Killer Instinct 2013

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Аватара пользователя
NarikoPSX
Восход сапога
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 11:03
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 180 раз
Gender:

Killer Instinct 2013

Сообщение NarikoPSX » 10 июн 2013, 21:41

Изображение
Легендарный файтинг вернулся с графикой нового поколения, потрясающей динамикой, непревзойденным составом участников и великолепным музыкальным сопровождением!

C-C-C-COMBO BREAKER!!!
Платформа: Xbox One, Xbox One X, PC (Windows 10 Store, Steam)
( Требования к системе: )
Минимальные: Intel Core i5-750, 2,67 ГГц (или аналог. AMD); NVIDIA GeForce GTX 480 или AMD Radeon HD 5850; 4 ГБ ОЗУ; своб. место на диске: 30 ГБ; широкополосное интернет-соединение

Разработчик: Iron Galaxy
Кроссплатформенная игра Xbox/PC: есть
Единый игровой профиль Xbox/PC: есть
Поддерживаемые контроллеры (ПК): только XInput

Комьюнити
Сайт игры
Форум игры (авторизация через учетную запись Microsoft)

Механика игры
Удобный видеогайд с русскими субтитрами (обязательно к ознакомлению!)
Полное руководство по боевой системе (English only)
( Краткое руководство )
Базовые движения:
Перемещение по арене: :6: , :4: . Движение вперед обычно быстрее, чем движение назад. Прыжок ( :8: ), прыжок вперед ( :9: ), прыжок назад ( :7: ).
Блок. Для блока нужно зажать назад ( :4: ). Для нижнего блока нужно зажать вниз-назад ( :1: ). Существует три типа атак: атаки, направленные в верхнюю часть корпуса, в среднюю часть, в нижнюю. Атаки в верхнюю часть корпуса блокируются верхним блоком, атаки в нижнюю часть – нижним. Атаки, направленные в среднюю часть корпуса, могут быть заблокированы как верхним, так и нижним блоком. Большинство атак в игре – средние и нижние, но на верхние проще среагировать.

Базовые атаки:
В Killer Instinct существуют два вида атак: удары руками (P) и удары ногами (K). В свою очередь, удары бывают трех типов: слабые (L), средние (M), сильные (H). Слабые атаки быстрее средних и сильных, но сильные атаки имеют большую дистанцию, с которой они способны зацепить соперника. Способ удара также зависит от расстояния до соперника. Например, если вы, играя за Jago и находясь на среднем расстоянии от соперника, выполните сильный удар рукой, Jago сделает широкий дальний взмах мечом. Однако если вы выполните сильный удар рукой, стоя вплотную к сопернику, Jago выполнит сильный короткий удар рукояткой меча. Удары из положения сидя фиксированы для каждой из атак ногой и рукой.
Сильный удар ногой из положения сидя ( :2: +HK) сбивает соперника с ног, приводя к тяжелому нокдауну. Соперник, находящийся в этом состоянии, не может быстро подняться.
Сильный удар рукой из положения сидя ( :2: +HP) является антиейром, то есть эффективным способом перебить атаку неосторожно прыгнувшего на вас соперника.
Удары руками в прыжке нацелены вперед, что позволяет выбить соперника из воздуха. Удары ногами в прыжке нацелены вниз, что позволяет атаковать стоящего на земле соперника.

Составные атаки:
Составные атаки – это особые дополнительные атаки персонажа. Например, у Jago есть две составные атаки: Double Roundhouse (выполняется нажатием :6: +HK, является серий из двух сильных ударов с одновременным перемещением вперед) и Neck Cutter ( :4: +HK, атака сверху вниз, которую тяжело заблокировать в составе с другими ударами).

Броски:
Броски являются неблокируемыми ударами. Чтобы выполнить бросок, нажмите LP+LK. Чтобы выполнить бросок назад, удерживая :4: нажмите LP+LK. Броски после ударов возможны, но нажимать комбинацию кнопок для броска нужно в строго определенное время для каждого из типов атак, поскольку нельзя бросить соперника, оглушенного после удара.
Вы можете разорвать бросок соперника, нажав LP+LK в момент контакта движения броска.

Спешелы:
Спешелы – это особые приемы персонажа, имеющие специальными свойствами. Например, endokuken (фаербол) у Jago выполняется плавной прокруткой :236: +P. Разная сила удара у нажатой кнопки влияет на скорость endokuken. Спешелы наносят небольшой урон даже через блок. Спешелы составляют основу комбо-системы.

Теневые спешелы:
Теневые спешелы – усиленные версии обычных спешелов. При выполнении тратят одну линейку теневой шкалы. Для выполнения требуется повторить комбинацию спешела, но зажать при этом две кнопки удара одновременно (например, PP или KK). Shadow endokuken у Jago выполняется нажатием :236: +PP, наносит втрое больше урона, чем обычный endokuken, летит в три раза быстрее и пробивает вражеские прожектайлы.

