Injustice 2: Гайд по механике игры

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Сообщение KINGusha » 02 мар 2017, 16:01

Да я как бы хз что у вас там ГГ творится. Со времён МК9 командник Сайрекса гарантированный напрыг после которого всегда называли сейв джамп. Ваши эти теории уже весь мозг вскрыли и чем меньше я обращаю на них внимание тем больше понимаю что двигаюсь в правильном направлении.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
stosn
Новичок
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
Карточка игрока: stosn
Благодарил (а): 641 раз
Поблагодарили: 978 раз
Контактная информация:

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Сообщение stosn » 02 мар 2017, 16:24

KINGusha писал(а): Что значит почти? Все вейкапы с инвулом не комбятся, но это возможно переделают (надеюсь нет).
Поговаривают что СГ может закомбить за метр со своего вейка, если противник будет в углу

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Сообщение FGC | Shatalkir » 02 мар 2017, 16:43

KINGusha, ГГ тут ни при чем. Как и не новость, что игроки в НРС игры понятия не имеют, что означают общепринятые термины, которые они используют. И то, о чем ты говоришь, называется именно "гарантированная напрыжка", т.к. сейфиться там не от чего. У противника нет возможности провести атаку.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Сообщение Belial » 02 мар 2017, 17:10

MeetDeadMan писал(а):Например метрдеш, не думаю, что им можно будет выбираться из прессинга или во всяком случае это будет крайне не релевантно т.к. тебе нужно отпустить блок и прожать все это дерьмо + если память меня не подводит, там на стартапе нет инвула(она вроде именно на самом кувырке), что означает - его можно перебить.
б3\ф3 за метр - так и представляю тебе стучат серию, а ты мешишь б3 с армором, если дыра не перед последним ударом, есть неиллюзорный шанс отхватить в щщи. Вейджер доступен только раз и только во втором раунде и есть варик отхватить в лицо, если у противника метра больше.
Имхо, офк
Совершенно верно. Метрдеш ВООБЩЕ неприменим в данный момент как защитная опция в ближке из-за огромного стартапа.
Б3 ф3 стартуют в очень поздний фрейм. Осить ими можно, но надо понимать, что это долгие удары и чаще всего в дыры, куда входят они, входят и 6-фреймовые атаки.
FGC | Shatalkir писал(а):Неверно. Сейфджамп это окиземе, который гарантированно защищает от любой атаки с вейкапа. Осуществляется путем попадания последними (одним-двумя как правило) кадрами удара в воздухе по противнику на земле, а в случае применения инвульной атаки с вейка противником персонаж успеет приземлиться и нажать блок. Судя по тому, что пишет Белиал, в Инджастисе это невозможно из-за трипгарда. Плюс в игре нет хитстопа, который, собственно, помогает конфермить попадание по противнику, чтобы отпустить блок и начать прессинг/комбу. Плюс возможность отлежаться, которая, теоретически, убивает сейфджампы, потому что под отлеживание надо прыгать с другим таймингом как минимум.
Трипгард, к слову, это невозможность блочить на протяжении какого-то времени после приземления, если в прыжке был нажат удар.
иирц в МКХ начали почему-то называть сейфджампом напрыжку после натпанча кейджа и там пошло-поехало. Конечно большинство людей применяли термин правильно (см оки сан года в МКХ, например) и многие использовали термин "гарантированный прыжок", но видимо, сейфджамп просто короче и гламурнее звучит. Но вообще, в НРС гейминге напрыга попавшая в инвул считается попавшей в хит, а не виффом, соотв её можно отменять в спешалы и нормалы. Я не уверен, кстати, но, по-моему, в МК9 было иначе и там можно было тру ОС делать с сейфджампа. Сейчас такой возможности нет, так как неотмененная атака в прыжке становится минусовой на блоке. И если в МКХ, например, и даже ИГАУ были шансы поконфермить, то в ИЕБДИ вводить отмену нужно сразу же после нажатия кнопки удара в прыжке. Сразу же это ПРЯМ СРАЗУ ЖЕ. Короче намного быстрее, чем в предыдущих играх Эда Буна. Так что даже если вам удастся совершить эпический сейфпрыг, особого профита он не принесет (ну или не должен).


Кстати совсем забыл, что некоторые спешалы имеют таки армор, правда не с первого удара. Дешпанч супермена, если его усилить за метр, то второй удар имеет хит армора. Можно предположить, что и другие спешалы, усиливающиеся на блоке, будут иметь похожие свойства. Как минимум на ум приходит кетдеш Женщины-Кошки.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Сообщение Barrogh » 02 мар 2017, 17:24

NesT, то, что ты ищешь, в НРС-играх есть, это называется рестенд в стаггер с гарантирующим плюсом. Так же, как и сейфджампы в других играх, это фишка определенных мувов, а не любого нокдауна. По этой причине я не вижу тут проблемы.

