[Injustice 2] Видео
- Aben
- Hataben
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 11 июн 2012, 19:07
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 335 раз
[Injustice 2] Видео
Если кто-то вдруг пропустил, то вчера была впечатляющая игра Бурито Вурхиса на Болотной Твари против Черной Манты Соник Фокса в финале Clutch '18:
- ALeXx406
- Одумался
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 28 янв 2016, 18:46
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 144 раза
- Gender:
[Injustice 2] Видео
Match 1 - 06:30 (Gunshow vs Honeybee)
Match 2 - 19:10 (Biohazard vs Lord-V-Noodles)
Match 3 - 42:05 (Losers Final)
Match 4 - 1:01:30 (Grand Final)
- ArnKratos
- Новичок
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
- Карточка игрока: ArnKratos
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 696 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] Видео
Недавний спор об анимациях немножко вдохновил сделать ролик. Получился какой-то фан трейлер, выглядит прикольно))
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] Видео
ArnKratos не попадаешь кадрами в музыку
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] Видео
ArnKratos
В НРС играх, а конкретно в IEBDY и MKX можно докопаться разве что до анимаций нейтральных нормалов и нормалов-стрингов, в плане того что они действительно выглядят слишком быстрыми из-за нормальных, а не гипертрофированных пропорций персонажей и малого буфера отмены нормалов, и переход от предыдущего нормала к следующему в стринге не всегда выглядит плавно. Особенно это касается "сшитых" стрингов из разноуровневых ударов, типа F343 Милины, или f243 Джонни. и это притом, что В НРС играх как правило нет нормалов быстрее 6 фр, да и те поки. Однако, я не понимаю, какие могут быть претензии к "командным" стрингам типа 21122 Эррона, или к стрингам с опциональным эндером типа 4u31+2 той же Милинки. и уж совсем не понимаю, что могло не понравиться в любых "бросковых" спешалах, в которых персонаж прямо взаимодействует с оппонентом, пусть спешал и не является броском по механике.
Ты, кстати, как насчет таер листа по дизайну чаров инжи?
В НРС играх, а конкретно в IEBDY и MKX можно докопаться разве что до анимаций нейтральных нормалов и нормалов-стрингов, в плане того что они действительно выглядят слишком быстрыми из-за нормальных, а не гипертрофированных пропорций персонажей и малого буфера отмены нормалов, и переход от предыдущего нормала к следующему в стринге не всегда выглядит плавно. Особенно это касается "сшитых" стрингов из разноуровневых ударов, типа F343 Милины, или f243 Джонни. и это притом, что В НРС играх как правило нет нормалов быстрее 6 фр, да и те поки. Однако, я не понимаю, какие могут быть претензии к "командным" стрингам типа 21122 Эррона, или к стрингам с опциональным эндером типа 4u31+2 той же Милинки. и уж совсем не понимаю, что могло не понравиться в любых "бросковых" спешалах, в которых персонаж прямо взаимодействует с оппонентом, пусть спешал и не является броском по механике.
Ты, кстати, как насчет таер листа по дизайну чаров инжи?
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] Видео
ArnKratos получше многих официальных, кстати.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- ArnKratos
- Новичок
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
- Карточка игрока: ArnKratos
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 696 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] Видео
MeetDeadMan да, знаю. У меня в вегасе предпросмотр лагает, не могу точно кадры разместить))
Bayun я всегда обращал на это внимание. Плавности не помешало бы)
Bayun я всегда обращал на это внимание. Плавности не помешало бы)
я только за)) хорошо что ты вспомнил. Надо доделать нам))
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] Видео
ArnKratos, выделяешь нужный участок, который нужно посмотреть, жмешь shift+b и смотришь без лагов нужный промежуток.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
- ArnKratos
- Новичок
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
- Карточка игрока: ArnKratos
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 696 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] Видео
А так можно было? Блиин, спасибо, не знал. Буду у тебя спрашивать если че)))MeetDeadMan писал(а): ↑19 май 2018, 12:37 ArnKratos, выделяешь нужный участок, который нужно посмотреть, жмешь shift+b и смотришь без лагов нужный промежуток.
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[Injustice 2] Видео
Ну да, так частичка видоса сохраняется в оперативке и идет просмотр. Если совсем туго - делай пререндер моментов, где надо попасть в ритм. Если чо, спрашивай
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
-
- навечноок
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 28 май 2015, 23:57
- Карточка игрока: breakstuff43
- Откуда: N.Nov
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 181 раз
- Gender:
-
- навечноок
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 28 май 2015, 23:57
- Карточка игрока: breakstuff43
- Откуда: N.Nov
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 181 раз
- Gender:
- Tarilariran
- играю за отверженных
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 00:49
- Карточка игрока: Tarilariran
- Канал пользователя: Tari
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 535 раз
- Контактная информация:
- ALeXx406
- Одумался
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 28 янв 2016, 18:46
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 144 раза
- Gender:
[Injustice 2] Видео
Тор 8 + Grand Finals
Наконец-то не очевидный финал с "нормальными"(?) чарами (а не стар-фаер-миррор)
Хотя бы смотреть интересно
У матча №5↓ интересный конец )
Наконец-то не очевидный финал с "нормальными"(?) чарами (а не стар-фаер-миррор)
Хотя бы смотреть интересно
У матча №5↓ интересный конец )