[KI 2013] Aganos

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.

Модераторы: NarikoPSX, Barrogh

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Гендер:

[KI 2013] Aganos

#1

Сообщение Barrogh » 30 окт 2015, 14:52

Изображение

Данный текст является переводом гайда по Aganos от Infilament. Уточнения и дополнения возможны, как и добавление пока что отсутствующих иллюстраций , которые можно видеть на сайте источника.

( Плюсы и минусы )
Плюсы:
Аганос заставляет оппонента играть против него не так, как против любого другого персонажа в игре, и неспособность адаптироваться быстро приведет к поражению. Аганос - неожиданно способный зонер, и опасен вблизи, когда у него есть запас его защитных камней, дающих ему хиты армора для поглощения атак и их наказания в ситуациях, когда любой другой персонаж беспомощен. Также у него самая большая дальность броска в игре, что дает ему доступ к внятным миксапам с расстояний, на которых не все персонажи будут чувствовать себя против них комфортно. Если давать Аганосу возможность играть в свою игру, он способен тратить свои камни на создание стен и использование Shadow Ruin, чтобы наказывать любой прыжок или особенно неудачную атаку на 50% небрейкающегося урона практически из любой точки экрана.

Минусы:
Огромный размер Аганоса обеспечивает его набором естественных недостатков - плохой мобильностью посредством ходьбы и прыжков и большим хитбоксом, ставящим его в зону риска кроссапов, которые трудно предугадать. Это делает игру от защиты трудной. Если оппоненту удается нейтрализовать броню Аганоса, то его способность защищаться становится, пожалуй, худшей в игре. Его медленные нормалы и слабое покрытие ими пространства вокруг головы мешают уверенно прогонять надоедливых попрыгунчиков из области непосредственной близости. Учитывая отсутствие хорошей защиты от бросков, это становится проблемой, когда оппонент начинает применять популярную тактику прыжков с целью развести на бросок. Остановить постоянные миксапы с бросками и прыжками для Аганоса непросто.


( Уникальные механики )
Защитные камни, циклопические стены, проламывание стен.

Огромный размер Аганоса - не единственный его уникальный атрибут. Он может запасать до четырех защитных камней на своем теле, что отражается на особом индикаторе над теневой шкалой. В начале каждого матча у него есть 2 камня. Существует 2 способа пополнить запас камней во время матча.
- Командный нормал Fortify Chunk (4HP) позволяет поднять с земли камень и вставить его в грудь. У этого мува довольно долгий стартап, так что его можно реально использовать только если оппонент не прессит вас, либо после хард нокдаунов (от 2HK или броска вперед);
- Эндер Payload Assault дает по камню за каждый уровень комбо. Это распространенный способ восстановления запасов, так как позволяет обратить любой успешный удар в новые камни.
Аганос становится медленнее с каждым камнем. Стартап и рекавери его нормалов и спешалов увеличивается, скорость ходьбы уменьшается, его прыжок становится менее затяжным.

Как и у других персонажей этой игры с уникальными ресурсами, у Аганоса есть несколько способов повлиять на игру, потратив камни.

Главный из них - получение армора на земле. Камень тратится на поглощение одного удара оппонента, при этом Аганос получает урон, но не переходит в состояние хитстана. Учтите, что броня не работает, когда Аганос в воздухе или в предпрыжковом состоянии, а также против бросков и в миррор-матче. В остальных случаях он может игнорировать удар и зачастую наказать противника в рекавери, сконвертировав удар в комбо. Когда Аганос с камнями находится рядом с оппонентом, он представляет собой серьезную угрозу, так как очень немногие из опций последнего способны наказать нажимающего кнопки Аганоса - тот просто проигнорирует хит и продолжит наступление. Уязвимость к броскам частично компенсируется тем, что для атаки Аганосу не нужно стоять в пределах досягаемости бросков. Если же таковой способен до него дотянуться, то респектить эту опцию ему придется. Кроме того, наземные хеви-нормалы игнорируют армор, так что это еще одна опция, которую надо уважать, особенно когда у вас множество камней - обычно медленные хеви будут казаться не такими медленными по сравнению с замедленными движениями голема. Однако, в отличие от многохитовых мувов, естественных врагов любого армора, хеви не уменьшат запас камней, попав в хит.

