Killer Instinct 2013

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.

Модераторы: NarikoPSX, Barrogh

Ответить
Аватара пользователя
NarikoPSX
Восход сапога
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 11:03
Гендер:

Killer Instinct 2013

#1

Сообщение NarikoPSX » 10 июн 2013, 21:41

Изображение
Легендарный файтинг вернулся с графикой нового поколения, потрясающей динамикой, непревзойденным составом участников и великолепным музыкальным сопровождением!

C-C-C-COMBO BREAKER!!!
Платформа: Xbox One, Xbox One X, PC (Windows 10 Store, Steam)
( Требования к системе: )
Минимальные: Intel Core i5-750, 2,67 ГГц (или аналог. AMD); NVIDIA GeForce GTX 480 или AMD Radeon HD 5850; 4 ГБ ОЗУ; своб. место на диске: 30 ГБ; широкополосное интернет-соединение

Разработчик: Iron Galaxy
Кроссплатформенная игра Xbox/PC: есть
Единый игровой профиль Xbox/PC: есть
Поддерживаемые контроллеры (ПК): только XInput

Комьюнити
Сайт игры
Форум игры (авторизация через учетную запись Microsoft)

Механика игры
Полное руководство по боевой системе (English only)
( Краткое руководство )
Базовые движения:
Перемещение по арене: :6: , :4: . Движение вперед обычно быстрее, чем движение назад. Прыжок ( :8: ), прыжок вперед ( :9: ), прыжок назад ( :7: ).
Блок. Для блока нужно зажать назад ( :4: ). Для нижнего блока нужно зажать вниз-назад ( :1: ). Существует три типа атак: атаки, направленные в верхнюю часть корпуса, в среднюю часть, в нижнюю. Атаки в верхнюю часть корпуса блокируются верхним блоком, атаки в нижнюю часть – нижним. Атаки, направленные в среднюю часть корпуса, могут быть заблокированы как верхним, так и нижним блоком. Большинство атак в игре – средние и нижние, но на верхние проще среагировать.

Базовые атаки:
В Killer Instinct существуют два вида атак: удары руками (P) и удары ногами (K). В свою очередь, удары бывают трех типов: слабые (L), средние (M), сильные (H). Слабые атаки быстрее средних и сильных, но сильные атаки имеют большую дистанцию, с которой они способны зацепить соперника. Способ удара также зависит от расстояния до соперника. Например, если вы, играя за Jago и находясь на среднем расстоянии от соперника, выполните сильный удар рукой, Jago сделает широкий дальний взмах мечом. Однако если вы выполните сильный удар рукой, стоя вплотную к сопернику, Jago выполнит сильный короткий удар рукояткой меча. Удары из положения сидя фиксированы для каждой из атак ногой и рукой.
Сильный удар ногой из положения сидя ( :2: +HK) сбивает соперника с ног, приводя к тяжелому нокдауну. Соперник, находящийся в этом состоянии, не может быстро подняться.
Сильный удар рукой из положения сидя ( :2: +HP) является антиейром, то есть эффективным способом перебить атаку неосторожно прыгнувшего на вас соперника.
Удары руками в прыжке нацелены вперед, что позволяет выбить соперника из воздуха. Удары ногами в прыжке нацелены вниз, что позволяет атаковать стоящего на земле соперника.

Составные атаки:
Составные атаки – это особые дополнительные атаки персонажа. Например, у Jago есть две составные атаки: Double Roundhouse (выполняется нажатием :6: +HK, является серий из двух сильных ударов с одновременным перемещением вперед) и Neck Cutter ( :4: +HK, атака сверху вниз, которую тяжело заблокировать в составе с другими ударами).

Броски:
Броски являются неблокируемыми ударами. Чтобы выполнить бросок, нажмите LP+LK. Чтобы выполнить бросок назад, удерживая :4: нажмите LP+LK. Броски после ударов возможны, но нажимать комбинацию кнопок для броска нужно в строго определенное время для каждого из типов атак, поскольку нельзя бросить соперника, оглушенного после удара.
Вы можете разорвать бросок соперника, нажав LP+LK в момент контакта движения броска.

Спешелы:
Спешелы – это особые приемы персонажа, имеющие специальными свойствами. Например, endokuken (фаербол) у Jago выполняется плавной прокруткой :236: +P. Разная сила удара у нажатой кнопки влияет на скорость endokuken. Спешелы наносят небольшой урон даже через блок. Спешелы составляют основу комбо-системы.

