Страница 15 из 29

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 21 май 2017, 20:15
Percimon
Изображение
За помощь при создании гайда выражаю благодарность Belial'у.

1) Аннотации
( Развернуть )
Обозначение
Расшифровка
SC
Stampede Cancel (отмена спецприема bf3)
GPC
Ground Pound Cancel (отмена спецприема dd2)
MB
Meter Burn (усиление приема за счет сжигание 1 ех-бара)
meterless
не требующий ex-шкалы
1
кнопка "квадрат" (на PS4)
2
кнопка "треугольник" (на PS4)
3
кнопка "крестик" (на PS4)
4
кнопка "круг" (на PS4)
b [back]
кнопка :4:
f [forward]
кнопка :6:
d [down]
кнопка :2:
u [up]
кнопка :8:

2) Общая характеристика персонажа
( Развернуть )
Сильные стороны:
• d1 - одна из лучших (если не самая лучшая) пок в игре: 6-фреймовая, с хорошим рэйнжем, отменяется в спецприемы;
• b2 - mid-нормал с хорошим рэйнжем, дает преимущество в 24 фрейма на хите и при этом рестэндит оппонента во время джаггла; является основным комбэкстендером в сочетании с df1 (leap'ом); является основным инструментом прессинга в сочетании с SC;
• (d+f)3 - так называемый "secret sweep", лоу удар, имеет отличный рэйнж, за его счет -16 на блоке кажутся не такими уж и страшными;
• очень хороший вейкап - bf3 - mid-удар, можно мгновенно сделать MB-версию, которая сейф на блоке и обладает армором на 2 удара;
• спецприем bf3 и его МВ-версию (у которой есть армор на 2 удара) можно отменять, что дает возможность быстро и относительно безопасно перемешаться по арене;
• отличный meterless урон;
• во время активного трейта появляется доступ к спецприему, который где-то на 4-5 секунд дает инвул ко всем прожектайлам в игре;
• "настоящий православный вортекс".

Слабые стороны
• персонаж очень сложен в освоении и требует постоянной практики;
• из-за того, что у персонажа почти все удары mid или high, вскрывать оппонента очень непросто, при этом все основные серии персонажа "дырявые" и наказываются на блоке;
• дропы SC тоже наказываются на полное комбо;
• отвечать зонерам нечем, к ним всегда нужно подходить.

3) Информация о трэйте
( Развернуть )
• Активацию трейта можно отменять в bf2 или dd3;
• dd1->1 и dd1->2 можно отменять в db2 или leap (спецприем df1) или dd3;
• dd3 даёт инвул не только к прожектайлам, но и к некоторым атакам, таким как гарпун Бэтмена, дыхание Супермена, лоу Харли (делающийся как будто выстрел из пистолета) и т.д. Таким образом при включенном dd3 Гориллу очень многие персонажи не могут нормально комбить;
• Трейт длится где-то 13-14 секунд и открывает следующие спецприемы:
  • 1) dd1, который может отменять в:
    • 1 (mid; -11 на блоке; +39 на хите, можно использовать как комбоэкстендер после b2, 22, 3; используется для сетапа кроссапов; можно заметрбернить, увеличив тем самым радиус действия этой атаки и преимущество на хите: +46)
    • 2 (low; +7 на блоке; можно сделать МВ-версию, для того чтобы дальше продолжить комбо, а также увеличить радиус действия этой атаки)
    • ff - air dash, который можно отменять в 1 или 2;
    • bb - air backdash который можно отменять в 1 или 2;
    • dd (Гродд опускается обратно на землю);
    2) db2: mid; -18 на блоке; можно использовать как комбоэкстендер за 1 ех-бар или для сетапа кроссапов;
    3) bf2: mid; пушбэчит и -6 на блоке; на хите отбрасывает на весь экран; можно использовать как АА;
    4) dd3: дает инвул к прожектайлам (включая летучих мышей из трейта Бэтмена и атаки трейта Атроцитуса) где-то на 4-5 секунд

4) Основные нормалы и серии
( Развернуть )