Базовые комбо:
Комбо являются основой ведения боя в Killer Instinct. Базовые комбо имеют следующую структуру: Стартер -> Автоудар -> Связка -> Автоудар -> Эндер.
Стартеры – это специальные или теневые атаки, с которых могут начинаться комбо. После начального удара любая кнопка атаки запускает автоудар. Автоудар – это последовательность двух обычных ударов, которые автоматически выполняются после нажатия одной кнопки. После автоудара можно выполнить связку – специальную атаку, продолжающую комбо. Теневые версии приемов также можно применять как теневые связки. Если во время связки удерживать нажатой кнопку легкого или среднего удара, можно применить мощную версию связки. Эндер – это мощная атака, завершающая комбо. Эффективность эндера определяется длиной комбо.

Мануалы:
Мануалы усложняют прерывание ваших комбо. Их можно сочетать в комбо вместо автоударов. Чтобы выполнить мануал, нужно вовремя провести обычную атаку после начального удара или обычной или теневой связки. Временное окно для проведения мануалов очень узкое.

Потенциальный урон:
Потенциальный урон – это дополнительный урон, который накапливается во время комбо. Он отображается как белая полоса на индикаторе здоровья противника. Мощные автоудары медлительны и добавляют много потенциального урона, а легкие автоудары стремительны, но добавляют меньше потенциального урона. Противник получает потенциальный урон только после использования вами завершающего удара.

Предел комбо:
Предел комбо определяет максимальную длину комбо. Этот предел отображается в виде индикатора под счетчиком ударов комбо. Как только предел доходит до 100%, следующий удар, не являющийся завершающим, приводит к срыву комбо.

Брейкеры:
Брейкеры – важная часть игровой механики. В комбо участвуют оба бойца: пока атакующий проводит серию ударов, обороняющийся ищет способ прервать комбо.
Можно прервать различные стадии комбо. Автоудар можно прервать нажав кнопку атаки соответствующий силы: LP+LK прерывают легкие автоудары, MP+MK прерывают средние автоудары, HP+HK прерывают мощные автоудары. Если вы неправильно прервали автоудар, вы попадаете в блокаду. Во время блокады вы не можете прерывать комбо в течение трех секунд. Если цвет восклицательного знака над вашим персонажем стал оранжевым, значит вы не успели вовремя прервать комбо. Если красным, значит вы использовали брейкер неподходящей силы.

Мануалы можно прерывать так же, как и автоудары, достаточно нажать две кнопки того же уровня силы, с которым выполняется мануал. Однако их можно прервать только во время краткого завершения удара.
Связки прерываются тем же способом, нужно лишь определить их уровень силы. Легкая связка состоит из одного удара, средняя – из двух, сильная – из трех. Проще всего среагировать на сильную связку, нужно всего лишь дождаться третьего удара.

Ultra:
Лучший способ добить противника – выполнить Ultra-combo. Ultra – это быстрые автокомбо, позволяющие мгновенно завершить поединок. У каждого персонажа своя комбинация ультры, но для выполнения всегда используются три кнопки атаки. Чтобы выполнить Ultra, запустите комбо начальным ударом, а затем нажмите нужную комбинацию кнопок (например, у Jago это :236: +PPP). Ultra можно сделать только в том случае, если у соперника остался минимум здоровья (менее 15%, состояние Danger). Вы можете заменить начавшуюся Ultra-combo на сильный добивающий удар, нажав MP+MK.

Теневой контрудар:
Теневые контрудары – новая возможность Killer Instinct, позволяющая проводить блоки в более агрессивной манере. Теневой контрудар переводит анимацию блока в непосредственную стойку для контратаки. Если находящийся в этой стойке персонаж получит удар, то выполнит теневой контрудар. Чтобы выполнить это движение, нужно нажать MP+MK, пока вы находитесь в блоке. Для выполнения этих контрударов требуется одна линейка теневой шкалы. Кроме того, если контрудар не дойдет до цели, персонаж войдет в долгую стадию восстановления.


Обратите внимание, что механика игры за тех или иных персонажей может существенно различаться. У кого-то есть дополнительные линейки, отвечающие за основные движения, кто-то использует броню, в игре присутствует персонаж, способный перехватывать удары, персонаж, не способный выполнять дэш (быстры рывки вперед или назад) и т.п. Данный гайд не может охватить абсолютно всех персонажей, но подробное руковоство приведено в самой игре: просто вызовите комманд-лист интересующего вас бойца в меню паузы. Там же можно посмотреть всю фреймдату.

( Instinct-руководство )
SEASON 1

Jago - Получает +2 кадра к каждой атаке (Например делаем 6HK и вместо +3 у нас будет +5). Вместо одного хадукена выпускает два, каждый хит хадукена восстанавливает 2% ХП (на блоке даёт много метра).

Sabrewulf - Cущественно увеличивает силу ударов в хит и блок. В савокупности с возможностью спамить один и тот же автодабл со скоростью звука (Rabid doubles passive не имеет отношение к инстинкту), делает Локаут на брейке\контрбрейке фатальным). И получает возможность отменять любую атаку, один раз в 1-1,5 секунды.

Glacius - Вешает на себя армор в 1 хит, При ударах по его блоку армор не разбивается. Восстанавливается армор ~через 2 сек без пропущенных ударов. (является его очень сильной последней линией обороны, а иногда и вовсе включить рашдаун мод)

Thunder - Как и писал выше, деш быстрее, инвула в деше больше, возможность кенселить в спешелы (о таком гапклозе граплеры в других 2д только мечтать могут. Превращает медленный шкаф в реактивного лесоруба).