Теневые спешелы:
Теневые спешелы – усиленные версии обычных спешелов. При выполнении тратят одну линейку теневой шкалы. Для выполнения требуется повторить комбинацию спешела, но зажать при этом две кнопки удара одновременно (например, PP или KK). Shadow endokuken у Jago выполняется нажатием :236: +PP, наносит втрое больше урона, чем обычный endokuken, летит в три раза быстрее и пробивает вражеские прожектайлы.

Базовые комбо:
Комбо являются основой ведения боя в Killer Instinct. Базовые комбо имеют следующую структуру: Стартер -> Автоудар -> Связка -> Автоудар -> Эндер.
Стартеры – это специальные или теневые атаки, с которых могут начинаться комбо. После начального удара любая кнопка атаки запускает автоудар. Автоудар – это последовательность двух обычных ударов, которые автоматически выполняются после нажатия одной кнопки. После автоудара можно выполнить связку – специальную атаку, продолжающую комбо. Теневые версии приемов также можно применять как теневые связки. Если во время связки удерживать нажатой кнопку легкого или среднего удара, можно применить мощную версию связки. Эндер – это мощная атака, завершающая комбо. Эффективность эндера определяется длиной комбо.

Мануалы:
Мануалы усложняют прерывание ваших комбо. Их можно сочетать в комбо вместо автоударов. Чтобы выполнить мануал, нужно вовремя провести обычную атаку после начального удара или обычной или теневой связки. Временное окно для проведения мануалов очень узкое.

Потенциальный урон:
Потенциальный урон – это дополнительный урон, который накапливается во время комбо. Он отображается как белая полоса на индикаторе здоровья противника. Мощные автоудары медлительны и добавляют много потенциального урона, а легкие автоудары стремительны, но добавляют меньше потенциального урона. Противник получает потенциальный урон только после использования вами завершающего удара.

Предел комбо:
Предел комбо определяет максимальную длину комбо. Этот предел отображается в виде индикатора под счетчиком ударов комбо. Как только предел доходит до 100%, следующий удар, не являющийся завершающим, приводит к срыву комбо.

Брейкеры:
Брейкеры – важная часть игровой механики. В комбо участвуют оба бойца: пока атакующий проводит серию ударов, обороняющийся ищет способ прервать комбо.
Можно прервать различные стадии комбо. Автоудар можно прервать нажав кнопку атаки соответствующий силы: LP+LK прерывают легкие автоудары, MP+MK прерывают средние автоудары, HP+HK прерывают мощные автоудары. Если вы неправильно прервали автоудар, вы попадаете в блокаду. Во время блокады вы не можете прерывать комбо в течение трех секунд. Если цвет восклицательного знака над вашим персонажем стал оранжевым, значит вы не успели вовремя прервать комбо. Если красным, значит вы использовали брейкер неподходящей силы.

Мануалы можно прерывать так же, как и автоудары, достаточно нажать две кнопки того же уровня силы, с которым выполняется мануал. Однако их можно прервать только во время краткого завершения удара.
Связки прерываются тем же способом, нужно лишь определить их уровень силы. Легкая связка состоит из одного удара, средняя – из двух, сильная – из трех. Проще всего среагировать на сильную связку, нужно всего лишь дождаться третьего удара.

Ultra:
Лучший способ добить противника – выполнить Ultra-combo. Ultra – это быстрые автокомбо, позволяющие мгновенно завершить поединок. У каждого персонажа своя комбинация ультры, но для выполнения всегда используются три кнопки атаки. Чтобы выполнить Ultra, запустите комбо начальным ударом, а затем нажмите нужную комбинацию кнопок (например, у Jago это :236: +PPP). Ultra можно сделать только в том случае, если у соперника остался минимум здоровья (менее 15%, состояние Danger). Вы можете заменить начавшуюся Ultra-combo на сильный добивающий удар, нажав MP+MK.

Теневой контрудар:
Теневые контрудары – новая возможность Killer Instinct, позволяющая проводить блоки в более агрессивной манере. Теневой контрудар переводит анимацию блока в непосредственную стойку для контратаки. Если находящийся в этой стойке персонаж получит удар, то выполнит теневой контрудар. Чтобы выполнить это движение, нужно нажать MP+MK, пока вы находитесь в блоке. Для выполнения этих контрударов требуется одна линейка теневой шкалы. Кроме того, если контрудар не дойдет до цели, персонаж войдет в долгую стадию восстановления.