Важное следствие пробивание армора хеви-нормалами - ряда лоу/оверхед миксапов избежать с помощью камней не удастся, так как соответствующие командные нормалы привязаны к тяжелым кнопкам.

Также Аганос может использовать свой спешал Payload Assault, чтобы запустить камень в качестве прожектайла. L-версия - лоу и катится по земле, M-версия кидает его по дуге, H-версия запускает его облаком дроби по горизонтали, нанося серьезный урон в блок, особенно вблизи. Все варианты мува дают плюс на блоке, выражающийся двузначной цифрой, что позволяет Аганосу безопасно перезарядиться через Fortify Chunk на фулскрине, либо продолжить прессинг / нанести больше урона в блок.

Самый интересный способ использовать камни - это создание стен. Их можно возводить или за оппонентом (PPP), или за собой (4PPP). Если на том месте уже есть такая стена, новая заменит старую. Одновременно на арене может находиться до четырех стен, и каждая из них служит новой границей арены, что означает, что их нельзя перепрыгнуть, а персонажи с wall jump или атаками с wall splat могут использовать эти стены так же, как они могли бы делать с обычными границами арены. Каждый раз, когда Аганос падает в нокдаун или при выполнении wall splat стены получают урон (до максимума в три хита), после чего разрушаются и исчезают. Аганос также может взять в руку находящуюся прямо за ним стену (4PPP) и использовать ее как дубину (называемую Peacemaker). Ее можно использовать для выполнения нормалов с очень большим рейнджем или запустить в качестве быстрого неразрушимого прожектайла. Дополнительная информация может быть найдена в разделе по Инстинкту.

Размещение этих стен может быть интересным стратегическим решением. Аганос может ограничить возможности оппонента к отступлению, поставив стену за ним, а в углу можно поставить стену за собой, сильно уменьшая активную область арены. Если у Аганоса еще остались камни для использования в качестве армора, он может прессить оппонента на арене столь малой, насколько он пожелает, делая этот прессинг потенциально довольно сильным.

Важнее всего, пожалуй, то, что поставленную стену Аганос может проломить оппонентом, отлетающим от атак Ruin и Shadow Ruin или от броска вперед с дубиной в руках. Каждая разрушенная тушкой оппонента стена добавляет примерно 20% небрейкающегося урона, так что полет через пару стен после единственной атаки уже даст около 50% урона. Так как Аганос может поглощать атаки при помощи камней во время Ruin (а Shadow Ruin имеет бесконечный армор сама по себе, не используя при этом камни), можно использовать его на реакцию против прыжков или пок и прожектайлов на средней дистанции, нанося огромный урон. Если оппонент, подходя, позволяет Аганосу ставить несколько стен и перезаряжать камни, он должен быть готов к борьбе с армором под угрозой отожрать много урона в случае ошибки. Анимация установки стены имеет небольшое рекавери, так что иногда Аганос сможет наказывать оппонента, среагировавшего неосторожным действием на возведение стены.

Система камней интересна многочисленными стратегическими последствиями. Так как защита Аганоса, лишенного брони, оставляет желать лучшего, игроки нередко оставляют камни на всякий случай, отказываясь от стен и прожектайлов. В некоторых матчапах это видится правильным решением, в других же можно расходовать камни на прожектайлы и создавать угрозу в виде стен, чтобы заставлять оппонента делать ошибки. После траты всех камней Аганос не сможет их пополнить, не найдя времени выполнить Fortify Chunk или не вскрыв оппонента, так что ресурс этот очень ценен и способен изменить ход игры.


( Комбо )
Стартеры:
Pulverize (в т.ч. теневой), Natural Disaster (в т.ч. теневой).

