KI 2013: TJ Combo

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
CatcherMX
Samurai Edge
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 21:35
Карточка игрока: Arhimond
Канал пользователя: Arhimond
Откуда: Москва
Благодарил (а): 378 раз
Поблагодарили: 119 раз
Gender:

KI 2013: TJ Combo

Сообщение CatcherMX » 25 мар 2015, 21:19

Изображение



• Огромное спасибо пользователю Алехандро, за перевод истории персонажа! :)


Содержание

1. История персонажа
2. Сильные и слабые стороны
3. Нормалы
4. Спешалы
5. Гиперы
6. Комбы
7. Инстинкт мод
8. Последние изменения
9. Разбор полётов
10. Кого смотреть на ютубе
11. Музыкальная тема персонажа в игре



1. История персонажа

Killer Instinct 1

ТиДжей Комбо - жизнь не была легка ему, его растила одна мать, а отец умер. Они поддерживали свою жизнь на малооплачиваемых работах. Комбо всегда мечтал стать чемпионом в боксе, чтобы стать богатым, и чтобы его мать перестала работать. Первые попытки в боксе у него провалились и он получил серьёзные увечья на обе руки, после которых он не смог участвовать какое-то время. Комбо обратился к своей сестре, Карен, которая работает в Ультратек. Он получил кибернетические имплантанты и снова выходит на ринг.

Комбо стал неоспоримым чемпионом в АБА (Американская Боксёрская Ассоциация) на протяжении пяти лет. Однако позднее АБА узнали о его кибернетических имплантантах и лишили его статуса и денег. Когда вся слава и деньги пропали, он ищет другое применение его силе. Он узнал о проводимом турнире Killer Instinct, проводимые корпорацией Ультратек. Так как Ультратек одна из мощнейших корпораций, Комбо решает, что это его шанс вернуться на вершину.


Killer Instinct 2

Узнав насколько Ультратек злая корпорация, Комбо пытается уничтожить её. После того как Айдол был побеждён, Комбо и Ультратек были заброшены на 2000 лет назад в прошлое, и теперь Комбо ищет путь назад.


Killer Instinct 2013

Зачем читать, когда можно всё увидеть? Полный стоми мод ТиДжея во второй сезоне.




2. Сильные и слабые стороны

Сильные

• Легкие джагл комбы
• Командный бросок
• Наличие бесплатного спешала с армором (у стены воллсплатит)
• В случае поражения при полном инстинкте, персонаж встаёт и продолжает бой с 15% хп и половиной бара инстинкта.


Слабые
• Отсутствие бесплатного реверсала
• Большинство опций ансейв (от -6 до -10)
• Топ 1 чар в игре по легкости брейка комб.
• Всего один 50 на 50 миксап (фреймтрап или командник) с которого сложно выжать хороший урон.
• Сложно выйти на хороший урон
• Армор теперь перебивается любыми хеви ударами
• Ролл больше не инвулен




3. Нормалы

:5: LP - Джеб, вифает по сидячим (кроме Аганоса)
:2: LP - Самый быстрый краучинг мув ТиДжея.
:8: LP, MP/HP - Два удара в воздухе
:5: MP - Хай
:2: MP - Хай
:8: MP - Бесполезен
:3: МP - 2х хитовый ролл вперёд, (Ловит бэкдеши) -2 на блоке.
:8: :4: MP - Кроссап. Нужен четкий тайминг, чтобы попасть по сидячему.
:5: НР - Хай
:2: НР - Хай
:8: НР - Хард нокдаун
:3: HP - Оверхед, но очень долгий (22 фрейма). На блоке +1


:5: LK - Хай. Выглядит как лоу, но на самом деле это хай.
:2: LK - Лоу
:8: LK - Бесполезен
:5: MK - Одна из длинных хай пок ТиДжея
:2: MK - Одна из длинных лоу пок ТиДжея
:8: MK - Неплохая воздушная пока, но увы не кроссапит. Для кроссапа есть j.4MP
:5: HK - Самая длинная хай пока ТиДжея, но стартап больше чем 5MK
:2: HK - Самая длинная лоу пока ТиДжея, на хите нокдаунит
:8: HK - Нокдаунит, но не кроссапит.