5) Основные моменты игры за персонажа
  • Anti air'ы (АА)
    ( Развернуть )
    • d2
    • bf2 (при активированном трейте)
    • bf3 (stampede сам по себе является очень сильным АА (хоть и делать ее приходится немного заранее, но ведь всегда можно скенселить если что), пробивающим даже самые лучшие прыжки в игре)
  • Wake up'ы
    ( Развернуть )
    • bf3 (mid; немного пушбэчит и -14 на блоке; MB-версия доступна почти сразу после начала спецприема, сейф на блоке и имеет армор на 2 удара)
    • dd2 (low; можно отменить в дэш; МВ-версия сейф на блоке и действует на фуллскрине)
6) Особенности игры за персонажа
( Развернуть )
• psionic blast (при активном трейте: dd1 -> 1) можно отменять в leap, поэтому после окончания комбы через psionic blast создается следующий миксап:
1) Leap (ближний) -> 1+3: невозможно избежать, кроме как бэкдэшем;
2) Если противник бэкдэшит, то вы можете сделать обычный leap -> 2 и закомбить.
Самое интересное, что если противник НЕ бекдешит, то leap -> 2 - это кроссап, а leap -> 3 - не кроссап. По сути Горилла может миксовать либо leap -> 2 и leap -> 2, либо leap -> 2 и leap -> 1+3. В обоих случаях оппоненту ничего не остаётся, кроме как гадать (теоретически,наверное, leap -> 2 и leap -> 3 можно фуззигардить, а вот leap -> 1+3 и leap -> 1+3 фуззигардить нельзя).

• MB-bf3 имеет армор на 2 удара, что может очень помочь для сближения с зонерами;

• dd1, MB-2 (лоу удар, действует на фуллскрине) на хите коннектится с df1(f), 1 и продолжается в комбо с b2;

• d1 комбится с бэкграунд интерактами (кнопка R1 на ps4 по умолчанию): пример на видео

• dd1 -> 2 и bf2 (спецприемы, доступные только при активном трейте) имеют огромное количество активных кадров, что позволяет сетапить их как мити с большим адвентеджем. Например, dd1 -> 2 мити отмененный в leap комбится на хите и трублокстринг на блоке.

7) Основные комбо
( Развернуть )
Аннотации к сокращениям:
• leap - прыжок макаки;
• Stampede - набег макаки bf3;
• SC - stampede cancel (bf3 ff/bb);
• float - dd1 из трейта;
• MC - Mind Control (db2 при включенном трейте)

Пара базовых комб, которые далее обозначаются как Ender 1 и Ender 2:
• Базовая комба с б2, она же Ender 1 -> B2~leap2,b2~leap3,d2,b2~leap3, b2~leap 2 (можно заканчивать d3 для нокдауна -1%) = 35%
• Базовая комба с б3, она же Ender 2 -> b3, j3(deep), b2~leapx3*,b2~leap2(или b2~float 1) = 48% (55% с МБ б3)
*По ходу комб я не буду это указывать, но если до эндера был хотя бы один лип 2 или 3 (как правило это стартер вроде лип 2, б11+3мб), то лип 3 нужно делать не 3, а 2 раза.
Дальше эти эндеры подставляются практически к любой комбе.
После leap 2 в первом эндере можно добавлять 112 sc, но там 1% разница и некоторые комбы становятся менее универсальными из-за гравитации, так что я не стал его учитывать. Если хотите, то добавляйте. В целом эндер 1 попроще, а эндер 2 чуть посложнее.

• 112
~SC, Ender 1 = 35%
~SC, b2,leap2~b11+3MB, Ender 2 = 48%
Трейт засетапить тут очень сложно из-за плохой гравитации, так что я не стал его писать.

• D2
B2~leap3 x3, b2 leap2 = 33%
Анти эйр: Ender 2 = 38%

• B2
~Ender 1 = 36%
~leap3x3,b2~leap2 = 41%
~leap 2, b1,1+3, b3, j3(deep), b2~leap3x2, b2~leap2 = 45%
Сетап на трейт ~leap 2, b11+3mb, b3, d2~trait, b2~float 1 = 33%

• B1
1+3 MB,B3, ender 1 = 45%
1+3 MB, еnder 2 = 50%
1+3 MB, B3, d2~trait, b2~leap2, b2~float 1 = 35% Сетап трейта
С включенным трейтом
~float 1, Dash f21~MC, dash ender 2 = 57%

• F3
J1, ender 1 = 40%
B2~leap3x3, b2~leap2 = 44%
Trait on: walk f21mcMB, walk j3, b2~leap3x3,b2~leap 2 = 56%

• 22
~1+3mb, ender 1 = 36%
~1+3mb, 2~sc, ender 1 = 38%
~1+3mb, d2~trait,b2~leap2, 112~sc, b2~float 1 = 28% trait setup
~MCmb, dash b3, j3, ender 1 = 52%

• MCmb (конфермите при трейте с 22 итд)
dash b3, j3, ender 1 = 52%
dash, ender 2 = 54% (здесь после трех липов можно засунуть б2-флоат 1 и закончить б21+3 ради еще нескольких процентов и ощущения супер-свега)
dash b3, j3, b2~leap2, b2~float1 = 44% vortex

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 13 янв 2018, 10:33
MeetDeadMan
Belial выигрывает Стрелу 6-4 из-за трейта?

