[KI 2013] Glacius

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.

Модераторы: NarikoPSX, Barrogh

Ответить
Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 6655
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Гендер:

[KI 2013] Glacius

#1

Сообщение Barrogh » 27 окт 2015, 13:45

Изображение

Данный текст, по большей части, является переводом гайда по Glacius of Infilament. При необходимости он может дополняться замечаниями и пояснениями от местного сообщества игроков. Также пока в гайде отсутствуют иллюстрации, которые можно увидеть на сайте первоисточника.

( Плюсы и минусы )
Плюсы:
Отличные опции для зонинга через весь экран, включая прыгающий прожектайл, который не пропадает, если Гласиус получил урон, и неблокируемую атаку, достающую почти с любого расстояния. Отличные воздушные нормалы с соответствующей остальному арсеналу дальностью. Неожиданно сильные опции в углу и в прессинге для архетипа, который обычно испытывает трудности на ближней дистанции. Высокий урон, особенно при локауте.

Минусы:
Как и у большинства зонеров, у Гласиуса плохая мобильность. У него нет дэшей, низкая скорость ходьбы, высокий и затяжной прыжок без возможностей менять траекторию после отрыва от земли. Его реверсал неуязвим и является стартером, так что он дает выход на урон на хите, но его стартап довольно медленный. Хитбокс Гласиуса достаточно велик, чтобы подставлять его под атаки, которых могут избегать другие персонажи.


( Комбо )
Стартеры:
Cold Shoulder (в т.ч. теневой), Shatter, Puddle Punch (только LP и MP версии), Ice Lance (командный нормал 6MP).

Shatter - это неблокируемый прожектайл, возникающий в одном из трех мест на экране по выбору игрока, наподобие Seismo Hammer у C.Viper (SF4). Попадает только по стоящим на земле персонажам. Вместе с Ice Lance, быстрым нормалом, способным контролировать до 2/3 экрана по горизонтали, это обеспечивает Гласиусу сильную игру на средней и дальней дистанции. При попадании одной из этих атак в хит в качестве стартера Гласиус может использовать дистанционные автодаблы. Их всего три вместо шести (P и K одинаковы), и их можно брейкнуть так же, как и обычные, но они наносят значительный урон и быстро повышают уровень эндера. Можно вводить автодабл или линкер Shatter опшен селектом после одного из этих стартеров, чтобы легко сконвертировать любой дальний хит в комбо. Средние дистанционные автодаблы оставляют оппонента на месте, сильные отталкивают, быстрые притягивают к Гласиусу.

Cold Shoulder - это ваш стандартный сейфовый мув для прессинга.

Puddle Punch - медленный, но неуязвимый реверсал, позволяющий наказывать ряд ошибок оппонента полным наземным комбо, отличающийся этим от остальных неуязвимых реверсалов в игре.

Линкеры:
Cold Shoulder (в т.ч. теневой), Shatter, Puddle Punch, Shadow Hail.

На дальней дистанции единственный линкер, который может сконнектиться - это Shatter, так что это, вероятно, самый часто используемый линкер Гласиуса. Если вы решите применить его как линкер близи, но не попадете в тайминг мануала, то получите неблокируемый ресет, которого оппоненту будет не так просто избежать. Линкер Puddle Punch наносит сходный урон с Shatter, так что их оба можно использовать при локауте. В такой ситуации полезен также Shadow Cold Shoulder, так как он наносит 5 ударов очень быстро, что позволяет Гласиусу вставить два теневых линкера после нескольких сильных автодаблов прежде, чем оппонент выйдет из локаута. Такое комбо может дать 60% урона и больше.

Теневые линкеры
Гласиус - единственный персонаж в KI, у которого нет пауз между брекающимися окнами в его теневых линкерах, так что если не заработаете локаут в промежутке между стартером и паузой теневого мува, можете тупо мешить брейкер, не рискуя запороть его, по крайней мере, без посторонней помощи. При этом окна Shadow Cold Shoulder начинаются почти мгновенно после паузы, так что запороть брейк очень сложно, даже если вы специально пытаетесь. У Shadow Hail есть небольшая задержка перед началом брейкающейся часть (на персонажах среднего размера), которую нужно переждать. Эта задержка меньше на высоких персонажах, которых Hail достигает быстрее. В общем, слегка задержите первую попытку брейка, это повысит ваши шансы на успех.