Стартеры Аганоса весьма просты. Самый часто используемый - Pulverize, при котором Аганос вращает верхней половиной тела, нанося 3 удара. Как и все другие его мувы, он замедляется в стартапе и рекавери по мере того, как копятся камни. Без них данный мув полностью сейф на блоке (-1), хотя, как мультихитовик, его можно наказать с помощью shadow counter. Если у Аганоса 3 и более камней, мув становится довольно ансейф (около -12), но наказывать его непросто, поскольку нужно еще и разрушить броню, в то время как у Аганоса может остаться возможность перебить вашу попытку наказать, использовав остаток армора. Все версии Pulverize бьют немного выше и позади головы Аганоса, пока он крутится, что позволяет ему работать как псевдо-антиэйр в некоторых ситуациях. Кроме того, Shadow Pulverize обладает неуязвимостью к броскам - это единственный способ справляться с попытками вас бросить.

Во время исполнения Natural Disaster, Аганос катится через весь экран и может подпрыгнуть в любой момент (по нажатию направления вверх), ударяя оверхедом при падении вниз. Этот удар может использоваться как кроссап, так как иногда он бьет оппонента по затылку - попробуйте использовать этот мув после броска назад. MP Natural Disaster, если нажать вверх почти сразу после стартапа, покрывает весь экран и полезен для наказания таких попыток зонинга, как Shatter Гласиуса или Antlion Кан-Ра, но Natural Disaster всегда ужасно ансейф на блоке, так что будьте осторожны.

Shadow Natural Disaster можно задерживать на месте, при этом он полностью неуязвим для прожектайлов и прижимается довольно низко к земле, пока удерживается. Он ставит оппонента на землю своим пятым хитом, что делает его отличным антиэйром, применяемым на реакцию против вертикальных прыжков, даже если оппонент может кидать воздушные прожектайлы.

Линкеры:
Pulverize (в т.ч. теневой), Natural Disaster (в т.ч. теневой).

Линкеры Аганоса также очень просты. Оба имеющихся наносят схожий урон и выполняются за примерно одинаковое время, так что можно применять как один, так и другой. Pulverize оставляет оппонента на месте, в то время как Natural Disaster значительно продвигает его в угол. В зависимости от расположения ваших стен, оба линкера найдут свое применение.

Shadow Natural Disaster протаскивает оппонента очень далеко и повышает уровень эндера намного сильнее и быстрее, чем другие мувы. Это важно, поскольку автодаблы Аганоса не наносят значительного урона, как простого, так и потенциального. Если вы хотите пополнить запас камней и получили локаут, Shadow Natural Disaster - то, что вам нужно, и он зачастую окупает свою цену. Кроме того, после него легко коннектится сильный мануал.

Теневые линкеры и их разрыв
Аганос - неповоротливый великан, но паузы перед его теневыми мувами быстры, одни из самых коротких в игре.

Shadow Pulverize имеет довольно неравномерный ритм, но на практике это особой роли не играет - большие окна упрощают как визуальное ориентирование на взмахи рук Аганоса, так и сам тайминг ввода команды. По темпу Shadow Pulverize чуть медленнее Shadow Laser Sword Джейго и чуть быстрее Shadow Triplax Тандера или Shadow Soul Sword Спайнала.

Shadow Natural Disaster настолько равномерен, насколько это вообще бывает в KI, даже задержка после паузы по величине такая же, как промежутки между окнами. Как и в случае с другими равномерными, но не очень быстрыми линкерами, начиная брейкать в третьего окна, вы позволяете себе привыкнуть к ритму на примере первых двух хитов и брейкать с большей надежностью, если, конечно, оппонент не будет предвидеть такое ваше поведение и не контр-брейкнет.

Эндеры:
- Battery: Payload Assault (восстанавливает камни в зависимости от уровня эндера);
- Wall carry/crush: Ruin (в т.ч. теневой);
- Exchange launcher: Natural Disaster;
- Hard knockdown: Pulverize

У Аганоса два основных эндера, Payload Assault и Ruin.

