Killer Instinct

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
D-Jin_Sunray
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 ноя 2005, 13:37

Killer Instinct

Сообщение D-Jin_Sunray » 06 ноя 2005, 16:14

Как вы относитесь к серии Killer Instinct? Какая часть вам больше нравится?

Killer Instinct на Ultra 64 является если не самым любим, то одним из моих любимых 2D файтингов. Первый KI портировали так же на SNES и Gameboy. Версия для SNES отличаяется конечно же гораздо худшей в отличии от оригинала графикой, меньшим размером фигурок бойцов и в то же время отличным звуковым сопровождением(мне нравится даже больше чем на U64). Версия для Gameboy крайне убога, так что тем у кого ее еще нет в коллекции, можно особо не волноваться.

Вторая часть KI тоже получилась на уровне, но помимо довольно удачных нововведений Rare подмочили мрачную атмосферу KI и добавили парочку абсолютно ненужных(имхо) вещей, типа бросков вплотную, тем неменее это все тот же Killer Instinct. Nintendo не могли устоять перед соблазном портировать игру на свою свежеиспеченную Nintendo 64, выпустив неочень удачный порт KI2 под названием Killer Instinct Gold.

Ходят слухи, что на X-Box 360 должна выйти третяя часть игры. Впрочем мы уже видили неоднократно как культовые двухмерные файтинги переносили в полное 3D и что из этого получилось - Street Fighter 1,2,3 EX, King Of Fighters - Maximum Impact, Mortal Kombat 4,5,6 и т.д. игрушки не всегда удачные, во многом уступающие по популярности своим двухмерным собратьям, тем неменее будем надеяться, что третий KI оправдает ожидания хотя бы наполовину. Хотя это практически нереально... Вполне возможно это будет провал года, игра абсолютно не идущая ни в какое сравнение даже с KI Gold, не говоря уже об оригинальных Killer Instinct 1,2 на игровом автомате Ultra 64.

На мой взгляд идеальным вариантом бы было использовать все тот же движок, только более детализированный с более проработанной анимацией, с красивыми трехмерными взрывами и класно прорисованными спрайтовыми персонажами. Выкинуть из игры Спайнала, Ким Ву и Таска заменив их на Чифа Тандера и пару тройку каких нибудь брутальных персонажей, убрать броски - KI тем и отличался, что в нем не было бросков, засунув их в KI 2/KI Gold разработчики на мой взгляд сделали не очень правильный шаг и в третьей части думаю было бы уместно вернуться к истокам, улучшив все до предела. Вот собственно и все.

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение El Salo » 06 ноя 2005, 22:10

Offtop

ээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээ... что это было...
ээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээ...
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
TCD | Llanowar Elf
Baiken-tSUKAi
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
Карточка игрока: Llanowar Elf
Канал пользователя: Russian Reversal
Откуда: Мск
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 368 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Llanowar Elf » 06 ноя 2005, 23:40

[Y.A.L.T.A]Neuromancer,
ты дурак?
Человек умные и интересные вещи пишет. Я вот не знал, что КИ ещё жив. Хотя не фанат.
Star Platinum :
"Вот это я понимаю, качество."

"Чем больше прусь, тем меньше достигаю..." Шекспир, "Сон в Летнюю Ночь".

Moonlight Rambler
Новичок
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Moonlight Rambler
Откуда: Украина, Ужгород
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Moonlight Rambler » 07 ноя 2005, 00:36

Помню на СНЕСе как-то намешил комбу на 48 хитов :) Это было потрясение еще то :) А так, в то время нравилось больше за МК, но потом как-то временно от файтингов отошел, гонял в ролевики преимущественно, а затем у меня появился KoF'99, LB2... Ну и на фоне этих игра СНЕСовский KI как-то уже несмотрелся. Новую часть посмотреть как минимум интересно, это ж файтинг :)
------
Перенести 2D игру в 3D это не значт взять да и намалевать персонажей в "трех измерениях". В 2D вещи которые бессмысленны в 3D. Maximum Impact это подтвердил в очередной раз.

