Killer Instinct 2013

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.

Модераторы: NarikoPSX, Barrogh

Ответить
Аватара пользователя
NarikoPSX
Восход сапога
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 11:03
Гендер:

Killer Instinct 2013

#1

Сообщение NarikoPSX » 10 июн 2013, 21:41

Изображение
Легендарный файтинг вернулся с графикой нового поколения, потрясающей динамикой, непревзойденным составом участников и великолепным музыкальным сопровождением!

C-C-C-COMBO BREAKER!!!
Платформа: Xbox One, Xbox One X, PC (Windows 10 Store, Steam)
( Требования к системе: )
Минимальные: Intel Core i5-750, 2,67 ГГц (или аналог. AMD); NVIDIA GeForce GTX 480 или AMD Radeon HD 5850; 4 ГБ ОЗУ; своб. место на диске: 30 ГБ; широкополосное интернет-соединение

Разработчик: Iron Galaxy
Кроссплатформенная игра Xbox/PC: есть
Единый игровой профиль Xbox/PC: есть
Поддерживаемые контроллеры (ПК): только XInput

Комьюнити
Сайт игры
Форум игры (авторизация через учетную запись Microsoft)

Механика игры
Удобный видеогайд с русскими субтитрами (обязательно к ознакомлению!)
Полное руководство по боевой системе (English only)
( Краткое руководство )
Базовые движения:
Перемещение по арене: :6: , :4: . Движение вперед обычно быстрее, чем движение назад. Прыжок ( :8: ), прыжок вперед ( :9: ), прыжок назад ( :7: ).
Блок. Для блока нужно зажать назад ( :4: ). Для нижнего блока нужно зажать вниз-назад ( :1: ). Существует три типа атак: атаки, направленные в верхнюю часть корпуса, в среднюю часть, в нижнюю. Атаки в верхнюю часть корпуса блокируются верхним блоком, атаки в нижнюю часть – нижним. Атаки, направленные в среднюю часть корпуса, могут быть заблокированы как верхним, так и нижним блоком. Большинство атак в игре – средние и нижние, но на верхние проще среагировать.

Базовые атаки:
В Killer Instinct существуют два вида атак: удары руками (P) и удары ногами (K). В свою очередь, удары бывают трех типов: слабые (L), средние (M), сильные (H). Слабые атаки быстрее средних и сильных, но сильные атаки имеют большую дистанцию, с которой они способны зацепить соперника. Способ удара также зависит от расстояния до соперника. Например, если вы, играя за Jago и находясь на среднем расстоянии от соперника, выполните сильный удар рукой, Jago сделает широкий дальний взмах мечом. Однако если вы выполните сильный удар рукой, стоя вплотную к сопернику, Jago выполнит сильный короткий удар рукояткой меча. Удары из положения сидя фиксированы для каждой из атак ногой и рукой.
Сильный удар ногой из положения сидя ( :2: +HK) сбивает соперника с ног, приводя к тяжелому нокдауну. Соперник, находящийся в этом состоянии, не может быстро подняться.
Сильный удар рукой из положения сидя ( :2: +HP) является антиейром, то есть эффективным способом перебить атаку неосторожно прыгнувшего на вас соперника.
Удары руками в прыжке нацелены вперед, что позволяет выбить соперника из воздуха. Удары ногами в прыжке нацелены вниз, что позволяет атаковать стоящего на земле соперника.

Составные атаки:
Составные атаки – это особые дополнительные атаки персонажа. Например, у Jago есть две составные атаки: Double Roundhouse (выполняется нажатием :6: +HK, является серий из двух сильных ударов с одновременным перемещением вперед) и Neck Cutter ( :4: +HK, атака сверху вниз, которую тяжело заблокировать в составе с другими ударами).

Броски:
Броски являются неблокируемыми ударами. Чтобы выполнить бросок, нажмите LP+LK. Чтобы выполнить бросок назад, удерживая :4: нажмите LP+LK. Броски после ударов возможны, но нажимать комбинацию кнопок для броска нужно в строго определенное время для каждого из типов атак, поскольку нельзя бросить соперника, оглушенного после удара.
Вы можете разорвать бросок соперника, нажав LP+LK в момент контакта движения броска.

Спешелы:
Спешелы – это особые приемы персонажа, имеющие специальными свойствами. Например, endokuken (фаербол) у Jago выполняется плавной прокруткой :236: +P. Разная сила удара у нажатой кнопки влияет на скорость endokuken. Спешелы наносят небольшой урон даже через блок. Спешелы составляют основу комбо-системы.

Теневые спешелы:
Теневые спешелы – усиленные версии обычных спешелов. При выполнении тратят одну линейку теневой шкалы. Для выполнения требуется повторить комбинацию спешела, но зажать при этом две кнопки удара одновременно (например, PP или KK). Shadow endokuken у Jago выполняется нажатием :236: +PP, наносит втрое больше урона, чем обычный endokuken, летит в три раза быстрее и пробивает вражеские прожектайлы.