Sadira - Cтавит перед собой паутинку, которая при зацепе станит оппонента на короткое время. При стане оппонент получает небольшие повреждения + возрастает нокаут метр. Так же во время действия инстинкта все нормал атаки садиры имеют джампкенсел. Так же этот кенсел прыжком можно в свою очередь кенселить нормал атаками :psyduck: . (последние 2 фичи открывают возможность не только к совершенно чекнутым кроссапам, но и к возможности использовать комбы целиком из нормал атак. Таким образом получается комбо аля 4-5 нормал атак, каждая с джамп кенселом, паутинка(опенер), линкер, ендер. - Экзекюшен хеви трик)

Orchid - Просто самонит кошку которая бежит из за ее спины по прямой (считается прожектайлом), помимо первого каста(активации инстинкта) не имеет стартап анимации, т.е. может быть вызвана во время применения любого другого приема\действия. В хитстане\джаглстейте кошку вызывать нельзя естественно. (позволяет Оркид хотя бы на время инстинкта иметь сейф опции).

Spinal - Примерно каждые 1,5 секунды регенерируется 1 череп.

Fulgore - Реактор который регенит метр, на время инстинкта повышается до максимума, если нажать HP+HK вам дадут 1 кубик метра.


SEASON 2

TJ Combo - Все атаки становятся быстрее. После повер лина ( :4: :6: HP) можно фреймтрапить, у стены появляются комбы с отменой через :4: :6: LK (Например: 28LP, MP - 46LP, HP - 46LP, HP - 46LP, 28HK и тд). Если TJ проигрывает с полным инстинктом, он встаёт и продолжает с 15% ХП и половиной шкалой инстинкта.

Maya - Кинжалы сами возвращаются к Майе после того, как они после броска касаются земли или стены.

Kan-Ra - Получает из спина бесплатное торнадо, бесконечный супер джамп, которые по умолчанию доступен лишь из песочницы и возможность кенселить супер джамп из нормалов.

Riptor - Увеличивается рейндж атак с хвоста и огня.

Omen - Выпускает на один прожектайл шар больше, каждый шар который попадает в хит, блокирует оппоненту возможность пользоваться 1 баром метра (если попало 2 шара, то оппонент вообще не сможет пользоваться метров некоторое время).

Aganos - Получает дубину, которой можно хоть как-то "вскрыть" или позонить оппонента.

Hisako - Стамина на время инстинкта становится бесконечной, перри перрит хаи и лоу.

Cinder - Баф, который по умолчанию даётся один раз в 8 секунд (относительно сейфовое ДП, возможность три раза сделать деш в полёте с инвулом на прожектайлы, шары которые с баффом довольно больно бьют даже в чип), становится бесконечным.

ARIA - Все оставшиеся оболочки объединяются, в зависимости от кол-ва оставшихся оболочек появляются дроны (чем меньше оболочек осталось, тем больше дронов) от 1 до 3 (3 оболочки - 1 дрон, 2 оболочки - 2 дрона, 1 оболочка - 3 дрона). Дронов, как и оболочки могут сбить если они активны, при активации дрона он стреляет один "самонаводящимся" прожектайлом.
by Arhimond

Изображение
Список персонажей сезона 1:
Jago
Sabrewulf
Glacius
Thunder
Sadira
Orchid
Spinal
Shadow Jago
Fulgore

Список персонажей сезона 2:
TJ Combo
Maya
Kan-Ra
Riptor
Omen
Aganos
Hisako
Cinder
ARIA

Список персонажей сезона 3:
Kim Wu
Tusk
Арбитр
Rash
Mira
Gargos
Генерал Raam
Eyedol

DLC-персонажи:
Kilgore
Shin Hisako
Eagle

Одиночное прохождение
( Особенности сюжетного режима )
В игре есть режим истории, представленный набором последовательных боев с соперниками, управляемыми ИИ. Финальный босс в этом режиме - Fulgore. Выбрав персонажа, вы сможете ознакомиться с причиной его появления на турнире, а также посмотреть на одну из трех концовок, уникальных для каждого из бойцов.

Первая концовка (условия выполнения - легкие). Чтобы получить ее, просто пройдите режим истории.
Вторая концовка (условия выполнения - средние). Чтобы получить ее, выполните ultra-combo на шестом оппоненте.
Третья концовка (условия выполнения - сложные). Условия получения этой концовки уникальны для каждого из персонажей и указаны в игре.

В игру был добавлен режим Shadow Lords. Связанный историей сюжетный режим представлен длительным набором боев с особыми соперниками. Для победы над Gargos игроки могут приобретать особые усиления и выполнять задания, лишающие сил коварного демона. Режим рассчитан на длительное прохождение.

( Подсказки по выполнению условий для получения сложных концовок - Сезон 1 )
Jago - пройдите игру на среднем и сложном уровнях. Ничего необычного. На экране выбора персонажа перед выбором Jago нажмите Y, чтобы выбрать уровень сложности.

Sabrewulf - выполните Ultra-combo на всех соперниках. Опять же, ничего сложного. Просто добивайте врагов ультрой, только не переусердствуйте: некоторые соперники, например Kan-Ra, любят срывать вам комбо в момент первого удара, потому что некоторые прожектайлы могут ударить с задержкой.

