[Injustice 2] Gorilla Grodd

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Сообщение Percimon » 21 май 2017, 20:15

Изображение
За помощь при создании гайда выражаю благодарность Belial'у.

1) Аннотации
( Развернуть )
Обозначение
Расшифровка
SC
Stampede Cancel (отмена спецприема bf3)
GPC
Ground Pound Cancel (отмена спецприема dd2)
MB
Meter Burn (усиление приема за счет сжигание 1 ех-бара)
meterless
не требующий ex-шкалы
1
кнопка "квадрат" (на PS4)
2
кнопка "треугольник" (на PS4)
3
кнопка "крестик" (на PS4)
4
кнопка "круг" (на PS4)
b [back]
кнопка :4:
f [forward]
кнопка :6:
d [down]
кнопка :2:
u [up]
кнопка :8:

2) Общая характеристика персонажа
( Развернуть )
Сильные стороны:
• d1 - одна из лучших (если не самая лучшая) пок в игре: 6-фреймовая, с хорошим рэйнжем, отменяется в спецприемы;
• b2 - mid-нормал с хорошим рэйнжем, дает преимущество в 24 фрейма на хите и при этом рестэндит оппонента во время джаггла; является основным комбэкстендером в сочетании с df1 (leap'ом); является основным инструментом прессинга в сочетании с SC;
• (d+f)3 - так называемый "secret sweep", лоу удар, имеет отличный рэйнж, за его счет -16 на блоке кажутся не такими уж и страшными;
• очень хороший вейкап - bf3 - mid-удар, можно мгновенно сделать MB-версию, которая сейф на блоке и обладает армором на 2 удара;
• спецприем bf3 и его МВ-версию (у которой есть армор на 2 удара) можно отменять, что дает возможность быстро и относительно безопасно перемешаться по арене;
• отличный meterless урон;
• во время активного трейта появляется доступ к спецприему, который где-то на 4-5 секунд дает инвул ко всем прожектайлам в игре;
• "настоящий православный вортекс".

Слабые стороны
• персонаж очень сложен в освоении и требует постоянной практики;
• из-за того, что у персонажа почти все удары mid или high, вскрывать оппонента очень непросто, при этом все основные серии персонажа "дырявые" и наказываются на блоке;
• дропы SC тоже наказываются на полное комбо;
• отвечать зонерам нечем, к ним всегда нужно подходить.

3) Информация о трэйте
( Развернуть )
• Активацию трейта можно отменять в bf2 или dd3;
• dd1->1 и dd1->2 можно отменять в db2 или leap (спецприем df1) или dd3;
• dd3 даёт инвул не только к прожектайлам, но и к некоторым атакам, таким как гарпун Бэтмена, дыхание Супермена, лоу Харли (делающийся как будто выстрел из пистолета) и т.д. Таким образом при включенном dd3 Гориллу очень многие персонажи не могут нормально комбить;
• Трейт длится где-то 13-14 секунд и открывает следующие спецприемы:
  • 1) dd1, который может отменять в:
    • 1 (mid; -11 на блоке; +39 на хите, можно использовать как комбоэкстендер после b2, 22, 3; используется для сетапа кроссапов; можно заметрбернить, увеличив тем самым радиус действия этой атаки и преимущество на хите: +46)
    • 2 (low; +7 на блоке; можно сделать МВ-версию, для того чтобы дальше продолжить комбо, а также увеличить радиус действия этой атаки)
    • ff - air dash, который можно отменять в 1 или 2;
    • bb - air backdash который можно отменять в 1 или 2;
    • dd (Гродд опускается обратно на землю);
    2) db2: mid; -18 на блоке; можно использовать как комбоэкстендер за 1 ех-бар или для сетапа кроссапов;
    3) bf2: mid; пушбэчит и -6 на блоке; на хите отбрасывает на весь экран; можно использовать как АА;
    4) dd3: дает инвул к прожектайлам (включая летучих мышей из трейта Бэтмена и атаки трейта Атроцитуса) где-то на 4-5 секунд

4) Основные нормалы и серии
( Развернуть )