Базовые комбо:
Комбо являются основой ведения боя в Killer Instinct. Базовые комбо имеют следующую структуру: Стартер -> Автоудар -> Связка -> Автоудар -> Эндер.
Стартеры – это специальные или теневые атаки, с которых могут начинаться комбо. После начального удара любая кнопка атаки запускает автоудар. Автоудар – это последовательность двух обычных ударов, которые автоматически выполняются после нажатия одной кнопки. После автоудара можно выполнить связку – специальную атаку, продолжающую комбо. Теневые версии приемов также можно применять как теневые связки. Если во время связки удерживать нажатой кнопку легкого или среднего удара, можно применить мощную версию связки. Эндер – это мощная атака, завершающая комбо. Эффективность эндера определяется длиной комбо.

Мануалы:
Мануалы усложняют прерывание ваших комбо. Их можно сочетать в комбо вместо автоударов. Чтобы выполнить мануал, нужно вовремя провести обычную атаку после начального удара или обычной или теневой связки. Временное окно для проведения мануалов очень узкое.

Потенциальный урон:
Потенциальный урон – это дополнительный урон, который накапливается во время комбо. Он отображается как белая полоса на индикаторе здоровья противника. Мощные автоудары медлительны и добавляют много потенциального урона, а легкие автоудары стремительны, но добавляют меньше потенциального урона. Противник получает потенциальный урон только после использования вами завершающего удара.

Предел комбо:
Предел комбо определяет максимальную длину комбо. Этот предел отображается в виде индикатора под счетчиком ударов комбо. Как только предел доходит до 100%, следующий удар, не являющийся завершающим, приводит к срыву комбо.

Брейкеры:
Брейкеры – важная часть игровой механики. В комбо участвуют оба бойца: пока атакующий проводит серию ударов, обороняющийся ищет способ прервать комбо.
Можно прервать различные стадии комбо. Автоудар можно прервать нажав кнопку атаки соответствующий силы: LP+LK прерывают легкие автоудары, MP+MK прерывают средние автоудары, HP+HK прерывают мощные автоудары. Если вы неправильно прервали автоудар, вы попадаете в блокаду. Во время блокады вы не можете прерывать комбо в течение трех секунд. Если цвет восклицательного знака над вашим персонажем стал оранжевым, значит вы не успели вовремя прервать комбо. Если красным, значит вы использовали брейкер неподходящей силы.

Мануалы можно прерывать так же, как и автоудары, достаточно нажать две кнопки того же уровня силы, с которым выполняется мануал. Однако их можно прервать только во время краткого завершения удара.
Связки прерываются тем же способом, нужно лишь определить их уровень силы. Легкая связка состоит из одного удара, средняя – из двух, сильная – из трех. Проще всего среагировать на сильную связку, нужно всего лишь дождаться третьего удара.

Ultra:
Лучший способ добить противника – выполнить Ultra-combo. Ultra – это быстрые автокомбо, позволяющие мгновенно завершить поединок. У каждого персонажа своя комбинация ультры, но для выполнения всегда используются три кнопки атаки. Чтобы выполнить Ultra, запустите комбо начальным ударом, а затем нажмите нужную комбинацию кнопок (например, у Jago это :236: +PPP). Ultra можно сделать только в том случае, если у соперника остался минимум здоровья (менее 15%, состояние Danger). Вы можете заменить начавшуюся Ultra-combo на сильный добивающий удар, нажав MP+MK.

Теневой контрудар:
Теневые контрудары – новая возможность Killer Instinct, позволяющая проводить блоки в более агрессивной манере. Теневой контрудар переводит анимацию блока в непосредственную стойку для контратаки. Если находящийся в этой стойке персонаж получит удар, то выполнит теневой контрудар. Чтобы выполнить это движение, нужно нажать MP+MK, пока вы находитесь в блоке. Для выполнения этих контрударов требуется одна линейка теневой шкалы. Кроме того, если контрудар не дойдет до цели, персонаж войдет в долгую стадию восстановления.


Обратите внимание, что механика игры за тех или иных персонажей может существенно различаться. У кого-то есть дополнительные линейки, отвечающие за основные движения, кто-то использует броню, в игре присутствует персонаж, способный перехватывать удары, персонаж, не способный выполнять дэш (быстры рывки вперед или назад) и т.п. Данный гайд не может охватить абсолютно всех персонажей, но подробное руковоство приведено в самой игре: просто вызовите комманд-лист интересующего вас бойца в меню паузы. Там же можно посмотреть всю фреймдату.

