[KI 2013] Spinal

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
DEX_88
Новичок
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 14:30
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 100 раз
Gender:

[KI 2013] Spinal

Сообщение DEX_88 » 31 янв 2017, 14:26

Изображение
Данный текст является сокращенным переводом гайда по Spinal от Infilament.
Стиль боя Прожкетайл Рашдаун.
Похожие персонажи Сет, Макото (Street Fighter IV).
Фреймдата

( Сильные стороны )
При наличии черепов, его рашдаун становится одним из сильнейших в игре. В такие моменты остановить его давление очень сложно, приходится угадывать high-low и left-right миксапы, которые он может сейфить используя черепа. Также его прожектайлы попадая в хит проклинают противника, блокируя у него накопление метра и не давая возможности остановить свой натиск. Его дэшь вперед заменен бегом, сопровождающимся забавной анимацией и маниакальным смехом.


( Слабые стороны )
Spinal начинает матч без единого черепа, в этот момент его наступательный потенциал наиболее слаб, что вынуждает его играть более осторожно. Даже при наличии черепов его защита сравнительно слаба: его реверсал достаточно медленный и не спасает от мити атак, телепорт опшинселектится, а бэкдешь очень короткий и легко панишится. Не смотря на наличие быстрого бега вперед, скорость обычного шага у него очень низкая (особенно при ходьбе назад), что ограничивает его спейсинг. Потому рекомендуется при любой возможности накопить черепа, после чего сразу же переходить в атаку.


( Мувлист )
Dive Kick j+MK. Сейфовый если противник блокирует прямо перед преземлением.
Power Devour b+LP удерживать LP. Spinal закрывается пылающим щитом, поглощая любой обычный или теневой спешал, не являющийся захватом. Зарабатывает один череп за каждый поглощенный хит. Однако стартап не быстрый.
Shield Crush b+HP. Оверхед, Spinal делает шаг вперед, нанося удар щитом сверху вниз.
Searing Skull qcf+P. При отсутствии черепов Spinal атакует энергией со своего щита. При попадании в хит зарабатывает один череп и сбивает с ног. При наличии черепов, атака тратит один череп, выстреливая фиолетовым черепом из своего щита. Легкая версия летит вдоль земли и является низкой атакой, средняя - летит на уровне груди, и тяжелая - запускается вверх за пределы экрана и появляется над головой противника, являясь оверхедом. При попадании в хит проклинает противника; блокируя у него накопление теневого метра, пока Spinal не получит удар в хит. Теневая версия Searing Skull не тратит черепа и пускает вперед большой желтый череп. Который, попадая в хит, блокирует заполнение шкалы инстинкта, пока Spinal не получит удар в ответ. Чтобы снять несколько проклятий необходимо ударить скелета несколько раз.
Boneshaker qcf+K. Spinal летит вперед, атакуя щитом. Сила кнопки определяет дистанцию. Тяжелая версия позволяет проходить прожектайлы и тратит один череп. Теневой Boneshaker неуязвим для бросков.
Soul Sword qcb+P. Spinal машет мечом в вверх по дуге. Тяжелая версия лаунчит. Этот мув неуязвим на старте для высоких атак. При наличии одного черепа, тяжелая версия бьет 2 раза и тратит один череп. Дает хороший дэмэдж.
Skeleport qcb+K. Spinal погружается в землю и появляется в другом месте. На время телепортации не уязвим. Легкая версия переносит на четверть экрана вперед, при средней Spinal появляется прямо перед противником, при тяжелой - непосредственно позади противника. Тяжелая версия ценой одного черепа может быть отменена в другой обычный или теневой спешал.
Shadow Skull Summon d,d+LP+MP+HP. Spinal преобразует один бар теневого метра в три черепа. Этот спешал имеет затяжной старт, поэтому чтобы не наказали скелету приходится выкраивать момент для его активации. Спешал имеет только теневую версию.


( Лучшие комбо после контр-брейкера )
0 Meter: HP double > HP spectral manual > light Soul Sword > HP double > HP spectral manual > Skeleport ender (49%)
1 Meter: HP double > HP spectral manual > light Soul Sword > HP double > Shadow Soul Sword > Skeleport ender (59%)
2 Meter: HP double > HP spectral manual > light Soul Sword > HP double > Shadow Soul Sword > Shadow Skeleport ender (68%)

Примечание: Мануалы в комбо не только дают ему один череп при каждом использовании, но также делают много потенциального урона в ситуации после контр-брейкера. Во время окна локаута Spinal успевает выполнить 2 мануала при безметровом панише и один при вливании метра, что дает больший дэмэдж, чем использование нескольких тяжелых автоударов в комбо. Комбо, заканчивающиеся теневой версией Skeleport, рестендят с противником. Также в некоторых ситуациях во время этих комбо имеет смысл активировать инстинкт или использовать теневое проклятие, однако в таком случае потеря в дэмэдже будет существенной, так что приходится выбирать.


