[KI 2013] Hisako

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 6649
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Гендер:

[KI 2013] Hisako

#1

Сообщение Barrogh » 26 окт 2015, 20:12

Изображение

Данный текст является переводом гайда по Hisako от Infilament. Уточнения и дополнения возможны, как и добавление пока что отсутствующих иллюстраций, которые можно видеть на сайте источника.

( Плюсы и минусы )
Плюсы:
Сильная сторона Хисако заключается в способности заставить оппонента бояться предпринимать активные действия. У нее быстрейший и длиннейший дэш вперед в игре, который проходит под рядом атак, командный бросок, по скорости превосходящий любой выводящий на комбо нормал, и способность парировать атаки на реакцию, включая такие, как shadow counters и попытки наказаний, выходя при этом на хороший урон. Ее нормалы контролируют значительную часть экрана, делая сближение с ней по земле или воздуху затруднительным. Иногда при игре против нее будет казаться, что никакое действие против нее не является правильным.

Минусы:
Когда она не использует дэши, Хисако перемещается крайне медленно, медленнее любого другого персонажа в игре. Это означает, что ей необходимо двигаться большими рывками, что порой делает контроль конкретного участка экрана непростой задачей. Все ее наземные спешалы наказуемы на блоке или при промахе, поэтому использовать их надо осторожно. В некоторых случаях Хисако может сделать попытки наказания рискованными, если у нее достаточно шкалы Гнева, что, в свою очередь, требует терпения и грамотного ее использования. При отсутствии у нее заполненной шкалы Гнева оппонент может быть более активным, не боясь полного спектра ответных мер. Также Хисако не может комбить с быстрых (lights) атак без затрат теневой шкалы.


( Уникальная механика: Шкала Гнева )
Над теневой шкалой у Хисако расположена зеленая шкала Гнева. Она заполнена в начале матча и расходуется при выполнении определенных действий:

- HP/HK: 25%
- MP/MK: 20%
- Influence, Possession, воздушный On Ryo Zan: 20%
- первый удар наземного On Ryo Zan: 10% (последующие не используют шкалу)
- использование Vengeance из нейтрального состояния не расходует шкалу (см. ниже).

Шкала Гнева начинает возобновляться после того, как Хисако перестает атаковать, дэшиться, блокировать, подниматься из нокдауна (она будет возобновляться во время прыжков или при ходьбе). Это означает, что, потратив ресурс, вы должны будете найти возможность отсидеться, не нажимая кнопок. Хотя шкала заполняется целиком примерно за секунду, быстрый темп KI может означать что иногда пополнить Гнев будет непросто.
Стоит отметить, что даже с пустой шкалой Гнева Хисако может использовать любой мув, обычно требующий его затрат.

Если нехватка Гнева не ограничивает ваши опции, то почему важно иметь заполненную шкалу? Три основных причины:

- Если шкала Гнева заполнена на 100%, любой средний или сильный нормал, On Ryo Zan (наземный или воздушный) становится контрхитом. Обычно в KI контрхит дает небольшой прирост урона и хитстана, но контрхиты Хисако особенные. Они дают огромный хитстан, достаточный, чтобы вдэшиться и продолжить комбу другой атакой или слинковать другой нормал или теневой On Ryo Zan с расстояния. Таким образом, Хисако может быть опасной с расстояния или вплотную, когда у нее полная шкала Гнева, но если она использует нормал или спешал и он не идет в хит, угрозы контрхита на какое-то время больше нет.

- Если шкала Гнева заполнена на 100%, ее ближний командный бросок Influence и воздушная версия On Ryo Zan, обычно дающие хард нокдаун, вместо этого действуют как комбо-стартеры (воздушный On Ryo Zan также поставит оппонента на землю, если он был в воздухе). Это позволяет Хисако начинать комбо в ситуациях, когда она иначе бы не смогла, но, опять же, угроза ограничивается всего одной атакой. Если она потратит шкалу на нормал или другую атаку, то угрожать такими стартерами она уже не сможет, пока не заполнит шкалу Гнева снова. Тем не менее, стоящая перед вами с полной шкалой Гнева Хисако опасна, так как необходимо уважать ее контрхитующие нормалы, угрозу командного броска и кроссап через воздушный On Ryo Zan, так как все это на хите выводит на комбо.

