Injustice 2: Гайд по механике игры

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
DT7
Новичок
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 01 май 2015, 21:13
Карточка игрока: DT7
Откуда: SPB
Благодарил (а): 266 раз
Поблагодарили: 90 раз
Gender:

Injustice 2: Гайд по базовой механике игры

Сообщение DT7 » 21 июн 2017, 13:25

FGC | Shatalkir,
Как вообще при напрыге может быть дыра
Если так - значит у меня инпут медленный/плохой, буду исправлять.
P.S Просто ставлю бота с блоком с рандомной "обратной" атакой, делаю Ji2 112(или любую другую серию) и он кушает эти 112, пытаясь что-то сделать после Ji2 вблок.
Up. Спасиб ArnKratos все так.
no pain, no gain game

Аватара пользователя
stosn
Новичок
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
Карточка игрока: stosn
Благодарил (а): 641 раз
Поблагодарили: 978 раз
Контактная информация:

Injustice 2: Гайд по базовой механике игры

Сообщение stosn » 21 июн 2017, 13:53

Ну и да, напрыжка может быть минусовая, если делать ее инстантовой.

Аватара пользователя
kindawatwat
너무너무너무 자꾸자꾸자꾸
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 09 май 2014, 22:35
Карточка игрока: kindawatwat
Откуда: C-Пб
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Injustice 2: Гайд по базовой механике игры

Сообщение kindawatwat » 21 июн 2017, 14:01

Чет не понял, там же в фреймке все написано. У Читы, например, j1 и j2 с минусом в блок, j3 - с плюсом, или не так?

Аватара пользователя
Rasta48
"Silent but Deadly"
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
Карточка игрока: Rasta48
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 344 раза
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2: Гайд по базовой механике игры

Сообщение Rasta48 » 21 июн 2017, 14:04

В инджастисе далеко не все напрыжки джейлят начисто, например у бэйна только джамп2 в 1 джейлит, всё стальное с дырами.
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

Injustice 2: Гайд по базовой механике игры

Сообщение JTF » 21 июн 2017, 14:19

kindawatwat писал(а): Чет не понял, там же в фреймке все написано. У Читы, например, j1 и j2 с минусом в блок, j3 - с плюсом, или не так?
А я тоже не понял. Встречал персов у которых указан минус на напрыге (я же правильно понял, что фд напрыжек и нейтральных прыжков с ударом одинаковая), а бот не влезает.

Аватара пользователя
JustObserver
Новичок
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 13:54
Карточка игрока: JustObserver
Канал пользователя: JustObserver
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 427 раз

Injustice 2: Гайд по базовой механике игры

Сообщение JustObserver » 21 июн 2017, 14:28

Минус на блоке работает, если не кенселишь, а если во время напрыга вводишь следующие удары, то это как раз кенсел, и наличие дыры там надо считать по обычным правилам при кенселе.
Изображение

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

Injustice 2: Гайд по базовой механике игры

Сообщение JTF » 21 июн 2017, 14:32

JustObserver писал(а): Минус на блоке работает, если не кенселишь, а если во время напрыга вводишь следующие удары, то это как раз кенсел, и наличие дыры там надо считать по обычным правилам при кенселе.
Ну я такой вывод и сделал.) Не был уверен, что он правильный. Думал может фд неправильно указана.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Injustice 2: Гайд по базовой механике игры

Сообщение Barrogh » 21 июн 2017, 14:39

kindawatwat писал(а): Чет не понял, там же в фреймке все написано. У Читы, например, j1 и j2 с минусом в блок, j3 - с плюсом, или не так?
JTF писал(а): А я тоже не понял. Встречал персов у которых указан минус на напрыге (я же правильно понял, что фд напрыжек и нейтральных прыжков с ударом одинаковая), а бот не влезает.
Если сконнектишь их высоко, то тебе оттуда падать дольше, а значит и фреймдата станет хуже. Если в дате написаны цифры не для самой низкой точки коннекта, то и дыра пропасть может, если ты в самом низу сконеектишь, да.

Плюс, не исключено, что при коннекте удара лэндинг рекавери можно кэнселить, я тут ничего не знаю, увы.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

Injustice 2: Гайд по базовой механике игры

Сообщение JTF » 21 июн 2017, 14:42

Короче тут тоньше с напрыгами, чем в мкх по ощущениям. Лучше лезть в тренингмод.