( Уникальная механика: Черепа )
Черепа Spinal-а являются ценным ресурсом, который он может потратить на целый ряд эффективных действий. При попадании в хит одной из множества его призрачных зеленых атак он зарабатывает один череп. К призрачным атакам относятся: cr.HP, бросок вперед, бросок назад, Searing Skull (легкая или средняя версии), и любой мануал. Накопленые черепа будут плавать над его головой, максимальное их количество - пять, хотя он начинает матч полностью пустым.

Spinal может потратить один череп, выполняя спешал Searing Skull, запускающий либо низкий фиолетовый прожектайл, либо средний, либо вверх и вылетающий прямо на голову соперника с помощью LP, MP и HP соответственно. При попадании в хит на противника будет наложено проклятие, не позволяющее ему зарабатывать теневой метр пока оно активно. Теневая версия Searing Skull не расходует череп, она запускает гигантский желтый прожектайл, проклинающий инстинкт метр оппонента, предотвращая заполнение шкалы инстинкта. Цвет проклятия совпадает с цветом шкалы. Таким образом если шкала инстинкта у противника полностью не наполнена Spinal способен на длительное временя остановить её заполнение, в ином случае Spinal не сможет предотвратить активацию инстинкта.

Проклятие снимается при попадании по Spinal в хит, или, что случается реже, по истечении 30 секунд. При этом Spinal может суммировать наложенные на противника проклятия, используя все тот же обычный или теневой Searing Skull. В этом случае одно попадание в хит по Spinal удалит самое старое проклятие, чтобы снять несколько проклятий необходимо ударить в хит несколько раз, защитываются как одиночные удары так и в комбо.

Помимо этого Spinal имеет еще несколько вариантов применения для своих черепов. Тяжелые версии остальных его спешалов потребляют один череп при использовании, приобретая при этом некоторые дополнительные свойства. Тяжелая Boneshaker проходит сквозь прожектайлы, а тяжелый Soul Sword бъет два раза и лаунчит немного выше; обе эти атаки при использовании потребляют один череп. Но главное - тяжелая версия Skeleport за один череп может быть отменена в любой другой спешал. Вы вольны выбрать, во что отменять: в другой телепорт, сейфовый на блоке Soul Sword, или любой теневой спешал. Телепорт кэнсел - один из его основных инструментов давления, особенно в сочетании с Searing Skull, заранее запущенным в сторону противника.

Последним вариантом использования черепов является возможность отмены любого нормала в бег (за исключением его тяжелых атак на присяде) при попадании по противнику в хит или блок опять же по цене одного черепа. Таким образом Spinal может создавать жуткие high-low миксапы отменяя оверхеды и низы в бег, либо бросить оппонента и восстановить череп. Его HK имеет хороший рейдж и при отмене в бег может доставить противнику огромные проблемы в нейтрале, позволяя Spinal-у перехватывать инициативу для наступления.


( Инстинкт )
Активируя инстинкт Spinal получает 3 черепа и накапливает в два раза больше черепов с всех своих призрачных атак кроме Power Devour. Но основная его сила состоит в усилении стрельбы Searing Skull. Прожектайлы начинают отскакивать от стен и потолка, исчезая лишь при попадании в хит (и проклятии) или трехкратном блокировании противником, или если сам Spinal пропускает удар в хит. Spinal также может использовать Power Devour для поглощения отскочивших от стены и прилетевших назад чепепов, что позволяет ему использовать их снова.

Таким образом инстинкт Spinal-а способен создать настоящий хаос на экране. Пуская отскакивающие вертикальные и горизонтальные Searing Skull, скелет выносит мозг противнику, заставляя следить за беспорядочно летающими вокруг прожектайлами. Сам же Spinal яростно атакует своими high-low и left-right миксапами. Однако оппонент способен прекратить этот хаос, ударив скелета в хит хотя бы раз.


( Стартеры )
Boneshaker (в т.ч. теневой), сейф на блоке.
Soul Sword (в т.ч. теневой), тяжелая версия лаунчит противника (в дальнейшем позволяя его проклясть, но не более), так что используйте легкую или среднюю версии чтобы держать противника на земле.
Slide Kick, слайд, большой ансейф. Можно применять в наступлении при попадании в блок или хит, отменяя его в активацию инстинкта или миксовать его с оверхедом.
Searing Skull (в т.ч. теневой) (используется мануал). Spinal запускает прожектайл в противника, при этом не только проклиная его теневой или инстинкт метр, но и имея возможность продолжить комбо путем применения мануала. Легкая версия бьет по низу и наиболее небезопасна на блоке, поэтому её лучше не применять в блок стрингах. Вместо неё, лучше использовать среднюю версию, которая дает +3 на блоке и идеально подходит для начала миксапа через отмену нормала в бег и последующей его отмены в броск, нормал, телепорт, или прыжок.