- Ну и наконец, если у Хисако есть хотя бы 50% шкалы Гнева (что отображается иконкой со скрещенными мечами посередине шкалы), она может отменять свои мувы в парирования (Vengeance) в любой момент, потратив 50% шкалы. Она может отменять любой наземный нормал или спешал (кроме теневых мувов, Influence или другого Vengeance) в любой момент, включая стартап, активные кадры и рекавери. Существует несколько важных применений этой техники. Если оппонент перепрыгивает нормал, Хисако может отменить его в Vengeance в попытке наказать возможную воздушную атаку. Если кто-то пытается наказать (обычно ансейфовый) наземный On Ryo Zan, Хисако может обратить ее против оппонента, если правильно прочтет его. Если оппонент пытается выйти из прессинга с помощью мува, вызывающего паузу, или shadow counter’а, Хисако может среагировать на паузу и сделать отмену в Vengeance, даже если она уже предприняла другой мув. Тут нужно учесть, что эта техника не сработает против мувов со стартапом 0 кадров после паузы (напр. Shadow Tiger Fury Джейго или Shadow Sammamish Тандера).
Все это означает, что если Хисако играет разумно и оставляет хотя бы 50% шкалы Гнева, то многие из защитных опций оппонента становятся рискованными. Хисако может заставить оппонента обдумывать свои действия тщательнее, но промедление с его стороны может открывать его для командного броска или иных хитростей.


( Комбо )
Стартеры:

On Ryo Zan (в т.ч. shadow), Vengeance, воздушный On Ryo Zan (только с полной шкалой Гнева), Influence (только с полной шкалой Гнева).

У Хисако всего один основной спешал стартер, который можно использовать как надежный футси тул, это ее наземный On Ryo Zan. Это треххитовая рекка, которая становится стартером только после третьего хита, в которой каждый удар после первого может быть либо медленным лоу, медленным оверхедом или быстрым мидом. Вне зависимости от количества ударов или состава рекки, она довольно небезопасна на блоке (-10 или хуже), хотя с максимальной дистанции наказать первые удары может быть непросто. Кроме того, между лоу и оверхедами остаются дыры, куда можно влезть нормалами. Чтобы заставить оппонента перестать мешить после блока первого хита (помимо того, чтобы аккуратно выбирать расстояние), Хисако может или использовать HP удар рекки, который быстрее и будет контрхитить попытки нажимать кнопки или ловить попытки выпрыгнуть, или тратить 50% шкалы Гнева на отмену в парирование. Впрочем, перед оверхедом/лоу можно также влезть достаточно быстрыми бросками - тут поможет только мидовая версия очередного удара, но никак не парирование. Если оппонент терпеливо блокирует, впрочем, это ставит Хисако во все худшем положении с каждым заблокированным ударом.

Shadow On Ryo Zan обладает отличным рейнджем и полностью неуязвим для прожектайлов, что позволяет его использовать против них на реакцию примерно с расстояния в полэкрана. К сожалению, на хите он дает слишком мало преимущества, чтобы продолжать его в мануал. Если вы используете этот мув как стартер, вам необходимо продолжать его в автодабл или линкер. То же самое можно сказать и об Influence, когда он использован как стартер (т.е. при 100% шкалы Гнева).