Обратите внимание, что механика игры за тех или иных персонажей может существенно различаться. У кого-то есть дополнительные линейки, отвечающие за основные движения, кто-то использует броню, в игре присутствует персонаж, способный перехватывать удары, персонаж, не способный выполнять дэш (быстры рывки вперед или назад) и т.п. Данный гайд не может охватить абсолютно всех персонажей, но подробное руковоство приведено в самой игре: просто вызовите комманд-лист интересующего вас бойца в меню паузы. Там же можно посмотреть всю фреймдату.

( Instinct-руководство )
SEASON 1

Jago - Получает +2 кадра к каждой атаке (Например делаем 6HK и вместо +3 у нас будет +5). Вместо одного хадукена выпускает два, каждый хит хадукена восстанавливает 2% ХП (на блоке даёт много метра).

Sabrewulf - Cущественно увеличивает силу ударов в хит и блок. В савокупности с возможностью спамить один и тот же автодабл со скоростью звука (Rabid doubles passive не имеет отношение к инстинкту), делает Локаут на брейке\контрбрейке фатальным). И получает возможность отменять любую атаку, один раз в 1-1,5 секунды.

Glacius - Вешает на себя армор в 1 хит, При ударах по его блоку армор не разбивается. Восстанавливается армор ~через 2 сек без пропущенных ударов. (является его очень сильной последней линией обороны, а иногда и вовсе включить рашдаун мод)

Thunder - Как и писал выше, деш быстрее, инвула в деше больше, возможность кенселить в спешелы (о таком гапклозе граплеры в других 2д только мечтать могут. Превращает медленный шкаф в реактивного лесоруба).

Sadira - Cтавит перед собой паутинку, которая при зацепе станит оппонента на короткое время. При стане оппонент получает небольшие повреждения + возрастает нокаут метр. Так же во время действия инстинкта все нормал атаки садиры имеют джампкенсел. Так же этот кенсел прыжком можно в свою очередь кенселить нормал атаками :psyduck: . (последние 2 фичи открывают возможность не только к совершенно чекнутым кроссапам, но и к возможности использовать комбы целиком из нормал атак. Таким образом получается комбо аля 4-5 нормал атак, каждая с джамп кенселом, паутинка(опенер), линкер, ендер. - Экзекюшен хеви трик)

Orchid - Просто самонит кошку которая бежит из за ее спины по прямой (считается прожектайлом), помимо первого каста(активации инстинкта) не имеет стартап анимации, т.е. может быть вызвана во время применения любого другого приема\действия. В хитстане\джаглстейте кошку вызывать нельзя естественно. (позволяет Оркид хотя бы на время инстинкта иметь сейф опции).

Spinal - Примерно каждые 1,5 секунды регенерируется 1 череп.

Fulgore - Реактор который регенит метр, на время инстинкта повышается до максимума, если нажать HP+HK вам дадут 1 кубик метра.


SEASON 2

TJ Combo - Все атаки становятся быстрее. После повер лина ( :4: :6: HP) можно фреймтрапить, у стены появляются комбы с отменой через :4: :6: LK (Например: 28LP, MP - 46LP, HP - 46LP, HP - 46LP, 28HK и тд). Если TJ проигрывает с полным инстинктом, он встаёт и продолжает с 15% ХП и половиной шкалой инстинкта.

Maya - Кинжалы сами возвращаются к Майе после того, как они после броска касаются земли или стены.

Kan-Ra - Получает из спина бесплатное торнадо, бесконечный супер джамп, которые по умолчанию доступен лишь из песочницы и возможность кенселить супер джамп из нормалов.

Riptor - Увеличивается рейндж атак с хвоста и огня.

Omen - Выпускает на один прожектайл шар больше, каждый шар который попадает в хит, блокирует оппоненту возможность пользоваться 1 баром метра (если попало 2 шара, то оппонент вообще не сможет пользоваться метров некоторое время).

Aganos - Получает дубину, которой можно хоть как-то "вскрыть" или позонить оппонента.

Hisako - Стамина на время инстинкта становится бесконечной, перри перрит хаи и лоу.

