[KI 2013] Thunder

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.

Модераторы: NarikoPSX, Barrogh

Ответить
Аватара пользователя
DariusGQ
Новичок
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:57
Карточка игрока: DariusGQ
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 405 раз
Гендер:

[KI 2013] Thunder

Сообщение DariusGQ » 28 окт 2015, 17:13

Изображение

Данный текст является переводом гайда по Thunder от Infilament. + немного отсебятины!

( Стиль )
Стиль: Grappler (грапплер)
Схожие персонажи из SFIV: Zangief, T. Hawk


( Плюсы/Минусы )
Сильные стороны:
- командны бросок через полэкрана, уносящий в тяжелый нокдаун
- обладает хорошим набором спешалов, способных легко догнать противника, пытающегося уйти от прямого контакта
- огромный дамаг
- хороший DP с двумя фазами. Если первой фазой игрок попадает в блок противника, то вторая может спасти его от панишмента.

Слабые стороны:
- медленная скорость пережвижения
- медленный прыжок


( Спешалы )
Спешалы:
- Triplax является быстрой атакой, работающий как оупенер и линкер. Так же имеются теневые вариации. Легкая (2 удара) и средняя (3 удара) версии имеют хороший рэйндж атаки и хороший дамаг. Тяжелая версия (4 удара) имеет очень большой рейндж с огромным дамагом, однако, ансейфово на блоке. Triplax эндер откидывает противника к стенке, что позволяет продолжить комбо. Теневая версия имеет один хит армора и является отличным линкером.

- Call of the Earth является командным броском и отличным эндером. Начиная от легкого к тяжелому варианту спешала увеличивается дамаг и рейндж, однако замедляется сама атака. То есть, CotE (Heavy) самый медленный мув из всех. Теневая версия инвульна к атакам, броскам и прожектайлам.

- Ankle Slicer быстрый и сильный опупенер и линкер, однако, чем выше сила, тем легче его брейкнуть. Shadow Ankle Slicer достаточно легко брейкнуть, так как в нем нет локаут дыр между хитами. Единственный mind-gaming в данном случае для противника - будет ли Thunder делать counter-breaker?

- Sammamish является быстрой анти-эйр атакой, проходящей сквозь прожектайлы. Так же, является отличным эндером. Во время проведения спешела, можно его закенселить в SkyFall, что позволяет нанести дополнительный дамаг и спастись, если начало спешела попало в блок противника. Теневая версия Sammamish неуязвима на старте. Отличный реверсал.

- Back Throw является оупенером и линкером, что значит, вы можете сделать Back throw два раза подряд (как оупенер и линкер), тем самым спутав противника. Любые мануалы позволительные после. В умелых руках - очень мощный tool.


( Инстинкт )
Инстинкт:
в Тандера бьет молния и он заряжает свое тело (при этом крича что-то типа "ну ка, пиво!"). Инстинкт даёт ему возможность делать быстрый и инвульный дэш вперед/назад/сквозь противника, оставляя за собой облако из воронов. Ко всему прочему, Тандер может кенселить этот дэш в Triplax, создавая, тем самым, мощный сэтап. В целом, благодаря инстинкту, Тандер способен серьезно прессовать противника, постоянно перемещаясь сквозь него и "кастуя" миксапы. Однако, под конец даша Тандер становится уязвимым, поэтому противник может его на этом подловить и наказать. В ситуации, когда Тандер на вейке, а потивник собирается его атаковать, то включение инстинкта позволяет тут же нырнуть противнику за спину и наказать его.


( Нормалы )
Нормалы:
Forward+HP являеется быстрым двухитовым оверхэдом, способным легко догнать убегающих противников, боящихся держать близкий рэйндж с Тандером. Однако, данная атака может легко попасть в shadow counter.
HP и HK имеют отличный рэйндж атаки и могут быть легко переведены в Triplax оупенер. Расстояние удара HP чуть больше, чем 3 персонажа, стоящих друг за другом. Однако, HP имеет медленный стартап в 10 фреймов. HK - это удар, наподобие "this is sparta". Нанося удар, Тандер проезжает немного вперед на одной ноге и способен избежать некоторые лоу атаки противника.
Во время прыжка, MK и HP являются отличными кроссапами. Особенно, HP, который имеет огромный хитбокс и дает большое количество активных фреймов после атаки. Отличный вариант атаковать подобным образом на вейке и уничтожать противника.


