[Injustice 2] Gorilla Grodd

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.

Модераторы: Велькезар, Ruido, FGC | Shatalkir

Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Percimon
Braveheart
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Награды: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

[Injustice 2] Gorilla Grodd

#1

Сообщение Percimon » 21 май 2017, 20:15

Изображение
За помощь при создании гайда выражаю благодарность Belial'у.

1) Аннотации
( Развернуть )
Обозначение
Расшифровка
SC
Stampede Cancel (отмена спецприема bf3)
GPC
Ground Pound Cancel (отмена спецприема dd2)
MB
Meter Burn (усиление приема за счет сжигание 1 ех-бара)
meterless
не требующий ex-шкалы
1
кнопка "квадрат" (на PS4)
2
кнопка "треугольник" (на PS4)
3
кнопка "крестик" (на PS4)
4
кнопка "круг" (на PS4)
b [back]
кнопка :4:
f [forward]
кнопка :6:
d [down]
кнопка :2:
u [up]
кнопка :8:

2) Общая характеристика персонажа
( Развернуть )
Сильные стороны:
• d1 - одна из лучших (если не самая лучшая) пок в игре: 6-фреймовая, с хорошим рэйнжем, отменяется в спецприемы;
• b2 - mid-нормал с хорошим рэйнжем, дает преимущество в 24 фрейма на хите и при этом рестэндит оппонента во время джаггла; является основным комбэкстендером в сочетании с df1 (leap'ом); является основным инструментом прессинга в сочетании с SC;
• (d+f)3 - так называемый "secret sweep", лоу удар, имеет отличный рэйнж, за его счет -16 на блоке кажутся не такими уж и страшными;
• очень хороший вейкап - bf3 - mid-удар, можно мгновенно сделать MB-версию, которая сейф на блоке и обладает армором на 2 удара;
• спецприем bf3 и его МВ-версию (у которой есть армор на 2 удара) можно отменять, что дает возможность быстро и относительно безопасно перемешаться по арене;
• отличный meterless урон;
• во время активного трейта появляется доступ к спецприему, который где-то на 4-5 секунд дает инвул ко всем прожектайлам в игре;
• "настоящий православный вортекс".

Слабые стороны
• персонаж очень сложен в освоении и требует постоянной практики;
• из-за того, что у персонажа почти все удары mid или high, вскрывать оппонента очень непросто, при этом все основные серии персонажа "дырявые" и наказываются на блоке;
• дропы SC тоже наказываются на полное комбо;
• отвечать зонерам нечем, к ним всегда нужно подходить.

3) Информация о трэйте
( Развернуть )
• Активацию трейта можно отменять в bf2 или dd3;
• dd1->1 и dd1->2 можно отменять в db2 или leap (спецприем df1) или dd3;
• dd3 даёт инвул не только к прожектайлам, но и к некоторым атакам, таким как гарпун Бэтмена, дыхание Супермена, лоу Харли (делающийся как будто выстрел из пистолета) и т.д. Таким образом при включенном dd3 Гориллу очень многие персонажи не могут нормально комбить;
• Трейт длится где-то 13-14 секунд и открывает следующие спецприемы:
  • 1) dd1, который может отменять в:
    • 1 (mid; -11 на блоке; +39 на хите, можно использовать как комбоэкстендер после b2, 22, 3; используется для сетапа кроссапов; можно заметрбернить, увеличив тем самым радиус действия этой атаки и преимущество на хите: +46)
    • 2 (low; +7 на блоке; можно сделать МВ-версию, для того чтобы дальше продолжить комбо, а также увеличить радиус действия этой атаки)
    • ff - air dash, который можно отменять в 1 или 2;
    • bb - air backdash который можно отменять в 1 или 2;
    • dd (Гродд опускается обратно на землю);
    2) db2: mid; -18 на блоке; можно использовать как комбоэкстендер за 1 ех-бар или для сетапа кроссапов;
    3) bf2: mid; пушбэчит и -6 на блоке; на хите отбрасывает на весь экран; можно использовать как АА;
    4) dd3: дает инвул к прожектайлам (включая летучих мышей из трейта Бэтмена и атаки трейта Атроцитуса) где-то на 4-5 секунд

4) Основные нормалы и серии
( Развернуть )