Cinder - Баф, который по умолчанию даётся один раз в 8 секунд (относительно сейфовое ДП, возможность три раза сделать деш в полёте с инвулом на прожектайлы, шары которые с баффом довольно больно бьют даже в чип), становится бесконечным.

ARIA - Все оставшиеся оболочки объединяются, в зависимости от кол-ва оставшихся оболочек появляются дроны (чем меньше оболочек осталось, тем больше дронов) от 1 до 3 (3 оболочки - 1 дрон, 2 оболочки - 2 дрона, 1 оболочка - 3 дрона). Дронов, как и оболочки могут сбить если они активны, при активации дрона он стреляет один "самонаводящимся" прожектайлом.
by Arhimond

Изображение
Список персонажей сезона 1:
Jago
Sabrewulf
Glacius
Thunder
Sadira
Orchid
Spinal
Shadow Jago
Fulgore

Список персонажей сезона 2:
TJ Combo
Maya
Kan-Ra
Riptor
Omen
Aganos
Hisako
Cinder
ARIA

Список персонажей сезона 3:
Kim Wu
Tusk
Арбитр
Rash
Mira
Gargos
Генерал Raam
Eyedol

DLC-персонажи:
Kilgore
Shin Hisako
Eagle

Одиночное прохождение
( Особенности сюжетного режима )
В игре есть режим истории, представленный набором последовательных боев с соперниками, управляемыми ИИ. Финальный босс в этом режиме - Fulgore. Выбрав персонажа, вы сможете ознакомиться с причиной его появления на турнире, а также посмотреть на одну из трех концовок, уникальных для каждого из бойцов.

Первая концовка (условия выполнения - легкие). Чтобы получить ее, просто пройдите режим истории.
Вторая концовка (условия выполнения - средние). Чтобы получить ее, выполните ultra-combo на шестом оппоненте.
Третья концовка (условия выполнения - сложные). Условия получения этой концовки уникальны для каждого из персонажей и указаны в игре.

В игру был добавлен режим Shadow Lords. Связанный историей сюжетный режим представлен длительным набором боев с особыми соперниками. Для победы над Gargos игроки могут приобретать особые усиления и выполнять задания, лишающие сил коварного демона. Режим рассчитан на длительное прохождение.

( Подсказки по выполнению условий для получения сложных концовок - Сезон 1 )
Jago - пройдите игру на среднем и сложном уровнях. Ничего необычного. На экране выбора персонажа перед выбором Jago нажмите Y, чтобы выбрать уровень сложности.

Sabrewulf - выполните Ultra-combo на всех соперниках. Опять же, ничего сложного. Просто добивайте врагов ультрой, только не переусердствуйте: некоторые соперники, например Kan-Ra, любят срывать вам комбо в момент первого удара, потому что некоторые прожектайлы могут ударить с задержкой.

Glacius - прервите комбо каждого соперника. Удобнее всего выставить уровень сложности easy, а затем дожидаться комбо со стороны врага и нажимать комбинацию брейкера. На этой сложности соперники, как правило, спамят только сильные автоудары, так что прервать комбо не будет проблемой.

Thunder - прервите 100% комбо в поединке. А вот с этой задачей возникает проблема у большинства игроков. Казалось бы, что проще? Дать сопернику сделать только одно комбо, прервать его, а затем раскатать соперника так, чтобы не получить ни одного удара. Но в итоге после боя в таблице результатов вы увидите, что эффективность брейкеров была всего лишь 25%. Так вот, для получения этой концовки вы должны прервать четыре комбо в бою с одним соперником так, чтобы каждое комбо, сделанное им, было прервано. То есть если из пяти комбо прервать четыре - 100% вы уже не получите. Аккуратнее с брейкерами!

Sadira - заработайте в бою не менее 1600 очков опыта. Одно из сложнейших испытаний. Дело в том, что если вы будете драться как обычно, то едва ли получите за бой меньше 1800 очков, автоматически выполнив условия получения этой концовки. Что же тогда сложного? А то, что если выполнены условия получения сразу нескольких концовок, автоматически засчитывается самая сложная, то есть эта. Поэтому за Sadira чрезвычайно сложно получить легкую и среднюю концовки обычным способом. Но выход есть! Если вы не хотите набирать в каждом бою более 1600 очков, выставляйте уровень сложности easy и начинайте бить соперников, спамя LP и изредка нанося удары через HP. Все получится!