Аватара пользователя
SMOKE_POSAD
Новичок
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
Карточка игрока: Smock1990Posad
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2: Гайд по базовой механике игры

Сообщение SMOKE_POSAD » 21 июн 2017, 16:40

JTF,вывод все равно один. Если у тебя читка хорошая,то все сблочишь и прыгнешь сам,без риска быть наказанным.
А все эти тонкости,с высокими и низкими точками полета,малых и немалых минусах на блоке,ой лучше не забивай себе голову.
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2: Гайд по базовой механике игры

Сообщение Bayun » 21 июн 2017, 21:09

Barrogh
Barrogh писал(а): я тут ничего не знаю
Barrogh
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Injustice 2: Гайд по базовой механике игры

Сообщение Reptiloid » 14 авг 2017, 08:51

Как правильно прожимать пушблок против вилки аквамэна? Частенько пытаюсь пушблочить и жру в хит
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
flasherhigh
Новичок
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 17:20
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз
Gender:

Injustice 2: Гайд по базовой механике игры

Сообщение flasherhigh » 14 авг 2017, 13:17

Reptiloid, держу вниз+МБ и нажимаю вперёд

Аватара пользователя
Lohman
Carthago delenda est
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 09 апр 2017, 01:29
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 43 раза
Gender:

Injustice 2: Гайд по базовой механике игры

Сообщение Lohman » 26 окт 2017, 13:25

Дождались и на ПК, скоро бета-тест.
"Я беру ночь и бросаю её в небо…"

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 925 раз
Контактная информация:

Injustice 2: Гайд по базовой механике игры

Сообщение Ruido » 26 окт 2017, 18:32

Удалил немножко холиварное сообщение. Чуть-чуть почистил от оффтопа.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Injustice 2: Гайд по базовой механике игры

Сообщение Reptiloid » 08 ноя 2017, 07:08

Серьезные глобальные изменения в игровой механике - многие интерактивы из анблокабл стали блокируемыми

Stage Specific Fixes

Arkham Asylum - Bench Throw Environmental Interaction now hits mid (was unblockable), and does 15 base damage (up from 10)
Atlantis - Big Globe Throw & Globe Cluster Throw Environmental Interaction now hit overhead (was unblockable), and do 15 base damage (up from 10)
Atlantis - Aquarium Bomb Environmental Interaction now hits mid (was unblockable), and does 15 base damage (up from 10)
Brainiac’s Ship - Drone Throw Environmental Interaction now hits overhead (was unblockable), and does 15 base damage (up from 10)
Fortress of Solitude - Ice Wall Punch Environmental Interaction now hits overhead (was unblockable), and does 15 base damage (up from 10)
Gorilla City - Dinosaur Skull Throw Environmental Interaction & Kudu Slam Environmental Interaction now hit overhead (was unblockable), and do 15 base damage (up from 10)
Gotham City - Anubis Statue Slam Environmental Interaction now hits overhead (was unblockable), and does 15 base damage (up from 10)
Joker’s Playground - Fortune Teller throw Environmental Interaction now hits overhead (was unblockable), and does 15 base damage (up from 10)
Joker’s Playground - Barrel Throw & Barrel Roll Environmental Interactions now hit mid (was unblockable), and do 15 base damage (up from 10)
Kahndaq - Gargoyle Throw Environmental Interaction now hits mid (was unblockable), and does 15 base damage (from 10%)
Kahndaq - Tablet Slam Environmental Interaction now hits overhead (was unblockable), and does 15 base damage (from 10%)
Kahndaq - Pyramid Punch Environmental Interaction starts up 4 frames slower, had its hit region adjusted and can no longer hit opponents in the air
Metropolis - Hitting opponent with the Diving Helmet Environmental Interaction causes a different reaction
Metropolis - Fixed visual issue with some super moves showing floating kegs during their cinematics
Red Sun Prison - Hanging Core Swing Environmental Interaction hit reaction has been changed, is now mid (was unblockable), and recovers faster
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2: Гайд по базовой механике игры

Сообщение MeetDeadMan » 08 ноя 2017, 12:13

Господа периодам не получается эйрролл делать, жму назад\вперед и метрберн, в чем трабла может быть?
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

Аватара пользователя
KygecHuk
Жду Эша из Зловещих в МК
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 14:29
Карточка игрока: KygecHuk
Откуда: Тула
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 254 раза
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2: Гайд по базовой механике игры

Сообщение KygecHuk » 08 ноя 2017, 13:34

MeetDeadMan писал(а): 08 ноя 2017, 12:13Господа периодам не получается эйрролл делать, жму назад\вперед и метрберн, в чем трабла может быть?
два раза назад или вверх, вперед такого нету.
VF : Goh
MK : Johnny Cage, Erron Black.
I2 : Red Hood
T7 : Fahkumram
GG : Happy Chaos
Еще люблю файтсимы :fool:

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2: Гайд по базовой механике игры

Сообщение MeetDeadMan » 08 ноя 2017, 15:13

KygecHuk писал(а): 08 ноя 2017, 13:34вперед такого нету.
А игра говорит есть :с
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

kisSme
Новичок
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 21:27
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 126 раз

Injustice 2: Гайд по базовой механике игры

Сообщение kisSme » 08 ноя 2017, 16:05

MeetDeadMan писал(а): 08 ноя 2017, 15:13KygecHuk писал(а): ↑Сегодня, 13:34
вперед такого нету.
А игра говорит есть :с
Точно инджа?
Вы держитесь здесь!
Вам всего доброго, хорошего настроения! © Димон
Можете скринить.

Ответить