[KI 2013] Kim Wu

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.

Модераторы: Barrogh, NarikoPSX

Ответить
Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Пол:

[KI 2013] Kim Wu

#1

Сообщение Corax » 28 авг 2016, 04:54

Изображение
Данный текст является слегка сокращенным переводом гайда по Kim Wu от Infilament.

( Термины и обозначения )
из темы viewtopic.php?f=140&t=10002

Передвижение. Для перемещения персонажа используются следующие направления:

:6: - вперёд/forward/f/6
:3: - вниз-вперед/down forward/df/3
:2: - вних/down/d/2
:1: - вниз-назад/down backward/db/1
:4: - назад/backward/b/4
:7: -вверх-назад/up backward/ub/7
:8: - вверх/up/u/8
:9: - вверх-вперед/up forward/uf/9
cr. - удар в присяди
Специальные атаки. Для выполнения специальных атак используются следующие движения:

:236: - четверть круга вперед/quarter circle forward/qcf/236
:214: - четверть круга назад/quarter circle backward/qcb/214
:623: - вперед, вниз, вниз-вперед/dragon punch/dp/623
:421: - назад, вниз, вниз-назад/reverse dragon punch/rdp/421

Удары.
3 удара рукой: слабый (LP), средний (MP), сильный (HP)
3 удара ногой: слабый (LK), средний (MK), сильный (HK)
ex. - теневая версия
j. - удар в прыжке
легкая/средняя/тяжелая версии - прием выполняемый через L/M/H удар соответственно

Термины, используемые в данном гайде можно найти здесь:
http://www.fighting.ru/wiki/%D0%A4%D0%B ... 0%BD%D1%8B


( Сильные и слабые стороны персонажа )
Стиль боя: контроль наземного пространства, антизонинг
Сильные стороны. Отличная футси-игра, прекрасные наказания за виффы, большой урон. Может заставить противника потерять терпение, и он влетит в ее быстрые рэйнжовые поки. Спешалы имеют преимущество на блоке. Может использовать «Отмены дракона», чтоб разнообразить атаку и сделать реверсалы безопасными.
Слабые стороны: Медленный прыжок, сложно атаковать с воздуха без Духов Дракона. Нет рейнжового удара по низу, поэтому часто против нее успешно используют верхний блок.
Защита неплоха, но заставить Ким открыться довольно легко. Dragon Counter вещь нестабильная. Антиэйр на ближней дистанции требует четкого тайминга. Ее реверсал, теневой Dragon Kick, имеет маленькую зону покрытия по горизонтали, кроме того, от него можно уклониться проведенным во время прыжком.


( Мувлист )
Way of the Dragon. MP или HP несколько раз. Отменяется в спешал в любой момент.
Dragon Grasp qcb+LP+LK. Командный бросок. Разрывается как обычный бросок, но его можно выполнять отменой из нормалов.
Dragon Counter LP+MP+HP. Ловит все атаки, кроме бросков (в т.ч. высокие, низкие, неблокируемые и прожектайлы). Если атака прошла удачно, отталкивает противника и получает один заряд «Духа дракона».
Dragon Cancel («Отмена дракона») LK+MK+HK (в т.ч. в воздухе).
Dragon Cannon HP+HK во время режима инстинкта.
Firecracker qcb+P. Вращение нунчками перед собой. Легкая версия оставляет Ким на месте. Средняя – двигает Ким назад, тяжелая – вперед. Ким не остановится, пока вы продолжаете нажимать удар рукой. Пока происходит вращение, любой прожектайл, попавший в ее нунчаки отскочит назад в виде бесплатного Dragon Cannon. Ех верия бьет пять раз.
Dragon Dance qcb+K. Рывок вперед с ударом ногой. Легкая версия - оверхэд, средняя – двухударная комбинация, безопасная на блоке, тяжелая версия – удар значительного радиуса, на блоке – небезопасен.
Ex версия – оверхэд, пять ударов, дает неуязвимость для прожектайлов, следует за противником.
Dragon Kick qcf+K. Большой урон, но на блоке очень небезопасен. Ех версия обладает полной неуязвимость.