Vengeance - мув достаточно уникальный. У него есть две версии, верхняя (PPP), которая работает против всех оверхедов и мидов, и нижняя (KKK), работающая против мидов и лоу. Парирования активны с первого кадра и в случае успеха всегда начинают комбо, вне зависимости от того, где оппонент находится относительно Хисако. Однако, Vengeance не работает против бросков, прожектайлов и неблокируемых атак (например, Shatter Гласиуса или заряженного Overpower Сейбрвульфа). Vengeance всегда работает одинаково вне зависимости от заполнения шкалы Гнева и затрачивает ее (50%) только при отмене другого мува в парирование. Будучи стартером, Vengeance отменяется в автодаблы или линкеры, в то время как возможности ввода мануалов зависят от того, с какого расстояния парирование сконнектилось. Если это произошло вблизи и когда оба персонажа стояли на земле, то контрудар Хисако оставит ее в преимуществе, позволяющем сконнектить только быстрый и средний мануалы. Однако, если Хисако парирует воздушную или достаточно длинную атаку, то она выпрыгнет в воздух и нанесет удар с очень большим хитстаном, позволяющим сконнектить даже самые медленные мануалы.

Воздушный On Ryo Zan становится стартером только при полной шкале Гнева, что означает что при этом он также дает контрхит (с соответствующим большим преимуществом) и рестенд.

Хисако также может комбить со своих обычных броском вне зависимости от того, где на экране это происходит. Это не является формальным стартером, так что вы не можете отменять его в автодаблы или линкеры, но там достаточно времени, чтобы сконнектить быстрый или средний мануалы. KV при этом будет довольно высоко, так что ваш фоллоу-ап будет коротким, но с другой стороны тут есть возможности для ресетов, особенно если у вас полная шкала Гнева, что делает обычные броски Хисако довольно опасными.

Линкеры:

On Ryo Zan (в т.ч. теневой), Influence.

С линкерами у Хисако все довольно прямолинейно. On Ryo Zan похож по внешнему виду и ритму на Laser Sword Джейго или Soul Sword Спайнала и может быть разорван, ориентируясь на похожие визуальные и звуковые признаки. Иногда может быть непросто отличить линкеры от ее автодаблов, которые тоже зачастую выглядят, как удары нагинатой, так что следите за здоровым зеленым спецэффектом, испускаемым ее оружием во время использования линкеров. Influence выглядит как удар, проходящий через оппонента, но при этом не происходит смены сторон. Оба линкера наносят примерно одинаковый урон и оставляют оппонента примерно в одном и том же месте. On Ryo Zan немного быстрее и потому позволяет уместить больше сильных автодаблов во время локаута, но Influence добавляет меньше KV. Линкеры и автодаблы Хисако не расходуют шкалу Гнева.

У Хисако всего один теневой линкер, и он является самым длительным во всей игре. У многих возникают проблемы с его разрывом, так как его удары оставляют большие паузы между собой и на многих из них всего 6 активных кадров, что меньше, чем у многих персонажей второго сезона. При попытке брейкнуть линкер рекомендуется следить за руками Хисако и делать это визуально, стараясь не особо рассчитывать на чувство ритма. Она начинает взмах немногим раньше начала каждого активного окна, так что к тому времени, как вы увидите анимацию и будете готовы брейкать, вы будете как раз в середине окна. Учтите, что четвертое окно длиннее (10 ф.), так что промахнуться мимо него немного сложнее, чем мимо всех остальных окон. Также обратите внимание, что пятых хит идет со значительной задержкой (24 ф. между 4м и 5м окнами, самая длинная в любом теневом линкере в игре) и идет сразу после самого длинного 4го окна, так что вы должны сделать паузу примерно в полтора раза длиннее, чем между любыми другими двумя ударами. Как уже было сказано, старайтесь следить за руками Хисако и эта пауза не создаст вам лишних проблем.

Эндеры:

- Damage: Possession (в т.ч. теневой)
- Wall splat: On Ryo Zan
- Hard knockdown: Influence (в т.ч. теневой)

Possession наносит неплохой урон, но оппонент может быстро встать после него, то есть у Хисако может не оказаться времени, чтобы восстановить Гнев, но его вполне можно использовать в конце раунда или при почти полном Гневе.

