[KI 2013] Fulgore

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.

Модераторы: Barrogh, NarikoPSX

Ответить
Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Гендер:

[KI 2013] Fulgore

#1

Сообщение Corax » 02 авг 2016, 00:34

Изображение
Данный текст является слегка сокращенным переводом гайда по Fulgore от Infilament.
( Термины и обозначения )
из темы Руководство по игре Street Fighter V для новичков

Передвижение. Для перемещения персонажа используются следующие направления:

:6: - вперёд/forward/f/6
:3: - вниз-вперед/down forward/df/3
:2: - вних/down/d/2
:1: - вниз-назад/down backward/db/1
:4: - назад/backward/b/4
:7: -вверх-назад/up backward/ub/7
:8: - вверх/up/u/8
:9: - вверх-вперед/up forward/uf/9
cr. - удар в присяди
Специальные атаки. Для выполнения специальных атак используются следующие движения:

:236: - четверть круга вперед/quarter circle forward/qcf/236
:214: - четверть круга назад/quarter circle backward/qcb/214
:623: - вперед, вниз, вниз-вперед/dragon punch/dp/623
:421: - назад, вниз, вниз-назад/reverse dragon punch/rdp/421

Удары.
3 удара рукой: слабый (LP), средний (MP), сильный (HP)
3 удара ногой: слабый (LK), средний (MK), сильный (HK)
ex. - теневая версия
j. - удар в прыжке
легкая/средняя/тяжелая версии - прием выполняемый через L/M/H удар соответственно

Термины, используемые в данном гайде можно найти здесь:
http://www.fighting.ru/wiki/%D0%A4%D0%B ... 0%BD%D1%8B


Стиль боя: Сбалансированный
Похожие персонажи: Nash(Street Fighter V), Ken (Street Fighter V), Seth (Street Fighter IV)
( Сильные и слабые стороны персонажа )
Сильные стороны. Когда у Фулгора есть метр он может все. Он может зонить, может играть в рашдаун, может переключаться между этими двум стилями игры - любой игрок найдет в нем привлекательные аспекты. Его сложно контрпикнуть - он может атаковать персонажей, которые слабы против рашдаунов и зонить немобильных противников. Уникальная система метра позволяет ему делать вещи, которые другие персонажи сделать не могут. Его урон хорош для столь гибкого персонажа.

Слабые стороны. Система метра Фулгора - его сила, но и его слабость. Когда у Фулгора недостает метра, он начинает испытывать трудности. Кроме того, Фулгору приходится делать сложный выбор между направлениям траты метра: либо оставить его для пресечения блокстрингов противника теневым каунтером (и ограничить опции в нейтральной игре), либо использовать для применения уникальной механики.


( Мувлист )
Gravity Strike b+HP. Оверхед.
Axis Slash f+HP. Имеет преимущество на блоке.
Blade Dash qcf+K. Сила кнопки определяет дистанцию. Можно чарджить зажатием кнопки – такой удар будет иметь серьезное преимущество на блоке. ex Blade Dash бьет через весь экран, неуязвим для бросков и прожектайлов.
Energy Bolt qcf+P. Кнопка удара определят скорость движения. Нажатие удара рукой позволяет запустить еще один прожектайл (до двух раз) по цене одного деления шкалы.
Ex. Energy Bolt выстреливает пятью файрболами.
Eye Laser qcb+P. Лайтовый – бьет в нижний уровень перед Фулгором. На блоке около нуля, оставляет противника вблизи. Средний – тоже лоу атака, дает преимущество на блоке, но отталкивает противника. Тяжелый – бъет по горизонтали на расстояние экрана, вешает состояние «stagger». ex Eye Laser дает больший урон и может быть выполнен в воздухе.
Plasmaport qcb+K. Кнопка определяет его положение на экране относительно границ экрана. Легкая версия перемещает в левую часть, средняя – в центральную, тяжелая – в правую. Неуязвимость только во время невидимости. ex Plasmaport - телепортируется за спину противника и атакует атакой небольшой дальности (внешне - как ex. Blade Dash)
Plasma Slice f,d,df+ P. Это его «драгон панч». Сила кнопки определяет количество ударов. Имеет инвул на cтартапе. Можно канселить в воздушный Тенев Eye Laser находясь в воздухе.
Теневой Plasma Slice бьет пять раз.
Devastation Beam. qcf+LP+MP+HP когда реактор полон, Большой урон по цене 10-ти делений шкалы. На блок ансейф.