( Лучшие комбо после контр-брейкера )
0 Meter: HP double > light Dragon Dance > HP double > light Dragon Dance > HP double > Dragon Kick (38%)
1 Meter: HP double > light Dragon Dance > HP double > light Dragon Dance > ex Dragon Dance > Dragon Kick (53%)
2 Meter: HP double > light Dragon Dance > HP double > light Dragon Dance > ex Dragon Dance > ex Dragon Kick (63%)


( Уникальная механика. Дух Дракона )
В течение матча Ким получает Духов Дракона, которые являются неотъемлемым ресурсом в ее игре. Не считая режима инстинкта, Ким получает одного духа дракона после успешного использования Dragon Counter или после использования Firecracker в качестве эндера. Максимальное количество Духов – три.

В любой момент Ким может потратить одного духа, чтоб выполнить «Отмену дракона» - специальный дэш, который может быть сделан из любого движения (на земле, в воздухе, после удара в блок, хит и при промахе).
Отмена дракона позволяет ей иметь преимущество при ударе реверсалом в блок, ее комбо становится сложнее брэйкнуть, кроме того, она улучшает ее атакующие опции (как пример – отмена блокстринга в бросок для миксапа). Без этих отмен, ее атакующие и защитные опции значительно более рискованны и читаемы.

Без использования инстинкта получение драконов непростое дело: Ким должна либо рисковать, используя Dragon Counter либо завершать комбы эндером, который наносит мало урона и отталкивает противника.

В режиме инстинкта Ким может нажать HP+HK чтоб по цене одного духа дракона использовать Dragon Cannon: быстрый прожектайл, который дает на хите состояние «stagger», а значит при попадании можно комбить. Также можно использовать Дракона для добавления урона в комбо, который нельзя брэйкнуть, но «Отмены» - основное использование.


( Стартеры, Линкеры, Эндеры )
Основные Стартеры: Dragon Dance (в т.ч. теневой), Firecracker (в т.ч. теневой), Dragon Grasp
Dragon Dance - основной стартер. Свойства зависят от нажатой кнопки. «Лайтовая версия» - оверхэд с порядочной дистанции. На блоке «минус», но поймать зазевавшегося противника можно.
Средняя версия – плюс на блоке. Самый используемый спешал, особенно полезно отменять в него ее сильные поки на средней дистанции. Используйте для прессинга, особенно если у соперника нет метра.
Тяжелая версия – бьет дальше средней и может использоваться для наказания выфов. На блоке «минус», но наказать нельзя.
Ex. Dragon Dance – оверхэд, 5 ударов, инвул к прожектайлам, большая дистанция поражения.
Firecracker. Дистанция поражения меньше, чем у Dragon Dance. Так что хотя на блоке у дает преимущество, в прессинге на короткой дистанции лучше использовать мувы вроде ex medium Dragon Dance.
Однако теневой Firecracker – ее лучший паниш на короткой дистанции. Если удалось заблокировать значительный ансейф – отменяем сильный нормал (HP) в ex Firecracker
Кроме того, Firecracker полезен для борьбы с прожектайлами. Если Ким будет крутить нунчаку (быстро нажимать кнопку удара в Firecracker), когда в них влетит прожектайл, то он отлетит обратно в виде Dragon Cannon под одним из трех углов (в зависимости от нажатой кнопки)
Это приводит к тому, что зонить Ким «традиционным» способом становится сложно, и зонерам приходится менять свою манеру игру на более выгодную для Ким.
Dragon Grasp – командный бросок с нулевым уроном, который оставляет обоих в стоячем положении. Может служить стартером и линкером. Можно разорвать, как обычный бросок, однако, т.к. позволяет делать комбо после него, то она может закончить его Firecracker и получить Dragon Spirit.
Кроме того, технически он считается спешалом, то его можно отменить из любого нормала, что позволяет сетапить Dragon Grasp хитрым образом и байтить на применение теневого каунтера.

Прочие комбо стартеры:
Dragon Cannon. На хите дает состояние «stagger», можно продолжить в комбо. Вблизи комбить можно с любого нормала или спешала, на средней дистанции использовать легкую версию Dragon Kick, с большей дистанции – ex Dragon Dance (с фулскина не достанет).
Dragon Kick. Все варианты Dragon Kick ведут к комбо на хите, выполняемому через «отмену дракона».

Линкеры: Dragon Dance (в т.ч. теневой), Firecracker (в т.ч. теневой).
С точки зрения наносимого урона – почти равнозначны. Возможно, одним из преимуществ Firecracker-линкеров является похожесть на автодаблы, что делает их более сложными для брэйка.