5) Основные моменты игры за персонажа
  • Anti air'ы (АА)
    ( Развернуть )
    • d2
    • bf2 (при активированном трейте)
    • bf3 (stampede сам по себе является очень сильным АА (хоть и делать ее приходится немного заранее, но ведь всегда можно скенселить если что), пробивающим даже самые лучшие прыжки в игре)
  • Wake up'ы
    ( Развернуть )
    • bf3 (mid; немного пушбэчит и -14 на блоке; MB-версия доступна почти сразу после начала спецприема, сейф на блоке и имеет армор на 2 удара)
    • dd2 (low; можно отменить в дэш; МВ-версия сейф на блоке и действует на фуллскрине)
6) Особенности игры за персонажа
( Развернуть )
• psionic blast (при активном трейте: dd1 -> 1) можно отменять в leap, поэтому после окончания комбы через psionic blast создается следующий миксап:
1) Leap (ближний) -> 1+3: невозможно избежать, кроме как бэкдэшем;
2) Если противник бэкдэшит, то вы можете сделать обычный leap -> 2 и закомбить.
Самое интересное, что если противник НЕ бекдешит, то leap -> 2 - это кроссап, а leap -> 3 - не кроссап. По сути Горилла может миксовать либо leap -> 2 и leap -> 2, либо leap -> 2 и leap -> 1+3. В обоих случаях оппоненту ничего не остаётся, кроме как гадать (теоретически,наверное, leap -> 2 и leap -> 3 можно фуззигардить, а вот leap -> 1+3 и leap -> 1+3 фуззигардить нельзя).

• MB-bf3 имеет армор на 2 удара, что может очень помочь для сближения с зонерами;

• dd1, MB-2 (лоу удар, действует на фуллскрине) на хите коннектится с df1(f), 1 и продолжается в комбо с b2;

• d1 комбится с бэкграунд интерактами (кнопка R1 на ps4 по умолчанию): пример на видео

• dd1 -> 2 и bf2 (спецприемы, доступные только при активном трейте) имеют огромное количество активных кадров, что позволяет сетапить их как мити с большим адвентеджем. Например, dd1 -> 2 мити отмененный в leap комбится на хите и трублокстринг на блоке.

7) Основные комбо
( Развернуть )
Аннотации к сокращениям:
• leap - прыжок макаки;
• Stampede - набег макаки bf3;
• SC - stampede cancel (bf3 ff/bb);
• float - dd1 из трейта;
• MC - Mind Control (db2 при включенном трейте)

Пара базовых комб, которые далее обозначаются как Ender 1 и Ender 2:
• Базовая комба с б2, она же Ender 1 -> B2~leap2,b2~leap3,d2,b2~leap3, b2~leap 2 (можно заканчивать d3 для нокдауна -1%) = 35%
• Базовая комба с б3, она же Ender 2 -> b3, j3(deep), b2~leapx3*,b2~leap2(или b2~float 1) = 48% (55% с МБ б3)
*По ходу комб я не буду это указывать, но если до эндера был хотя бы один лип 2 или 3 (как правило это стартер вроде лип 2, б11+3мб), то лип 3 нужно делать не 3, а 2 раза.
Дальше эти эндеры подставляются практически к любой комбе.
После leap 2 в первом эндере можно добавлять 112 sc, но там 1% разница и некоторые комбы становятся менее универсальными из-за гравитации, так что я не стал его учитывать. Если хотите, то добавляйте. В целом эндер 1 попроще, а эндер 2 чуть посложнее.

• 112
~SC, Ender 1 = 35%
~SC, b2,leap2~b11+3MB, Ender 2 = 48%
Трейт засетапить тут очень сложно из-за плохой гравитации, так что я не стал его писать.

• D2
B2~leap3 x3, b2 leap2 = 33%
Анти эйр: Ender 2 = 38%

• B2
~Ender 1 = 36%
~leap3x3,b2~leap2 = 41%
~leap 2, b1,1+3, b3, j3(deep), b2~leap3x2, b2~leap2 = 45%
Сетап на трейт ~leap 2, b11+3mb, b3, d2~trait, b2~float 1 = 33%

• B1
1+3 MB,B3, ender 1 = 45%
1+3 MB, еnder 2 = 50%
1+3 MB, B3, d2~trait, b2~leap2, b2~float 1 = 35% Сетап трейта
С включенным трейтом
~float 1, Dash f21~MC, dash ender 2 = 57%

• F3
J1, ender 1 = 40%
B2~leap3x3, b2~leap2 = 44%
Trait on: walk f21mcMB, walk j3, b2~leap3x3,b2~leap 2 = 56%

• 22
~1+3mb, ender 1 = 36%
~1+3mb, 2~sc, ender 1 = 38%
~1+3mb, d2~trait,b2~leap2, 112~sc, b2~float 1 = 28% trait setup
~MCmb, dash b3, j3, ender 1 = 52%