Influence дает хард нокдаун, что обеспечивает восстановление Гнева и даже открывает такие сетапы, как воздушный кроссап (прыжки не мешают Гневу восстанавливаться). Так как Influence тоже наносит неплохой урон, а Гнев очень важен для Хисако, он может часто выбираться как основной эндер.

On Ryo Zan дает удар апстену и, как и другим персонажам с командными бросками, открывает возможность нанести гарантированный урон броском вне зависимости от KV. Если вы может потратить полоску теневого метра на Shadow Influence после такого эндера, то дополнительный урон будет довольно значителен, и, кроме того, вы также получите возможность восстановить Гнев, поскольку Shadow Influence - это всегда хард нокдаун.

Особенность комбо-системы: Задержка автодабла.

Хисако может задерживать второй удар ее среднего или сильного автодабла, удерживая кнопку. Такой удар нанесет больше урона и у него изменится тайминг, требующийся для брейка серии. Техника может обеспечить оранжевый локаут, если оппонент пытается брейкнуть автодабл сразу после первого удара, заставляя его делать паузу в таких случаях и, возможно, оставить некоторые попытки нападения нетронутыми. Впрочем, каждый из четырех ударов, с которыми это работает, имеет легко различимую анимацию, что делает их легко разрываемыми в случае, если оппонент не поспешил брейкать сразу. Лучше применять не слишком часто.


( Лучшие комбо после контр-брейкера )
Meterless: HP double, light On Ryo Zan, HP double, light On Ryo Zan, HP double, Possession ender
1 Meter: HP double, light On Ryo Zan, HP double, light On Ryo Zan, HP double, Shadow Possession ender
2 Meter: HP double, light On Ryo Zan, HP double, Shadow On Ryo Zan, Shadow Possession ender

Так как у Хисако всего один теневой линкер (Sh.ORZ), и он крайне медленный, имеет смысл тратить один метр на теневой эндер вместо линкера. По этой причине вторая полоска метра не дает особого прироста урона. Линкер ORZ быстрее линкера Influence и наносят немного больше урона. Во время действия инстинкта Хисако может накручивать комбы мануалами, но они не идеальны для максимизации урона при локауте.


( Инстинкт )
В Инстинкте шкала Гнева Хисако всегда заполнена на 100%, а также обе версии Vengeance применимы против любых ударов (оверхедов, мидов и лоу). Эти изменения делают Хисако весьма опасной со многих дистанций. Она может искать возможности выйти на контрхит с расстояния сколько ей вздумается - промах нормалом не помешает ей реализовать следующий хит немедленно. У нее появляется гарантированный доступ к отменам в парирование с любой атаки или серии, что увеличивает рискованность ответных действий со стороны оппонента, несмотря на преимущество, которое иначе было бы у него в ряде сценариев. Самое важно, пожалуй, что командник Influence и воздушный On Ryo Zan будут всегда выводить на комбо и многие защитные опции ближнего боя будут проигрывать одному из этих тулов в то время, как Vengeance позаботится о неуязвимых реверсалах. Может быть непросто выйти из ближнего прессинга Хисако, когда ей доступно столько хороших опций.

Поскольку каждый средний и сильный нормал будет контрхитом в Инстинкте из-за постоянно максимального Гнева, Хисако получает доступ к особому комбо-фристайлу из контрхитующих нормалов вперемешку с воздушными On Ryo Zan. Начиная с третьего хита, эти комбы можно брейкнуть по правилам мануалов, но уровень эндера растет довольно быстро, а обилие опций по таймингам и атакам делает такие комбы труднопрерываемыми. Такие комбо легко начинаются с определенных сетапов в нейтральной игре, миксапа с воздушным On Ryo Zan, успешного парирования дальшей или воздушной атаки или антиэйра через ее 2HP.