Эндеры:

- Battery: Shatter
- Damage: Puddle Punch (в т.ч. теневой), Shadow Shatter
- Wall splat: Cold Shoulder
- Ground bounce: Hail

Дистанционный эндер Гласиуса, Shatter - это его эндер-батарейка, он обеспечит стабильный приток метра, в то время как Shadow Shatter позволяет нанести больше урона при желании.

Puddle Punch - отличный дамажный эндер, и затрата метра на Shadow версию может быть вполне оправданной, если не хотите рисковать возможностью того, что оппонент разорвет ваши теневые линкеры.

Hail в качестве эндера обеспечивает отскок оппонента от земли, что дает время на безопасный вызов Hail. Если оппонент в углу, им придется вставать с висящим над головой прожектайлом, что открывает Гласиусу возможность выхода на миксапы, которые будет сложно перебить или наказать, включая некоторые сетапы, требующие хорошего фаззи-гарда.


( Лучшие комбо после контр-брейкера )
Meterless: HP double, heavy Puddle Punch, HP double, light Puddle Punch, HP double, light Puddle Punch, Puddle Punch ender
1 meter: HP double, medium Shatter, HP double, light Shatter, HP double, light Shatter, Shadow Cold Shoulder, Puddle Punch ender
2 meter: HP double, medium Shatter, HP double, light Shatter, HP double, light Shatter, Shadow Cold Shoulder, Shadow Puddle Punch ender

В безметровое комбо можно добавить сильный линкер в начале, и все равно останется достаточно времени до конца локаута. Это увеличит урон на 2%. Хотя основным самым дамажным линкером Гласиуса является Puddle Punch, Shatter также наносит хороший урон. Вы можете использовать линкеры Shatter в безметровой комбе, если хотите, но они обязательны в комбе за 1 метр, так как Puddle Punch медленнее и их использование сделает возможным брейк Shadow Cold Shoulder в конце. Гласиус может выжимать 68% урона с нескольких различных 2-метровых комбо, включая таковые с двумя Shadow Cold Shoulder, но приведенное здесь пригодно к применению и его проще всего запомнить, так как оно почти идентично 1-метровому.


( Инстинкт )
Гласиус создает ледяную броню, которая разрушается любым попаданием по Гласиусу, когда он не блокирует, но позволяет полностью проигнорировать стан от этого попадания и продолжить любые предпринимаемые действия. Броня восстановится примерно через 3 секунды после разрушения предыдущего слоя. Гласиус может пользоваться Инстинктом для разных целей. Он усиливает возможности зонинга, поскольку дистанционные атаки оппонента больше не будут размениваться с Гласиусом или перебивать его. Например, можно войти в режим Инстинкта в качестве реакции на прожектайл, а затем поймать оппонента с помощью Shatter, пока тот в рекавери. Прожектайл попадет в Гласиуса, но только разрушит его броню, не прерывая комбо. Если Гласиус захочет воспользоваться Puddle Punch как реверсалом, имея броню, и оппоненту удастся его заблокировать, ему все равно будет непросто пробить броню и ударить еще раз, чтобы наказать ансейф. Таким образом, многие соперники предпочтут наказывать броском, наносящим лишь небольшой урон.


( Важные нормалы )
На средней дистанции и чуть дальше Ice Lance - основной инструмент Гласиуса. Оппонентам придется постоянно иметь с ним дело, хотя он -8 на блоке. Некоторые персонажи могут иногда наказывать его или просто немного подойти, заблокировав его.

Все воздушные K-нормалы Гласиуса бьют под разными углами, но имеют большие хитбоксы, что делает непростой задачу подойти к Гласиусу как по земле, так и по воздуху.

2HP - отличный антиэйр, который можно отменить в Puddle Punch, а затем и в Shadow Shatter, нанося хороший урон.

Учтите, что в углу Гласиус может комбить с любого броска, имея достаточное преимущество, чтобы вставлять даже сильный мануал после него (или Ice Lance для более дальних дистанций). Однако такое комбо начинается с высоким KV, к тому же, если вы достаточно далеко и ваш единственный фоллоуап - Ice Lance, оппонент будет знать, что MP+MK брейкнет все, что вы можете вставить. В этом случае у вас есть опция обмануть его, попытавшись выйти на ресет через Shatter вместо этого.


( Важные спешалы )
Оппоненту Гласиуса необходимо научиться перепрыгивать Shatter на реакцию, иначе ему придется отожрать массу ненужного урона. Прыгать на Гласиуса заранее, впрочем, тоже довольно рискованно из-за урона с антиэйра, так что тут нужно быть осторожнее.