5) Основные моменты игры за персонажа
  • Anti air'ы (АА)
    ( Развернуть )
    • d2
    • bf2 (при активированном трейте)
    • bf3 (stampede сам по себе является очень сильным АА (хоть и делать ее приходится немного заранее, но ведь всегда можно скенселить если что), пробивающим даже самые лучшие прыжки в игре)
  • Wake up'ы
    ( Развернуть )
    • bf3 (mid; немного пушбэчит и -14 на блоке; MB-версия доступна почти сразу после начала спецприема, сейф на блоке и имеет армор на 2 удара)
    • dd2 (low; можно отменить в дэш; МВ-версия сейф на блоке и действует на фуллскрине)
6) Особенности игры за персонажа
( Развернуть )
• psionic blast (при активном трейте: dd1 -> 1) можно отменять в leap, поэтому после окончания комбы через psionic blast создается следующий миксап:
1) Leap (ближний) -> 1+3: невозможно избежать, кроме как бэкдэшем;
2) Если противник бэкдэшит, то вы можете сделать обычный leap -> 2 и закомбить.
Самое интересное, что если противник НЕ бекдешит, то leap -> 2 - это кроссап, а leap -> 3 - не кроссап. По сути Горилла может миксовать либо leap -> 2 и leap -> 2, либо leap -> 2 и leap -> 1+3. В обоих случаях оппоненту ничего не остаётся, кроме как гадать (теоретически,наверное, leap -> 2 и leap -> 3 можно фуззигардить, а вот leap -> 1+3 и leap -> 1+3 фуззигардить нельзя).

• MB-bf3 имеет армор на 2 удара, что может очень помочь для сближения с зонерами;

• dd1, MB-2 (лоу удар, действует на фуллскрине) на хите коннектится с df1(f), 1 и продолжается в комбо с b2;

• d1 комбится с бэкграунд интерактами (кнопка R1 на ps4 по умолчанию): пример на видео

• dd1 -> 2 и bf2 (спецприемы, доступные только при активном трейте) имеют огромное количество активных кадров, что позволяет сетапить их как мити с большим адвентеджем. Например, dd1 -> 2 мити отмененный в leap комбится на хите и трублокстринг на блоке.

7) Основные комбо
( Развернуть )
Аннотации к сокращениям:
• leap - прыжок макаки;
• Stampede - набег макаки bf3;
• SC - stampede cancel (bf3 ff/bb);
• float - dd1 из трейта;
• MC - Mind Control (db2 при включенном трейте)

Пара базовых комб, которые далее обозначаются как Ender 1 и Ender 2:
• Базовая комба с б2, она же Ender 1 -> B2~leap2,b2~leap3,d2,b2~leap3, b2~leap 2 (можно заканчивать d3 для нокдауна -1%) = 35%
• Базовая комба с б3, она же Ender 2 -> b3, j3(deep), b2~leapx3*,b2~leap2(или b2~float 1) = 48% (55% с МБ б3)
*По ходу комб я не буду это указывать, но если до эндера был хотя бы один лип 2 или 3 (как правило это стартер вроде лип 2, б11+3мб), то лип 3 нужно делать не 3, а 2 раза.
Дальше эти эндеры подставляются практически к любой комбе.
После leap 2 в первом эндере можно добавлять 112 sc, но там 1% разница и некоторые комбы становятся менее универсальными из-за гравитации, так что я не стал его учитывать. Если хотите, то добавляйте. В целом эндер 1 попроще, а эндер 2 чуть посложнее.

• 112
~SC, Ender 1 = 35%
~SC, b2,leap2~b11+3MB, Ender 2 = 48%
Трейт засетапить тут очень сложно из-за плохой гравитации, так что я не стал его писать.

• D2
B2~leap3 x3, b2 leap2 = 33%
Анти эйр: Ender 2 = 38%

• B2
~Ender 1 = 36%
~leap3x3,b2~leap2 = 41%
~leap 2, b1,1+3, b3, j3(deep), b2~leap3x2, b2~leap2 = 45%
Сетап на трейт ~leap 2, b11+3mb, b3, d2~trait, b2~float 1 = 33%

• B1
1+3 MB,B3, ender 1 = 45%
1+3 MB, еnder 2 = 50%
1+3 MB, B3, d2~trait, b2~leap2, b2~float 1 = 35% Сетап трейта
С включенным трейтом
~float 1, Dash f21~MC, dash ender 2 = 57%

• F3
J1, ender 1 = 40%
B2~leap3x3, b2~leap2 = 44%
Trait on: walk f21mcMB, walk j3, b2~leap3x3,b2~leap 2 = 56%

• 22
~1+3mb, ender 1 = 36%
~1+3mb, 2~sc, ender 1 = 38%
~1+3mb, d2~trait,b2~leap2, 112~sc, b2~float 1 = 28% trait setup
~MCmb, dash b3, j3, ender 1 = 52%

• MCmb (конфермите при трейте с 22 итд)
dash b3, j3, ender 1 = 52%
dash, ender 2 = 54% (здесь после трех липов можно засунуть б2-флоат 1 и закончить б21+3 ради еще нескольких процентов и ощущения супер-свега)
dash b3, j3, b2~leap2, b2~float1 = 44% vortex
Последний раз редактировалось Percimon 16 ноя 2017, 00:43, всего редактировалось 82 раза.