Эндеры
Dragon Kick (в т.ч. теневой), используется для извлечения наибольшего урона. Хорош для гарантированного завершения раунда.
Firecracker (дает один Дух дракона), используется для завершения кротких комбо, потенциал для извлечения урона которых не очень высок. Бонусом является то, что даже при разрыве комбы противником вы получаете дракона.
Dragon Dance Прилепляет к стене.
У Ким отличные эндеры, независимо от уровня сносящие значительную часть лайфбара противника.


( Режим «Инстинкт» )
Ким начинает получать драконов, по одному каждые 3 секунды. Если у нее не было ни одного, то первого получит сразу же. Драконы появляются в любые моменты матча – в т.ч. когда ее бьют. Можно активировать инстинкт в комбе для экстендера. Кроме того, у Ким появляется возможность использовать Dragon Cannons (HP+HK) для выстрела драконом, что может помочь на дальней дистанции или послужить комбо экстендером.

Остановку экрана при активации инстинкта она может использовать для отражения летящий в нее атаки с помощью Dragon Counter либо использовать Теневой Dragon Kick, чтоб атаковать.
Т.к. при активации она получает минимум одного дракона, то можно использовать его для комбо экстендера после реверсала.


( Важные нормалы )
St. MP – лучший нормал, агрессивная пока для средней дистанции. Т.к. у Ким быстрая скорость ходьбы, то передвижение назад-вперед из рэйнжа MP и буфер Dragon Dance в этот удар - хороший способ заставить оппонента открыться.
st. HK – рэйнжовый удар, перебивает арморы, урон небольшой. Используем для харасса и паниша вифов.
Cr. HP – ее антиэйр, требует некоторого тайминга для успешного применения. При попадании отменяем в лайтовый Dragon Dance и комбим.
j. HP - лучший воздушный нормал –
Хороших лоу атак у Ким, вобщем-то, нет.
Cr. MK and Cr. HK сильные поки, но маленький рэйнж. Однако в углу, вы можете заставить его уважать ваш хай-лоу миксап, используя лайтовый Dragon Dance в качестве оверхэда: для этого канселим лоу атаку в Dragon Dancе.
cl. MK отличный при прессинге оппонета. Шесть фреймов стартапа, плюс на блоке, оставляет вас на короткой дистанции. Можно байтить на теневой каунтер.
Way of the Dragon – мув уникальный. Нажимая MP или HP, Ким будет делать непрерывающаюся таргет комбe, продвигаясь вперед или назад. На вифе можно отменять в спешл. Это сложный для применения, уязвимый для теневого каунтера, мув. Однако он позволяет делать некоторые мощные сетапы на вставании противника, которые приведут в вифу его реверсала. Если вы только начали изучать Ким – отдавайте предпочтение другим мувам. Но для раскрытия потенциала персонажа рекомендуется эту техники освоить.


( Важные спешалы )
Dragon Dance - обсуждался выше в разделе стартеров.
Dragon Kick - очень быстрая горизонтальная атака. Небезопасна на блоке, инвулей на обычной версии нет. Наносит приличный урон. Лайтовая версия попадает попадает только по стоящим на земле, средняя и тяжелая версии бьют оппонента в воздухе. Можно использовать для паниша прыжков, до которых Cr. HP не достанет, и для наказания персонажей, которые зависают в воздухе. Даже если затрейдитесь с противником, то размен по урону будет в вашу пользу.
Ex. Dragon Kick – реверсал Ким. Можно использовать Отмену дракона, чтоб запанишить его было труднее.
Dragon Counter – атака, которая перехватывает любую атаку не являющуюся броском. При успешном перехвате, Ким получает один дух дракона и наносит небольшой урон на малом расстоянии. В некоторых ситуациях (например, при перехвате многоударных прожектайлов) Ким могут наказать. Тем не менее, Dragon Counter это необходимая часть игры Ким в обороне. Она дает Ким так необходимых ей Духов, наказывает соперников за предсказуемые атаки и позволяет выйти из прессинга без траты метра на реверсал.


( Общие замечания по персонажу )
Ким требует терпеливой игры на средней дистанции, без сверхагрессии. При наличии Духов возможен резкий переход в атаку.
Отличные виффпаниши (МP, Dragon Kick) и хорошие удары в блок (нормалы с близкой дистанции, Dragon Dance) позволяют сохранять преимущество и вынуждают соперника хранить метр для брейка.
Быстрый дэш и хорошая скорость ходьбы позволяют сблизиться и выйти из зоны атак противника. Dragon Grasp позволяет извлечь дамаг или получить нужные ресурсы находясь в любой точке экрана.