( Instinct-руководство )
SEASON 1

Jago - Получает +2 кадра к каждой атаке (Например делаем 6HK и вместо +3 у нас будет +5). Вместо одного хадукена выпускает два, каждый хит хадукена восстанавливает 2% ХП (на блоке даёт много метра).

Sabrewulf - Cущественно увеличивает силу ударов в хит и блок. В савокупности с возможностью спамить один и тот же автодабл со скоростью звука (Rabid doubles passive не имеет отношение к инстинкту), делает Локаут на брейке\контрбрейке фатальным). И получает возможность отменять любую атаку, один раз в 1-1,5 секунды.

Glacius - Вешает на себя армор в 1 хит, При ударах по его блоку армор не разбивается. Восстанавливается армор ~через 2 сек без пропущенных ударов. (является его очень сильной последней линией обороны, а иногда и вовсе включить рашдаун мод)

Thunder - Как и писал выше, деш быстрее, инвула в деше больше, возможность кенселить в спешелы (о таком гапклозе граплеры в других 2д только мечтать могут. Превращает медленный шкаф в реактивного лесоруба).

Sadira - Cтавит перед собой паутинку, которая при зацепе станит оппонента на короткое время. При стане оппонент получает небольшие повреждения + возрастает нокаут метр. Так же во время действия инстинкта все нормал атаки садиры имеют джампкенсел. Так же этот кенсел прыжком можно в свою очередь кенселить нормал атаками :psyduck: . (последние 2 фичи открывают возможность не только к совершенно чекнутым кроссапам, но и к возможности использовать комбы целиком из нормал атак. Таким образом получается комбо аля 4-5 нормал атак, каждая с джамп кенселом, паутинка(опенер), линкер, ендер. - Экзекюшен хеви трик)

Orchid - Просто самонит кошку которая бежит из за ее спины по прямой (считается прожектайлом), помимо первого каста(активации инстинкта) не имеет стартап анимации, т.е. может быть вызвана во время применения любого другого приема\действия. В хитстане\джаглстейте кошку вызывать нельзя естественно. (позволяет Оркид хотя бы на время инстинкта иметь сейф опции).

Spinal - Примерно каждые 1,5 секунды регенерируется 1 череп.

Fulgore - Реактор который регенит метр, на время инстинкта повышается до максимума, если нажать HP+HK вам дадут 1 кубик метра.


SEASON 2

TJ Combo - Все атаки становятся быстрее. После повер лина ( :4: :6: HP) можно фреймтрапить, у стены появляются комбы с отменой через :4: :6: LK (Например: 28LP, MP - 46LP, HP - 46LP, HP - 46LP, 28HK и тд). Если TJ проигрывает с полным инстинктом, он встаёт и продолжает с 15% ХП и половиной шкалой инстинкта.

Maya - Кинжалы сами возвращаются к Майе после того, как они после броска касаются земли или стены.

Kan-Ra - Получает из спина бесплатное торнадо, бесконечный супер джамп, которые по умолчанию доступен лишь из песочницы и возможность кенселить супер джамп из нормалов.

Riptor - Увеличивается рейндж атак с хвоста и огня.

Omen - Выпускает на один прожектайл шар больше, каждый шар который попадает в хит, блокирует оппоненту возможность пользоваться 1 баром метра (если попало 2 шара, то оппонент вообще не сможет пользоваться метров некоторое время).

Aganos - Получает дубину, которой можно хоть как-то "вскрыть" или позонить оппонента.

Hisako - Стамина на время инстинкта становится бесконечной, перри перрит хаи и лоу.

Cinder - Баф, который по умолчанию даётся один раз в 8 секунд (относительно сейфовое ДП, возможность три раза сделать деш в полёте с инвулом на прожектайлы, шары которые с баффом довольно больно бьют даже в чип), становится бесконечным.

ARIA - Все оставшиеся оболочки объединяются, в зависимости от кол-ва оставшихся оболочек появляются дроны (чем меньше оболочек осталось, тем больше дронов) от 1 до 3 (3 оболочки - 1 дрон, 2 оболочки - 2 дрона, 1 оболочка - 3 дрона). Дронов, как и оболочки могут сбить если они активны, при активации дрона он стреляет один "самонаводящимся" прожектайлом.
by Arhimond

Изображение
Список персонажей сезона 1:
Jago
Sabrewulf
Glacius
Thunder
Sadira
Orchid
Spinal
Shadow Jago
Fulgore

Список персонажей сезона 2:
TJ Combo
Maya
Kan-Ra
Riptor
Omen
Aganos
Hisako
Cinder
ARIA

Список персонажей сезона 3:
Kim Wu
Tusk
Арбитр
Rash
Mira
Gargos
Генерал Raam
Eyedol

DLC-персонажи:
Kilgore
Shin Hisako
Eagle

Одиночное прохождение
( Особенности сюжетного режима )
В игре есть режим истории, представленный набором последовательных боев с соперниками, управляемыми ИИ. Финальный босс в этом режиме - Fulgore. Выбрав персонажа, вы сможете ознакомиться с причиной его появления на турнире, а также посмотреть на одну из трех концовок, уникальных для каждого из бойцов.