• MCmb (конфермите при трейте с 22 итд)
dash b3, j3, ender 1 = 52%
dash, ender 2 = 54% (здесь после трех липов можно засунуть б2-флоат 1 и закончить б21+3 ради еще нескольких процентов и ощущения супер-свега)
dash b3, j3, b2~leap2, b2~float1 = 44% vortex
Последний раз редактировалось Percimon 16 ноя 2017, 00:43, всего редактировалось 82 раза.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Сообщение Belial » 08 фев 2018, 14:42

Ему убрали прессинг просто полностью(0 на б2, вместо +4), это и его оки в том числе и скорее всего также это скажется на безметровом вортексе (он пропадет).
22 никто даже не абузил, этот "бафф" даже не бафф
"Бафф" легкости отмен это во-первых плевок в лицо всем игрокам на Гродде, которые задрочили отмены к этому моменту.
Во-вторых конечно никто не побежит сейчас играть Гроддом из-за этого, тем более там баффнули Аквамена (какими дебилами надо быть, чтобы сначала убирать чару комбо стартер, а потом давать :))
Бафф майнд контрола поможет в некоторых мачтапах, так как это самый рейнджовый его мув, плюс теперь можно панишить на фулку под трейтом с 6фр поки. Но если ему при этом не баффнули дистанцию, то основные его проблемные матчапы это улучшает, а значит чар тем более останется на дне.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

TheFatal
Новичок
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 22:42
Карточка игрока: TheFatal
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Сообщение TheFatal » 08 фев 2018, 14:56

Belial писал(а): 08 фев 2018, 14:42Ему убрали прессинг просто полностью(0 на б2, вместо +4)
он же говорил про B2, а не про b2 SC ! так же он не уточнил в блок это или в хит

TheFatal
Новичок
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 22:42
Карточка игрока: TheFatal
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Сообщение TheFatal » 08 фев 2018, 20:28

Gorilla Grodd - The cancel of Stampede can now also be done with Flip Stance or (Medium + Hard)
Gorilla Grodd - Skull Crush (Medium) now has 5 more frames of block stun with increased pushback and 7 less recovery frames
Gorilla Grodd - Cutthroat King (Medium, Medium) now has 16 startup frames (down from 19), 5 less frames of block stun, and recovers 4 frames faster
Gorilla Grodd - Animalistic (Medium, Medium, Hard) now has 17 startup frames (up from 14)
Gorilla Grodd - Straight Kick (Away + Medium) has 5 less frames of block stun
Gorilla Grodd - Mind Control now has 21 startup frames (down from 25), 9 active frames (up from 7) and is now -20 on block (down from -18)

где тут, черт возьми, про 0 на b2 sc ? хотя на ps4 уже навреН с секундомером посчитали

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Сообщение Belial » 08 фев 2018, 22:40

Теперь:
b2~SC -1 на блоке (было +4)
22~SC -3 на блоке (было +2)
2~SC 0 на блоке (было -5)
223 - дыра в которую можно влезть между 2 и 3
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

TheFatal
Новичок
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 22:42
Карточка игрока: TheFatal
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Сообщение TheFatal » 08 фев 2018, 22:49

ну и как ты теперь будешь ногебать на обезьяне ? уже запили новый матчап лист ? :duel:

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Сообщение Belial » 08 фев 2018, 23:30

TheFatal никак, теперь ты будешь лучшая обезьяна в Европе.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
ArnKratos
Новичок
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
Карточка игрока: ArnKratos
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 696 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Сообщение ArnKratos » 08 фев 2018, 23:35

всм теперь? А до этого не он был?
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Сообщение Belial » 08 фев 2018, 23:38

ArnKratos сорян, бес попутал. Теперь он НЕОСПОРИМЫЙ
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

TheFatal
Новичок
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 22:42
Карточка игрока: TheFatal
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Сообщение TheFatal » 08 фев 2018, 23:51

лол, щА посмотрел, как ты бомбанул на tym ))))))))))0000000000000 а ведь ты даже 10 идеальных отмен подряд не делал

Аватара пользователя
stosn
Новичок
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
Карточка игрока: stosn
Благодарил (а): 641 раз
Поблагодарили: 978 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Сообщение stosn » 09 фев 2018, 00:25

Один делает 10 отмен в тренировке, но сосет в ранкеде.

Другой делает чуть меньше отмен в трениировке, но нормально играет с сильными игроками.