4. Спешалы

Spin Fist - ( :4: :6: LP ) - Наземный комбо стартёр. Стартап 8 фреймов, на блоке 0.

Shoot Toss - ( :4: :6: MP ) - 20-ти фреймовый командный бросок, в случае успеха, можно комбить.

Tumble - ( :4: :6: MK ) - Ролл вперёд. Пока действуют активы, инвулен ко всему кроме бросков.

Flying Knee - ( :4: :6: HK ) - Лоукраш (Привет теккен!). На земле если в хит комба, а в воздухе небольшой дамаг и нокдаун. Стартап 16, на блоке -8

Back Step - ( :4: :6: LK ) - Бейт

Vortex/Cyclone - ( :2: :8: LP/MP/HP ) - Антиэир. Есть три версии, которые отличаются только стартапом и активами. Все три версии ансейф -9!!!
- LP: Стартап 6 фреймов, активов 1 фрейм.
- MP: Стартап 7 фреймов, активов 2 фрейма
- HP: Стартап 8 фреймов, активов 4 фрейма

Tremor - ( :2: :8: LK/MK/HK ) - Очень похож на антиэир, но это не совсем так. Отличный мув в нейтрале против игроков, которые любят попрыгать. Даже если ловит в воздухе, позволяет начать фулл комбу. На земле это оверхед, с которого можно комбить. На виффе создаётся лоу волну которая нокдаунит оппонента (Как у Потемкина из ГГ, только у ТиДжея она не анблокабл). Использовать данный мув очень осторожно, тк все 3 версии спешала ансейф!!!
- LK: Стартап 23, активов 3, на блоке -6
- MK: Стартап 22, активов 4, на блоке -8
- HK: Стартап 21, активов 6, на блоке -10

Powerline - ( :4: :6: HP ) - Спешал с армором на 1 хит. Можно делать на фулл скрине, у стены воллсплатит, что позволяет продолжить комбу. Также можно кенселить в другие спешалы (они ниже), Стартап 20 фреймов, на блоке -3.
- Spin Fist
- Shoot Toss
- Flying Knee
- Back Step
- Tumble




5. Гиперы

Теневой Powerline - ( :4: :6: LP+MP+HP ) - Неплохой реверсал, есть армор на 1 на хит. У стены воллсплатит, на хите последний удар можно отменить (да и на блоке можно, например чтобы забейтить шадов каунтер) и продолжить комбу. Стартап 5,3 фрейма, на блоке +2.

Теневой Knee - ( :4: :6: LK+MK+HK ) - Не самый лучший реверсал, Отлично используется в комбе, если оппонент не угадал брейкер. Стартап 2,12 фрейма, на блоке 0.

Теневой Themor - ( :2: :8: LK+MK+HK ) - Худший реверсал ТиДжея. Очень большой стартап и отсутствие инвула на стартап. На блоке -4.

Теневой Vortex/Cyclone - ( :2: :8: LP+MP+HP ) - Ну и наверно это лучший реверсал ТиДжея. Несмотря на высокий риск (ансейф -11, второй удар не отменить и раньше сделать не нельзя, на виффе больно наказывается), обладает инвулом на стартапе и свойством антиэира + возможность продолжить комбу на хите.




6. Комбы

Будут позже







7. Инстинкт мод

• Появляется фрейм трап :5: МР > :4: :6: HP.
• Если вы проиграли бой при полном инстинкте, вам дают 15% здоровья и половину бара инстинкта.



8. Последние изменения

Изменения от 30.04.2015.
• Auto Barrage has changed in the following ways:
- Once you begin Auto Barrage, you are locked into it until completion. This means you cannot use
- Linkers, Shadow Linkers, Enders, or Shadow Enders. You can still Counter Breaker.
- If you repeat any button during your Auto Barrage, you will immediately trigger a new Advantage
Ender. This does extremely poor damage but leaves TJ +4 next to a sanding opponent.
- If you use all 6 attack buttons in your Auto Barrage with no repeats, you trigger the Auto Barrage
Ender. This deals more damage than before.
- LP and LK now use the same animation, sanding jabs to the face.
- MP and MK now use the same animation, hooks to the gut.
- HP and HK now use the same animation, uppercuts to the face.