( Лучшие комбо после контр-брейкера )
0 Meter: HP double > medium Eye Laser > HP double > light Eye Laser > HP double > light Blade Dash > Plasma Slice (44%)
1 Meter: HP double > medium Eye Laser > HP double > light Eye Laser > HP double > light Blade Dash > Тенев Plasma Slice (52%)
2 Meter: HP double > light Eye Laser > HP double > light Eye Laser > HP double > Тенев Blade Dash > Тенев Plasma Slice (61%)


( Уникальная механика: Реактор )
Вместо «теневой шкалы» у Фулгора шкала загрузки реактора с 10 делениями. Первые 4 деления – зеленого цвета, 5-8 – желтые и 9-10 – красные.
При четырех заполненных делениях, Фулгор получает увеличение скорости шага вперед. При восьми – увеличение шага назад, при десяти – ускорение дэшей и доступ к спешалу Devastation Beam, который тратит всю линейку. Это лазер, который бьет через весь экран, имеет 5 фреймов стартапа (инвулей нет), урон 31% , и наносит «потенциальный урон» (в т.ч. при блокировании), который делает ваш следующий попавший удар эндером 4-го уровня.
Eсли Devastation Beam попал, враг оказывается в хард нокдауне – Фулгор может сделать телепорт и выйти на миксап. Если миксап успешен, то успешный эндер четвертого уровня после небольшого комбо даст вам дополнительные 50% урона.
Для выполнения теневого каунтера Фулгору нужно 4 деления, то есть при максимальной загрузке реактора хватит на выполнение 2,5 теневых мувов, что больше, чему у любого другого чара в игре, кроме Омена.
Однако, Фулгор не получает метра за атаки или их блокирование. Он накапливает метр с определенной скоростью, зависящей от скорости вращения реактора. Синяя полоской над делениями шкалы постепенно заполняется: при достижении максимума, Фулгор получает одно деление, а полоска начинает свое движение снова.
Когда Фулгор бьет нормалом или определенным спешалом (Blade Dash, Plasma Slice, линкер), реактор мигает желтым цветом - это сигнал увеличения скорости вращения и, соответственно, скорости набора метра. Когда он находится в нокдауне или делает спешал, требующий затрат энергии (Energy Bolt, Eye Laser, Plasmaport), реактор мигает красным, скорость вращения снижается, метр набирается медленнее.
В сухом остатке – зонинг и отступление замедляют реактор, прессинг и атака – ускоряют.
Фулгор может потратить одно деление, чтоб отменить один спешал в другой. Есть ограничения – он не может канселить Plasmaport, Plasma Slice, заблокированный Blade Dash.
Скорость набора метра: минимальная – одно деление за 13 секунд, максимальная - деление за 2,5 секунды.
Применение техники кансела обширно. Кинули файрболл, оппонент перепрыгнул? Потратьте одно деление, отмените в апперкот. Хотите миксапа? Отменяем файерболл в еще один, потом в Plasmaport для кроссапа - и делаем бросок/атаку. Спешалы можно отменять пока у вас есть деления шкалы, отсутствие делений на шкале - это моменты слабости Фулгора. Играйте осторожней!


( Уникальная комбо-механика: Авто-триплы )
Во время автокомбо, при нажатии той же кнопки его автодаблы бьют в третий раз, превращаются в «авториплы». Наилучшее применение – ускорить вращение реактора во время длинного комбо на время между раундами или когда вы ввели противника в состояние «lockout».