В большинстве случаев будет использоваться Payload Assault, который хоть и наносит минимальный урон, но восстанавливает запас камней и оставляет оппонента рядом, оставляя ему время для прессинга на вставании оппонента, например при помощи Pulverize, или поставить стену до того, как оппонент снова сможет действовать. Этот эндер также важен, поскольку Аганосу почти наверняка нужны камни, чтобы начать комбо. Учтите, что если вы находитесь близко к собственной стене, то этот эндер ее бессмысленно уничтожит.

Если вам достаточно имеющихся камней, то Ruin или Shadow Ruin позволит максимизировать урон, пробив оппонентом ближайшие стены, но не оставив Аганосу достаточно преимущества, чтобы продолжать прессинг. Урон может быть соблазнителен, но если камней у вас нет, то ваше положение по окончании этого эндера может довольно быстро стать затруднительным, так что, возможно, лучше все-таки зарядиться с помощью Payload Assault. Вы все еще сможете сломать стены потом, с помощью Ruin или Shadow Ruin в нейтральной игре, и остаться в лучшем положении. Если у вас достаточно камней, но нет стен, которые можно было бы сломать, то Natural Disaster может оставить вас далеко от оппонента, что позволит засетапить стены или начать зонинг.

Pulverize дает хард нокдаун, за который можно успеть поставить стену, так и начать прессинг по встающему оппоненту одновременно.


( Лучшие комбо после контр-брейкера )
(Урон указан для минималистичного комбо, состоящего из голого Natural Disaster (H) с контр-брйкером и нижеследующими фоллоуапами сразу после него)

Meterless: HK double > light Natural Disaster > HK double > light Natural Disaster > Pulverize ender (36%);
1 Meter: HK double > light Natural Disaster > MK double > Shadow Pulverize > Pulverize ender (56%);
2 Meter: LK double > Shadow Pulverize > Shadow Pulverize > Pulverize ender (63%).

Если вы готовы пожертвовать 10-12% урона, но зарядиться камнями, что предпочтительно в большинстве ситуаций, то замените эндер на Payload Assault.

Линкеры Natural Disaster наносят немного меньше урона, чем Pulverize, но они лучше тащат оппонента в угол, где Аганос может быть весьма силен. То же касается и теневых версий. Например, 2-метровое комбо можно выполнить так:
LK double > Shadow Natural Disaster > Shadow Pulverize > Pulverize ender
Вы нанесете на 2% меньше урона, но протащите оппонента дальше в угол, где, весьма вероятно, в перспективе нанесете больше урона.


( Инстинкт )
В режиме Инстинкта Аганос получает постоянный доступ к своей дубине, Peacemaker, которая будет возникать спустя примерно полторы секунды после утери предыдущей. Дубина изменяет P-нормалы на удары с очень большим рейнджем (HP становится оверхедом, 2HP - лоу, достающим через весь экран, воздушный HP ставит оппонента на землю) и делает его бросок вперед неразрываемым и отбрасывающим на фулскрин (это пробивает стены, если они установлены на пути). Дубина сломается после трех коннектов с оппонентом на блоке или хите. Также Аганос может бросить дубину как пятихитовый прожектайл (наподобие Shadow Endokuken Джейго), который достигает противоположного конца экрана очень быстро, разрушая по дороге другие прожектайлы, при этом его нельзя перепрыгнуть или избежать, пройдя под ним. Если Аганос пытается применить любой спешал, дубина теряется и потом нужно будет подождать, пока она восстановится.

Некоторые обычные P-нормалы Аганоса остаются доступными и с дубиной в руках, но вводить их нужно иначе. Вместо 2HP нужно вводить 3HP, а обычный HP доступен через инпут 6HP. Также вы можете использовать 4LP как обычно, но при этом вы потеряете дубину.

Fortify chunk и создание стены происходят значительно быстрее, когда у голема в руках дубина, хотя она при этом расходуется. Это позволяет обновлять дубину после 1-2 ударов по противнику (создав стену за собой и тут же взяв ее в качестве новой дубины) или быстро зарядить хит армора при необходимости (особенно в Инстинкте, когда дубины создаются автоматически).