Orchid - проведите поединок со средним уроном комбо не менее 40. Просто наворачивайте как можно более длинные и сильные комбо. Средний урон будет подсчитан после матча.

Spinal - достигните в поединке 100% теневой эффективности. Условия выполнения аналогичны условиям Thunder. Вы должны за один бой попасть по сопернику четырьмя теневыми ударами. Если вам никак не удается накопить полную шкалу тени дважды, то прибегните к хитрости. Выставьте уровень сложности easy и аккуратно атакуйте соперника одиночными ударами LP, заполняя шкалу. Как только линейка будет заполнена, сделайте короткое комбо по принципу стартер -> любая связка -> любой теневой спешел. Проведите все это четыре раза и не забудьте посмотреть результат после боя.

Fulgore - одержите идеальную победу в поединке. Иными словами, вам нужно просто закончить бой, не получив ни одного удара. Элементарно на уровне сложности easy.

( Подсказки по выполнению условий для получения сложных концовок - Сезон 2 )
С персонажами второго сезона игры все намного проще: теперь фиксируются сразу несколько выполненных условий для получения концовок персонажа. На что следует обратить внимание?

TJ Combo - вы должны провести ультра-комбо против Fulgore и выполнить Auto Barrage в каждом бою так, чтобы этот прием завершился сильным автоматическим добивающим ударом. Запустите комбо любым стартером, сделайте сильный автоудар и во время его начала нажимайте последовательно: LP, MP, LK, MK, HP, HK. Если все сделано правильно, автоудар будет отменен в данную связку (такая отмена и называется Auto Barrage), после чего завершающий удар запустится автоматически с особенной анимацией.

Maya - проведите ультра-комбо против Kan-Ra, кроме того вы должны добиться 100% теневой эффективности в любом поединке. Все просто: попадите по сопернику четырьмя теневыми спешелами в одном бою.

Kan-Ra - проведите ультра-комбо против Aganos, кроме того вы должны закончить любой поединок со счетом не менее 1750 очков.

Riptor - проведите ультра-комбо против Riptor, кроме того вы должны закончить любой поединок со средним уроном комбо не менее 40%. Включите уровень сложности "легко", после чего наворачивайте как можно более долгие и мощные свяки. Средний урон будет подсчитан после окончания боя.

Aganos - проведите ультра-комбо против Thunder, прервите комбо каждого соперника. Включите уровень сложности "легко", бейте соперника до состояния danger, после чего просто ждите его комбо и прерывайте.

Hisako - проведите ультра-комбо против ARIA, перехватите удары всех персонажей. Hisako умеет перехватывать удары особым спешелом (верхние - PPP, нижние - KKK). Если вы не очень хорошо управляетесь со всеми этими контратаками, можно немного схитрить. Включите уровень сложности "легко", запускайте комбо любым стартером и внезапно останавливайтесь, после чего нажимайте PPP. Соперник с максимальной вероятностью сделает ответный выпад, а его удар будет перехвачен.

Cinder - проведите ультра-комбо против всех соперников.

ARIA - пройдите игру на высоком (или выше) уровне сложности, проведите ультра-комбо против Omen. Это сложнейшее испытание во всей игре. Те, кто дрался с секретным боссом игры, Shadow Jago, знают, насколько серьезным соперником он оказывался для неподготовленных игроков. Omen, как финальный босс, гораздо опаснее. К сожалению, здесь я не могу что-либо посоветовать, все решает ваш скилл. Не пытайтесь проводить длинные комбо, Omen будет прерывать все, что только можно и осыпать вас градом прожектайлов. Не забывайте об основной способности ARIA: помощь дронов-оболочек можно запросить в любой момент!
Последний раз редактировалось NarikoPSX 03 мар 2017, 15:34, всего редактировалось 1 раз.
Все, чему я научился у Дайго - это сохранять покерфейс во время очередного эпичного фейла.
Единственно верный моддинг файтстика.

kir-bu
BorealChannel46
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 17:13
Откуда: Москва
Гендер:

Killer Instinct 2013

#3061

Сообщение kir-bu » 01 авг 2018, 22:07

Ruido писал(а):
01 авг 2018, 15:55
Корешей нет.
будем искать
Ruido писал(а):
01 авг 2018, 15:55
А в онлайне - мустадонды которые шагу ступить не дают.
rion_nagel писал(а):
01 авг 2018, 16:13