( Режим «Инстинкт» )
Достаточно пассивный инстинкт. После активации скорость вращения реактора возрастает до максимума и остается таковой на все время действия инстинкта (безотносительно «красных действий»). Нажимая HP+HK можно накопить одно деление шкалы - особенно эффективно после нанесенного хард нокдауна или когда Фулгор зонит противника.
По завершении инстинкта механика набора возвращается к обычной, но скорость вращения остается максимальной пока Фулгор не выполнит замедляющих ее действий.
С начала до конца действия инстинкта Фулгор набирает примерно 6 делений.
Т.к. скорость вращения не меняется, то во время инстинкта ценность рашдаун-стиля сокращается, а зонинга – возрастает.
Учитывайте, что окончание раунда не прерывает вращение, так что если вы активируете инстинкт в конце раунда, то в перерыве он подкопит еще метра.


( Стартеры )
Основные комбо-стартеры:
Blade Dash (в т.ч. теневой). Сэйфовый на блоке. Основным применением является окончание блокстринга.
Eye Laser (легкая и средняя версии). Лоу атаки. Легкая версия бьет один раз и оставляет противника на месте, средняя – два раза и отталкивает, но дает больше преимущества на блоке. Эффективны при отмене оверхеда в лоу атаку на блоке.
Ex. Plasmaport. Всегда телепортирует Фулгора за спину оппонента, но по двигающимся противникам попадает плохо. Полезен в ситуациях паниша ансейфов с расстояния.

Прочие комбо-стартеры:
Heavy Eye Laser. При попадании приводит соперника в стояние «stagger», хорошо контролировать им дистанцию, после попадания в хит можно продолжить в теневой Plasmaport и комбо.
Energy Bolt. Комбим через мануал.
Standing HK. Дает «wall splat»


( Линкеры )
Blade Dash (в т.ч. теневой). Тащит противника к углу и делается быстрее
Eye Laser (в т.ч. теневой) Больший дамаг
ex Plasmaport В качестве линкера не стоит потраченного метра. И уж если вы хотите использовать метр, то вашим выбором должен стать ex Blade Dash, атака способная внести дамаг во время локаута.


( Эндеры )
Plasma Slice (в т.ч. теневой). Самый большой урон.
Energy Bolt и Eye Laser. Являются лаунчерами, противник подлетает прямо перед нами.
Blade Dash. Дает воллсплат.

Подлетающего противника можно ударить HK, который дает харднокдаун. После этого есть два варианта продолжений:
- либо отменить HK в миксап с фаерболом и телепортом (см. раздел «уникальная механика»);
- либо начать зонить.

В сухом остатке: либо заканчиваем комбо, нанося большой урон, либо оаставляем себе возможность засетапить миксап.


( Важные нормалы )
Cr. MK – отличная нижняя пока,
St. MK – прекрасный мув, при котором фулгор поднимает ногу, и этим уклоняется от некоторых лоу атак.
f+HP – двигает Фулгора вперед, канселится в Стартеры, увеличивает скорость вращения реактора на каждом из двук ударов, хороший мув для паниша вифов и прессинга.
b+HP - оверхэд, покрывает большое расстояние, может быть внезапным для противника во время прессинга
St. HK – дает волл-сплат, но находящихся в воздухе противников сбивает и дает хард нокдаун.
Используем после лаунчащих эндеров (Energy Bolt и Eye Laser) или во время нейтральной игры.
St. LK – пятифреймовый удар, большой рэйнж, большой хитбокс, можно отменить в Plasmaport и Eye Laser. Подойдет для миксапов и сетапа тик-троу.


( Важные спешалы )
Зонинг. Основной спешал при игре в этом стиле - Energy Bolt. Фулгор может выстреливать прожектайлы на трех скоростях и отменять предыдущий сам в себя до трех раз (требуется по одному делению шкалы на каждую отмену). Если противник попробует подойти прыжком отменяем в Plasma Slice.

Рашдаун. Важные спешалы - Plasmaport и Eye Laser.
Кроме того, его Plasma Slice можно отменить в воздушную версию ex Eye Laser, чтоб подловить противника на попытке наказать Plasma Slice. Однако если противник не попадется на этот трюк то он сможет приписать вам полную комбу, т.к. прием ансейф.