Инстинкт открывает возможности для довольно серьезного зонинга как нормалами, так и постоянными бросками дубины, так же давая возможность зарядить камни, пока оппонент стоит на месте, ожидая атаки. Сам по себе Инстинкт не восстанавливает камни, так что его активация в неудобной ситуации, где вам приходится защищаться, не сильно облегчит выход из нее, а дубина не является хорошим инструментом ближнего боя. С другой стороны, при активации на фулскрине, у большинства оппонентов не останется другого выбора, кроме как блокировать многочисленные атаки, в то время как Аганос ставит стены и собирает камни.


( Важные нормалы )
Большинство нормалов Аганоса медленные, но у него есть несколько отличных вещей в арсенале.

LP и 2LP могут уничтожать прожектайлы. Конечно, блокиование их дает вам метр (как, впрочем, и оппоненту), что полезно благодаря наличию Shadow Ruin, но уничтожение дает больше времени и позволяет зарядить камень прежде, чем следующий прожектайл достигнет вас.

4LP - антиэйровый «щелчок», который также уничтожает прожектайлы и является одним из тулов, покрывающих-таки пространство вокруг головы Аганоса, причем он довольно быстрый, 6ф.

LK - единственный пятифреймовый нормал, не зависящий от того, держите ли вы дубину, так что это ваш стандартный тул для наказания традиционного ансейфа (типа Tremor ТиДжея) без задействования камней. Впрочем, он тоже становится медленнее по мере накопления камней.

MP - длинный удар, покрывающий много пространства на мидскрине.

HK - немного медленнее, но имеет еще лучший рейндж, а также он дает достаточно хитстана, чтобы комбиться в Shadow Payload Assault, и блокстана - чтобы противнику наверняка пришлось бы его блочить.

Ближний MP - единственный наземный оверхед Аганоса, но он очень быстр и может быть отменен в LP.Payload Assault, чтобы заставить оппонента быстро блокировать верхом, затем низом. Это сейф на блоке.

2HK, пожалуй, лучший его нормал. Ударная волна от него распространяется неожиданно далеко (сравнимо с Ice Lance гласиуса) и бьет лоу. Мув очень быстр (если нет камней, во всяком случае) и ведет на хард нокдаун, что позволяет безопасно подбирать камни против большинства персонажей как конфёрм.

2HP - основной антиэйр, но он немного медленный, и хитбокс может делать его не всегда надежным. Его можно отменить в Ruin для нанесения урона, если были засетаплены стены.

Из воздушных нормалов MK - приличный кроссап, в то время как HP, пусть и немного медленный, но может служить как инстант оверхед и дает отскок от земли. Если оппонент не успевает быстро встать, можно воспользоваться случаем и зарядить камень. Воздушный HP, когда вы держите дубину, достает практически через весь экран и ставит оппонента на землю.


( Важные спешалы )
Pulverize, Payload Assault и Natural Disaster были уже описаны в разделах по уникальным механикам и стартерам, но насчет Ruin стоит поговорить отдельно.

Как уже было сказано, Ruin и Shadow Ruin позволяют проламывать поставленные стены оппонентом, нанося примерно по 20% урона за каждую, не давая возможности брейкнуть. Сам по себе Ruin работает неплохо для перебивания предсказуемых атак, если у вас есть камни для армора, но в большинстве случаев у вас их будет не в избытке.

Shadow Ruin обладает бесконечным армором, не зависящим от защитных камней Аганоса, а также полной неуязвимостью к прожектайлам, так что он пробьется сквозь любое количество хитов, не являющихся бросками, пока не будет завершен. Также первые кадры атаки покрыты неуязвимостью к ударам. Таким образом, эта атака является хорошим ответом на любую не являющуюся броском атаку оппонента, даже через весь экран, включая атаки в прыжке, прожектайлы и мультихитовики. Shadow Ruin можно также использовать в качестве как бы реверсала, но, как и любые другие мувы Аганоса, кроме Shadow Pulverize, он проигрывает броскам, а если оппонент прыгнет немного заранее, то иногда проходит под ним. На блоке Ruin и Shadow Ruin - одни из самый ансейф в игре, давая порядка -80, что позволяет оппоненту наказывать это как угодно, в том числе выбрав достаточно быструю серию ударов, которая разобьет броню, обеспечит наказание и оставит Аганоса без армора. Это может стоить раунда, поэтому обе версии Ruin лучше использовать на реакцию, а не наугад.