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Откуда: РФ
Пол:
Контактная информация:

[Injustice 2] Gorilla Grodd

#281

Сообщение MeetDeadMan » 13 янв 2018, 10:33

Belial выигрывает Стрелу 6-4 из-за трейта?
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow, Black Canary
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а):
29 дек 2017, 16:52
Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а):
29 дек 2017, 20:25
К счастью моё сердце принадлежит другой.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10422
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Награды: 29
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Пол:
Контактная информация:

[Injustice 2] Gorilla Grodd

#282

Сообщение Belial » 13 янв 2018, 10:35

MeetDeadMan А как с таким дамагом стрелу не выигрывать. Стреле надо 3-4 рида, а Гродду один, плюс сила стрелы против милишников - это ее вейкапы, а у гродда сплошные рестенды.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Откуда: РФ
Пол:
Контактная информация:

[Injustice 2] Gorilla Grodd

#283

Сообщение MeetDeadMan » 13 янв 2018, 10:39

Belial, а если Гродда в угол загнать? Имхо, у Стрелы достаточно сильный угол. Неплохие фреймтрапы, прессинг ничо такой, хотя всё на майндгеймах, конечно.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow, Black Canary
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а):
29 дек 2017, 16:52
Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а):
29 дек 2017, 20:25
К счастью моё сердце принадлежит другой.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10422
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Награды: 29
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Пол:
Контактная информация:

[Injustice 2] Gorilla Grodd

#284

Сообщение Belial » 13 янв 2018, 10:49

MeetDeadMan Ну типо, по-моему, когда зонер хочет "загнать в угол" милишника это говорит о ПРОБЛЕМАХ.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Откуда: РФ
Пол:
Контактная информация:

[Injustice 2] Gorilla Grodd

#285

Сообщение MeetDeadMan » 13 янв 2018, 10:54

Belial ну вообще, да. Но я со стороны своего ЛС не считаю Стрелу чисто зонером. Хотя с Гроддом не играл хорошим, нет аргументов вообще в свою точку зрения по этому МА
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow, Black Canary
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а):
29 дек 2017, 16:52
Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а):
29 дек 2017, 20:25
К счастью моё сердце принадлежит другой.

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 12019
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Награды: 11
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Пол:
Контактная информация:

[Injustice 2] Gorilla Grodd

#286

Сообщение KINGusha » 13 янв 2018, 12:15

Больно резко меняется мнение о бэтмене. А Робина при всех спецификах пора бы начать избивать, но это субъективно.
Вообщем то самая грубая ошибка это конечно же Атроцитус...
В целом Гродд по таерности оказался сильнее Супермена (моего) с учётом "хз". Я не знаю что лучше оверрейтить или даунплеить своего чара как это делает ФК на пример. У каждого своё видение игры однако зная тебя как игрока - оверрейтить ты любишь. Для чего не понятно.

МдМ, я вангую что ты не играл ни с кем "хорошим". Инфа 100.
Injustice 2. Не кидайте приглашения, не пишите сообщения. С СНГ не играю - понять и простить.
МКХ. Ничего не хочу слышать об этой игре!

f2,3 нажал, в угол зажал, скилл показал! Настоящие правители не знают пощады!
Superman my fav char!

Аватара пользователя
ArnKratos
Новичок
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
Карточка игрока: ArnKratos
Откуда: Подмосковье
Пол:
Контактная информация:

[Injustice 2] Gorilla Grodd

#287

Сообщение ArnKratos » 13 янв 2018, 13:31

Щас бы половину матчапов свести в пользу гродда, половину нет и только 5 матчапов оставить равными...

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Откуда: РФ
Пол:
Контактная информация:

[Injustice 2] Gorilla Grodd

#288

Сообщение MeetDeadMan » 13 янв 2018, 13:35

KINGusha писал(а):
13 янв 2018, 12:15
МдМ, я вангую что ты не играл ни с кем "хорошим". Инфа 100.
Хм, а Стонс и Максвелл - хорошие?
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow, Black Canary
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а):
29 дек 2017, 16:52
Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а):
29 дек 2017, 20:25
К счастью моё сердце принадлежит другой.