Первая концовка (условия выполнения - легкие). Чтобы получить ее, просто пройдите режим истории.
Вторая концовка (условия выполнения - средние). Чтобы получить ее, выполните ultra-combo на шестом оппоненте.
Третья концовка (условия выполнения - сложные). Условия получения этой концовки уникальны для каждого из персонажей и указаны в игре.

В игру был добавлен режим Shadow Lords. Связанный историей сюжетный режим представлен длительным набором боев с особыми соперниками. Для победы над Gargos игроки могут приобретать особые усиления и выполнять задания, лишающие сил коварного демона. Режим рассчитан на длительное прохождение.

( Подсказки по выполнению условий для получения сложных концовок - Сезон 1 )
Jago - пройдите игру на среднем и сложном уровнях. Ничего необычного. На экране выбора персонажа перед выбором Jago нажмите Y, чтобы выбрать уровень сложности.

Sabrewulf - выполните Ultra-combo на всех соперниках. Опять же, ничего сложного. Просто добивайте врагов ультрой, только не переусердствуйте: некоторые соперники, например Kan-Ra, любят срывать вам комбо в момент первого удара, потому что некоторые прожектайлы могут ударить с задержкой.

Glacius - прервите комбо каждого соперника. Удобнее всего выставить уровень сложности easy, а затем дожидаться комбо со стороны врага и нажимать комбинацию брейкера. На этой сложности соперники, как правило, спамят только сильные автоудары, так что прервать комбо не будет проблемой.

Thunder - прервите 100% комбо в поединке. А вот с этой задачей возникает проблема у большинства игроков. Казалось бы, что проще? Дать сопернику сделать только одно комбо, прервать его, а затем раскатать соперника так, чтобы не получить ни одного удара. Но в итоге после боя в таблице результатов вы увидите, что эффективность брейкеров была всего лишь 25%. Так вот, для получения этой концовки вы должны прервать четыре комбо в бою с одним соперником так, чтобы каждое комбо, сделанное им, было прервано. То есть если из пяти комбо прервать четыре - 100% вы уже не получите. Аккуратнее с брейкерами!

Sadira - заработайте в бою не менее 1600 очков опыта. Одно из сложнейших испытаний. Дело в том, что если вы будете драться как обычно, то едва ли получите за бой меньше 1800 очков, автоматически выполнив условия получения этой концовки. Что же тогда сложного? А то, что если выполнены условия получения сразу нескольких концовок, автоматически засчитывается самая сложная, то есть эта. Поэтому за Sadira чрезвычайно сложно получить легкую и среднюю концовки обычным способом. Но выход есть! Если вы не хотите набирать в каждом бою более 1600 очков, выставляйте уровень сложности easy и начинайте бить соперников, спамя LP и изредка нанося удары через HP. Все получится!

Orchid - проведите поединок со средним уроном комбо не менее 40. Просто наворачивайте как можно более длинные и сильные комбо. Средний урон будет подсчитан после матча.

Spinal - достигните в поединке 100% теневой эффективности. Условия выполнения аналогичны условиям Thunder. Вы должны за один бой попасть по сопернику четырьмя теневыми ударами. Если вам никак не удается накопить полную шкалу тени дважды, то прибегните к хитрости. Выставьте уровень сложности easy и аккуратно атакуйте соперника одиночными ударами LP, заполняя шкалу. Как только линейка будет заполнена, сделайте короткое комбо по принципу стартер -> любая связка -> любой теневой спешел. Проведите все это четыре раза и не забудьте посмотреть результат после боя.

Fulgore - одержите идеальную победу в поединке. Иными словами, вам нужно просто закончить бой, не получив ни одного удара. Элементарно на уровне сложности easy.

( Подсказки по выполнению условий для получения сложных концовок - Сезон 2 )
С персонажами второго сезона игры все намного проще: теперь фиксируются сразу несколько выполненных условий для получения концовок персонажа. На что следует обратить внимание?

TJ Combo - вы должны провести ультра-комбо против Fulgore и выполнить Auto Barrage в каждом бою так, чтобы этот прием завершился сильным автоматическим добивающим ударом. Запустите комбо любым стартером, сделайте сильный автоудар и во время его начала нажимайте последовательно: LP, MP, LK, MK, HP, HK. Если все сделано правильно, автоудар будет отменен в данную связку (такая отмена и называется Auto Barrage), после чего завершающий удар запустится автоматически с особенной анимацией.

Maya - проведите ультра-комбо против Kan-Ra, кроме того вы должны добиться 100% теневой эффективности в любом поединке. Все просто: попадите по сопернику четырьмя теневыми спешелами в одном бою.