Shadow Payload Assault имеет долгий стартап, но если Аганосу удастся ударить кулаками по земле, то он выпустит лавину камней, которые, падая с неба, заполнят весь экран в виде прожектайлов, от которых нельзя уклониться. Лавина гарантированно появляется, если Аганос успешно заканчивает стартап мува, так что у него есть время набрать камней или даже продолжить попадание лавины в хит комбой с пробиванием стен, если таковые имеются, а запасать камни не нужно. Аганос может комбить в Shadow Payload Assault, используя мувы с wall splat или некоторые нормалы вроде HK. Даже отмена заблокированного HK в Shadow Payload Assault наверняка даст Аганосу время, чтобы пополнить запас камней. Если Аганос применяет этот мув вблизи, оппонент может бросить его, и хотя ему придется блокировать после этого, это уменьшит получаемый оппонентом урон в блок и ограничит опции Аганоса во время / после лавины.


( Общая стратегия )
Так как Аганос начинает матч с двумя камнями, вам придется использовать их разумно прежде, чем их выбьют. Как именно они используются - обычно дело предпочтения и зависит от матчапа. Некоторые персонажи испытывают сложности с тем, чтобы подойти к мечущему прожектайлы и использующему Fortify Chunk для перезарядки, в других матчапах очень важно оставлять их на броню. Аганос с броней очень силен, так как он может перебивать мувы, которые остальные персонажи вынуждены блокировать. Это значит, что он, например, может принять воздушную атаку в хит и наказать оппонента во время приземления, если использовать собственную атаку вовремя (такой метод антиэйра однохитовых воздушных атак очень надежен и рекомендуется к применению).

Если удалось пробить оппонента в хит, а у вас нехватка камней, то вместо использования легко брейкающихся автодаблов Аганоса, можете делать один из линкеров сразу после стартера и конфермить локаут. Если он случился, то продолжайте комбо, чтобы получить больше камней (вплоть до применения Shadow Natural Disaster в качестве линкера, чтобы быстро нарастить уровень эндера), иначе тут же заканчивайте комбо через Payload Assault и забирайте свой камень. Риск быть брейкнутыми и оказаться на земле без камней не стоит продолжения комбо, если только у вас нет запаса.

Если Аганоса не прессят, но камней у него нет, он все равно достойный боец, особенно учитывая отличный рейндж нормалов, включая MP и 2HK, последний из которых можно сконвертить на хите в камень, и возможность потратить метр на Shadow Payload Assault, ради набора камней.

Проблемы у него начинаются под воздушным прессингом при отсутствии камней, так как его большой хитбокс открывает его для массы приемов.
Ваши опции включают 4LP как быстрый антиэйр, также разбивающий прожектайлы, Shadow Natural Disaster с задержкой, чтобы ударить оппонента и вывести его на наземное комбо, заранее примененный Pulverize для того, чтобы закрыть затылок, обычный Natural Disaster, чтобы выскользнуть из-под оппонента или задеть его за низ хитбокса в его прыжке. Иначе необходимо терпеливо играть от обороны и блокировать, пока не наберется метр на один теневых мувов. Shadow Ruin - вариант, но его тяжело использовать в качестве реверсала в ближнем бою, так что можете попробовать его отличный shadow counter вместо этого. Персонаж хорошо работает для терпеливого и вдумчивого стиля игры, и, несмотря на проблемы с защитой при отсутствии камней, чувство глубокого морального удовлетворения от отправки кого-нибудь в полет сквозь многочисленные стены заставит снова и снова возвращаться к этому симпатичному великану.
Последний раз редактировалось Barrogh 17 фев 2017, 10:05, всего редактировалось 3 раза.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK9 - Raiden (off)
IGAU - Solomon Grundy (off)
DoA5:LR - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Гендер:

[KI 2013] Aganos

#2

Сообщение Barrogh » 30 окт 2015, 14:52

Сделал, раз уж пообещал и руки дошли.