Аватара пользователя
-D-
-天-
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: D
Откуда: Moscow, Red Russia
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение -D- » 07 ноя 2005, 01:32

Rare сделали в 94 шедевр и ,к сожалению, у них врятли получится повторить такой грандиозный успех. Думаю, самым успешным будет возвращение уникальной атмосферы первого KI, сохранение первоначального состава бойцов(от себя скажу, что KI единственный файтинг, в котором мне нравились ВСЕ персонажи без исключения), вообщем, по максимуму приблизить 3-ю часть к оригиналу ,возможно даже, вплоть до полного ремейка с оговоркой на графику. И, конечно же, музыка-кавер версии старых тем имхо были бы приняты на УРА(опять же, от себя скажу, что это одна из немногих игр, ОСТ к которой я слушаю и по сей день)!

Moonlight Rambler
Новичок
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Moonlight Rambler
Откуда: Украина, Ужгород
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Moonlight Rambler » 07 ноя 2005, 02:45

Имхо, не выйдет. В то время у нас небыло ничего и почти каждая выходившая игра была чем-то новым, неповторим в чем-то. Но шло время и нас баловали все большим и большим разнообразием, мы к этому привыкли. По крайней мере подавляющее большинство игроков. И если сохранить все то что было в первом КИ, пускай с поправкой на графику, то игру ждет тоже самое что и КоФ:МИ. Последний КИ вышел очень уж давно. Рассчитывать только на фанатов - рисковано, а из тех кто ее раньше не видел - врядли ее сильно будут покупать если там не будет вкусных вещей. Я бы взял всех старых персов да и понавводил новых... Это уже большее разнообразие.

Аватара пользователя
SpaceMan
Директор Всех Ниндзей
Сообщения: 3491
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: SpaceMan
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Сообщение SpaceMan » 07 ноя 2005, 03:05

может всё-таки трэш-сайдэвент по КИ? =)
[Popotan] --- Б@лдbIрлbI пЕнят --- Saiko Baka Party
"I must grand gift of Insanity upon all"

D-Jin_Sunray
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 ноя 2005, 13:37

Сообщение D-Jin_Sunray » 07 ноя 2005, 09:19

А так, в то время нравилось больше за МК, но потом как-то временно от файтингов отошел, гонял в ролевики преимущественно, а затем у меня появился KoF'99, LB2... Ну и на фоне этих игра СНЕСовский KI как-то уже несмотрелся.
Быстрей качай оригинальный KI для Ultra 64 и эмулятор к нему U64Emu с http://www.emuasylum.com или http://www.planetemu.net! Еще была линка с докачкой на emu-land.ru, но я ее потерял. :(

И еще, всем рекомендую посетить сайт: http://eyedol.com.ru.

А теперь по поводу KI 3:

Если максимально улучшить качество прорисовки спрайтов и анимацию, то Killer Instinct 3 скорее всего будет иметь успех, если перенести его в 3D, то это убьет игру. Вы просто загрузите любой из оригинальных KI на эмуляторе Ultra 64 и посмотрите на то, как выполнена игра - персонажи и арена кажутся объемными, при том таковыми не являясь, и все это при сохранении 2D специфики, игра графически реально очень конкурентно способно выглядит на фоне многих 3D файтингов на первой PS! Не сомневаюсь, что это может сработать и в третий раз, Rare не должны поддаться искушению сделав самый настоящий 100% Killer Instinct, возможно с привнесением элементов из Street Fighter(имеется ввиду двухмерный SF), которые разнообразят игровой процесс, не порушив его основу, но третий KI просто обязан получиться лучше, чем KI 2/KI Gold.

Кстати, Rare уже заявили, что собираются выпустить для X-Box 360 какие то загадочные две игры... А если учесть то, что где то год назад в новостях пробегала информация о том, что Rare собираются начать работы над KI3 для консоли X-Box 360, причем именно для X-Box 360, а не для для первого бокса. Наводит на кое какие мысли. :) Ну да ладно, пока это всего лишь не более чем предположения и многие уже заранее готовы к тому, что третий КИ получится отстойным, но тем неменее.