Kan-Ra - проведите ультра-комбо против Aganos, кроме того вы должны закончить любой поединок со счетом не менее 1750 очков.

Riptor - проведите ультра-комбо против Riptor, кроме того вы должны закончить любой поединок со средним уроном комбо не менее 40%. Включите уровень сложности "легко", после чего наворачивайте как можно более долгие и мощные свяки. Средний урон будет подсчитан после окончания боя.

Aganos - проведите ультра-комбо против Thunder, прервите комбо каждого соперника. Включите уровень сложности "легко", бейте соперника до состояния danger, после чего просто ждите его комбо и прерывайте.

Hisako - проведите ультра-комбо против ARIA, перехватите удары всех персонажей. Hisako умеет перехватывать удары особым спешелом (верхние - PPP, нижние - KKK). Если вы не очень хорошо управляетесь со всеми этими контратаками, можно немного схитрить. Включите уровень сложности "легко", запускайте комбо любым стартером и внезапно останавливайтесь, после чего нажимайте PPP. Соперник с максимальной вероятностью сделает ответный выпад, а его удар будет перехвачен.

Cinder - проведите ультра-комбо против всех соперников.

ARIA - пройдите игру на высоком (или выше) уровне сложности, проведите ультра-комбо против Omen. Это сложнейшее испытание во всей игре. Те, кто дрался с секретным боссом игры, Shadow Jago, знают, насколько серьезным соперником он оказывался для неподготовленных игроков. Omen, как финальный босс, гораздо опаснее. К сожалению, здесь я не могу что-либо посоветовать, все решает ваш скилл. Не пытайтесь проводить длинные комбо, Omen будет прерывать все, что только можно и осыпать вас градом прожектайлов. Не забывайте об основной способности ARIA: помощь дронов-оболочек можно запросить в любой момент!
Последний раз редактировалось NarikoPSX 03 мар 2017, 15:34, всего редактировалось 1 раз.
Все, чему я научился у Дайго - это сохранять покерфейс во время очередного эпичного фейла.
Единственно верный моддинг файтстика.

Аватара пользователя
DEX_88
Новичок
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 14:30
Откуда: Днепр
Гендер:
Контактная информация:

Killer Instinct 2013

#3041

Сообщение DEX_88 » 21 фев 2018, 18:52

хм, спасибо не знал
Вот еще про линкеры вспомнил: чтоб дамажить выгоднее юзать легкую версию, она быстрее и меньше заполняет счетчик KV, насчет дамага точно не помню, но вроди разница особо не существенна.
T7: Bob, Law

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 6892
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Гендер:

Killer Instinct 2013

#3042

Сообщение Barrogh » 21 фев 2018, 19:56

Про KV не скажу, но один их плюс - они быстрые, что важно, когда надо уместить максимум дамаги в локаут.

KV, вроде, всегда лайтовыми быстрее забивается...
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK9 - Raiden (off)
IGAU - Solomon Grundy (off)
DoA5:LR - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Hong
Новичок
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 14 июл 2007, 15:49
Канал пользователя: Killer Instinct S3
Откуда: Sankt-Peterburg

Killer Instinct 2013

#3043

Сообщение Hong » 21 фев 2018, 20:26

Там есть частные случаи, где можно брейкать. Например если комба начинается с не опенера, например фаербол за Джаго то удар после него будет считаться за мануал. Или если в комбе нет брейкающихся ударов то можно брейкать эндер, например комба опенер --> эндер. Если противник тебе делает первых 2 разных простых удара а потом спешал, то спешал можно брейкать.

Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick, sad world"
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Контактная информация:

Killer Instinct 2013

#3044

Сообщение rion_nagel » 21 фев 2018, 22:20

Hong писал(а):
21 фев 2018, 20:26
опенер --> эндер
как грубую ошибку это даже нельзя контрбрейкнуть. Брейкер работает без риска.
Опенер есть всегда, хадукен в случае с джейго. Если прикинуть 2 нормала как опенер, то второй брейкается уже (мануал). В случае с чейнами... 2 лайта опенером например не помню... мне кажется, что возможно второй и можно брейкать.
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Награды: 1
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Killer Instinct 2013

#3045

Сообщение Ruido » 21 фев 2018, 22:51

Сюжетного режима нет по третьему сезону. Это так и должно быть или у меня версия не полная?

Cinder - пока фаворит.