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 13 янв 2018, 10:35
Belial
MeetDeadMan А как с таким дамагом стрелу не выигрывать. Стреле надо 3-4 рида, а Гродду один, плюс сила стрелы против милишников - это ее вейкапы, а у гродда сплошные рестенды.

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 13 янв 2018, 10:39
MeetDeadMan
Belial, а если Гродда в угол загнать? Имхо, у Стрелы достаточно сильный угол. Неплохие фреймтрапы, прессинг ничо такой, хотя всё на майндгеймах, конечно.

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 13 янв 2018, 10:49
Belial
MeetDeadMan Ну типо, по-моему, когда зонер хочет "загнать в угол" милишника это говорит о ПРОБЛЕМАХ.

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 13 янв 2018, 10:54
MeetDeadMan
Belial ну вообще, да. Но я со стороны своего ЛС не считаю Стрелу чисто зонером. Хотя с Гроддом не играл хорошим, нет аргументов вообще в свою точку зрения по этому МА

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 13 янв 2018, 12:15
KINGusha
Больно резко меняется мнение о бэтмене. А Робина при всех спецификах пора бы начать избивать, но это субъективно.
Вообщем то самая грубая ошибка это конечно же Атроцитус...
В целом Гродд по таерности оказался сильнее Супермена (моего) с учётом "хз". Я не знаю что лучше оверрейтить или даунплеить своего чара как это делает ФК на пример. У каждого своё видение игры однако зная тебя как игрока - оверрейтить ты любишь. Для чего не понятно.

МдМ, я вангую что ты не играл ни с кем "хорошим". Инфа 100.

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 13 янв 2018, 13:31
ArnKratos
Щас бы половину матчапов свести в пользу гродда, половину нет и только 5 матчапов оставить равными...

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 13 янв 2018, 13:35
MeetDeadMan
KINGusha писал(а): 13 янв 2018, 12:15МдМ, я вангую что ты не играл ни с кем "хорошим". Инфа 100.
Хм, а Стонс и Максвелл - хорошие?

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 13 янв 2018, 13:43
KINGusha
Дангоса бы ещё вспомнил.
Добавь Флета, уж хотя бы адекватно оценишь сильного Пугало прежде чем поспешно писать 6-4 в пользу Стрелы.

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 13 янв 2018, 13:47
MeetDeadMan
Яснопонятно

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 13 янв 2018, 14:20
TheFatal
ну все, ща напишу тайранту, что по мнению какого-то ноунейма у обезьяны много выигрышных матчапов, пусть срочно едет на турнир и ломает всех

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 13 янв 2018, 14:37
SMOKE_POSAD
Вот щас опасно!

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 13 янв 2018, 15:08
Barrogh
TheFatal писал(а): 13 янв 2018, 14:20ну все, ща напишу тайранту, что по мнению какого-то ноунейма у обезьяны много выигрышных матчапов, пусть срочно едет на турнир и ломает всех
Кого там ломать, когда даже по беловскому листу матчапы плохие почти со всеми мета-пиками.

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 13 янв 2018, 15:25
KINGusha
Какой вообще смысл в "верных" теориях если на практике нет возможности реализовать их будучи всего лишь человеком. Горькая правда которую я принял лет так 5 назад. До этого времени думал что "всё возможно". Более иллюзий не строю и другим не советую.

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 13 янв 2018, 16:06
SMhero
ОмегаКей был деклассирован на 4-6 (если не хуже) от Ханиби. Точно не выиграшный матчап, но мнение есть мнение.