( Важные нормалы )
У Хисако множество полезных нормалов. Почти все ее средние и сильные нормалы полезны, будь то стоячие, сидячие или воздушные, но некоторые из них можно подчеркнуть особо.

MP - пожалуй, лучшая пока Хисако для средней дистанции. Быстрая (8 ф.), покрывает почти пол-экрана, отменяется в On Ryo Zan. При полной шкале Гнева можно конфермить ее в Shadow On Ryo Zan как линк с любого расстояния.

HP имеет несколько большую дальность и ее можно использовать на футсях, но она значительно медленнее (16 ф.).

2MK и 2HK - лоу атаки с отличной дальностью, а 2MK также выводит на On Ryo Zan.

Ближние HP, HK и дальний HK дают очень долгий хитстан при контрхите и Хисако может комбить с нее через воздушный On Ryo Zan, или вдешиваясь и линкуя другую атаку.

Лучший выбор для антиэйра - 2HP, если вы можете работать с ее умеренно долгим стартапом, иначе можно применять 2MP. На контрхите 2HP подбрасывает оппонента достаточно высоко, чтобы сконнектить воздушный On Ryo Zan после этого, что означает возможность выйти на комбо, если Хисако находится в Инстинкте.

Воздушный HP - отличный эйр-ту-эйр, а воздушный HK - ее стандартная кроссап атака.

Недостаток Хисако в том, что она не может комбить свои быстрые (lights) нормалы ни в один из стартеров помимо Shadow On Ryo Zan, так что ей непросто наказывать мувы в области -5, -6 на блоке. Лучше попытаться по возможности ловить такие атаки на Vengeance.


( Важные спешалы )
Как указано в разделе, посвященном стартерам, Vengeance, вероятно, является одним из лучших ее спешалов, и это единственный спешал, который игроки за Хисако могут использовать как реверсал против ударов. Важно помнить о нем и использовать в тех ситуациях, когда другим персонажам приходится блокировать, например, на реакцию против теневых мувов или медленных атак вроде Tremor ТиДжея или Blockade Runner Орхид. Это достойный прием, чтобы предугадывать поки со средней дистанции или попытки впрыгнуть с атакой, а также спасает ее от кроссапов на ее вейкапе. Оппонентам придется использовать нестандартные тактики против Хисако из-за наличия парирования, делая пустые впрыжки в описанном случае и более активно используя броски и оверхеды на земле из-за того, что обычно будет использоваться нижнее парирование.

Воздушный On Ryo Zan лучше исполнять как Tiger Knee (в данном случае - 2369+P), чтобы он срабатывал как можно ближе к земле. Этот мув безопасен на блоке, а HP версия может сработать как кроссап, делая его сильным приемом в ближнем прессинге, который перебивает лоу и броски, а также заставляет оппонента респектить миксап лево-право на земле, но на комбо с него можно выйти только при полной шкале Гнева, так что эффективность его падает после первого успешного блока.

У Хисако есть 2 командных броска.
Influence имеет маленький рейндж, неуязвим к броскам и дает хард нокдаун. При полном Гневе он работает как стартер и похож на Karakuza у Макото из SF4. LP Influence - быстрейший командник в игре (3 ф.), быстрее любого нормала и один из быстрейших спешалов в игре, отлично подходит как неожиданная атака после, опять же, быстрейшего в игре дэша вперед, но рейндж настолько плох, что вы промахнетесь, если не будете стоять вплотную, что снижает эффективность приема для tick throws даже с лайтами. Для этого (или когда вы просто стоите недостаточно близко) лучше подходят MP или HP версии, но они медленнее (7 и 10 ф. соответственно). Shadow версия имеет 6 ф. стартапа и 0 ф. после паузы, за время которой Хисако проползает поближе к оппоненту, давай муву некоторый рейндж, так что его можно использовать аналогично Call of the Earth Тандера. Оппонент должен иметь в виду этот мув, когда находится на дистанции примерно двух дешей Хисако, так как она может сделать один и покрыть оставшееся расстояние самим мувом за промежуток времени достаточно короткий, чтобы на это было трудно среагировать.