Фейк эдит: впрочем, Белиал уже написал об этом.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
NesT
Сашка всего мира
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 19:15
Карточка игрока: NesT
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 188 раз
Gender:

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Сообщение NesT » 02 мар 2017, 17:59

Barrogh писал(а): NesT, то, что ты ищешь, в НРС-играх есть, это называется рестенд в стаггер с гарантирующим плюсом. Так же, как и сейфджампы в других играх, это фишка определенных мувов, а не любого нокдауна. По этой причине я не вижу тут проблемы.

Фейк эдит: впрочем, Белиал уже написал об этом.
Это абсолютно не то и не то что имеет ввиду Кингуша, это обычные рестенды которые не только в НРС файтингах есть. Шаталкер правильно написал что такое сейфджамп. Но судя по тому что написал Белиал, их нету только из-за реальных причин, а не потому что тут на приводили примеров каких то идиотских.
Нету и нету, закрыли тему тогда что уж

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Сообщение ZorN » 02 мар 2017, 18:24

Belial писал(а): Метрдеш ВООБЩЕ неприменим в данный момент как защитная опция в ближке из-за огромного стартапа.
Так может это и не защитная опция вовсе? Из того, что я видел - деш используют для того, чтобы пройти зоннинг и/или сделать миксап, что автоматически делает эту опцию атакующей. Насколько она хороша в этом плане мне судить по одним роликам конечно сложно, но имхо нужна она именно для этого.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Сообщение Belial » 02 мар 2017, 18:24

ZorN писал(а):
Belial писал(а): Метрдеш ВООБЩЕ неприменим в данный момент как защитная опция в ближке из-за огромного стартапа.
Так может это и не защитная опция вовсе? Из того, что я видел - деш используют для того, чтобы пройти зоннинг и/или сделать миксап, что автоматически делает эту опцию атакующей. Насколько она хороша в этом плане мне судить по одним роликам конечно сложно, но имхо нужна она именно для этого.
Да, это опция прохода зонинга и для футси. Просто выше там указывали ее как защитную, я решил поправить.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Сообщение KINGusha » 02 мар 2017, 19:37

Деш за метр это защитная опция. Если говорить о её применении, то годится она только для выхода из угла.
Шаталкир да мне хрен с ним, пусть так.
Стосн - да.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Сообщение Barrogh » 02 мар 2017, 21:09

NesT писал(а): Это абсолютно не то и не то что имеет ввиду Кингуша, это обычные рестенды которые не только в НРС файтингах есть. Шаталкер правильно написал что такое сейфджамп. Но судя по тому что написал Белиал, их нету только из-за реальных причин, а не потому что тут на приводили примеров каких то идиотских.
Нету и нету, закрыли тему тогда что уж
Ну а цель у сейфджампа какая? Дать новый круг сетплея-прессинга-миксапов после того, как уже вскрыл оппонента один раз. В других играх для этого надо заканчивать комбы определенным образом, чтобы тебя не могли реверснуть при попытки войти снова. Тут все абсолютно то же самое. Здесь это не выглядит, как напрыжка после нокдауна, но принципиальной разницы я не вижу.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Senbon
Новичок
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:10
Карточка игрока: Senbon
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 57 раз
Gender:

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Сообщение Senbon » 02 мар 2017, 23:38

столько о механике, а че там по тир листу?

Аватара пользователя
NesT
Сашка всего мира
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 19:15
Карточка игрока: NesT
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 188 раз
Gender:

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Сообщение NesT » 02 мар 2017, 23:50

Barrogh писал(а):
NesT писал(а): Это абсолютно не то и не то что имеет ввиду Кингуша, это обычные рестенды которые не только в НРС файтингах есть. Шаталкер правильно написал что такое сейфджамп. Но судя по тому что написал Белиал, их нету только из-за реальных причин, а не потому что тут на приводили примеров каких то идиотских.
Нету и нету, закрыли тему тогда что уж
Ну а цель у сейфджампа какая? Дать новый круг сетплея-прессинга-миксапов после того, как уже вскрыл оппонента один раз. В других играх для этого надо заканчивать комбы определенным образом, чтобы тебя не могли реверснуть при попытки войти снова. Тут все абсолютно то же самое. Здесь это не выглядит, как напрыжка после нокдауна, но принципиальной разницы я не вижу.
Ты правильно написал что после КОМБЫ и только, комбы это не панацея по моему, сейфджам это сейфджамп. Во многих рестендах можно избежать арморами или инвулами, а там ты обязан блокировать. Щас вот только в гг играли, офигенная опция, которая круто бы заехала в Инджастис...