Но сложно выбрать...все какие-то адски эпические.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Аватара пользователя
Hong
Новичок
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 14 июл 2007, 15:49
Канал пользователя: Killer Instinct S3
Откуда: Sankt-Peterburg

Killer Instinct 2013

#3046

Сообщение Hong » 21 фев 2018, 23:12

rion_nagel писал(а):
21 фев 2018, 22:20
как грубую ошибку это даже нельзя контрбрейкнуть. Брейкер работает без риска.
Опенер есть всегда, хадукен в случае с джейго. Если прикинуть 2 нормала как опенер, то второй брейкается уже (мануал). В случае с чейнами... 2 лайта опенером например не помню... мне кажется, что возможно второй и можно брейкать.
Фаерболы не являются опенарами, так в гайде было написано я точно помню. Два одинаковых удара считаются как один удар. Чтобы брейкать нужны разные удары в гайде это было, что то типа правило 3-х ударов.

Аватара пользователя
Hong
Новичок
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 14 июл 2007, 15:49
Канал пользователя: Killer Instinct S3
Откуда: Sankt-Peterburg

Killer Instinct 2013

#3047

Сообщение Hong » 21 фев 2018, 23:20

Ruido писал(а):
21 фев 2018, 22:51
Сюжетного режима нет по третьему сезону. Это так и должно быть или у меня версия не полная?
есть, шадоу лордс. Там кстати в первом сезоне есть еще секретный босс

Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick, sad world"
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Контактная информация:

Killer Instinct 2013

#3048

Сообщение rion_nagel » 21 фев 2018, 23:27

Ruido
нету
Hong
в каком гайде? может интерпретируем по разному. Не, даже равной силы брейкаются со второго (попробуй cl.mp луп у кимву), скорее всего имелось ввиду, что чейны считаются за 1 опенер и не брейкаются со второго, после чейна тоже идет опенер. Но если не чейн - то брейкающийся мануал со второго удара.
Да, проверил, чейны не считаются мануалами.
Почему фаерболы не опенеры? Если они первый удар, то работают по правилам законченного опенера.
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

Аватара пользователя
Hong
Новичок
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 14 июл 2007, 15:49
Канал пользователя: Killer Instinct S3
Откуда: Sankt-Peterburg

Killer Instinct 2013

#3049

Сообщение Hong » 21 фев 2018, 23:45

Гайд http://ki.infil.net/cbreaker.html
All jumping attacks are openers, and almost every single special move that leaves your opponent grounded is also an opener, including shadow moves that meet that criteria. The exceptions to the special move rule are usually fireballs

BREAKING WHEN THERE'S NO OPENER
Most combos in KI will begin when the offense uses an opener, but what about special moves that aren't designated as openers? Some specials will launch an opponent into the air and allow for follow-up juggle hits (such as TJ Combo's Vortex or Cinder's Pyrobomb explosions), while others generate enough frame advantage to allow for a manual (such as ARIA's medium Allegro or Jago's Endokuken). You cannot sidestep the combo system via these moves; in KI, the combo system begins after every special move, whether it was an "opener" or not.

THE 3-MOVE RULE
As we've learned, special moves (whether they are an opener or not) and certain other moves marked specifically as openers (such as jumping attacks and some throws) will trigger the combo sequence and allow future attacks to be broken. These instances cover the vast majority of combos in KI. However, some characters in Killer Instinct are able to string together long sequences of grounded normal attacks before canceling into a special move, seemingly dodging the combo breaker system entirely by not performing a special move or an opener. The system handles cases like these by introducing a 3-Move Rule; if you perform three distinct attacks to begin your combo, the third move and beyond becomes breakable under the normal combo system rules
Hisako can combo three normals during instinct, which becomes breakable by the 3-Move Rule. Jago's cr.LK, cr.LK chain counts as "one move", so comboing into Wind Kick is not breakable. If he does st.MK, cr.LK instead, the 3-Move Rule is triggered by the Wind Kick opener.

Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick, sad world"
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Контактная информация:

Killer Instinct 2013

#3050

Сообщение rion_nagel » 22 фев 2018, 00:47

Hong писал(а):
21 фев 2018, 23:45
THE 3 MOVE RULE
Например мне постоянно брейкали у Орчид на втором ударе после мити cr. mk - cr. lk мануал. Также должен рваться луп mp у кимву на втором хите. И прочие аналогичные линки (мануалы, не чейны) должны рваться.
Но у прожекталов те же правила (кроме того, что линкер не вставишь, как и в случае, приведенном мной выше) может в тренинге и не будет написано опенер, но я бы просто сказал, что это закрытый опенер. После него удар тоже можно сразу брейкать.
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 6892
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Гендер:

Killer Instinct 2013

#3051

Сообщение Barrogh » 22 фев 2018, 11:58

"Тру" опенеры ещё отличаются тем, что в них буферятся автодаблы.
Так что у нас есть повод растащить опенеры, стартеры и правила брейка по разным независимым углам дискуссии и запутать народ ещё сильнее :)
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK9 - Raiden (off)
IGAU - Solomon Grundy (off)
DoA5:LR - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

kir-bu
BorealChannel46
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 17:13
Откуда: Москва
Гендер:

Killer Instinct 2013

#3052

Сообщение kir-bu » 01 авг 2018, 13:51

Добрый день!