Второй ее командный бросок - Possession, который притягивает оппонента, после чего Хисако вселяется в него, ломая кости и отправляя в софт нокдаун. Этот мув можно перебить ударами или наказать нейтральным прыжком, среагировав на эффект «вакуума». С другой стороны, его можно использовать как tick throw с гораздо большего расстояния, как паниш для ситуаций с трипгардом, либо чтобы наказывать персонажей, использующих свои затяжные прыжки, чтобы выходить из-под прессинга. Помните, что мув отменяется в Vengeance за 50% Гнева, так что не любое выпрыгивание гарантирует наказание.


( Общая стратегия )
Хисако требует более терпеливого подхода к матчу от обоих игроков. Парирования должны использоваться против линейного нападения и прессинга на реакцию или рид - эту технику всегда приходится уважать, так как она не привязана к шкале Гнева. Тем не менее, у нее будут проблемы на вейкапе, из-за сложностей с защитой от впрыжек, миксапов лоу/ОХ/бросок, а у парирования долгое рекавери, если с ним ничего не сконнектилось, и его легко наказать.
Из-за низкой скорости ходьбы перемещаться приходится дэшами или прыжками, а блокировать во время них нельзя, так что играя за нее, придется заранее знать, где на экране вы хотите находиться и что нужно делать, чтобы сохранить позицию. Это, пожалуй, главная трудность при игре за этого персонажа, особенно для тех, кто раньше не имел дела с медленными персонажами.

Можно играть за нее, игнорируя ее особую шкалу, но это определенно не рекомендуется, так как вы потеряете выход на любой значимый урон с ее лучших миксапов (Influence и воздушный On Ryo Zan), а также не сможете использовать отмену в парирование в случаях, когда это выгодно. Даже сам факт заполненной шкалы может заставить оппонента понервничать и не пытаться панишить некоторые серии, что позволит выйти из некоторых ситуаций на халяву, не рискуя дополнительно. Если у вас сложности с поддержанием уровня Гнева, вам придется выбирать осторожнее, когда использовать лучшие нормалы Хисако и/или использовать Influence как эндер или в нейтрали ради хард нокдауна.
В остальном, играть Хисако следует терпеливо, периодически демонстрируя неожиданные вспышки активности: вдешиваться с Influence / Shadow Influence, использовать воздушный On Ryo Zan или делать выпады нормалами, отменяемыми в наземный On Ryo Zan с его встроенными миксапами. Это заставить оппонента осторожнее выбирать момент, когда он может позволить себе активно защищаться и контратаковать, не упираясь в Vengeance. Хисако, как можно догадаться по ее образу, построена на том, чтобы заставить оппонента бояться действовать, и у нее есть более чем адекватные средства устрашения, как в самом мире игры, так и в геймплее.
Последний раз редактировалось Barrogh 25 апр 2016, 12:29, всего редактировалось 2 раза.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK9 - Raiden (off)
IGAU - Solomon Grundy (off)
DoA5:LR - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 6649
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Гендер:

[KI 2013] Hisako

#2

Сообщение Barrogh » 26 окт 2015, 20:13

ORZ is not *many bubbles*, ORZ is one with many *fingers*.

Резерв.
Последний раз редактировалось Barrogh 26 окт 2015, 20:13, всего редактировалось 1 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK9 - Raiden (off)
IGAU - Solomon Grundy (off)
DoA5:LR - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Arhimond
Samurai Edge
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 21:35
Награды: 3
Карточка игрока: Arhimond
Канал пользователя: Arhimond
Откуда: Москва
Гендер:

[KI 2013] Hisako

#3

Сообщение Arhimond » 26 окт 2015, 21:09

Спасибо за проделанную работу. :)
Ошибок или неточностей, я не нашёл. Пожалуй, только дополню пару моментов.