Glacius - прервите комбо каждого соперника. Удобнее всего выставить уровень сложности easy, а затем дожидаться комбо со стороны врага и нажимать комбинацию брейкера. На этой сложности соперники, как правило, спамят только сильные автоудары, так что прервать комбо не будет проблемой.

Thunder - прервите 100% комбо в поединке. А вот с этой задачей возникает проблема у большинства игроков. Казалось бы, что проще? Дать сопернику сделать только одно комбо, прервать его, а затем раскатать соперника так, чтобы не получить ни одного удара. Но в итоге после боя в таблице результатов вы увидите, что эффективность брейкеров была всего лишь 25%. Так вот, для получения этой концовки вы должны прервать четыре комбо в бою с одним соперником так, чтобы каждое комбо, сделанное им, было прервано. То есть если из пяти комбо прервать четыре - 100% вы уже не получите. Аккуратнее с брейкерами!

Sadira - заработайте в бою не менее 1600 очков опыта. Одно из сложнейших испытаний. Дело в том, что если вы будете драться как обычно, то едва ли получите за бой меньше 1800 очков, автоматически выполнив условия получения этой концовки. Что же тогда сложного? А то, что если выполнены условия получения сразу нескольких концовок, автоматически засчитывается самая сложная, то есть эта. Поэтому за Sadira чрезвычайно сложно получить легкую и среднюю концовки обычным способом. Но выход есть! Если вы не хотите набирать в каждом бою более 1600 очков, выставляйте уровень сложности easy и начинайте бить соперников, спамя LP и изредка нанося удары через HP. Все получится!

Orchid - проведите поединок со средним уроном комбо не менее 40. Просто наворачивайте как можно более длинные и сильные комбо. Средний урон будет подсчитан после матча.

Spinal - достигните в поединке 100% теневой эффективности. Условия выполнения аналогичны условиям Thunder. Вы должны за один бой попасть по сопернику четырьмя теневыми ударами. Если вам никак не удается накопить полную шкалу тени дважды, то прибегните к хитрости. Выставьте уровень сложности easy и аккуратно атакуйте соперника одиночными ударами LP, заполняя шкалу. Как только линейка будет заполнена, сделайте короткое комбо по принципу стартер -> любая связка -> любой теневой спешел. Проведите все это четыре раза и не забудьте посмотреть результат после боя.

Fulgore - одержите идеальную победу в поединке. Иными словами, вам нужно просто закончить бой, не получив ни одного удара. Элементарно на уровне сложности easy.

( Подсказки по выполнению условий для получения сложных концовок - Сезон 2 )
С персонажами второго сезона игры все намного проще: теперь фиксируются сразу несколько выполненных условий для получения концовок персонажа. На что следует обратить внимание?

TJ Combo - вы должны провести ультра-комбо против Fulgore и выполнить Auto Barrage в каждом бою так, чтобы этот прием завершился сильным автоматическим добивающим ударом. Запустите комбо любым стартером, сделайте сильный автоудар и во время его начала нажимайте последовательно: LP, MP, LK, MK, HP, HK. Если все сделано правильно, автоудар будет отменен в данную связку (такая отмена и называется Auto Barrage), после чего завершающий удар запустится автоматически с особенной анимацией.

Maya - проведите ультра-комбо против Kan-Ra, кроме того вы должны добиться 100% теневой эффективности в любом поединке. Все просто: попадите по сопернику четырьмя теневыми спешелами в одном бою.

Kan-Ra - проведите ультра-комбо против Aganos, кроме того вы должны закончить любой поединок со счетом не менее 1750 очков.

Riptor - проведите ультра-комбо против Riptor, кроме того вы должны закончить любой поединок со средним уроном комбо не менее 40%. Включите уровень сложности "легко", после чего наворачивайте как можно более долгие и мощные свяки. Средний урон будет подсчитан после окончания боя.

Aganos - проведите ультра-комбо против Thunder, прервите комбо каждого соперника. Включите уровень сложности "легко", бейте соперника до состояния danger, после чего просто ждите его комбо и прерывайте.

Hisako - проведите ультра-комбо против ARIA, перехватите удары всех персонажей. Hisako умеет перехватывать удары особым спешелом (верхние - PPP, нижние - KKK). Если вы не очень хорошо управляетесь со всеми этими контратаками, можно немного схитрить. Включите уровень сложности "легко", запускайте комбо любым стартером и внезапно останавливайтесь, после чего нажимайте PPP. Соперник с максимальной вероятностью сделает ответный выпад, а его удар будет перехвачен.

Cinder - проведите ультра-комбо против всех соперников.

ARIA - пройдите игру на высоком (или выше) уровне сложности, проведите ультра-комбо против Omen. Это сложнейшее испытание во всей игре. Те, кто дрался с секретным боссом игры, Shadow Jago, знают, насколько серьезным соперником он оказывался для неподготовленных игроков. Omen, как финальный босс, гораздо опаснее. К сожалению, здесь я не могу что-либо посоветовать, все решает ваш скилл. Не пытайтесь проводить длинные комбо, Omen будет прерывать все, что только можно и осыпать вас градом прожектайлов. Не забывайте об основной способности ARIA: помощь дронов-оболочек можно запросить в любой момент!
Последний раз редактировалось NarikoPSX 03 мар 2017, 15:34, всего редактировалось 1 раз.
Все, чему я научился у Дайго - это сохранять покерфейс во время очередного эпичного фейла.
Единственно верный моддинг файтстика.