( Лучшие Counter-Breakers комбы )
Лучшие Counter-Breakers комбы:
0 Meter: HP double, light Ankle Slicer, HP double, light Ankle Slicer, HP double, light Ankle Slicer, Call of the Earth ender (58%)
1 Meter: HP double, light Ankle Slicer, HP double, light Ankle Slicer, HP double, Shadow Ankle Slicer, Call of the Earth ender (65%)
2 Meter: HP double, light Ankle Slicer, HP double, light Ankle Slicer, HP double, Shadow Ankle Slicer, Shadow Call of the Earth ender (72%)
После Counter-Breaker'a Тандер имеет самый высокий дамаг в игре (если не брать в расчет метр). Если использовать Counter-Breaker в середине комбы, то довести урон можно до 80%(!!!). И да, использовать во время каунтер лучше именно Ankle Slicer, так как он намного быстрее того же Triplax'a, хоть и с меньшим дамагом.


( Манера/Стратегия игры )
Стратегия игры:
Тандеру выгодно, когда его противники сидят тихо и смирно, чтобы он он мог одарить их своими "объятиями". Хотя, это достичь с опытными игроками достаточно сложно. Основной прессинг Тандера идёт через Ankle Slicer и Triplax. Ну и, конечно, использование нормалов средней дистанции, превращая их в страшные комбо, чтобы наказывать противников, допустим, за прыжки. Одна из самых популярных атак у Тандера (особенно на вейке) "Инстинкт ---> дэш сквозь противника ---> теневой Call of the Earth. В 90% случаев работает отлично! Так же, одна из лучших стратегий за Тандера - это кроссапы через HP на вейке противника. Так как рэйндж атаки очень большой, противник не сразу может понять в какую сторону жать блок. А если уж попался, то "пиши пропало". Ипользования Sammamish как риверсала тоже выгодная стратегия. Комбинируя его со SkyFall позволяет зачастую сейфиться от блока противника. Так же, Sammamish можно использовать для быстрого сокращения дистанции с противником и бэйтинга.


( Музыкальная тема )
Mick Gordon - Hinnamatoom :
"я верю в шорюкен на вейке" (с)

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Благодарил (а): 1267 раз
Поблагодарили: 819 раз
Гендер:

[KI 2013] Thunder

Сообщение Corax » 23 ноя 2016, 00:00

Изменения героя в патче 3.5
• Added missing counterhit windows on the following moves: Shadow Call of Earth (QCB+PP)

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[KI 2013] Thunder

Сообщение Reptiloid » 28 сен 2017, 09:42

чар говно?
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Награды: 1
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

[KI 2013] Thunder

Сообщение FGC | Shatalkir » 28 сен 2017, 10:07

Ничего подобного.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[KI 2013] Thunder

Сообщение Reptiloid » 28 сен 2017, 10:25

FGC | Shatalkir, это прям тру-граблер? Или у него командники доп. опцией идут?
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Pielo
Мэшер!
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 22:32
Карточка игрока: Pielo
Благодарил (а): 644 раза
Поблагодарили: 326 раз
Контактная информация:

[KI 2013] Thunder

Сообщение Pielo » 28 сен 2017, 10:30

Доп опция. Так же очень крутой комбящийся дп
In dust we trust!
GGXrd R - Dizzy

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8207
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2942 раза
Поблагодарили: 1988 раз
Гендер:

[KI 2013] Thunder

Сообщение Barrogh » 28 сен 2017, 12:09

Reptiloid, ближайший к самому стереотипному грабблеру тут, наверное, Раам. Всё в ближке, командник+спешал-тычка, приличный АА, мувы с фри армором, 1ф мув (метровый командник; или он 2ф всё-таки?).

Бонусом идёт "яд", которым он может сделать такую опцию, как разрыв дистанции после получения в щи, менее привлекательной для ряда чаров.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
DariusGQ
Новичок
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:57
Карточка игрока: DariusGQ
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 405 раз
Гендер:

[KI 2013] Thunder

Сообщение DariusGQ » 20 сен 2020, 11:51

"я верю в шорюкен на вейке" (с)

Ответить