• The 2nd hit of TJ’s auto doubles are 20% faster.
• TJ now has trails behind his fist during Tremor. One trail is the Light version, two trails is the medium version, and three trails is the heavy version. This should give you a chance to recognize the different strengths even in the corner.
• Players now have more time to input a breaker after being hit by a Manual Tremor.
• Powerline now -3 on block (was -2).
• Fixed a bug causing TJ Combo to lack a character collision box during Instinct Activation.
• Fixed a bug causing TJ’s sweep to be breakable and bluffable.
• Fixed a bug that incorrectly allowed TJ to tech throw attempts while in recovery from his Flying Knee attacks.
• Fixed a bug that sometimes caused TJ to get an unwanted Auto Double after Heavy Knee Linker.
• Fixed a bug that sometimes let TJ mash out of the startup of his own Last Breath, costing him the explosion and health bonus.
• Made it much more difficult to get a Back->Forward special move on accident when attempting a forward throw right after blocking an attack.
• Fixed a bug causing Shadow attacks to be harder to input without the shortcut buttons than other characters.



Изменения от 18.06.2015.
• Fixed a bug that allowed TJ to perform an Ultra Combo during Auto Barrage, even though he was supposed to be locked in.
• Fixed an issue that could cause you to dash in the wrong direction if you backdashed as your opponent crossed over you.
• TJ’s Tremor VFX Tell Trails were accidentally copied to his Linker versions. This change was unintended, and the Linker’s trails will be removed in hot fix coming soon.


[cut=9. Разбор полётов]
[/cut]


[cut=10. Кого смотреть на ютубе]• Emperor Rebelo. Других я не знаю : <[/cut]

[cut=11. Музыкальная тема персонажа в игре][/cut]
Последний раз редактировалось CatcherMX 15 апр 2016, 16:48, всего редактировалось 19 раз.

Аватара пользователя
DariusGQ
Новичок
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:57
Карточка игрока: DariusGQ
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 405 раз
Gender:

KI 2013: TJ Combo

Сообщение DariusGQ » 26 мар 2015, 01:10

ох, спасибо! за такой труд.
буду ли еще разбор полетов?
"я верю в шорюкен на вейке" (с)

Аватара пользователя
DariusGQ
Новичок
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:57
Карточка игрока: DariusGQ
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 405 раз
Gender:

KI 2013: TJ Combo

Сообщение DariusGQ » 26 мар 2015, 01:22


добавлю хорошие бои от Emperor Rebelo
"я верю в шорюкен на вейке" (с)

Аватара пользователя
CatcherMX
Samurai Edge
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 21:35
Карточка игрока: Arhimond
Канал пользователя: Arhimond
Откуда: Москва
Благодарил (а): 378 раз
Поблагодарили: 119 раз
Gender:

KI 2013: TJ Combo

Сообщение CatcherMX » 26 мар 2015, 11:55

DariusGQ писал(а):ох, спасибо! за такой труд.
буду ли еще разбор полетов?
Спасибо! Пока на ютубе только это есть. Если что-то появится, то добавлю в первый пост.

Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

KI 2013: TJ Combo

Сообщение Fidoskin » 29 мар 2015, 13:12

чертов негр

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

KI 2013: TJ Combo

Сообщение Fate » 18 апр 2015, 13:45


Понимаю, что стрим про Сындыра, но там с 10:30 и изменений Комбо хватает. Теперь его дубли наконец-то можно увидеть!
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
CatcherMX
Samurai Edge
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 21:35
Карточка игрока: Arhimond
Канал пользователя: Arhimond
Откуда: Москва
Благодарил (а): 378 раз
Поблагодарили: 119 раз
Gender:

KI 2013: TJ Combo

Сообщение CatcherMX » 01 май 2015, 11:32

Немного отредактировал гайд (изменения, фрейм дату у некоторых спешалов).