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 13 янв 2018, 17:49
TheFatal
Barrogh писал(а): 13 янв 2018, 15:08Кого там ломать, когда даже по беловскому листу матчапы плохие почти со всеми мета-пиками.
у него матчап с сг 6-4, при том, что сг панишит стампеде в блок (задайвить sc не просто, а очень просто), лаунчит тебя после почти любого прыжка, ее f3 кроссапит тебя в углу - хотя я давно не играл, моЖ щА чеТ и поменяли

бейн 6-4: пока у бейна есть веном он делает из тебя котлету, т.к. имеет халявные арморы и командник - пара захватов и у тебя нет половины хп; когда веном в рекавери, бейн просто зажимает назад и зажимает db в углу и ты ничего (!) ему не сделаешь, оверхедов нет, лоу очень медленный, прыгать нельзя - он спокойно пережидает рекавери венома и по-новой начинает свою игру
я много играл со знакомым бейном у нас по победам было 50/50 но он не напрягался совсем, а я юзал техники типа "анти exf3/b3" или "абсорб удара идеальным sс вейкапом"

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 13 янв 2018, 18:12
KINGusha
И Супс и СГ 6-4 в пользу Гродда. На любых видео всё наоборот. Не знаю какие теории могут быть и работают ли они, но лично я отхожу в сторону от обсуждений раз Белиал придерживается П-позиции теория - верна, практика - не получается. В топку так страдать.

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 13 янв 2018, 21:21
kisSme
TheFatal писал(а): 13 янв 2018, 17:49ее f3 кроссапит тебя
Шел 2118 год, челик не в курсе что делать с кросс-апом СГ. От фонаря ты наверное припадок ловишь...

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 13 янв 2018, 22:12
Belial
kisSme Да о чем речь, если аргумент это то, что стампида панишится, божечки.

Но на всякий случай по СГ:
Плюсы
- Гродд гарантированно панишит любые дыры (гарантированно, это даже б12ббмб не работает)
- у СГ нет ответов на прессинг Гродда (вблизи он ее тупо уничтожает)
- после б123 22 гродда бьет ВСЕ опции СГ включая бекдеш на фулку
- Гродд легко выходит из нокдаунов в углу
- Гродд хорошо антиэйрит СГ (как и всех чаров с аирдешем и такой джамп-аркой)
- Рейндж гродда сопоставим с рейнджем СГ, но дамаг больше
- У СГ Обоссаный вейкап и бекдеш, что делает игру после броска и стампиды еще веселее

Минусы:
- У СГ довольно хороший д2 (но все равно наказывается правильно спозиционированным липом)
- Антизонинг тулы Гродда (трейт и лип) малоэффективны с СГ

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 13 янв 2018, 23:06
TheFatal
Belial писал(а): 13 янв 2018, 22:12- у СГ нет ответов на прессинг Гродда (вблизи он ее тупо уничтожает)
я прям не знаю, а чЕ за прессинг грода такой ? например, я могу прожать подряд 5 идеальных b2, sc, а на шестой оппонент заюзает ex b3 - и все: если я блокирую, у него +2, если не блокирую, получаю по дыне, че за пресинг ? кстати, если я задайвил sc я получаю 300-400 урона гарантированно
Belial писал(а): 13 янв 2018, 22:12- Гродд легко выходит из нокдаунов в углу
как это, блджад ? единственный способ встать - это тайминг ex b3 или идеальный sc кансел - как еще вставать ? можно заюзать ex стампеде, но он панишится ex b3 - хотя, если повезет, пробежишь кЭш
Belial писал(а): 13 янв 2018, 22:12У СГ Обоссаный вейкап и бекдеш, что делает игру после броска и стампиды еще веселее
она зажимает b и не парится, обезьяне, внезапно (!), нечем вскрыть ее на вейкапе кроме тех же ex b3/f3
Belial писал(а): 13 янв 2018, 22:12 Гродд хорошо антиэйрит СГ (как и всех чаров с аирдешем и такой джамп-аркой)
ебта, а я 1 раз запанишил пробежку бейна под 3 веномом через bgb ! ну чЕ, давай тЕрь ПИСать, что пробежка бейна хорошо перебивается обезьяной через bgb, а кто так не может - тот лах !

з.ы. вот правильно король написал: играет человек, а не робот; есть у обезьяны хардкорные техники, тот же паниш ex b3 абузеров, но ты попробуй его хотябы стабильно 5 раз подряд исполнить ( хотя ты и 2 раза-то не исполнишь)

вОЩе я не уверен, что тайрант даже ТЕОРЕТИЧЕСКИ идеально играя обезьяной смог бы что-нибудь выиграть