1. (Комбо - стартеры) У Хисако всего один основной спешал стартер, который можно использовать как надежный футси тул, это ее наземный On Ryo Zan. Это треххитовая рекка, которая становится стартером только после третьего хита, в которой каждый удар после первого может быть либо медленным лоу, медленным оверхедом или быстрым мидом (Фрейм трап).

2. (Комбо - стартеры) Вне зависимости от количества ударов или состава рекки, она довольно небезопасна на блоке (-10 или хуже), хотя с максимальной дистанции наказать первые удары может быть непросто. Кроме того, между лоу и оверхедами остаются дыры, куда можно влезть нормалами (или броском, который нельзя заперрить. Однако, бросок сработает, только если в рекке на этот момент был оверхед или лоу, если же там был фрейм трап, оппонент его съест).

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 6649
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Гендер:

[KI 2013] Hisako

#4

Сообщение Barrogh » 26 окт 2015, 21:39

Ну, про назначение мида там было сказано, но отметить лишний раз можно.
Про бросок - хорошее замечание, стоит помнить.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK9 - Raiden (off)
IGAU - Solomon Grundy (off)
DoA5:LR - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick, sad world"
Сообщения: 2175
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Контактная информация:

[KI 2013] Hisako

#5

Сообщение rion_nagel » 27 окт 2015, 15:18

из лоу и оверхеда можно сделать нейтрал джамп... но опасаться перри
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 6649
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Гендер:

[KI 2013] Hisako

#6

Сообщение Barrogh » 27 окт 2015, 15:48

Я правильно понимаю, что речь идет о гапе перед лоу/ОХ, независимо от того, чем был предыдущий удар?
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK9 - Raiden (off)
IGAU - Solomon Grundy (off)
DoA5:LR - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick, sad world"
Сообщения: 2175
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Контактная информация:

[KI 2013] Hisako

#7

Сообщение rion_nagel » 27 окт 2015, 16:02

Да вроде так, часто так делаю вроде ни разу по щам не получил, кроме как от последующего перри (так что теперь из нейтрал джампа не бью если хоть раз был перри во время рекки).
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

Аватара пользователя
RicciFlow
Новичок
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:03

[KI 2013] Hisako

#8

Сообщение RicciFlow » 25 апр 2016, 11:18

Крутейший по дизайну персонаж. Где еще можно поиграть за онрё? И геймплей весьма самобытный.
Сложно осваивается? Сам привык к высокомобильным чарам, так что скорость передвижения (кроме дешей) несколько смущает.

Мой чар самый обоссанный

Characters
MKX: Mileena, Kano (Cybernetic)
SFV: Cammy

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 6649
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Гендер:

[KI 2013] Hisako

#9

Сообщение Barrogh » 25 апр 2016, 12:27

Ну, у нее еще телепорты сравнительно ничего, воллджамп в наличии, так что с мобильностью у нее не настолько все плохо :)
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK9 - Raiden (off)
IGAU - Solomon Grundy (off)
DoA5:LR - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Награды: 1
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Гендер:
Контактная информация:

[KI 2013] Hisako

#10

Сообщение Fate » 25 апр 2016, 14:32

Я бы сказал, что самое важное при игре за Хисако - аккуратно жать кнопки в нейтрале. Они шикарные, но чем больше их жмёшь, тем меньше у неё возможностей выйти на комбо.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Гендер:

[KI 2013] Hisako

#11

Сообщение Corax » 22 ноя 2016, 23:58

Изменения 3.5 патча
• Added missing counterhit windows on the following moves: Influence (QCB+P), Shadow Influence (QCB+PP), Air On Ryo Zan (While in the air QCF+P), Shadow Air On Ryo Zan (While in the air QCF+PP)

Ответить