Посмотрел ТиДжея после патча, самый главный его нерф, это комбы с использованием разных автодаблов. Теперь, если после допустим MP сделать HP, то кенсел в спешалы больше работать не будет. Придётся доделывать оставшихся 4 нормала которые вы не задействовали, т.к если вы нажмёте ранее юзаный нормал, комба завершится.

Аватара пользователя
CatcherMX
Samurai Edge
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 21:35
Карточка игрока: Arhimond
Канал пользователя: Arhimond
Откуда: Москва
Благодарил (а): 378 раз
Поблагодарили: 119 раз
Gender:

KI 2013: TJ Combo

Сообщение CatcherMX » 15 май 2015, 22:28

Маниматч ФТ10: Emperor Rebelo (TJ Combo) vs PaulB (Sabrewulf)


Аватара пользователя
CatcherMX
Samurai Edge
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 21:35
Карточка игрока: Arhimond
Канал пользователя: Arhimond
Откуда: Москва
Благодарил (а): 378 раз
Поблагодарили: 119 раз
Gender:

KI 2013: TJ Combo

Сообщение CatcherMX » 18 июн 2015, 13:00

Изменения в патче 2.8 (от 18.06.2015)

• Fixed a bug that allowed TJ to perform an Ultra Combo during Auto Barrage, even though he was supposed to be locked in.
• Fixed an issue that could cause you to dash in the wrong direction if you backdashed as your opponent crossed over you.
• TJ’s Tremor VFX Tell Trails were accidentally copied to his Linker versions. This change was unintended, and the Linker’s trails will be removed in hot fix coming soon.

Аватара пользователя
CatcherMX
Samurai Edge
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 21:35
Карточка игрока: Arhimond
Канал пользователя: Arhimond
Откуда: Москва
Благодарил (а): 378 раз
Поблагодарили: 119 раз
Gender:

KI 2013: TJ Combo

Сообщение CatcherMX » 09 апр 2016, 21:45

Завтра в 20:30 по Москве, буду делать/стримить видео гайд по ДиДжею Комбо, выскажу всё, что думаю об этом персонаже. Кому интересно приходите
Если что запись будет.
Последний раз редактировалось CatcherMX 09 апр 2016, 21:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
CatcherMX
Samurai Edge
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 21:35
Карточка игрока: Arhimond
Канал пользователя: Arhimond
Откуда: Москва
Благодарил (а): 378 раз
Поблагодарили: 119 раз
Gender:

KI 2013: TJ Combo

Сообщение CatcherMX » 10 апр 2016, 20:26

Запись -
Последний раз редактировалось CatcherMX 10 апр 2016, 21:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Andr01d3r
Fight for Fun))
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:57
Карточка игрока: Andr01d3r
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 59 раз
Gender:

KI 2013: TJ Combo

Сообщение Andr01d3r » 11 апр 2016, 14:15

Arhimond
Посмотрел запись, прям полегчало :)
Я уж думал это я такой криворукий, что не могу за него затащить даже в бронзовой лиге и на дамаг норм выйти, а оказывается просто перс - дно :P
Самое плохое для него то, что есть персы намного лучше и легче, поэтому мейнить его сразу смысл теряется.
Хотя вот к плюсам его еще отнесу хорошую доставку до стены и там с валл баунсом уже можно что-то выжать.
Еще флипаут у него хороший - можно ресетить для дамага, да и в командник.
На самом деле, в теории он крут - стаггер, флипаут, валл баунс, армор, командник, но вот начинаешь им играть и прям горишь...
Лаунчер без авто корректа бесит, из ролла выбивают, армор теперь тоже нахаляву не пихнуть, командник выпрыгивается легко :glare:

А так перс очень фановый, но не для лиги, за него реально превозмогать надо сильно, хотя если получается выглядит очень хайпово.
Последний раз редактировалось Andr01d3r 11 апр 2016, 14:27, всего редактировалось 3 раза.
Offtop
MK 9 - Johnny Cage
SSF IV AE/USF IV - Ryu
DoA 5 LR - Bayman
SF V - Ryu
KI - Thunder
MK X - Shinnok (Bone Shaper)
Tekken 7 - Feng, Katarina
DoA 6 - Bayman