Аватара пользователя
Glеbster
Новичок
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 14:15
Карточка игрока: Glebster
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 123 раза

Killer Instinct быть!

Сообщение Glеbster » 12 июн 2013, 23:56

Чем засрали?
Релизом на консоли, которую в данный момент никто в здравом уме покупать не собирается.
Релизом на консоли с ДРМ защитой, которая не хило бьёт по ИРЛ турнирам.
Релизом на консоли, которая не выйдет в Японии.
Разработкой в компании, которая не выпустила ни одной хорошей игры (файтинга и подавно) и отличилась только тем, что принимала участие в закапывании в могилу другой популярной серии.

ПК порт может исправить большинство проблем, но о нем ни слова не было, и далеко не все боксоэксклюзивы портируются вообще/портируются достаточно быстро.
+никакая мультиплатформенность не спасёт кривую и сломанную игру.

Аватара пользователя
Тихий
Ressurection
Сообщения: 2567
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 17:53
Карточка игрока: Тихий
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 346 раз
Контактная информация:

Killer Instinct быть!

Сообщение Тихий » 13 июн 2013, 00:10

посмотрел седня стрим от СС и не впечатлило вобще, чел вводит инпут дальше сидишь смотришь как монстр стоит сам бьет 100500 хитов, кинцо ещё то, причем это все происходит очень долго,
      Изображение
Моей командой будет Бланка+Гайл, потому что в переводе с японского «グリーンゲイ! カメ!» означает «Успех! Процветание!» © cyberdemoh

Тут вообще все комбо как номер на телефоне набрать, а потом кинцо смотришь. © Gr1nGo

Аватара пользователя
Prower
Мастер дропшенселекта
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 02:44
Карточка игрока: Prower
Откуда: из 3D мира
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 53 раза

Killer Instinct быть!

Сообщение Prower » 13 июн 2013, 00:15

Как-то не впечатляет. Совсем. Игра едет туда же, куда и бокс ван. К "успеху".
[15:59:42] LionChinaDragon: Провер
[15:59:47] LionChinaDragon: Я ещё даже не читал что ты писал в ГГ теме
[15:59:49] LionChinaDragon: Но мы тебя забаним
[16:00:42] Prower: lol
"Вы должны решить, что вам все-таки _больше_ нравится: Аниме(например) или соревновательные игры."
( За что они любят мк: )
харизматичные персы, отличный дизайн локаций, интересный и зрелищный сторимод, саунд на уровне, доступное управление, графон. Геймплей? Не, не слышал.

Аватара пользователя
timsonic
El mio potere! :D
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
Карточка игрока: Timsonic
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1144 раза
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

Killer Instinct быть!

Сообщение timsonic » 13 июн 2013, 00:43

По мне - так игра шикарная))) Анимация вообще божественная, эти вспышки настолько красивы, что диву даешься, почему раньше так не делали))
Освещение хорошее) Озвучка тоже. Смотреть на Сайбервульфа приятно, такой весь дёргается, слюной исходит - сразу видно, что зверь!))

Жаль, что экс для Бокса.. очень жаль =( Но поиграю обязательно)

Хотя всякие "хадокены" слышать в КИ странно :О Ну да лан, я не олдфаг))

и да... КККККККККОМБО БРЕЙКЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕР!!!!)))))))
Последний раз редактировалось timsonic 13 июн 2013, 00:47, всего редактировалось 1 раз.
Играю в Tekken 7 в Steam Timsonic
Link https://steamcommunity.com/id/metal_tiger/

Аватара пользователя
Boorb
Новичок
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 22:03
Карточка игрока: Boorb
Откуда: Курск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 160 раз

Killer Instinct быть!

Сообщение Boorb » 13 июн 2013, 00:46

Glеbster писал(а): Релизом на консоли, которую в данный момент никто в здравом уме покупать не собирается.
Мне досихпор интересно почему некоторые люди считают свое мнение общим?
Glеbster писал(а): Релизом на консоли с ДРМ защитой, которая не хило бьёт по ИРЛ турнирам.
Подключил к вайфаю один раз за сутки и проводи турнир. Я могу на своем телефоне за 4 тысячи рублей расшарить.
Glеbster писал(а): Релизом на консоли, которая не выйдет в Японии.
Чо за бред ваще?
Glеbster писал(а): Разработкой в компании, которая не выпустила ни одной хорошей игры (файтинга и подавно) и отличилась только тем, что принимала участие в закапывании в могилу другой популярной серии.
Причем тут вообще сама игра? Геймплей плохой? Графика или что? Какой-то детский сад вообще. Зачем быть таким злобным и искать во всем плохое?
Это всеравно что я сейчас скажу что Марвел - плохая игра, потому что... она требует установки на жесткий диск и час ожидания скачки патчей. Фууу!!
Последний раз редактировалось Boorb 13 июн 2013, 00:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Glеbster
Новичок
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 14:15
Карточка игрока: Glebster
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 123 раза

Killer Instinct быть!