Резерв.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK9 - Raiden (off)
IGAU - Solomon Grundy (off)
DoA5:LR - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Armanello
Шозанах?
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 05:42
Карточка игрока: Armanello
Гендер:

[KI 2013] Aganos

#3

Сообщение Armanello » 23 мар 2016, 17:41

Как у Аганоса с освоением? Ни разу в КИ не играл.
Владимирский Кабал, Сектор северный,
Кунг Лао из Твери, Соня с Рэйденом,
Лежит на Сайраксе Шанг Цунг.

Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick, sad world"
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Контактная информация:

[KI 2013] Aganos

#4

Сообщение rion_nagel » 23 мар 2016, 17:53

Да я думаю не сильно сложно должно быть. Пока что имхо посложней остальных будет Ария.
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay

[KI 2013] Aganos

#5

Сообщение YourBones » 23 мар 2016, 18:22

один из самых сложных персов, не смотря на свою казалось бы сильную защиту. Почти все рисковано, медленный.

посмотрим как в S3 пойдет. С одной стороны ему дают больше скорости на всех утилитах (взять камень, поставить стену, взять дубину и тд)
но с другой стороны все High удары теперь игнорируют защитные камни, что проще вскрывает его гуарды.

Аватара пользователя
Pielo
Мэшер!
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 22:32
Карточка игрока: Pielo
Контактная информация:

[KI 2013] Aganos

#6

Сообщение Pielo » 23 мар 2016, 19:08

Я как вижу игру Зергкиллера за Аганоса так каждый раз хочется на него пересесть.
In dust we trust!
GGXrd R - Dizzy

Аватара пользователя
DariusGQ
Новичок
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:57
Карточка игрока: DariusGQ
Откуда: Москва
Гендер:

[KI 2013] Aganos

#7

Сообщение DariusGQ » 24 мар 2016, 00:30

Да, благодаря Зергкиллеру и Капкейку многие увидели как надо играть Аганосами.
"я верю в шорюкен на вейке" (с)

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Гендер:

[KI 2013] Aganos

#8

Сообщение Barrogh » 24 мар 2016, 09:26

YourBones писал(а):High
*Heavy

Я, может, просто попугайничаю, но такое ощущение, что Аганосом теперь надо будет зонить еще хардовее, чем раньше.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK9 - Raiden (off)
IGAU - Solomon Grundy (off)
DoA5:LR - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Гендер:

[KI 2013] Aganos

#9

Сообщение Barrogh » 25 апр 2016, 10:06

Добавил упоминания новых реалий третьего сезона - игнора армора наземными хеви-нормалами, ресайклинга, хит-инвульности на Shadow Ruin, инпут 3HP, замедленная регенерация дубин в инстинкте.

Если что упустил - сообщайте.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK9 - Raiden (off)
IGAU - Solomon Grundy (off)
DoA5:LR - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Гендер:

[KI 2013] Aganos

#10

Сообщение Barrogh » 04 май 2016, 10:30

"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK9 - Raiden (off)
IGAU - Solomon Grundy (off)
DoA5:LR - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Pielo
Мэшер!
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 22:32
Карточка игрока: Pielo
Контактная информация:

[KI 2013] Aganos

#11

Сообщение Pielo » 05 май 2016, 15:11

Фт10 CrazyLCD против ZergKiller. Зергкиллер очень крутой, конечно.
In dust we trust!
GGXrd R - Dizzy

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Гендер:

[KI 2013] Aganos

#12

Сообщение Barrogh » 06 май 2016, 09:30

Почти не юзает армор в этом матчапе. Что, полагаю, оправдано. Алсо, адов конферм.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK9 - Raiden (off)
IGAU - Solomon Grundy (off)
DoA5:LR - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick, sad world"
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Контактная информация:

[KI 2013] Aganos

#13

Сообщение rion_nagel » 06 май 2016, 11:44

Армор сильно порезали
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Гендер:

[KI 2013] Aganos

#14

Сообщение Barrogh » 06 май 2016, 13:41

Да, я заметил. HK здесь творит что угодно в пределах своего рейнджа, нередко перебивая все остальное.
Я, скорее, о том, что матчап играется без нужды полагаться на него слишком сильно, что радует.
Последний раз редактировалось Barrogh 06 май 2016, 13:42, всего редактировалось 1 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK9 - Raiden (off)
IGAU - Solomon Grundy (off)
DoA5:LR - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Гендер:

[KI 2013] Aganos

#15

Сообщение Barrogh » 22 сен 2016, 15:49

Изменения в патче 3.4:

- Stomp Walk (6HK) теперь неуязвима для лоу атак на стартапе (т.е. до 1го актива) каждого шага;
- первый, второй и третий хиты Stomp Walk теперь -3 на блоке (при нуле камней; было -10 для первого хита и -5 для второго и третьего).

Багфиксы:

- Исправлен баг, из-за которого на дальний HK не распространялись изменения прошлого патча, работавшие для ближнего HK; теперь обе версии не вызывают wall splat во время комбо, что ранее приводило к некорректному поведению непосредственно следующих за ними брейкеров;
- исправлен баг, который заставлял Аганоса продолжать движение вперед, если его Ruin / Shadow Ruin были поглощены Спайналом.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK9 - Raiden (off)
IGAU - Solomon Grundy (off)
DoA5:LR - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1699
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Гендер:

[KI 2013] Aganos

#16

Сообщение Corax » 22 ноя 2016, 23:56

Изменения в 3.5 патче
• Added missing counterhit windows on the following moves: Payload Assault (QCF+P), Shadow Payload Assault (QCF+PP), Relinquish (While holding a peacemaker QCF+P)
• Relinquish no longer whiffs if performed next to an opponent.

Аватара пользователя
Armanello
Шозанах?
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 05:42
Карточка игрока: Armanello
Гендер:

[KI 2013] Aganos

#17

Сообщение Armanello » 24 ноя 2016, 22:15

Годлайк изменения, просто отличные.
Владимирский Кабал, Сектор северный,
Кунг Лао из Твери, Соня с Рэйденом,
Лежит на Сайраксе Шанг Цунг.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Гендер:

[KI 2013] Aganos

#18

Сообщение Barrogh » 25 ноя 2016, 11:49

Armanello писал(а): Годлайк изменения, просто отличные.
Ну а вы чего хотели? У них изменения, которые не багфиксы, два раза в год бывают, один из них - на старте сезона :P
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK9 - Raiden (off)
IGAU - Solomon Grundy (off)
DoA5:LR - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Гендер:

[KI 2013] Aganos

#19

Сообщение Barrogh » 08 фев 2017, 10:50

Раньше это уже использовалось, но, наверное, стоит отметить этот тех, как наиболее "чистый", наверное. Как и другие подобные техи, жрет ресурсы за обе щеки.

Комбящиеся в Shadow Payload Assault вещи можно продолжать в двойной Payload Assault HP. Это уже само по себе дает где-то 48% анбрейкабл за бар и два камня, а также оставляет оппонента с белым хп, достаточным для лвл 4 эндера. После патча 3.6 это серьезная заявка.

Второй бар на Shadow Natural Disaster превращает это дело в комбо, наносящее до 76% (Pulverize ender; естественно, больше через Ruin с несколькими стенами; и еще вода мокрая).

В отличие от ранее запощенных техов с конверсиями через Shadow Payload Assault, эту не так муторно сетапить и исполнять. Впрочем, не дает миксапа под эндер на мидскрине.

Иллюстрация
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK9 - Raiden (off)
IGAU - Solomon Grundy (off)
DoA5:LR - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Pielo
Мэшер!
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 22:32
Карточка игрока: Pielo
Контактная информация:

[KI 2013] Aganos

#20

Сообщение Pielo » 09 мар 2017, 22:33

In dust we trust!
GGXrd R - Dizzy

Ответить