Hail, о котором мы пока не говорили, также является сильным инструментом зонинга. После вызова Hail зависает над головой Гласиуса, где его можно задерживать на несколько секунд, удерживая кнопку атаки, а затем подпрыгивающий на земле прожектайл будет запущен вперед под тем или иным углом, в зависимости от силы используемой во вводе кнопки. Он работает практически как ассист, так как запуск прожектайла не требует от Гласиуса никаких активных действий и не создает рекавери, а также он не исчезает с экрана, если Гласиус получает урон. Таким образом, Hail может прервать комбо оппонента и позволить Гласиусу начать свое собственное. Помешать вызову Hail, избегая Ice Lance и Shatter, будет основной задачей оппонента. Также Hail помогает при игре в углу. Если вызвать его и удерживать, то вы сможете пытаться вскрывать оппонента относительно безопасно, в том числе использовать при этом броски и Shatter.

Liquidize (KKK) - это уникальный мув, не предназначенный для атаки, неуязвимый для прожектайлов на стартапе и полностью неуязвимый в середине, что полезно в перестрелках прожектайлами или для гиммиков в ближке. Впрочем, он наказуем и его нельзя использовать как реверсал.


( Общая стратегия )
Чем дальше Гласиус от оппонента, тем лучше. Заставляя его пробираться через лес из Lance, Hail и Shatter, можно реализовать неплохой урон, в то время как вы сами можете разрывать дистанцию с помощью отличных воздушных K-нормалов. Будьте готовы антиэйрить (в частности, с помощью 2HP xx Puddle Punch), так как угроза, создаваемая Shatter так или иначе заставляет проводить больше времени в воздухе. Cold Shoulder безопасен на блоке, что дает Гласиусу неожиданно адекватные возможности в ближнем бою, но эта мера временная и применяется пока не будет найден способ разорвать дистанцию. Если удается закомбить противника в углу, используйте в качестве эндера Hail, затем, после отскока, ударьте него нормалом типа MP и создайте еще один Hail. Отсюда можно начать целый ряд миксапов так как есть масса опций, выводящих на комбо: 2LK (лоу), воздушный инстант K + запуск Hail (оверхэд), Shatter (неблокируемый), бросок. Оппоненту придется защищаться из-за того, что за активные действия его могут наказать Hail’ом, даже если ему удастся ударить Гласиуса.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK9 - Raiden (off)
IGAU - Solomon Grundy (off)
DoA5:LR - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 6655
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Гендер:

[KI 2013] Glacius

#2

Сообщение Barrogh » 27 окт 2015, 13:46

Традиционный резерв.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK9 - Raiden (off)
IGAU - Solomon Grundy (off)
DoA5:LR - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Гендер:

[KI 2013] Glacius

#3

Сообщение Corax » 20 дек 2016, 04:44

( Изменения в патче 3.6 )
- Opener Shadow Cold Shoulder damage increased by ~15%
- Linker Shadow Cold Shoulder damage reduced by ~15%
[These two changes make the damage output from the opener and linker version of this move identical. Glacius’ unbreakable punish damage goes up slightly, and his lockout combo damage goes down slightly as a result.]
- Fixed a bug that could prevent Shadow Hail from spawning if your back is to an Aganos wall.
- Fixed a bug causing the startup of Shadow Cold Shoulder to be missing its hurtboxes.


( Изменения в патче 3.7 )
● Ice Lance is now -4 (was -8) [Because of Shatter becoming a true projectile in S3, Glacius was left with nothing to cancel Lance into in some matchups that wasn’t punishable. His only choice was to use Cold Shoulder, also punishable, and move to an uncomfortable range. This change will allow Glacius to use Lance as a poke without canceling it in nearly every matchup and will make his zoning much more potent.]
● Crouching HK is now -5 (was -11)
● Standing HP is now -4 (was -7)
● Standing HK is now -5 (was -8) [In reviewing Glacius frame data, compared to his playstyle, his close range moves were simply far more negative than they needed to be. These changes will help a Glacius who wants to use these great normals without canceling them more often.]
● Heavy Puddle Punch inflicts 2 less frames of blockstun (-20, was -18) so that canceling it into Shadow Hail behaves like the LT and MED versions. [This is no longer a true blockstring on standing opponents. Anyone with the meter to blow through a projectile will be able to punish this from now on. Glacius gained better keepaway thanks to the Lance change above, so this change makes his true reversal carry more risk, even when canceled into Shadow Hail.]
● Fixed a bug causing the 5th hit of Shadow Cold Shoulder (Opener Version) to do less damage than intended. [The change from last patch that tried to even these damage values out is now actually working as intended.]

Ответить