Даже не знаю что лучше, сидеть на бутылке или сидеть на бутылке и кукарекать с нее

TheFatal
Новичок
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 22:42
Карточка игрока: TheFatal
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Сообщение TheFatal » 09 фев 2018, 00:35

stosn писал(а): 09 фев 2018, 00:25Даже не знаю что лучше, сидеть на бутылке или сидеть на бутылке и кукарекать с нее
ну вон, спроси у белиала, каково ему, моЖ присоединишься )))))))))))))))))00000000000

Аватара пользователя
Mr_kyznecov
Новичок
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 17 дек 2015, 01:07
Карточка игрока: Mr_kyznecov
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 85 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Сообщение Mr_kyznecov » 09 фев 2018, 01:24

Жесть, чувачок, что с тобой не так?) какие идеальные отмены?) Попахивает испытаниями Джонни ITD в мк, но он хотя бы монетку за это имеет) Не понимаю зачем рубить сук на котором комфортно сидится и начинать чем то хвастаться)
Ох Влади на допатчевом А-листе как идеально отменял и Европу бахал. Должно быть не в тренде было тогда этим хвалиться)
MKX: Johnny Cage, Kitana.
Injustice 2: The Flash.
MK11: Johnny Cage

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Сообщение Aris » 09 фев 2018, 01:46

TheFatal
TYM это классика каждые 2 года, когда игра выходит и патчится впоследствии. Не удивлен :)

Каким образом посчитали цифры кенселов, во фрейм-дате такое не пишется.
Изображение

Аватара пользователя
ArnKratos
Новичок
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
Карточка игрока: ArnKratos
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 696 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Сообщение ArnKratos » 09 фев 2018, 07:37

Aris писал(а): 09 фев 2018, 01:46Каким образом посчитали цифры кенселов, во фрейм-дате такое не пишется.
Я так считал. Делаешь идеальную отмену и пытаешься за 2 персонажа с 6фр покой вставить удар после отмены. Если допустим после отмены 1 игрок ударил 10фр ударом, а второй перебил 6фр. А потом 1 игрок попробовал 9фр ударом влезть после кенсела и перебил 6фр поку, то тут +3
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos

TheFatal
Новичок
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 22:42
Карточка игрока: TheFatal
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Сообщение TheFatal » 09 фев 2018, 09:35

Aris писал(а): 09 фев 2018, 01:46TYM это классика каждые 2 года, когда игра выходит и патчится впоследствии. Не удивлен
ага, там с мая ныли про дыру между 22 и невозможные отмены, в итоге nrs прислушались, но сделали все, как обычно :D
в 22 теперь нет дыры, зато она есть после 22 в 22_3, 22_1+3, 22_gp :D

отмены теперь могут делать все, но толку от таких отмен нет совсем :D

вОЩе, если посмотреть объективно, местный модератор там по делу обвиняет комьюнити

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Сообщение Barrogh » 09 фев 2018, 10:55

Отмены "могли бы делать все", если бы они буферились. Или если бы они были сразу вшиты во фреймдату, как в половине нормальных игр. Одним нажатием это делать, конечно, проще по таймингу, чем двумя, но не сильно. Так что не спешите выбрасывать навыки на помойку.

Ну, только если вместе с остальным чаром, тогда да, понимаю.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

TheFatal
Новичок
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 22:42
Карточка игрока: TheFatal
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Сообщение TheFatal » 09 фев 2018, 11:09

да все там норм было с отменами: за хардкорный экзекушн полагались ништяки в виде плюса на блоке; да и небало никакого абуза этой техники: +4 в b2 sc человек 10 от силы делало, а стабильно делающих это можно по пальцам пересчитать

Аватара пользователя
Dock
Грязный винерпикер
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 14:40
Карточка игрока: Dock
Откуда: Saint Petersburg
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 284 раза
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Сообщение Dock » 09 фев 2018, 11:28

TheFatal писал(а): 09 фев 2018, 11:09да все там норм было с отменами: за хардкорный экзекушн полагались ништяки в виде плюса на блоке; да и небало никакого абуза этой техники: +4 в b2 sc человек 10 от силы делало, а стабильно делающих это можно по пальцам пересчитать
Я думал что только ты и Тайрант делали стабильно весь стаф за гродда

TheFatal
Новичок
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 22:42
Карточка игрока: TheFatal
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Сообщение TheFatal » 09 фев 2018, 11:44

Dock писал(а): 09 фев 2018, 11:28Я думал что только ты и Тайрант делали стабильно весь стаф за гродда
я тоК отмены делал стабильно

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Сообщение KINGusha » 09 фев 2018, 12:02

Я как бы писал - гайды и матчап листы это глупо в НРС. Теперь надеюсь Белиал понял "почему".
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Ответить