Сообщение Glеbster » 13 июн 2013, 01:10

Мне досихпор интересно почему некоторые люди считают свое мнение общим?
Ну например вот.
Подключил к вайфаю один раз за сутки и проводи турнир.
Да? А не один раз в час? Альтернатива - покупать для каждой турнирной консоли полный комплект игр, которые будут к ней привязаны. Не на много лучше.
Чо за бред ваще?
В Азии бокс выйдет в конце 2014. Анонса для Японии вообще не было.
Причем тут вообще сама игра?
Ну сейчас тебе девелопер, который ничего хорошего за свою историю не сделал, возьмёт и выпустит крутой файтинг.

Хочешь верить - верь, но причин относиться к КИ скептически более чем достаточно.
Последний раз редактировалось Glеbster 13 июн 2013, 01:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 270 раз
Gender:
Контактная информация:

Killer Instinct быть!

Сообщение Just D » 13 июн 2013, 01:23

Мне досихпор интересно почему некоторые люди считают свое мнение общим?
Наверное потому, что большинство с ним солидарно. В любой теме посвященной Xbone, недовольных в разы больше.
Подключил к вайфаю один раз за сутки и проводи турнир. Я могу на своем телефоне за 4 тысячи рублей расшарить.
Шикарное решение проблемы! Когда в каком-нибудь Ёбурге станут проводить очередной турнир, уверен они захотят добавить себе забот на свои многострадальные головы. И да, не забудь проследить, чтобы для каждой консоли была своя копия игры, привязанная именно к это консоли ))
Чо за бред ваще?
В натуре бред! Они выпустят консоль в Японии...спустя год, после мирового лаунча. Они давно уже заявляли о такой возможности, а недавно подтвердили это решение и это касается всего азиатского региона.
Причем тут вообще сама игра? Геймплей плохой? Графика или что? Какой-то детский сад вообще. Зачем быть таким злобным и искать во всем плохое?
Это всеравно что я сейчас скажу что Марвел - плохая игра, потому что... она требует установки на жесткий диск и час ожидания скачки патчей. Фууу!!
Он не злобен, он объективен. Файтинги - один из самых сложных жанров, и ожидать, что студия, которая никогда раньше ничем подобным не занималась выдаст на гора проект, хотя бы уровня последнего МК просто глупо.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

Аватара пользователя
Boorb
Новичок
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 22:03
Карточка игрока: Boorb
Откуда: Курск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 160 раз

Killer Instinct быть!

Сообщение Boorb » 13 июн 2013, 03:51

Glеbster писал(а): Ну например вот.
Еще раз, как это на качестве самой игры отразится? Мы в этой теме игру обсуждаем а не консоль.
А то что тут навоутили хейтеры это все понятно. Есть статистика преордеров например? Именно оффицальные цифры. Я уверен что сони там будет в лидерах, но и "никто" там тоже не пахнет.
Glеbster писал(а): Да? А не один раз в час? Альтернатива - покупать для каждой турнирной консоли полный комплект игр, которые будут к ней привязаны. Не на много лучше.
Дон Маттрик на конференции (которая пре е3 была) говорил что раз в 24 часа, если раз в час, то это действительно большой фейл и о турнирах скорее всего можно забыть. Есть источник инфы о часе?
Glеbster писал(а): В Азии бокс выйдет в конце 2014. Анонса для Японии вообще не было.
Меня это как-то должно заботить? Мне игра интересна, а не то когда там бокс в Азии выйдет. Мне даже сам бокс особо не интересен.
Glеbster писал(а): Ну сейчас тебе девелопер, который ничего хорошего за свою историю не сделал, возьмёт и выпустит крутой файтинг.
В целом разве что это весомый аргумент, однако есть отзывы максимиллиана, есть разбор игры с гутексом и вроде нормально там все, по крайней мере с точки зрения фана. Просто если игра будет глюкодром и со сломанными вещами, то ее в пух и прах хейтеры разнесут, ибо экз для печальной приставки. Вон на инджастис посмотрите, разве может быть хуже?
Glеbster писал(а):Хочешь верить - верь, но причин относиться к КИ скептически более чем достаточно.
Кроме последней, ни одной объективной особо не услышал.
YASUME-E писал(а): Шикарное решение проблемы! Когда в каком-нибудь Ёбурге станут проводить очередной турнир, уверен они захотят добавить себе забот на свои многострадальные головы. И да, не забудь проследить, чтобы для каждой консоли была своя копия игры, привязанная именно к это консоли ))
Ну я у себя в городе проводил турнир, не вижу ничего сложного в том что когда включаешь консоль и настраиваешь вывод видео подключиться по быстрому к вайфай на тот же телефон, и забыть об этом... но как я уже выше сказал - не раз в час.
Последний раз редактировалось Boorb 13 июн 2013, 03:56, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Prower
Мастер дропшенселекта
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 02:44
Карточка игрока: Prower
Откуда: из 3D мира
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 53 раза

Killer Instinct быть!