XYZ
Новичок
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 14:04

Сообщение XYZ » 07 ноя 2005, 09:47

Имхо: Бросков в 1м КИ не хватало, прально их заделали.
Если игру будут возраждать, то ясн дело в полном 3Д, типа показать возможности гроба...
Рааньше игра выделялась на фоне других своими умопомрачительнокрасивыми и длинными комбами, теперь это есть в каждом файтинге - чем нас удивлять будут?
Критик - человек, рассуждающий о том, как бы правильно сделал он сам... если бы умел. by "флудер непонимающий что пишет" (с) Kens %))
Изображение

D-Jin_Sunray
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 ноя 2005, 13:37

Сообщение D-Jin_Sunray » 07 ноя 2005, 12:31

Максимально вайлонсовым геймплеем и еще более умопомрачительными комбо - благо новое железо возволяет. Точно! Пусть новый КИ называется Killer Instinct: Maximum Violence или UltraViolence. :) Все таки Killer Instinct это комбо файтинг, просто культ комбо я бы даже сказал и KI самая шикарная в этом плане игра. Жаль, что Rare больше не работают с Nintendo, шансов бы больше было увидеть достойное продолжение серии. Хрен с ним с 3D, лишь бы Rare не забыли про то, чем является KI и сделали бы кровавую баню с жесточайшими зверскими боями.

Уже мысленно представляю себе бой Комбо против Сэйбрвульфа - как Комбо жестоко со всей дури мочит волка сериями, а потом тот вырывается, напрыгивает на Комбо и начинает его кусать и рвать лапами с животным остервенением. Или Фулгор против Глациуса... Ух! :)

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 07 ноя 2005, 13:26

D-Jin_Sunray
Дофай я тебе мозг погрызу =)
В 3d если бы вяли к примеру движок ck3-namco киллер бы вышел просто великолепно =))) но и мидвей свои движки =))
Хотя судя по последним комбатам тоже наваять что ни будь красивое =)
К1 – фигня второй на много лучше (тут даже обсуждать нечго )
Супера броски мега ультры все это рилит %)
И самое печальное что киллеры это игры для одного игрока - и это тоже не обсуждается. ура брейкерам =)

что за миф о KI-3?

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 07 ноя 2005, 14:07

В 3d если бы вяли к примеру движок ck3-namco киллер бы вышел просто великолепно =)))
Галимо бы вышел. Киллер совсем другая игра, и движок СК3 был бы не в тему к нему.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 07 ноя 2005, 14:09

Галимо бы вышел. Киллер совсем другая игра, и движок СК3 был бы не в тему к нему.
я не имел виду что можно было бы бегать по 3D
я имел виду псевдо 3d =) aka sfex =))

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 07 ноя 2005, 14:22

я имел виду псевдо 3d =) aka sfex =))
ааа. Ты про этом. Мне кажется что вместо того что бы вмонтировать 3Д движок и делать из него псевдо 3Д лучше бы очень хорошо отрендерить в силиконе с таким качеством как в Шреке или ФФ7 спрайты бойцов. Оно и смотрелось бы вопервых лучше а во вторых ненадобыло бы сильно коверкать сам движок игры. %))) Просто вместо старых спрайтов которые тоже были силиконово рендереные только в 94 году вставить рендеринные уровня технологии 2005 года.
leadjunglegame.com

D-Jin_Sunray
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 ноя 2005, 13:37

Сообщение D-Jin_Sunray » 07 ноя 2005, 15:45

что за миф о KI-3?
Согласен, пока это всего лишь не более чем слова, тем неменее получившие достаточно подтверждений, чтобы как минимум не исключать такой возможности.
И самое печальное что киллеры это игры для одного игрока - и это тоже не обсуждается. ура брейкерам =)
Че то у тебя все не обсуждается, не нравится не играй, не надо утверждений. Вот тут то как раз таки ты не права на 100%, KI великолепно подходил для того, чтобы по нему производить турниры, что впрочем и было. Баланс в игре на уровне и если ты не в силах разучить ультры Фулгора или Спайнала, то это не недочет разработчиков, ты выбрала самых сложных для освоения персонажей предназначеных не для новичков, вот и все. Впринципе любимым персонжем можно победить даже того же Фулгора, надо только уметь играть. А из самых популярных среди папок персонажей можно отметить чуть ли не весь ростер игры: Jago, Glacius, Fulgore, Spinal, Sabrewulf, T.J. Combo, B. Orchid, Maya и даже Cinder c Riptor-ом.