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 12019
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Награды: 11
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Пол:
Контактная информация:

[Injustice 2] Gorilla Grodd

#289

Сообщение KINGusha » 13 янв 2018, 13:43

Дангоса бы ещё вспомнил.
Добавь Флета, уж хотя бы адекватно оценишь сильного Пугало прежде чем поспешно писать 6-4 в пользу Стрелы.
Injustice 2. Не кидайте приглашения, не пишите сообщения. С СНГ не играю - понять и простить.
МКХ. Ничего не хочу слышать об этой игре!

f2,3 нажал, в угол зажал, скилл показал! Настоящие правители не знают пощады!
Superman my fav char!

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Откуда: РФ
Пол:
Контактная информация:

[Injustice 2] Gorilla Grodd

#290

Сообщение MeetDeadMan » 13 янв 2018, 13:47

Яснопонятно
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow, Black Canary
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а):
29 дек 2017, 16:52
Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а):
29 дек 2017, 20:25
К счастью моё сердце принадлежит другой.

TheFatal
Новичок
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 22:42
Карточка игрока: TheFatal

[Injustice 2] Gorilla Grodd

#291

Сообщение TheFatal » 13 янв 2018, 14:20

ну все, ща напишу тайранту, что по мнению какого-то ноунейма у обезьяны много выигрышных матчапов, пусть срочно едет на турнир и ломает всех

Аватара пользователя
SMOKE_POSAD
Новичок
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
Карточка игрока: Smock1990Posad
Откуда: Сергиев Посад
Пол:
Контактная информация:

[Injustice 2] Gorilla Grodd

#292

Сообщение SMOKE_POSAD » 13 янв 2018, 14:37

Вот щас опасно!
MKX characters: Kenshi,Kotal Kahn
secondary: Каno,Quan Chi
INJUSTICE-2 characters: Black Canary
secondary: Robin

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 6120
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Пол:

[Injustice 2] Gorilla Grodd

#293

Сообщение Barrogh » 13 янв 2018, 15:08

TheFatal писал(а):
13 янв 2018, 14:20
ну все, ща напишу тайранту, что по мнению какого-то ноунейма у обезьяны много выигрышных матчапов, пусть срочно едет на турнир и ломает всех
Кого там ломать, когда даже по беловскому листу матчапы плохие почти со всеми мета-пиками.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK9 - Raiden (off)
IGAU - Solomon Grundy (off)
GGXrd-R - Leo Whitefang (off)
DoA5:LR - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 12019
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Награды: 11
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Пол:
Контактная информация:

[Injustice 2] Gorilla Grodd

#294

Сообщение KINGusha » 13 янв 2018, 15:25

Какой вообще смысл в "верных" теориях если на практике нет возможности реализовать их будучи всего лишь человеком. Горькая правда которую я принял лет так 5 назад. До этого времени думал что "всё возможно". Более иллюзий не строю и другим не советую.
Injustice 2. Не кидайте приглашения, не пишите сообщения. С СНГ не играю - понять и простить.
МКХ. Ничего не хочу слышать об этой игре!

f2,3 нажал, в угол зажал, скилл показал! Настоящие правители не знают пощады!
Superman my fav char!

Аватара пользователя
SMhero
That was Speedforce
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Откуда: Москва
Пол:
Контактная информация:

[Injustice 2] Gorilla Grodd

#295

Сообщение SMhero » 13 янв 2018, 16:06

ОмегаКей был деклассирован на 4-6 (если не хуже) от Ханиби. Точно не выиграшный матчап, но мнение есть мнение.
MKX: Tremor | Crystalline
Triborg | LK-4D4
Injustice 2: The Flash

TheFatal
Новичок
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 22:42
Карточка игрока: TheFatal

[Injustice 2] Gorilla Grodd

#296

Сообщение TheFatal » 13 янв 2018, 17:49

Barrogh писал(а):
13 янв 2018, 15:08
Кого там ломать, когда даже по беловскому листу матчапы плохие почти со всеми мета-пиками.
у него матчап с сг 6-4, при том, что сг панишит стампеде в блок (задайвить sc не просто, а очень просто), лаунчит тебя после почти любого прыжка, ее f3 кроссапит тебя в углу - хотя я давно не играл, моЖ щА чеТ и поменяли

бейн 6-4: пока у бейна есть веном он делает из тебя котлету, т.к. имеет халявные арморы и командник - пара захватов и у тебя нет половины хп; когда веном в рекавери, бейн просто зажимает назад и зажимает db в углу и ты ничего (!) ему не сделаешь, оверхедов нет, лоу очень медленный, прыгать нельзя - он спокойно пережидает рекавери венома и по-новой начинает свою игру
я много играл со знакомым бейном у нас по победам было 50/50 но он не напрягался совсем, а я юзал техники типа "анти exf3/b3" или "абсорб удара идеальным sс вейкапом"