( Общие замечания по персонажу )
У Фулгора есть уникальный ресурс, который сначала копит, а потом пускает в ход. У него сильная нейтральная игра. Есть инвульный реверсал для ситуаций, когда его свалили на землю.
Хотя за него можно играть как за чистого зонера или чистого рашдауна, лучше всего Фулгор проявляет себя как гибридный хит-энд-ран персонаж, с последующим подлавливанием противника и атакой. Не забывайте, что количество накапливаемых делений шкалы ограничено даже при идеальной игре. Метр и управление метром – основа игры за Фулгора.

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Гендер:

[KI 2013] Fulgore

#2

Сообщение Corax » 20 сен 2016, 09:33

Изменения героя в патче 3.4
FULGORE:
- Cyber Uppercut no longer auto corrects to face the opponent when you pip cancel into it from any other special move. It will always face the way Fulgore was already traveling. (This technique is very strong, but was proving a bit too strong when Fulgore could change directions on a dime to punish you for jumping over him.)
- There is now a minimum height restriction on Shadow Air Eye Lasers when cancelling into them from a Cyber Uppercut. (It was never intended for you to be able to do Air Laser so close to the ground that you became safe, let alone advantaged. This move should be properly punishable as intended now.)
- Increased the Reactor Spin Speed penalty by 33% when performing Teleports. (Repeated teleports are going to have a slightly more noticeable impact on your total number of pips gained per game now, but the strength of Fulgore’s teleport in neutral and during mixups is unaffected.)
- Ground Shadow Eye Beam pushes opponents away slightly farther and is now +25 on hit, allowing Fulgore to link into Heavy Blade Dash or Heavy Eye Beam from long distance for new combo opportunities.
- Fixed a bug preventing Fulgore from cancelling Heavy Eye Laser into Devastation Beam.

Изменения героя в патче 3.5
• Added missing counterhit windows on the following moves: Plasma port (QCB+K), Shadow Plasma Port (QCB+KK), Air Shadow Eye Laser (While in air QCB+PP)
• Fixed a bug where canceling a normal into Shadow Eye Laser sometimes gave you the linker version making it breakable.
• Fixed a bug where Fulgore’s Cyber Uppercut would autocorrect after the flash

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Гендер:

[KI 2013] Fulgore

#3

Сообщение Corax » 20 дек 2016, 04:44

( Изменения героя в патче 3.6 )
- Energy Bolt damage reduced by ~30%
- Heavy Eye Laser damage reduced by ~37%
[Fulgore is getting a bit too much damage off of his projectiles alone, so we are toning their damage output down to encourage a more varied play-style.]

- Devastation Beam Potential Damage reduced by 30%
(This pairs with the PD/Breaker change)
- Instinct mode reworked:
- No longer sets your spin speed to maximum.
- No longer prevents you from losing spin speed as you normally would when using energy systems or getting knocked down.
- Now gives you access to cost-free pip cancels for the duration.

[Fulgore was simply building far too much meter. He could completely ignore his own meter mechanics until instinct was available to him, pop it, and be loaded for the rest of the game. This is a big change that will force Fulgore players to respect how their meter works (attacking to build and maintain spin speed, zoning and teleporting to deplete it). It is a berf, however, because Fulgore’s Instinct just got much scarier. If you use energy systems aggressively during instinct, however, you won’t gain much meter during the mode. We feel this change makes Fulgore play much more thoughtfully, and we are looking forward to your feedback after playing as, or against, Fulgore.]


( Изменения героя в патче 3.7 )
Fulgore:
● Can no longer pip cancel Eye lasers into Plasma Bolts [Upon review, we felt that this ability simply made his zoning too strong, and that when used with his new instinct, lead to unwanted high damage 1 chance break combos.]
● Fixed a bug causing Fulgore’s spin speed to max out when activating instinct despite us trying to remove that last patch. [The last patch said this would happen, but it didn’t, and it’s still causing Fulgore to get more meter than we expected internally.]
● Fixed a bug where Fulgore’s combo breaker would become vulnerable during the landing portion of its recovery.
● Fixed a bug where it was not possible to Shadow Counter with LK+MP.
● Fixed a bug where the Punishment message would not show up during the Air Shadow Eye Laser’s landing sequence.
● Fixed a bug where the time out win animation would finish too early.

Ответить