Сообщение Prower » 13 июн 2013, 04:00

Offtop
Подключение к интернету необходимо каждый час, если игра запускается не на своей консоли. Пришел к другу со своей игрой - будь добр используя свой профиль выйти в онлайн каждые 60 минут. На турнирах это крайне негативно отразится.
Последний раз редактировалось Prower 13 июн 2013, 04:02, всего редактировалось 1 раз.
[15:59:42] LionChinaDragon: Провер
[15:59:47] LionChinaDragon: Я ещё даже не читал что ты писал в ГГ теме
[15:59:49] LionChinaDragon: Но мы тебя забаним
[16:00:42] Prower: lol
"Вы должны решить, что вам все-таки _больше_ нравится: Аниме(например) или соревновательные игры."
( За что они любят мк: )
харизматичные персы, отличный дизайн локаций, интересный и зрелищный сторимод, саунд на уровне, доступное управление, графон. Геймплей? Не, не слышал.

Аватара пользователя
iliuha
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 04:10
Поблагодарили: 3 раза
Gender:

Killer Instinct быть!

Сообщение iliuha » 13 июн 2013, 05:31

Ну и пусть на Боксе выйдет, всё равно PS4 брать буду :) :)
Переживу уж как нибудь)))
Тем более ролик мне не понравился. Всё размыто и эти часовые комбо (то бишь X-RAY) не люблю.

Аватара пользователя
GUYMFF
天皇陛下万歳
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 20:36
Карточка игрока: GUYMFF
Откуда: キエフ
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 5 раз
Gender:
Контактная информация:

Killer Instinct быть!

Сообщение GUYMFF » 13 июн 2013, 06:08

Boorb писал(а):Чем засрали?
Дизайном лап? Послужным списком? Фритуплей моделью?
Отзывы об игре пока что только хорошие из тех кто опробовал, а это еще пре-альфа версия. Я понимаю что вы уже заочно хейтете иксбокс, однако ки и лапы сейбервульфа тут не причем.
Нет нет. Я, будучи СониБоем, таки отдаю должное боксу за инстинкта. Однако, по объективным причина и вправду не стоит возлагать на него особых надежд.. Но и хаять не вылупившийся еще проект, тоже рановато. Предполагать, анализировать - эт норм. А вот с выводами не стоил бы спешить.

Ребят, а давно Япония вышла из состава Азии?
まこと
出身地: 日本
生年月日: 1983年7月01日
身長: 160cm
体重: 50kg
血液型: B
格闘スタイル: 竜胆館空手

Аватара пользователя
ZEnsenga
Shadow Gallery Connoisseur
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 03:48
Карточка игрока: ZEnsenga
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 52 раза
Контактная информация:

Killer Instinct быть!

Сообщение ZEnsenga » 13 июн 2013, 07:10

Выглядит казуально - пальцы размять, на искорки полюбоваться.
Ностальгировать, глядя на новых Сэйбервульфа и Джэйго, сложно - редизайн безликий, даже по сравнению с архаичным оригиналом. Вульфа лишили былой массивности и длиннющих когтей, которые были его визитной карточкой. Джэйго - собирательный образ азиатского воина. Интересно, что они с Риптором сделали.
GUYMFF писал(а):Ребят, а давно Япония вышла из состава Азии?
Запуск бокса в конце 2014го только для "Taiwan, Hong Kong, Singapore, South Korea and India".
http://www.sankakucomplex.com/2013/06/1 ... ther-year/
Nitro+ Royale: Saya, Kaigen

Аватара пользователя
GUYMFF
天皇陛下万歳
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 20:36
Карточка игрока: GUYMFF
Откуда: キエフ
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 5 раз
Gender:
Контактная информация:

Killer Instinct быть!

Сообщение GUYMFF » 13 июн 2013, 08:15

ОХО! Я удивлен конечно. Но оно и понятно. Ведь бокс в Японии никогда не шел.. Самые мизерные продажи там .
まこと
出身地: 日本
生年月日: 1983年7月01日
身長: 160cm
体重: 50kg
血液型: B
格闘スタイル: 竜胆館空手

Аватара пользователя
per4ik
Новичок
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 18:17
Карточка игрока: per4ik
Благодарил (а): 252 раза
Поблагодарили: 252 раза

Killer Instinct быть!

Сообщение per4ik » 13 июн 2013, 08:27

парни, озвучивают свое мнение по поводу не вышедшей "уже говно-игры", на "уже говно-консоли" по роликам с юпупа, идущих на 30фпс и, я уверен, ни разу толком не игравших в КИ и совершенно не понимающих, почему американские парни (которые, кстати, все, поголовно кто играл - в восторге) так ее любят. уже не раз говорилось, что играется она в разы лучше чем смотрится, механика специфична, комбы специфичны, сеттинг суровый. ребята не в курсе, что вопрос о постоянном подключении, на самом деле вполне решаем и разрабы уже трещат с ms по этому поводу (речь не про все игры, а конкретно про КИ)- надо же на турниры ее протолкнуть. и что на evo2013 уже будет сайд-ивент с новыми чарами. но это все не важно, надо дать ссылки с непонятных, ничего не решающих голосовалок (хотя по предзаказам ps4 лишь на немного опережает xbox1 и это только после е3, до это xbox1 лидировал), надо озвучить мнение, что xbox1 никто не купит (кроме уже тех пары миллионов человек, что предзаказ оформили), надо повыть по поводу постоянного подключения - ведь это будет так проблематично, подключить консоль к инету. ах, они же не выпустят консоль в Японии! как дальше жить?! ведь именно ниипония - показатель кач-ва! то, что там не будет КИ (ведь именно это подразумевается?) и ms и самим японцам пофиг. Япония, например, не собирается выпускать BBCP на коробке, потому что коробка на родине не популярна. пробиться на японский рынок, сложнейшая задача и, как уже заявлялось, им нужно хорошенько продумать этот вариант.

