы с учётом того, что некоторые чары в данной игре никогда не будут задрочены на высшем соревновательном уровне в связи с миграцией сцены - то флаг в руки.

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 15 янв 2018, 13:42
TheFatal
Barrogh писал(а): 15 янв 2018, 13:25Если бы ты ещё приводил в пример что-то, что имело бы смысл не то что задрачивать, но вообще трогать даже десятифутовой палкой ради чего-нибудь, помимо того, чтобы главный экзекьюшен-дрочер ф.ру засыпал тебя новыми челленджами - то это было бы справедливо.
не совсем понял твою фразу, но, вообще, техника идеального тайминга 22 после идеального b2 sc - реально дает обезьяне преимущество и немного прессинга, о котором писал "лучший грод"; после идеального b2 sc у обезьяны +4 или +5 на блоке, все, что ты юзаешь потом, кроме идеального 22, обычного 11 или exb3, перебивается exb3; exb3 - стоит метра, 11 - хай, контрится покой или д2, идеальный 22 - мид и перебивает exb3,поку и д2

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 15 янв 2018, 14:34
Barrogh
TheFatal
Ну я о том и пишу, что ссылаться на чьё-то нежелание в прошлом тренить рагдолл в контексте обсуждения задрочки важной опции я считаю не совсем корректным. Указание человеку на то, что он, допустим, не делает стабильно важных для Гродда вещей на практике не особо подкрепляется указанием на его (естественное) нежелание тренить ненужное говно вне зависимости от того, делается ли последнее реально стабильно или нет.