Injustice 2: Гайд по механике игры

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
SMOKE_POSAD
Новичок
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
Карточка игрока: Smock1990Posad
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2: Гайд по базовой механике игры

Сообщение SMOKE_POSAD » 02 июн 2017, 11:07

Ребзя,напомните плиз. Чтобы отлежаться подольше,какую кнопку нужно удерживать?
Помню лишь только,что не как в МКХ стрелкой вниз.
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Injustice 2: Гайд по базовой механике игры

Сообщение Reptiloid » 02 июн 2017, 11:09

по дефолту L2
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Injustice 2: Гайд по базовой механике игры

Сообщение Reptiloid » 02 июн 2017, 15:17

Какой стартап у wall bounce? (интерактив-комбостартер)
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Injustice 2: Гайд по базовой механике игры

Сообщение FGC | Shatalkir » 02 июн 2017, 17:09

SMOKE_POSAD писал(а): Чтобы отлежаться подольше,какую кнопку нужно удерживать?
Reptiloid писал(а): по дефолту L2
То есть смену стойки.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Injustice 2: Гайд по базовой механике игры

Сообщение Reptiloid » 05 июн 2017, 13:15

Я так понимаю, для силовых, ловких и гиар чаров будут разные интерактеблы на разных картах? Например, могут ли силовые чары бросать капкан на болотной карте?
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

SMhero
NaN !== NaN
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 641 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2: Гайд по базовой механике игры

Сообщение SMhero » 05 июн 2017, 13:46

в зависимости от "класса" чара он взаимодействует с интерактебалами по разному. кто бросает, кто отпрыгивает от него и т.д. еще в первой части так работало
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2: Гайд по базовой механике игры

Сообщение KINGusha » 05 июн 2017, 16:40

Сила швыряет интерактив. Ловкость отпрыгивает от него.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Injustice 2: Гайд по базовой механике игры

Сообщение Reptiloid » 08 июн 2017, 08:25

СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2: Гайд по базовой механике игры

Сообщение ZorN » 08 июн 2017, 11:38

Не хотелось бы, чтобы такая полезная информация пропала даром.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Аватара пользователя
Kreeg
Новичек
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
Карточка игрока: Kreeg
Откуда: Зеленоград / Чебоксары
Благодарил (а): 701 раз
Поблагодарили: 671 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2: Гайд по базовой механике игры

Сообщение Kreeg » 16 июн 2017, 17:35

ZorN писал(а): Не хотелось бы, чтобы такая полезная информация пропала даром.
которой подтверждения никто так и не увидел....

А вот вопрос, допустим есть блэт адам и супс. оба делают одновременно, фрейм-во-фрейм ультру. Какая анимация в игре будет? p1 advantage?
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2: Гайд по базовой механике игры

Сообщение ZorN » 16 июн 2017, 18:44

Kreeg писал(а): которой подтверждения никто так и не увидел....
Это да, но может найдется герой, который проверит)
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Аватара пользователя
Exorcist
Новичок из Солсбери
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 14:45
Карточка игрока: Exorcist
Благодарил (а): 960 раз
Поблагодарили: 738 раз
Gender:

MM! Belial vs Kingusha

Сообщение Exorcist » 21 июн 2017, 00:13

KINGusha писал(а): Малейший лаг и фуззи на f223 ( 3 фрейма ада) сойдёт на нет что бы ты понимал.
А как вообще грамотно фузигардить? Может быть кто-нибудь объяснит доходчиво, ибо у меня подозрение, что я что-то делаю не так.
Изображение

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

MM! Belial vs Kingusha

Сообщение Barrogh » 21 июн 2017, 00:25

Offtop
Exorcist, вроде, было приличное где-то видео конкретно про фуззигард против Атро, но я что-то с ходу только вот это нашёл.
Там более-менее видно, какие кнопки товарищ нажимает, и что это всё время один и тот же инпут, но тайминги там жёсткие. Боюсь, ничего более толкового тут не скажу.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Injustice 2: Гайд по базовой механике игры

Сообщение FGC | Shatalkir » 21 июн 2017, 11:08

Exorcist, возьмем примерную ситуацию.
У абстрактного персонажа есть 15фр лоу и 19фр оверхед. Оба выполняются в одной и той же ситуации, т.е. 50/50 миксап. Значит, в этой ситуации тебе надо 15фр сидеть, а потом встать - это и есть фуззигард. Тогда тебе не придется угадывать лоу или оверхед. Цифры могут меняться. То есть, если у этого абстрактного чара, например, 19 фр лоу и 15 фр оверхед, то надо 15 фр стоять, потом садиться.
Впрочем, оппонент может это забейтить, заделеив лоу/оверхед или сделав бросок, но это уже совсем другая история. :) Главное, что ты вынуждаешь его делать что-то еще, а не бездумно выбирать один из двух вариантов.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

DT7
Новичок
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 01 май 2015, 21:13
Карточка игрока: DT7
Откуда: SPB
Благодарил (а): 266 раз
Поблагодарили: 90 раз
Gender:

Injustice 2: Гайд по базовой механике игры

Сообщение DT7 » 21 июн 2017, 12:52

Как работает в индже2 механика напрыгов в блок? У меня боты видят там дыру и пытаются сунуть, например, на примере Ji2, честного и доброго персонажа "бэтса".
P.S С хитбоксами этой напрыги все понятно.
no pain, no gain game

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Injustice 2: Гайд по базовой механике игры

Сообщение Barrogh » 21 июн 2017, 13:04

FGC | Shatalkir писал(а): Впрочем, оппонент может это забейтить, заделеив лоу/оверхед или сделав бросок, но это уже совсем другая история.
Отмечу, что атро не слишком силён в применении этой опции по понятными причинам.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Injustice 2: Гайд по базовой механике игры

Сообщение FGC | Shatalkir » 21 июн 2017, 13:16

DT7 писал(а):Как работает в индже2 механика напрыгов в блок?
Как бы еще понять, что ты имел ввиду.
В какой ситуации напрыгиваешь? Как вообще при напрыге может быть дыра, ты трейтом Бетмена в блок бьешь до этого или что?
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

SMhero
NaN !== NaN
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 641 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2: Гайд по базовой механике игры

Сообщение SMhero » 21 июн 2017, 13:19

Жмешь прыжок, жмешь кнопку удара в прыжке, заранее нажимаешь блокстринг который хочешь увидеть по приземлению (буферишь еще в воздухе). Профит.
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Injustice 2: Гайд по базовой механике игры

Сообщение Barrogh » 21 июн 2017, 13:21

FGC | Shatalkir писал(а): Как вообще при напрыге может быть дыра, ты трейтом Бетмена в блок бьешь до этого или что?
Может, он имел в виду после. Это вполне может быть.

А механика... Ну, обычная. Попал - блокстан - рекавери, все дела.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
ArnKratos
Новичок
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
Карточка игрока: ArnKratos
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 696 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2: Гайд по базовой механике игры

Сообщение ArnKratos » 21 июн 2017, 13:21

DT7 писал(а): Как работает в индже2 механика напрыгов в блок? У меня боты видят там дыру и пытаются сунуть, например, на примере Ji2, честного и доброго персонажа "бэтса".
P.S С хитбоксами этой напрыги все понятно.
После напрыжки у тебя очень маленький плюс и если ты атакуешь не сразу после напрыжки, а опоздаешь на пару кадров, то появится дырка, но по сути это ничего не даст противнику, ибо твои начатые удары в любом случае перебьют то, что попытается вставить оппонент, за исключением перри, иногда бекдешей и реже армор б3 или ф3!
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos

Ответить