и чего вы вообще паритесь? все равно же будете покупать ломаную коробку, ведь, почему ты должен платить за игры? это тебе должны платить, чтобы ты сыграл в них.

Offtop
p.s. люблю этот форум.

Development began on Xbox One. It was never in development for Xbox 360 as many seem to believe.
The demo at E3 was put together within five weeks time.
The game will be ready in time for Xbox One’s launch.
It is indeed “free-to-play”, but there will be different packages available to purchase.
No Mercy’s and Ultimate Combo’s are currently not planned for the game as the developers believe “they aren’t necessary”. This can change, however, if the fan community pushes for them to be included. This would mostly likely happen as patch later on, however.
Aside from Jago, Sabrewulf and Glacius, returning characters will currently include Fulgore, Spinal and Cinder. They promise to have Cinder more balanced than he was in the original Killer Instinct. There will also be brand new characters designed for the game.
They want to include more female characters considering there are so many male characters in the original games.
The game is a blend of both the original Killer Instinct and Killer Instinct 2/Gold.
The developers are working very closely with Rare and Ken Lobb on the project. They are also getting feedback from professionals in the gaming fighting scene.
The E3 Demo alone is over two million lines of code.
It’s possible to enter an Ultra Combo, exit it, and then re-enter it again for a very powerful Ultra Combo. The developers say they’ve yet to see anyone pull it off.
The environments in the game are fully destructible. As combos are continually done, the level falls apart. If the match is finished with an Ultra Combo, then the entire arena will “explode”.
The voices in the game are being recorded by professional actors.
The combo system is a bit more “streamlined” so that anyone will be able to pull off big combos.
Последний раз редактировалось per4ik 13 июн 2013, 12:39, всего редактировалось 7 раз.

Аватара пользователя
klient
Дно
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 00:13
Карточка игрока: Klient
Откуда: Salt Lake City
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 117 раз
Gender:

Killer Instinct быть!

Сообщение klient » 13 июн 2013, 09:56

"Американские парни" уже были в восторге от таких замечательных игр как мк9, кросстеккен и инджастис, вот теперь ки хайпуют.
Последний раз редактировалось klient 13 июн 2013, 10:50, всего редактировалось 1 раз.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Killer Instinct быть!

Сообщение BioLogIn » 13 июн 2013, 10:34

per4ik
Спокойнее, пожалуйста. И без переходов на обсуждение других посетителей форума.

По сути же обсуждения КИ - ну да, мнение по КИ большинство в мире (кроме немногих, игравших в демку на Е3) пока составляет по ютуб роликам. И это нормально, для этого эти ролики и были опубликованы разработчиками-издателями. То, что ты предлагаешь, выглядит примерно так: "судя по роликам игра так себе, но нескольким чувакам в США она понравилась, значит игра крутая" - тоже не самый адекватный подход к этому миру...

Мне то, что сейчас показано в роликах, не нравится - ни по анимации, ни по динамике боевки. Как организатору мне перспективы КИ как соревновательного файтинга, с невозможностью использовать диски коммьюнити, тоже сомнительны. При этом я смотрел Максимилиана, например, и слышал его аргументы, и это всё никак не противоречит вышенаписанному. ЕСЛИ игра окажется красивее и лучше, чем в роликах (вероятно), а разработчики уговорят МС отказаться от имеющейся паранойи (крайне маловероятно), то будет причина мнение о игре и её перспективах поменять. Пока же таких причин нет.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
per4ik
Новичок
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 18:17
Карточка игрока: per4ik
Благодарил (а): 252 раза
Поблагодарили: 252 раза

Killer Instinct быть!

Сообщение per4ik » 13 июн 2013, 13:14


Аватара пользователя
TimKross
'll play Sherlock Holmes
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 11:18
Карточка игрока: TimKross
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Killer Instinct быть!

Сообщение TimKross » 13 июн 2013, 13:26

Эксклюзив для коробки? Вот хитрюшки : (

Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 270 раз
Gender:
Контактная информация:

Killer Instinct быть!

Сообщение Just D » 13 июн 2013, 14:53

per4ik, видосец радует, хотя получать 20 процентов метра за то, что противник поставил блок - это, имхо, многовато. Я все равно остаюсь, скептиком, но надежда, как говориться, умирает последней и я жду, что в это хотя-бы на уровне фана можно будет играть и что оно таки выйдет на других платформах. Может пора уже соответствующую темку создать? Кто смелый?
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

Аватара пользователя
pedro
Новичок
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 00:35
Карточка игрока: pedro
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 5 раз

Killer Instinct быть!

Сообщение pedro » 13 июн 2013, 14:57

на других платформах можно не ждать. права на игру принадлежат ток майкам.

Ответить