( Линкеры )
Boneshaker (в т.ч. теневой), тащит противника в угол.
Soul Sword (в т.ч. теневой), хороший дэмэдж.
Skeleport, применяется в углу для рестенда с противником.
Shadow Searing Skull, проклинает инстинкт метр противника, при использовании мануала продолжает комбо, как и большинство прожектайлов не брейкается, имеет смысл использовать вначале комбо.


( Эндеры )
Searing Skull, заряжает черепами.
Skeleport (в т.ч. теневой), самый большой урон.
Soul Sword, лаунчит противника.
Boneshaker, дает воллсплат.
Spinal имеет широкий ассортимент полезных эндеров. Первое комбо стоит заканчивать с помощью Searing Skull, после чего скелет получает 1-4 черепа, в зависимости от уровня эндера, тем самым позволяя перейти в атаку. При наличии черепов рекомендуется оканчивать комбо Soul Sword, позволяющим проклясть теневой или инстинкт метр противника во время джагла. Поскольку Spinal сильно зависим от черепов, по началу приходится проводить короткие комбо (тем самым уменьшив шансы противника на удачный брейкер), накапливая черепа и проклиная противника, после чего уже можно выжимать большой урон. Дамажные эндеры имеет смысл применять только с целью добить противника.


( Важные нормалы )
st.MP и st.HP имеют хороший рейдж на средней и дальней дистанции соответственно, применяются для контроля дистанции, особенно при отсуствии черепов.
st.HK - хороший рейдж, также дает длительный блокстан, являясь лучший нормалом для кэнсела в бег и последующих миксапов.
cr.МК - хороший рейдж, лучший вариант низкой атаки для отмены в бег.
b+HP - оверхэд, медленный но рейджовый, комбостартер.
j+MK - Spinal не имеет кроссапов и его cr.LK не чейнится, однако у него есть дайвкик который используется для бейта бросков и в комбо, позволяя проклясть своего противника после определенных эндеров.
j+HP - лучшая атака в воздухе.
cr.HP - полезный антиэйр, при попадании в хит дает один череп в качестве бонуса.
b+LP - поглощает все спешалы не являющиеся захватами, дает один череп за каждый хит.


( Важные спешалы )
Наиболее часто используемые это - прожектайлы Searing Skull. Дают Spinal-у сильные миксапы, но тратят черепа. К примеру, можно выполнить обратный бросок противника (и получить череп), а затем сразу же бросить тяжелую версию Searing Skull и телепортироваться либо впереди либо позади оппонента. Если черепов в наличии много можно телепортироваться вокруг противника несколько раз, отменяя один телепорт в другой, тем самым кроссапя и запутывая противника. При этом в любой момент вы можете сделать бросок или отмену нормала в бег.


( Основная стратегия )
В начале боя Spinal пустой, поэтому необходимо сдержать натиск противника и найти способ заработать хотя бы один череп с помощью его призрачных атак, Searing Skull эндера или мануалов в комбо.
Получив черепа, первым делом необходимо выиграть нейтрал. В этом нам поможет возможность отмены нормалов в бег, позволяя бейтить противника на захват, зарабатывая при этом черепа. Лучше всего для этого подходят тяжелые нормалы. Любой его броск, при наличии одного или двух черепов, выводит на чудовищные макпсапы.
Выцепив противника на комбо, в качестве эндера лучшие использовать Soul Sword, противник подлетит, после чего можно проклясть его теневой либо инстинкт метр (либо оба). Желательно использовать теневой Searing Skull в начале комбо, не давая зарабатывать инстинкт метр противнику при заканчивании его мощным эндером.
Также Spinal достаточно хорошо себя чувствует против зоннеров. Его телепорт позволяет быстро сближаться, оказываясь у противника за спиной, но это не безопасное действие. Тем не менее, можно отменить HK телепорт в другой телепорт, Soul Sword, теневой Searing Skull, или любой другой быстрый и безопасный мув. Эффективность игры за скелета сильно зависит от количества доступных ему черепов, Spinal может получить черепа за счет инстинкта, при этом многократно их усиливая приобретенными способностями. Поэтому подходящий момент для его активации необходимо планировать заранее и стараться использовать свой потенциал по максимуму.
Последний раз редактировалось DEX_88 16 фев 2017, 19:24, всего редактировалось 9 раз.
T7: Bob, Law

Аватара пользователя
DEX_88
Новичок
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 14:30
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 100 раз
Gender:

[KI 2013] Spinal

Сообщение DEX_88 » 31 янв 2017, 14:29

Обещанный перевод собственной персоной.
Переводчик из меня еще тот, посему заметив ошибки или неточности пишите, буду исправляться.
T7: Bob, Law

Ответить