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 12019
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Награды: 11
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Пол:
Контактная информация:

[Injustice 2] Gorilla Grodd

#297

Сообщение KINGusha » 13 янв 2018, 18:12

И Супс и СГ 6-4 в пользу Гродда. На любых видео всё наоборот. Не знаю какие теории могут быть и работают ли они, но лично я отхожу в сторону от обсуждений раз Белиал придерживается П-позиции теория - верна, практика - не получается. В топку так страдать.
Injustice 2. Не кидайте приглашения, не пишите сообщения. С СНГ не играю - понять и простить.
МКХ. Ничего не хочу слышать об этой игре!

f2,3 нажал, в угол зажал, скилл показал! Настоящие правители не знают пощады!
Superman my fav char!

kisSme
Новичок
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 21:27

[Injustice 2] Gorilla Grodd

#298

Сообщение kisSme » 13 янв 2018, 21:21

TheFatal писал(а):
13 янв 2018, 17:49
ее f3 кроссапит тебя
Шел 2118 год, челик не в курсе что делать с кросс-апом СГ. От фонаря ты наверное припадок ловишь...
Вы держитесь здесь!
Вам всего доброго, хорошего настроения! © Димон
Можете скринить.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10422
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Награды: 29
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Пол:
Контактная информация:

[Injustice 2] Gorilla Grodd

#299

Сообщение Belial » 13 янв 2018, 22:12

kisSme Да о чем речь, если аргумент это то, что стампида панишится, божечки.

Но на всякий случай по СГ:
Плюсы
- Гродд гарантированно панишит любые дыры (гарантированно, это даже б12ббмб не работает)
- у СГ нет ответов на прессинг Гродда (вблизи он ее тупо уничтожает)
- после б123 22 гродда бьет ВСЕ опции СГ включая бекдеш на фулку
- Гродд легко выходит из нокдаунов в углу
- Гродд хорошо антиэйрит СГ (как и всех чаров с аирдешем и такой джамп-аркой)
- Рейндж гродда сопоставим с рейнджем СГ, но дамаг больше
- У СГ Обоссаный вейкап и бекдеш, что делает игру после броска и стампиды еще веселее

Минусы:
- У СГ довольно хороший д2 (но все равно наказывается правильно спозиционированным липом)
- Антизонинг тулы Гродда (трейт и лип) малоэффективны с СГ
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

TheFatal
Новичок
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 22:42
Карточка игрока: TheFatal

[Injustice 2] Gorilla Grodd

#300

Сообщение TheFatal » 13 янв 2018, 23:06

Belial писал(а):
13 янв 2018, 22:12
- у СГ нет ответов на прессинг Гродда (вблизи он ее тупо уничтожает)
я прям не знаю, а чЕ за прессинг грода такой ? например, я могу прожать подряд 5 идеальных b2, sc, а на шестой оппонент заюзает ex b3 - и все: если я блокирую, у него +2, если не блокирую, получаю по дыне, че за пресинг ? кстати, если я задайвил sc я получаю 300-400 урона гарантированно
Belial писал(а):
13 янв 2018, 22:12
- Гродд легко выходит из нокдаунов в углу
как это, блджад ? единственный способ встать - это тайминг ex b3 или идеальный sc кансел - как еще вставать ? можно заюзать ex стампеде, но он панишится ex b3 - хотя, если повезет, пробежишь кЭш
Belial писал(а):
13 янв 2018, 22:12
У СГ Обоссаный вейкап и бекдеш, что делает игру после броска и стампиды еще веселее
она зажимает b и не парится, обезьяне, внезапно (!), нечем вскрыть ее на вейкапе кроме тех же ex b3/f3
Belial писал(а):
13 янв 2018, 22:12
Гродд хорошо антиэйрит СГ (как и всех чаров с аирдешем и такой джамп-аркой)
ебта, а я 1 раз запанишил пробежку бейна под 3 веномом через bgb ! ну чЕ, давай тЕрь ПИСать, что пробежка бейна хорошо перебивается обезьяной через bgb, а кто так не может - тот лах !

з.ы. вот правильно король написал: играет человек, а не робот; есть у обезьяны хардкорные техники, тот же паниш ex b3 абузеров, но ты попробуй его хотябы стабильно 5 раз подряд исполнить ( хотя ты и 2 раза-то не исполнишь)

вОЩе я не уверен, что тайрант даже ТЕОРЕТИЧЕСКИ идеально играя обезьяной смог бы что-нибудь выиграть

Ответить