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Сообщение Barrogh » 03 мар 2017, 00:39

NesT писал(а): Ты правильно написал что после КОМБЫ и только, комбы это не панацея по моему, сейфджам это сейфджамп.
Ну, во-первых, не только. Если ты подобный мув в нейтрале сконнектишь - вперед.
NesT писал(а): Во многих рестендах можно избежать арморами или инвулами, а там ты обязан блокировать.
Вопрос исключительно плюса на хите и возможности вовремя достать оппонента нужным нормалом. Причем что у НРСов, что в других играх.

Так или иначе, я впервые вижу человека, которому мало сетплея в НРСовской игре. Если оно действительно так, у тебя есть еще пару месяцев, чтобы поиграться за какую-нибудь Бэтгерл ака "все, что не так с ИГАУ и НРС, в одном чаре" в первой части, тебе должно понравиться :P
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Сообщение MeetDeadMan » 03 мар 2017, 03:09

Как же я не любил Бэтгерл в свое время.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

TheFatal
Новичок
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 22:42
Карточка игрока: TheFatal
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Сообщение TheFatal » 03 мар 2017, 12:29

а можно ли выключать трейт так же, как включать ? например видел, как в видео про обезьяну сначала включают башку, а потом делают эйр граундпаунд - так вот можно ли включить башку, сделать IAGP, выключить башку ?

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Сообщение FGC | Shatalkir » 03 мар 2017, 12:35

Гродда потыкать в бете не дали, так что сейчас только гадать. В предыдущей игре ни один подобный трейт так не выключался.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Сообщение Barrogh » 03 мар 2017, 12:49

TheFatal писал(а): а можно ли выключать трейт так же, как включать ? например видел, как в видео про обезьяну сначала включают башку, а потом делают эйр граундпаунд - так вот можно ли включить башку, сделать IAGP, выключить башку ?
Подобные вопросы - это именно то, почему я не понимаю катавасии с "трейтами".

Как в пиар-материалах НРСов, так и в этой статье, трейту выделено какое-то особое место. Настолько особое, что даже описание оных мувов каждого перса выведено не в разделе по данному персу, а чуть ли не перед описанием действительно универсальных механик.

Тем не менее, трейт - это всего лишь строчка в мувлисте чара, как правило, обладающая универсальными свойствами спешала (типа того, что кэнселится из любого кэнселящегося нормала). Ни больше, ни меньше. Иногда они являются опорной призмой всего геймплея за персонажа (привет, Бэйн, хай, Бэтмен), иногда нет (У Киборга есть трейт? Харли, ты им ведь пользуешься реже, чем даже своим командником в разводках
Offtop
то есть два раза за историю соревновательной сцены
, так?). Так же, как и любой спешал.

Ажиотажа вокруг этой якобы "отдельной механики" и "находки НРС" я совершенно не понимаю.

Возвращаясь к вопросу выше - это так же, как спрашивать "а можно ли выключить ФФ-шные кулачки так же, как включил, а то вот Спекртал свой полет выключить может, например". Это все чарактер-специфик, и на вопрос мы можем ответить именно по конкретному чару - если у кого-то есть/была возможность потестить.

Сорри, наболело уже за почти четыре года.
FGC | Shatalkir писал(а): В предыдущей игре ни один подобный трейт так не выключался.
Ну, смена стойки у ВВ/НВ могла быть использована в обе стороны без ограничений, практический эффект тот же, имхо.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Сообщение Belial » 03 мар 2017, 13:10

Barrogh, Конкретно в реалиях Иебди - трейт это весьма оверпауред спешал, с лимитом по времени и кулдауном. При этом вне трейта все остальные тулы персонажей в лучшем случае средненькие, либо обладают ярко выраженным недостатком, который перекрывает наличие трейта. Короче говоря, в бете, за исключением жука, применение трейта действительно является краеугольной частью геймплея персонажа и в значительной степени его определяет.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Сообщение MeetDeadMan » 03 мар 2017, 13:39

Belial писал(а): Иебди
Ват ди фак из зис?
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры

Сообщение Barrogh » 03 мар 2017, 13:54

MeetDeadMan писал(а): Ват ди фак из зис?
Инджастис: евери баттл дефайнс иу. Типа как раньше ИГАУ было.
Belial писал(а): Короче говоря, в бете, за исключением жука, применение трейта действительно является краеугольной частью геймплея персонажа и в значительной степени его определяет.
Ну, возможно. Тем не менее, какой-то отдельной и уникальной механикой я бы это не назвал, как и f23 или ИАФБ сами-знаете-у-каких-чаров, которые тоже были весьма, кхм, определяющими.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Ответить