Месяц назад попробовал KI на x1 и неожиданно начал увлекаться. До этого файтинги и не видел и не воспринимал совсем никак.

Начал с Shadow Lords :) Потом додзе - чуть меньше половины прошел, ща начал еще инет курить. Основной персонаж - Джаго. Его бесплатно дали в Shadow Lords почти сразу. Потом купил на распродаже все 3 сезона. Стандартный родной

Так что опыта ноль, а с учетом того, что ассист до сих пор не отключал - то мож и отрицательный :)

Если можно - вопросы гуру позадаю - накопилось.

Механика игры:

1. Комбо-брейкеры, я так понимаю, прям основа. КАК их выучить? Персонажей много, скорость высокая... Есть ли советы - как лучше распознавать силу в текущий момент?

2. Омен в шадоу лордах просто мочит и мочит, ничего нажать не успеваю даже особо. Похожим образом попробовал на высокой сложности сюжет на Джаго против Майи. Клясы тени по экрану, и ультимат. И так много раз. Что делать?

3. Вообще - сколько времени активной игры / тренировок уходит, пока из калейдоскопа быстрых движений на экране - начнешь понимать - что делает оппонент и с какой силой ? Пока что все сливается...

4. Есть ли общие советы - как правильно защищаться Джагой?

5. Скины. Дают ли они что-то? Или просто украшульки и на боевые свойства персонажа не влияют?

6. Если я верно понял, что сетевая игра - только с MS голд подпиской. Есть ли варианты ее как-то подешевле взять - типа промо коды или чего-то подобное?

Развитие игры:

7. Почему KI турнира нет на MFA ? Настолько мало народу в него играет по сравнению с SF, теккеном, GG и инджастисом? Или темп игры настолько высокий (как мне-нулю сечас кажется), что KI так тяжело освоить и дорасти до норм уровня - по сравнению с SF? Хочу, кстати, MFA посетить как зритель.

8. Верно ли я понял, что MS забил уже на развитие игры? Т.е. никак новых персонажей, сезонов и компаний больше не ожидается?

Заранее благодарю за ответы и советы.

Аватара пользователя
Hong
Новичок
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 14 июл 2007, 15:49
Канал пользователя: Killer Instinct S3
Откуда: Sankt-Peterburg

Killer Instinct 2013

#3053

Сообщение Hong » 01 авг 2018, 15:27

Ассист отключи на фиг, учись без него играть.
1. Я брейкать учился так, брал перса, смотрел все его удары, автодаблы, линкеры. Потом шел в тренинг, ставил этого перса и брейкал до посинения.
2. Учиться играть. Я начинал в свое время так, просто играл на рейтинг. Три месяца из нулей в голд лиге не мог выйти.
4. Много играть, смотреть топовых игроков.
5. Не влияют
6. Здесь глянь https://plati.ru/search/xbox%20live Но можно бесплатно играть на Win 10, так как ты уже купил КИ для бокса.
7. У нас мало народу в него играют.
8. Только патчи. Надеемся на продолжение на новом поколении приставок.
Последний раз редактировалось Hong 01 авг 2018, 23:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick, sad world"
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Контактная информация:

Killer Instinct 2013

#3054

Сообщение rion_nagel » 01 авг 2018, 15:47

kir-bu
0. Отключи комбо ассист - иначе никогда не поймешь как играть. В механике комб и игры в общем разбираться надо обязательно.
1. Есть тренинг для комбо брейкеров в игре. Самый лучший способ просто играть - с опытом будешь понимать какой силы автодабл или спешл, также средние игроки и ниже часто используют паттерны и перебарщивают с определенной силой. Обязательно смотри и запоминай что делает твой оппонент и будет проще найти ключ для конкретного игрока. Я не рекомендую в первую очередь уделять внимание брейкерам, это не так важно, как понимание как вести игру. Стоит обращать внимание на позицию, мувмент, антиэйры, миксапы и футсис в общем, также искать вредные привычки твоего оппонента, чтобы заранее быть готовым к часто используемым фишкам. Мануалы (местные линки) обычно брейкать можно только угадыванием, более сильные игроки в основном их и используют... и вот думай после этого стоит ли целенаправленно тратить на обучение брейкеров много времени или нет.
2. Забить на шадоу лордс и одиночную игру, играть только онлайн или оффлайн с корешами. Одиночная игра особо скилл не повысит, имхо.
3. Копить опыт в онлайне/оффлайне либо сидеть в тренинге. Главное старайся осознать что происходит, иначе опыт будет пустым.
4. Блоки, бекдеши (которые имеют кадры неуязвимости), шадоу каунтеры, учить кенсел дп (который тоже имеет кадры неуязвимости) в экс-шар (f~qcf+p~pp).
5. Не дают, просто косметика.
6. Стим версия без подписки, но в стиме играет полтора инвалида в рейтинге. Но можно играть не рейтинг через стим аккаунт со всеми остальными, приглашать в игру нельзя - только искать или договариваться о названии румы. Вин 10 версия вроде тоже без подписки, но не уверен.
7. Потому, что никто не любит хбокс. Потому, что в стиме и в сторе поздно игра вышла - не успело сформироваться комьюнити из-за хреновых маркетинговых шагов. А сейчас игру многие считают слишком старой, хотя имхо лучше ничего просто напросто нет. Также в принципе турниров мало с большими призовыми, как и рекламный продвижений игры. Это конечно имхо.
8. Не известно, но известно, что выделяемый бюджет мал. Патчи ещё будут это точно.