Слабости у Ким тоже есть. Медленный прыжок принуждает ее атаковать с земли, даже когда матчап располагает к прыжкам.
Прыгающие противники тоже могут доставить неудобства: если противник в воздухе вне досягаемости Cr. HP и Dragon Kick, то выбивать их нечем.
Ex. Dragon Kick и перехват имеют небольшой радиус действия, а значит противнику проще вывести вас на их применение и наказать потом.
Но при наличии Духов, она может сделать свой реверсал безопасным, выходя из него на миксап. Или разорвать расстояние с помощью m. Dragon Kick, сделать отмену, и атаковать j. HP. Помните, что использовать Отмену дракона можно в любой момент.

Если вам нравятся техничные персонажи с выжидательной манерой игры, которые могут выводить противника из себя, заставлять его совершить ошибки за которые они будут платить своей жизнью – то этот персонаж для вас.

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Пол:

[KI 2013] Kim Wu

#2

Сообщение Corax » 20 сен 2016, 09:31

Изменения героя в патче 3.4
KIM WU:
- Fixed an issue that could cause some Enders to drop when cancelled late after certain manuals or doubles.
- Shadow Firecracker now steps forward like the Heavy Firecracker does. (Hopefully a few less Shadow Counters whiff now, but some still will.)
- If you have at least 1 Dragon before landing a Dragon Counter, you can now Dragon Cancel out to start a combo. (You cannot spend the Dragon you just earned from the successful Counter to Dragon Cancel. You need to have had one beforehand. This allows her to get a full grounded combo off of a Dragon Counter vs a grounded opponent, so we’ll be keeping an eye on how strong this is and may remove or reduce the damage dealt by the parry itself in the future to compensate.)
- You gain a Dragon on Frame 2 of a successful Counter instead of Frame 0, so it is possible (though rare) to be hit out of this before you gain a Dragon. (This change was necessary to allow Dragon Cancels from Dragon Counter)
- Firecracker Ender’s resources granted have changed:
- Lv1 – Gain 1 Dragon
- Lv2 – Gain 1 Dragon and some Shadow Meter
- Lv3 – Gain 1 Dragon, some Shadow Meter, and some Health
- Lv4 – Gain 1 Dragon, some Shadow Meter, some Health, and some Instinct Meter
(This should make higher levels of this ender more appealing)
- New Command Normal: Dragon Sweep – DF+HK
- This move is a step forward sweep kick that hits low, causes a hardknockdown, and hits on frame 14. It is -5 on block.
- You can cancel into this move in most places where you could cancel into a special move.
- (Use this to add a little high/low mixup to your pressure, alongside light Dragon Dance. Kim having a low threat from a bit farther away will cause opponents to block low pre-emptively more often, preventing people from walking out of range of Kim’s already strong footsies game.)
- Crouching MK is now -1 on block (was -2)
- Crouching HK is now -2 on block (was -4)
- Fixed a bug that could cause Super Flash to get stuck if she was hit out of a Lv2, 3, or 4 Dragon Dance ender just as it started.

Аватара пользователя
breakstuff43
kark dnight
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 28 май 2015, 23:57
Карточка игрока: breakstuff43
Откуда: N.Nov
Пол:

[KI 2013] Kim Wu

#3

Сообщение breakstuff43 » 27 сен 2016, 14:16

Норм так апнули, Firecracker Ender не зря изменили, так как в основном эндарили Ex. Dragon Kick из-за урона, а теперь можно заработать метр, хп и чуть инстинкта (в добавок к духу дракона), будет повод задуматься.
Mortal Kombat X> Cassie Cage, Jason, Takeda
Killer instinct> Kim Wu
BB CF> Ragna
Injustice 2> Ватман

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Пол:

[KI 2013] Kim Wu

#4

Сообщение Corax » 22 ноя 2016, 23:55

Изменения героя в патче 3.5
• Fixed a bug that was preventing players from using Dragon Cancel during Dragon Sweep
• Fix for a bug that could cause light dragon dance to cause a ground bounce on a standing opponent on the first frame they landed from a jump.
• Added missing counterhit windows on the following moves: Close MP, Close HP, Medium/Heavy Dragon Kick (QCF+MK, HK), Dragon Dance (QCB+K), Shadow Dragon Dance (QCB+KK), Dragon Dash (KKK)
• Fixed a bug causing the first hit of the heavy kick auto double to blow out and preventing the second hit from blowing out

патч 3.6 - без изменений
патч 3.7 - без изменений

Ответить