Injustice 2: Гайд по механике игры

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2: Гайд по базовой механике игры

Сообщение Aris » 17 ноя 2017, 12:42

Кстати с этим вводом, d/u. Я вспомнил телепорт Пугало, который стал более сейфовее, и сам персонаж стал более имбовее, пока по прежнему 6 фреймов с -2 на блок. весь рейндж, напрыги, рекавери командника на виффе осталось таким же отличным.
Изображение

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2: Гайд по базовой механике игры

Сообщение Bayun » 17 ноя 2017, 13:42

они страдают немотивированным усложнением инпута, без баланса.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
Tarot
Новичок
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 16:10
Карточка игрока: Tarot
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 43 раза
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2: Гайд по базовой механике игры

Сообщение Tarot » 17 ноя 2017, 14:28

Аргумент на счёт баланса сильно сомнительный. Для более менее продвинутых игроков это врятли составит большую проблему, только дискомфорт, пострадают только казуалы, типа меня. :)
К тому же, не вижу чтобы стринги оканчивающиеся инпутом с направлением были ОП, их по моему вообще редко заканчивают.

А инпут коммандника меня даже не сильно напрягает, к нему у меня вопросов нет. Не понятно зачем направления в стринги втыкаются.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2: Гайд по базовой механике игры

Сообщение Belial » 17 ноя 2017, 14:35

Да это давняя фишечка НРС "сделаем так ПАТАМУШТО".
Изображение
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

Injustice 2: Гайд по базовой механике игры

Сообщение JTF » 17 ноя 2017, 14:39

Tarot писал(а): 17 ноя 2017, 14:28 А инпут коммандника меня даже не сильно напрягает, к нему у меня вопросов нет. Не понятно зачем направления в стринги втыкаются.
Речь о том, зачем нужен dubdfdubfd.., если свободен скажем db. Можно и зайца научить курить, но за-чем усложнять.

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2: Гайд по базовой механике игры

Сообщение MeetDeadMan » 21 ноя 2017, 22:20

Внезапно задался вопрос. Как в этой игре считается фреймдата? То есть, например, отмена стрингом супса в трейт, Бетмена в трей, Канарейки в трейт и так далее. Что откуда вычитать и прибавлять?
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

Аватара пользователя
wts
Новичок
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 08:12
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 224 раза
Поблагодарили: 96 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2: Гайд по базовой механике игры

Сообщение wts » 22 ноя 2017, 02:52

MeetDeadMan писал(а): 21 ноя 2017, 22:20Внезапно задался вопрос. Как в этой игре считается фреймдата? То есть, например, отмена стрингом супса в трейт, Бетмена в трей, Канарейки в трейт и так далее. Что откуда вычитать и прибавлять?
Не считай... ЧУВСТВУЙ!
Не пью, не курю и ни ругаюсь матом. При слове жопа - падаю в обморок.

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2: Гайд по базовой механике игры

Сообщение MeetDeadMan » 22 ноя 2017, 03:21

wts не-не-не, хочу считать!
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

Аватара пользователя
SMOKE_POSAD
Новичок
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
Карточка игрока: Smock1990Posad
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2: Гайд по механике игры

Сообщение SMOKE_POSAD » 22 дек 2017, 22:22

Такой вопрос. Броски в этой игре что,не парируются?
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2: Гайд по механике игры

Сообщение KINGusha » 23 дек 2017, 13:22

Кммммм эээ, вообще то нет Вован. Странно, что ответ не был дан спустя 5 минут.
Так же ещё один ньюанс - бросок не возможно порвать если он сделан в контрхит.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
SMOKE_POSAD
Новичок
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
Карточка игрока: Smock1990Posad
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2: Гайд по механике игры

Сообщение SMOKE_POSAD » 23 дек 2017, 15:11

KINGusha,с первым понятно. А вот с конторхитом не совсем понял. Это как?
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya

Аватара пользователя
Celtyshire
Новичок
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 20:04
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 121 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2: Гайд по механике игры

Сообщение Celtyshire » 23 дек 2017, 15:24

SMOKE_POSAD, если ты в минусе после своего удара и тебя бросают, то бросок не порвать
По-моему у броска ещё преимущество при одновременных ударах. Например в нейтрале ты делаешь бросок 10ф (я не помню точно сколько он) и тебя бьют 10ф. Если бы это были удары, то вы бы разменялись, а в случае броска будет произведён бросок. Но это не точно
Последний раз редактировалось Celtyshire 23 дек 2017, 15:28, всего редактировалось 1 раз.
Injustice 2 - Poison Ivy, Starfire, Aquaman
MKX - Kitana, Mileena
Injustice - Batman
MK9- Kabal

Аватара пользователя
SMOKE_POSAD
Новичок
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
Карточка игрока: Smock1990Posad
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2: Гайд по механике игры

Сообщение SMOKE_POSAD » 23 дек 2017, 15:25

Celtyshire,как я понимаю,в минусе если попал каким то ударом в блок,верно?
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya

Аватара пользователя
Celtyshire
Новичок
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 20:04
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 121 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2: Гайд по механике игры

Сообщение Celtyshire » 23 дек 2017, 15:29

SMOKE_POSAD писал(а): 23 дек 2017, 15:25Celtyshire,как я понимаю,в минусе если попал каким то ударом в блок,верно?
Само собой. Есть, конечно, вариант, что под котрхитом Кинг подразумевал размен и я его неправильно понял изначально
Последний раз редактировалось Celtyshire 23 дек 2017, 15:32, всего редактировалось 1 раз.
Injustice 2 - Poison Ivy, Starfire, Aquaman
MKX - Kitana, Mileena
Injustice - Batman
MK9- Kabal

Аватара пользователя
SMOKE_POSAD
Новичок
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
Карточка игрока: Smock1990Posad
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2: Гайд по механике игры

Сообщение SMOKE_POSAD » 23 дек 2017, 15:32

Спасибо парни!
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2: Гайд по механике игры

Сообщение KINGusha » 23 дек 2017, 17:02

Если не просто бросить, а перебить броском удар противника, то он не рвётся. Counter hit. Хз что не ясно.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Injustice 2: Гайд по механике игры

Сообщение Barrogh » 24 дек 2017, 12:56

Контрхит - это удар по противнику, когда он в стартапе своего мува.
Паниш - это удар, когда противник в рекавери (как правило).

В обоих случаях (вроде) броски не рвутся.

Быть в минусе для этого недостаточно. Если у тебя малый минус, и ты сразу блочишь, а тебя пытаются бросить, то ты этот бросок можешь порвать.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Kreeg
Новичек
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
Карточка игрока: Kreeg
Откуда: Зеленоград / Чебоксары
Благодарил (а): 701 раз
Поблагодарили: 671 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2: Гайд по механике игры

Сообщение Kreeg » 24 дек 2017, 14:05

а какой инпут лаг в инже?
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Благодарил (а): 1267 раз
Поблагодарили: 819 раз
Gender:

Injustice 2: Гайд по механике игры

Сообщение Corax » 24 дек 2017, 16:20

Kreeg писал(а): 24 дек 2017, 14:05а какой инпут лаг в инже?
здесь указано, что 5,3
https://displaylag.com/video-game-input-lag-database/

(хотя значения по теккену там неактуальные)

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2: Гайд по механике игры

Сообщение KINGusha » 24 дек 2017, 17:57

Баррог, у меня башка кругом от твоих теорий - сам выдумываешь?
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Ответить