По поводу второй части, ладно с бросками проехали, теперь перейдем к персонажам. Maya, Kim Wu, Tusk - разве это замена Cinder, Riptor и Thunder? Врятле, особенно Ким Ву. Майа несомненно удачный персонаж, но Ким Ву и Таск явно не в тему. Хотя наплевать все равно у многих KI ассоциируется впервую очередь с Jago, Fulgore, T.J.Combo, Spinal и Glacius. Или эта повышеная аляпистость бэкграундов и черезмерно мультиплицированных картинок бойцов во время выбора. Броски в KI 2 вещь так же неоднозначная - одним нравится, другим нет. Однозначно(т.е. утверждающе) KI 2 назвать лучшей частью ну никак нельзя.
Просто вместо старых спрайтов которые тоже были силиконово рендереные только в 94 году вставить рендеринные уровня технологии 2005 года.
Вот и я про тоже - получилось бы просто отлично, ну или по крайней мере хорошо, еще неизвестно, какой будет(если будет) геймплей.

Аватара пользователя
-D-
-天-
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: D
Откуда: Moscow, Red Russia
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение -D- » 07 ноя 2005, 16:15

D-Jin_Sunray писал(а):Вот тут то как раз таки ты не права на 100%
ну сейчас начнется%)

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 07 ноя 2005, 16:42

Нащёт, идеальной для чампов и баланса я не был бы так уверен. В конце концов игра 94 года, а с того време ой как много времени утекло и сам жанр сделал большой скачёк вперёд в аспекте глубины боевой системы.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 07 ноя 2005, 19:51

Вот тут то как раз таки ты не права на 100%
я конечно же он :) не ты первый и не последний которые ошибаються =)

Не буду вдаваться в историю, что где, когда и как я видел, делал в киллере
Маленький фактики
KI во основном на нинтедо позже на u64emu
KI2 аркада :P много аркады + на ultra64 KI2 gold (различия с аркадой просто не реальные!)
Позже на u64emu – отличия от аркады глючит звук (что я только не делал… Маленко игру тянет..)

KI система нету бросков пробить реально только оверхедом =) если пробил единственный шанс сделать маленькую кому один удар концовку спешелом через зажатую кнопку (если вставить стандартные 2-3 хита брекер 90%)
Оверхеды у всех у кого брекеры 4 hold6-кнопка после оверхеда нажимается продолжения комбы = брекер просто был гарантия!! + Спайнел=чит KI 66 =)))
У кого 41236 и 626 сложнее если dp можно в мешить две три штуки то 41236 по сложнее

Итого что мы видим в игре вдвоём лупим простыми ударами + спешелами друг друга делаем короткие 4-5 хит комбы =) УРА =)))) всё больше это брекер
Топ тиры
Спайнел
Раптор
Каждые читырные по свойму долго рассказывать да и не актуально уже.

KI2
Уже интереснее короткие комбы много модификаций у всех выбивается сложнее чем в KI2
Броски – отлично!
Накопления комбами левела для super ultr-ы опять еж с каждой комбой снималось больше, если помнить и знать какие уже делал =) выбить опять сложно два удра и спешел ^^
Брекером нельзя убить! =)
Есть ультра брекер… когда сказали что есть не поверил =) когда увидел, присел аж ^^ минус пол полоски сразу одним ударом =)) полезность уход от ultr-ы с нанесением сильно дамага =) минус сложно сделать %)
Но при хорошей подготовке двух играющих людей даже со всеми этими нововведениями
Всё сводилось к чистыми обмену ударами, так как не кто к себе не подпускал ^^

Итого: игра исключительно для одного
При хорошей надрочеке игра в vs становилась просто скучной =)

Третий KI мм не слышал, не читал и даже не верю =)

Зы: все кто с sf слезли на киллер так чётко делали брекеры что ужас был =)) все кто с мк перелез на KI делали некоторые движения губами :o

Old school forever ;)

зы: почему пишу, что не обсуждается %)) Серия KI один из моих любимых файтов и знаю я про него ну просто немеренно
Там все классно музыка графика комбы все отлично просто %) но подчеркиваю для одного.

D-Jin_Sunray
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 ноя 2005, 13:37

Сообщение D-Jin_Sunray » 07 ноя 2005, 23:11

Ну вы монстры... У нас комбо брекеры редко получались и так до конца и не просекли фишку, как их делать, а сейчас уже вникать поздно. Включил игру как то и прихерел, теперь вот время от времени рублюсь, ностальгирую. :) Кстати по воподу брекеров, вы случаем не с easy combobreakers играли? :)

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 07 ноя 2005, 23:48

Ну вы монстры...
не переживай это было много лет назад ^^
Кстати по воподу брекеров, вы случаем не с easy combobreakers играли?
что это такое? %))
делали нормальны брекеры.. что в них сложного??

Ответить