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

KI 2013: TJ Combo

Сообщение FGC | Shatalkir » 11 апр 2016, 14:32

Запись бы на ютуб сбросить, если вас интересует сохранность.)
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
Mikhail22
Новичок
Сообщения: 3053
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
Карточка игрока: Mikhail22
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 553 раза

KI 2013: TJ Combo

Сообщение Mikhail22 » 15 май 2016, 18:12

Чет не пойму что за авто панч в 6 ударов?
Как делать. Допустим делаю назад вперед рука, потом автодабл сред.руки- после первого удара ср.руки делаю -лайт,медиум, кр рука и также ногами. Последний удар как бы сверху рукой и опрокидывает- это оно?
И что то плохо комбится за него.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

KI 2013: TJ Combo

Сообщение Barrogh » 16 май 2016, 09:42

У автобэррейджа 2 эндера, один выходит, если ты провел бэррейдж, использовав 6 разных ударов (дамажный), второй - если два одинаковых удара подряд (воллсплэт, вроде).
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Mikhail22
Новичок
Сообщения: 3053
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
Карточка игрока: Mikhail22
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 553 раза

KI 2013: TJ Combo

Сообщение Mikhail22 » 16 май 2016, 11:18

Запустите комбо любым стартером, сделайте сильный автоудар и во время его начала нажимайте последовательно: LP, MP, LK, MK, HP, HK.
А если нажимать MP,MK,HP, HK. LP, MP ( к примеру ) пройдет??

Barrogh, разные- это через удар повторять можно кнопку?

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

KI 2013: TJ Combo

Сообщение Barrogh » 17 май 2016, 11:49

Mikhail22 писал(а):Запустите комбо любым стартером, сделайте сильный автоудар и во время его начала нажимайте последовательно: LP, MP, LK, MK, HP, HK.
А если нажимать MP,MK,HP, HK. LP, MP ( к примеру ) пройдет??

Barrogh, разные- это через удар повторять можно кнопку?
Как я понял, бэррейдж делается отменой автодабла в любой другой нормал. Дамажный эндер выходит, если все 6 возможных ударов использованы по одному разу.

Вообще это лучше у Архимонда спрашивать :)
Последний раз редактировалось Barrogh 17 май 2016, 11:49, всего редактировалось 1 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Mikhail22
Новичок
Сообщения: 3053
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
Карточка игрока: Mikhail22
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 553 раза

KI 2013: TJ Combo

Сообщение Mikhail22 » 22 май 2016, 14:28

Твич недоступен уже. Перезалейте пожалуйста. Чет вообще комбить за него не могу. бэррейдж это мешает, да и сами связки какие то не айс. Делаю :5: рука и автодабл нр, а он херачит :5: опять и капец комбе. Вообще неудобный. Неужели надо тренить? :shock:
Я уже начал читать "Книга американского ученого Джеффа Хаукинза об алгоритмах работы человеческого мозга." Чет пока не помогает. Может где перечитать надо?

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Благодарил (а): 1267 раз
Поблагодарили: 819 раз
Gender:

KI 2013: TJ Combo

Сообщение Corax » 22 ноя 2016, 23:58

Изменения в версии 3,5
• Made TJ Combo’s Flying Knee Special no longer cross over crouching opponents. (There were cases where linkers would whiff if performed after the Flying Knee.)

Аватара пользователя
Juniorcigano
Новичок
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 15:20
Карточка игрока: Juniorcigano46582
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 585 раз
Поблагодарили: 197 раз

KI 2013: TJ Combo

Сообщение Juniorcigano » 17 дек 2017, 18:28

Есть актуальный комбо гайд на него? Где вообще лучше про это читать?
Вообще на форуме есть кто еще играет в КИ и готов в микро пообъяснять что да как, добвляйтесь в xbl JUNIORTWZOR
______________________________________________

Ответить