Лучшая возможность обучиться - играть с более сильным противником и подмечать свои ошибки. Ну да... проиграешь 300-500 раз подряд,
напугали чутка. но на голду раскошелиться вроде уже себя уломал.
rion_nagel писал(а):
01 авг 2018, 16:13
Нужна стойкая психика и отсутствие обиды за проигрыш - лишь мотивацию играть лучше)
Это есть (пока не попробовал :) )

Аватара пользователя
Hong
Новичок
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 14 июл 2007, 15:49
Канал пользователя: Killer Instinct S3
Откуда: Sankt-Peterburg

Killer Instinct 2013

#3062

Сообщение Hong » 01 авг 2018, 23:41

Если у тебя опыта в СФ и других файтингах нету то будет жёстко. Попробуй поиграть в шадоу лабс, там тени реальных игроков. На них можно немного поучиться, а потом только онлайн.
И ассист надо выключить, потому что опыт игры тебе может пригодиться в других файтингах.

Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick, sad world"
Сообщения: 2175
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Контактная информация:

Killer Instinct 2013

#3063

Сообщение rion_nagel » 01 авг 2018, 23:52

kir-bu
бекдеш это когда ты быстро нажимаешь 2 раза назад стоя на земле, а деш 2 раза вперед. Бекдеши имеют кадры неуязвимости (инвула) в этой игре и в некоторых других файтингах. Можно использовать, чтобы уйти на своём вейке от некоторых ударов и бросков, например.
Дп это драгон панч, обычно это атаки, которые могут использовать в качестве реверсала, обладают свойствами неуязвимости на начальных кадрах и обычно вводятся, как вперёд - > вниз - > вниз+вперёд+кнопка. Обычно перебивает всё, что возможно, но если заблокировали удар или он улетел в молоко, то сильно накажут.
Кенсел это отмена. Многие вещи во многих файтингах можно отменять во что-либо другое...
блин... пока всё - мне с почти переломанной рукой тяжело писать с телефона.

На этом форуме есть статьи по общей теории файтингов и терминологии. Почитай их, если вопросы останутся - переспроси и я (либо кто-либо ещё) попробую ответить, когда буду за пк.

Также по ки есть русскоязычный дискорд https://discord.gg/9MJBtkP

ps. под голдом подразумеваем ранг в рейтинговой игре, а не ки-голд. Ничо больше покупать не нужно, тем более ки голд, который ничего не даёт кроме визуала.
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

Nouvy11
Новичок
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 09 июл 2017, 14:39
Карточка игрока: Nouvy11
Гендер:
Контактная информация:

Killer Instinct 2013

#3064

Сообщение Nouvy11 » 02 авг 2018, 06:30

Нужно настраивать себя что нужно потратить тучу часов на то чтобы научиься играть в файтинг. Легких файтингов я не встречал еще.

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2408
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Награды: 1
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Killer Instinct 2013

#3065

Сообщение Ruido » 02 авг 2018, 10:02

Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Nouvy11
Новичок
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 09 июл 2017, 14:39
Карточка игрока: Nouvy11
Гендер:
Контактная информация:

Killer Instinct 2013

#3066

Сообщение Nouvy11 » 02 авг 2018, 10:14

Offtop
В Наруто вообще одна кнопка на удар. И что, меня пока в онлайне выносят только так. Умение играть в файтинг рулит, а порог вхождения это немножко о другом. ИМХО.

Аватара пользователя
Mikhail22
Князь тишины
Сообщения: 1468
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
Гендер:

Killer Instinct 2013

#3067

Сообщение Mikhail22 » 02 авг 2018, 20:22


Как за Комбо надо играть
Плоть слаба

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 6653
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Гендер:

Killer Instinct 2013

#3068

Сообщение Barrogh » 03 авг 2018, 09:02

rion_nagel писал(а):
01 авг 2018, 15:47
Вин 10 версия вроде тоже без подписки, но не уверен.
Таки да, подписка там не нужна.
rion_nagel писал(а):
01 авг 2018, 15:47
не успело сформироваться комьюнити из-за хреновых маркетинговых шагов
Меня не покидало ощущение, что МС никогда не было слишком интересно продать саму игру, они с помощью неё сначала продавали х1, потом втюхивали Вин10... Вроде бы и слишком нишевой продукт для таких целей, но по факту чесались они только к соответствующим релизам.
kir-bu писал(а):
01 авг 2018, 13:51
7. Почему KI турнира нет на MFA ? Настолько мало народу в него играет по сравнению с SF, теккеном, GG и инджастисом? Или темп игры настолько высокий (как мне-нулю сечас кажется), что KI так тяжело освоить и дорасти до норм уровня - по сравнению с SF? Хочу, кстати, MFA посетить как зритель.
КИ достаточно быстрая, но явно не быстрее большей части аниму-файтингов или, скажем, того же МКХ, у которого в силу бренда и призовых проблем со сценой никогда не было.
В своё время, году, наверное, в 2015м, некоторые деятельные форумчане проталкивали КИ в своей локальной среде (то бишь в Москве), но собрать коммуну было непросто по указанным выше причинам. Потом игроки всё подропали, кто-то ушёл в СФ потому что там подписки/просмотры и киберспорт, а те, что подеятельнее, нашли себе более благодарную публику в сообществе ГГ.
Ruido писал(а):
01 авг 2018, 15:55
Корешей нет. А в онлайне - мустадонды которые шагу ступить не дают. Это я на себе прошёл. И пошёл гонять сюжетки переведя игру в раздел "синглплеер".
Hong писал(а):
01 авг 2018, 16:19
Там есть люди с 320K+ игр на рейтинге :)
Честно говоря, вот такая картина была в файтингах всегда, разве что в последние буквально ~3 года ситуация стала меняться, после того, как издатели и разрабы поняли, что жанр может продаваться. Новые релизы популярных среди широкой геймерской публики (а не только ФГЦ) тайтлов, тренд к упрощению файтингов, появившиеся технические возможности поддерживать нормальный геймплей в онлайне - всё это работает на обеспечение сравнительно постоянного подтока людей в жанр. А раньше да, либо ты приводишь своих корешей, либо играешь с 2.5 задротами.

Надо сказать, впрочем, что примеры более бодрых местных коммьюнити (СК5 в период, когда общественной деятельностью по нему занимались, или вот ГГ) показывают - через несколько месяцев люди вполне могут играть с мастодонтами. Разумеется, это происходит в среде, где участники сообществ будут с ходу учить тебя правильным вещам и обеспечивают чисто по-человечески здоровую атмосферу.
Nouvy11 писал(а):
02 авг 2018, 10:14
В Наруто вообще одна кнопка на удар. И что, меня пока в онлайне выносят только так. Умение играть в файтинг рулит, а порог вхождения это немножко о другом. ИМХО.
Есть пара нюансов. Время на общее освоение всё равно прибавляется к общим затратам, а также ещё один момент - простота привлекает больше народу, что разбавляет скилл левел сообщества и может помочь в плане более плавного входа в соревновательную часть, как в плане наигровки, так и в плане эмоциональном :)

kir-bu
По поводу брейкеров. Мое личное мнение - поначалу проще и интереснее работать над тем, чтобы тебя на комбу уносили пореже, а брейкеры со временем подтянутся, когда будешь получше знать чужие мувы и уже выучишь часть, особенно те, что снабжены наиболее красочной и отличающейся анимациейнапример, HP Джейго - единственный автодабл, где он пользуется оружием; такого рода особенности я имею в виду Их можно закреплять в брейкер-тренинге.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK9 - Raiden (off)
IGAU - Solomon Grundy (off)
DoA5:LR - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

kir-bu
BorealChannel46
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 17:13
Откуда: Москва
Гендер:

Killer Instinct 2013

#3069

Сообщение kir-bu » 03 авг 2018, 10:09

rion_nagel писал(а):
01 авг 2018, 23:52
пока всё - мне с почти переломанной рукой тяжело писать с телефона.
Спасибо!

Руку лечи, не напрягай.

kir-bu
BorealChannel46
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 17:13
Откуда: Москва
Гендер:

Killer Instinct 2013

#3070

Сообщение kir-bu » 03 авг 2018, 10:15

rion_nagel писал(а):
01 авг 2018, 23:52
ps. под голдом подразумеваем ранг в рейтинговой игре, а не ки-голд.
Я вообще 3е имел ввиду :) MS Live Gold - для сетевой игры. X1 на большой телек - красивше, чем с компа + привык стоя перед телеком с контролом от консоли в руках уже играть. Жена ржет, как я еще ножками подергиваю в напряженные моменты:)

Задушил жабу и купил на 3 мес. Вчера первый опыт сетевой игры случился :shock: осмысливаю, сознание расширяю :)
Сегодня продолжу,наверное. Тамошний ник ща добавлю в карточку себе.

kir-bu
BorealChannel46
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 17:13
Откуда: Москва
Гендер:

Killer Instinct 2013

#3071

Сообщение kir-bu » 03 авг 2018, 10:49

Mikhail22 писал(а):
02 авг 2018, 20:22
Как за Комбо надо играть
Его же вроде замочили по итогам партий? На что смотреть?

Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick, sad world"
Сообщения: 2175
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Контактная информация:

Killer Instinct 2013

#3072

Сообщение rion_nagel » 03 авг 2018, 12:50

kir-bu
а, ох уж эти голды. Не дабл пость пожалуйста - используй кнопку правки, чтобы в одно сообщение помещать.
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

kir-bu
BorealChannel46
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 17:13
Откуда: Москва
Гендер:

Killer Instinct 2013

#3073

Сообщение kir-bu » 03 авг 2018, 13:27

rion_nagel писал(а):
03 авг 2018, 12:50
Не дабл пость пожалуйста
уупс... буду внимательнее

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 6653
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Гендер:

Killer Instinct 2013

#3074

Сообщение Barrogh » 03 авг 2018, 13:40

kir-bu писал(а):
03 авг 2018, 10:49
Его же вроде замочили по итогам партий? На что смотреть?
Хай-левелы тоже проигрывают, особенно другим хай-левлам :)
Я не знаю, насколько образцово-показателен тут Комбо, но, как минимум, атаку и ресеты он тут неплохо показывает.

Mikhail22
Я предлагаю для таких вещей использовать соответствующую тему :)
kir-bu писал(а):
03 авг 2018, 10:15
X1 на большой телек - красивше, чем с компа
Ну вообще говоря, можно телек и к компу подключить, это вопрос возможности кинуть провода и наличия адаптера.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK9 - Raiden (off)
IGAU - Solomon Grundy (off)
DoA5:LR - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2408
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Награды: 1
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Killer Instinct 2013

#3075

Сообщение Ruido » 06 авг 2018, 18:31

Если кто на клавиатуре играет, то какая раскладка?
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 6653
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Гендер:

Killer Instinct 2013

#3076

Сообщение Barrogh » 07 авг 2018, 10:03

Ruido писал(а):
06 авг 2018, 18:31
Если кто на клавиатуре играет, то какая раскладка?
Я традиционно использую ракальный wasdв гилти гир я использовал qwe плюс прыжок на пробеле вместо этого; более по-хитбоксовски, намного удобнее для суперджампов тамошних с цифровой клавиатурой (7 8 9 для панчей, 4 5 6 для киков).
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK9 - Raiden (off)
IGAU - Solomon Grundy (off)
DoA5:LR - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

kir-bu
BorealChannel46
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 17:13
Откуда: Москва
Гендер:

Killer Instinct 2013

#3077

Сообщение kir-bu » 10 авг 2018, 18:48

Уважаемые гуру, туплю и прошу совета.

Не могу пройти 16 додзе.

На первой комбе урока - после дабл-раундхауса не понимаю когда нажимать, чтобы лекий laserwsord поймал манекена в воздухе. На стандартном контроле xbox. Жму qcbX в момент выполнения раундхауса - ничего не происходит - laserwsordа просто нет. Жму чуть позже - laserwsord есть, но поздно - манекен упал, задание не пройдено :( Часа 3 точно убил, не меньше... :(

Аватара пользователя
Hong
Новичок
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 14 июл 2007, 15:49
Канал пользователя: Killer Instinct S3
Откуда: Sankt-Peterburg

Killer Instinct 2013

#3078

Сообщение Hong » 12 авг 2018, 21:42

Просто буфери лезерсворд во время удара ногами. Попробуй, выполни последнюю часть комбы отдельно, там элементарно всё делается.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 6653
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Гендер:

Killer Instinct 2013

#3079

Сообщение Barrogh » 17 авг 2018, 20:30

Ещё один небольшой патч.
Похоже, много чего поменяли в шэдоу лордс. Что касается базового геймплея, разрабы продолжают бороться с разницей по кадрам на брейкерах и с фреймдатой Рэша :grin:
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK9 - Raiden (off)
IGAU - Solomon Grundy (off)
DoA5:LR - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Ответить