Можешь посетить официальный форум игры https://forums.ultra-combo.com/
Также есть более-менее полный сборник гайдов http://ki.infil.net/
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Награды: 1
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Killer Instinct 2013

#3055

Сообщение Ruido » 01 авг 2018, 15:55

rion_nagel писал(а):
01 авг 2018, 15:47
2. Забить на шадоу лордс и одиночную игру, играть только онлайн или оффлайн с корешами. Одиночная игра особо скилл не повысит, имхо.
Корешей нет. А в онлайне - мустадонды которые шагу ступить не дают. Это я на себе прошёл. И пошёл гонять сюжетки переведя игру в раздел "синглплеер".

Про пункт 7 - ---- святейшая истина во всём. И это безумно ломает лично мою психику(
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick, sad world"
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Контактная информация:

Killer Instinct 2013

#3056

Сообщение rion_nagel » 01 авг 2018, 16:13

Ruido писал(а):
01 авг 2018, 15:55
Корешей нет. А в онлайне - мустадонды которые шагу ступить не дают. Это я на себе прошёл. И пошёл гонять сюжетки переведя игру в раздел "синглплеер".
Лучшая возможность обучиться - играть с более сильным противником и подмечать свои ошибки. Ну да... проиграешь 300-500 раз подряд, ничего страшного... а потом возмёшь, да и выйграешь 10 раз подряд) Нужна стойкая психика и отсутствие обиды за проигрыш - лишь мотивацию играть лучше) Я играю всего по паре часов в неделю, если повезет и вроде держусь на более-менее уровне чуть выше среднего.
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

Аватара пользователя
Hong
Новичок
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 14 июл 2007, 15:49
Канал пользователя: Killer Instinct S3
Откуда: Sankt-Peterburg

Killer Instinct 2013

#3057

Сообщение Hong » 01 авг 2018, 16:19

Там есть люди с 320K+ игр на рейтинге :)

Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick, sad world"
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Контактная информация:

Killer Instinct 2013

#3058

Сообщение rion_nagel » 01 авг 2018, 16:26

Hong
Ну это значит, что у других людей есть чему у этих товарищей обучиться)
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

Аватара пользователя
Mikhail22
Князь тишины/Nostalgi men
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
Гендер:

Killer Instinct 2013

#3059

Сообщение Mikhail22 » 01 авг 2018, 20:27

Ruido


видал что выйдет?
Почему то графон лучше чем в КоФ14
Плоть слаба

kir-bu
BorealChannel46
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 17:13
Откуда: Москва
Гендер:

Killer Instinct 2013

#3060

Сообщение kir-bu » 01 авг 2018, 21:56

Спасибо за ответы и советы !
Hong писал(а):
01 авг 2018, 15:27
Ассист отключи на фиг, учись без него играть.
rion_nagel писал(а):
01 авг 2018, 15:47
0. Отключи комбо ассист - иначе никогда не поймешь как играть. В механике комб и игры в общем разбираться надо обязательно.
Блин... ясно :)
rion_nagel писал(а):
01 авг 2018, 15:47
средние игроки и ниже часто используют паттерны и перебарщивают с определенной силой.
Это понятная мысль
rion_nagel писал(а):
01 авг 2018, 15:47
миксапы и футсис
rion_nagel писал(а):
01 авг 2018, 15:47
Блоки, бекдеши
rion_nagel писал(а):
01 авг 2018, 15:47
учить кенсел дп (который тоже имеет кадры неуязвимости) в экс-шар (f~qcf+p~pp).
Прошу прощения за незнание - можно пояснить понятия?
rion_nagel писал(а):
01 авг 2018, 15:47
2. Забить на шадоу лордс и одиночную игру,
Жалко мне их - прикольные ибо. Пока не готов
Hong писал(а):
01 авг 2018, 15:27
Потом шол в тренинг, ставил этого перса и брейкал до посинения.
Начал пробовать с Оменом. Ни хрена пока не распознается :)

Ответить